Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..676869..99100

Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.03.2011 19:24
А наш кормилец (или Кормчий ?) всё заботится и заботится о нас. Молодец!

http://www.aex.ru/news/2011/3/ ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 19:32
sibnavigator:

В отпуск тебе нада. Срочно в отпуск! И, куда-нибудь, в убаюкивающую лаской азиатщину... :)))


Да нет, всё гут, на экипажи не кидаюсь. В отличие...
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 19:33
Пояснительная записка
к проекту постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации»

Проект постановления Правительства Российской Федерации
«О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации» (далее - Правила) разработан в связи с необходимостью расширения действующих норм, установленных в Правилах, на основании части 2 статьи 69 Воздушного кодекса Российской Федерации (19 марта 1997 года № 60-ФЗ) и в целях повышения безопасности полетов при использовании бортовой системы предупреждения столкновений и повышения эффективности диспетчерского обслуживания воздушного движения.
Необходимость внесения изменения в Правила обусловлена следующими факторами:
в соответствии Федеральными авиационными правилами «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» утвержденными приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128, гражданские воздушные суда подлежат оснащению бортовой системой предупреждения столкновений в воздухе (далее - БСПС);
для обеспечения безопасного использования БСПС и в целях недопущения конфликтных ситуаций в воздухе бортовые вторичные радиолокационные ответчики должны применять международный режим вторичной радиолокации (RBS), в то время как ряд пользователей воздушного пространства, включая государственную и экспериментальную авиацию, используют отечественный режим вторичной радиолокации (УВД), что делает их неопределяемыми для БСПС.
Проектом постановления предусматривается введение обязательных требований по использованию международного режима вторичной радиолокации (RBS) при диспетчерском обслуживании воздушного движения в Российской Федерации.
Принятие данного постановления не потребует внесения изменений, дополнений, приостановления, признания утратившими силу или принятия иных законодательных актов, а также дополнительного бюджетного финансирования.


Действительно, как? Они что, уже на самофинансировании?
sibnavigator
Старожил форума
05.03.2011 19:59
Сегодня ехал домой, тупо глядя на дорожное покрытие, и пришла в голову мысль: а почему нельзя вместо щёток на специализированных машинах использовать нечто, вроде домашнего пылесоса! Ну, типо, на морде этого авто большая всасывающая щётка. Не было бы всякой фигни на асфальте и, как следствие, воздух бы в городе был чище...

... к чему это я?!
Ах, да...

клюв:
Да я и не переживаю.
У мени, как у старого еврея, уже запасной вариант имеется. Неплохой кабинетик на третьем этаже, секретаршу обещают по собственному выбору и усмотрению. И НИКАКОГО НАМЁКА НА АВИАЦИЮ! Хоть в этой сфере ни бум-бум, но кто из подчинённых скажет, что я не на своём месте???
Походил, посмотрел, и как-то обидно стало за бесцельно прожитые годы.
Вот ей БО, перешагну через себя и уйду!

НАВЕРНОЕ.

(самолёты, сцуко, мешают; сейчас вот уже неделю, как приказ к пультам не подходить, всякие пимпочки не трогать, и они по ночам приходить стали - управляю, типо. Просыпаюсь - счастливый, абасцатца... Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81 поймёт...)
QandA
Старожил форума
05.03.2011 20:14
2Анатолий-Пулково:

Толя, Вам цветность на "Альфе-3" как то поменяли или всё также -светло-серый фон с чёрными
формулярами?
Америкосы они ведь "тупые" по Задорнову, но мониторы то с тёмно-серым фоном имеют и с белыми
формулярами.
Видимо потому что БУЙ они ложили на объяснялки со ссылками на чьи то стандарты, а применяют то,
что может сразу выделить зрение человека.
Если "Альфу" будут "тянуть" с такой цветностью, то сближений по данной причине будет...
Только при таком вале, хрен всё спишут на диспов...
Народу просто надо будет писать, что установленное оборудование...
И хрен отпишутся со ссылками на Европу...
Примерно так.
QandA
Старожил форума
05.03.2011 20:27
И тянуть всех боссов которые подпишут акты о приёмке, под Статью 263.1. УК РФ.
Пусть вместе с "Нитой", доказывают юридическую составляющую действия европейских стандартов на территории РФ.
Старый дисп
Старожил форума
05.03.2011 20:37
Не смотря на все косяки Альфы-3 , нам её "ставят" ! Примеров провала этой системы МОРЕ !
Но увы и ах ! Приказано-с !
HAL
Старожил форума
05.03.2011 20:40
в то время как ряд пользователей воздушного пространства, включая государственную и экспериментальную авиацию, используют отечественный режим вторичной радиолокации (УВД)

Хорошо, если в УВД. Часто вообще без ответчиков.
паломник22
Старожил форума
05.03.2011 21:01
......"Необходимость внесения изменения в Правила обусловлена следующими факторами:
в соответствии Федеральными авиационными правилами «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» утвержденными приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128, гражданские воздушные суда подлежат оснащению бортовой системой предупреждения столкновений в воздухе (далее - БСПС);".....
-----------не дополнено-эти требования (п.2.20 фап128) относятся к дате 01.01.2012.
1) Что конечно впереди но не очень далеко.
2) перепутано!: сиситема TCAS, и наличие на ВС оборудования (ответчик) смешано в одну кучу..., т.к.
-ВС оборудовано ответчиком с режимом RBS, НО НЕ ИМЕТ TCAS,
-на ВС где работает (есть в наличии) TCAS но ответчик там "сидит под "режимом S" а
не "под режимом С или А".
как всегда ЭТИ- пишуть по наслышке

....!"Проектом постановления предусматривается введение обязательных требований по использованию международного режима вторичной радиолокации (RBS) при диспетчерском обслуживании воздушного движения в Российской Федерации."....
ну и пусть!!!!Но причем туточки TCAS?
RBS так RBS!!! ответчики позволяют этот режим даже у госавиации (СОМ-64 и блок Шифр ИКАО - еще с 1963 года- имеется0...
Вот....
QandA
Старожил форума
05.03.2011 21:02
2Старый дисп:

Да пусть ставят на свою голову.
Стоит зацепить цветность, которая явно применяется без соответствующих заключений, а лишь со ссылками на Европу и пипец...
Чел пишет..., а боссы и "Нита" должны документально доказать, что на основании внутрироссийских исследований имеется сертификат №... который подтверждает, что применяемые цвета в системе...
Если не доказывают, то... АХ КАКОЕ ДЕЛО ТО ОКАЗЫВАЕТСЯ!
То можно и крутить дальше...Радовать пользователей.

паломник22
Старожил форума
05.03.2011 21:14
енто хорошо что чрз НИТУ а не чрз Атлант-Союз....уж тут пока не проверяли " коррупционность сделки" (тендера. аукциона на госзакупки
догадайся с трех раз...
Old herr
Старожил форума
05.03.2011 21:19
Принятие данного постановления не потребует внесения изменений, дополнений, приостановления, признания утратившими силу или принятия иных законодательных актов, а также дополнительного бюджетного финансирования.

Что-то тут не совсем понятно.У нас в стране самолетные ответчики теперь раздают вместе с рекламой у метро?Или солдатик смастырит данный девайс ради досрочного дембеля?А может ответчик по команде "Излучать в стандарте ИКАО начииии-най!"начнет работать в нужном диапазоне?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 21:20
Здрассте.
По поводу NN: "...Что помешало ДПР выдать новые условия выхода борту, запросив их у старта или круга? ... ...Так что, про "тихого вредителя" это скорее можно сказать о ...". Констатирую, что именно сии случаи, к сожалению, чаще стали случаться, чем экипажи дуркуют. Этимология сего процесса в том, что - или диспетчера зашугали, или диспетчер "специально подобранный путём естественного подбора за последние лет 7-8. Я в этом убеждён, наблюдал за людьми и анализировал.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.03.2011 21:22
Наш особый путь:

http://bigpicture.ru/wp-conten ...
Old herr
Старожил форума
05.03.2011 21:25
А чеорт, Понял!
ключевое слово БЮДЖЕТНОЕ.Все затраты будут за счет "заказчика музыки"!
Раз контора протаскивает ЭТО, то она и будет поставлять оборудование за определенную плату.
Сколько у нас "на крыле" самолей госавиации?То-то и оно!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.03.2011 21:37
QandA:

2Анатолий-Пулково:

Толя, Вам цветность на "Альфе-3" как то поменяли или всё также -светло-серый фон с чёрными
формулярами?

Как поставили, так и работает. Я поступаю проще. Делаю "полигон" нужного цвета на весь экран(зелёного цвета). Получается подобие Альфы-2.
Устал доказывать. Просто хочу, чтобы мне было УДОБНО работать.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 21:38
клюв:
"Да я и не переживаю. ... Неплохой кабинетик на третьем этаже, секретаршу обещают по собственному выбору и усмотрению".

Я понял. Но от подобного предложения (и других подобных , аш 3 штуки за месяц) предложенной из не профильного министерства отказался. Просчитал как я в силу конструкции буду требовать делать дело, а не ...
И отказался. Спасение себя дело рук сеьяйных. Хотя я спас себя уже тем, что ушёл. Балдею и получаю удовольствие для себя и только для себя и своей половины второй месяц.

Позвольте посоветовать. Не перешагивайте через себя. Просто делайте то, что можете, но, обязательно ГДЕ сможете. Китайцев цитировать уже не буду.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.03.2011 21:40
Самое печальное сейчас-отсутствие OLDI с той же Вологдой. В сторону Москвы кивали.что система другая. Но сейчас-то-АНАЛОгичная!
Ждём-с светлого будущего!
Old herr
Старожил форума
05.03.2011 21:41
Принятие этой поправки к ФАП свидетельствует о том, что Го&Ко все таки осознают возможные последствия "завершения модернизации системы ОрВД".
Прав оказался Ковалев!
Цитата:
реализация мероприятий может привести к увольнению из предприятия опытных профессионалов в области ОВД, которые не достигли сегодня уровня знаний английского языка, соответствующего 4-му (рабочему) уровню по шкале ИКАО, но способных к обеспечению УВД при любой интенсивности воздушного движения. В то же время, не все специалисты, имеющие достаточный уровень подготовки по английскому языку, сегодня достигли достаточного уровня квалификации для безошибочной работы в период роста интенсивности воздушного движения.
Конец цитаты.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 21:44
2 QandA: 2Анатолий-Пулково:
Толя, Вам цветность на "Альфе-3" как то поменяли или всё также -светло-серый фон с чёрными
формулярами?
Америкосы они ведь "тупые" по Задорнову, но мониторы то с тёмно-серым фоном имеют и с белыми
формулярами.
Видимо потому что БУЙ они ложили на объяснялки со ссылками на чьи то стандарты, а применяют то, что может сразу выделить зрение человека.

Коллеги, я эти азы ещё на 3 курсе универа проходил, по восприятию. Белое на чёрном forever.
Причём, выигрыш и в скорости утомляемости (падает) и в скорости восприятия и осознавания (растёт).
имхо консультации коллегам бесплатно.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 21:49
А вообще-то любая цифирь позволяет, при желании, менять контрастность и градиенты. Или я не прав? Проблема в желании помочь.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 21:55
Г-н Горбенко также отмечал, что (http://www.aex.ru/news/2011/3/ ... сейчас активно продолжается обучение специалистов управления воздушного движения английскому языку. Обучение проводится в филиалах Института аэронавигации и в специализированном зарубежном центре MLS International College. В 2010 году в колледже прошли обучение 461 человек.

Т.Е. 6.14666 пОцента от всех диспетчеров. Не считая блатных. И это официальная статистика!
Old herr
Старожил форума
05.03.2011 22:02
А вообще-то любая цифирь позволяет, при желании, менять контрастность и градиенты. Или я не прав? Проблема в желании помочь.

Вот тут вы не правы.Цветовая пол-литра в А-3 заложена производителем и не меняется(она канечно меняется, но тем же производителем и за отдельную плату).Меняется только яркость и насыщеность.НИТА всегда готова помочь, но за деньги.
QandA
Старожил форума
05.03.2011 22:11
2Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81:+Оld herr:

В том то и дело, что это будет приводить к "сближухам" по причине не восприятия обстановки.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 22:19
НИТА всегда готова помочь, но за деньги.

Само-собой. (это состряпано специально, я уверен). Но. Если есть необходимость (а она есть) платите и пусть делают!

Вопрос в другом. Какой имбецил писал техзадание?
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 22:21
В том то и дело, что это будет приводить к "сближухам" по причине не восприятия обстановки

Паразитов сиё не волнует
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 22:31
По поводу "Какой имбецил писал техзадание?"
Сижу эт я, руковожу, тфу обслуживаю. Дело лет 9 тому. Входит Погр-бнов с какими-то челами. И давай ходить с ними по залу, смотреть и им тыкать пальцем - тут, тут, тут и тут светильники н6адо наверное ставить. наверняка потом чуйствовал себя как успешно сделанный дело которое только он смог без приборов ирасчётов сделать, типа не надо никакому НИИ бабло отстёгивать, сЬекономил типа. Через некоторое время народ х-еет - блики в экранах, вплоть до засветки формуляров. Умный вот, потому что дУУмал и заработал...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 22:35
У кого альфа, есть учебники по восприятию. Цитирните оттуда в письменном виде и зал-питесь в письменном же виде. Ответ получите в письменном же виде и с ентим же ответом в суд. Результат двояк. Но, один из вариантов в прессу. Ляпота
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 22:39
Предвидя типа плевки. Поясню о себе. До 40 лет я действовал. Затем стал теоретиком, оставив активные действия более молодым или более энергичным и активным. Лень двигатель прогресса, потому русские такие лентяи...хмм Стыдновато, но, конструктивный недостаток, да и возраст...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 22:45
Итак, 5 марта.
На юге тех, кто ниже 4 уровня, сажают только на процедурный контроль.
Old ATOfficer
Старожил форума
05.03.2011 22:59

В том то и дело, что это будет приводить к "сближухам" по причине не восприятия обстановки

У колодца мадам Боур была приветствована соседом, Виктором Михайловичем Полесовым, гениальным слесарем интеллигентом, который набирал воду в бидон из под бензина. У Полесова было лицо оперного дьявола, которого тщательно мазали сажей перед тем, как выпустить на сцену.
Обменявшись приветствиями, соседи заговорили о деле, занимавшем весь Старгород.
– До чего дожились, – иронически сказал Полесов, – вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..
Елена Станиславовна, имевшая о плашках в три восьмых дюйма такое же представление, какое имеет о сельском хозяйстве слушательница хореографических курсов имени Леонардо да Винчи, думающая, что творог добывается из вареников, – все же посочувствовала:
– Какие теперь магазины! Теперь только очереди, а магазинов нет. И названия у этих магазинов самые ужасные. Старгико!..
– Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора "Всеобщей Электрической Компании" остались. Ну, эти кое как пойдут, хотя кузова та акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы – харьковская работа . Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут . Я на них смотрел…
Гениальный слесарь раздраженно замолк. Его черное лицо блестело на солнце. Белки глаз были желтоваты. Виктор Михайлович Полесов был не только гениальным слесарем, но и гениальным лентяем. (c)
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 23:10
Qualiscumque quivis competere congruens rogatio. Frequentator posterius interrogatio.
Old ATOfficer
Старожил форума
05.03.2011 23:19
לא משנה מה המחשב EQUIV מסכים להצעת החוק. haunter הבדיקה של "אחרי
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 23:20
Atus sum. Qualiscumque quivis competere congruens rogatio. Frequentator posterius trans interrogatio.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 23:23
Пообсчались :)))))))))
Приятно поговорить с грамотными людьми :))))))))))
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
05.03.2011 23:37
Вернёмся к вышеупомянутому проекту поправок. Если я не прав, прошу поправить а не пинать.
Существует (по моему знанию) два типа ответчиков - американский и наш. Амеры свой запатентовали и определили только своё право их выпускать. Т.е. только они могут их выпускать для установки на все ВС в мире!!! Наш выдаёт (выдавал изначально, до америкосского) больше параметров. Вопрос: сия поправка есть последний гвоздь в крышку гроба наших авиа технологий? А ведь можно было, на уровне государства, "пробивать" нашу систему.
sibnavigator
Старожил форума
06.03.2011 05:55
Да и кто сказал, что переход на сплошной RBS не требует затрат?

Отечественные СОМ 64, может быть, и позволяют "ходить туда-сюда", но у нас есть достаточно мест, где ВС в режиме RBS отображаются в виде первичной метки, поскольку комплект наземного оборудования только под режим УВД.

Я об этом сам не знал, ошибочно полагая, что у нас так-же, как на самолёте, только для переключения режима RBS/УВД надо сменному инженеру ЦУ давать. Оказалось - хрен, ЦУ сменный примет, но выполнит его только после того, как с завода комплект к вторичному локатору для режима RBS подвезут.
Полагаю, что ошибусь ненамного, если предположу:
- все аэропорты, имеющие статус международного проблемы с режимами RBS/УВД не имеют;
- абсолютному большинству аэропортов регионального и местного значения доступен только режим УВД и для их перевода (дооснащения) в режим RBS понадобится немаленькая денюшка.
Стандарты по оснащению и комплектации - они и в Африке стандартами называюца.

Т.ч. мы в очередной раз имеем наглядное свидетельство того, что руководство нашей конторы отреагировало на инициативу на "УРЯ!!!". А жаль. В противном случае в Постановлении появился бы пункт, говорящий о компенсации ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" расходов, связанных с переходом на новые стандарты и правила...
druid
Старожил форума
06.03.2011 07:08
Переход на "сплошной" RBS это благо ИМХО. Сейчас вторичные радиолокаторы приходится оборудовать двумя приемниками и двумя каналами обработки, что приводит к удорожанию уменьшению надежности РТС. Просто это нужно было делать еще вчера. Из РЛС ГА только ДРЛ-7СМ не имеет канала RBS, но сколько их осталось? Не очень много, и сейчас делают доработку по встраиванию в него международного канала, правда цена запредельная, как впрочем и любые другие доработки в настоящее время.
Old herr
Старожил форума
06.03.2011 07:50
В пояснительной записке указано "включая государственную и экспериментальную авиацию"
Насколько я понимаю, то к госавиации относятся Ту-22, Ту-160, Ту-95, Су-24, МиГ-31 Ил-76, Ан-12, Ан-26 и другие типы.С какой целью собираются оснащать их ответчиками RBS?Понятно, что НАТОвские F-15 и F-16 изначально оборудованы этими ответчиками, потому как другие не используются.Но наши то зачем?Если супостат хочет получать ответ по высоте от ответчика ТУ-95 несущего сюрприз, то пусть у него, супостата, голова об этом и болит.Нам то зачем на это заморачиваться?
Это может быть сделано только с одной целью-обеспечение работы TCAS который "дружит" только с RBS.
Подоплека сего ясна и изложена см.пост от 05/03/2011 [21:41:43]
sibnavigator
Старожил форума
06.03.2011 07:56
Переход на "сплошной" RBS это благо...
(druid)

А кто утверждает обратное?
Критике ведь подвергается не сама цель, а способы её реализации.


Из РЛС ГА только ДРЛ-7СМ не имеет канала RBS, но сколько их осталось? Не очень много, и сейчас делают доработку по встраиванию в него международного канала, правда цена запредельная, как впрочем и любые другие доработки в настоящее время.
(druid)

Сами согласились, что даже "не очень много" требует каких то средств. Если собрать все эти "не очень много" в одну статью, то сумма будет впечатляющей. Обращаем внимание на (своими словами) "введение нового стандарта не требует дополнительных расходов". Где деньги ЗИН? А там же, где и всегда брали. Из нашего общего кармана.
А надо было бы взять из кармана всех этих шапкозакидателей, чтобы знали в следующий раз, что подарки дорого обходятся.

ПЕНЗА
Старожил форума
06.03.2011 08:30
all concerned!!!
Вчера состоялось очередное профсобрание с попыткой проосколковской части профсоюза снять действующего председателя... Опять осколков сел в лужу(не набрали кворум для открытия собрания). Первая попытка не удалась из-за недостатка голосов у просколковских делегатов, теперь нет кворума!!! Хреново работаете осколков! Так много усилий и опять нулевой результат!!! А ведь и рп новые назначены и все ходы продуманы, а воз и ныне там! После первого провала был выпущен "Пасквиль", сейчас "Резолюция"(ассамблея ООН прям) с требованием проявлять большую сознательность членам и профсоюза, а так же с призывом вступать в профсоюз подконтрольных осколкову! Тут же рождается новый список инициаторов внеочередного собрания с повесткой "переизбрание председателя профкома"! Как нужен осколкову лояльный председатель, готовый согласовать любую прихоть начальства, столько сил положено на это, хотя сам, как обычно, в стороне- все делается чужими руками!
ромио
Старожил форума
06.03.2011 10:56
to 1992
Да Мы в Тюмени давно работаем 5 смен по графику ууддноонооуудднооноо. Переработка накапливается постоянно и начальники РДЦ или АДЦ с помощью компьютерной программы планируют дополнительные выходные для каждого диспетчера индивидуально. Получается так: когда твоя смена работает то ты иногда отдыхаешь, чтобы погасить переработку. Эдватичь и Дисэдвантичь заключается в следующем: Очень сложно вставать на работу два утра подряд (начало смены 8.00), рабочее колесо очень длинное и во второй Д накапливается усталость, которая может привести к ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ФАКТОРУ. Это относительно отрицательного Но есть и положительные стороны: Если начальником вторая Н запланирована как Выходной, то есть возможность использовать это как мини отпуск и хватает времени (5дней) куда дибо мотанутся недалеко. Но если спланировать совместно с начальником и он поставит еще два ВВ и тогда и в Куршавель можно и в Турцию успеть. Но это раз в год. Рабочее время за колесо (УДН) составляет 26 с чем то минт. Это самое маленькое колесо в нашем регионе. Т.е. работать приходится по времени меньше, но на работу приходится ходить чаще. Вообщето по моему мнению самый оптимальный график это 6 смен УДН.
1.5
Старожил форума
06.03.2011 11:34
А правда что Погребнова сняли?
Controller_2000
Старожил форума
06.03.2011 11:39
2ПЕНЗА

Вопрос такой. А Сергей Осколков, как соотносится с выше озвученным Осколковым?
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.03.2011 11:57
Навигатор, твой алкоголь отдали дзюдоистам. Тебя, как всегда, не спросили. Если, осилишь, узнаешь много интересного:

http://www.novayagazeta.ru/dat ...

sibnavigator
Старожил форума
06.03.2011 12:02
...твой алкоголь отдали дзюдоистам. Тебя, как всегда, не спросили....
(Авиадиспетчер)

ВОТ ЖЕЖ С Ц У К И !!! ;)))
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2011 12:23
Из проекта поправки к ФАП 128 «При диспетчерском обслуживании воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации используется режим вторичной радиолокации с несущей частотой сигналов запроса 1030 МГц и несущей частотой сигналов ответа 1090 МГц, обеспечивающий прием от воздушных судов информации, содержащей, как минимум, код опознавания воздушного судна, данные о барометрической высоте и сигнала идентификации положения».

Итак, нА мой взгляд, о чем эта поправка. Да не о чем. Простая констатация фактов.

- все аэропорты, имеющие статус международного проблемы с режимами RBS/УВД не имеют;
- абсолютному большинству аэропортов регионального и местного значения доступен только режим УВД и для их перевода (дооснащения) в режим RBS понадобится немаленькая денюшка.

Всё верно. Но только если исключить слово абсолютному большинству. Скорее где то одинаково.
Таким образом, внесение этой поправки говорит о том, что все локаторы должны быть в режиме RBS уметь работать. Это затраты. Далее. Уметь запрашивать и принимать сигналы в этом режиме совсем не означает, из текста поправки, требование по наличию ответчиков способных взаимодействовать с этим режимом. Понимаю, что хотели сказать, что ВС должны быть оснащены соответствующими ответчиками, а написали чушь.
С 2003 года, если я не ошибаюсь, решением Минобороны и Росавиации локаторы выпускаются, только с режимом RBS( именно с целью удешевления оборудования) и причем тут изменения в ФП ИВП. Но ведь действительно есть и такие ещё локаторы, которые не имеют совместного режима RBS/УВД и только один УВД.
Т.е. хотели, что б все ВС всех видов авиации установили ответчики в режиме RBS (что противоречит конвенции ИКАО, в частим неприменении требований ИКАО к ВС госавиации) а написали в переводе, что ФГУП «Госкорпорация» должна срочно заменить все локаторы не имеющие режима RBS.
ПЕНЗА
Старожил форума
06.03.2011 12:24
2Controller_2000:

2ПЕНЗА

Вопрос такой. А Сергей Осколков, как соотносится с выше озвученным Осколковым?
----------
ты его сам спроси - no comment
Инквизитор
Старожил форума
06.03.2011 12:29
Более того, с внесением этой поправки применение существующих локаторов с режимом только УВД, для применения эшелонирования основанного на фактическом местеположении ВС становится внезаконным.
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.03.2011 12:49
Инквизитор:

...для применения эшелонирования основанного на фактическом местеположении ВС становится внезаконным.


Я, признаюсь, не понял, кто на ком стоял. Что такое "эшелонирования основанного на фактическом местеположении ВС"?
1..676869..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru