Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько заговорит по Английски......

 ↓ ВНИЗ

1..567..2122

SAM
Старожил форума
12.11.2010 06:15
do you have any seeds?
Have you got any seeds?
--------
Every time I plant a seed, he said kill it before it grow


Но вот суметь сказать нечто сильно отличающееся от стандарта радиообмена - пайлот ОБЯЗАН.
--------
У господ носителей радиообмен нестандартен более, чем полностью. )))))
leon
Старожил форума
12.11.2010 07:45
0стровитянин:

We need an advise and quick landing

=====

Лучше immediate landing или landing as soon as possible

Но, в целом мысль верная - несмотря на, мой взгляд, несколько некоректный термин, мысль до диспетчера пилот донесет, а это самое важное в данной ситуации.

Кстати, коллеги, не забывайте еще об одном обстоятельстве: унификация РО даже в нашей стране, в нашем ВП (повсеместное применении единого языка - английского) исключит ситуации непонимая зарубежными бортами того, что там диспетчер говорит русскому борту, и наоборот. А ведь одна из важных составляющих осмотрительности и является прослушивания эфира - и понимая ВСЕГО, что происходит вокруг.
Rover
Старожил форума
12.11.2010 09:14
leon:
унификация РО даже в нашей стране, в нашем ВП (повсеместное применении единого языка - английского) исключит ситуации непонимая зарубежными бортами того, что там диспетчер говорит русскому борту, и наоборот. А ведь одна из важных составляющих осмотрительности и является прослушивания эфира - и понимая ВСЕГО, что происходит вокруг.


+10500!!!
Ростовский дисп
Старожил форума
12.11.2010 09:32
Two tickets to Dublin, куда блин? To Dublin!
Alex Skyboy
Старожил форума
12.11.2010 12:03
This is a defining moment. AMERICA IS BANKRUPT and the rest of the world is no longer willing to go along with Quantitative Easing, which means printing money out of thin air with nothing to back it up but global war. Every nation that has tried to print its way out of an insurmountable debt situation ends up embroiled in internal war and usually under the leadership of a dictator who is as willing to spill the blood of his countrymen, as fast as he prints more worthless currency!

Светлый1
Старожил форума
12.11.2010 13:28
ТО 0стровитянин:

ГОРНИЧНАЯ из очень необразованного места знает английский, греческий и еще как минимум один язык из их местных трех.
А если она работает после Греции - в Италии - то она уже через полгода знает итальянский.


Горничная может знать столько языков, сколько ей нужно, она этим зарабатывает, как массажистка и проститутка...
Вы лётчиков РФ проститутками считаете? В своё время, а вы моряк и лучше меня это знаете, советский флаг на наших судах - был признаком надёжности и мощи на просторах мирового океана, потому что знали за этой красной тряпочкой стоят подводные лодки с ЯО, крейсера и бомбардировщики с такими же тряпочками и картинками. Теперь же "судно с российским экипажем , припиской порт Мурманск, следующее под флагом Габона было атаковано Самолийскими пиратами, или задержано Норвежской береговой охраной...". Вас это устраивает?
Вот итоговая учесть нашим пилотам при нынешней системе: http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
Это то к чему ведёт поддерживаемая вами "прогрессивная" тенденция на англолизацию нашего общества.
Сколько можно нести всякую ересь про невыгодность и нецелесообразность использования русских самолётов и русского языка в небе? для кого все эти уверения?
Эти уверения выдвинуты Березовским, Окуловым и нашими западными "друзьями" и с удовольствием подхваченны нынешним поколением, любящим всё скорое и блестящее.
Куда всё это приведёт?
Повторяю ещё раз: Для страны (а не для иуды Окулова и ему подобных) не может быть не выгодно производство собственных самолётов в долгосрочной перспективе, и государство обязанно заставлять отечественные АК приобретать отечественные самолёты, даже при их отставании в топливной эффективности в настоящий момент. У нас нет другой альтернативы.
А на зарубежных самолётах, я как пассажир предпочитаю видеть зарубежного пилота из англоговорящей страны. Если берём зарубежную технику, то вместе с пилотами, предлагаю заменить и наших менеджеров на "продвинутых" западных, для которых английский - родной
xolodenko
Старожил форума
12.11.2010 13:34
Светлый1:
Горничная может знать столько языков, сколько ей нужно, она этим зарабатывает, как массажистка и проститутка...

Странная логика. Английским язык нужно знать всем, кто работает с иностранцами и иностранной техникой. Пилоты попадают в эту категорию.
Светлый1
Старожил форума
12.11.2010 14:04
xolodenko, А кто же против?
Скажите почему американские лётчики не спешат изучать Русский? А наши на перегонки пытаются выучить английский? По вашему наш язык более ущербный? Или наша культура и история менее богата чем англосаксонская? Вы считаете себя и своих родителей, носителей русского языка, менее умными и достойными людьми чем анлосаксы? Или вы думаете, что наш генофонд не способен воспроизводить людей, умеющих делать достойную технику?
Повторюсь ещё раз - любые знания полезны, в том числе и знания языков, но мы обязаны отстаивать интересы своей страны, а значит и своих детей (если вы конечно эмигрировать не собираетесь), а эти интересы не лежат в плоскости приобретения А и Б и как следствие англолизации нашей авиации.
Выше кто-то написал: если сейчас мы не в состоянии производить необходимое количество самолётов для нужд своих АК, то покупаемые машины должны быть полностью русифицированы. Но мы и здесь прогибаемся как выше описанная горничная.
xolodenko
Старожил форума
12.11.2010 14:26
отвечу на первую фразу, остальное это эмоции.
американские летчики не учат русский, потому что у них они не летают на русских самолетах
Звягин
Старожил форума
12.11.2010 16:41
А вот немцы усиленно учат русский из компании Lufthansa для того чтобы в России матушке проще было летать ( имею в виду летный состав )
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.11.2010 18:27
Звягин:

А вот немцы усиленно учат русский из компании Lufthansa для того чтобы в России матушке проще было летать ( имею в виду летный состав )

Еще летал когда, не раз слышал в ШРМ, как немцы работали на русском языке. Как и болгары.
MSL
Старожил форума
12.11.2010 18:49
А кстати, кто-нить знает, какой уровень английского у виновника торжества - г-на Нерадько?
неравнодушный
Старожил форума
12.11.2010 18:59
У нередьки есть толмач-зачем ему уровень?
sky-flight
Старожил форума
12.11.2010 20:03
Еще недавно гордились великой и могучей страной, а сейчас гордимся тем, что летаем на импортном хламе со свалки и изучаем язык колонизаторов.
Soar
Старожил форума
12.11.2010 20:15
Светлый1:

А на зарубежных самолётах, я как пассажир предпочитаю видеть зарубежного пилота из англоговорящей страны. Если берём зарубежную технику, то вместе с пилотами, предлагаю заменить и наших менеджеров на "продвинутых" западных, для которых английский - родной

Да кто ж вас, пассажиров, спрашивать-то станет?!
sorter
Старожил форума
12.11.2010 20:18
[Бортмеханик ТУ134 - зарегистрированный пользователь]
Бортмеханик ТУ134:

Звягин:

А вот немцы усиленно учат русский из компании Lufthansa для того чтобы в России матушке проще было летать ( имею в виду летный состав )

Еще летал когда, не раз слышал в ШРМ, как немцы работали на русском языке. Как и болгары.

12/11/2010 [18:27:30

Хех, так Кировоградскую ШВЛП заканчивали ))).
Инструктор-13
Старожил форума
12.11.2010 20:32
Светлый1, полностью с Вами солидарен.

Что-то тут у некоторых отсутствует уважение к своей стране, а значит и к себе.
Вот посмотрите, не так-то просто "всучить" во Франции новое пенсионное законодательство.
А как отстаивают англичане право на бесплатное образование и как защищают свои права немцы?
Да, некоторые из вас стали хорошими англоязычными операторами и не более, но преставте на миг, что со следующего года международным авиационным становится... КИТАЙСКИЙ!? (просто предположение), и вы уже никому не нужны. Вот зачем нужно отстаивать СВОИ, РОДНЫЕ, интересы и права.
Если самолеты импортные, то пожалуйте полностью всю докуметацию на Русский , так как это уже делается со всей другой импортной техникой.
Enter
Старожил форума
12.11.2010 20:47
2 Инструктор-13

Молодец ! эпроксиметли 17 - 20 годиков назад , ситуация была абсолютно противоположна !
Все экипажи иностранных ВС , худо бедно владели Русским языком , языком одного из основных стран участников ИКАО !
Фор экзампл : приблизительно год 1983-84 , работали в ночь (север тюменской области), с востока лач флок оф эркрафт , все эшелоны в ноль , интервалов нет , сам помогая диспу как могу , все , полный спупор , вариантов нет , хоть орбит 2-3 делай , по маху не получается !
И тут один из ОЛЛ НИППОН заговорил по русски , пришли в себя , всё раз рулили !
Вот такие ПИРОГИ !
sorter
Старожил форума
12.11.2010 20:54
[Enter - зарегистрированный пользователь]
Enter:

2 Инструктор-13

Молодец ! эпроксиметли 17 - 20 годиков назад , ситуация была абсолютно противоположна !
Все экипажи иностранных ВС , худо бедно владели Русским языком , языком одного из основных стран участников ИКАО !
Фор экзампл : приблизительно год 1983-84 , работали в ночь (север тюменской области), с востока лач флок оф эркрафт , все эшелоны в ноль , интервалов нет , сам помогая диспу как могу , все , полный спупор , вариантов нет , хоть орбит 2-3 делай , по маху не получается !
И тут один из ОЛЛ НИППОН заговорил по русски , пришли в себя , всё раз рулили !
Вот такие ПИРОГИ !

12/11/2010 [20:47:16

Стесняюсь спросить, но спрошу. Вас с ступора вывел один из "ОЛЛ НИППОН" заговоривший на русском? То есть если бы он продолжал шрехать на буржуйском смена была бы в ступоре и как разрулить ситуацию не знала бы? То есть вариант был один, или связь на русском или полный абзац? Так?
Кстати Вы разве не здавали при Союзе на допуск на ведение связи на английском?
sorter
Старожил форума
12.11.2010 21:05
Команд для разруливания ситуации на РЦ надо знать вот сколько
-набирайте...
-снижайтесь...
-следуйте на эшелоне...
-выдерживайте число "маха"
-можете занять эщелон...
-можете выдерживать число "маха"...
-влево курс...
-вправо курс...
Ну может ещё пару команд. Это знал при Союзе курсант первого курса РЛТУГА.
Что Вам такого сказал буржуин что у Вас наступило прозрение.
xolodenko
Старожил форума
12.11.2010 21:13
Инструктор-13, чем больше изучаешь иностранный язык, тем больше понимаешь и ценишь свой родной язык.
Это так, для информации.
sorter
Старожил форума
12.11.2010 21:15
Забыл добавить, для того что бы при Союзе попасть в ГДР экипаж проходил полный курс обучения, включавший английский язык. Ребята попавшие при Союзе летать за бугор, это были лучшие из лучших, или через чур блотные ))).
В Риге людей которые попадали работать в международные порты драли как коз сидоровых за английский.
Английский составлял 500 часов.
Писец ветка...
Enter
Старожил форума
12.11.2010 21:26
2 Инструктор-13

Знали , ну примерно на пред элементарный , а в ступор впали из за оборудования ДП , тогда не было ни вторички , и ни х@уя! Одна продвинутая "Строка-Б" + р/с , ну и АРП - 6 ! Всё !
Я всё это к чему ! Вся летающий в другом государстве должен , хотя бы , элементарно знать язык страны , ьнад которой пролетаешь! В те времена , СССР , требовал это , и это выполнялось !
А сейчас , наше руководство "лижет" чью то , простите , жопу , и прогибается !
Мы , что не ДЕРЖАВА ! Что , наше мнение нах ни кому не нужно !
sorter
Старожил форума
12.11.2010 21:52
[Enter - зарегистрированный пользователь]
Enter:

2 Инструктор-13

Знали , ну примерно на пред элементарный , а в ступор впали из за оборудования ДП , тогда не было ни вторички , и ни х@уя! Одна продвинутая "Строка-Б" \+ р/с , ну и АРП - 6 ! Всё !
Я всё это к чему ! Вся летающий в другом государстве должен , хотя бы , элементарно знать язык страны , ьнад которой пролетаешь! В те времена , СССР , требовал это , и это выполнялось !
А сейчас , наше руководство "лижет" чью то , простите , жопу , и прогибается !
Мы , что не ДЕРЖАВА ! Что , наше мнение нах ни кому не нужно !

12/11/2010 [21:26:09

То есть, экипаж Аэрофлота поднявший колёса в воздух в УУЕЕ дожен владеть всеми языками стран над которыми он пролетает????
При Союзе летал Ил с Москвы на Кубу, это сколькими языками должен владеть экипаж?
Каким документом при СССР было определено что иностранные экипажи должны были владеть русским?


Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
12.11.2010 21:57
sorter:

Хех, так Кировоградскую ШВЛП заканчивали ))).

Или Ульяновскую ШВЛП.
И не в падлу ребятам при знании инглиша по -русски говорить было!

Инструктор-13:

Если самолеты импортные, то пожалуйте полностью всю докуметацию на Русский , так как это уже делается со всей другой импортной техникой.
-------
Уже обсуждался сей вопрос.
Так к общему знаменателю и не пришли.
sorter
Старожил форума
12.11.2010 22:07
[Enter - зарегистрированный пользователь]
Enter:

2 Инструктор-13

Знали , ну примерно на пред элементарный , а в ступор впали из за оборудования ДП , тогда не было ни вторички , и ни х@уя! Одна продвинутая "Строка-Б" \+ р/с , ну и АРП - 6 ! Всё !
Я всё это к чему ! Вся летающий в другом государстве должен , хотя бы , элементарно знать язык страны , ьнад которой пролетаешь! В те времена , СССР , требовал это , и это выполнялось !
А сейчас , наше руководство "лижет" чью то , простите , жопу , и прогибается !
Мы , что не ДЕРЖАВА ! Что , наше мнение нах ни кому не нужно !

12/11/2010 [21:26:09

А каким боком "интурист" стоял к тому что у нас АНС и роялти шли куда угодно кроме УВД???
Я вообще на системе отображения работал Знак-И и Пикет. Это вам не страница ))). Когда с основных источников РЛК информации П-37 Меч и ДРЛ-7СМ без канала RBS.
Rover
Старожил форума
12.11.2010 22:16
Такое складывается впечатление, что некоторые тупо зависли в прошлом веке...:((( Как горохом об стенку! Никакого понимания реалий! Причем здесь мля советская, российская, украинская, басурманская техника?! В международной организации гражданской авиации, при выполнении международных полетов принят один язык! Ну давайте, еб..нем по Америке атомными бомбами и изменим международные правила мля!!! Вся ЮА включая Индонезию, Северная Америка, большая половины Африки, Индопакия, Ближний Восток, Австралия, часть Окиании пиз...дят на енглише! Или давайте как бриты, для начала колонизируйте все перечисленные регионы и научите их тарахтеть на русском!!!
Орловский
Старожил форума
12.11.2010 22:21
Rover:
Ну давайте, еб..нем по Америке атомными бомбами...
Я бы ёпнул!

Всех с рабочей субботой и быстро учить английский нах!
sorter
Старожил форума
12.11.2010 22:32
[Rover - зарегистрированный пользователь]
Rover:

Такое складывается впечатление, что некоторые тупо зависли в прошлом веке...:((( Как горохом об стенку! Никакого понимания реалий! Причем здесь мля советская, российская, украинская, басурманская техника?! В международной организации гражданской авиации, при выполнении международных полетов принят один язык! Ну давайте, еб..нем по Америке атомными бомбами и изменим международные правила мля!!! Вся ЮА включая Индонезию, Северная Америка, большая половины Африки, Индопакия, Ближний Восток, Австралия, часть Окиании пиз...дят на енглише! Или давайте как бриты, для начала колонизируйте все перечисленные регионы и научите их тарахтеть на русском!!!

12/11/2010 [22:16:40

Ага, если бы о случае описанный уважаемым Enterom узнала инспекция при Союзе, и если бы не дай Бог дошло до МГА...
То талоны погасили бы...., а ЗНА нагнули бы в такую позу что камасутра удавилась бы от зависти.
John-Millimetron
Старожил форума
12.11.2010 22:39
Английский учить нужно... чтобы понимать о чем речь))

Совместный десант союзных войск Америки и Англии на немецкую территорию. Самолеты союзников сбрасывают парашютистов. У англичанина не раскрывается парашют, его ловит за шкирку американец.
- Englishman?
- Yes, sir.
- Gomosexual?
- Yes, sir.
- Active?
- Passive, sir.
- Sorry...
Rover
Старожил форума
12.11.2010 22:42
Enter:
Вся летающий в другом государстве должен , хотя бы , элементарно знать язык страны , ьнад которой пролетаешь!


АГА, ЩАЗ!!! Только по собственной инициативе на их языках - Здрасте, как дела, досвидение... Всех с рабочими выходными!:))))
Юра К
Старожил форума
12.11.2010 23:36
Добавлю и свои 5 копеек.
С моей точки зрения диспечеры в России не обязательно должны знать англицкий. А все пилоты-иностранцы прилетающие или перелетающие через воздушное пространство России должны знать русский и общаться с диспечерами по-русски. Не знаешь языка - нах, летай вокруг России и хоть песни пой по-англицки. Если русские пилоты летят за рубеж, тогда - да, пусть балаболят по-англицки.
И вообще, сейчас бы не помешал современный "железный занавес" между Россией и Европой с Америкой. Уж больно много оттуда всякого рода дерьма льётся в Россию.
xolodenko
Старожил форума
12.11.2010 23:45
и крышкой сверху накрыть.
sorter
Старожил форума
12.11.2010 23:47

[Юра К - зарегистрированный пользователь]
Юра К:

Добавлю и свои 5 копеек.
С моей точки зрения диспечеры в России не обязательно должны знать англицкий. А все пилоты-иностранцы прилетающие или перелетающие через воздушное пространство России должны знать русский и общаться с диспечерами по-русски. Не знаешь языка - нах, летай вокруг России и хоть песни пой по-англицки. Если русские пилоты летят за рубеж, тогда - да, пусть балаболят по-англицки.
И вообще, сейчас бы не помешал современный "железный занавес" между Россией и Европой с Америкой. Уж больно много оттуда всякого рода дерьма льётся в Россию.

12/11/2010 [23:36:38
\
А диспетчер Турции, Египта, Польши, Австрии, Вены, Финляндии обязан знать буржуйскую мову?
Вы знаете сколько получал диспетчер МВЗ в 1988 году? Вы знаете что диспетчера МВЗ в 1989 году начали голодовку? Отработать смену, а потом чемоданы разгружать что бы семью прокормить, занятие увлекательное. Вы, лично, готовы залезть за пульт за мизерную зарплату?
паакс
Старожил форума
12.11.2010 23:53
Насчёт "железного занавеса" - полностью поддерживаю. "И крышкой сверху накрыть" (с).
Ибо дерьма действительно много льётся - причём, в обе стороны.
sorter
Старожил форума
12.11.2010 23:57
[паакс - зарегистрированный пользователь]
паакс:

Насчёт "железного занавеса" - полностью поддерживаю. "И крышкой сверху накрыть" (с).
Ибо дерьма действительно много льётся - причём, в обе стороны.

12/11/2010 [23:53:07

Не путайте авиацию и безопасность полётов с политикой. Даже МГА СССР такое в голову не приходило.
А как зарабатывали на хлебушек с маслом при СССР? Зайчики были устойчивым достатком...
забывается господа))))).
Юра К
Старожил форума
12.11.2010 23:57
А мне нет никакого дела до Египтов с Финляндиями. Пусть сами о себе беспокоятся.
И при чём здесь зарплаты. Всякий труд должен достойно оплачиваться. Не только диспетчера, но и машиниста, сварщика, строителя… Я говорю о другом. Если нам нужна Россия, то работать и жить надо по своим законам. Ни на кого не озираться, и ни к кому не прислушиваться. Использовать только технологии и технические достижения в других странах на пользу своей. А законы должны быть не "общечеловеческими", а русскими. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть" И наоборот…
sorter
Старожил форума
13.11.2010 00:03
[Юра К - зарегистрированный пользователь]
Юра К:

А мне нет никакого дела до Египтов с Финляндиями. Пусть сами о себе беспокоятся.
И при чём здесь зарплаты. Всякий труд должен достойно оплачиваться. Не только диспетчера, но и машиниста, сварщика, строителя… Я говорю о другом. Если нам нужна Россия, то работать и жить надо по своим законам. Ни на кого не озираться, и ни к кому не прислушиваться. Использовать только технологии и технические достижения в других странах на пользу своей. А законы должны быть не "общечеловеческими", а русскими. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть" И наоборот…

12/11/2010 [23:57:22

Очень давно, полковник ВВС СССР ответил референту от обкома партии...
-моя фамилия Николаев, а ты долбоёб и дурак.
Где-то так. Уж извини. Всем удачи.
sorter
Старожил форума
13.11.2010 00:14
Забыл спросить у Вас Юрак К, а Вы каким боком к авиации. Сколько буржуев проходит чеирез ваш сектор за смену?
Опишите, протокол OLDI это хорошо или плохо?
Хто ты Юрик? Шо ты делаешь в области обеспечения безопасности в ГА?
Rover
Старожил форума
13.11.2010 00:20
Юра К:
А мне нет никакого дела до Египтов с Финляндиями. Пусть сами о себе беспокоятся.

Уважаемый, Вы , вероятно, заблудились в просторах интернета и вышли не на ту ветку, а может даже и не на тот форум!:))) Вы ваще в курсе темы разговора?!:)))
сидр
Старожил форума
13.11.2010 00:30
Если всё это вводится ради диспетчеров, чтобы они не путались в двух языках, кто будет доплачивать экипажам за ведение радиосвязи на английском языке по территории России, диспетчеры? Да и суточные видимо должны считать с момента ухода пограничников из самолёта и закрытия дверей в ДМД, а не с момента пересечения границы РФ.
Rover
Старожил форума
13.11.2010 00:32
Юра К:
А законы должны быть не "общечеловеческими", а русскими. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть" И наоборот…


Кто посмел подключить интернет в ПАЛАТУ №6???
Юра К
Старожил форума
13.11.2010 00:52
Уважаемый, мы все давно уже в палате № 6. Только не каждый это осознаёт…
Юра К
Старожил форума
13.11.2010 00:53
Единственный шанс спастись для России - разумная ИЗОЛЯЦИЯ от зараженного Мамоной остального мира!
Блин...
Старожил форума
13.11.2010 06:43
xolodenko:

отвечу на первую фразу, остальное это эмоции.
американские летчики не учат русский, потому что у них они не летают на русских самолетах

Малатца, Антуан! Этот летчик вспоминает иероглифы, заводя свое "Тойото?
Светлый1
Старожил форума
13.11.2010 07:09
Интересное наблюдение: с вероятностью процентов 90% "прогрессивные" форумчане, поддерживающие англолизацию всего и вся и преклоняющиеся перед всем западным имеют свой ник на латинице. И наоборот, люди "застойные" поддерживающие отечественного производителя и радеющие за Родину предпочитают в своих никах кириллицу...
Для Ровера: Посмею вам напомнить, что в числе победителей в ВМВ Египтов и Финляндий не было. Хотя для вас это, я так понимаю, значения не имеет.
sorter
Старожил форума
13.11.2010 09:41
[sorter - зарегистрированный пользователь]
sorter:

[Юра К - зарегистрированный пользователь]
Юра К:

А мне нет никакого дела до Египтов с Финляндиями. Пусть сами о себе беспокоятся.
И при чём здесь зарплаты. Всякий труд должен достойно оплачиваться. Не только диспетчера, но и машиниста, сварщика, строителя… Я говорю о другом. Если нам нужна Россия, то работать и жить надо по своим законам. Ни на кого не озираться, и ни к кому не прислушиваться. Использовать только технологии и технические достижения в других странах на пользу своей. А законы должны быть не "общечеловеческими", а русскими. "Что русскому хорошо, то немцу - смерть" И наоборот…

12/11/2010 [23:57:22

Очень давно, полковник ВВС СССР ответил референту от обкома партии...
-моя фамилия Николаев, а ты долбоёб и дурак.
Где-то так. Уж извини. Всем удачи.

13/11/2010 [00:03:37

Что бы понятней было. Бывший полковник ВВС СССР, лётчик-истребитель, воевал в ВОВ и в Корее. Работает в АДП, туман три метра в землю, вылететь есть шанс только после захода по "огонькам".
Всё это он пытается пояснить референту, который прибежал в АДП, но тот в "нервном припадке" брызгая слюной
-ваша фамилия?
Полковник медленно поднялся из-за "стойки" и гаркнул то что я написал выше
Референт, впал в ступор, покрылся краской и убежал.
История реальная, и с многими свидетелями. Ничё полковнику кстати не было.
Всё хлопцы, всем пока, это я вчера после куньюку залез на эту ветку.
Больше не буду тревожить. Кого обидел, прошу пардону...
Alex Skyboy
Старожил форума
13.11.2010 11:01
Война. Военный переводчик ведет допрос военнопленного:
— Уот из ер нэйм?
— My name is John Smith.
… ХРЯСЬ пленному по роже…
— Уот из ер нэйм?
— [удивленно] My name is John Smith!
… ХРЯСЬ! пленному по роже…
— Уот из ер нэйм?!
— [чуть не плача]: My name is John Smith!!!
… ХРЯСЬ!!! пленному по роже…
— Я тя, $$ука, спрашиваю, сколько у тебя танков!!!???
Petrovich7
Старожил форума
13.11.2010 12:09
Светлый1:
Интересное наблюдение: с вероятностью процентов 90% "прогрессивные" форумчане, поддерживающие англолизацию всего и вся и преклоняющиеся перед всем западным имеют свой ник на латинице. И наоборот, люди "застойные" поддерживающие отечественного производителя и радеющие за Родину предпочитают в своих никах кириллицу...
Для Ровера: Посмею вам напомнить, что в числе победителей в ВМВ Египтов и Финляндий не было. Хотя для вас это, я так понимаю, значения не имеет.

13/11/2010 [07:09:44]

Для более полной картины вашего социсследования поделитесь информацией:
1. Модель и страна производитель вашего компьютера;
2.
вашего мобильного телефона;
3.
вашего телевизора.

Rover
Старожил форума
13.11.2010 12:11
Светлый1:
Для Ровера: Посмею вам напомнить, что в числе победителей в ВМВ Египтов и Финляндий не было. Хотя для вас это, я так понимаю, значения не имеет.


Уважаемый Светлый1, один мой дед в начале войны в окружении, был контужен и попал в плен. А второй дед был машинистом паровоза и всю войну водил эшелоны на фронт, под бомбежками немецкой авиации.Так что историю ВМВ я знаю не хуже Вас, но речь не об этом. До развала Союза была единая монопольная авиакомпания "Аэрофлот". Международные полеты на самолях выполнялись только одним ОАО - ЦУМВС из Ш-2. Из вертолетных отрядов за рубежом работали только ОАО "Мячково" Москва и ОАО "Заводское" Симферополь. Все остальные летали по внутренним авиалиниям и работали в пределах СССР. Так что, в те времена требование знания АФ на английском языке и правил выполнения международных полетов рапространялось только на ЛС вышеперечисленных ОАО. После развала Союза "Аэрофлот" распался на сотни частных авиакомпаний, и все они получили возможность летать по МВЛ и работать за рубежом. С тех пор требования к выполнению полетов по МВЛ кардинально-то не изменились. Просто изменились требования к ЛС в авиакомпаниях. Раньше летали за кордон только избранные или блатные, а теперь всем дали такую возможность! А если не хочешь летать по МВЛ и учить международную фразеологию, не летай, никто не заставляет! Нерадько хочет, чтобы связь велась на английском языке только экипажами на МВЛ.
Думаю, остутствие коммуникативности у нашего народа - железный занавес на протяжении 70-ти лет, который лишал возможности наших граждан путешествать по всему миру, общаться с разными народами и учить языки. ИМХО
1..567..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru