Была у меня модель гдровская, с газотурбинными а не поршневыми двигателями. Смотрите по годам, тогда понятно будет. Сейчас патриеты вам скажут, что это принципиально разные машины. Тут о том, кто первым продольную схему использовал на практике надо говорить и сколько машины находились в эксплуатации, тогда все ясно станет. Ту-144 вон тоже вперед Конкорда полетел.....
b737
Старожил форума
19.11.2010 10:46
Если следовать вашей логике, то и Миль у Сикорского всё содрал.
Похожи как все самолеты монопланы. Больше ничем.
Если уж сравнивать, то с Пясецким. По крайней мере на нем тоже поршневые движки стояли. Разрабатывать его в 1946 году начали.
Джукчингач.
Старожил форума
19.11.2010 12:09
Поручик займитесь возрождением
Впрочем
19.11.2010 12:22
Почему рыба и дельфин похожи друг на друга? Потому что живут в одной среде.
Так же и эти вертолёты
поручик Он же
19.11.2010 12:55
Но если сделать экскурс в историю то первая поперечная модель вертолета Омега была разработана в 1941г. Продольная Як24 46-49 года прошлого века. Продольная трехдвигательная где то в 60 годах. Ну про В12 и В38 промолчу т.к. это дальнейшие разработки предложенные в модели Омеги.
Director
Старожил форума
19.11.2010 13:28
Но если сделать экскурс в историю то первая поперечная модель вертолета Омега была разработана в 1941г.
Омега первый полет в 42.
Focke Achgelis Fa 223 разработка - 1936, первый полет - 1940. В отличии от Омеги - серийный вертолет.
Да все самолеты содрали у братье Райт! И велосипед кто-то изобрел. А еще раньше - колесо. Вот проблема-то! Как сказал незабвенный Виктор Степанович: "Если у вас чешется, почешите в другом месте!"
sm1
Старожил форума
19.11.2010 21:42
Насколько вспоминается из читанных когда-то мемуаров, ЯК-24 получился очень тряским, причём по принципиальным соображениям (из-за взаимодействия двух несущих винтов, как показали испытания). Получается, что американцы придумали какое-то ноу-хау, которое этому делу эффективно противодействует. Ну наверное, и запатентовали его, поэтому нашим западло применить его у себя. А придумать аналогичное своё, видимо, не получается пока... вот уже несколько десятков лет.
Вроде и построенный в единственном экземпляре В-12 тоже трясло нехило...
образец....
19.11.2010 22:37
b737:
Если следовать вашей логике, то и Миль у Сикорского всё содрал
Ну ведь не про100%-ое копирование речь идет. Посмотрите на Ми-4, найдете поразительно похожий вертолет. Слишком много примеров подозрительной схожести. Невозможно хотя бы остекление кабины на Ми-4 сделать один к одному, и так во всем. Никто не осуждает, но уж очень урапатриоты (не вы) достали. Есть тут дятел один, герой идеологического фронта, сразу бросается на амбразуру с лозунгами, невнятно блея ахинею....
патриёт
19.11.2010 22:46
Впрочем:
Почему рыба и дельфин похожи друг на друга? Потому что живут в одной среде.
Так же и эти вертолёты
Почему наши самостоятельные машины тихо исчезают в небытие? Чинук до сих пор летает, а где наш. Конкорд совсем недавно вывели- выполнили программу, правда несколько подпортили случайной катастрофой..... Передрать даже не можем толком. Вот привели пример валенки- это наше. Вот вам и рыбы-дельфины, их то плавают, а наши, похожие, где? Среда-то одна, да разные рыбы получаются.
iiai
Старожил форума
19.11.2010 22:54
Вот вам и рыбы-дельфины, их то плавают, а наши, похожие, где? Среда-то одна, да разные рыбы получаются.
рыбы получаются разные!!! http://inventions.ru/i/photo/m ... Ну и забиты же головы у "друзей" раболепной мяреканской соломой! Пишут темы -только плюнуть растереть...
Подъесаул
19.11.2010 23:15
В начальный период создания новой техники бывает весьма полезно приглядеться к успешному летающему образцу конкурентов. Оценить его достоинства и недостатки, наметить перспективы развития и модернизации. Это никак нельзя назвать словами "сдуть" и "содрать". Як-24 - ферменный сарай из стальных труб, обтянутых полотном. Оснащен двумя поршневыми двигателями АШ-82Т. Конструирование его осуществлялось с применением модульного метода, т.е. путем удвоения Н.В. редукторов и втулок от Ми-4. Продержался в армии несколько лет ло появления Ми-6 с ГТД.
оригинальные конструкции
20.11.2010 00:25
Продержался в армии несколько лет ло появления Ми-6 с ГТД.
Вот именно продержался, и не более. Машина неудачная. А к успешному образцу конкурента надо приглядываться, потому что полноценного финансирования не было, средства пускали на "добычу" образцов. Присматриваясь к образцам, мы обречены плестись в хвосте, повторять чей-то путь, не имея способности даже повторить "образец". А ведь даже разработка не конкретного узла, а даже концепции машины требует значительных ресурсов.
Подъесаул
20.11.2010 01:22
"...полноценного финансирования не было..."
После неудачи КБ Братухина с тяжелым транспортным Б-7 (поперечный, два АШ-82) и отказа Камова строить Ка-14 (четырехвинтовой)за один год, Яковлев согласился строить Як-24 в надежде выйти из опалы, хотя понимал, что срок не реален. Финансирование и всяческая поддержка ему были предоставлены по "высшему разряду". Просто проблема создания тяжелого вертолета продольной схемы оказалась намного труднее, чем это представлялось сначала...
Ант
Старожил форума
20.11.2010 12:06
патриёт:
Почему наши самостоятельные машины тихо исчезают в небытие? Чинук до сих пор летает, а где наш.
Знаете тот анекдот про дебила:"Папа, а где море?!"
Ну просто очень надо постараться, чтобы не заметить обширное семейство милевских вертолетов. Ми-8, 6, 10 и, наконец, 26 - самый, кстати, большой серийный вертолет мира.
Подъесаул
20.11.2010 12:58
"...Ну просто очень надо постараться, чтобы не заметить обширное семейство милевских вертолетов..."
Милевские машины примелькались, они везде...Может быть, поэтому народ и не находит интересным снова перетирать информацию о них.
Если постараться, можно заметить другую особенность отечественного вертолетостроения:
Вопрос построения вертолета поперечной схемы на разных этапах развития науки и технологий для нашей страны остается нерешенным, хотя (если исходить из зарубежного опыта)именно он таит в себе значительную перспективу.
Ант
Старожил форума
20.11.2010 13:59
Подъесаул:
"...Ну просто очень надо постараться, чтобы не заметить обширное семейство милевских вертолетов..."
Милевские машины примелькались, они везде..
Вот и я о том же - они везде. Но замечают исключительно американское. Плоды информационной войны?
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
20.11.2010 14:01
2.Подъесаул:
А кто сказал что Сикорский не НАШ ...Да НАШ он Киевский.
Олег Львов-Радар 64:
"...А кто сказал что Сикорский не НАШ ...Да НАШ он Киевский."
Это скавзали Ленин с Троцким и Лариным (Лурье). С тех пор и до наших дней никто не пытался официально это опровергнуть.
Соосная схема действительно сложновата в том виде, в котором она есть у нас. Может быть поэтому Сикорский построил "упрощенный" вариант и слетал на нем на 500 км/час?
урапатриотам
20.11.2010 14:54
Ант:
патриёт:
Почему наши самостоятельные машины тихо исчезают в небытие? Чинук до сих пор летает, а где наш.
Знаете тот анекдот про дебила:"Папа, а где море?!"
Ну просто очень надо постараться, чтобы не заметить обширное семейство милевских вертолетов. Ми-8, 6, 10 и, наконец, 26 - самый, кстати, большой серийный вертолет мира.
20/11/2010 [12:06:21]
Вот этот самый демагог-урапатриот и есть. Читать заголовки научись сперва, потом засоряй ветки анекдотами про себя.
- Фирма Сикорского - это русская компания, где работали русские специалисты. Среди них были и петербуржцы. Могу назвать, например, братьев Глухаревых - Михаила и Сергея. До революции они были очень удачливыми и богатыми купцами, имели дом в Финляндии. Старший, Михаил Евгеньевич, был правой рукой отца как инженер и конструктор. Младший, Сергей Евгеньевич, имел организаторский талант и был руководителем инженерного отдела.
Другом отца был еще один петербуржец - Борис Васильевич Сергиевский. Он был выдающимся летчиком. Во время Первой мировой войны сбил 8 или 10 немецких самолетов. Сергиевский был главным ассистентом отца и главным пилотом-исследователем. Помню свой первый полет. Мне тогда было лет 7 или 8, я сидел на коленях отца в кабине пилота маленькой 10-местной амфибии S-38, а командиром летел Сергиевский. Это был превосходный экипаж!
Вместе с отцом начинал и другой петербуржец - Александр Николаевич Прокофьев-Северский. Это был морской летчик. В самые трудные времена он работал вместе с отцом. Потом Игорь Иванович создал свою компанию, а Северский - свою. Конкурентами они не были. Игорь Иванович сконцентрировался на производстве тяжелых гражданских авиалайнеров, а Северский начал делать истребители.
http://www.sikorskii.ru/vospom ...
Вообще-то, мелковата акция...
Надо было использовать монинский Ми-12 и тащить два Чмнука, предварительно обмотав их скотчем. Янки лопнули бы с досады...
Чемодан-вокзал-Канберра.
21.11.2010 21:29
Два намотанных на скотч и 26ой утащит всем на зависть.
Подъесаул
21.11.2010 21:50
Надо мыслить масштабно!
Ми-12 утащит 26-ую с двумя чинуками на внешней подвеске!
Чемодан-вокзал-Канберра.
21.11.2010 21:54
Да-да, и ещё маленький бел, или робинсона в довесок возьмёт, теперь есть масштаб?
Подъесаул
21.11.2010 22:19
Да! Так будет хорошо!
А то царь-пущка есть, царь-колокол есть, царь-ракета есть, а царь-вертолет в музее...
Обидно!