Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..909192..99100

Синий Пушкин
Старожил форума
23.04.2011 18:41
=Нельзя работать по новому в условиях, когда тебя и_п_п_у_т по старому. Не получится работать по новому, когда тебе будут платить по старому. И т.д.=

Люди, имеющие 10-ти летний опыт работы с RVSM, говорят, что это замечательная вещь и нет никаких сложностей, но некоторым нужно по привычке поныть, =нельзя работать по новому, не получится работать по новому=. Неудачники так ноют.Вечно им все не так и виноват кто-то другой. Может просто начать нормально работать, чтобы не и_п_п_а_л_и .
Old herr
Старожил форума
23.04.2011 20:06
Может просто начать нормально работать, чтобы не и_п_п_а_л_и .

У нас и на ровном месте найдут повод изнaсиловaть диспетчера
Игорь_УНВВ
Старожил форума
23.04.2011 20:23
Добрый день.Уже немного затронули тему про RVSM и новую систему эшелонирования. Бегло просмотрел метод.рекомендации по новой системе эшелонирования. Потом еще на этом же сайте Росавиации увидел таблица
http://www.favt.ru/favt_new/q= ...
Не знаю, конечно, что будет в окончательных поправках к ФП ИВП и какой статус имеет эта таблица. Но вот вижу, что есть небольшие расхождения с той таблицей из методрекомендций, которая называется "Таблица крейсерских эшелонов".
1. Называются таблицы по разному - "крейсерские эшелоны" и "система верт. эшелонирования".

2. В тексте методрекомендаций на 2 стр. говорится о системе вертикального эшелонирования ИКАО, а в таблице Росавиации это называется "Система вертикального эшелонирования ВОЗДУШНЫХ СУДОВ..."
Все это конечно мелочи, как могут сказать, но просто это, как мне кажется, выдает нечеткость мыслей составителей документов. С людей требуют ответы по билетам в письменном виде, а сами... Вот еще , например, фрагмент предполагаемого радиообмена для экипажа: "АФЛ 253, снижаюсь, эшелон 070, ... на эшелоне 070 РАБОТАЙТЕ Урал-круг 120, 3". Понятно, что опечатки, но ведь и в других документах разных "ребусов" хватает.

3. В таблице крейсерских эшелонов крайние эшелоны на восток и запад по ПВП 255 и 265 соответственно, а в этой таблице Росавиации есть еще 275 и 285 для ПВП.
Отсюда вопрос - где будет заканчиваться возд.пространство класса С?

4. В табл. "Крейсерских эшелонов" есть, например, и 010, и 035, и 045, а таблице Росавиации такого нет.

В общем, еще раз скажу, что пока довольно бегло просмотрел эти методрекомендации и прочие таблицы и, возможно, зря придираюсь не по делу. Может еще что изменят до 17 ноября 2011г.
Padpnz
Старожил форума
23.04.2011 21:18
2Old herr:

Может просто начать нормально работать, чтобы не и_п_п_а_л_и .

У нас и на ровном месте найдут повод изнaсиловaть диспетчера

Совершенно справедливо...
Пример из жизни: диспетчер встает с кресла..., и стоит за пультом, разминает затекшие конечности..., РП: немедленно сядьте в кресло, как положено по документам.... Дисп: по каким..... докам я должен сидеть? РП: Я вас отстраняю от непосредственного УВД..., за покидание рабочего места......
Old herr
Старожил форума
23.04.2011 23:27
стоит за пультом, разминает затекшие конечности.

я думаю, что он не только конечности разминал.Иногда после пиковых нагрузок в кресло нагревается так, что лучше постоять.А РП пущай отстраняет!Раз отстранил-будь добр, замени отстраненного.
1.5
Старожил форума
23.04.2011 23:45
А где есть четкое определение рабочего места и его границ?Следуя логике этого рп, я могу откатиться на кресле куда нибудь в глубину зала и не покину своего рабочего места?
Ромка
Старожил форума
24.04.2011 00:08
1.5:

А где есть четкое определение рабочего места и его границ?


Да, очень интересный вопрос!!!!! Тоже задался им, специалист по охране труда сказала, что четкого понятия нет(если я её правильно понял), но рабочее место это область радиусом 1-1.5м от того места где проходит производственный процесс.
А вот ещё вопрос, РП отстранил от УВД (как в данной ситуации, к примеру), то каким образом он меня опять допустит или можно идти домой и готовиться к следующей смене???
toz8
Старожил форума
24.04.2011 04:05
А вот ещё вопрос, РП отстранил от УВД (как в данной ситуации, к примеру), то каким образом он меня опять допустит или можно идти домой и готовиться к следующей смене???

Ага, сейчас...разбежался...доклад ЗНА..., если замены нет(смена не в полном составе), РП за тебя, ну а ты ..жди...
Mangool
Старожил форума
24.04.2011 07:09
Неудачники так ноют.Вечно им все не так и виноват кто-то другой. Может просто начать нормально работать, чтобы не и_п_п_а_л_и .
(Синий Пушкин)

Счастливый Вы человек, родились баобабом, и будете баобабом тыщу лет, пока помрёте. :)))

Не адресуя свои слова к Вам, замечу, что я не видел ни одного расследования, которое было бы проведено в строгом соответствии с заявленными принципами. Было одно - сближение в ххххххх секторе, когда администрация открыто и прямо заговорила о том, что сопутствующим фактором явились условия, в которых люди работают, а основной причиной - отсутствие на пункте УВД священной коровы с названием "вижу-слышу-управляю". И диспетчер не понёс никакого наказания. А, если разбираться, не понёс он его не потому, что он не виноват, а потому, что это подразделение нужно было съесть в польху укрупняемого ЦОВД и этот случай был для администрации филиала, как нельзя кстати.

RVSM, как и всё остальное в этом мире, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. И нужно чётко осознавать, что с нашим репрессивным аппаратом все отрицательные моменты - это наказанные диспетчеры и их сломанные судьбы. П.ч. никто не будет разбираться в том, что диспетчер ничего не нарушил, а произошло вот так вот неприятненько - заявление "по собственному" на стол, и расследование закончено.
П.ч. одно дело, когда в каком-либо подразделении проводится эксперимент, и совершенно другое - когда эксперимент закончен и взят на вооружение всеми.

Ну и вполне естественнен вопрос, касающийся заработной платы...
Кому хорошо от нововведения?

Ну, вот давайте так, представим, что мы работаем не диспетчерамим, а к примеру... землекопами! За смену при помощи обычной лопаты и лома, мы выкапываем яму шесть на десять, и получаем за это зарплату. В один прекрасный день приходит бригадир, и...
- Тут служба учёта новую методу разметки для копки ям приготовила, т.ч. с завтрашнего дня вам придётся за те же самые деньги копать по полторы ямы в смену.
Мы:
- Ура! Это же так замечательно! Мы будем теперь выкапывать полторы ямы и все будет хорошо!

Кому хорошо?
Бригадиру, который подыскивает для нас работу и берёт с клиентов бабло?
(продолжение следует)
Mangool
Старожил форума
24.04.2011 07:11
(ПРОДОЛЖЕНИЕ, ч.2)
Введение сокращенных интервалов влечёт за собой перерасчет всей цифири по пропускной способности пункта, сектора и, как следствие, всего остального, в т.ч. и словам непосредственного начальнего, который если раньше заходил со словами "ну я понимаю, перегруз", сейчас будет заходить со словами "не дорабатываете, бездельники".

НЕ СМОТРЯТСЯ НА БОМЖЕ ЭЛИТНЫЕ САНДАЛИ - их никто и не заметит, п.ч. нужно и всё остальное приукрасить, чтобы получить соответствующий вид. Нельзя работать по новому в условиях, когда тебя и_п_п_у_т по старому. Не получится работать по новому, когда тебе будут платить по старому. И т.д.

RVSM в России - не шаг к унификации правил и процедур, широко использующихся во всём мире. RVSM в России - это средство для увеличения транзитного потока и, как следствие, увеличения количества хрустящих купюр в мешке, на котором сидит дядя Го, родственник мультяшного Скруджа - http://upload.wikimedia.org/wi ... , сворачивая всем нам фигуру из трёх пальцев.
Макдакам денег не хватает?
Давайте обратимся к оценке текущей ситуации Центра ГА на основе цифири по результатам десятого года: http://www.sibnavigator.ru/fal ...

Австралия: при годовой ИВД 3, 9 млн.полётов получено 672 млн.долл., израсходовано 662 млн (в т.ч. 407 на персонал) в мешке осталось 10 млн.
Канада: при годовой ИВД 11, 7 млн.полётов получено 1 147 млн.долл., израсходовано 1 147 млн (в т.ч. 638 на персонал) в мешке мыша повесилась.
Россия: при годовой ИВД 1, 1 млн.полётов получено 1304 млн.долл., израсходовано 662 млн (в т.ч. 727 на персонал) в мешке осталось 156 млн.

Расходы на персонал (на одного сотрудника):
Австралия - 116 786, 23 долл в год
Канада____- 126 286, 62 долл в год
Россия____- 027 004, 94 долл в год, 2 250, 41 долл в месяц, т.е., курсу 27.94 - 62 876, 44 рубля.

Теоретики и практики наши, такие, как уважаемый мною Шелковников в своей примечательной статье "Вышка смерти" http://versia.ru/articles/2010 ... , перебивая друг друга, взахлёб кричат о том, что у нас де слишком много диспетчеров...
(продолжение следует)
Mangool
Старожил форума
24.04.2011 07:12
(ПРОДОЛЖЕНИЕ, ч.3)
"Недоумение растёт, когда начинаешь изучать штатную структуру систем УВД государств-лидеров. В Австралии, которая покрывает вдвое большее воздушное пространство, чем Российская Федерация, общая штатная численность органов УВД составляет 3 тыс. человек (из них 900 диспетчеров), а у нас в семь раз больше! На одного диспетчера в Австралии в 2009 году пришлось 4440 воздушных судов – в 20 раз больше, чем на его российского коллегу."
(В.Шелковников)

Да идите Вы, уважаемый Валерий Георгиевич, лесом! С географией то в школе дружить надо было, а не девочек за косички дёргать, да за углом школы стыренный у батяни беломорканал потягивать.
Во-первых территория Австралии - 7 692 024 км², а территория России - 17 075 400 км², и не мне Вам объяснять, чем отличаются полёты над сушей от полётов над водой.

Ну а, во вторых, такая вещь, как собираемость доходов, и без знания географии указывает на то, что у нас мало полётов, НО УЖ СЛИШКОМ ДОЛГО ОНИ ЛЕТЯТ НАД НАШЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ.

А это, в свою очередь, указывает на то, что диспетчерского состава не должно быть меньше, иначе ОНИ не везде будут летать под контролем специалиста и, следовательно, не будет оснований, чтобы рубить бабло.

Удивительно, но когда возникает желание пооперировать цифирью, все почему-то хватаются за количественные показатели диспетчерского состава, обходя молчанием общую цифирь и напрашивающийся сам собою вывод о том, что у нас очень много ОКОЛОДИСПЕТЧЕРСКОГО состава, переводят на стрелку, что де много у нас диспетчерского. Диспетчерского состава у нас никак не может быть больше, чем в период СССР. Если говорить о цифири, то общая численность специалистов ОВД (все категории) никак не может превышать 7, 5 тысяч человек. И если она превышает это значение (в представленной мною сцылке звучит 9 363), то это говорит, что пришла пора нещадно искоренять привычку создавать тёплые гнёздышки для своих родственников и друзей, понижая численность околодиспетчерского состава, НЕ ТРОГАЯ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ ЗА СТАНКОМ!
Я уж не говорю о других категориях, ибо 28 тысяч прилично питающихся из общего корыта, на 5 000 диспетчеров АДЦ и РЦ - это уже больше, чем перебор, ибо на одного станочника приходится 5, 6 желающих хорошо питаться, а этих желающих, чтобы соответствовать общемировой практике должно быть не более полутора - двух...

(зы, что-то я разговорился сегодня; хотелось бы ещё много что сказать на различные темы, но боюсь, что портянка постов всю страницу окупирует, т.ч. в другой раз)
Стандарт
Старожил форума
24.04.2011 07:43
И что так набросились на СМВЭ (РВСМ)? В слое воздушного пространства от 290 эшелона (8850м) до эшелона 410 (12500м) будет тринадцать эшелонов полета взамен существующих семи. Разве это плохо для диспетчера? И это при том что интенсивность полетов государственной авиации на этих эшелонах очень невелика!
nnemestnyy
Старожил форума
24.04.2011 08:04
Христос воскресе!
Mangool
Старожил форума
24.04.2011 08:07
Стандарт:

Да никто и не сказал, что это плохо. За исключением справедливых замечаний том, что у "внедряльщиков" даже списать без орфографических ошибок не получилось...
Mangool
Старожил форума
24.04.2011 08:12
nnemestnyy:

Да, действительно, пришла пора и яйцами побиться!

У кого своих нет или покрасить не получилось, могёт использовать куриные... ;)))
Стандарт
Старожил форума
24.04.2011 09:13
Mangool:
Введение сокращенных интервалов влечёт за собой перерасчет всей цифири по пропускной способности пункта, сектора и, как следствие, всего остального, в т.ч. и словам непосредственного начальнего, который если раньше заходил со словами "ну я понимаю, перегруз", сейчас будет заходить со словами "не дорабатываете, бездельники".

Согласно "методики определения пропускной способности" пропускная способность диспетчерского пункта определяется по уровню загруженности диспетчеров. Этот уровень определяется отношением времени затрачиваемом диспетчером на НУВД к интервалу времени (допустим 1 час). Поэтому увеличение количества эшелонов не приведет к уменьшению загруженности диспетчера, а просто даст большую свободу маневра.

Mangool
Старожил форума
24.04.2011 11:12
Стандарт:

1. Согласно ДЕЙСТВУЮЩЕЙ методики пропускная способность нулевого сектора составляла ХХ ВС в час.

Но это вовсе не означает, что с введением новых стандартов она не будет пересмотрена, ибо введение новых стандартов что-нибудь за собой да влечёт. Т.ч. давайте этот момент лучше просто опустим.

2. Давайте не будем настаивать и на тезисе о том, что основная цель введения новых стандартов эшелонирования преследует исключительную цель - предоставление диспетчеру большей свободы для манёвра. Ага, ФГУП "ГК по ОрВД" проснулась по утру и дай, думает, для... этих самых! ... диспетчеров!!! благотворительность устроит. :)))

Основные цели (впрочем, как и экономический эффект от этого действия) озвучены.
Если не в курсе, то обратитесь хотя бы к материалам совещания в Хабаровске, по итогам которого была распространена очень (на мой взгляд) наглядная презентация.

3. Ещё раз повторяю: у всего есть как положительные, так и отрицательные стороны. Т.ч. не стоит пытаться доказать, что РВСМ - это счастье и манна небесная, которую так долго ждали голодающие.

Может быть и счастье, может быть и манна небесная, но эта манна посыпется в первую очередь в карманы тех, кто замутил всё это, а не в карманы тех, кто эту манну из эшелонов извлекает. Т.ч. какой мне то смысл рабоваться за того, кто поимел возможность без проблем срубить бабло на увеличении транзита? Какой мне резон радоваться за авиакомпанию, которая поимеет на этом определённый интерес в виде сэкономленного топлива?
Mangool
Старожил форума
24.04.2011 11:28
Просто, на мой взгляд (и это подтверждает статистика) иностранец потерял интерес к полётам над территорией России*. И тому есть как объективные, так и субьективные причины. Не особо вникая ни в те, ни в другие, наши Макдаки приготовили обычную замануху в виде РВСМ. На какой-то пероид это поможет. Спустя же два - три года иностранец поймёт, что ожидаемого экономического эффекта в непредсказуемой России не вышло, и перекроит свои маршкруты в пользу менее выгодных, но более безопасных. Тогда наши Макдаки озаботятся и выдадут на гора что-нибудь другое...



* - где это видано, чтобы в современной России процентуха роста иностранцев уступала процентухе роста внутренних перевозок?
А сейчас мы имеем возможность наблюдать невероятное: ТЕМПЫ РОСТА на внутреннем рынке опередили темпы роста транзита над территорией России. Отсюда и выводы...

Пока же можно говорить, что РВСМ в России, это Сочинская Олимпиада плюс гараннтированный прирост транзита на три процента в сравнении с предыдущими показателями.
Синий Пушкин
Старожил форума
24.04.2011 11:45
=Т.ч. какой мне то смысл рабоваться за того, кто поимел возможность без проблем срубить бабло на увеличении транзита? Какой мне резон радоваться за авиакомпанию, которая поимеет на этом определённый интерес в виде сэкономленного топлива?=

Как все запущено, лес дремучий в голове! Не стыдно перед коллегами такую чушь городить? Хватит чужие деньги считать, уважаемый, зарабатывайте и считайте свои, совковые времена давно закончились.
Инквизитор
Старожил форума
24.04.2011 11:49
СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ - всего:
(сумма строк 202-215, кроме строки 209)


201 9824 9545

руководители и специалисты служб движения, отделов ОВД,

202 380 372
руководитель полетов 203 852 829
старший диспетчер 204 808 779
диспетчер-инструктор 205 169 165
диспетчер-инспектор 206 22 21
диспетчер УВД (РЦ, ВРЦ) 207 2184 2123
диспетчер УВД (аэродрома) 208 2946 2857
итого специалистов, осуществляющих непосредственное УВД (сумма строк 203-208) 209 7470 7256
По штату фактически


1 2 3 4
диспетчер АДП 210 256 251
диспетчер ПВД (включая старшего) 211 184 182
специалист ПВД (включая старшего) 212 458 456
переводчик (включая старшего), специалист английского языка (включая ведущего) 213 208 206
инструктор тренажера (включая старшего) 214 105 93
по другим должностям 215 764 729



Инквизитор
Старожил форума
24.04.2011 11:49
СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ - всего:
(сумма строк 202-215, кроме строки 209)


201 9824 9545

руководители и специалисты служб движения, отделов ОВД,

202 380 372
руководитель полетов 203 852 829
старший диспетчер 204 808 779
диспетчер-инструктор 205 169 165
диспетчер-инспектор 206 22 21
диспетчер УВД (РЦ, ВРЦ) 207 2184 2123
диспетчер УВД (аэродрома) 208 2946 2857
итого специалистов, осуществляющих непосредственное УВД (сумма строк 203-208) 209 7470 7256
По штату фактически


1 2 3 4
диспетчер АДП 210 256 251
диспетчер ПВД (включая старшего) 211 184 182
специалист ПВД (включая старшего) 212 458 456
переводчик (включая старшего), специалист английского языка (включая ведущего) 213 208 206
инструктор тренажера (включая старшего) 214 105 93
по другим должностям 215 764 729



Old herr
Старожил форума
24.04.2011 11:53
Хватит чужие деньги считать, уважаемый, зарабатывайте и считайте свои

Мы то зарабатываем "СВОИ" деньги, но получает их кто-то другой.И не мы на всю страну озвучили зарплату и соцпакет диспетчера, умолчав при этом о бонусах дирфилов и гендирекции.

Христос Воскрес!
Стандарт
Старожил форума
24.04.2011 11:55
Инквизитор:
Хорошие были б цифры, если бы они стояли в расчетке.
Инквизитор
Старожил форума
24.04.2011 11:59
СПЕЦИАЛИСТОВ СЛУЖБЫ ДВИЖЕНИЯ - всего:
(сумма строк 202-215, кроме строки 209)
СТРОКИ ШТАТ ФАКТИЧЕСКИ
201 9824 9545
руководители и специалисты служб движения, отделов ОВД,
202 380 372
руководитель полетов 203 852 829
старший диспетчер 204 808 779
диспетчер-инструктор 205 169 165
диспетчер-инспектор 206 22 21
диспетчер УВД (РЦ, ВРЦ) 207 2184 2123
диспетчер УВД (аэродром 208 2946 2857
итого специалистов, осуществляющих непосредственное УВД
(сумма строк 203-208) 209 7470 7256


Диспетчер АДП 210 256 251
диспетчер ПВД (включая старшего) 211 184 182
специалист ПВД (включая старшего) 212 458 456
переводчик (включая старшего), специалист английского языка 213 208 206
инструктор тренажера (включая старшего) 214 105 93
по другим должностям 215 764 729


Опять к вопросам численности диспетчеров.
То, что мы никогда не узнаем правды - это факт. Интересная такая инфа по состоянию на начало 2011 года.

Как видим даже при подсчетах кругом одна неправда или желание поиграть с цифрами.
Посчитайте самостоятельно раздел «итого специалистов, осуществляющих непосредственное УВД (сумма строк 203-208)». Вот и посчитайте сумму строк 203-208. В разделе значится цифра 7256. Если самому посчитать эти строки то выходит то 6774.
Считаем специалистов службы движения, т.е самостоятельно складываем строки 202-215 кроме строки 209. В графе видим цифру – 9554. А получается реально цифра – 9063.
Как то всё это не вяжется. Или так принято считать?
И потом если мы уж опять начинаем неккоректно делить количество обслуженных ВС на количество диспетчеров, то следует учитывать, что весь мир делит это количество на диспетчеров УВД, а не на вообще состав службы движения, т.к. переводчики, а уж тем более некие люди «по другим специальностям»(729 чел) к этому вообще не имеют никакого отношения. И если быть честным то из числа людей имеющих к УВД непосредственное отношение (6774 чела) надо по честному ещё и отнять количество РП, т.к. по своей сути это организатор смены и не его обязанность осуществлять непосредственное УВД (хотя и может при желании). И получается , что количество полетов в ВП РФ надо делить на 5945 человек, которые непосредственно связаны с УВД (6774 минус 829 РП).
При этом сама ГК для международных данных (журнал CANSO The Global Voice of ATM 2010) указывает число лиц непосредственно связанных с УВД – 7100 человек.
Хотя как мы видим реальная цифра 6774 реальных человека, а по штату персонала, который связан с непосредственным УВД составляет 6981 человек, если считать самостоятельно.



Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.04.2011 12:00
Всем здоровья , радости , любви.
Светлого пути -благословенья!
Пусть исполнятся заветные мечты
В день святой-Христова воскресенья!
Инквизитор
Старожил форума
24.04.2011 12:07
Согласен с «Серж 128, 0» 22/04/2011 [21:36:08]
Ну во первых это рекомендации, а во вторых ключевые слова « в случае попадания ВС в непредвиденные обстоятельства…. допускается… по запросу экипажа….» Что такого, что можно сказать, это ведь хуже если нельзя такого говорить.

То есть получается допущен гражданский или не допущен к полетам с применением RVSM не важно лети голубь, а мы уж двойными интервалами поработаем, имею в виду, что конкретного запрета на полеты без допуска к RVSM от 290 до 410 нет?!

http://www.mintrans.ru/documen ...
Вот тут есть все изменения, которые должны быть внесены в ФП ИВП, и там всё понятно кому можно, кому нельзя в ВП РВСМ. Гражданским не допущенным нельзя, государственные ВС имеют право использовать ВП РВСМ даже если не допущены. Это общемировая практика.

Авиадиспетчер:
22/04/2011 [23:44:57]

Верно подмечено.
Хотя реально при назначении эшелонов первый ноль не произносится, и такое требование распространяется только на значение курсов и линии пути. И пункт 2.3.1 ФАП ОР надо срочно менять в части эшелонов.

Игорь_УНВВ:
В общем, еще раз скажу, что пока довольно бегло просмотрел эти методрекомендации и прочие таблицы и, возможно, зря придираюсь не по делу. Может еще что изменят до 17 ноября 2011г.

В этом и есть надежда. Ведь пока это рекомендации для того, что б были готовы работать с осени по РВСМ, и все недочеты должны поправить. Когда эти недочеты будут в нормативных актах – будет уже поздно, с учетом туполобости инспекционного состава (не хочу всех инспекторов обидеть) .
А в отношении ЭП 275 и 285 по ПВП, то думаю в наших таблицах их нет с учетом деления ВП на нижнее и верхнее, с границей 8100, и с учетом того, что в верхнем ВП класс А, где полеты только ППП. Хотя может и другим каким причинам.
Slow brain
Старожил форума
24.04.2011 13:15
Стандарт:
Поэтому увеличение количества эшелонов не приведет к уменьшению загруженности диспетчера, а просто даст большую свободу маневра.

Соглашусь.
-Увеличение эшелонов не приведет к уменьшению загруженности диспетчера.
Не соглашусь:
-Большей свободы маневра не произойдет (заключение со своей колокольной практике). RVSM и введен для того, что количество полетов выросло на столько, что возникла необходимость в доп. эшелонах. Но кол-во полетов на самом деле выросло на столько, что и их уже не хватает. Частая практика разведения конфликтующих ВС курсами при наличии RVSM. Постараюсь ответить на вопрос, "Как так, добавились доп. эшелоны, а ты опять скулишь?" Все авиакомпании не дураки и при планировании полетов своих ВС планируют наивыгоднейшие эш.полета (температура, ветер на эшелоне и.т.д.) и получается, что все пачки ВС пойдут именно на них, а их как до ввода так и после ввода RVSM осталось то же самое количество наивыгоднейших, это у авиакомпаний большая манера выбора и выберут они именно те, которые выберут и другие авиакомпании(стараюсь высказать свою сумбурную мысль более понятно). И авиадиспетчер так же будет практиковать практику разведения ВС путем снижения или набора и.т.д., т.е. НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. А вот плюс (и не маловажный), это в том, что говорильни стало намного меньше.
Для сравнения "... набирайте три семь ноль" и вот такую "... набирайте одиннадцать тысяч сто метров". А уж при радиообмене на англ.яз и говорить нечего, но это правда к RVSM не относиться.
Инквизитор
Старожил форума
24.04.2011 14:01
А вот плюс (и не маловажный), это в том, что говорильни стало намного меньше.
Для сравнения "... набирайте три семь ноль" и вот такую "... набирайте одиннадцать тысяч сто метров".

Давайте будем корректны. В первом примере пропущено слово эшелон (а то и эшелон полета) во втором пример содержит команду на английском языке. посчитайте количество слов, с учетом вашего примера и команды на набор 11100. В русской версии: Сейчас "набирайте одиннадцать сто", будет "набирайте эшелон триста семьдесят". Т.Е. сегодня короче на русском. Если опустить некоторые тонкости то в английской версии да, либо также по количеству слов (эшелоны 3000, 6000)или действительно меньше на два слова при всех остальных эшелонах.
Slow brain
Старожил форума
24.04.2011 15:11
Уважаемый Инквизитор, не будем считать секунды, слова и.т.д., чем форум и "славится", что откопать в топах можно все, что угодно и подвести к тому как хочется услышать, потому что это не диалог и написать все, что хочешь сказать просто нет возможноcти. Спросите у Ростовских диспетчеров или Калининградских, стало ли меньше говорильни при применении нумерации эшелонов? Пытаешься рассказать о своем ощущении от использования нумерации эшелонов ICAO, с тебя мордой об стол о какой то там корректности. тут, что форум математиков? Чтобы об этом говорить надо поработать в данных условиях, давайте вернемся к данному диалогу в январе 2012 года (с ноября все попривыкнут до этого времени, мы тоже не сразу привыкли) и посмотрим была ли удачна попытка считать слова, что бы сказать что разницы практически нет.
PS: Для Анатолия-Пулково, я Инквизитора не старался обидеть :)))
Инквизитор
Старожил форума
24.04.2011 15:25
2 Slow brain:
Я Вам аппелировал в части Вашего заявления, что говорильни стало НАМНОГО меньше. Ещё раз говорю, что говорильня к РВСМ не имеет никакого отношения. Если говорить о том, что меньше слов необходимо произносить при работе номерам эшелонов, то я и сказал о кооректности в этом вопросе, что в русской версии добавляется как минимум одно слово, в английской - пару слов сокращается. И именно об этом я и говорил.
А то, что это не форум математиков - это факт, но не в коем случае кого-нибудь мордой об стол.
Slow brain
Старожил форума
24.04.2011 15:59
Инквизитор: Ещё раз говорю, что говорильня к РВСМ не имеет никакого отношения.
Выше писал: но это правда к RVSM не относиться.

Инквизитор: Я Вам аппелировал в части Вашего заявления, что говорильни стало НАМНОГО меньше.
Пример с набором в количестве слов, согласен, был не удачен, и конечно же добавляется "эшелон" или "flight level". Хотелось передать следующее, что при работе со смежными секторами и др. абонентами где необходима информация об эшелоне (пример. для ПВО, РП на вопрос "Ты ему какой дал?" или "Тормозни его на ...") говорильни НАМНОГО меньше и номер эшелона звучит более однозначно для восприятиz в условиях рабочих звуковых помех. "Повтори ты какой дал ему девять шестьсот или десять шестьсот?" Примерно это я хотел выразить.

Инквизитор: но не в коем случае кого-нибудь мордой об стол.
- Сам погорячился, прошу прощения.
С Уважением.
Mangool
Старожил форума
24.04.2011 16:02
Опять к вопросам численности диспетчеров.
То, что мы никогда не узнаем правды - это факт. Интересная такая инфа по состоянию на начало 2011 года.
(Инквизитор)

Для удобочитабельности другими я свёл выброшенную Вами цифирь, ничего не меняя... http://sibnavigator.ru/staffing.doc

Как мне кажется, строка 215 "по другим специальностям" вполне имеет право на существование, поскольку, по всей вероятности, речь идёт об операторах службы движения и пр.наименованиям должностей, имеющих непосредственное отношение к службе движения. Некорректны и неуместны попытки отнести к службе движения то, что там сроду не лежало :))), а именно:
- строка 202 - по части руководителей и специалистов отделов ОрВД;
- строка 206 - диспетчер-инстектор; это вообще курьёз, сравнимый с тем, чтобы сотрудников прокуратуры отнесли бы к районному отделу внутренних дел;
- строка 213 - переводчик (включая старшего), специалист английского языка, поскольку к службе движения должна быть отнесена именно та часть, которая "висит" на службе движения. Специалисты же английского языка из отделов профподготовки филиалов должны идти отдельной строкой, не имея никакого отношения к СД;
- строка 214 - инструктор тренажера (включая старшего);
- строка 212 - специалист ПВД (включая старшего), поскольку речь идёт о специалистах ЗЦ ЕС ОрВД; к службе движения относится лишь категория под строкой 211 "диспетчер ПВД (включая старшего)".

Строка 210 в ближайшее время вымрет, увеличив цифирь в строке 211.
Строку же 209 придумал и д и о т, никогда не работавший в службе движения.

Для чего вся эта канитель с цифирью? На мой взгляд, исключительно для того, чтобы запутать всех и уйти от вопроса о том, что у нас слишком много ОКОЛОДИСПЕТЧЕРСКОГО состава. Чес говоря, я ещё и сам не определился с этим понятием. Иногда под него отношу всех, кто не имеет никакого отношения к службе движения, но, как мне самому кажется, это неверно.

Что касается методик учёта, то, я абсолютно согласен с Вами в том, что когда пытаются говорить о диспетчерах УВД, должны говорить о диспетчерах УВД. И полагаю, что по службе движения более показательны три цифири ( см. http://sibnavigator.ru/staffin ... ):
(наименование/по штату/фактически)
- итого диспетчеров УВД - 5130 4980;
- итого специалистов, осуществляющих непосредственное УВД - 6959 6753;
- итого специалистов службы движения - 9209* 8952*

* - цифирь должна быть скорректирована за вычетом:
- специалистов ЗЦ - 458/456, начальнега ЗЦ (если его подчинённые там оказались, то и он недалего отполз :)) с его замами;
- руководителей и специалистов отделов ОрВД (сравнивая цифирь по РП и этой категории, невольно приходишь к выводу о том, что и Зам.директора филиала по ОВД в рядах службы движения окопался - парень, конечно, свой, но прочь из нашего окопа);
- и т.д.

С учётом вышеизложенного уточнения, итого специалистов службы движения не превысит 7 250 - 7 400 штыков. А это уже цифра, очень близкая к реальности.

Вот и получается, что 28 000 народонаселения конторы нужно делить на пять тысяч с хвостиком, чтобы выяснить количество околодиспетчерского состава.
Во всём мире это соотношение приблизительно один к трём. У нас - один к пяти. Вот, Валерий Михалыч, кудой нужно свою шашку-то поворачивать: рука бойца рубить устанет.. :)))
Mangool
Старожил форума
24.04.2011 16:04
зы: с цифирью мог и напортачить чего, поскольку во время сложения отвлекался слишком много...
Инквизитор
Старожил форума
24.04.2011 18:01
говорильни НАМНОГО меньше и номер эшелона звучит более однозначно для восприятиz в условиях рабочих звуковых помех. "Повтори ты какой дал ему девять шестьсот или десять шестьсот?" Примерно это я хотел выразить.

В этом смысле я с Вами солидарен.

Всех с праздником!
Стандарт
Старожил форума
24.04.2011 19:48
В разных ЗЦ и РЦ по разному - где-то диспетчеры ПВД, где-то специалисты, всего не учесть на основе этих данных
Mangool
Старожил форума
24.04.2011 19:54
Стандарт:

Ох, умеете же вы выходить из неловкого положения! ;)

Спокойной ночи,
ННН
Controller_2000
Старожил форума
25.04.2011 00:40
Кто-нибудь подскажет. Какой сейчас порядок оплаты больничного в нашем королевстве, т.е. сколько заплатят?
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.04.2011 02:04
За слово ТЫСЯЧ при произнесении эшелонов 3300-3600-3900-6300-6600-6900 надо
именно пи...дить. И именно мордой об училищную парту. Об пульт уже поздно.

А про 0 в эшелонах говоря, я меньше всего думал о математике (как и
в верхнем абзаце, собственно) букв. Не надо быть семи пядей, чтобы догадаться.
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.04.2011 02:08
...ТЫСЯЧ, и особенно, .. - далее по тексту.
Mangool
Старожил форума
25.04.2011 05:03
Понедельнег, Й_ошкин кот!
Убил бы того, кто понедельнеги придумал; нет чтобы ПЯТНИЦО СУББОТО ВОСКРЕСЕНЬЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ... :)))

Чёт даже и кофю в горло не идёт, так учицо почапал...

Controller_2000:
Если никто не ответит, то вечером посмотрю и подскажу.
HAL
Старожил форума
25.04.2011 08:44
Кто-нибудь подскажет. Какой сейчас порядок оплаты больничного в нашем королевстве, т.е. сколько заплатят?

-------
1136 руб за день больничного. Это максимально, если средний позволяет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.04.2011 09:21
Государство становится все более социально ориентированным.
Controller_2000
Старожил форума
25.04.2011 11:18
По больничному подсказали. Спасибо!
Mangool
Старожил форума
25.04.2011 18:13
А чё молчим-то?
Полицаев тишиной плодим?!

Так, по приколу:
Количество букаф к международному дню авиадиспетчера: http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
Количество букаф, посвящённому Всемирному дню охраны ОТ труда: http://gkovd.ru/ru/modules/new ...

Вот наш настоящий полковник-трудовик как расчувствуецо; а я, ежегодный потеряльщик удостоверений по ОТ, забыл позвонить, поздравить... :(((
Не выпишет ведь новое удостоверение в 2011_ом году, как пить-дать не выпишет. Поставит к стенке за утрату особо ценного документа, без которого диспетчеру ну никудой*, и расстреляет, чтобы другим неповадно было... :(((

* - Статья 76. Отстранение от работы
Работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника:
- ...
- НЕ ПРОШЕДШЕГО В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОВЕРКУ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА;
- ...
- и т.д.

Работодатель отстраняет от работы (не допускает к работе) работника на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе.

В период отстранения от работы (недопущения к работе) заработная плата работнику не начисляется, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами. В случаях отстранения от работы работника, КОТОРЫЙ НЕ ПРОШЁЛ ОБУЧЕНИЕ И ПРОВЕРКУ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА либо обязательный предварительный или периодический медицинский осмотр (обследование) не по своей вине, ему производится оплата за все время отстранения от работы как за простой.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Т.ч., Уважаемые диспетчеры, выбросьте из кармана Свидетельство диспетчера ГА - максимум, что за его утрату, это выговорёшник и премия за месяц, а вот за утерю Удостоверения по охране труда и совсем хлебушка могут лишить.
Месяца так на два - три, пока специалист по Охране Труда ЦОВД/филиала не смилостивится...
1.5
Старожил форума
25.04.2011 21:08
Сотрудники центрального аппарата и территориальных органов Госавианадзора провели 18 инспекторских проверок соблюдения требований воздушного законодательства в деятельности субъектов гражданской авиации и 48 рамповых проверок воздушных судов. В результате проведенных проверок выявлено 114 нарушений и 70 замечаний на 35 воздушных судах при проведении рамповых проверок.За нарушения требований воздушного законодательства применены меры инспекторского и административного реагирования, в отношении:Диспетчера Санкт-Петербургского Центра обслуживания воздушного движения филиала «Аэронавигация Северо-Запада» И.А. Николаенко – за использование воздушного пространства запретной зоны без разрешения – штраф 25 000 рублей.

Это как он ее использовал????И не слишком ли большая сумма?
AER
Старожил форума
25.04.2011 21:38
Сумма в соответствии со статьей 11.4 КоАП РФ
AER
Старожил форума
25.04.2011 21:43
www.rbc.ru/rbcfreenews/2011042 ...
Скоро будет больше!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.04.2011 21:48
1.5:
И не слишком ли большая сумма?

Первоначальная была больше.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.04.2011 21:51
У нас есть и герои!

http://atcspb.ru/?p=952
Инквизитор
Старожил форума
25.04.2011 21:54
Сумма в соответствии со статьей 11.4 КоАП РФ

Простите, но статья 11.4 КоАП гласит о нарушение Правил использования воздушного пространства, но ни как о нарушение за использование воздушного пространства.
И потом, диспетчер не является пользователем воздушного пространства, а значит применить к нему пункт первый статьи 11.4 невозможно, т.к. этот пункт именно для пользователей. А пункт второй не имеет в своём диапазоне цифру 25000 рублей. Поэтому, учитывая то, что ГК защищать своего не будет, может ФПАД попробует оспорить данное решение надзора, а с учетом давности новое вынести уже не смогут. Да и считать ли простого диспетчера должностным лицом. Если завтра будут строить некую вышку без необходимых согласований, и некое должностное лицо не выполнит там всяких процедур по высотному строительству, то будет ли прораб Петя, находившийся во время строительства на верху этого сооружения являтся нарушителем воздушного пространства и должностным лицом.
1..909192..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru