Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вибрация на А320

 ↓ ВНИЗ

Buravchik
Старожил форума
12.11.2010 11:11
Я вот давеча (09.11.2010) летел из Москвы в Вену на Аэрофлоте А320. Так вот при разгоне, практически при отрыве от полосы, была жуткая вибрация. Как только оторвались, она исчезла. Что бы это могло быть?
P.S. Эйрбасом летел в первый раз за всю жизнь, до этого только Боингами и Тушками с Илом и Аном. Такого никогда не видел.
Саша
Старожил форума
12.11.2010 11:20
Рессора лопнула, бывает...
Buravchik
Старожил форума
12.11.2010 11:23
Да, рейс был SU261, самолет В.Суриков. VP-BRX
skyraver
Старожил форума
12.11.2010 11:24
Неужели в Тулузе до сих пор не решили проблему шимми?
xolodenko
Старожил форума
12.11.2010 11:25
с ручника забыли снять
Авторитет
Старожил форума
12.11.2010 11:27
skyraver:

Неужели в Тулузе до сих пор не решили проблему шимми?

Почему не решили - танцуем еще как. Все шимми танцуют.
Buravchik
Старожил форума
12.11.2010 11:28
Да, я понял. Щас начнут про запаникованного пассажира, рессоры, и т.д. :) Все же, сколько в жизни налетал, никогда такой вибрации не было. И, при этом, все чувствовали себя так, как это и надо...
Повторяю, я в первый раз на Аирбасе летел. Вот полечу обратно 15-го ноября, и если будет повторение, снова спрошу. А если не будет повторения, тоже спрошу - что же это было.
Реально вибрировало все. :)
OlegB
Старожил форума
12.11.2010 11:33
Колеса изнашиваются неравномерно, за счет этого во время свободного вращения в воздухе и поднимается вибрация до тех пор пока не остановятся они.
Migelitto
Старожил форума
12.11.2010 11:34
Колёсики не отбалансировали видать...
skyraver
Старожил форума
12.11.2010 11:39
Таким нехитрым образом МАШ показывает необходимость строительства новой ВПП именно у них.
Buravchik
Старожил форума
12.11.2010 11:41
OlegB:

Колеса изнашиваются неравномерно, за счет этого во время свободного вращения в воздухе и поднимается вибрация до тех пор пока не остановятся они.

Гм... это только на Эйрбасах? Или мне просто повезло за 30 лет полетов встретить этот эффект?
Кацман Шлемафон
Старожил форума
12.11.2010 11:44
Buravchik:

Я вот давеча (09.11.2010) летел из Москвы в Вену на Аэрофлоте А320. Так вот при разгоне, практически при отрыве от полосы, была жуткая вибрация. Как только оторвались, она исчезла. Что бы это могло быть?

Авиафобы мягких посадок шасси раздолбали. Шайбы надо менять на втулках колёс.
Buravchik
Старожил форума
12.11.2010 11:44
skyraver:
Таким нехитрым образом МАШ показывает необходимость строительства новой ВПП именно у них

Но я же с МАШ летал не один десяток раз...
skyraver
Старожил форума
12.11.2010 11:46
А вопрос где строить полосу встал только сейчас.
Этой версии и будем придерживаться. Шрм - Дмд: 1-0
klifA
Старожил форума
12.11.2010 11:55
Может он просто по фанарям проехался?)
klifA
Старожил форума
12.11.2010 11:55
Может он просто по фонарям проехался?)
Alex Skyboy
Старожил форума
12.11.2010 12:00
балансировку колеса надо делать!! :))
Buravchik
Старожил форума
12.11.2010 18:34
А вот интересно, это вообще нормально? Я имею ввиду, что самолет так и дальше будет летать с этой (даже не знаю, как сказать - неисправность слишком сильно) особенностью? Или подлежит скорейшему устранению.
Ведь, поверьте, вибрация была очень ощутима, и не думаю, что она полезна для всего корпуса самолета.
неравнодушный
Старожил форума
12.11.2010 18:44
И заметьте, самые исчерпывающие комменты дают как всегда магисты форума!Вопрос-за что дают шапку со шнурком?
Buravchik
Старожил форума
12.11.2010 19:00
неравнодушный:

И заметьте, самые исчерпывающие комменты дают как всегда магисты форума!Вопрос-за что дают шапку со шнурком?

:)))) Это я уже давно заметил, читая форум много лет.
Buravchik
Старожил форума
12.11.2010 19:01
Но, зато благодаря им я узнал, что такое шимми. :)
SAM
Старожил форума
12.11.2010 19:08
самые исчерпывающие комменты дают как всегда магисты форума!
--------
Каков вопрос, таков и ответ. Ловите ещё один исчерпывающий коммент. Разгадка может крыться в багаже пассажира. Вспоминаем Чака Паланика и "Бойцовский клуб":
"In the event of a dildo, we have to use the indefinite article 'a dildo', never 'your dildo'"
Buravchik
Старожил форума
12.11.2010 19:16
Уважаемый SAM! Начиная данную тему и задавая вопрос, я уже практически знал, что это приведет именно к этому (Ваш пост). Ответ на свой вопрос я уже получил в нескольких вариантах. Спасибо ответившим.
А вот Вам желаю, чтобы на вопрос своему автомеханику "Что это у меня стучи сзади?" вы получили ответ "Твой didlo! У-ХА-ХА!" :)
неравнодушный
Старожил форума
12.11.2010 19:19
ТО SAM:

самые исчерпывающие комменты дают как всегда магисты форума!
--------
Каков вопрос, таков и ответ. Ловите ещё один исчерпывающий коммент. Разгадка может крыться в багаже пассажира. Вспоминаем Чака Паланика и "Бойцовский клуб":
"In the event of a dildo, we have to use the indefinite article 'a dildo', never 'your dildo'"

Ну, блин, я и не сомневался-поумничал бы Вы в МВЗ!(Так за что дают шапку со шнурком?)
SAM
Старожил форума
12.11.2010 20:41
Начиная данную тему и задавая вопрос, я уже практически знал, что это приведет именно к этому (Ваш пост).
--------
Если знал, то зачем задавать такой вопрос? Избыток свободного времени или одиноко и не с кем поговорить?


чтобы на вопрос своему автомеханику "Что это у меня стучи сзади?"
-------
К механику я приезжаю на своём автомобиле. С конкретной целью, устранить неисправность. Попробуйте ради эксперимента позвонить в мастерскую и задать вопрос: "Я вчера ехал в автобусе и там чего-то загремело. Что это было?" Уверен, что ответ вы на форуме опубликовать не сможете, ибо он будет сплошь состоять из запрещённых слов.



поумничал бы Вы в МВЗ!
-------
Дык умничаю, и не только в МВЗ, прошу отметить.
Если желаете шапку, внесу Вашу кандидатуру при следующей раздаче.
Георгий Воробьев
Старожил форума
12.11.2010 20:56
А может это просто стыки между плитами были?
Несерьезный
Старожил форума
12.11.2010 21:27
Однажды на Ил-62м ошутил нечто подобное. При взлете из ДМД (лет 20 назад) после отрыва также началась сильная вибрация, скорее даже тряска. Уж не знаю, что это было в тот раз - балансировка шасси "не той системы", спутный след от взлетевшего перед нами лайнера или предсрывная тряска (дело было летом, самолет забит "под завязку", оторвались в самом конце полосы) - после уборки шасси тряска прекратилсь и больше подобного не ошущал никогда.
Buravchik
Старожил форума
12.11.2010 22:21
SAM:

Начиная данную тему и задавая вопрос, я уже практически знал, что это приведет именно к этому (Ваш пост).
--------
Если знал, то зачем задавать такой вопрос? Избыток свободного времени или одиноко и не с кем поговорить?

Я знал, что найдется умник, завсегдатай, гуру, магистр, маэстро, пилот (и т.д.) который обольет го..м меня. Я надеялся, что до этого нормальные люди ответят на мой вопрос. Спасибо, эти люди есть.
Positive Climb
Старожил форума
12.11.2010 23:21
Рессора лопнула, бывает...
с ручника забыли снять
5
Larry1808
Старожил форума
12.11.2010 23:30
Buravchik:

Я вот давеча (09.11.2010) летел из Москвы в Вену на Аэрофлоте А320. Так вот при разгоне, практически при отрыве от полосы, была жуткая вибрация. Как только оторвались, она исчезла. Что бы это могло быть?

Летел из Египта А-320 AIR BERLIN, та же картина, при отрыве, сильная вибрация по фюзеляжу!
skyraver
Старожил форума
12.11.2010 23:36
Buravchik,
если еще не понянятно, то это, скорее всего, было при отрыве передней ноги и искать нужно в области резонансных колебаний. Для самолета не опасно.

неравнодушный:
И заметьте, самые исчерпывающие комменты дают как всегда магисты форума!Вопрос-за что дают шапку со шнурком?
12/11/2010 [18:44:59]

Поскольку твои ответы намного более исчерпывающи, предлагаю самостоятельно порыться по форуму и понять за что же все-таки дают шапки.
Lexa-76
Старожил форума
12.11.2010 23:48
Вибрация при отрыве - это суперсовременная технология 4D массажа удачно разработанная и эффективно реализованная в данном типе самолета конструкторами.
В суперсовременной интегрированной по прогрессивным технологиям CRM программно-аппаратной системой 4D группового массажа сочетаются как старые и проверенный воздействия (постукивания, волнообразные движения), так и суперсовременные достижения в области массажа. Удачно подобранная комбинация амплитудно-частотных комбинаций не только улучшает кровоток в организме пассажиров, но и помогает вывести разного рода токсины и шлаки, помогает в регуляции нервной системы пассажиров на таком волнительном участке полета как отрыв самолета, уменьшает усталость и просто даст вам заряд бодрости и энергии на весь полет!
xolodenko
Старожил форума
12.11.2010 23:54
давайте уже согласуем единую позицию авиа.ру по данному вопросу
и так уже много ресурсов уделили этой теме - на повестке дня есть вещи поважнее

включили профиль "без звука", "вибратор - ON" - единогласно?
Cergej
Старожил форума
13.11.2010 00:39
это была не вибрация, а дефлорация!(первый раз на аирбасе)
Rover
Старожил форума
13.11.2010 00:46
Развал схождение вовремя был не выполнен!!!:)))
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
13.11.2010 01:41
Несерьезный: ...или предсрывная тряска

Да, ваш самолёт начал взлёт на 2 режиме!
Как крупно вам повезло, что из режима №2 он (самолёт) перешёл в режим 1, а не в режим 3!
Как страшно быть паксом...
SAM
Старожил форума
13.11.2010 04:17
Я знал, что найдется умник, завсегдатай, гуру, магистр, маэстро, пилот (и т.д.)
-----
Иными словами, запостил заведомо идиотский пост с целью провокации, чтобы потом истерить, что магистры сироту обижают.
skyraver
Старожил форума
13.11.2010 09:16
xolodenko:
давайте уже согласуем единую позицию авиа.ру по данному вопросу
и так уже много ресурсов уделили этой теме - на повестке дня есть вещи поважнее
включили профиль "без звука", "вибратор - ON" - единогласно?
12/11/2010 [23:54:33]

Готов подписать акт, но есть особое мнение. В современных самолетах профиль называется "автономный".
Dual
Старожил форума
13.11.2010 09:32
Кстати, про вибрацию:
я часто летаю ночным рейсом Трансов DME-ALA, раньше всю дорогу летали 737-е, но с недавних пор запустили по воскресеньям-понедельникам 777, причем летают разные борта.
Так вот, на одном из 777, который, например, летел 07-08.11.10, есть весьма неприятная особенность: весь полет по корпусу проходят волны вибрации от движков, такое ощущение, что ловится какой-то резонанс.
Не скажу, что меня это особо беспокоит в плане безопасности, но вздремнуть в полете решительно невозможно )

Думаю, причина может быть в том, что время по расписанию обинаковое для 737 и 777, и, возможно, на 777 прикрывают слегка тягу, и попадают в эту резонансную зону?

Когда режим взлетный, или наоборот на посадке, никакой вибрации нет и в помине.

skyraver
Старожил форума
13.11.2010 09:45
Dual:
Думаю, причина может быть в том, что время по расписанию обинаковое для 737 и 777, и, возможно, на 777 прикрывают слегка тягу, и попадают в эту резонансную зону?
13/11/2010 [09:32:17]

Это серьезно, Билли! Это - 80! (с) Человек с Бульвара Капуцинов



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru