Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 76

 ↓ ВНИЗ

1..345..99100

Old ATOfficer
Старожил форума
16.11.2010 16:42
По поводу предложения Питерцев. Зная этих КУ-Ку - менеджеров (КУзьмин, КУлигин) удивляться не приходится. В своё время довелось пообщаться и с тем и с другим. Первый хам редкостный, второй словоблуд. Единственно, что обоих объединяет это "ревностное служение вышестоящим". Не смешно и очень обидно, что во главе такого центра стоят такие "спецы".
sibnavigator
Старожил форума
16.11.2010 17:41
В продолжение утреннего поста...

Искренняя признательность коллегам за любезное предоставление телеграммы (цитирую):
---
140815 УННЕЗТЗЬ
(АНП-НЕТ-НЕ ИЗВЕСТЕН-РЕГ/НЕ ИЗВЕСТЕН ДАТА/1412 УТЦ/0814 РМК/ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ОРГАНОМ ОВД. ОТ ТОЧКИ УННЕ АЗИМУТ 48 ГРАДУСОВ УДАЛЕНИЕ 35 КМ))
---
Наверное, мне впервые приходится разговаривать достаточно легко, п.ч. инцидент вне нашей конторы, хотя, исходя из того, что во внерегламентное время эта зона отходит нашему МДП, вполне влетела бы наша контора...
Тьпфу-тьпфу-тьпфу!
---
То, что произошло - понятно:
1. Аэродром МОП не уложился в установленный регламент работы и 14.11.2010 поработал вне установленного регламента. Все извещены, все предупреждены - не подкопаешься. До всех порядочных пользователей доведено - не подкопаешься.
Они что-то нарушили?

2. Партизан, зная о регламенте работы аэропорта, решил "а полетаю-ка я в зоне "G" в своё удовольствие. Он что-то нарушил?
Представим, что мы судьи и читаем внимательно ст.147 ФП ИВП, дабы "пришить" её партизану, и убеждаемся, что формулировочка в ТЛГ... кхм...кхм... устарела маненько, вступив в противоречие с действующими документами. Итак, читаем, что может быть отнесено к нарушению порядка ИВП:
а) не катит, п.ч. на полёт в зоне "G" разрешения не требуется.
б) за разрешением не обращался, следовательно "несоблюсти" недоведённые условия не мог.
в) на связь с органом ОВД не выходил, следовательно невыполнить их команды не мог.
г) не приграничная территория, следовательно несоблюсти порядок ИВП в ней не мог.
д) временные, местные, кратковременные ограничения не вводились, следовательно, невыполнить их не мог.
е) группой партизан не летал - не катит.
ж) зона ограничения существует в период регламента работы, событие произошло во внерегламентное время - не катит.
з) вааще не катит.
и) какие наhуй интервалы? летел один, никому на пятки не наступал - не катит.
к) вааще не катит.
л) опять не катит, п.ч. взлетел из расчёта, что именно в этот день, именно в это время это ВП не контролируемо.
(продолжение следует)

Old ATOfficer
Старожил форума
16.11.2010 17:41
Дело даже не в этих временщиках. Сегодня они есть, а завтра о них забудут. Просто Питер всегда считался аэродромом, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проводились в жизнь нововведения. Визуальный заход (секлинг конечно, но всё-таки первые), организация "деливери", бесступечатый набор и многие другие процедуры в рамках проекта Вестгейт. А с приходом "этих" все инициативы херятся, вместо нормальной аппаратуры заставляют молиться на А-3, выдвигаются бредовые идеи с целью пиара. Жаль вас питерцы. Искренне.
sibnavigator
Старожил форума
16.11.2010 17:42
В продолжение утреннего поста...
(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Всё.
Не нашли? Ну, раз не нашли, что пришить, то дальше начинается чистое окрысилово оскорблённого партизана:
- Да, не уведомил! Да, на связь с органом ОВД не выходил! НО ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ К НАРУШЕНИЮ ПОРЯДКА ИВП, ПОСКОЛЬКУ ЭТОГО НЕТ В СТ147 ФП ИВП! В суд на меня, пожалуйста, и максимум наказания - администратвный штраф. Если отсудите, конечно!

Да вы его ещё и поймайте вначале, чтобы претензии предъявлять...
---
То, что произошло - понятно. Теперь, что могло произойти (И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗОЙДЁТ!):
Новенький, с завода, самолётик совсем даже не гражданского предназначения падает, испытывая изделие, эдак тысяч с пятнадцати до высоты эдак метров четыреста-пятьсот и, в момент выравнивания высоты, на азимуте 48, удалении 35, сшибает партизана...

ИТОГ: все правы, партизан - пфуй с ним, а самолётика совсем даже не гражданского предназначения - тю-тю.
МНОГО У ГОСУДАРСТВА ДЕНЕЖЕК, ЧТОБЫ ТЕРЯТЬ ИХ, ЕСЛИ ОНО ПОСТАВЛЯЕТ ЭТИ САМОЛЁТИКИ ПОШТУЧНО?

А теперь откроем всем известный приказ и, сосчитав записи "по регламенту работы" попытаемся вывести вероятность такого события на территории РФ с военным ли изделием, с пассажирами ли на борту.
С теорией вероятности знакомы?
Мысли и позицию партизан на данном форуме в различных ветках читали?

Мля-мля-мля.

Вот мне лично сильно расхотелось работать "сверх установленного регламента" работы аэропорта. Даже если меня будут принуждать и привлекать пятидесятикратной оплатой - пошлю на пфуй и почапаю домой.
И на месте любого начальнега Я БЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЭТОГО НЕ СОВЕТОВАЛ ДЕЛАТЬ...

Во всяком случае - пока. Пока наши отцы-командиры (типо Нерадько) не отвлекутся от раздачи интервью о проблеме английского языка и не закроют эту дыру (наведут порядок) каким угодно способом.

---
Относительно же вышеозвученной ТЛГ...
Да не наша система это, поэтому всё съедет на "нет", без должной оценки события. И будем ждать, когда гражданский диспетчер в псевдоконтролируемой зоне пассажиров эдак на 140 о партизана навернёт.
А партизаны в это время (и их ПОСОБНИКИ) будут кричать вплоть до самого события, что надо зону "G" до восьми ста поднять по всей России...
Old ATOfficer
Старожил форума
16.11.2010 17:53
То, что произошло - понятно. Теперь, что могло произойти (И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗОЙДЁТ!):
Новенький, с завода, самолётик совсем даже не гражданского предназначения падает, испытывая изделие, эдак тысяч с пятнадцати до высоты эдак метров четыреста-пятьсот и, в момент выравнивания высоты, на азимуте 48, удалении 35, сшибает партизана...


Вы о чём, молодой человек? Прекратите наконец истерику. С таким же успехом падающий самолёт может "сшибить" и абсолютно законопослушного авиатора, а ещё и на городской массив упасть (а город подумал ученья идут)... Вы не путайте пятую точку с пальцем. Пространство G есть и будет.
sibnavigator
Старожил форума
16.11.2010 17:58
Old ATOfficer:

Перечитайте, коллега, ещё раз. ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ. И Вы поймёте, о чём я.

Иначе, действительно, города будут думать, что учения идут, в то время, когда партизаны будут думать, что они летят в зоне "G", а мы - что это зона "С".
129,0
Старожил форума
16.11.2010 18:16
"Уважаемые москвичи! И у Вас не всё гладко..."
"Странно, что Домодедово промолчало или Московский Центр. Не успели ?"
-------
Осеннее обострение?
Или детская травма?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.11.2010 18:54
129, 0:

"Уважаемые москвичи! И у Вас не всё гладко..."
"Странно, что Домодедово промолчало или Московский Центр. Не успели ?"
-------
Осеннее обострение?
Или детская травма?

Лицо попроще. И улыбнитесь для начала.Но если с юмором напряг, то и это не поможет.
Знаете, что означают значки
?
INGVARR
Старожил форума
16.11.2010 18:57
Первый хам редкостный!-yes, yes!!!
sibnavigator
Старожил форума
16.11.2010 19:01
Да, ладно вам, коллеги!
Улыбнитесь лучше в монитор и пожмите виртуально друг другу руки.
Сближухин
Старожил форума
16.11.2010 20:26
Сибнавигатор, а какой собственно процедурой продлили регламент работы аэропорта МОП?
А кто разрешил продлить? А где была размещена информация о продлении регламента?
А причем здесь диспетчер УВД?
И вообще коллега, может хватит уже быть в ответе за все и всех?
Олег ПАД
Старожил форума
16.11.2010 22:18
По КД АЮ.

При желании отменить принятый на днях КД можно на раз-два-три. Косяков, как всегда, выше крыши.
Enter
Старожил форума
17.11.2010 00:49
2 Old ATOfficer:

Жизненно !
sibnavigator
Старожил форума
17.11.2010 06:54
Сближухин:

Приятно, что мысли в одном и том же направлении. ИМХО, конечно, но с нашим совковым менталитетом о том, что можно продолжать работу ЗА ПРЕДЕЛАМИ регламента, -нужно заканчивать. За пределами установленного регламента - это "G".

Ситуация эта интересует меня ещё и потому, что я сам, лично, могу встрять в такое же попадалово, п.ч. продление регламента работы - вещь привычная. Кто с этой процедурой не знаком, объясняю на пальцах:

Аэропорт Домодедово, к примеру, работает по установленному регламенту с 08.00 до 20.00 (время местное) ежедневно. В 17.00 службам аэропорта становится известно, что Дима Медведев задержался из-за рукопожатий и прибудет никак не раньше 23.00. Непринять Диму никак нельзя и аэропорт извещает РПА о том, что сегодня ОЧЕНЬ НУНО поработать до 23.30. РПА опрашивает личный состав дежурной смены на наличие согласия работников на сверхурочную работу (оплата двойная, с желающими проблем нет) и извещает Начальника ЦОВД. Тот, естественно, тоже против Димы не попрёт. Всё, решение принято. Осталось отправить телеграмму заинтересованным и уведомить по наземным каналам смежников, ПВО, ЗЦ и РЦ. Аэропорт Домодедово именно сегодня работает по регламенту до 23.30 местного времени.
Но партизаны то об этом не знают. И не узнают, поскольку на связь с органом ОВД не выйдут никогда.

Из всех известных мне случаев на своём аэродроме о фактах незаконного ИВП в районе аэродрома до 01.11.2010 - подавляющее их большинство на стыке окончания регламента, либо по окончании оного. Инцидент в УННЕ - из этой же серии.
Нетрудно предположить, что партизаны любят и предпочитают летать именно в контролируемых зонах по окончании регламента их работы, п.ч. в зоне "G" не так уж им уютненько с легальными пользователями - головёнкой то крутить на 180 градусов не каждому захочется. А вот региональному партизанскому соединению поделить контролируемые зоны, работающие по регламенту ничего даже не стоит. Эта мысль, кстати, мне пришла в голову в феврале 2008_го года в процессе переписки с руководителем одного партизанского соединения, которого я изгонял от полюбившегося ему ДПРМ аэродрома Новосибирск (Северный), когда тот заявил:
"Это моя зона и я с нее не уйду! Как летал, так и летать буду!"

Ушёл зараза, ушёл. Правда, полагаю, что проигравшим себя не чувствует, а просто отодвинулся на определённое расстояние, но это уже из другой оперы...
QandA
Старожил форума
17.11.2010 08:13
Генеральному директору

ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

В.М. Горбенко





Уважаемый Валерий Михайлович!





В настоящее время руководство филиалов ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» обязывает диспетчеров УВД подписывать трудовые договоры и дополнения к трудовым договорам, руководствуясь Вашим указанием от 22.10.2010г. №2.1.-10039,

При этом допускаются нарушения трудового законодательства в части порядка уведомления работников об изменении условий трудового договора, учитывая позицию, изложенную в указании от 22.10.2010г., -«до 15.11.2010г. заключить трудовые договоры….».

Указанный фрагмент указания от 22.10.2010г. не отвечает требованиям ст.74 Трудового кодекса РФ.

Кроме этого, руководством филиалов предпринимаются меры для подписания с работниками дополнительных соглашений, обязывающих достичь 4-й уровень английского языка к 05.03.2011г., в том числе с работниками, имеющими 4-й уровень по шкале ИКАО знания и владения английским языком.

Представляется, что некоторыми руководителями проявляется «излишнее усердие» в выполнении Вашего указания.

Прошу Вас скорректировать Указание от 22.10.2010г. №2.1.-10039, с учетом норм трудового законодательства, а также позиции, изложенной руководством Росавиации от 10.11.2010 года №3.11-815.

http://fatcurus.ru/novostu3/16 ...



Приложение:



1.Письмо Росавиации от 10.11.2010 года №3.11-815.





С уважением,



Президент ФПАД России С.А.Ковалев





Брат2
Старожил форума
17.11.2010 17:40
sibnavigator: "...которого я изгонял от полюбившегося ему ДПРМ аэродрома Новосибирск (Северный), когда тот заявил: "Это моя зона и я с нее не уйду! Как летал, так и летать буду!"

Лёх, делаешь хозяйскую рогатку, просишь у пацанов с авторазборки кило гаек сорванных на 15, скрытно выдвигаешься в район ДПРМ и гайками по жопе, по жопе партизан! ;))))))))

ЗЫ: можно взять водки-шашлыков и выдвинуться всей сменой, полезное с приятным совместить )))
sibnavigator
Старожил форума
17.11.2010 18:10
Брат2:

Серёж, вот даже и смеятся не хочецо.

Патамушта (не хотел говорить) это напоминает ситуацию в Ростове; вот, вроде и победили, но заморачиваться нужно было совершенно на другом, п.ч. отыгрыш одной карты мало влияет на ситуацию всей игры. А ведь об этом я русским языком сказал ещё полгода назад, прямо указывая на попадалово; ответили "уйня" и... наступили на грабли...

Нам, моголам, нет война.
Личных, корыстных интересов мы и сейчас не преследовали, но я бы порекомендовал сохранить эту страницу в избранном. И вернуться к ней тогда, когда придёт время.

Это - с одной стороны.
Но и у другой (конторской) стороны стоят... если не точно такие же, то более массивные и более "болючие" грабли. И мне даже и интересно стало:
КТО ИЗ СТОРОН БЫСТРЕЕ ВСЕХ НА ЛБУ ОТМЕТИНУ ПОСТАВИТ?????

Я и так в своих трёх постах сказал больше, чем следовало. Добавить к этому хоть слово - обнажить не мой собственный интерес, а "на это я пойтить не могу!", поскольку интересы конторы пусть и защищает контора, а интересы работников контора защищать не будет никогда.

С Уважением,
sibnavigator
Старожил форума
17.11.2010 18:15
И вообще, у меня создаётся впечатление, что сторона работодателя к моим словам относится более ответственно, чем представители работников.

Жаль.
sibnavigator
Старожил форума
17.11.2010 18:47
Дмитрий MsH:

Сними почту с брёвнышка (где - знаешь).
dedmoroz
Старожил форума
17.11.2010 19:12
И вообще, у меня создаётся впечатление, что сторона работодателя к моим словам относится более ответственно, чем представители работников.

Вряд ли. Конференц зал был наверное "заряжен" так, что работодатель знал, что на воскресенье были намечены переговоры. И не было никакого смысла спешить. Так что насчет ответственности вряд ли, как и на счет здравого смысла. Какой смысл забегать и кричать:"Стоять! Лежать! Сидеть!Не двигаться! Мы пришли!" Не собираюсь выгораживать работников, но глупость всё это. "Ди ерсте колоне марширт. Ди цвайте колоне марширт." Просто так было наверное в сценарии написано. " 15-00 - ПОДВИГ".
бывалый дисп
Старожил форума
17.11.2010 19:24
Кризис в сфере авиаперевозок ЗАКОНЧИЛСЯ.
Рост за год более чем на 30%.
Докризисный уровень превышен.
Савельев.

Господа из Госкорпорации.
А не пора ли поднять вопрос об внеочередной индексации?
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.11.2010 19:32
Правильно. Самое время.
После 3 прощенных "очередных".

Оттопыриваем карманы...
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.11.2010 20:16
А может не стоить ждать милостей от природы?

"...Родители Кейт начинали как авиадиспетчер и стюардесса, правда, со временем завели свое дело и стали миллионерами."

http://deti.mail.ru/roditeljam ...
sibnavigator
Старожил форума
18.11.2010 04:10
dedmoroz:

Сейчас можно говорить, что угодно. А вот думать нужно было именно тогда, когда в период "весеннего противостояния" на этой вот ветке прозвучал пост, адресованный Ю.Фарисею:
(не дословно) Юра, вы там тельняшки рвёте, а мы ни ухом ни рылом, как это у вас получаицо. Уж, ты бы зашёл к нам в АДЦ, показал бы...

За это время можно было триста раз поменять всех лидеров в регионе, качественно усилив состав. Да, откровенно говоря, и менять то особо не нужно было. Нужно было немножко в себе покопаться, подлечиться слегка от "вируса Гегемонии" ибо этот вирус даже сейчас довлеет над мыслями и поступками.
"Да при желании мы и этот колдоговор на раз-два! (с) Олег ПАД"
"А на счёт три в очередной капкан попадёте! (с) sibnavigator"

Начальнеги и дирехтора наши, те, которые были раньше НСД и сеяли неприязнь между УВД и АДП дабы половить на этой неприязни рыбку пожирнее, сейчас кипятком писают от счастья, глядя на то, как УВД сейчас само раскалывается на части. А разве часть чего-нибудь (не важно, пусть даже и бОльшая часть какой-то глыбы) может заполнить пространство чего-то целого?
Вот мы и довольствуемся обломками и огрызками с барского стола, делая при этом умное рыло лица. А, в результате, вот такая вот картина маслом:
- Я крутой эмцэшник!
- Да и я крутой стрелец!
(и тихий голосок zалупленного с галёрки)
- А я баран из Урюпинска, но подниму вот сейчас руку, И ВАМ ОБОИМ ПИZДЕЦ!
Enter
Старожил форума
18.11.2010 11:06
2 sibnavigator:

Лёш , сейчас уж нет смысла во всех телодвижениях ! Весной нуно было давить до конца , с лишением Руко-водящих кресел , и не было бы сейчас всей этой бодяги !
Ну а теперь УВЫ и АХ !
sibnavigator
Старожил форума
18.11.2010 11:59
Enter:

А при чём здесь "давить"?!

"Давить", между прочим, никого даже и не нужно.

Давиться просто перед кормушкой, в стремлении большИм кусочком удавиться, не надо.
И всё.
А вот "давить" можно только тогда, когда "давилка" функционирует. А она у нас вообще есть?
sibnavigator
Старожил форума
18.11.2010 12:02
Enter:

Т.ч. дышим, как можно глубже, и "оттопыриваем карманы", как можно ширше...
Enter
Старожил форума
18.11.2010 12:54
2 sibnavigator:

Если не получишь 4 LEVEL , придётся зашивать , а не оттопыривать !
Аяврик
Старожил форума
18.11.2010 13:34
Авиадиспетчер:

А может не стоить ждать милостей от природы?

"...Родители Кейт начинали как авиадиспетчер и стюардесса, правда, со временем завели свое дело и стали миллионерами."

http://deti.mail.ru/roditeljam ...
8888888888888888888888888888888888888888888
Коллеги, очень интересная тема.
Кто-нибудь знает коллег, ушедших добровольно со службы и получившихся, прежде всего в финансовом плане?
Я лично знаю одного такого (поверьте, у меня очень много контактов), очень даже состоявшегося бизнесмена. И ушел он после 18 лет работы в службе, пока получалось совмещать, работал.
Все остальные, когда либо "завязавшие" с профессией ( я не учитываю откровенных алкоголиков) так или иначе, попробовав себя в других ипостасях, в нее вернулись.
Жду любых мнений и сообщений.


Брат2
Старожил форума
18.11.2010 14:40
С ровного места никто не уходит, типа, позавчера я работал простым авиадиспетчером, вчера уволился, сегодня открыл своё дело, а завтра буду преуспевающим барыгой. Нет. Обычно, тянут и работу и своё дело одновременно. Когда своё дело начинает расти, приносить доброе, гарантированное бабло, а работа авиадиспетчера геморрой, скудный профит и перманентный напряг, работа оставляется и человек уходит в свободное плавание среди акул капитализма. Бывает и наооборот, когда своё дело не идёт, туда вваливается вся зарплата на протяжении двух-трёх лет, а на выхлопе хер да копейка, дело закрывается и человек благополучно продолжает работать авиадиспетчером без всякого головняка. Конечно, есть и третий вариант, когда достигается равновесие 50 на 50, т.е. человек работает + потихоньку тянет своё мелкое дельце, дающее, примерно, такой же профит, как и зарплата на работе - и то и другое бросить жалко, да и сил не так много на то и другое требуется. ИМХО, самый идеальный вариант для нашего брата, но... хватку барыжную иметь нужно, чтобы совсем всё не проеbать ;))) Знаю и барыг, кинувших работу, и несостоявшихся барыг, кинувших своё дело, и "совместителей" удачных. Жизнь многогранна )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.11.2010 15:34
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2010 16:10
Авиадиспетчер:

Вот вам:

http://www.rian.ru/spravka/201 ...


Автор более двадцати научных публикаций в области безопасности, экономики, строительства, нескольких книг, в т.ч.: "Руководство по расследованию и предотвращению авиационных происшествий" (1986),


Хоть у одной книжки автор нашелся.Хотелось бы ещё автора 14 , и конечно же , 15 версии узнать.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2010 16:10
Авиадиспетчер:

Вот вам:

http://www.rian.ru/spravka/201 ...


Автор более двадцати научных публикаций в области безопасности, экономики, строительства, нескольких книг, в т.ч.: "Руководство по расследованию и предотвращению авиационных происшествий" (1986),


Хоть у одной книжки автор нашелся.Хотелось бы ещё автора 14 , и конечно же , 15 версии узнать.
Аяврик
Старожил форума
18.11.2010 16:26
Брат, я так и не понял, возможно, в силу своей ограниченности, возможно из-за скудности твоих формулировок, что ты хотел на этом форуме сказать.
Я просто прошу присутствующих здесь поделиться информацией о наших коллегах. Не более.
Буланова
http://www.rian.ru/spravka/201 ...
кто знает, прошу коллег откликнуться.
sibnavigator
Старожил форума
18.11.2010 16:48
Насчёт 13 и 14 - не знаю, Анатолий... но, ей БО, автором "пятнадцатой" и Вы вполне можете стать. Если захотите, конечно, поскольку крайняя пока - ч е т ы р н а д ц а т а я...
Брат2
Старожил форума
18.11.2010 16:50
Про гражданина Буланова: Гы! Это особые барыги - элитно-политические. И мать в цирк продадут через кольцо прыгать, и папашку в камин к Буратине в гости за один сольдо заправят. Не пример. У меня от таких орденов и наплечных наград пинджак треснет по швам, до самых траузеров. Ой!!!
sibnavigator
Старожил форума
18.11.2010 16:56
Буланова
http://www.rian.ru/spravka/201 ...
кто знает, прошу коллег откликнуться.
(Аяврик)
Награжден многими орденами и медалями, в т.ч. ... орденом Святого князя Александра Невского I степени (2005)...


Мдык!
У нас Валерий Михалыч тоже такую побрякушку име... имел. Пока не отобрали. В одной очереди, видать, за железяками стояли. А мож и за руководящими креслами. ;)))
Т.ч., Дорогой, ты у В.М. поспрашай, может быть он что насчёт твоего Буланова вспомнит...
Брат2
Старожил форума
18.11.2010 17:07
Акуительно!

С 2000 г. - в структурах исполнительной власти города Москвы:
2000-2001 - первый заместитель главы управы района Головинский,
2001-2002 - глава управы Войковского района Северного административного округа,
с 2002 г. - первый заместитель префекта Южного административного округа.
Действительный государственный советник 2-го класса. Автор более двадцати научных публикаций в области безопасности, экономики, строительства, нескольких книг, в т.ч.: "Руководство по расследованию и предотвращению авиационных происшествий" (1986), "Управление развитием строительного и транспортного комплекса мегаполиса" (2005).
Награжден многими орденами и медалями, в т.ч. медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, медалью "850 лет Москвы" (1997), медалью Жукова (1995), орденом Даниила Московского (Русская Православная церковь, 2004), орденом Святого князя Александра Невского I степени (2005), орденом Андропова (2006), орденами Петра Великого -за особые заслуги в укреплении Государства Российского II (2004) и I степеней (2007).
Почетный строитель России (2001), Почетный строитель г. Москвы (2003).

0 Даже слов нет. Наш такой же? ;)))

Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2010 17:46

sibnavigator:

Насчёт 13 и 14 - не знаю, Анатолий... но, ей БО, автором "пятнадцатой" и Вы вполне можете стать. Если захотите, конечно, поскольку крайняя пока - ч е т ы р н а д ц а т а я..

Я знаю, Алексей. Поэтому и хочу с автором познакомиться. В мае продление.
sibnavigator
Старожил форума
18.11.2010 18:00
Да, почти все побрякушки то (медаль Жукова, орден Святого князя Александра Невского, орден Андропова, орден Петра Великого) левые. Эти побрякушки распространяются шарлатанами для таких же шарлатанов, страдающих комплексом Л.И.Брежнева.

Имя шарлатанской организации - Академия Проблем Безопасности Обороны и Правопорядка. Прокуратура, опираясь на решение судьи судебного участка района Хамовники г. Москвы от 9 октября 2008 года о конфискации наградных знаков Академии проблем безопасности обороны и правопорядка, уже устала изымать эти побрякушки и махнула на это дело рукой.

Особенно примечательна медаль Жукова у господина Буланова - родившись 25 ноября 1952 года, он никак не мог получить её, поскольку основания для её получения всего два:
1. Участие в ВОВ 1941-1945
2. Проявление мужества и отваги В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ при нахождении на ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ (МО, ну или ФСБ, СВР, МВД, у Шойгу, из конца то в конец, но отстреливаясь из пулемёта от боевиков в процессе выдачи гуманитарной помощи населению Чукотки. :)))

С 1972 года по 2000 год сей гусь обживал различные должности министерства Гражданской Авиации, и защити он в одиночку весь Дальний Восток от японо-корейско-китайских интервентов, оснований для награждения межалью Жукова не имел бы.

Вывод: наш кадр! Достойный ученик О.Бендера.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2010 18:01
Для тех, до кого ещё не пришло :

В связи с вступлением в силу с 01 ноября 2010 года постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» (далее - Федеральные правила), направляются рекомендации по вопросам представления в оперативные органы Единой системы сообщений о планах использования воздушного пространства и сообщений о движении воздушных судов (далее - Рекомендации

Рекомендации касаются применения табеля сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утвержденного приказом Департамента воздушного транспорта Минтранса России от 01.08.1994 № 85/ДВ-82 (далее - ТС-95), в части не противоречащей Федеральным правилам.

http://ifolder.ru/20340891
sibnavigator
Старожил форума
18.11.2010 18:03
Анатолий-Пулково:

Тож 26 мая 2011 года. Недоживунах, уволюськебенефене! ;)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2010 18:22
Не радуй врагов!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.11.2010 18:27
О жизни авиадиспетчеров в Казахстане :

http://megapolis.kz/art/Aviadi ...

(P/s- с Юрой Михайловым в одном взводе в Риге были.)
sibnavigator
Старожил форума
18.11.2010 19:31
Авиадиспетчер:

Вот заинтриговал, демон! Я вообще-то проектами ФАП'ов занимался, пока ты сцылку не подкинул. Теперь вот весь тырнет излазил, чтобы удовлетворить любопытство - посадили ли товарисча Буланова, или как всегда в нашей Раше...

Юр, ну не томи, а!!! Посадили дядьку тово, да????
(капризно топая короткими кривыми ножками)
Я ведь теперь спать не будуууууууу, пока не узнаю про дядьку тавооооо!!!
Игорь_УНВВ
Старожил форума
18.11.2010 19:46
В 2008 году был на конкурсе диспетчеров в Академи ГА (ну, или в университете, как сейчас называется). Общались с ребятами из Казахстана. Впечатления остались самые хорошие. Грамотные ребята, обучение поставлено на высокий уровень. В общем, мы позавидовали во многом им. И еще запомнились белорусские диспетчеры - отличный английский. А вот Украина в тот раз не приехала на конкурс - жаль. много моих сокурсников там работает. А их ген.директор "Аэроруха" Чередниченко Юра тоже однокурсник, в соседней комнате проживал :-). Насколько я помню по рассказам ребят, когда мы встречались в Питере в 2007г., их тоже довольно сильно напрягали с английским, когда Украину проверяли на готовность к работе по евростандартам. Но так или иначе, может и не первого раза, но получили необходимый уровень английского. Помню, один из них рассказывал что и как там организовано для мелких ВС и никак не мог вспомнить то, как это называется в России - "МДП". Ну, это может от избытка эмоций на той встрече, где Украина была просто в ударе. Хохмачи еще те:-)
QandA
Старожил форума
18.11.2010 20:03
2Анатолий-Пулково:

Толя, статья для обывателя.
Ведь даже её название (Авиадиспетчеров объединяет чувство «хозяина неба») явно согласованное с РГП «Казаэронавигация» уже о чём то говорит...
Или нет?
У нас ГК имеет статус стратегического предприятия и даже не имея, но это всегда подразумевалось однозначно, а казахи:

"Генеральный директор РГП «Казаэронавигация» Сергей Кульназаров. – Мы НАШЛИ ПОНИМАНИЕ правительства, которое поддержало в нашей стране развитие аэронавигационной отрасли в статусе государственного предприятия."

Наверное видно разницу...

С уважением.

QandA
Старожил форума
18.11.2010 20:12
2Анатолий-Пулково:

Толя, а кроме Михайлова я помню и про тех парней из нашего кубрика, которые от этих
бабаев, от их ... "рванули" в Россию.
Кто они и где работают я думаю что помнишь.
Enter
Старожил форума
18.11.2010 21:29
2 Анатолий-Пулково:

http://megapolis.kz/art/Aviadi ...

Толя нам , Российским диспетчерам , до такого отношения , как Остапу Бендеру до Рио-Де Жанейро !



klepa
Старожил форума
18.11.2010 21:47
2 Enter
----
К Вам плохо относится Ваше руководство?Можно поподробнее, только без эмоций и без вранья, в чем это заключается?
1..345..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru