Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько заговорит по Английски......

 ↓ ВНИЗ

12..19202122

denokan
Старожил форума
19.01.2011 06:51
Хех. Ботаники?

Я закончил школу с углубленным изучением английского языка с золотой медалью. Попутно занимался разными видами спорта. Училище закончил с красным дипломом, попутно поучаствовал в получении пары наград по баскетболу и настольному теннису.

Ботаник ли я? :)

Никаких нерешаемых проблем в летной подготовке в училище и далее, в летной работе, не было. Все как-то сразу пошло ровно и гладко.

Инструктор13, Вы мне напоминаете, извините, динозавра. Который упорно цепляется и доказывает всем, что их эра еще "ого-го" всем покажет. Чего покажет? Вы уже более, чем достаточно показали за последние 20 лет.

Разговаривать на русском в небе России? Да пожалуйста. Сколько угодно - на сесснах, Як-18Т, пайперах и прочее. Airline Pilots обязаны знать английский на приличном уровне. И радиосвязь в таких аэропортах, как Домодедово, Внуково, Шереметьево и иже с ними обязана быть на английском. Равно как и по трассам.
батон
Старожил форума
19.01.2011 07:16
мне нравится как он все время таинственно приговаривает "вот ведь время то какое" :)
да и вообще забавный персонаж
VA
Старожил форума
19.01.2011 07:18
to Lee Знаю одного КВС с Ил76, летает за бугром с 91 года, Английский у него ну очень плох...Может ли второй пилот с хорошим знанием Английского назвать своего КВС проф.непригодным?
denokan
Старожил форума
19.01.2011 08:15
2 VA
Да, может. Знание английского на должном уровне является одним из требований профессиональной подготовки. Смешно - экипаж пересказывает КВС информацию от АТС:)
Хотя, не смешно. Грустно:(
VA
Старожил форума
19.01.2011 08:28
Между словами Я и Хороший пилот ему надо поставить БЫЛ? Он честно заплачет...
denokan
Старожил форума
19.01.2011 08:51
Увы. Для выполнения международных полетов пилот обязан знать английский.

Подумайте сами - каково это - КВС плохо понимает команды диспетчера!

Хотя, это может показаться вполне нормальным пилотам советских ВС, того же Ил-76, в которых роль пилотов сводится, по большому счету, выполнить взлет и посадку.

Но времена изменились. И давно уже.
Инструктор-13
Старожил форума
19.01.2011 09:38
2denokan:
Я закончил школу с углубленным изучением английского языка с золотой медалью. Попутно занимался разными видами спорта. Училище закончил с красным дипломом, попутно поучаствовал в получении пары наград по баскетболу и настольному теннису.

Поверьте моему динозавровскому опыту :-))), именно занятие игровыми видами спорта и дало Вам возможность освоить практику без значительных затруднений (а они были, не надо лукавить)
И учили Вас тоже "динозавры" или те кто сумел перенять у них опыт (иной школы нет да и быть не может), иностранцы едут к нам за опытом (это я про первоначалку).
Не знаю, летаете Вы вторым или КВС, но только инспекторская проверка (чем я в последнее время и занимался) может показать Ваш истинный уровень (а мы почему-то больше верим бумажке).

2батон Спасибо, что хоть что-то Вам нравытся в моих постах :-)))
Инструктор-13
Старожил форума
19.01.2011 10:05
А что касается иняза в авиации, то давно уже существуют электронные переводчики (т.н. планшетники) почему ими не оборудуют современные борта, остается загадкой. Это:
= Помощь экипажу при международных полетах.
= Снимает спекулятивный ажиотаж по вопросу англяза в России.
= Дает возможность экипажам заниматься другими аспектами безопасности.

При том, я за базовую языковую подготовку, но она должна осуществляться с началом учебы в ЛУ ГА.

MSL
Старожил форума
19.01.2011 10:33
А что касается иняза в авиации, то давно уже существуют электронные переводчики (т.н. планшетники) почему ими не оборудуют современные борта, остается загадкой. Это:
= Помощь экипажу при международных полетах.

Кстати, вариант! Получил на заходе инструкцию от диспетчера, достал планшетник, ввел слово, не получилось, переспросил у диспетчера повторить по буквам, снова ввел, получил перевод, убрал планшетник, можно приступать в загрузке FMS :-) Опять же, в чеклисте незнакомое слово попалось, а вот и в планшетнике можно покопаться :-) По моему кто-то из нас пребывает в параллельной виртуальной реальности :-)))
Инструктор-13
Старожил форума
19.01.2011 11:02
2MSL Данные планшетники отображают речь диспетчера (в переводе) на экране и в наушниках пилота звучит речевой перевод. Возможны любые языковые настройки под любые производственные нужды (как говорится дело техники и программирования). Такие электронные приспособления я встречал на выставках еще лет десять назад.
И зря Вы игнорируете, ведь от базовой языковой подготовки никто не отказывается.
MAN
Старожил форума
19.01.2011 12:21
Инструктор-13:

2MSL Данные планшетники отображают речь диспетчера (в переводе) на экране и в наушниках пилота звучит речевой перевод. Возможны любые языковые настройки под любые производственные нужды (как говорится дело техники и программирования). Такие электронные приспособления я встречал на выставках еще лет десять назад.
И зря Вы игнорируете, ведь от базовой языковой подготовки никто не отказывается.


А в случае отказа, предусмотреть парашюты экипажу и 250 пассажирам.
Перед полетом учебные прыжки.
Боже, Неужели Вы в самом деле с инспекции?
А еще предлагаю закинуть три раза невод, вытащить золотую рыбку и загадать ей 5-й уровень Английского.

0стровитянин
Старожил форума
19.01.2011 12:30
А что касается иняза в авиации, то давно уже существуют электронные переводчики (т.н. планшетники) почему ими не оборудуют современные борта, остается загадкой. Это:
= Помощь экипажу при международных полетах.
========
Это просто праздник какой-то!!!! (с)
=))))))))

Загадкой значит остается... мда...
0стровитянин
Старожил форума
19.01.2011 12:34
Кстати - долго ломал голову над Вашими претензиями.
А что я там такого в "оскрбительном посте" написал.
Вроде как ничего такого не происходило.
Вы уверены в том, что это вообще был я?
Инструктор-13
Старожил форума
19.01.2011 14:19
2MAN:...А еще предлагаю закинуть три раза невод, вытащить золотую рыбку и загадать ей 5-й уровень Английского.

3-го уровня достаточно при наличии на борту электронного переводчика.

А в случае отказа, предусмотреть парашюты экипажу и 250 пассажирам.

Как здорово что Вы затронули этот вопрос, не секрет что А и В летающий компьютер и если откажет элетроника, то самолетом нужно уметь управлять в ручном (штурвальном) режиме. Как часто, Вы проходите такую тренировку? Или по прежнему отсыпаетесь во время полета, т. к. самостоятельно повышаете уровень своего английского. Вот уж где необходимы парашшюты пассажирам:-))).А такие парашютные системы существуют и прошли испытания.


20стровитянин
Такое возможно если Вы человек двойных стандартов или страдаете раздвоением личности.
И все же, как Вам удается подтирать за собой неудачные, для Вас, посты :-)))
Может поделитесь опытом?
denokan
Старожил форума
19.01.2011 14:26
Инструктор13
Поверьте моему динозавровскому опыту :-))), именно занятие игровыми видами спорта и дало Вам возможность освоить практику без значительных затруднений (а они были, не надо лукавить)
====

Ессно с первого же раза никто не "полетит". Значительных затруднений не было.
На примере выпускников ЛУ, которух мы обучаем, можно сказать, что есть ребята, которые и Б-737 осваивают "с лету", без значительных затруднений.

----
И учили Вас тоже "динозавры" или те кто сумел перенять у них опыт (иной школы нет да и быть не может), иностранцы едут к нам за опытом (это я про первоначалку).
====

Иностранцы к нам за опытом едут? Не смешите. Кто? Зимбабвийцы? Что мы можем дать, например, американцам? Повод для насмешек?

У меня была возможность сравнить "советских" инструкторов и американских. Нашим до них... увы.

Практически все, что я знаю и умею сейчас - это плоды самообразования, а не плоды работы какого-либо конкретного "учителя". На Б737 мы все учились, осваивая этот самолет первопроходцами в 2005г в нашей авиакомпании.

Но я могу сказать своим первым КВС на Ту-154 огромное спасибо за то, что не боялись доверять. Без этого доверия было бы гораздо сложнее.

----
Не знаю, летаете Вы вторым или КВС, но только инспекторская проверка (чем я в последнее время и занимался) может показать Ваш истинный уровень (а мы почему-то больше верим бумажке).
=====

Летаю я КВС, а работаю старшим пилотом-инструктором летного отряда. Могу, к слову, проверить Ваш истинный уровень :)

Про планшет-переводчик - это ГЕНИАЛЬНО.
Инструктор-13
Старожил форума
19.01.2011 14:49
А что удивлятся, все гениальное просто.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
19.01.2011 15:00
В Библии сказано "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;"

Этот стих означает, что очень много усилий требуется приложить, чтобы войти в Царствие Небесное, и не многие ими входят Это и есть, те самые, тесные врата. Но очень легко и без усилий, можно войти в погибель, т.е. в ад, и многие им идут. Это и есть широкие врата...

Вывод: учите английский.
Инструктор-13
Старожил форума
19.01.2011 15:04
Очень жаль, что Вы не получили уроков "советской летной школы". Все выдающиеся пилоты современности гордятся тем, что им удалось ее пройти.
И еще, к самоучкам, особенно в ГА, я как то отношусь настороженно.
Lee
Старожил форума
19.01.2011 15:16
я уже ни чему не удивляюсь, отличный показатель текущего состояния дел-инспектор в лице инструктора13...

только остается спросить, что такое "советская летная школа"? - насколько я знаю, это "производство" было заточено не учить летать, а в массовом порядке отобрать какую-то однородную массу. Качество подготовки курсантов в СССР и в России, никогда не соответствовало уровню и знаниям коммерческого пилота.
Про эту потогонную систему - почитайте воспоминания любого нашего известного авиатора - в большинстве своем только чудо отделяло их от списания по "нелетке".
Инструктор-13
Старожил форума
19.01.2011 15:17
Вот и проповедник (правда псевдоморжевый) говорит что А и В это легкий путь (на них может семилетний пацан летать, наблюдал в симе).
А про английский в Библии ничего не написано :-)))
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
19.01.2011 15:27
Интересно, Инспектор-13, а как вы инспектируете если явно не знаете с какой стороны к Боингу или Эрбасу подойти? Или вы длину галстуков инспектируете?
MSL
Старожил форума
19.01.2011 15:54
Мне трудно найти слова, чтобы тактично объяснить. Но попробую. Я уважаю СССР, горжусь его достижениями и считают эту страну своей. Мне также не понятны мотивы людей, "пинающих мертвого льва" (а-ля запретить советские самолеты). И я согласен, что советская летная школа была. И мы тоже ей гордимся. И там было много заслуженных и уважаемых летчиков. Но летать на иномарках это сильно другая песня. Советская школа здесь, скорее, вредна. Ну нельзя вот так с нею наперевес лезть и поучать, как нужно летать на иномарке. Это реальные вещи, имеющие отношение к реальной безопасности (а не к фИговой, бумажной псевдобезопасности). Тут политес в угоду чему-то тщеславию неуместен. И мне кажется, что реально выдающиеся летчики должны быть способны это понять. Никого не хотел обидеть. Если нечаянно вышло, извините.
0стровитянин
Старожил форума
19.01.2011 16:45
Кстати интересно на тему ветки почитать веточку про поляков.
Странички 36 и 37.

И обратить внимание, что КВС польского Ту русский знал криво, экипаж -
вообще никак, а наши на аэродроме имели лихие проблемы с английским.

И кому нужно такое Щастье?
Не проще ли всем нормально разговаривать на ЕДИНОМ универсальном языке.
Да хоть эсперанто, но блин - ВСЕМ.
Но зачем все остальное если есть простой универсальный инглиш?
На котором и так уже полмира трындит.
0стровитянин
Старожил форума
19.01.2011 16:56
Про планшет-переводчик - это ГЕНИАЛЬНО.
=====
В особенности с электронным переводом "в ухо".
=))))))

denokan
Старожил форума
19.01.2011 16:57
Советская школа здесь, скорее, вредна. Ну нельзя вот так с нею наперевес лезть и поучать, как нужно летать на иномарке.
===

+100.

Советская школа была лучшей в мире!

Для обучения полетов по НПП на самолетах типа Ан, Ту, Ил и Як.
Ardes
Старожил форума
19.01.2011 20:17
Не трындит на английском полмира, процентов десять только трындит.
Инструктор-13
Старожил форума
19.01.2011 20:22
Многие мои коллеги, однокшники-комески, зам.ком АЭ летают на А и В в Ш и Д, так вот все они пришли на иномарки уже будучи КВС Ан, Ту, Ил, Як и Ми. Поэтому если ты сел на иномарку будучи вторым, да еще и с маленьким налетом, то ты будеш (если будеш)псевдокапитан А или В.
И для тех, кто летал КВС на отечественных бортах, переучивание на А и В идет влегкую, несмотря на то, что там действительно другая психология.
Вы бы видели как они удивлялись, как дети, от того что этот самолет сам летает :-))), называя иномарку мечтой пенсионера. И теперь они успешно летают, и если самолет не захочет лететь сам (а такое иногда случается) то они прекрасно справятся с этой проблемой (т.к. за плечами Советская школа)
denokan
Старожил форума
19.01.2011 21:22
Инструктор13, не говорите того, о чем имеете отдаленное представление. Самые сложные в переучивании на Б-737 - это КВС советского типа с большим стажем. Им, как правило, очень трудно даются системы, трудно осваивается документация на английском языке. Имеются сложности во взаимодействии в кабине. И другие проблемы. Умение пилотировать - это далеко не все, что требуется.
Лично мне проще подготовить толкового выпускника летного училища, у которого мозги еще не окислились.
Inna12
Старожил форума
19.01.2011 21:26
Инструктор-13:И для тех, кто летал КВС на отечественных бортах, переучивание на А и В идет влегкую, несмотря на то, что там действительно другая психология.


неа, они особенно потеют
nimdA
Старожил форума
19.01.2011 21:46
Про планшет-переводчик - это ГЕНИАЛЬНО.

19/01/2011 [14:26:04]

Вот он в работе.....уже давно на службе авиации....

http://infox.ru/accident/incid ...
Инструктор-13
Старожил форума
19.01.2011 22:32
2Inna12
Да, потеют, но только при изучении англяза :-)))
А некоторые принципиально не пошли на переучку на А и В будучи международниками и без языковых проблем, вот так еще бывает.

2denokan
Не лукавте, согласен только что у некоторых языковые проблемы. А Вы присмотритесь внимательно вокруг и узнаете "откуда родом" Ваш КРС и многие КВС.

2nimdA
Ну вот, к примеру, самый примитивный экземпляр, для кухарок (моя супруга осваивает с ним
кухни народов Мира) :-)))
http://www.ozon.ru/context/det ...


Кроме того он может непрерывно и в удобное для нас время обучать. Ведь новое время диктует нам новые способы обучения :-)))
0стровитянин
Старожил форума
19.01.2011 22:34
Не трындит на английском полмира, процентов десять только трындит.
======
Угу. Не там смотрите.

http://www.nationmaster.com/gr ...
Только там - полмиллиарда.
Но заметьте - России там нет. У нас в стране видимо никто английского не знает?
И в Китае нет ни одного кто спикает? Шутите?


Полмиллиарда только Native speakers и то статистика занижена.
Так что условно - полмира.
Инструктор-13
Старожил форума
19.01.2011 22:54
2Inna12
Да, потеют, но только при изучении англяза :-)))
А некоторые принципиально не пошли на переучку на А и В будучи международниками и без языковых проблем, вот так еще бывает.

2denokan
Не лукавте, согласен только что у некоторых языковые проблемы. А Вы присмотритесь внимательно вокруг и узнаете "откуда родом" Ваш КРС и многие КВС.

2nimdA
Ну вот, к примеру, самый примитивный экземпляр, для кухарок (моя супруга осваивает с ним
кухни народов Мира) :-)))
http://www.ozon.ru/context/det ...


Кроме того он может непрерывно и в удобное для нас время обучать. Ведь новое время диктует нам новые способы обучения :-)))
Владимир Клязника
Старожил форума
19.01.2011 23:01
Так не хочется верить, что И-13 о "планшетнике" говорит всерьез...
Инструктор-13
Старожил форума
19.01.2011 23:11
Не пойму, пишу без мата и выражений, а мой пост не пропускают.
А вот некоторым господам можно все:


0стровитянин:

М-УДЛО ты недоразвитое. Эти слова Гагарин сказал Королеву когда
в течение получаса инженеры не могли закрыть люк его кабины
из за мелких накладок.
Королев пытался снять ему психологическое напряжение.
И разговаривал о космическом рационе который был в кабине Востока.
На что Гагарин ему на фразу о соленых огурцах так и ответил.

Правильное поведение ГенКонструктора и Первого Космонавта.

А Вам, г-нида - нужно матчасть учить. И читать побольше.
Млять - еще один осел из верующих, что "принцессы не какают".
Сколько ж вас на этом свете...



13/01/2011 [17:54:49]

Почему таких участников форума не банят и не лишают звание "Магистра форума"?
Это мы должны прислушиватся к его мнению?
0стровитянин
Старожил форума
19.01.2011 23:32
Правильно, а что мне сказали ПЕРЕД этим?
Итак - в студию?
0стровитянин
Старожил форума
19.01.2011 23:33
Я даже не прошу воспроизвести.
Дабы Вас снова не забанили.
Но там было очень нехорошо.
Инструктор-13
Старожил форума
19.01.2011 23:38
2Владимир Клязника

Не хочется не верь :-)))

Подумать только, еще лет десять назад скакжи я летной братве, что скоро самолеты сами летать будут, а вместо пилотов посадят в кабину операторов (это врачи, архитекторы, музыканты, юристы и др.), меня бы, мягко выражаясь, не поняли. А сейчас это имеет место и мало кого удивляет. Ведь "главное что бы костюмчик сидел", чуть не забыл самое главное,
костюмчик то неприменно должен быть ангяз-но говорящий.

Поэтому не надо так дивиться, что сказка былью может стать.
А мне... а мне пора уж спать :-)))
0стровитянин
Старожил форума
20.01.2011 00:15
ИМХО, коллеги - И-13 не имеет отношения к руководящему составу ГА.
Им не свойственны разговоры про планшеты-переводчики и
вообще некая вот такая манера общения.

Но это мое такое чистое ИМХО.
=))))


Master1969
Старожил форума
20.01.2011 00:16
TO Инструктор-13.

Да не связывайтесь Вы с ними, иначе тема закончится стандартной перепалкой и баном одной из сторон. Смысла в этом никакого. Россия как государство... Да нет её практически. Рождаемость отрицательная, в армии служить никто не хочет, территория зато громадная.

To all:

Поэтому предлагаю всем, кто живёт западнее Урала, учить инглиш, а всем, кто восточнее, китайский. Интересно, что мне придётся учить оба языка... т.к. живу на Урале. ГЫ... Бред какой-то. Речь-то не о том, учить язык или нет. Учить однозначно. Но достоинство своё нужно тоже иметь. И языковое пространство часть этого достоинства. Раз принято за рубежом вести связь на инглише, значит никаких проблем. Но у себя в стране уж извините, на русском. И прогибы нашего руководства тоже понятны. Тупо кто-то купил. Или просто прогнуться охота. Можно подумать, это сразу все проблемы решит. Биться меньше будут. Ага, держи карман.
Гораздо интереснее тот факт, что недавние проверки в авиакомпаниях выявили массу купленных 4-х уровней. И АФЛ не исключение. Так-то вот. Несерьёзно это всё.

Про школу советскую скажу: Меня учили представители именно этой школы. И каждому из них я глубоко благодарен. Ибо это профессионалы своего дела. И тем, кто плюёт на весь тот опыт, нажитый поколениями лётчиков СССР, анафема по всей морде, пардон за прямоту. Что сейчас в авиации творится, уму непостижимо. В 25 лет КВС А или Б... Да какой в таком возрасте может быть КВС на серьёзной технике? Ещё детство в одном месте... Может, он и семи пядей во лбу, но опыта-то нет, который годами нарабатывается... Или берут на правую чашку полтинника чела, который хорошо овладел симом... И знает инглиш. При этом делают через РОСТО левое пилотское, и т.д.... Случаи не единичные. Или в бывшей ОЛАГА что творится... Наркота в порядке вещей, распальцованные слушатели на отцовских джипах и т.д. И это тоже будущие КВСы А и Б... О чём можно говорить после этого... Сейчас ещё пока остались отголоски советской школы, но они тоже скоро угаснут... После ухода стариков и тех, кого они научили... С чем останетесь, господа?

Тем, кто летает в зарубежных компаниях. Каждый сам дорогу выбирает, но всё же сюда с советами лезть как минимум некорректно. Слишком много советчиков развелось. Сорри, но мы как-нибудь сами.
denokan
Старожил форума
20.01.2011 06:13
А некоторые принципиально не пошли на переучку на А и В будучи международниками и без языковых проблем, вот так еще бывает.
====

Да, я знаю таких. Потом двери обивали с просьбой взять их на переучивание, в связи с выводом "самых лучших самолетов в мире" из парка.

----
Не лукавте, согласен только что у некоторых языковые проблемы.
====

Хех, Вы это - "не лукавьте" - говорите инструктору, занимающемся обучением на Б737? :)

Если Вы - инструктор, то должны иметь представление о негативном влиянии на качество обучения таких факторов, как возраст и прежний опыт/навыки. С возрастом способность к быстрому освоению НОВОГО - падает, кроме этого, могут мешать внутренние амбиции ("я - крутой пилот, налетал 10 тыс часов, а вы мне тут рассказываете?").

На иномарке приходится летать не так, как на Ту-154 и роль пилотов не сводится к выполнению взлету/посадке, приходится работать очень много - КАЖДОМУ из двух пилотов. Конечно, если Ваши друзья - "комэски" и летают по три раза в месяц "на самолете для пенсионеров", то я почти уверен, что их вторые пилоты обливаюстя потом в кабине, работая "за себя и за того парня".

В-общем, думаю, не ошибусь, если назову цифру - у 8 из 10 есть определенные проблемы, на решение которых затрачивается больше усилий, нежели у менее закостенелых и, увы (шутка), не прошедших советскую школу (более молодых) пилотов.

К слову, есть такие люди, которые честно признают свои проблемы в переучивании, связанные с возрастом и давлением прошлого опыта. И с ними работать значительно проще.

------
А Вы присмотритесь внимательно вокруг и узнаете "откуда родом" Ваш КРС и многие КВС.
======

См. выше.

Про КРС - для того, чтобы быть КРС не обязательно быть... асом-пилотом. Надо быть хорошим организатором. К слову, это вредный атавизм советской школы, что руководитель (планировщик, применительно к расейским условиям) должен иметь инструкторский допуск... Это иной раз выкручивает руки и толкает на формализм (см. выше про друзей-комэсок).

Что касается нашего КРС, то я могу засвидетельствовать уважение к их работе в том, что значительная часть КЛС и инструкторского состава у нас моложе 35 лет.

Как говорится, вопросов нет?
denokan
Старожил форума
20.01.2011 08:06
Сорри, но мы как-нибудь сами.
===

Последние 20 лет хорошо заметно, как "мы как-нибудь сами".

Я двумя руками за экспатов в нашем небе. Это был бы полезный обмен опытом... Только, боюсь, если и разрешат, то они быстро поседеют от российских нестыковок и местечкового идиотизма.
Lee
Старожил форума
20.01.2011 09:04
и-13 вы действительно думаете, что А и Б сами летают и там достаточно оператора? или это ваш очередной прикол типа планшета-переводчика?
Инструктор-13
Старожил форума
20.01.2011 10:21
0стровитянин:

ИМХО, коллеги - И-13 не имеет отношения к руководящему составу ГА.
Им не свойственны разговоры про планшеты-переводчики и
вообще некая вот такая манера общения.

Но это мое такое чистое ИМХО.
=))))


А коллеги здесь Вам кто? Те, которые так же грязно ругаются, "как сапожники".
Раз Вы "Магистр форума" то должны быть выше склок и хамского поведения.
И если Вы пишете "ИМХО", то оно, по определению, уже Ваше.
Ну, а то что оно чистое,
(извините не удержался)


2denokan
Хочу спросить, Вы пилот какого класса (когда и кем присвоен), где и кто Вам давал инструкторские допуска? (только информировать меня об отмене классов в ГА не нужно)
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
20.01.2011 10:28
О да, да, знакомый прием "савецкай" школы, когда по дело сказать нечего растегивают ширинку - и давай мериться.
denokan
Старожил форума
20.01.2011 10:45
2 и-13

Успокойтесь. Я еще успел получить первый класс, наверное, в последних рядах в 2009-м году в ФАВТ. Правда, ни тогда, ни до того, ни сейчас не считаю его показателем мастерства. Меня, можно сказать, заставили его получать, т.к. это требовалось де юре в тот момент для назначения на должность замКАЭ.

Предвосхищая вопрос, пишу - никому ничего не платил, окромя 400 рублей за бланк свидетельства и госпошлину :)))

Классы - это полнейшая профанация и бред! "Получил, первый класс - можно ничего не учить" (с) не мое.

Ну не может пилот, получивший первый класс в древнем году на Ан-24 переучиться на Боинг и автоматически считаться первоклассным пилотом! А попробуй, поставь такому ту оценку, какую он заслуживает? Вот никто и не ставил...

Сейчас, с отменой классов, все намного честнее. И никакой "класс", никакой возраст, никакая "школа" не спасет пилота на чек-райде, если он его провалил.
denokan
Старожил форума
20.01.2011 10:50
Добавлю: в 80-е годы класс, уверен, можно было считать показателем мастерства выполнения полетов по ТЕМ правилам и на ТЕХ самолетов.

Но в наше время он себя изжил. Полнейшая профанация.
Инструктор-13
Старожил форума
20.01.2011 10:52
2denokan
Извините, наступил на больное, не знал, что так... :-)))


2Тасманский псевдоморж
Слушай моряк хорош дурить, давай по существу уже, ну стыдно :-)))
nimdA
Старожил форума
20.01.2011 11:06
denokan:

Сорри, но мы как-нибудь сами.
===

Последние 20 лет хорошо заметно, как "мы как-нибудь сами".

Я двумя руками за экспатов в нашем небе. Это был бы полезный обмен опытом... Только, боюсь, если и разрешат, то они быстро поседеют от российских нестыковок и местечкового идиотизма.

20/01/2011 [08:06:23]


Денис...но ведь В Украине летают экспаты и ничего....хотя думаю там бардак не меньше ( хотя может и меньше))))
denokan
Старожил форума
20.01.2011 11:34
2 nimdA

Мне кажется, что все-таки, меньше. Хотя бы в том, что выдерживание высоты в футах и полеты по QNH не только на бумаге.
12..19202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru