Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько заговорит по Английски......

 ↓ ВНИЗ

12..202122

Iset
Старожил форума
20.01.2011 11:49
Классы - это полнейшая профанация и бред! "Получил, первый класс - можно ничего не учить" (с) не мое.

Ну не может пилот, получивший первый класс в древнем году на Ан-24 переучиться на Боинг и автоматически считаться первоклассным пилотом! А попробуй, поставь такому ту оценку, какую он заслуживает? Вот никто и не ставил...


Ох как Вы не правы господин замКАЭ.
denokan
Старожил форума
20.01.2011 11:55
Ох как Вы не правы господин замКАЭ.
===

Для меня эта должность - пройденный этап (слава Богу) :)

Но обоснуйте свое мнение, пожалуйста.
Iset
Старожил форума
20.01.2011 12:27
Попробую: Вот вступление в КПСС, для продвижения по службе, ввод в КВС или еще лучше (после среднего училища, Бугры, Кут и т.д.) поступить хоть в заборостроительный (ВУЗ) чтобы так же получить последующую должность вот это и есть "полнейшая профанация". Ну а про сдачу на класс не соглашусь. Если помните то в концне 80х еще выпускали с 4 классом и человек (пилот) стремился сдать на более высокий класс и тем самым повышал свой уровень и в теории и в практике и не важно на каком типе он работал. Это складывалось от налета то есть опыта работы. А как говорится опыт и мастерство не пропьешь. Если Вы в 2009 из под палки получали 1 класс и это Вам показалось легкой прогулкой то лет за 10-15 до этого, чтобы сдать надо было по потеть да еще как! На такие лайнеры как Ту-154, Ил-86 переучивали как правило только с первым классом и по другому небыло. Вот по этому и сдавали на Ан-2 (24), Як-40 так как было поэтапное движение с малой техники на большую, было стремление и опять же накопление опыта. И наверное сейчас не правильно думать, считать что присвоение классности пилота не является отражением его профессионализма. Были конечно экземпляры (особенно из наших азиатских республик) и с 3 классом занимавших должности КЛО, и я видел как они сдавали на 2 and 1, формулу подъемной силы не могли написать но это исключение из огромного колличества на самом деле опытных пилотов.Думаю со мной согласятся очень многие. С Ув.

0стровитянин
Старожил форума
20.01.2011 12:35
Те, которые так же грязно ругаются, "как сапожники".
Раз Вы "Магистр форума" то должны быть выше склок и хамского поведения.
=====
Я еще раз говорю, что на грязь в мою сторону - буду отвечать по желанию.
И не рассчитывайте на поблажки.

Мда, еще раз убедился, что Вы - сильно вряд ли являетесь тем, за кого себя выдаете.
=)))))))))
denokan
Старожил форума
20.01.2011 12:41
2 Iset

Вы верно пишете! Я выше и сделал поправку "в 80-е не было профанацией". Самолеты были советские, принципиально - одинаковые (как сейчас иномарки - тоже принципиально одинаковые, но все очень далеки от советских типов). Все летали в едином Аэрофлоте по единому НПП.

А в настоящее время, время полетов на иномарках в составе двухчленного экипажа, класс, полученный в мохнатые годы - не говорит ни о чем, кроме большого налета. Пилоту приходится учиться практически заново - другой язык, другой подход, иные требования.

Пока была эта белиберда к классами, постоянно доходило до несуразного - я, молодой КВС со вторым классом пытался научить своего возрастного второго пилота с первым классом, пришедшего с КВС Ту-154 (было много проблем в освоении). Да что там, еще будучи вторым меня постоянно подсаживали к "первоклассникам", только что введенным по тогдашней "ускоренной" программе. Всякое было.

Инструкторы со вторым классом - проводили обучение "первоклассников", но проверить - ни-ни :) Или же вот что, после того, как "первоклассник" вводился в КВС - он автоматически начинал получать больше, чем инструктор со вторым классом, и это при том, что инструктору за ввод плешь проело :)))

Ну и таких примеров можно накопать множество. Вывод простой - прошлые заслуги при освоении кардинально новой авиатехники - НЕ дают преференций.

Как пример - "первоклассник" с Ан-2, переучивающийся на Ил-86. Что означает первый класс, полученный на АХР при выполнении полетов на Иле?
Iset
Старожил форума
20.01.2011 13:07
Согласен, но на тот же Ил-86 с бухты барахты было не попасть (если не блатник), 1 класс, естественно опыт работы КВС, Ленинградская Академия, на худой конец Вуз, Рига, Киев, Москва. И сидели так же вторыми по 5 лет набираясь опыта (хотя до этого уже лет 10 работали командиром на том же Ан-24) и тот же английский учили (обещания работать в каком нибудь Зимбабве наверное на каждом предприятии были) Все это было и если бы в те времена в Россию пришли А и Б то без проблем очень многие с нашей техники переучились на ин.
По теме: Английский в нынешних условиях и тем более в авиации необходим.
Инструктор-13
Старожил форума
20.01.2011 15:25
0стровитянин:

Вы ЛИЧНО присутствовали при этих словах Гагарина? А, может быть, Вы слышали подобные слова от командиров "Челленджера" и "Колумбии"?

НЕ ТРОГАЙ СВОИМИ ГРЯЗНЫМИ РУЧОНКАМИ ПАМЯТЬ ГЕРОЕВ КОСМОСА, г@ида!
=======
М-УДЛО ты недоразвитое. Эти слова Гагарин сказал Королеву когда
в течение получаса инженеры не могли закрыть люк его кабины
из за мелких накладок.
Королев пытался снять ему психологическое напряжение.
И разговаривал о космическом рационе который был в кабине Востока.
На что Гагарин ему на фразу о соленых огурцах так и ответил.

Правильное поведение ГенКонструктора и Первого Космонавта.

А Вам, г-нида - нужно матчасть учить. И читать побольше.
Млять - еще один осел из верующих, что "принцессы не какают".
Сколько ж вас на этом свете...



13/01/2011 [17:54:49]


Разве на такое должен "Магистр форума" так "бурно" реагировать?
батон
Старожил форума
20.01.2011 15:37
мдаа.. такие потом и пишут замечания на А320: "на самолете отсутствует третий двигатель"
0стровитянин
Старожил форума
20.01.2011 15:45
так "бурно" реагировать?
=====
А что - терпеть надо?
Или она так обиделась? Что до сей поры такая нервная?

Ardes
Старожил форума
20.01.2011 21:52
Полмиллиарда только Native speakers и то статистика занижена.
Так что условно - полмира.

ну вот, меньше, чем полмиллиарда нативов, ну и плюс миллионов сто выучивших до разговорного уровня ненативов. А население планеты -- больше 6 миллиардов. Вот и получается искомые 10%, а вовсе не полмира.
MSL
Старожил форума
20.01.2011 22:24
По-человечески понятно людей. Но ведь это не пилоты (как таковые) сотворили так, что советские самолеты впору заносить в Красную книгу. Дело же пилотов - летать правильно. Не нами сказано: в чужой монастырь со своим уставом не ходят. А на иномарках "устав" другой. Для тех, кому его учить "убеждения не позволяют", или попросту лень, всегда открыты гостеприимные двери "самого гуманного в мире" (с) Страсбургского суда :-)
xolodenko
Старожил форума
20.01.2011 23:33
MSL, пока они безобидно порят чушь на форуме, понять их конечно можно. Но когда сталкиваешься с такими людьми на практике....
0стровитянин
Старожил форума
21.01.2011 00:10
ну и плюс миллионов сто выучивших до разговорного уровня ненативов.
====
Да какие - сто? Шутите? Практически две трети Европы говорят на выученном инглише.
Это уже двести миллионов.
Китай, Индия и так далее.
Вы что??
Ardes
Старожил форума
21.01.2011 08:46
Да какие - сто? Шутите?

Отнюдь. Даже в Индии, где английский -- официальный язык, им владеет около 10% населения.
Допустим, что в Европе знают английский немногим хуже, чем в Индии, значит, получится миллионов 70.
А вот в России и особенно в Китае ситуация на порядок похуже. Так что 100 млн. выучивших язык -- это оптимистическая оценка.

Китай, Индия и так далее.

Индию Вы уже посчитали в исходном полумиллиарде. В Китае ситуация точно не лучше, чем в России, а скорее всего гораздо хуже -- все упорно учат, никто вообще ни слова не скажет.

Вы что??

Да ничего, просто беру калькулятор и считаю. И Вам советую.
MSL
Старожил форума
21.01.2011 10:41
xolodenko:

пока они безобидно порят чушь на форуме, понять их конечно можно. Но когда сталкиваешься с такими людьми на практике....

К счастью, прежде чем перейти к практическим полетам, необходимо пройти через переучивание в соответствующем международном учебном центре, где инструкторы умеют ставить мозги на место. Поэтому успешно прошедшие через это люди, вполне вменяемы и адекватны. Респект им и уважуха. Если изредка где и придется лишний раз напрячься, не беда. То, что нас не убивает, делает сильнее :-)

Но легко могу представить, что в разных околоавиационных кругах с этим действительно не все так просто :-)
xolodenko
Старожил форума
21.01.2011 10:46
MSL, если товарищ действительно инспектор, то они такого переучивания не проходят, потому что, насколько я знаю, курсов для инспекторов по иномаркам еще нет.
MSL
Старожил форума
21.01.2011 11:09
xolodenko:

Не хочу обсуждать заслуги товарища инспектора. У нас ведь не аттестационная комиссия? Достаточно того, что он достаточно корректно ведет дискуссию. Тоже, кстати, показатель. За это ему уважуха. А так, все мы люди, и каждый из нас имеет право на свою точку зрения, и может в чем-то заблуждаться.

Я где-то читал, что на инспекторов SAFA переучивают чуть ли не за пару недель из кого угодно, вплоть до бухгалтеров и учителей музыкальных школ. И может показаться странным, но ИМХО, это даже лучше, чем взять человека с несгибаемым убеждением, что правильно и грамотно только то, как они делали на "Туполе" Х-дцать лет тому назад. И который больше ничего знать не знает и знать не желает.
Инструктор-13
Старожил форума
21.01.2011 15:24
Хорошо где нас нету:-)))
Это я к тому, что практически все здесь воспевают европейскую и штатовскую школу летной подготовки. Мне по работе проиходилось общатся с нашими профессорами (кстати в прошлом КВСы), которые преподавали за бугром. Да многое поначалу шокирует, но нашу (старую) школу (в т.ч. и летную) они считают лучшей.
Предлагаю поразмыслить, как могло случиться, что эти бравые парни (инструкторы, которые умею ставить мозги на место) подготовили (научили летать) столько международных террористов?
0стровитянин
Старожил форума
21.01.2011 15:57
Так, уже и международный терроризм в ход пошел.
=))))
nimdA
Старожил форума
21.01.2011 16:24
Вопрос Инструктору-13....
столько это сколько?
denokan
Старожил форума
21.01.2011 16:58
Можно ссылки на то, что в Европе и США считают советскую школу лучшей?
MSL
Старожил форума
21.01.2011 18:58
Инструктор-13:
Хорошо где нас нету:-)))

Точно! Вот я и ищу, где вас нету!:-))))
Инструктор-13
Старожил форума
21.01.2011 19:15
2MSL:
Точно! Вот я и ищу, где вас нету!:-))))

Чем же я Вам насолил сударь? :-)))
Вобщем искать не надо, сваливайте за бугор, я там только с короткими рабочими визитами бываю, а в России, не дай бог наши пути пересекутся, а ведь пересекутся :-)))
MSL
Старожил форума
21.01.2011 19:37
Инструктор-13:
Чем же я Вам насолил сударь? :-)))

Лично вы ничем. Буду рад знакомству, если наши пути пересекутся. Я добрый, так что можете не опасаться. :-)))
PS. Валить за бугор я не готов. Но бывая там с "короткими рабочими визитами" тоже кое-что вижу. Также как и то, что имеет место по прибытии в родные пенаты...
Инструктор-13
Старожил форума
21.01.2011 19:59
denokan:

Можно ссылки на то, что в Европе и США считают советскую школу лучшей?

21/01/2011 [16:58:34]


Да, можно-читайте, смотрите и слушайте М.Задорнова:

http://prikol.i.ua/view/95848/
http://selitskas.blog.tut.by/b ...
http://teledu.ru/video/a9fafca ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
denokan
Старожил форума
21.01.2011 20:05
Мда.
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 21:13
Эх, блин, иваны, не помнящие родства... Как же модно стало гадить на всё то, что было... Уж чего за рубежом точно не делают, так это прошлое своё не обс.рают, какое бы оно ни было. Этим мы "выгодно" отличаемся, я бы сказал, выделяемся. Это в крови. Особенно модно нынче свалить за бугор и оттуда... И при этом не важно, хорошо там человеку или плохо. Просто так модно. Уж поверьте, не только на этом форуме такая болезнь. Есть форумы, где на аватарах парни в немецкой форме времён войны, да и ники оттуда же... И фразы из "майн кампф"... Распоясалась молодёжь, дальше некуда... Конечно, меня сейчас же обвинят в "сталинизме", и во всех прочих смертных. Но одно от другого недалече стоит. Это я знаю точно. История циклична...
MSL
Старожил форума
21.01.2011 21:30
Да уж. Действительно, сказать нечего. Кино и немцы...
0стровитянин
Старожил форума
21.01.2011 21:39
Уж чего за рубежом точно не делают,
так это прошлое своё не обс.рают, какое бы оно ни
========
Это широко распространенная но ошибочная точка зрения.
1. У нас почему-то считается, что любая критика прошлого - обсирание.
Ну извините - чушь полная.
Прошлое - отнюдь не радужно зачастую и это надо знать,
помнить и не допускать аналогичных ошибок.
Для этого надо его ОСОЗНАТЬ. И это не является обсиранием.

2. Насчет "нигде и никогда" - тоже заблуждение.
Нацистскую Германию "обосрала" та же Германия-Обновленная.
ДАБЫ НЕ ПОВТОРИЛОСЬ! За пропаганду нацизма - ваш дом тюрьма.
У нас же как только начнешь говорить о ГУЛАГе - сразу
стон педриотический - ай ай ай Сталина и Историю ОБСИРАЮТ.

Ровно так же в США "обсирают" работорговлю и сегрегацию.
И так далее. Ровно так же в Китае "обосрали" Мао - только вот теперь идет некий отход от "реформ Дэна" и там "педриоты" тоже начали головы поднимать пока еще только с писком про "обсирание". Дай Бог, чтобы дальше не пошло.

Так что, Мастер - сей пост не про Вас, а так... про "обсирание" - стереотип это. Клише.
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 21:41
Да уж, нечего... Оптимисты вы наши... Куда нам с грыжей... Тока на свалку истории...
Master1969
Старожил форума
21.01.2011 22:07
Принято, Островитянин. Может, и клише. Сталина и прочие ГУЛАГи сам не приветствую, и я не за старый строй. Просто прошлое уважать надо, и брать из него хорошее. На то оно и прошлое, а мы его дети. В этом и развитие. А у нас в стране тупое разрушение старого и передирание у других псевдонового. Со всем дерьмом. И неважно, подходит оно нам или нет, главное, что оно новое, а там разберёмся, лет через 100... Нет, чтобы подумать и соединить положительное, а отрицательное отфильтровать... Я в частности, про образование. Не стану расписывать, у кого есть дети, тот знает, как учат в школах, и по каким учебникам. И по какой программе.
Или наш новый ФАП возьмите. Кто его писал, хоть бы потрудился потом прочитать... Смех, да и только.
0стровитянин
Старожил форума
22.01.2011 01:00
А у нас в стране тупое разрушение старого и
передирание у других псевдонового.
======
Ну а как нам иначе-то? Постоянно идти "своим путем"?
Да это ж жуть несусветная.
Мы чего добились за "железным занавесом"?
Очень простой вещи - ВЕСЬ МИР - научился жить без нас.
Как будто нас нет. Ну там - да в брежневские времена там газ, нефть - хорошо,
только вот не было бы более менее спокойно, так и без этого бы обошлись бы.
Мы не нужны никому стали. Вот тот же Тайвань - дико нужен.
Островок-то, Господи прости, а нужен. А РФ - да не особо. Ну есть и есть.

Изоляцией мы отключились от мирового развития.
И попали в ловушку. Надо срочно интегрироваться обратно.
Искать свое место. Китай нашел - так он и реформы начал в конце 70-х, когда у нас
еще ни сном ни духом.
И вот теперь даже такая совершенно ерундовая проблема как
выучить базовый английский - камень предткновения у наших ЛЕТЧИКОВ -
которые отнюдь не относятся к категории умственно отсталых.
То есть еще раз - горничная с Шри Ланки учит английский потому что ей нужно
работать, потом учит греческий и теперь она учит итальянский.
Простая необразованная крестьянка из шри-ланкской ДЕРЕВНИ,
даже не Коломбо ни Боже мой.
У нее ТРИ свободных европейских языка и свое там местное наречие.
Вон - живо
0стровитянин
Старожил форума
22.01.2011 01:02
Еще раз говорю - изоляция принесла свои грустные плоды.
В Швеции каждый школьник прекрасно спикает. Не говорят вообще либо ну совсем
с ихнего аула глухого либо люди которые еще послевоенные годы помнят.
0стровитянин
Старожил форума
22.01.2011 01:04
Там пост оборвало.
"живо - писный пример у соседей".
Должно было быть.
=))
Инструктор-13
Старожил форума
22.01.2011 03:23
Да, моряк, что-то ты совсем службу завалил, а еще безкозырку надел :-)))
Посты какие-то однообразно-упрямые, как американцы у Задорнова :

http://www.youtube.com/watch?v ...
denokan
Старожил форума
22.01.2011 07:41
2 Инструктор-13

Ну вот, очередное неприкрытое хамство с Вашей стороны? Островитянин пишет абсолютно верно, а высказываение Master1969 - надуманное. Никто и не думает поносить прошлое. Речь идет о том, что ХВАТИТ жить в прошлом, ибо сейчас НАСТОЯЩЕЕ. Оно требует иных подходов во всем - начиная от обучения и до выполнения полетов.

Казалось бы, так просто это осознать.
MSL
Старожил форума
22.01.2011 10:53
Инструктор-13:
Да, моряк, что-то ты совсем службу завалил, а еще безкозырку надел :-)))


Ниче не зря. Нормально он службу тянет. На флоте тоже языки знать нужно. И не один ;-)
http://lurkmore.ru/%D0%9C%D0%B ...
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 11:14
Уважаемый Островитянин!
А что, интеграция в упадке производства заключается? или в наркомании, нищенстве, мизерных зарплатах, нищенских пенсиях, педиках повсюду, стрельбе на улицах, покупке 20-ти летних бобиков и отправке на слом 10-ти летних полтинников, которые можно с успехом эксплуатировать на внутренних линиях? В развале армии? В стремительном росте платы ЖКХ? В том, что страна превратилась в один сплошной ларёк торговый, и молодёжь может устроиться по большей части только в торговлю, а не по специальности(за исключением блатных)? В лоббирование российского авиапрома?

Ещё раз повторяю свою позицию для тех, кто не понял: Инглиш на МВЛ сколько душе угодно, но не в Российском небе на внутренних линиях. Тем более, что нормы ИКАО предполагают только первое. Нерадько - хренов экспериментатор, опять с авиацией поиграть решил.

А язык учить, конечно, надо. Мозгам закиснуть не даёт, как минимум. Не понимаю, почему вы так подумали, что я против. В предыдущих постах я несколько раз предельно ясно излагал свою точку зрения. Куда уж яснее...

Страну итак утопили дальше некуда. Соглашусь только с тем, что 70-ти летний режим сыграл в этом не последнюю роль.

Уважаемый Denokan:
Мой пост отнюдь не надуманный, я в этом живу...
0стровитянин
Старожил форума
22.01.2011 12:55
А что, интеграция в упадке производства заключается?
====
Интеграция заключается в том, что мы должны найти свое место в этом мире.
Какое - а какое сможем. СССР развалился и умер.
Насчет упадка производства... Ну а если вот оказалось, что
мы не умеем производить то, что нужно?
Кое что умеем, а вот очень многого - не умеем.
Ну так сложилось.

====
Инглиш на МВЛ сколько душе угодно,
но не в Российском небе на внутренних линиях.
====
Для поддержания БП и пилоты и диспы должны говорить на английском - ПОСТОЯННО.
Где бы они не находились.
Иначе теряются драгоценные секунды когда не хватает навыка.
И простите, но лично я считаю неприемлемым когда
начинается жуткое варняканье в эфире даже не на пиджин инглиш, а на каком-то
непонятном наречии на уровне "сноу сноу сноу, форест форест форест, а ин тхе миддл
стоит этот... Иван Сусанин."
Это даже не смешно - это противно.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 13:23
0стровитянин:

А что, интеграция в упадке производства заключается?
====
Интеграция заключается в том, что мы должны найти свое место в этом мире.
Какое - а какое сможем. СССР развалился и умер.
Насчет упадка производства... Ну а если вот оказалось, что
мы не умеем производить то, что нужно?
Кое что умеем, а вот очень многого - не умеем.
Ну так сложилось.

Так учиться надо производить, а не давить производство, как у нас делается. Вы вообще давно в России были? А жили насколько давно? И прям так хорошо знаете, что творится в отрасли?

====
Инглиш на МВЛ сколько душе угодно,
но не в Российском небе на внутренних линиях.
====
Для поддержания БП и пилоты и диспы должны говорить на английском - ПОСТОЯННО.
Где бы они не находились.
Иначе теряются драгоценные секунды когда не хватает навыка.
И простите, но лично я считаю неприемлемым когда
начинается жуткое варняканье в эфире даже не на пиджин инглиш, а на каком-то
непонятном наречии на уровне "сноу сноу сноу, форест форест форест, а ин тхе миддл
стоит этот... Иван Сусанин."
Это даже не смешно - это противно.




А за рубежом что, по-другому? И везде идеальный инглиш? Уж мне-то не надо говорить...
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 13:34
Угрозу БП будет составлять переход ВСЕЙ авиации в Росии на инглиш. Если сейчас не все владеют языком согласно "купленного уровня"(таких людей лично знаю, но фамилии и компанию назвать не могу во избежании дискредитации компании, ибо там работаю), то представьте, что будет в эфире после того, как все перейдут на инглиш? Особенно в перегруженных портах. Согласен, что в компанию уровня АФЛ или Трансаэро невероятно тяжело пролезть с купленным уровнем, но недавняя проверка показала, что и это возможно. Кроме того, есть и другие компании, в которых проверки-то нет как таковой. Тут рекомендация, там вера предоставленным бумажкам... Какая безопасность будет, Вы можете себе представить, если Нерадько своего добьётся?
MSL
Старожил форума
22.01.2011 14:44
Master1969

Вы пишите так, будто не знаете, что речь идет о переводе на английский лишь международных полетов, выполняемых российскими компаниями. То есть тех, на которых экипажу полюбому необходимо не бумажки показывать, а реально вести радиосвязь на английском (т.е. липовый английский никак не прокатит). И цена вопроса - продолжать ли англоязычный радиообмен над территории России. Честно говоря, не очень понятно, чего тут такой "Сталинград" устраивать?

ЗЫ Кстати без практики, любой английский, независимо от способа получения, очень быстро становится липовым. И наоборот, даже липовый уровень, при наличии постоянной практики, может стать вполне себе настоящим.
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 15:26
MSL:

Master1969

Вы пишите так, будто не знаете, что речь идет о переводе на английский лишь международных полетов, выполняемых российскими компаниями. То есть тех, на которых экипажу полюбому необходимо не бумажки показывать, а реально вести радиосвязь на английском (т.е. липовый английский никак не прокатит).

с этим и были связаны недавние проверки


И цена вопроса - продолжать ли англоязычный радиообмен над территории России. Честно говоря, не очень понятно, чего тут такой "Сталинград" устраивать?
==========
А за МВЛ никто и не спорит. У нас что, при полётах за рубеж после пересечения границы по русски радиосвязь ведётся? Нет. На инглише, разумеется. А до госграницы почему бы и не на родном? Что тут такого? Экипаж за час полёта разучится говорить по-аглицки? Просто в этом случае ИКАО повысила требования, с чем я совершенно согласен, ибо отступления от стандартной фразеологии имеют место быть, и экипаж обязан правильно понять диспа и быть также понятым им. Это также бесспорно. Разговор же о том, что в пространстве РФ готовится переход на инглиш для всех, начался года два назад... И вот озвучка. По ссылке в начале ветки что-то не понятно, коснётся это ВП РФ или только МВЛ. Зная наших доблестных чинуш, готовых перед западом лоб расшибить, я не удивлюсь, если будет первый случай... Потому и "Сталинград"...

ЗЫ Кстати без практики, любой английский, независимо от способа получения, очень быстро становится липовым. И наоборот, даже липовый уровень, при наличии постоянной практики, может стать вполне себе настоящим.

Абсолютно согласен.
Экипажам, регулярно выполняющим полёты в грамотно подобранном экипаже, это не грозит, равно как и диспам в международных аэропортах.
0стровитянин
Старожил форума
22.01.2011 19:31
Так учиться надо производить, а не давить производство, как у нас делается
=====
Там где могут - там учатся. А там где совок давит в новом облике - там уж извините.

=====
А за рубежом что, по-другому? И везде идеальный инглиш? Уж мне-то не надо говорить...
=====
Он не идеален, но он инглиш. Естественно местечковые разговорчики на местном бывают.
Но речь-то не о том.

=====
Какая безопасность будет, Вы можете себе представить, если Нерадько своего добьётся?
=====
Ну тогда вообще можно сидеть ровно и ни хрена не делать.
Вообще. И перейти на натуральное хозяйство.
Ибо Вам же показывают не конкретные мелочи, а общий тренд развития МИРОВОГО Общества.
Не хотите гнаться за этим трендом? Через 20 лет безъязыкие пилоты вообще никому не нужны будут.
С купленным, без купленного.
А может и быстрее. Эта история мне почему-то историю с переучиванием на иномарки напоминает.
Я как раз только на форум пришел - года четыре - лет пять назад.
Все читал крики и не мог понять - ведь ясно же, что пилотам совмарок (если хотят летать через пару лет) надо переучиваться. Любыми путями.
Так и получилось.


Инструктор-13
Старожил форума
22.01.2011 20:53
2denokan
По вопросу хамства, это не ко мне, а к господину Островитянину, да и Вы , в своих высказываниях, стали походить на него (denokan: 2 и-13 20/01/2011 [10:45:26])

Что касается 1-го класса("полученного" в 2009г), и пилота-инструктора (да еще и старшего),
не теште себя иллюзиями, Вы ни тем ни другим, в полной мере, никогда не были, да и вряд-ли
станете в будущем. Ваш контингент заполнил ниши в А/К не имея нужной классификации и должного опыта (в дальнейшем "назначив себя "на рук. и ком. должности).
Я понимаю, когда, к примеру, КВС "тушки" из Толмачево переучивался на В в Армении (тогда это было проще и языковые требования слабее), но у него есть за плечами положительный опыт Отечественной летной школы. Многие, брызгая слюной, доказывают бесполезность этого опыта, только потому, что У НИХ ЕГО НЕТ, вот откуда пошло главенство англяза. Хотя нужность его я никогда не отрицал.
Я рад, что нам удалось продвинуть 150-ти часовую программу летного обучения в ЛУ ГА (вместо 60-ти часовой, которую умудрялись неотлетывать!?)
Приходит время, когда выпускаться будут пилоты, сочетающие в себе СССР-овскую и соответствующую современным международным требованиям, летную школу. Только так можно добиться у нас повышения БП и вытеснения "полуфабрикатов" из летного состава А/К.
Думаю обижаться никто не бедет, т.к. от этого выиграют все.
Инструктор-13
Старожил форума
22.01.2011 20:57
Инструктор-13:

2denokan
По вопросу хамства, это не ко мне, а к господину Островитянину, да и Вы , в своих высказываниях, стали походить на него (denokan: 2 и-13 20/01/2011 [10:45:26])

Что касается 1-го класса("полученного" в 2009г), и пилота-инструктора (да еще и старшего),
не теште себя иллюзиями, Вы ни тем ни другим, в полной мере, никогда не были, да и вряд-ли
станете в будущем. Ваш контингент заполнил ниши в А/К не имея нужной классификации и должного опыта (в дальнейшем "назначив себя "на рук. и ком. должности).
Я понимаю, когда, к примеру, КВС "тушки" из Толмачево переучивался на В в Армении (тогда это было проще и языковые требования слабее), но у него есть за плечами положительный опыт Отечественной летной школы. Многие, брызгая слюной, доказывают бесполезность этого опыта, только потому, что У НИХ ЕГО НЕТ, вот откуда пошло главенство англяза. Хотя нужность его я никогда не отрицал.
Я рад, что нам удалось продвинуть 150-ти часовую программу летного обучения в ЛУ ГА (вместо 60-ти часовой, которую умудрялись неотлетывать!?)
Приходит время, когда выпускаться будут пилоты, сочетающие в себе СССР-овскую и соответствующую современным международным требованиям, летную школу. Только так можно добиться у нас повышения БП и вытеснения "полуфабрикатов" из летного состава А/К.
Думаю обижаться никто не будет, т.к. от этого выиграют все.
MSL
Старожил форума
22.01.2011 21:35
Любопытно, а как по всему миру успешно летают десятки тысяч пилотов, не имеющих за плечами не только положительного опыта командира "тушки", но даже не подозревающих о необходимости пройти советскую школу, чтобы считаться "правильным летчиком"?
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 22:03
Ладно, хорош воду в ступе толочь. Консенсус достигнут всё равно не будет, а будет так, как скажут наши продажные чинуши. А пипл, он всё схавает. Просто ещё н-ное количество пилотов, которым 7-8 лет долетать осталось, будут выброшены на обочину, как недавно в S7 при переходе на иномарки(прошу не думать, что я против иномарок, ибо сам на них летаю). Что для наших чинуш люди... Мусор, не более.

Прошу прощения, Островитянин, если не секрет, а Вам сколько лет? Так, из любопытства, не ради прикола. Судя по разговору, где-то в районе 30. Просто не всем людям дано перейти на какие-либо новые правила из-за возрастного барьера. С ними как быть? С этими людьми?
0стровитянин
Старожил форума
22.01.2011 22:50
Прошу прощения, Островитянин, если не секрет, а Вам сколько лет?
=====
43 почти и в своей области я в общем на грани пенсионного возраста.
Поэтому как раз мне уже два года как светит процесс переучивания.
Чем и занимаюсь.
И кстати - учу еще один язык и причем соооовсем не из самых легких.

=====
Просто не всем людям дано перейти на какие-либо новые правила из-за возрастного барьера. С ними как быть? С этими людьми?
=====
А что с ними предлагаете делать? Ну вот к примеру летчик не смог перейти с Ту 154 на иномарку. Возраст. Не смог переучиться. Что с ним делать? Специально для него поддерживать летную годность Ту 154?
Ваши предложения?
Master1969
Старожил форума
22.01.2011 23:17
0стровитянин

43 почти и в своей области я в общем на грани пенсионного возраста.
Поэтому как раз мне уже два года как светит процесс переучивания.
Чем и занимаюсь.
И кстати - учу еще один язык и причем соооовсем не из самых легких.

Понятно. Сорри, малость ошибся. Практически ровесники. По поводу языка и всего остального похвально. Я, как и Вы, на пороге(последний вагон уходящего поезда, но вскочить успел). Инглиш не проблема, и предубеждений насчёт иномарок не испытываю, жаль просто людей, которых выкидывают, как мусор... Некоторые компании уже начали ограничивать возраст на переучивание 45-ю годами. А там и инглиш не поможет... По поводу полтинников. У эмок ещё достаточно большой ресурс, который продлевать не нужно, и они с успехом могут пролетать ещё лет 20 на внутренних линиях. Особенно на северах, где А и Б довольно капризно себя ведут(особливо А, по отзывам друзей, которые на них летают). А у нас десятилетние тушки под нож... В угоду коммерции. И так понятно, что идёт давление через чиновников на российский авиапром со стороны известных компаний. Это очевидно и неприкрыто.
12..202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru