Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..919293..99100

Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.04.2011 21:59
Из той же информации :

http://www.aex.ru/inform/20707/

Диспетчера Санкт-Петербургского Центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ХХХХХХХХХ – за использование воздушного пространства запретной зоны без разрешения – штраф 25 000 рублей.

Начальника Элистинского отделения Волгоградского центра обслуживания воздушного движения В.И. Малиева – за нарушение требований регламентирующих документов по содержанию емкостей ГСМ и аварийному освещению объектов – штраф 1 000 рублей.

Начальнику Сахалинского центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Дальнего Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» И.В.Аверьянову – за несоответствие требованиям регламентирующих документов содержания должностных инструкций и технологий работы специалистов.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.04.2011 22:10
Первый раз не в Париже :

http://megapolis.kz/art/Viezdn ...

И 49 км имеют значение!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.04.2011 22:22
Инквизитор:

Поэтому, учитывая то, что ГК защищать своего не будет,

"Межрегион" только бороться со своими может.

А слабо защитить авиадиспетчера ?
sibnavigator
Старожил форума
26.04.2011 04:55
Анатолий-Пулково:

Диспетчер по определению не может нарушить установленные правила ИВП. Он, как должностное лицо, своим действием/бездействием может способствовать тому, что Вася Пупкин нарушит установленные правила ИВП.

Хотя... кто бы об этом говорил... я и сам нарушитель ИВП! :)))
Лет пять - семь назад (точно не помню), сидя на СДП, разрешил взлёт ВС на пять минут ранее установленного по плану. И, хотя в тот раз не взял с перевозок установленную таксу (0, 5 л), поскольку рейс был не с пассажирами, а АФС, пришлось преступление сие на период, когда мне нужно было влепить выговорёшник, и его влепили, вменив мне нарушение ФП ИВП.

Пытался объяснить тогдашнему ЗНА, ныне специалисту отдела ОрВД филиала простейшую вещь - разницу между взлётом и вылетом. Даже ссылался на технологию работы, в соответствии с которой диспетчер обязан:
- убедиться, что ВС вышло на связь с кругом, отметить время в журнале и передать его в АДП.

Если я отмечаю время после сеанса связи с диспетчером ДПК, то оно однозначно не будет совпадать со временем, когда был разрешён взлёт - это ежу понятно. А теперь считаем: tразр.взлёта + 1 минута, которую может "своровать" экипаж + tразбега и набора высоты + t на сеанс связи с диспетчером ДПК. И округляем полученный результат до минутного значения, ибо вылет в 07 часов 00 минут 35 секунд не бывает по определению, а бывает вылет в 07.01.
С учётом вышесказанного и й_ожику понятно, что минимум 2.5 - 3 минуты съедается запросто без какого бы то ни было нарушения со стороны диспетчера СДП. Ну, а где три минуты, там и пять, тем более, что эту вещь регулирует сам нарушитель, да и расшифровщик в тот раз лоханулся и в выписке не проставил время, когда я передавал вылет этого ВС в АДП.

Однако, кому это всё объяснять?
Начальнег сказал люминий - значит люминий. Попытка доказать обратное в суде ни чем не увенчалась, т.к. представитель юротдела филиала госпожа Родионова, автоматом встала на сторону тупоголовых, вынесших неправильный вердикт своему подчинённому, и все мои "Ваша честь! Не шейте мне одну статью с контрабандистами, незаконно пересекающими линию государственной границы, а шейте лишь действие/бездействие, которое привело к нарушению!!!" ни к чему не привело.

Экипаж спокойненько себе летает, даже не зная о том, что я на его самоле нарушил статью по части использования воздушного пространства. А я после этого уже из принципа не разрешал взлёты, даже если до назначенного времени не хватало нескольких секунд.
И кому от этого идиотизма стало лучше?
Мне?
Начальнегам?
Пилотам?
Пассажирам?
Наверное, тупым начальнегам, шапочно изучившим технологии работы диспетчерского состава, но не желающих задумываться над ими же прописанными нюансами.

(нет, ну разрешал, конечно, если РП нормальный попадался и я был точно уверен, что меня не запалят. :))) А так - ни-ни, мы мзду с перевозок не берём, нам за Державу обидно!!! :)))

Т.ч. какой там "защитить"?!
Смотри, Анатолий, накликаешь беду на коллег - приедут представители Межрегиона и вцепятся в твоих коллег бульдожьей хваткой, доказывая, что этих нарушителей ИВП не наказывать, а расстрелять нада, поскольку они опаснее контабандистов: нарушение при исполнении служебных обязанностей - обычно отягощает наказание, не так ли?! ;)))
1.5
Старожил форума
26.04.2011 06:08

1.5:
И не слишком ли большая сумма?

Первоначальная была больше.

Анатолий, а подробности инцидента нельзя осветить?А то неохота потом на несколько лямов попадать.
Old herr
Старожил форума
26.04.2011 10:50
В США вдвое выросло количество ошибок авиадиспетчеров
2009-2010 финансовом году в США почти вдвое выросло количество ошибок авиадиспетчеров - 1257 против 754. Федеральное управление авиации (FAA) винит во всем систему оповещения. По мнению наблюдателей причиной роста ошибок стала смена поколений среди диспетчеров.

По данным Федерального управления авиации США, только в районе Вашингтона, где работает три аэропорта, произошло 45 чрезвычайных происшествий, связанных с опасным сближением самолетов друг с другом. По мнению специалистов управления, виновна в этом новая система оповещения самолетов о сближении с другими лайнерами.

Как считают наблюдатели, причина кроется также и в том, что среди американских авиадиспетчеров выходит на пенсию поколение, которое пришло на эту работу в 1981-1982 годах, когда большая часть тогдашних диспетчеров была уволена после их забастовки.
Ссылку на источник фильтр не пускает.
Маячок
Старожил форума
26.04.2011 12:24

Господа, давно не выходил в эфир и у меня появились мысли.
Вы все работаете за станком и всех кормите???
Станок нужно обслужить (настроить, смазать и т.д.)
Для того чтобы Вы в современных условиях управляли воздушным
движение на вашем пульте должна быть локационная информация,
авиационная воздушная связь, связь со смежными пунктами УВД,
технологическая связь, освещение, вентиляция и кондиционирование
и пр.
И так станок заработал и только теперь Вы можете начать УВД.
Следовательно, как Вы не кричите, а у станка многие службы и без
оных не будет никакого УВД!!!
Времена, когда по кострам производили посадку самолетов закончились.
Все звенья осуществляющие УВД нужны и на завершающем этапе Вы главные.
Так, что не считайте сколько Вас. Без других служб вы никто!!!
А производительность нужна высокая, этого пока достигли только МЦ АУВД!!!
Дерзайте и трудитесь, чтобы не было больно за бесцельно проведенное время.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.04.2011 13:04
Аминь.
Серж 128,0
Старожил форума
26.04.2011 13:10
Маячёк, правильный ты очень родился! А ты не замечал, что в последнее время около и вокруг этого самого станка кроме работяги очень много народа крутиться стало без дела, да и станок плохо работает последнее время. На на МЦ ссылок таких не надо делать - всебы рады порулить.... да видно не судьба, и не народ УВД-шный в этом виноват. Ты мне напомнил Пралича в его молодые годы...
sibnavigator
Старожил форума
26.04.2011 13:12
Маячок:

Дурилко ты эртосное, а не маячок, п.ч. для того, чтобы МЦ АУВД было на достойном уровне нужна кропотливая и неблагодарная работа в других ЦОВД. П.ч. брось всё, и МЦ АУВД встанет, п.ч. никто туда не прилетит и никому оттуда лететь не понадобится. Сделай так, чтобы из Якутска до Хабаровска можно долететь напрямую, а не через Москву - и МЦ АУВД немножечко расслабится, п.ч не менее 40 процентов трафика - это трафик между другими городами, остальное - ходоки до мавзолея и египетских пирамид...

А работу станка я и по договору обеспечу. И смазывальщик в своей конторе бесплатного авиабилета иметь уже не будет, епстественно, а будет смазывать его за установленный его работодателем оклад (может быть и больше, чем диспетчерский - меня это мало интересует).

Для того, чтобы в современных условиях управлять воздушным движением, мне и станок не нужен: вытащил из под тюремных нар ноутяру, подключил к нему микрофон с наушниками, грузанулся к серваку за пять тысяч парсек от планеты земля - и управляй в своё удовольствие пока энерджайзер тебе картинку подсвечивает. Но это невозможно, п.ч. должны чего-то кушать и мамки, няньки, официанты и надзиратели...
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.04.2011 13:40
...Для того, чтобы в современных условиях управлять воздушным движением, мне и станок не нужен: вытащил из под тюремных нар ноутяру, подключил к нему микрофон с наушниками, грузанулся к серваку за пять тысяч парсек от планеты земля - и управляй в своё удовольствие пока энерджайзер тебе картинку подсвечивает. Но это невозможно, п.ч. должны чего-то кушать и мамки, няньки, официанты и надзиратели...


Продемонстрируй.

P.s. По существу доставленного почтой вопроса есть что сказать?
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.04.2011 13:43
Да, и вы напрасно вступаете в подобные дискуссии. Хотите соплей на 5 страниц? Так они обеспечат!
sibnavigator
Старожил форума
26.04.2011 14:50
А чё б и не поговорить с хорошим то человеком? Моно подумать, что будет лучше, если портяночка на месте замрёт, нежели бесполезняком расцветёт и распушится.

Да и, вообще, бей москалей, спасай Россию - тема вечная, т.ч. воспользоваться ею, в той или иной форме, желающих никогда не убудет...

бывалый дисп
Старожил форума
26.04.2011 14:55
производительность нужна высокая, этого пока достигли только МЦ АУВД!!!

Простите, а на чем сделано это утверждение?
АСергеич
Старожил форума
26.04.2011 14:57
Чот не понял, о чем это вы, вдвоем ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.04.2011 15:00
П...ц, началось...

P.s. Навигатор, ты же "занят по уши".
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.04.2011 15:05
sibnavigator:

Моно подумать, что будет лучше, если портяночка на месте замрёт, нежели бесполезняком расцветёт и распушится.


По мне, так однозначно лучше первое. Странно, что при "всей твоей занятости" ты выбираешь второе.

Завоняет она, за-во-ня-ет твоя портянка, как ей и положено по определению, а "не расцветёт и не распушится"...
sibnavigator
Старожил форума
26.04.2011 15:13
ГЫ!!! :)))

Юра, для кого и сыр с плесенью воняет ужасно. А по мне так - шикарное послевкусие, отбивающее водочный аромат. Пиzдеть то - не мешки ворочать! Пальцы искры выбивают, пока моск во временном отстое. Типо производственной гимнастики...

зы: см.второе почтовое. С первого раза не допёрло.
sibnavigator
Старожил форума
26.04.2011 16:04
Авиадиспетчер:

см.третье почтовое. С третьего то раза, оно всяко-разно хорошо...
sibnavigator
Старожил форума
26.04.2011 16:15
Фсё, мля, больше вы сегодня от меня ни одного слова не услышите! :)))

Завтра фразеологию на вражиной мове сдавать буду, т.ч. нада найти напильнег и язык как нада заточить. :)))

(полагаю, что это будет самый долгожданный подарок ко дню рождения; а вообще-то, ради такого случая, институт вполне бы мог вместо именинника кого-нибудь из преподавателей на экзамен выставить... если сдавать по-обязалову. А то я как-то это... вовсе и не горю желанием в этот день на баррикады-то... ГЫ!!! :))))))))
АСергеич
Старожил форума
26.04.2011 16:23
Авиадиспетчер:

П...ц, началось...


Юра, а что тебя так сильно напугало? Я всего-лишь спросил.
Маячок
Старожил форума
26.04.2011 16:26
Уважаемый сибнавигатор!
Ты узнай сколько стоит договор в Домодедово (Домодедовский ЦОВД), который
не имеет своего радиооборудования электроснабжения и пр. Работа службы УВД
сводится практически к нулю. Еле набирается на зарплату диспетчеров и чуть
дохода.А самолетовылетов в сутки около 800 и будет увеличиваться.
Вот такой станок!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.04.2011 16:53
АСергеич:

Авиадиспетчер:

П...ц, началось...


Юра, а что тебя так сильно напугало? Я всего-лишь спросил.


Да разве форум может напугать? Мое сообщение относилось к тем двум, что непосредственно перед твоим.
АСергеич
Старожил форума
26.04.2011 17:00
Понятно...
Old herr
Старожил форума
26.04.2011 17:11
Завтра фразеологию на вражиной мове сдавать буду

ни пуха тебе
значит завтра материть тебя последними словами?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.04.2011 18:43
Маячок:
Работа службы УВД
сводится практически к нулю. Еле набирается на зарплату диспетчеров и чуть
дохода.

А ведь ещё 20 000 прокормить надо !
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.04.2011 18:46
Всё , следуя мудрому совету Авиадиспетчера-с Маячком -стоп.
P/S/ Какая -то рифма выскакивает- "Маячок-ду--чок".В стиле русской народной.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.04.2011 18:55
1.5:

Анатолий, а подробности инцидента нельзя осветить?А то неохота потом на несколько лямов попадать.

На форуме нельзя. Журналисты налетят. И если бы только они. Приказ 070 я помню.
( И тогда я тоже попаду на несколько лямов :))))))))) )
Одно могу сказать. Бдительный боец-часовой , наверняка, поедет домой в отпуск.
Сибнавигатору :
Ни пуха, ни пера!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.04.2011 19:04
Бл, пришлось вернуться .

Маячок:
Следовательно, как Вы не кричите, а у станка многие службы и без
оных не будет никакого УВД!!!
26/04/2011 [12:24:51]

Когда начинается такое :

http://www.aex.ru/news/2011/4/ ...

Где ???? все эти "станочники " ?
Old herr
Старожил форума
26.04.2011 21:10
Вроде бы анекдот:
Президент России считает, что стране не хватает квалифицированных рабочих.
- И крепостных крестьян, - добавляют олигархи.
- И революционно настроенных матросов! - возмущается народ.
Олег ПАД
Старожил форума
26.04.2011 22:30
2 Инквизитор:

Простите, но статья 11.4 КоАП гласит о нарушение Правил использования воздушного пространства, но ни как о нарушение за использование воздушного пространства.
И потом, диспетчер не является пользователем воздушного пространства, а значит применить к нему пункт первый статьи 11.4 невозможно, т.к. этот пункт именно для пользователей. А пункт второй не имеет в своём диапазоне цифру 25000 рублей. Поэтому, учитывая то, что ГК защищать своего не будет, может ФПАД попробует оспорить данное решение надзора, а с учетом давности новое вынести уже не смогут. Да и считать ли простого диспетчера должностным лицом. Если завтра будут строить некую вышку без необходимых согласований, и некое должностное лицо не выполнит там всяких процедур по высотному строительству, то будет ли прораб Петя, находившийся во время строительства на верху этого сооружения являтся нарушителем воздушного пространства и должностным лицом.

Согласен с Инквизитором по существу вопроса. Даже если было нарушение, максимум, это штраф от 4000 до 5000 руб. Часть 1 ст. 11.4 КоАП тут не подходит.
Инквизитор
Старожил форума
27.04.2011 01:08

максимум, это штраф от 4000 до 5000 руб


Олег ПАД, спасибо за диалог.
Максимум - да. А если копнуть ещё глубже, уж в Вашем професионализме как юриста нет сомнений.
Понятно, что по части первой никак не катит. Тут растранснадзор лоханулся с суммой для должностных лиц. Смотрим вторую часть, там конкретно про людей не наделенных правом на ИВП. Но кто эти люди? Диспетчер и правом не наделен и не использовал воздушное пространство. Ведь по ФП ИВП
39. Использование воздушного пространства в запретных зонах....запрещается, за исключением....
Что такое ИВП?
«использование воздушного пространства» - деятельность,
в процессе которой осуществляется перемещение в воздушном пространстве различных материальных объектов (воздушных судов, ракет и других объектов), а также другая деятельность (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.), которая может представлять угрозу безопасности воздушного движения"
Получается, что никакую деятельность, в результате которой, что либо перемещалось в воздушном пространстве диспетчер вообще не осуществлял. Он просто предоставлял один из видов обслуживания, там чего то ( в нашем случае ВС) которое перемещалось в ВП благодаря деятельности его экипажа.
Теперь далее. Часть первая статьи 11.4. КоАП гласит именно о нарушениях ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ИВП. Понятно, что это есть то, что утверждено постановлением правительства №138.
А вот часть вторая говорит о нарушении просто неких ПРАВИЛ ИВП. Я например таких просто правил не знаю.
Но в ФП ИВП есть ещё и пункт 147, который говорит о том, что относится к нарушением ПОРЯДКА ИВП. Одним из подпунктов этого пункта является также - "использование воздушного пространства запретной зоны..."
Итак, ИВП в запретных зонах запрещается - это требование ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛ!
Само использование ВП запретной зоны - есть нарушение ПОРЯДКА ИВП.
Статья 11.4. часть 2 говорит просто о неких ПРАВИЛАХ, которые к ФЕДЕРАЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ могут и не иметь отношения. Поэтому, применяя часть вторую инспектор должен показать именно ПРАВИЛА ИВП, а не ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ИВП, о которых говорится в части первой статьи 11.4.
Более того, в развитие подпункта 5 части первой статьи 14 ВК в соответсвии со статьей 144 ФП ИВП "Контроль за соблюдением требований настоящих Федеральных правил осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах." Т.е. ФАВТ или сам диспетчер, и Ространс надзор тут вообще не причем.
Статья 160. Нарушение требований настоящих Федеральных правил влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращаю внимание, везде разговор о ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛАХ, а не о просто ПРАВИЛАХ.
Я это к чему. Такие вещи, как штрафы на диспетчеров, как мне кажется, надо присекать на корню, с учетом всякого рода выдумок по повышению штрафов за несоблюдение ФП ИВП.
Понятно, что повышением штрафов хотят отбить желание пользователей летать кое как, не по законам и правилам установленным для этих целей. Но и не только пользователей, но и тех, кто не наделен этим правом, но запускает велосипеды на воздушных шарах, которые, через некоторое время приземляются в аэропортах. Но всегда найдутся люди, которые перевернут всё с ног на голову и приплетут сюда диспетчера, который не использует и не собирается использовать воздушное пространтсво, в том числе ВП запретных зон.
В статье 2 ВК кстати тоже говорится о ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРАВИЛАХ ИВП, и ничего о просто ПРАВИЛАХ ИВП.
Так, просто рассуждая, так сказать по формальному признаку. Могу быть неправым.
С уважением,




Стандарт
Старожил форума
27.04.2011 03:10
Что удивительно КОАП ст.11.4 п.1 говорит не о нарушении порядка ИВП указанных в статье 147 ФП ИВП, а о нарушении ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ВП всех статей ФП ИВП. Об ответственности за нарушение ФП ИВП органами ОВД не сказано.
sibnavigator
Старожил форума
27.04.2011 04:55
Анатолий-Пулково:

К чёрту!



Old herr:

Тож к чёрту!
Ага. И чем последнее будут выражовывания в мой адрес, тем лучше! Хотя...

...да и не бывает таких целей, которые бы не настиг суровый кулак российского ПВО'шника! Не перевелась ещё у богатырей сила небесная: не зачтут поражение цели с первого залпа, так им же будет хуже!
Тотчас же примем на вооружение тактику Валерия Михалыча, и будем м о ч и т ь потенциального противника независимо от времени суток и погодных условий! :)))
sibnavigator
Старожил форума
27.04.2011 12:17
Урааааа!!! Ай don't abnormal и не abominable!!!

Вот завтра ещё и на level попытаю, тада держись Рассея, Золотая Орда придёт и мало-мало ваша голова рубить будет! ГЫ! :)))

sibnavigator
Старожил форума
27.04.2011 12:36
зы: для москвичек - рейтерш: уточняю на всякий случай - сиб сдавать на level будет завтра, т.е. 28.04.2011.
Вы, главное, не нервничайте: всем, кто с Сибирского региона ставьте уровень number six - не ошибётесь. В таких случаях гораздо полезнее пересолить, нежели... :)))
И я тебя зацееееелууууууууууууууууууу... Ой! Ну, в общем, благодарность моя не будет иметь границ... :)))
Kedr66
Старожил форума
27.04.2011 13:20
Congratulations Sib.!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.04.2011 13:23
Инквизитор:
........но запускает велосипеды на воздушных шарах, которые, через некоторое время приземляются в аэропортах.

Уважаемый, Вы это имели ввиду ?

http://www.mr7.ru/news/inciden ...

Да...Чего только не бывает в авиации!
sibnavigator
Старожил форума
27.04.2011 16:28
Kedr66:

Thank you, my dear friend.

Кстати, пока остатки моска окончательно не затопило алкоголем!

Насколько мне известно, "congratulations" и должно употребляться во множественном числе, т.е. всячески избегая "поздравление", а преимущественно "поздравления", т.е., что-то... ну, типо, воспользовавшись случаем, не один раз в щёчку даму поцеловать, а раскрутить её на серию затяжных поцелуев.
В единственном же числе нуно как мона реже применять слово сие, заменяя на "я тебя поздравляю именно сейчас и именно с этим событием", а не чиста по русски буду приносить тебе поздравления, пока ты мне неделю наливаешь или поздравлю тебя с пятнадцатью событиями сразу.

Примеры, когда рассыпают не букет поздравлений, а бьют однократно в цель:

Happy New Year - С Новым годом! - "Congratulation with New Year" никак не скажешь, п.ч. тебя тотчас же училко поправит фразой "Best wishes for the New Year" и поставит незачОт.
С Рождеством эти тупни поздравляют фразой Happy Christmas! или Merry Christmas!
Поздравление с днем рождения: "Happy birthday, Фьедья" и "Many happy returns of the day"!
Или, если у этих обормотов закончится набор стандартных выражовываний для каждого случая, они ограничатся стандартом "Well done" — Молодец!
А в ответе, у них почти всегда Thank you — Спасибо!

Толи дело у нас!!!
С Новым годом тебя, милая! - Да пшёл ты... ой! Ну, в смысле: "и я тебя люблю, дорогой!"
С праздником, дружище! - И тебе тем же самым, да по тому же месту!
И т.д... :)))
129,0
Старожил форума
27.04.2011 16:51
"Насколько мне известно..." (sibnavigator)
------
Неправильно.
На пальцах:
- сongratulation - действие (декламация стишков, произнесение тостов etc);
- сongratulations - само поздравление (текст стишков, тостов etc).
перчел
Старожил форума
27.04.2011 17:30
Сибу-поздравления. И у нас праздник.выдают уведомления о возврате на шестисменку. Даже не верилось. Думали-наиПут.Правда, есть условие-чтобы все, кто на курсах, сдали успешно.Чего им от души и пожелаем.
KGDisp
Старожил форума
27.04.2011 19:03
Вот кого надо штрфовать за нарушение ФП ИВП так тех кто лисапед запустил
INGVARR
Старожил форума
27.04.2011 20:43
14.02 2011 в Спб РЦ произошел полный отказ РЛК в течении 46 минут.
Наказаны РПР и один из диспетчеров(справедливо или нет-это отдельный разговор), но два других
специалиста отработали в сложной обстановке без замечаний и никак не отмечены в приказе.
Кнут мы увидели, но, позвольте, где же пряники?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.04.2011 21:58
INGVARR:

Кнут мы увидели, но, позвольте, где же пряники?


http://onion-news.ru/kermlinru ...
sibnavigator
Старожил форума
27.04.2011 22:18
Улыбнуло
1.5
Старожил форума
27.04.2011 22:35
В аэропорту Базель-Мюлуз-Фрайбург на границе Франции и Швейцарии найден труп авиадиспетчера с ножевыми ранениями. Об этом сообщает Agence France-Presse.

По словам полицейских, мужчина был найден в офисе, примыкающем к диспетчерской, на десятом этаже контрольной башни аэропорта. На его теле были обнаружены три колотых раны - на горле, на груди и в области легких. Убийство произошло в закрытой зоне, доступ в которую возможен только по пропускам. Расследованием преступления уже занялась прокуратура.

Представитель администрации аэропорта заявил, что жертве было 34 года. Имя убитого диспетчера не называется.

Аэропорт Базель-Мюлуз-Фрайбург находится на территории Франции в нескольких километрах от границы со Швейцарией и Германией и управляется совместно Францией и Швейцарией. Ежегодно услугами аэропорта пользуются более 4 миллионов пассажиров.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.04.2011 23:43
http://b-log.org.ua/proisshest ...

Синдром Калоева ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.04.2011 00:00
для 1.5:

У Вас Skype есть ?
sibnavigator
Старожил форума
28.04.2011 05:20
Неправильно.
На пальцах:
- сongratulation - действие (декламация стишков, произнесение тостов etc);
- сongratulations - само поздравление (текст стишков, тостов etc).
(129, 0)

А чё гадать, сейчас мы у Lingvo и спросим...
----
congratulation [kənˌgræʧu'leɪʃ(ə)n ], [-tju-]
сущ.; обычно мн.
поздравление
letter of congratulations — поздравительное письмо
deepest / heartiest / hearty / sincere / warm / warmest congratulation — (самые) искренние, сердечные, тёплые поздравления
to extend / offer congratulations on — поздравить с чем-л.
My warmest congratulations on your promotion! — От души поздравляю вас с повышением!
Syn: compliments
----
Мона перепроверить и в англо-английском LONGMEN, хорошая, кстати штукенция, но она у меня в одном экземпляре на компе дочери, и она меня по кумполу больно пинает, если я её комп включаю. Нарушаю права ребёнка, видите-ли... ;)))

Но и так видно, что мы оба немножечко лоханулись, и оба немножечко правы.

зы: Всем доброе утро!
Головка вава, во рту кака - значит хепибёзднул вчера от души. Хорошо, что замыкаю очередь на тестирование, а то спалил бы перегаром всё оборудование... :)))
sibnavigator
Старожил форума
28.04.2011 17:02
А чё молчим-то? В строю полицейских недостача обнаружилась и её нуно срочно восполнить?
(тада и я с вами, за ради пополнения рядов в правоохранительных органах, помолчу)
1..919293..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru