Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько заговорит по Английски......

 ↓ ВНИЗ

123..202122

Enter
Старожил форума
09.11.2010 18:48
2 НЕБЕСНЫЙ МАЛЬЧИК

Вот только не надо выпячиваться ! ВАШ пример не аутентичен !
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.11.2010 19:01
Alex Skyboy:

Вам конкретное место? Над Ларионово можно, с 08.00 МСК. Над Сухотино тоже ничего, Аксиньино, вот, подсказывают. В-общем, мест организовать учебный класс для тех, кому не хватило 6 (шесть!) лет, чтобы выучить английский, в МВЗ боле чем enough. Welcome!
Но и Нерадько пусть летит в том самолете.

Спасибо, в 08.00 утра может быть скорость и высока при радиообмене что 128, 9 или 123, 4, там 3-и борта максимум вместе "на тропках".


Частоты путать, как Вы - это полбеды. Страшнее - высоты...

P.s. Про 3 борта расскажите кому-нибудь в Калуге.
неравнодушный
Старожил форума
09.11.2010 19:02
ТО Enter:


Блин, а если летаешь на иномарке - то и внутрикабинно нужно по англицки?Вот новость-то!Чей-то я отстал, чувствую от жизни.Это пилоты S7 русский уже забыли наверное-правда когда парятся в МВЗ, вспоминают частенько!!!
Petrovich7
Старожил форума
09.11.2010 19:23
Так, значит, выпускники МГИМО владеют английским на уровне IV ИКАО. Тогда не нужно останавливаться: переходим на JAR или FAR и вступаем в международные летные профсоюзы.
Navstar
Старожил форума
09.11.2010 19:23
n a v s t a r:
из ЕС ОрВД:
Им это затем, чтобы привлекать штрейхбрейкеров из других стран.

А вот это очень логичный вывод. Возможно, как раз для этого. Первый шаг - заставить всех говорить на английском во всем воздушном пространстве страны, а затем не только покупать импортную технику а и нанимать импортных людей. А наши летные училища закрыть за "ненадобностью".
09/11/2010 [18:14:18]

Двойник? :)
Alex Skyboy
Старожил форума
09.11.2010 19:25
2
Авиадиспетчер:

Alex Skyboy:

Вам конкретное место? Над Ларионово можно, с 08.00 МСК. Над Сухотино тоже ничего, Аксиньино, вот, подсказывают. В-общем, мест организовать учебный класс для тех, кому не хватило 6 (шесть!) лет, чтобы выучить английский, в МВЗ боле чем enough. Welcome!
Но и Нерадько пусть летит в том самолете.

Спасибо, в 08.00 утра может быть скорость и высока при радиообмене что 128, 9 или 123, 4, там 3-и борта максимум вместе "на тропках".


Частоты путать, как Вы - это полбеды. Страшнее - высоты...

P.s. Про 3 борта расскажите кому-нибудь в Калуге.


Боюсь, что в Калуге это будет неинтересно. Если я опечатался с 8 и 9, то это не очень страшно, я на земле.
Хорошо, 4-е борта в 07.45 (2-а Юты, один АФЛ и иногда Скай), хотя день на день не приходится.



2 Enter:

2 НЕБЕСНЫЙ МАЛЬЧИК

Вот только не надо выпячиваться ! ВАШ пример не аутентичен !

Никто не выпячивается, скажите про Щвецию, если есть что рассказать, а то я не в теме про неё.


0стровитянин
Старожил форума
09.11.2010 19:26
Нормально преподавали, кто был с мозгом и хотел знать язык.
=======
Простите, Алекс, но во многих средних школах преподавали не английский, а полное дерьмо.
Я учился в спец. Потом живу в англоязычной среде и в ней же работаю.
Результаты преподавания языка в обычной средней школе - я вижу.
Уж извините.
Общаюсь каждый Божий день.

=====
C английским точно не у всех форумян проблемы
=====
А кто говорил, что у всех? Есть масса форумян с нормальным языком.
Но ветки на тему "Зачем нам говорить на четвертом уровне" - достали уже.

=====
Если Швеция для Вас вверх совершенства, то мы идем другим путем
=====
Ну скажем так - весьма неплохая страна. Весьма развитая.
Во всех отношениях.
Но в данном плане мы говорим про английский и так сказать поголовной
грамотности населения в данном вопросе.
А каким другим путем идете вы?
неравнодушный
Старожил форума
09.11.2010 19:29
ТО denokan:
А правда, что в S7 лишают премии за русский во время полета?И за какой-внутрикабинный или за внешнюю связь!Намедни говорю сибиряку-поставь по-порядку-хочу кашнику привет передать!А сибиряк-спик инглиш онли!Так захотелось послать по-нашему!Но послал на инглиш(как и просили.Аж дисп проснулся-какой борт вызывал?Обидно, да?Выходит за 1234 тоже премии стригут....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.11.2010 19:36
[из ЕС ОрВД - зарегистрированный пользователь]
из ЕС ОрВД:

Так нам и надо. Вон в кинотеатрах, с поп-корном и колой, муть потребительскую с удовольствием смотрят. В ашанах да икеях с выпученными глазами и языком на плечах бегают. Общество потребления. Войну холодную мы продули. Культурную войну почти продули. Так что будем послушными, английский так английский.

А еще можно железнодорожные пути на западноевропейский стандарт переделать, да в здравоохранении латынь ввести.Как же, доктора рецепты на латыни пишут, а говорят на родной мове! Им же трудно. Да и с пациентов 4 уровень латыни потребовать. Не знаешь-сдыхай!
Где гарантия, что какому нибудь чинуше горшок с анализами в репу не стукнет!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.11.2010 19:39
Йосеф Элерон:

xolodenko: Йосеф Элерон, не дрейфь дружище, и тебя научим!

ты по русски не знаешь как какой агрегат в самолёте называется, а хочешь меня его название на басурманском научить

Были в литературе "учители": Кутейкин и Цифиркин.
Enter
Старожил форума
09.11.2010 19:41
2 неравнодушный:
Зайди на ютуб , набери в браузере denokan и наслаждайся !

Enter
Старожил форума
09.11.2010 19:42
2 Бортмеханик ТУ134:

Были в литературе "учители": Кутейкин и Цифиркин.



+500 ГЫ !
oleg_minorov
Старожил форума
09.11.2010 19:45
Чего мучаться учить их английскому? Легче выпускников МГИМО научить летать на "арбузах" и руководить полётами! Вот и пусть летают! Всё равно со временем все авиационные училища эти руководители закроют и отдадут всё небо иностранцам. Так что нечего переживать. Мы будем только обслугой у этих "аристократов"! Не более того. Такая задача, видимо, давно выполняется.
kepka737
Старожил форума
09.11.2010 19:45
ввидимо бабло конторы меньше нести стали)))))) на самом деле пусть уровень обслуживания и условия работы нормаальными сделают а потом и про выпускников МГИМО говорить будем)
MSL
Старожил форума
09.11.2010 19:47
Честно говоря, я не уверен в необходимости поголовного применения английского в ВП РФ. Хотя, при наличии минимального навыка, вести обмен на английском реально проще и удобнее. Но летчики, взывающие к ИКАО, закону о госязыке и чуть-ли не к страсбургскому суду по правам человека, лишь бы не учить английский, у меня вызывают такие же ощущения, как доктора, не желающие понимать латынь.
неравнодушный
Старожил форума
09.11.2010 19:48
Когда все начиналось, надо было в ответ на 4 уровень английского-требовать хотя бы 2 уровень русского(страна у нас большая-трассы длинные), вот был бы прикол-да где тогда был тот нерадька?!Кстати, а у нерадьки какой левел?А челы из СНГ(и диспы, и пилоты)иногда очень даже не против по русски-да вы и сами отлично это знаете!
Petrovich7
Старожил форума
09.11.2010 19:50
Бортмеханик ТУ134:
Никто и не требует, чтобы пассажиры владели 4 уровнем, и общаться с пассажирами на родном языке не запрещают. Так, что, с медициной сравнение неудачное.
Фотограф
Старожил форума
09.11.2010 19:51
А правда, что в S7 лишают премии за русский во время полета?
неравнодушный:

Забыли ? Или ещё не слышали ?
Запись с эфира:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
"Почему не на английском языке!?"
Проверяющий обнаружил нарушения в действиях пилота.
неравнодушный
Старожил форума
09.11.2010 19:53
То Enter:

2 неравнодушный:
Зайди на ютуб , набери в браузере denokan и наслаждайся !

Так это он наверно только для ютюбы-прикалывался!Озвучка была позже!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.11.2010 19:54
Enter:

2 Бортмеханик ТУ134:

Были в литературе "учители": Кутейкин и Цифиркин.



\+500 ГЫ !

Надеюсь, что порывающийся учить других знаком с классиком русской литературы Фонвизиным (в подлиннике фон Визеном)!


Petrovich7:

Бортмеханик ТУ134:
Никто и не требует, чтобы пассажиры владели 4 уровнем, и общаться с пассажирами на родном языке не запрещают. Так, что, с медициной сравнение неудачное.

Возможно.Но родной язык всегда понятнее.
неравнодушный
Старожил форума
09.11.2010 20:01
То Фотограф:
Да, блин, не п..дят люди-в S7 скоро будет расходиться как горячие пирожки-Курс Илоны Давыдовой "Русский язык для начинающих"!
MSL
Старожил форума
09.11.2010 20:02
2 Бортмеханик ТУ134
Простите, что сразу не заметил, что вы первый вспомнили про латынь у докторов. Только по моему мнению, сравнение с латынью уместное. Рецепт у докторов тоже, что радиообмен у авиаторов. Это язык профессионального общения. Говорит о профессиональном уровне человека. Представьте вы приходите ко врачу, который не может понять, что написано в каком-нибудь медицинском документе? А базарить на английском в курилке, никто не заставляет.
TyLiner
Старожил форума
09.11.2010 20:04
Слава Богу я не в праституционной ГА работаю (не в обиду мужики, но это так и есть, только вдумайтесь и копните глубже)
По мне лучше с Балтимора на Чкаловский отправлять и встречать на Русском - по уставу (какой бы он херовый не был) Кстати архаровцы летают сегодня наши, но я дома)))))

С уважением.
Enter
Старожил форума
09.11.2010 20:08
2 Фотограф

Если выкладываешь , то давай ссылку на прямое прослушивание ! А то загрузи + еще чего нибудь и т.д и т.п !
Будь проще и народ потянется к тебе ! ХА !
kepka737
Старожил форума
09.11.2010 20:09
MSL:

Честно говоря, я не уверен в необходимости поголовного применения английского в ВП РФ. Хотя, при наличии минимального навыка, вести обмен на английском реально проще и удобнее. Но летчики, взывающие к ИКАО, закону о госязыке и чуть-ли не к страсбургскому суду по правам человека, лишь бы не учить английский, у меня вызывают такие же ощущения, как доктора, не желающие понимать латынь.

если что-то менять то надо менять всё а не как у нас, всё через одно место! я тоже за английский, но только не по нашим правилам радиообмена вы послушайте как S7 ведёт связь на английском я не спорю это помогает в изучении языка но эти бесконечные повторения и переодические тупки просто с ума сводят, а в МВЗ достаточно раздражителей мне кажется)
неравнодушный
Старожил форума
09.11.2010 20:10
То TyLiner:

Да устав тоже будет на инглиш, после перехода на футовую систему и переоборудования всех военных пепелацей под футы, тикасы и т.д.
Enter
Старожил форума
09.11.2010 20:11
2 kepka737:

Ну понятно по НИКУ , Б-737 ! Всё РПП на английском , вот и НУНО трандеть по англицки !
TyLiner
Старожил форума
09.11.2010 20:18
Да устав тоже будет на инглиш, после перехода на футовую систему и переоборудования всех военных пепелацей под футы, тикасы и т.д.
--
да ради Бога! нам то что, ну помучаемся пару недель - свыкнемся. Главное, чтоб этот переход был не как из счастливого комунизьма в солнечный демократизьм.
Сам факт перехода на фитс с митерз это всё херня. Главное чтоб организовано было всё нормально. А по поводу устава на инглишь....не знаю...такого пока не будет долго. Надеюсь
MSL
Старожил форума
09.11.2010 20:21
2 kepka737
Да слышал я все :-) В целом, нормально ведут, некоторые так вообще супер. А не ошибается, тот, кто ничего не делает. В конце-концов всегда есть возможность перейти на русский, если уж так припекло. Кстати МВЗ временами становится довольно суматошным местом во многом именно из за перегруженности нашего радиообмена излишними докладами и общей неоптимизированности воздушного пространства и правил полетов в нем, ИМХО.
неравнодушный
Старожил форума
09.11.2010 20:23
Блин!А че РПП тоже может быть на инглиш?Опять отстал от жизни!И разборы с техучебами-тоже на инглишь, наверное!А зарплата-в фунтах или долларах?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.11.2010 20:25
MSL:

2 Бортмеханик ТУ134
Простите, что сразу не заметил, что вы первый вспомнили про латынь у докторов. Только по моему мнению, сравнение с латынью уместное. Рецепт у докторов тоже, что радиообмен у авиаторов. Это язык профессионального общения. Говорит о профессиональном уровне человека. Представьте вы приходите ко врачу, который не может понять, что написано в каком-нибудь медицинском документе? А базарить на английском в курилке, никто не заставляет.


К сожалению, это нововведение идет от чинуши, который не сидел ни за пультом диспетчера УВД, ни в кабине самолета.
Он может протащить английский в качестве единственного языка радиообмена.Как это бывало раньше "по многочисленным просьбам трудящихся".Но все равно будут работать на русском.Именно потому, что он родной.
Но объясните мне зачем английский нужен в Нарьян-Маре, Нягани, Ухте и еще многих аэропортах.
А МВЗ - не вся Россия. Кстати, именно в МВЗ я не раз слышал требование диспетчеров в сбойной ситуации от российских бортов работать НА РУССКОМ!А английский радиообмен на точке АХР?

TyLiner
Старожил форума
09.11.2010 20:26
неравнодушный:
--------
Старик у нас судя по-всему в дровах, а у НИХ в барэлях
(извините за панибратство)
неравнодушный
Старожил форума
09.11.2010 20:30
За РПП на инглиш должна быть неплохая прибавка к зарплате(пенсии)в фунтах или долларах!Этож как за вредность должно быть!
Даешь Трудовой кодекс и Уголовный на инглиш!
Но там наверное свои нередьки есть-редиски, в смысле!
Petrovich7
Старожил форума
09.11.2010 20:35
Если наши авиационные чиновники такие прогрессивные, то могли бы выступить с законодательной инициативой, чтобы средства, потраченные на обучение и поддержание необходимого уровня английского языка, не облагались налогом, да и доплата за знание языка должна быть стимулирующей. Тогда, возможно, отношение к английскому языку чуть-чуть изменится.
Бывший оптимист
Старожил форума
09.11.2010 20:38
2 неравнодушный:

В многих а/к РПП на инглиш.
неравнодушный
Старожил форума
09.11.2010 20:44
В обязаловку введут-никуда не денешься-без доплат будем и по России спикать!У наших тандемов мозгов хватит на это!Да и сейчас спикаем, не хуже деноканов на ютюбе-просто очередной рубеж про...ли!ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!
Кадет
Старожил форума
09.11.2010 20:46
Повторюсь, снова через ж.пу всё. Причём к марту 2011 должны все заговорить... Английский - нужная вещь, но к чему такой фанатизм? Почему бы не оставить русский/англ в нижнем ВП. И английский в верхнем и зонах международных аэропортов как это делается во всём мире.
xolodenko
Старожил форума
09.11.2010 20:47
Бортмеханик ТУ134, научим, научим, не сомневайтесь. И не таких как Олег Владимирович учили.
Rover
Старожил форума
09.11.2010 20:53
Что Вы так разверещались?! Было же сказано:"Росавиация рассмотрит возможность перехода всех российских пилотов и диспетчеров на английский язык, даже между собой во время полета, на международных рейсах." Ключевые слова - НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСАХ!!!
неравнодушный
Старожил форума
09.11.2010 20:53
ТО Бывший оптимист:

Да я тоже был оптимист!Сейчас наверное ваш ник подходит лучше!Но не будем отчаиваться, а будем оттачивать свой левел на просторах нашей необъятной России!Тьфу, звучит как-то не фонтан
Йосеф Элерон
Старожил форума
09.11.2010 20:55
Бывший оптимист:

2 неравнодушный:

В многих а/к РПП на инглиш.

ГЫ! А кто этот РПП писал, хolodenko, вчерашний выпускник факультета иняза педа им. Крупской? Бррр..
Enter
Старожил форума
09.11.2010 20:56
2 xolodenko:

Вот от таких как ВЫ попахивает этим самым , ну как его .... !, не буду произносить в слух ! Повторю для Вас свой ВОПРОС !

Вопрос участникам данной ветки ;" Согласно ИКАО , какие языки считаются МЕЖДУНАРОДНЫМИ ?"
неравнодушный
Старожил форума
09.11.2010 20:58
А вообще прикольно-в кабине, между собой попробовать-надо как нить начать!
ANTONOV_26
Старожил форума
09.11.2010 21:00
Дожились!! Дальше- принятие гос. языком английского (точнее американского, т.к. на чистом английском говорят единицы из тысячи)....
Согласен, что пилоты, которые эксплуатирую импортную матчасть просто обязаны владеть языком для безопасной ее эксплуатации. Хотя, при заключении многомиллионных контрактов на В-737 NG можно и потребовать перевод технической документации на русский.
Одним из официальных языков ICAO является русский. И не зря. Это как никак 1/6 суши нашей. И пилотов, которые говорят по-русски, подавляющее большинство. И расскажите, пжалста, как должен этот пилот, пролетая над родной Муравлянкой вести радиоосмотрительность???? А с введением уведомительной системы будет интересно, как всех этих "партизан" заставят учить английский.. При существующей схеме ведения радиообмена не было ни одной аварии, катастрофы (тьфу-тьфу-тьфу) по причине языковой проблемы. И зачем ломать те устои???
Говорить можно долго. И предлагаю выпускников МГИМО переучивать на ко-пайлотов. Чем не решение проблемы? Лучше бы товагищ НерадькО потребовал введение минимума знаний по аэродинамике, а не интегрировался в мировое сообщество с языком, QNHами и т.д. Как говорил Верещагин
Обидно. Будем прогибаться, пока позвоночник не сломаем. А там- уноси готовенького..
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.11.2010 21:02
xolodenko:

Бортмеханик ТУ134, научим, научим, не сомневайтесь. И не таких как Олег Владимирович учили.

Не надо самоуверенности, Антон!
Можно научить и зайца спички зажигать, а можно и крокодила запрячь в телегу. Только толку мало будет.
А нашкодят Ваши ученики если? Краснеть придется.
nimdA
Старожил форума
09.11.2010 21:02
Я вклинюсь со своим ИМХО.....
Раз уж есть Международный язык в Авиации - Английский.....значит все-таки и надо на Английском ключевые фразы и команды выдавать и получать.....Так как с каждым днем в небе над РФ всё больше Забугорной авиации летает и болтает на Английском-----Их понимать надо , чо они хотят, и им понимать надо кто-куда-чего..........
Помните яркий пример со Свиссами в Питере про Бёрдстрайк в два двигателя......
MSL
Старожил форума
09.11.2010 21:04
А кто этот РПП писал...

Для информации. Основу части РПП, посвященной летной эксплуатации, составляет как раз аутентичный текст FCOM (РЛЭ), написанный непосредственно фирмой - производителем.
Enter
Старожил форума
09.11.2010 21:08
2 xolodenko:
Ну и на последок , хорошо пи@деть сидя в мягком кресле ! А ВЫ придите к нам и покажите как надо работать на английском ! Я имею 3 level , со стажем в 34 года , и то порой впадаю в ступор от таких выпадов как ВАШ ! Простите , но ВЫ не в адеквате по данной теме !
Нельзя вот так , с нахрапа , МЫ переходим 100% на инглиш фразиолоджи , УРА ! ТЬФУ , полный дибилизм ! ПРОСТИТЕ !
Нельзя так прогибаться под определённые "круги" ! Надо КРИЧАТЬ на ВЕСЬ мир , МЫ 1/6 часть суши ЗЕМНОГО ШАРА ! МЫ ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ НАРОД !
Не надо "лизать" задницу ИНОЗЕМЦАМ !
Бывший оптимист
Старожил форума
09.11.2010 21:09
2 Йосеф Элерон:

Писали самые обычные действующие летуны.К помощи переводчиков не прибегали.
Rover
Старожил форума
09.11.2010 21:17
Еще раз повторяю! Что Вы так разверещались?! Было же сказано:"Росавиация рассмотрит возможность перехода всех российских пилотов и диспетчеров на английский язык, даже между собой во время полета, НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСАХ." Ключевые слова - НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕЙСАХ!!! Никто не будет Вас заставлять трындеть на басурманской мове при полетах из Пердищево в Мухосранск!!!
123..202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru