Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько заговорит по Английски......

 ↓ ВНИЗ

12..2122

Инструктор-13
Старожил форума
22.01.2011 23:30
MSL:

Любопытно, а как по всему миру успешно летают десятки тысяч пилотов, не имеющих за плечами не только положительного опыта командира "тушки", но даже не подозревающих о необходимости пройти советскую школу, чтобы считаться "правильным летчиком"?

22/01/2011 [21:35:54]


Не знаю каким боком Вы относите себя к авиации, но почему ведете себя так на Форуме, могу догадыватся :-)))
Что касается подготовки пилотов за бугром, то в многих странах капитаном В, да и вообще пилотом ГА становятся, после службы в ВВС, лет в 30-35. Это и есть их аналог нашей Отечественной летной школы. Прежде чем летать в автоматическом режиме (а это основной режим А и В), необходимо в совершенстве освоить технику пилотирования и навигацию.
Законы аэродинамики пока никто еще не отменял, хотя посягательства случаются :-))))
Да и потом у них вряд ли берут на летную работу с липовыми пилотскими, допусками, налетом, дипломами и т.п. Есть путь от летных школ к пилотам международникам, и там этот путь нелегок, и полноте и качеству подготовки уделяют большое внимание(похожее было и в СССР)
0стровитянин
Старожил форума
22.01.2011 23:41
жаль просто людей, которых выкидывают, как мусор...
====
Это социальный тренд. Причем не только у нас. И дальше - будет только хуже.
Ну как - хуже? Не так как мы привыкли. В сущности придется
как бы добиваться всего - дикой пахотой за очень короткий промежуток времени - от
выпуска из универа до лет порядка 35. Если в 35 не будешь на позиции - то все.
А после 45 уже совсем все. Либо ты на топ должностях там где имеешь
опыт и тяжелый вес, либо - адью на вольные хлеба в плане там - фрилансером.
Что (если талант есть) принесет даже больше. Но нужно извернуться мозгом.
Ну это я так - образно - картинка конечно будет гораздо сложнее.
====
Некоторые компании уже начали ограничивать возраст на переучивание 45-ю годами.
====
Естественно - сколько у 45 летних ресурс-то рабочий? Хрен да ни хрена.
Проблем выше крыши. А молодежи за порогом - навалом. Вопрос конечно в качестве - но тут
уже будут разбираться.

====
По поводу полтинников. У эмок ещё достаточно большой ресурс, который продлевать не нужно, и они с успехом могут пролетать ещё лет 20 на внутренних линиях.
====
Ну это вопрос не совсем ко мне - я не очень копенгаген.
Но ИМХО (и пусть меня поправят если я неправ) о дело не столько даже в ресурсе, сколько
в надобности его использования.
Наличии всякого рода запчастей и обслуги, экипажей (школа СССР ушла в прошлое, а можно ли летать на Ту 154 "с кондачка" - я не уверен, судя по отзывам - строгий аппарат)
и так далее. Иномарки просто больше вписываются в общую картинку экономик
АК и АП. Будет Супержжот на потоке - вэлкам.
Будет Ту 2Х4 ХХ - аналогично (хотя вот тут явно как-то оно не рождается особо)

Время очень ускоряется. Все моложе и моложе люди будут сходить с дистанции.
И все дальше будут отодвигать пенсионный возраст.
Я лично вообще на пенсию не расчитываю.
Хотя заработал ее - неплохую и весьма.
Но только вот доживу ли я до 65? Вопрос. И когда доживу - не поднимут ли
до 70? Тоже вопрос.
Так что уйдут мои пенсионные деньги Государству.
Вернее на оплату нынешних пенсионеров уже ушли.
А мне лично будет хрен во всё лицо.
ну и что теперь - пойти повеситься?
Неа - работать надо и пошли они все в Ж. =))))



MSL
Старожил форума
23.01.2011 00:01
2 Инструктор-13
Ума не приложу в чем ваша претензия к моему поведению на форуме? Я стараюсь вести себя корректно. В это понятие я вкладываю также, то, что в дискуссии нужно обсуждать проблему, а не личности оппонентов. Даже если их точка зрения не совпадает с моей. :-) А что касается выяснения вопросов кто какое отношение имеет к авиации, то уверен, что увидеть это можно лишь в кабине. К чему пустое бахвальство, членомерство и кидание друг в друга какашками, к которым с неизбежностью сводится переход на личности на форуме? Если чем вас задел, прошу извинить. Не имел такого намерения.

Насчет того что:

Прежде чем летать в автоматическом режиме (а это основной режим А и В), необходимо в совершенстве освоить технику пилотирования и навигацию.

Полностью согласен.
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 00:08
ТО 0стровитянин:

Да что-то не особо нашу технику пускают. Неприкрыто и на виду, внаглую. Как самолёты, так и движки. Жаль, ссылку не могу кинуть на теле передачу. Смысл её в интервью с производителями наших движков, и их рассказе о том, как за взятки, несмотря на указы президента и распоряжения премьера гнобят производство наши чинуши... А эти движки идут не только в авиацию, но и в нефтянку... Дай Бог, чтобы наши Ан-148 пошли. Вернее, теперь украинские, но это не суть важно, ибо их и в Воронеже делают. А по поводу пенсии... Мне ещё малость полетать(годик), и пенсия будет. И дальше полетаем, пока здоровье позволит. Время ещё есть. Опыт тоже... И нос вешать не собираюсь. Чего и остальным желаю.
0стровитянин
Старожил форума
23.01.2011 00:26
Да что-то не особо нашу технику пускают
====
А у нас есть что пускать??????????????????????????????????????????
ХДЕ? (недоуменно поозирался)
Эти полтора Туполя в год?
Да они что есть, что их нет...

====
Жаль, ссылку не могу кинуть на теле передачу.
Смысл её в интервью с производителями наших движков,
и их рассказе о том, как за взятки, несмотря на указы президента
и распоряжения премьера гнобят производство наши чинуши
====
Смотря какие движки.
Пермские к примеру идут в нефтянку и Газпрому - только так.
А всякого рода НК-93 и типа того - не знаю, впечатление кладбища уже давно.
Интервью же можно давать какие угодно.

====
Мне ещё малость полетать(годик), и пенсия будет.
====
Вот видите =))))
А морякам кстати (ну я уж давно не в плавсоставе, но другие-то...) пенсия
ни фига не положена в раннем возрасте.
Хотя условия работы - куда хуже чем у пилотов.
А почему? Потому что в глазах "широкой общественности" Летчик=Герой.
Моряк же - а что такого? Вся жизнь - сплошной круиз.
Ей Богу - оттуда все и идет как ни смешно =)))
Инструктор-13
Старожил форума
23.01.2011 00:47
2Master1969
Вы правы, здесь тролят даже те, кто является "Магистром форума", а раз их не наказывает Админ, значит это кому то нужно :-)))
Ну да ладно, я хочу поблагодарить участников обсуждения, которые искренне высказывали свою точку зрения, притом не оскорбляли оппонента (у меня, очевидно, это получалось хуже)
Некоторые мои посты были в стиле юмора, поэтому к ним так и надо относится.
Но не забывайте, что в каждой шутке есть доля правды :-)))
Любите свою страну, любите авиацию, уважайте прошлое и делайте правильные выводы на будущее.
А для меня эта тема исчерпана, 21 страница это "очко", дальше будет перебор :-)))

И как в заключении сказал Михаил Задорнов, ЭТО ВСЕ :

http://www.youtube.com/watch?v ...
Master1969
Старожил форума
23.01.2011 00:52
0стровитянин:

Да что-то не особо нашу технику пускают
====
А у нас есть что пускать??????????????????????????????????????????
ХДЕ? (недоуменно поозирался)
Эти полтора Туполя в год?
Да они что есть, что их нет...

А их и не будет с такой политикой государства.

====
Жаль, ссылку не могу кинуть на теле передачу.
Смысл её в интервью с производителями наших движков,
и их рассказе о том, как за взятки, несмотря на указы президента
и распоряжения премьера гнобят производство наши чинуши
====
Смотря какие движки.
Пермские к примеру идут в нефтянку и Газпрому - только так.
А всякого рода НК-93 и типа того - не знаю, впечатление кладбища уже давно.
Интервью же можно давать какие угодно.

====
Мне ещё малость полетать(годик), и пенсия будет.
====
Вот видите =))))
А морякам кстати (ну я уж давно не в плавсоставе, но другие-то...) пенсия
ни фига не положена в раннем возрасте.
Хотя условия работы - куда хуже чем у пилотов.
А почему? Потому что в глазах "широкой общественности" Летчик=Герой.


Давно уже не так... А Вы знаете, какие условия у российских пилотов на внутренних линиях?

Моряк же - а что такого? Вся жизнь - сплошной круиз.
Ей Богу - оттуда все и идет как ни смешно =)))
12..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru