Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько заговорит по Английски......

 ↓ ВНИЗ

1..789..2122

Ростовский дисп
Старожил форума
13.11.2010 20:26
sorter да было такое, 2неравнодушный от нас ничего не зависело, было указание обслуживать их пролёт вне всяких правил и интервалов в нарушении всех докуиментов, нам пох сказали обслужили в лучшем виде
sorter
Старожил форума
13.11.2010 20:31
[Ростовский дисп - зарегистрированный пользователь]
Ростовский дисп:

sorter да было такое, 2неравнодушный от нас ничего не зависело, было указание обслуживать их пролёт вне всяких правил и интервалов в нарушении всех докуиментов, нам пох сказали обслужили в лучшем виде

13/11/2010 [20:26:58

Понятно. Я западней "олгина" от тебя на хлебушек зарабатываю.
Так что соседи ))).
По "марсе" Симферопольцы рассказывали, у нас больше "кэмберы" да "ричи"...
неравнодушный
Старожил форума
13.11.2010 20:40
Да вам следующий раз про ми..т амерам скажут-тоже наверное в лучшем виде сделаете!А как же РОДИНА?ПАТРИОТИЗМ?В ихние страны Вам нужно для опыта съездить-посмотреть, например, как в той же турции-в первую очередь свои, особенно на прилет и на вылет-остальные-в очередь!ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!Да и за Вас , диспов, тоже обидно-предательство российских экипажей налицо!
Брат2
Старожил форума
13.11.2010 20:48
неравнодушный: "...предательство российских экипажей налицо!"

В больницу, бегом с левой ноги!!!
Орловский
Старожил форума
13.11.2010 20:51
All Englishmen good night!
неравнодушный
Старожил форума
13.11.2010 20:52
Да тебя клон-брат мы уже слышали!Беги к своим китайцам!С правой ноги!
Орловский
Старожил форума
13.11.2010 20:55
The Chinese are not needed - we need the Germans
Ростовский дисп
Старожил форума
13.11.2010 21:04
2неравнодушный изучай доки в часности вк, там написано кто у нас в небе главный все вопросы по интересам родины к ним
Брат2
Старожил форума
13.11.2010 21:08
Ростовский дисп: "...было указание обслуживать их пролёт вне всяких правил и интервалов в нарушении всех докуиментов, нам пох сказали обслужили в лучшем виде"

... и рукава заправочные рвали при дозаправке ;)))
неравнодушный
Старожил форума
13.11.2010 21:20
ТО Ростовский дисп
Да этот главный Вам и в субботу, воскресенье, наверное, указания сыпет!Как иностранец перед Вами- прям расшаркаетесь-за 100 миль вперед ему все обеспечите-российские самоли по остаточному принципу!Иногда, не выдержишь-спросишь-а че иностранца не поднимете(не опустите)-но в ответ ни одного внятного объяснения!ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!
ФаУст
Старожил форума
13.11.2010 21:26
А люди все роптали и роптали,
А люди справедливости хотят:
"Мы в очереди первыми стояли, -
А те, кто сзади нас, уже едят!"

Им объяснили, чтобы не ругаться:
"Мы просим вас, уйдите, дорогие!
Те, кто едят - ведь это иностранцы,
А вы, прошу прощенья, кто такие?"

В.Высоцкий 1966г.

Орловский
Старожил форума
13.11.2010 21:28
You morons who do not speak English
неравнодушный
Старожил форума
13.11.2010 21:32
То ФаУст:

ПЯТЬ БАЛЛОВ
Орловский
Старожил форума
13.11.2010 21:34
A s read Faust in the original?
неравнодушный
Старожил форума
13.11.2010 21:39
Ес, Оф Кос!
Ростовский дисп
Старожил форума
13.11.2010 21:40
2неравнодушный это разговор слепого с глухим, у меня есть технология работы и тд и тп, про обиду за державу там нет ни слова, это не к нам претензии а к тем кто разрабатывает правила овд, фамилии называть не буду тем кому надо например брат2 их наверняка знает
Орловский
Старожил форума
13.11.2010 21:50
Народ, язык обезъяний честно, учится влегкую, учите и будет вам счастье! С амервсками гандонами пообщатцо на их родном, да все контракты ваши... Каждый учит, что ему нужно, я например немецкий....
неравнодушный
Старожил форума
13.11.2010 21:55
ТО Ростовский дисп
Да, нет даже в простых ситуевинах иностранец в приоритете!Почему?Над родной страной!
Вас уже так приучили-так и скажите!Им над нашей страной-зеленый свет, а мы уж как-нибудь, по остаточному принципу!Блин, гнать Вас всех, рашн диспов, поганой метлой после этого!ИМХО!У НИХ дисп работает для пилота-у нас пилот отдельно, дисп-отдельно!Принцип Ваш понятен-чем больше интервалы-тем дальше от тюрьмы и никакаой инициативы!
Брат2
Старожил форума
13.11.2010 22:05
Слышь, ущербный. Ты чо в иностранцев вцепился, как клещ в пионерку? Оне тебя переехали где-то? "Наша страна", "зелёный свет"... Ити танцуй уже к доктору...
Инструктор-13
Старожил форума
13.11.2010 22:10
2xolodenko:

Инструктор-13, чем больше изучаешь иностранный язык, тем больше понимаешь и ценишь свой родной язык.
Это так, для информации.
Надеюсь Вы изучаете русский? :-))) шучу, а если честно, то у меня тоже тяга к изучению иностранных языков, но это не должно быть насильно, это ваше право, ваше хобби.

Я смотрю, здесь сторонныки ангельского уже общаються только между собой и даже розыгрывают эдакий спектакль.

Ну что могу сказать смотрите на проблему дальше и ширее, в недалеком будущем ни диспетчеры, ни пилоты (СО ЗНАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО) не будут нужны т.к.безпилотные ВС будут управлятся управлятся полностью автоматизированными ЦУПами. А вся "шумиха" с английским, это старт борьбы за рынок сбыта, и такие методы его завоевания не совсем правильные, а скорее совсем не правильные ИМХО
Доброй всем ночи
Орловский
Старожил форума
13.11.2010 22:16
You fools!
Инструктор-13
Старожил форума
13.11.2010 22:57
xolodenko:

Инструктор-13, чем больше изучаешь иностранный язык, тем больше понимаешь и ценишь свой родной язык.
Это так, для информации.
Надеюсь Вы изучаете русский? :-))) шучу, а если честно, то у меня тоже тяга к изучению иностранных языков, но это не должно быть насильно, это ваше право, ваше хобби.

Я смотрю, здесь сторонныки ангельского уже общаються только между собой и даже розыгрывают эдакий спектакль.

Ну что могу сказать смотрите на проблему дальше и ширее, в недалеком будущем ни диспетчеры, ни пилоты (СО ЗНАНИЕМ АНГЛИЙСКОГО) не будут нужны т.к.безпилотные ВС будут управляться полностью автоматизированными ЦУПами. А вся "шумиха" с английским, это старт борьбы за рынок сбыта, и такие методы его завоевания не совсем правильные, а скорее совсем не правильные ИМХО
Доброй всем ночи
Инструктор-13
Старожил форума
14.11.2010 00:04
You immoral mr. eagle
0стровитянин
Старожил форума
14.11.2010 14:31
А вся "шумиха" с английским, это старт борьбы за рынок сбыта, и такие методы его завоевания не совсем правильные, а скорее совсем не правильные ИМХО
=======
Послушайте, ну что за ерунда?
В Морфлоте СССР штурмана учили английский и никакой борьбы за рынок сбыта
не было - СССР и так процентов 70 судов закупал на стороне.
А если пилот нормативные доки не может на английском читать - (развел руками)

Инструктор-13
Старожил форума
14.11.2010 18:45
Я очень уважаю моряков, но лучше господа, ходите по своей ветке
здесь важно как к этому относится летный и диспетчерский состав ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
ispxl
Старожил форума
14.11.2010 18:46
Скорее всего политика.Рынок сбыта, тоже конечно но вторичен. Слышал в новостях о том, что Казахстан собирается отказаться от кириллицы в будущем году.Китайцы, индусы, арабы врядли при полетах над своей страной используют английский, он то и не является доминирующим в мире по кол-ву носителей.Наиболее разумное решение в международном масштабе применять какой-нибудь общий искуственный язык терминалогии с одинаковым произношением.А так русских просто пытаются унизить, и фамилия то у него говорящая - Нерадько, вот.
http://pacxogka.ru/archives/346
Ушкыш
Старожил форума
14.11.2010 19:06
Надо наконец отбросить глупые имперские амбиции и наконец признать, что НПП уже нет, а весь современный мир работает по пути меньшего сопротивления. У нас большинство перевозок осуществляется на иностранной технике, а это английский и еще раз английский. Летать по одним и тем же правилам и на внутренних рейсах и заграницу - это безопасность полетов. Использовать один и тот же язык при радиообмене и внутри страны и заграницей - это безопасность полетов. Придумывать какой-то исскуственный язык для радиобмена глупо, когда есть такой лаконичный и самый распостраненный в мире, как английский. Выучить его не проблема...
Инструктор-13
Старожил форума
14.11.2010 19:37
Я просто не совсем понимаю, что такое "весь современный мир", и совершенен ли он?
Если вы о "высокоразвитых странах", то очнитесь, оглядитесь вокруг, проанализируйте недавние политические и экономические события и станет ясно, что это начало краха т.н."великих стран", на мировую арену стремительно выходят новые игроки.
Petrovich7
Старожил форума
14.11.2010 19:42
Инструктор-13:

Я очень уважаю моряков, но лучше господа, ходите по своей ветке
здесь важно как к этому относится летный и диспетчерский состав ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.

Следуя вашей логике, проект закона "О полиции" не нужно было публиковать и обсуждать.
матерый
Старожил форума
14.11.2010 20:52
На ветке, слава Богу, пилоты, практически, не отмечались. Вопрос насколько очевиден, что нет смысла обговаривать. Только борцы "за державу".
Вопрос не только в диспетчерах, чтобы переключаться с одного языка на другой, вопрос в уважении к своим коллегам, которые не знают русский. Если хочется увеличть пропускную способность, нужно чтобы все вели радиоосмотрительность, тогда все понимают, кто за кем, куда летит. Германия, не самая последняя держава, но и у них не принято вести связь на немецком, да и обучение в местных летных школах ведется на английском (не везде, но если хочешь, чтобы к тебе ехали учиться не только немцы-будь добр учи). Это вопрос нескольких месяцев, потом входит в привычку и никаких проблем. А за державу нужно думать, когда смотришь на уровень жизни её жителей.
Инструктор-13
Старожил форума
14.11.2010 22:56
Много сказано здесь правильного, но как тогда быть частным пилотам летающим по уведомиловке
(согласно ФП-138)? Ведь летая в зоне G они не обязаны иметь р-связь с диспетчером, но и сейчас уважающий себя любитель имеет на борту р-станцию (для ведения радиоосмотрительности)
это , господа, безопасность полетов. Теперь же, когда все у нас станут англичанами, то частник будет отрезан от такого важного канала как радиоосмотрительность. Т.е. это и есть косвенный наезд на свободу граждан РФ. Это приблизительно то же, что я должен общаться на английском, садясь в свой автомобиль, со всеми участниками дорожного движения??? Правда смешно?... и грустно к тому же. Вот такие у нас времена.
Rover
Старожил форума
14.11.2010 23:18
матерый
На ветке, слава Богу, пилоты, практически, не отмечались..


Ошибаетесь Матерый.. Закончил КЛУГА, потом АГА. Летающий!:))))))_
Инструктор-13
Старожил форума
14.11.2010 23:18
Тут Петрович 7-й сказал:
Следуя вашей логике, проект закона "О полиции" не нужно было публиковать и обсуждать

Да, Петрович 7-й, закон "О полиции" касается непосредственно всех граждан Матушки-России,
а "заморочка" с ангельским это локальный документ, (как говорят "в части касающейся"), т.е. по нему заставят вести р-обмен пилотов и диспетчеров, а паксы как сосали свой леденец в салоне(это к примеру) так и будут продолжать это делать и дальше:-)))
Rover
Старожил форума
14.11.2010 23:31
Инструктор-13:
Теперь же, когда все у нас станут англичанами, то частник будет отрезан от такого важного канала как радиоосмотрительность.


Да чтож Вы господа так тупите??!!! Уже восьмая страница идет, а мозги так и не включены на полную мощность! Вам же было сказано, на МВЛ!!! Бля, че здесь непонятного-то??!!!!! Вас ниже нижнего эшелона еб...т что там наверху, на эшелонах бля!!! Летайте себе нызенко, и не еби..те остальным моск...
MSL
Старожил форума
14.11.2010 23:35
Инструктор-13:

Это приблизительно то же, что я должен общаться на английском, садясь в свой автомобиль, со всеми участниками дорожного движения??? Правда смешно?...

Обычно участники движения обходятся набором жестов и слов, понятных русскоязычным людям, больше чем кому бы то ни было :-)
Rover
Старожил форума
14.11.2010 23:56
MSL:

Инструктор-13:

Это приблизительно то же, что я должен общаться на английском, садясь в свой автомобиль, со всеми участниками дорожного движения??? Правда смешно?...

Обычно участники движения обходятся набором жестов и слов, понятных русскоязычным людям, больше чем кому бы то ни было :-)


Обычно (в некоторых странах), делаешь щепотку пальцев, высунув руку из машины, и просишь чтобы тебя пропустили! Вот фсе общение!!!:))))))
Светлана С.
Старожил форума
15.11.2010 00:20
Секрет победы
http://whoyougle.ru/texts/ling ...
Чем короче слова, тем больше вероятности выиграть сражение. К такому выводу пришли ученые-лингвисты из США, проанализировав опыт боевых действий на Окинаве во время Второй Мировой Войны. По их словам, американцы побеждали чаще чем японцы, поскольку на английском приказы отдаются быстрее нежели на японском. Ученые подсчитали, что в английском языке приказ об открытии огня содержит в среднем 5, 5 символов, а в японском — 11. В русском языке таких символов 7, 5. Однако во время опасных ситуаций приказы часто отдаются с использованием ненормативной лексики, что сокращает количество символов до 3.

Это на родном языке, до 3-х, ...причем в экстриме.
А если не стандартная ситуация в небе, сии три да по-новой перевести на английский, да так, чтобы у борта еще было время сие в обратную сторону прокрутить для восприятия и принятия решения. Перевод и осмысление требуют времени, а всегда ли ситуация им располагает.
Прав Инструктор 13: сие есть методы борьбы за рынок: свои не справятся с языком, им на смену прийдут импортные с хорошим английским.


С наилучшими.Спокойно, более не утомляю:))))
Rover
Старожил форума
15.11.2010 00:31
Светлана С.:
в английском языке приказ об открытии огня содержит в среднем 5, 5 символов...
В русском языке таких символов 7, 5

Fire!!!
Огонь!!!
Ваша неправда...:)))
Светлана С.
Старожил форума
15.11.2010 00:51
Роверу, доброй ночи. Таки Вы правы:))), проглядела, не посчитала:))), но против резюме о трех символах-то не возражаете?
Инструктор-13
Старожил форума
15.11.2010 01:13
Послушайте, велосипед, а именно так по польски звучит Rover, жаль я раньше Вас покинул Кировоград, а то б я там научил Вас, как надо любить Родину! :-))) Ну это шутки, а кто
Вам сказал, что зона G ниже нижнего? :-))) Она, голубчик, до 3000 метров. И вообще, действующему пилоту не стоит так нервничать, ну ка марш отдыхать, посмотрим завтра на Вашу свежесть. Всем спокойной ночи.
Rover
Старожил форума
15.11.2010 01:29
Rover - странник, бродяга (анг)... Всем спок ночи.
SAM
Старожил форума
15.11.2010 01:34
зона G ниже нижнего? :-))) Она, голубчик, до 3000 метров.
-------
Как много нам открытий чудных...
Инструктор-13
Старожил форума
15.11.2010 01:49
2 SAM как магистр просветите, буду признателен.
Инструктор-13
Старожил форума
15.11.2010 02:02
Пробую разобраться САМ, кажись нашел:

в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.(выдержка из ФП ИВП-138)

Инструктор-13
Старожил форума
15.11.2010 02:12
Теперь вопрос, ФП-138 уже вступили в силу, а что эшелоны: 900, 1200, 1500, 1800 и т.д. до
3000, упразднили? Меня интересует по факту на сегодняшний момент.
SAM
Старожил форума
15.11.2010 02:13
Да хоть как министр.

II. Структура и классификация воздушного пространства

7. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации ... делится на нижнее и верхнее воздушное пространство.

=====Границей нижнего и верхнего воздушного пространства является эшелон 8100 м, который относится к верхнему воздушному пространству.=====


в) класс G ... Для всех полетов на высотах НИЖЕ 3000 м действует ОГРАНИЧЕНИЕ ПО СКОРОСТИ, составляющее не более 450 км/ч.

http://www.rg.ru/2010/04/13/vo ...

Таким образом, тремя тысячами лишь органичивается максимальная скорость


SAM
Старожил форума
15.11.2010 02:21
По факту теперь зависит от того, какой класс воздушного пространства установлен.
Инструктор-13
Старожил форума
15.11.2010 02:37
Rover:

Светлана С.:
в английском языке приказ об открытии огня содержит в среднем 5, 5 символов...
В русском языке таких символов 7, 5

Fire!!!
Огонь!!!
Ваша неправда...:)))

Странник, ну разве можно так разговаривать с дамой.

Часто, в сражениях Русской армии, команда на открытие огня
звучала: "Пли". Так вот это ПЛИ, звучит как один слог.
Так что женщина всегда права :-)))
Petrovich7
Старожил форума
15.11.2010 09:12
Инструктор-13:

Тут Петрович 7-й сказал:
Следуя вашей логике, проект закона "О полиции" не нужно было публиковать и обсуждать

Да, Петрович 7-й, закон "О полиции" касается непосредственно всех граждан Матушки-России,
а "заморочка" с ангельским это локальный документ, (как говорят "в части касающейся"), т.е. по нему заставят вести р-обмен пилотов и диспетчеров, а паксы как сосали свой леденец в салоне(это к примеру) так и будут продолжать это делать и дальше:-)))

14/11/2010 [23:18:54]

Значит, когда закон "О полиции", то - граждане, а когда вопрос, на прямую связанный с безопасностью полетов, то - брезгливое "паксы". Слово "пассажир", хоть и не русское, но прочно вошло в русский язык.
Petrovich7
Старожил форума
15.11.2010 09:38
ФаУст:

13/11/2010 [21:26:37]

А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
Где, укажите нам, отечества отцы, *
Которых мы должны принять за образцы?

А.С.Грибоедов. "Горе от ума", 1824г.
1..789..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru