Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..899091..99100

Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2011 12:17
"Это не моя Россия..."

Сильно! Приплел так приплел. При чем здесь Росссия?.. Ладно бы про эту Росссию сказал: 21/04/2011 [11:53:17]. Так нет, про каких-то шикарных мужиков в шикарных фюзеляжах. Типа, от типа зависит тип мужика. Типа...
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2011 12:20
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2011 12:29
Old herr
Старожил форума
21.04.2011 12:31
Я с удовольствием на занятия хожу.
Mangool
Старожил форума
21.04.2011 13:56
(подобревший медмет)

Да и я тоже с удовольствием. Убивает только шестидневка - ломает ужасно привыкших к графику. И... штампы, с помощью которой промывают мозги. Ну, вото, к примеру, подсунут тебе казалось бы простенькое задание на иностранной мове, и тебе нужно всего лишь взять да и расписать словечки на две колоночки - плюсы и минусы твоей джоб...

И ты сидишь и понимаешь, что семечки для преподавателей и молодёжи, вводит тебя в тупик. На некоторые вопросы ты вообще ответить не можешь, такие, как "различные ситуации каждый день" ты относишь к достоинству профессии, п.ч. именно это, на самом деле привлекает, а не отталкивает людей. Ну, вот знал бы я, что изо дня в день придётся выполнять одну и ту же технологическую операцию, то пошёл бы? Ведь именно тем и привлекает профессия, что, зная, чем ты будешь заниматься, никогда не угадаешь, что будет через пять, десять и т.д. минут. П.ч., при, казалось бы, схожести, монотонности и рутинности, заворачивает и так, что гораздо интереснее всяких гонок с преследованием...

А льготный авиабилет? Разве ж это достоинство? Почему для лётчика и авиадиспетчера авиабилет должен быть наградой, а не суровой необходимостью, вытекающей из его профессии? И вовсе не один раз в год! Почему нельзя диспетчеру выдать пластиковую карточку, и пусть себе летает с первого года работы столько, сколько сочтёт необходимым?

А высокая зарплата? Где она высокая? Относительно чего высокая? Относительно того, что какие-то Прянеги решили, чтобы я считал, что моя зарплата высокая?

И так по каждому пункту...
Штампы, роботы, колонны, Ать-Два...
Mangool
Старожил форума
21.04.2011 14:06
Авиадиспетчер:

Юр, я никого не хочу обидеть. Просто хотел сказать, вспомнив х/ф "Мимино", что мне нравится сидеть за пультом с чашкой дымящегося кофе и сигаретой во рту... :))), ну, динозавр я, и до сих пор считаю, что в стандартном оборудовании пульта изначально разработчиками предусматривалась не точилка для карандашей, а пепельница... :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2011 14:06
Анонсирую:

http://www.moskva.fm/ddt
Синий Пушкин
Старожил форума
21.04.2011 14:55
=Т.ч. не надо пальчиками тут веерить, Дорогой.=

Дорогой, на свои пальчики посмотри. Понаплел непонятно чего, и Россия ему не нравится, и мужики с фюзеляжами. Балаболить не работать.
Old herr
Старожил форума
21.04.2011 15:01
В качестве достоинств нашей работы упоминается:бесплатный перелет, высокая зарплата, большой отпуск.Но в том же английском тексте говорится о нехватке диспетчеров по всему миру.Так значит, зарплата не такая уж и высокая, длинные отпуска не являются аргументом.Хотя современная молодежь клюёт на эти приманки, но позже столкнувшись с реальностью понимает-наипппаллии!
P.S. 2Голубой пушкин
Я за все годы ни разу не пожалел о своем выборе.
Одна досада-неxep было возвращаться, когда у меня была возможность свалить за бугор.Сейчас это дается намного сложнее.
Mangool
Старожил форума
21.04.2011 16:52
Во, кстати, бОльшие аэропорты и забугор - тоже присутствуют в вопросах. Какой, нахрен, забугор? Ну, молодому, да холостому, О, ДА! ДА! ДА! А я за саквояжем домой сгонять успею?!
А чуть постарше почешет недоумённо репу - и при чём здесь какой-то забугор, а куда я бурёнку дену?
Ну, коровы, допустим, у меня нет, поросяточек тоже. Но я здесь Родине долг отдавал, ВВП страны увеличивал. И вот так всё бросить, что ли?!

- Прощай сына, прощай доча, я уехал на три ночи! - ну это ещё по мне.
А вот так, чтобы напостоянку...

Убеждён, считаю, что пагубны настроения эти. И вброшены нам извне, и культивируются извне, п.ч. не мы им нужны, а наши земли, наши дома, наша земля, наши ресурсы. Вот и промывают нам мозги.

Синий Пушкин:
Была нужда Вам что-то доказывать. Вот как сам два раза по жизни ёппнитесь в грязь, да три раза жизнь ударит ап стену, тогда и в мозгах посветлеет.
Ошибочно полагать, что жизнь развивается по восходящей или нисходящей спирали. Она волнообразна. Взлёт-посадка, взлёт-посадка. Если человек к посадкам не готов, то заканчивает, как правило, плачевно.

Молодость, мать её - Й_ети...

зы: А Вы случайно не Прянег? Уж больно Вас штормит по мыслям, как я посмотрю, занося в разные концы коридора.
ГорА
Старожил форума
21.04.2011 17:15
Скорее всего, что ОН!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2011 17:56
Mangool:

Во, кстати, бОльшие аэропорты и забугор - тоже присутствуют в вопросах. Какой, нахрен, забугор? Ну, молодому, да холостому, О, ДА! ДА! ДА! А я за саквояжем домой сгонять успею?!
А чуть постарше почешет недоумённо репу - и при чём здесь какой-то забугор, а куда я бурёнку дену?
Ну, коровы, допустим, у меня нет, поросяточек тоже. Но я здесь Родине долг отдавал, ВВП страны увеличивал. И вот так всё бросить, что ли?!


Нищему собраться - подпоясаться. Не в этом причина - и ты об этом знаешь. А коров "ихних" я видел, дающих в 4 раза больше молока, да под классическую музыку. И баранов, кстати, тоже. Их переворачивать надо на пастбище, если упадут - сами подняться не могут.
папа в
Старожил форума
21.04.2011 18:28
то Синий Пушкин"-определение диагноза

Слово "форумный тролль" предположительно появилось в конце 80-х годов, но само явление столь же старо, как BBS и Usenet. Считается, что термин был позаимствован из рыболовства, где "троллем" называют приманку на крючке. Троллинг на форумах также напоминает рыбалку. Наивным юзерам подкидывается провокационный пост (приманка), те эмоционально на него реагируют и тем самым напоминают пойманную рыбешку в сетях флеймера.

8 февраля 1990 года некий Mark Miller упомянул термин "тролль" в своем посте на Usenet, обращаясь к юзеру Tad: "Ты просто не способен понять, что тебе тут все пытаются втолковать, тебе бесполезно что-то вообще объяснять. Но самое печальное – это то, что ты еще и абсолютно уверен в своей правоте. Ты просто наглядный пример ошибки природы – сделай нам всем одолжение, закончи свой путь в пищевой цепочке. Умри, бездумный напыщенный тролль". Это было самое раннее зафиксированное упоминание слова "тролль" по отношению к флеймерам. С тех пор оно стало применяться все чаще.
Синий Пушкин
Старожил форума
21.04.2011 18:45
За бугром работать надо, усиленно работать, а не балаболить на форумах и нести всякую чушь про свиней, коров, забугорную экспансию итд.
Mangool
Старожил форума
21.04.2011 19:06
Нищему собраться - подпоясаться. Не в этом причина - и ты об этом знаешь. А коров "ихних" я видел, дающих в 4 раза больше молока, да под классическую музыку. И баранов, кстати, тоже. Их переворачивать надо на пастбище, если упадут - сами подняться не могут.
(Авиадиспетчер)

Ну, да, менталитет, согласен. Но и не только в нём дело. Мне кажется, что предложи мне миллион евриков с условием, что свалю за границу без права возвращения. Да ну нах! Ну, покайфую я месяца три-четыре в ихней свободе. А дальше то что? Один хрен на Родину как потом потянет, и накуй будет не нада этих евриков...

Я русский человек, здесь моя земля. Здесь кости моих предков. Почему я должен бросать всё и ехать куда-то? И, вообще, всё это очень сильно напоминает мне директорскую присказку своим работникам:
- Не нравится? Увольняйтесь!

А почему всем тем, кто такие мысли культивирует, самим не уволиться из России? Собрали чемоданы, и вперёд, на новую Родину! Вот когда такие скакуны посваливают, тогда и порядка в этой Раше больше станет, п.ч. не останется здесь таких, кто делает свой бизнессс в Раше, а денюшку хранит - за бугром.

зы: а относительно вопросов, то, на месте начальнегов наших, я бы не запретил, конечно, но НАСТОЙЧИВО НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ БЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ задавать слушателям два провокационных вопроса:
- хотел бы он свалить в другой аэропорт;
- хотел бы он свалить в другую страну.
Дабы не провоцировать лишний раз всех тех, в ком поселился червь сомнений.

А ТО ВЕДЬ ЕСЛИ ВСЕ ВНЕЗАПНО ЗАХОТЯТ И ТО, И ДРУГОЕ, ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО ПОТОМ БУДЕТЕ? НАРОД! СТОЯТЬ! АТЬ-ДВА?!
А оне все фигу из кармана ать-два и, через две недели обязательной отработки, тю-тю...
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2011 19:08
Пушкин, вперед и с пестней! Тебя там явно заждались.
ГорА
Старожил форума
21.04.2011 19:19
Хороший Ник!!! Голубизна, синева и т.д. Только при чем здесь Великий, русский? Не пойму. Учит всех жить, работать и т.п. Классно!!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2011 19:24
Ну, да, менталитет, согласен. Но и не только в нём дело. Мне кажется, что предложи мне миллион евриков с условием, что свалю за границу без права возвращения. Да ну нах! Ну, покайфую я месяца три-четыре в ихней свободе. А дальше то что? Один хрен на Родину как потом потянет, и накуй будет не нада этих евриков...


Какие страшные картины ты рисуешь. За границу выезжают только при условии обязательного невозврата?! Поверь, для "этих" это был бы идеальный вариант. Но не могут - надо изображать democracy & human rights, мать их!
Какой-то бред. И не о менталите я. Сотни российских пилотов работают за границей, но не становятся от этого корейцами, англичанами. При этом оценку труда в денежном эквиваленте твою и пилота, скажем, АФЛ я даже не сравниваю. ибо имя ей - порядок (*порядок, напомню, это х 10 раз - не два). Просто мы с нашим свидетельством - как пилоты Ан-24 при трудоустройстве в British Фirways. Да и работают там совсем иначе. Ну, а про знание языка даже говорить не стоит. Вот и все. А так бы много ты вокруг себя увидел патриотов...
Old herr
Старожил форума
21.04.2011 20:18
За бугром работать надо, усиленно работать, а не балаболить на форумах и нести всякую чушь про свиней, коров, забугорную экспансию итд.

А тут мы, получается, не работаем?На работу ходим пасьянсы на компах раскидывать.
ЗАШИБИСЬ!
INGVARR
Старожил форума
21.04.2011 20:39
За бугром работать надо, усиленно работать.

В дружественной нам Эстонии рабочая неделя у диспетчера 35часов-и это священная корова!Переработки запрещены!
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2011 20:44
Вот эти тоже дернули на Запад. Парой:

http://www.airliners.net/photo ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2011 20:51
Вот эти тоже дернули на Запад. Парой:

http://www.airliners.net/photo ...
Mangool
Старожил форума
21.04.2011 20:59
Авиадиспетчер 21/04/2011 [19:24:56]:

Ну, здесь ты, конечно, прав абсолютно. Но каждый ведь со своей колокольни судит...
Вот, у меня, к примеру, сын в Универе, английский таков, что без проблем лекции по физике на английском посещает. Тоже такие же мысли в голове, что, типо, ули тут с дипломом делать, поеду-ка я к буржуином, поработаю, опыту поднаберусь, свою товарную привлекательность повышу, а потом вернусь...

А у меня другие мысли в голове: А вдруг понравится? А вдруг не вернётся?

ННН
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2011 21:00
ПОНЕСЛАСЬ!

http://www.moskva.fm/ddt
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.04.2011 21:04
Mangool:

А у меня другие мысли в голове: А вдруг понравится? А вдруг не вернётся?


Тебе что важнее: собственный патриотизм или его счастье? А березки, они везде произрастают... Ладно. Слухай и смотри (если канал не урезанный)!
Синий Пушкин
Старожил форума
22.04.2011 08:29
=Хороший Ник!!! Голубизна, синева и т.д. Только при чем здесь Великий, русский? Не пойму. Учит всех жить, работать и т.п. Классно!!!=

ГорА, когда я задал Вам конкретный вопрос о том, что готовы ли Вы получить выговор и отправиться на подтверждение из-за своего спящего на рабочем месте коллеги, Вы ушли от ответа, нагородив массу не относящихся к теме умозаключений. Теперь оказывается я Вас учу жить и работать! Ловко Вы перевернулись. Ник то мой чем Вам помешал?

=А тут мы, получается, не работаем?На работу ходим пасьянсы на компах раскидывать.
ЗАШИБИСЬ!=
=В дружественной нам Эстонии рабочая неделя у диспетчера 35часов-и это священная корова!Переработки запрещены!=

Работать 35 часов в неделю можно по разному, можно в режиме нон-стоп все 35 часов, а можно ковырять в носу на ведомственном аэродроме с 2-3 самолетовылетами в неделю и рассуждать о недостаточных льготах, зарплатах и о нетленных ценностях бытия в родной стране.
Стандарт
Старожил форума
22.04.2011 08:57
Синий Пушкин:
А что-это диспетчеры ГА забыли на ведомственных аэродромах?
И ещё, при равномерной интенсивности полетов (даже очень плотной) работается надёжней, чем когда скачками.
Старый дисп
Старожил форума
22.04.2011 09:29
2 Синий Пушкин

Вы откуда такой "правильный" взялись ? Что Вам здесь не нравиться ?

Все плохие и придурки ? Так не@уй сюда ходить !
Mangool
Старожил форума
22.04.2011 12:19
Старый дисп:

Да пусть заходит, коллега.
И чем чаще, тем лучше.

Мона подумать, что если он три раза выкрикнет, что все ковыряются в носу на ведомственных аэродромах, а он уже ко второму миллиону (с начала этого года :))) обслуженных ВС подбирается - что-то от этого изменится...

Форум открыт для всех и каждый имеет право высказать всё, что он думает. Не стоит уподобляться тем, кто всерьёз считает, что тот, кто шагнул не в ногу - враг.
Ежу понятно, что из Синий Пушкин засел на ветке с определённой целью. Ну и чё? Потрётся здесь ещё с полгодика и, по законам природы, сам немножечко видоизменится. Разве ж это плохо?

А кто он на самом деле, кому это вааще нада?! Ну, пусть будет так, что за Синий Пушкин стоит... ну... ну, пусть будет для начала http://plitkar.com.ua/files/20 ... , а через полгодика посмотрим...
Синий Пушкин
Старожил форума
22.04.2011 16:09
=Вы откуда такой "правильный" взялись ? Что Вам здесь не нравиться ? Все плохие и придурки ? Так не@уй сюда ходить !=

Это действительно Старый диспетчер или истеричка малолетняя?

Mangool
Старожил форума
22.04.2011 17:40
Синий Пушкин:

Вздохните, пожалуйста.

Вздохнули?

Выдохните!

Жизнь прекрасна и удивительна.
За окном такие девочки красивые, устав от зимних одеяний, гарцуют, привораживая взгляд. А вы тут жизнь убиваете, ища объекты для скандалов и дрязг...
Если женаты и хочется поскандалить, то выключите комп и, выжидательно посмотрев на супругу, произнесите громко и отчетливо:
- Любимая, а я ведь и не замечал, что у тебя ноги кривые...

И я вам гарантирую, что в ближайшее время вам будет не до компа, ибо все Ваши мысли будут сосредоточены лишь на том, как ликвидировать последствия внезапно разорвавшейся посреди комнаты ядерной боеголовки.

Если долго будет не получаться и травмы окажутся сильнее прогнозируемых, то спрОсите меня, и я с превеликим удовольствием приду к Вам на помощь с дружеским советом. Ибо не только человек, но и любая другая в природе скотина обладает даром сопереживания и приходит на помощь другому живому существу, оказавшемуся в затруднительном положении...
nnemestnyy
Старожил форума
22.04.2011 17:47
КОЛЛЕГИ, ОКСТИТЕСЬ, ИЛИ ВАМ ОБСУЖДАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО.Всякую пистотину голубую обсужать негоже, нас это с вами не красит. Иль темы исчерпаны?
AER
Старожил форума
22.04.2011 18:56
http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
Нет, ну вы это видели?
Теперь не экипаж будет юзать переводные таблицы, а диспетчер.
ГорА
Старожил форума
22.04.2011 19:52
Синий Пушкин:

=Хороший Ник!!! Голубизна, синева и т.д. Только при чем здесь Великий, русский? Не пойму. Учит всех жить, работать и т.п. Классно!!!=

ГорА, когда я задал Вам конкретный вопрос о том, что готовы ли Вы получить выговор и отправиться на подтверждение из-за своего спящего на рабочем месте коллеги, Вы ушли от ответа, нагородив массу не относящихся к теме умозаключений. Теперь оказывается я Вас учу жить и работать! Ловко Вы перевернулись. Ник то мой чем Вам помешал?

Синий Пушкин отвечает чёрный ГорА: Мне уже ничего не страшно. Отработано за станком более 25 лет, Да и за плечами кое-что ЕСТЬ. Так что Ваш вопрос о НАКАЗАНИИ за КОГО-ТО, мне это не страшно. Удовлетворены ответом? Думаю, что и на подтверждении класса я бы ДОКАЗАЛ, что НЕ ВИНОВЕН. А труса никогда не играл, не играю и играть НЕ БУДУ, Просто воспитан НЕ ТАК , как Вы.
Хотя бы взять Ваш Ник, как я писал выше.Он не помешал, чем он может помешать? Просто уважая стихи Пушкина НЕ КАЖДОМУ ДАНО использовать его имя. За исключением, ЕСЛИ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ПО ФАМИЛИИ ПУШКИН.Если это тень, то Вы и здесь БОИТЕСЬ своей ТЕНИ. И Хрен когда ОТКРОЕТЕ свое ИСТИННОЕ ЛИЦО.
Хотел написать "С уважением..", но воздержусь ПОКА.
А.Горячёв.
HAL
Старожил форума
22.04.2011 21:03
сибу
прочитал твой пост жене (очень уж понравился), она руки в боки- ты на что
это намекаешь?
Mangool
Старожил форума
22.04.2011 21:11
ГорА:

Если товариСЧ Синий Пушкин внял моему совету, то мы его долго зесь не услышим... :)))


nnemestnyy:

Нельзя, Дорогой, по Святым ПЯТНИЦО серьёзных темов поднимать.
Да и... нет более серьёзной темы, чем привитие невоспитанному человеку тем, которые ему в детстве не привили; такие, как:
- человек только волку волк, а другому человеку - товарищ и брат...
- не всякий руководитель EXIT'ом становится, а вот с приставкой ЭКС подружится за раз;
- и т.д.

Ошибка многих заключается в том, что, выйдя на площадку, где все равны (особенно этим страдает молодезззз, ничего вокруг своего рабочего места не видевшая, и считает, что он - пуп земли; ну и различной масти руководители, епстественно), они в силу укоренившейся привычки ожидают, что все пред ними упадут ниц. Оттого то потом надувшиеся щёчки и максимум обид...
Mangool
Старожил форума
22.04.2011 21:21
HAL:

Эт всё потому, что ты застал её в период, когда в её руках отсутствовали какие бы то ни было АРГУМЕНТЫ, чтобы раз и навсегда пресечь какие бы то ни было сомнения... :)))

(млин, кажется мыша помёрла прямо в ладони своего хозяина, придётся завтра нову покупать... ушёл со связи оплакивать потерю)
Серж 128,0
Старожил форума
22.04.2011 21:36
To AER. Да там всё нормально, и ничего страшного нет, самое главное не запутаться. Можно и метры, и футы, и километры, и узлы. Вот только где переводные таблицы для скоростей?
Старый дисп
Старожил форума
22.04.2011 22:22
2 Синий Пушкин

Более чем Старый! Со своим "уставом" не стоит

Если Вы отработали в СД 35 лет , то Вы мне ровня ! А если нет
Po FAP
Старожил форума
22.04.2011 23:00
То есть получается допущен гражданский или не допущен к полетам с применением RVSM не важно лети голубь, а мы уж двойными интервалами поработаем, имею в виду, что конкретного запрета на полеты без допуска к RVSM от 290 до 410 нет?!
Po FAP
Старожил форума
22.04.2011 23:04
То есть получается допущен гражданский или не допущен к полетам с применением RVSM не важно лети голубь, а мы уж двойными интервалами поработаем, имею в виду, что конкретного запрета на полеты без допуска к RVSM от 290 до 410 нет?!
Po FAP
Старожил форума
22.04.2011 23:06
Звиняюсь 3г тупит
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.04.2011 23:44
"12253, Урал-Подход, снижайтесь эшелон 070..."

Опять этот ёб...ный ноль!!! Ну, кому за него бошку раскроить, а? Объясните, автор, КАКУЮ СМЫСЛОВУЮ НАГРУЗКУ несет это бл...дский "0"? Это курс, что ли? Что случится, если сказать просто " эшелон 70"?

Кстати, вы не пояснили: 70 или 7-0.
Mangool
Старожил форума
23.04.2011 04:58
Опять этот ёб...ный ноль!!!
(Авиадиспетчер)



ИМХО, конечно, но мине кажется, что такая вот мутотень появляется в документах:
- ИКАО: от америкосов, т.к. согласно опросов больше всего они боятся... зомби, им плевать на весь оставшийся мир и продавливают именно то, к чему привыкли у себя дома, либо из опасения, что гость не поймёт простого техасского парня; и, для того, чтобы этот техаский парень не облажался, нужно непременно превратить частность в стандарт;

- Россия: от дедков, которых не оторвёшь от работы; вот попадётся в команде реформаторов один с совочком для песка и обязательно чего-нибудь подгадит, внеся в общее правило стандарт, который, как ему кажется, несмотря на трёхсотлетнее забвение, ущё не утратил своей актуальности..

Ну, а если мы имеем дело не с вышедшим из ума дедком, то встанет пред тобою Иванушко с ещё не забытой строевой выправкой и, по армейскому принципу "А если б он патроны вёз?!", популярно тебе объяснит, что система эшелонирования у нас имеет начало, но не имеет конца, и вот именно для того, чтобы экипаж ВС, не расслышав диспетчера, не занял эшелон в 7 000 000 000 парсеках от планеты Земля (вместо эшелона 070), и был введён математический ограничитель, снижающий слуховую ошибку от "бесконечности", до "не более ста".

зы: Всем доброе утро...
Авиадиспетчер
Старожил форума
23.04.2011 10:01
Mangool:

ИМХО, конечно, но мине кажется, что такая вот мутотень появляется в документах:
- ИКАО: от америкосов


Кругом ему мерещились враги - особенно под звездно-полосатым флагом. Как раз американцы даже в номере полосы опускают ноль: ВПП 5 , а не 05. Стандартная таблица эшелонов также никаких нулей не предусматривает: FL70. Значит, кто-то здесь постарался...

В церковь сходил?

Mangool
Старожил форума
23.04.2011 11:56
Авиадиспетчер:

Юра, вот в чём-чём, а в попытке навязать тебе лишний нолик я Америку не обвинял.

Может быть я с просонья не смог выразить мысль, может быть ты неправильно понял, но в своём сообщении я попытался сказать лишь о том, что американцы гнут весь остальной мир, вынуждая его подстраиваться под себя ИЗ АМБИЦИЙ, а русские гнут свою страну ИЗ-ЗА ТУПОСТИ.

Вот, где-то так...
Slow brain
Старожил форума
23.04.2011 15:45
Коллеги, будет все хорошо, RVSM замечательная вещь, лишние нолики перед FL никто и не говорит, это НАШИ при написании методички как всегда ошиблись, за бытность почти 10 лет работы в RVSM в моей практике было всего два или три полета госавиации в данном пространстве и несколько раз из-за турбулентности делали 2000 ft интервал. И никто не переводит данную табличку, дали ВС набирать 270 он и будет его набирать и.т.д. Единственно когда понадобиться, это когда Вам дадут зону ограничений полетов допустим до 5400 м, вот Вы и посмотрев на данную табличку (она у нас всегда перед глазами) определите FL до которого действует данное ограничение.
Slow brain
Старожил форума
23.04.2011 16:29
AER:
Нет, ну вы это видели?
Теперь не экипаж будет юзать переводные таблицы, а диспетчер.

Теперь кажется догадался в чем озабоченность :). У нас в формулярах сопровождения указываются номера FL т.е. 70, 80, 120, 330, 390 и.т.д. и конечно проблем в контроле за выдерживанием данного эшелона не возникает. Приведу пример, дали набор с FL 110 до FL 330 в формуляре будет следующие 111, 113, 114, 115...... 327, 328..330 ну Вы поняли о чем я. А Вы предполагаете, что у вас будет в метрах, весь процесс. Думаю к ноябрю все системы УВД должны быть перепрограммированы на нумерацию эшелонов. Если не так, то уважаемый AER я понимаю Вашу озабоченность и если этого не сделают тогда на самом деле будет полная попа и ни о какой БП говорить после этого не придется. Но думаю здравый смысл все таки восторжествует.
KGDisp
Старожил форума
23.04.2011 17:15
Подтверждаю слова Slow brain: к тому же кажется кто то невнимательно читал, в пространство RVSM допускаются только гражданские ВС имеющие допуск ( буква W в поле флайт-плана )и государственные ВС с обеспечением двойного эшелонирования. Все будет нормально , не так страшен чёрт как его это самое
Mangool
Старожил форума
23.04.2011 18:06
Да тут дело то даже не в "чёрте, которого малюют", поскольку значительную часть эта затея лишь косвенно. ИМХО, конечно, но:

НЕ СМОТРЯТСЯ НА БОМЖЕ ЭЛИТНЫЕ САНДАЛИ - их никто и не заметит, п.ч. нужно и всё остальное приукрасить, чтобы получить соответствующий вид. Нельзя работать по новому в условиях, когда тебя и_п_п_у_т по старому. Не получится работать по новому, когда тебе будут платить по старому. И т.д.
1..899091..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru