поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Нужна информация. Экипаж МИГ-25 Польша

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

СССР-86868
Старожил форума
Хороший день
Меня зовут Роберт и я живу в Польше.
02/03/1989 в окрестностях города Олава была катастрофа МиГ-25. Героическую смерть, убив двух пилотов Советского Союза.
На месте катастрофы был памятник с надписью:
"В этом месте умер трагической DN смерти. 02.03.1989, советский капитан летчик Grinik W.M. 1957-1989, лейтенант А.О. Zigolienko 1967-1989. Ценой своей жизни не позволяют им аварии самолета на город Олава. Они отдыхают в мире".
К сожалению, не сохранились до наших дней.
Поиск информации по пилотов, самолеты и причины аварии.

Я хотел бы обратиться за помощью в поиске информации.
Биография пилотов. Семейные фотографии. Фотографии машины. Документация полета. Военной информации.

Я хочу, чтобы рассказать людям об этой трагедии, что люди помнят. Сделать страницу информации. Убедить местные власти привести новый памятник

Извините за язык. Я перевожу на Google
http://mig25.netpak.pl

===========================

Взято здесь http://www.rvvaiu.ru/kurilka/snitz/topic.asp?TOPIC_ID=130&whichpage=5

опубликовано: 20.11.2010 16:00
пилот Ан-2
Старожил форума
опубликовано: 20.11.2010 16:13
robertus
Старожил форума
На день сегодняшний я ищу информации о биографии пилотов, снимкев, воспоминания друзей, место похорон.
Воспоминаний с анализа случая.
опубликовано: 25.11.2010 23:14
АВЛ
Старожил форума
robertus:
лейтенант А.О. Zigolienko 1967-1989 -это выпускник Черниговского училища, попробуйте узнать на черниговской ветке или сайте черниговского училича

А про саму катастрофу на ветке СГВ, а точней про БЖЕГ
опубликовано: 26.11.2010 11:38
АВЛ
Старожил форума
robertus:
лейтенант А.О. Zigolienko 1967-1989 в начале он попал служить на аэродром Хойна, но потом волей судеб был переведен в Бжег....вобщем я приехал на его место в Хойну
опубликовано: 26.11.2010 11:40
Таймень
Старожил форума
АВЛ:
________
Это был "вынужденный перевод" из 582 в 164?
опубликовано: 26.11.2010 12:46
АВЛ
Старожил форума
Таймень:
Это был "вынужденный перевод" из 582 в 164?


Думаю сыграло то, что я закончил качу на МиГ21, а он Чернигов на МиГ23...Хойна летала на МиГ21
опубликовано: 26.11.2010 13:03
Таймень
Старожил форума
АВЛ:
________
Я о другом спросил, о тех, кто не "тянет". Ну да ладно.
опубликовано: 26.11.2010 13:22
АВЛ
Старожил форума
Таймень:
Я о другом спросил, о тех, кто не "тянет". Ну да ладно


Zigolienko не успел полетать в 582.

P.S. а до этого тож в 164 переводили, но потом возвращали в 582
опубликовано: 26.11.2010 14:19
Таймень
Старожил форума
ОК! Не так подумал.
опубликовано: 26.11.2010 17:24
Director
Старожил форума
а до этого тож в 164 переводили, но потом возвращали в 582

С 84 года эта бодяга началась. Не только с 582, а со всей Ключевской дивизии. И не только летчиков.
опубликовано: 26.11.2010 17:29
robertus
Старожил форума
АВЛ, Я зарегистрированный на тех форумах как и на многих других. Всё чего я имею даёт на сторону о случае. Тяжело идёт.
Ты знаешь в каком месяце прибыл к 582? Сейчас по школе, в июне?
Сколько времени был в Хойна?
Ты можешь чегочто-то о нём сказать, как выглядывал, каким был товарищом?
опубликовано: 27.11.2010 00:09
СССР-86868
Старожил форума
robertus:

...Ты можешь чегочто-то о нём сказать, как выглядывал, каким был товарищом?...



2 robertus

Я видел, что и на ветке Бжег Вы тоже оставили своё сообщение, попробуйте мужикам в личку отписаться. Очень личное то о чём Вы просите, что бы выкладывать это на всеобщее обозрение. И по Вашему адресу понятно, что Вы журналист. У нас к журналистам очень настороженное отношение.


опубликовано: 27.11.2010 15:38
Алекс-76
Старожил форума
Прямо скажем дикий случай!и не понятно чем занимался в своей кабине инструктор, что позволил молодому пилоту довести самолет до сваливания, а затем недопустимо долго принимал решение на покидание с-та.....
опубликовано: 27.11.2010 17:31
авиакрестьянин
Старожил форума
Алекс-76:
Прямо скажем дикий случай!и не понятно чем занимался в своей кабине инструктор, что позволил молодому пилоту довести самолет до сваливания, а затем недопустимо долго принимал решение на покидание с-та.....

Чем занимался? Как и все, ворон считал - такие вот "инструктора", если даже испытатели ворон считают.
Привожу отсюда http://gviap.narod.ru/clause/c ... "... Но Квочур продолжал летать. А через год Анатолию вновь пришлось катапультироваться – не смог исправить ошибку обучаемого летчика. Но и это не сломало его".
опубликовано: 27.11.2010 23:02
robertus
Старожил форума
СССР-86868 Я не журналист. :-)
Портал gazeta.pl даёт даровое maile и доступ к разное форум, о разной тематике. Увидьте сами. forum.gazeta.pl
Если я спрашиваю о за очень частные дела то виноват ! Я хотел бы узнать тех пилотов.
Не важное то ли был случай, ошибка пилота, разве авария самолёта.
Для меня двух молодых людей погибло. Может быть медлили с опущением машины, думали, что дадут совет вытянуть на воздух. Или хотели убедиться что самолёт не влетит на дома.
Всю правду уверенно только они знали. Свидетели видели как самолёт падал в штопоре над городом.
Был памятник ознаменовывающий ту трагедию, но остался обветшалый.
Может быть как люди будут почитать о пилотах то поймут и памятник сможет вернуться на место.
Я нуждаюсь снимкев чтобы дать его на памятник, а не имею.
опубликовано: 27.11.2010 23:40
СССР-86868
Старожил форума
http://gviap.narod.ru/clause/c ... это обще известное заключение. Гарнаев А.Ю. с этим заключением был не согласен. ??
опубликовано: 28.11.2010 03:48
авиакрестьянин
Старожил форума
СССР-86868:
http://gviap.narod.ru/clause/c ... это обще известное заключение. Гарнаев А.Ю. с этим заключением был не согласен. ??

Кто такой Гарнаев? Простого летчика, не испытателя, выперли бы из авиации за ЛП, которые совершил Гарнаев.

Один лётчик, напомнил А. Гарнаеву его ЛП :
"Логиновский, пилотировавший из передней кабины, скорее промолчит из скромности и нежелания выносить сор из избы.
А.Г., нашаливший в заднем кабинете, как обычно в белом.
КПН, как утверждают недоброжелатели, -слабая защита от дурака с инициативой-свойственнен всей отечественной технике, омрачавшей своей несовершенностью Г-Е-Р-Р-О-И-Ч-Е-С-К-И-Й путь, в частности,
МиГ-29, неохотно разбегающийся на воздухозаборниках,
МиГ-23 с хлипким подфюжеляжным гребнем,
МиГ-21 с легко мнущимся об бетон соплом,
Су-30 , легко теряющим фонарь, если выпускать шасси ручкой открытия фонаря,
Ан-24 , нежелающий лететь без керосина и проч.
опубликовано: 28.11.2010 23:32
АВЛ
Старожил форума
robertus:

АВЛ, Ты знаешь в каком месяце прибыл к 582?


Где-то конец ноября 1988г. (точно не помню)


Сколько времени был в Хойна?


недели полторы, может быть две


Ты можешь чегочто-то о нём сказать, как выглядывал, каким был товарищом?


его лично не знал
опубликовано: 29.11.2010 09:59
АТ-191
Старожил форума
СССР-86868:

http://gviap.narod.ru/clause/c ... это обще известное заключение. Гарнаев А.Ю. с этим заключением был не согласен. ??
Почитайте Меницкого. У него в книге интересно про Квочура написано. Квочур там под именем "лётчик А."
опубликовано: 29.11.2010 10:12
robertus
Старожил форума
Большое спасибо АВЛ
опубликовано: 29.11.2010 12:42
авиакрестьянин
Старожил форума

to АТ-191:
Почитайте Меницкого. У него в книге интересно про Квочура написано. Квочур там под именем "лётчик А."

Если не трудно где конкретно? http://www.testpilot.ru/review ...
опубликовано: 29.11.2010 16:46
robertus
Старожил форума
Я нашёл книгу:

Р.Н. Макаров, В.М. Гриник, В.Г. Кодола.
Теория и практика дидактики летной подготовки.
http://www.glau.kr.ua/structur ...

Как вы судите? Может быть вы знаете ту книгу?
То ли тот же Гриник соавтор?
опубликовано: 29.11.2010 19:07
robertus
Старожил форума
Я ищу также контакта к автору статьи в газете АвиаМастер № 1 2000 - Виктор Марковский.
Я пробовался с им связать через газеты где пишет, но без успеха.
опубликовано: 02.12.2010 23:19
robertus
Старожил форума
Я узнал свидетелей, которые говорят, что самолёт не был в штопоре. летел напрямик над домами с огромным рёвом двигателей с которых летел чёрный дым.
Богатая смесь топлива - большое течение, малые обороты?
Я прихожу к выводу, что пилоты к концу пробовали овладеть самолёт и направить его за город, где упал.
На моей стороне я дал фильм о моей гипотезе. Может быть то так выглядывало.
http://www.youtube.com/watch?v ...
опубликовано: 27.12.2010 00:54
Drejtori
Старожил форума
На моей стороне я дал фильм о моей гипотезе. Может быть то так выглядывало.

В подробности не вникая, чисто внешне. Фонари закрой. На старт выруливали с закрытыми и загерметизированными кабинами, тем более что на МиГ-25 было требование - перед запускам двигателей экипаж подключался к "Кислород 100%". Ну и Пилоны со спарки разведчика надо убрать. Спарки разведчика и перехватчика хоть и были одинаковыми (планер перехватчика), но у разведчика было "чистое" крыло.

Удачи!
опубликовано: 27.12.2010 01:05
Drejtori
Старожил форума
Роберт, Ну и номер все же был красный! ИМХО! :)))
опубликовано: 27.12.2010 01:12
robertus
Старожил форума
Га, это, что номер был красный то мы установили лишь сегодня на форуме sgavia. :-)
Предварительно было, что синий. Не ждите фильма как с Хольльывоод. Я пользовался с обыкновенных игр компьютерных. Одних вещей не дастся сделать. :-)
опубликовано: 27.12.2010 02:19
ankarat
Старожил форума
Я сам лётчик с МиГ-25. Летал на БМ, РБ, РУ. На РУ стояло другое крыло чем на РБ (отличалось даже углом стреловидности) и тряска на РУ была слабее и менее заметна. За мою летную жизнь было 2 катастрофы на РУ со штопором. А фильм красивая анимация, но далекая от реальности во многих вещах. Самолет летал на одном двигателе и при выключении одного двигателя благополучно возращался на свой аэродром.
опубликовано: 27.12.2010 09:10
robertus
Старожил форума
В следующей версии:
Кабины я могу закрыть. Пилоны я не могу удалить так как то фильм с игры и Миг-25ПУ.
Номер будет красный.
Что ещё?
опубликовано: 02.01.2011 01:53
robertus
Старожил форума
22 года тому назад отошло двух молодых пилотов: Виктор Гриник и Анатолий Зиголенко. 22 года - то век молодого пилота. Погибли мечты. Погибли далеко от дома.
Я буду помнить. Я стараюсь напомнить людям о них.

Я ищу людей, которые их помнят. Я хотел бы написать их биографию и историю службы в армии.
Я ищу людей, которые испытывали случай. Я имею вопросы о последних секунды полёта.

http://mig25.netpak.pl/
опубликовано: 02.03.2011 11:15
KAW.
Старожил форума
Да, сегодня 22 года, как погиб мой командир звена Виктор Михайлович Гриник. Олега я не застал и потому сказать ничего не могу. Но вот Витя лично для меня сделал очень много хорошего. Потому и помню его добрым, душевным, заботливым человеком. Любил он Небо и полёты.
Царствие им Небесное и Вечная Память!
опубликовано: 02.03.2011 18:00
Ишак
Старожил форума
robertus
не слушай никого, ты делаешь очень хорошее дело
дай Бог тебе здоровья!
опубликовано: 02.03.2011 18:20
robertus
Старожил форума
Мои поиски заинтересовали местную газету.
В годовщину случая появилась статья.
Здесь переведённый текст:
http://mig25.netpak.pl/foto/gp ...

Я ищу лиц, которые поддержали чтобы мне в доступе к официальным документам и информациям о пилотах и случая. Если то не военная тайна.
опубликовано: 19.05.2011 13:51




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Репетитор по математике для 7 класса на https://youdo.com/.
Услуги сертифицированного специалиста: монтаж розетки стационарного телефона, смотреть варианты >>
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru