Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОФФ: Клиенты МТС под колпаком клиентов Сбербанка

 ↓ ВНИЗ

Абонент МТС
16.11.2010 12:25
Взято из ЖЖ http://lukamud.livejournal.com ...

Любой клиент Сбербанка, зная номер телефона клиента МТС за 30 серебреников 50 рублей может узнать когда количество денег на счету абонента уменьшиться до определенной величины.

Для этого клиент Сбербанка должен подключить услугу СБРФ. В результате чего по достижении остатка на счете в МТС определенной величины со счета клиента Сберканка списывается некоторая сумма идущая на пополнение счета в МТС. Все прекрасно, если владелец счета в Сбербанке и МТС одно и то же лицо. Для установления факта идентичности личности используется один не очень корректный прием. При подключении услуги СБРФ через Сбербанк абоненту c номера 5878 приходит СМС сообщение слкедующего содержания:
«СБРФ. Вам будет подключена услуга Автоплатеж. Для отказа от подключения отправьте в течении 12 часов ответное SMS-сообщение (бесплатное в дом. Регионе) с текстом «1»»
Я не имею вредной привычки слать SMS-ки на короткие номера и естественно проигнорировал это сообщение.

Через 12 часов мне пришло второе сообщение: «СБРФ. Время ожидания отказа от подключения услуги Автоплатеж истекло. Услуга подключена»

Сразу же после получения этого сообщения позвонил мой приятель и назвал мне сумму находящуюся на моем телефоне. Он получил сообщение о списании с его счета денег на услугу СБРФ. Сложить две величины (остаток и сколько он мне подбросил на счет) не представляло никакого труда. Получение информации о состоянии моего счета в МТС обошлось моему приятелю в 50 руб.

Таким образов альянс Сбербанк + МТС совершил следующие правонарушения:
1.Побеспокоил меня сообщениями рекламного характера, содержащими рекламу не нужной мне услуги.
2.Навязал и подключил без моего согласия услугу СБРФ.
3.Передал третьему лицу (моему приятелю) мои персональные данные (сведения о состоянии счета в МТС).
Гром
Старожил форума
16.11.2010 15:49
1. не понял кто виноват - МТС или Сбербанк.
2. Есть ли между ними сговор?
3. При чём тут приятель? Если он в курсе, может это ваш, с приятелем сговор?
4. Если это была проверка, а законна ли она?
Абонент МТС
16.11.2010 16:32
Я не автор поста в ЖЖ, просто обеспокоен ситуацией.
Ответы на Ваши вопросы (моё ИМХО):
1.Оба виноваты
2.Сговор не знаю, договор явно должен быть.
3.Не знаю.
4.Думаю если на того кто получил данные о счете наедут, то тот чьи данные выдали скажет, что дал разрешение на использование своих персональных данных своему приятелю, но не Сбербанку и МТС.

Меня больше беспокоит то, что теперь на счета МТС, а следовательно и счета владельцев всяких интернет жуликов могут утекать деньги с Ваше счета в Сбербанке без Вашего на то согласия. Например, на этом http://tiwi.ru/ ресурсе, весьма сомнительной репутации за час могут списать несколько тысяч рублей с помощью услуги СБРФ!
land bird
Старожил форума
16.11.2010 16:47
была ттакая тема скачивал файл, там была услуга - день бесплатно высокой скорости, вводишь номер мобилы на сайте и пароль приходит по смс. Пришло смс с кодом, я ввел код на сайте - трахтебедох - с счета слетело все бабло что там было.... Я некуда не отправлял смс, на телефон пришло только входящее с кодом который я ввел в интернете, но самое главное оказалось дальше попытка пополнить счет не увенчалась успехом - только зарядил 100 рублей они тут же ушли х.з. куда с формулировкой что я еще задолжал кому то за скачивание файлов и ежедневно с меня будут списывать деньги, в службе поддержки сказали "разбирайтесь с теми у кого вы заказывали услуги".....Отписаться от этой дряни стоило много нервов и 100 рублей. У меня билайн кстати
Абонент МТС
16.11.2010 16:55
land bird:
Пришло смс с кодом, я ввел код на сайте - трахтебедох - с счета слетело все бабло что там было....
--
Неприятно, но это мелочи. Сейчас может слететь все, что лежит на счету в Сбербанке!
Простой сценарий, за день до получки человека подписывают на услугу. Через день у него забирают телефон. И быстренько все что есть уводят на счета подставных фирм.
colombo
Старожил форума
16.11.2010 17:10
"Для этого клиент Сбербанка должен подключить услугу СБРФ" - это ключевая фраза!
Граждане, не подключайте себе сомнительные услуги, никогда не отправляйте СМС на короткие номера и будет вам счастье. Да и непонятна полезность этой, так сказать, "услуги". Ведь сейчас платёжные терминалы на каждом шагу.
Абонент МТС
16.11.2010 17:15
colombo:
"Для этого клиент Сбербанка должен подключить услугу СБРФ" - это ключевая фраза!
--
Вся проблема в том, что эту услугу подключают без Вашего согласия. Цитирую исходный пост:
1. "Все прекрасно, если владелец счета в Сбербанке и МТС одно и то же лицо. Для установления факта идентичности личности используется один не очень корректный прием. При подключении услуги СБРФ через Сбербанк абоненту c номера 5878 приходит СМС сообщение слкедующего содержания:
«СБРФ. Вам будет подключена услуга Автоплатеж. Для отказа от подключения отправьте в течении 12 часов ответное SMS-сообщение (бесплатное в дом. Регионе) с текстом «1»»"
2. "Через 12 часов мне пришло второе сообщение: «СБРФ. Время ожидания отказа от подключения услуги Автоплатеж истекло. Услуга подключена»"
Т.е. услуга была подключена третьим лицом, без согласия абонента.

colombo
Старожил форума
16.11.2010 17:32
"Вся проблема в том, что эту услугу подключают без Вашего согласия"
- - -

Если так, то хреново, конечно... За эти 12 часов надо звонить и в Сбербанк и в МТС и обкладывать их кyями, как только можно. Может автор ЖЖ чёй-то не договаривает. Так как у нас на работе у всех зарплатные карточки Сбера и МТС корпоративный уже лет...., и никому никогда подобных СМС не приходило. А у меня МТС не корпоративный тариф, а обычный и тоже миновала сия участь.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru