Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько заговорит по Английски......

 ↓ ВНИЗ

12..1819202122

MAN
Старожил форума
11.01.2011 15:56
Они оказывают давление, мама не горюй, на тех кто мыслит верно.
Хочется спросить у них, КАКАЯ МАМА ВАС РОДИЛА И В КАКОЙ СТРАНЕ?






:)
Бабушка когда-то рассказывала о тех временах когда в комитетах бедноты в селах самых больших пьяниц и лентяев собирали.

Уже давно бы выучил хотя бы на 4й уровень, а он все сидит в интернете и маму вспоминает:)
0стровитянин
Старожил форума
11.01.2011 16:16
Экипаж над Боденом по загранкам летал более 10 лет. Мы в одной компании работали. Знал лично...
======
И что - "летал"? Ну летал. А английский наверняка не позволял
быстрого общения с диспом на нестандартную тему.
Тут нужна мгновенная реакция как на своем родном.
Соответственно надо тренироваться.
ПОСТОЯННО.

======
Похоже, для Вас он стал родным.
======
Ну знание английского - это необходимое условие моего существования.
Мне рядом с собой что - переводчика держать? =))))))))
Если я бы не разговаривал - был бы профнепригоден.
И даже в обычной нерабочей жизни на меня смотрели бы как на
полный отстой или как на инвалида.

Городовой
Старожил форума
11.01.2011 17:39
2MAN А дедушка вежливости не учил?
И что, Вы, богатый, трезвенник и трудоголик успели полезного сделать для своей страны..., пардон, для России?
0стровитянин
Старожил форума
11.01.2011 18:08
Такое впечатление, что на этой ветке 3-4 "МЕНЕДЖЕРА" под разными никами отрабатывают
заказ
====
Еще один параноик. =)))))
Enter
Старожил форума
11.01.2011 19:24
2 Городовой:

2Master1969 Выражаю полную поддержку и одобрение Вашим суждениям.
ТАК ДЕРЖАТЬ!

Такое впечатление, что на этой ветке 3-4 "МЕНЕДЖЕРА" под разными никами отрабатывают
заказ по "АДАПТАЦИИ" Российского воздушного пространства под интересы зарубежных эксплуатантов.Они оказывают давление, мама не горюй, на тех кто мыслит верно.
Хочется спросить у них, КАКАЯ МАМА ВАС РОДИЛА И В КАКОЙ СТРАНЕ?

Многие авиакатастрофы на совести "менеджеров от авиации".


11/01/2011 [15:25:18]



Подсказку кинул http://s010.radikal.ru/i312/11 ...
Городовой
Старожил форума
11.01.2011 19:40
20стровитянин

Ай-яй-яй, как нехорошо, какая несдержанность для флотского человека,
тем более для МЕНЕДЖЕРА, ведущего дела с иностранными компаниями :)
Это ж что они подумают о нашей стране, или с ними Вы покультурней?
А может, что случилось, или с бизнесом не лады? Ну , Вы не переживайте так,
и в обычной жизни с такой языковой подготовкой :), не пропадете. Сами ж говорили:

(0стровитянин:...Если я бы не разговаривал - был бы профнепригоден.
И даже в обычной нерабочей жизни на меня смотрели бы как на
полный отстой или как на инвалида.

Дамаю в России никто так на Вас смотреть не будет :).Надеюсь хоть в этом, Вы со мной согласитесь.
0стровитянин
Старожил форума
11.01.2011 21:39
Дамаю в России никто так на Вас смотреть не будет :).Надеюсь хоть в этом, Вы со мной согласитесь.
====
Не соглашусь. В моей работе без языка невозможно.
Кстати на территории РФ - аналогично.
Master1969
Старожил форума
11.01.2011 22:38
Городовой:

2Master1969 Выражаю полную поддержку и одобрение Вашим суждениям.
ТАК ДЕРЖАТЬ!

Такое впечатление, что на этой ветке 3-4 "МЕНЕДЖЕРА" под разными никами отрабатывают
заказ по "АДАПТАЦИИ" Российского воздушного пространства под интересы зарубежных эксплуатантов.Они оказывают давление, мама не горюй, на тех кто мыслит верно.
Хочется спросить у них, КАКАЯ МАМА ВАС РОДИЛА И В КАКОЙ СТРАНЕ?

Многие авиакатастрофы на совести "менеджеров от авиации".


Спасибо, Городовой! В самую точку! Давненько я уже на данном форуме... Раньше был ник "Шкипер". Давить на меня бесполезно, я 20 с гаком в авиации, начиная с аэроклуба. Всё, что сказал, то сказал... Что хотел сказать, кому надо, тот понял... А остальные островитяне пусть Сталина боятся... И внимательно читают посты...

Весь флейм(и мой, в том числе), ровным счётом ничего не стоит... Ничего не изменит... Но если хотя бы один человек суть понял, значит, ГУД!!!
Master1969
Старожил форума
11.01.2011 22:46
Сорри за оффтоп... Такое впечатление, что на данном форуме очень мало людей, напрямую связанных с авиацией. Помойка какая-то, извиняюсь опять же. Скажите мне, что я не прав?!! За счастье с профессиональным пассажиром пообщаться уже... ЕЩЁ РАЗ СОРРИ, если кого обидел... Право, не хотел... Оппоненты, и Вам СОРРИ! Персонально каждому! Никого не хочу обидеть, ибо никого лично не знаю...
Надымчанин
Старожил форума
11.01.2011 22:58
Заговорит по английски не только Нерадько...
Они уже все собрались сваливать...

Чиновников обучат за счет налогоплательщиков

Каждый пятый российский чиновник к 2020 году будет свободно говорить на иностранном языке. Такое заявление сделали в Минэкономразвития. В ведомстве предлагают провести модернизацию системы дополнительного образования для госслужащих. Предполагается, что чиновникам предоставят возможность получать дополнительный отпуск с сохранением содержания и должности для прохождения очного обучения в магистратуре по программам второго высшего и дополнительного образования, в том числе учиться можно будет и в зарубежных университетах. Таким образом, к 2020 году доля чиновников, получающих ежегодно дополнительное образование за рубежом, увеличится в 30 раз. «Вести ФМ» связались с директором Института социальной политики Высшей школы экономики Сергеем Смирновым.
Далее...
http://news.rambler.ru/8685420/
Master1969
Старожил форума
11.01.2011 23:21
Надымчанин:

Заговорит по английски не только Нерадько...
Они уже все собрались сваливать...

Чиновников обучат за счет налогоплательщиков

Каждый пятый российский чиновник к 2020 году будет свободно говорить на иностранном языке. Такое заявление сделали в Минэкономразвития. В ведомстве предлагают провести модернизацию системы дополнительного образования для госслужащих. Предполагается, что чиновникам предоставят возможность получать дополнительный отпуск с сохранением содержания и должности для прохождения очного обучения в магистратуре по программам второго высшего и дополнительного образования, в том числе учиться можно будет и в зарубежных университетах. Таким образом, к 2020 году доля чиновников, получающих ежегодно дополнительное образование за рубежом, увеличится в 30 раз. «Вести ФМ» связались с директором Института социальной политики Высшей школы экономики Сергеем Смирновым.
Далее...
http://news.rambler.ru/8685420/





В точку, опять же... К островитянам... Только на более дорогие острова(не завидую, у меня свой остров близ города, на нём и рыбачу... судачка... замечательная рыбка, скажу я Вам...)
MSL
Старожил форума
12.01.2011 00:14
2 Master1969:
обратимся к приложению 6 к конвенции о международной гражданской авиации. Внимательно читаем, и всё сразу становится понятно.


Не могли бы вы все же процитировать положения этого аннекса. Что должно стать из них понятно? Я не ерничаю. Действительно хочу узнать, что именно вы имеете в виду. Вот представьте, что я простой пилот, когда-то проходивший первоначалку МВЛ, но сейчас, сами понимаете, помню не так много из общих теорий и международно-правовых юридических заморочек, поскольку в повседневной деятельности с ними не сталкиваюсь. Вы мне можете объяснить ясно и понятно свою точку зрения?
Master1969
Старожил форума
12.01.2011 00:26
MSL:

2 Master1969:
обратимся к приложению 6 к конвенции о международной гражданской авиации. Внимательно читаем, и всё сразу становится понятно.


Не могли бы вы все же процитировать положения этого аннекса. Что должно стать из них понятно? Я не ерничаю. Действительно хочу узнать, что именно вы имеете в виду. Вот представьте, что я простой пилот, когда-то проходивший первоначалку МВЛ, но сейчас, сами понимаете, помню не так много из общих теорий и международно-правовых юридических заморочек, поскольку в повседневной деятельности с ними не сталкиваюсь. Вы мне можете объяснить ясно и понятно свою точку зрения?



А хотите, я Вам скину на мыло сей документ... Только мне нужна Ваша e-mail...
Если не хотите, то секунду повремените, я нужный параграф найду, и пост кину... Честно, просто друг пришёл, и мы выпили малость... Торможу... Сорри.
Master1969
Старожил форума
12.01.2011 00:42

Читайте, выложил на народ.
По поводу поста, что обещал:
Эксплуатант и государство эксплуатанта - разные вещи, и об этом много чего написано. Разбирайтесь сами, покуда не поймёте, что всё, о чём топик, лишь политика...
Не для островитян... Опять же сорри, если незаслуженно обидел...



http://narod.ru/disk/324306600 ...
Master1969
Старожил форума
12.01.2011 00:56
Если просто и понятно, то Вам и так понятна моя точка зрения. Иначе бы не спрашивали...(особенно со словом "представьте")... И я не юрист, а только социопсихолог(заочно, но за свои мозги, не за взятки), как многие в ОЛАГА... Так что читайте, и делайте выводы...
Master1969
Старожил форума
12.01.2011 01:00
Кстати, на первоначалке МВЛ не дают международно-правовые юридические заморочки...
Lee
Старожил форума
12.01.2011 01:16
2 Master1969:
то, что вы приняли мои слова на свой счет - это ваша личная проблема.
я говорю о том, что обучать всем премудростям, а не только политике партии и правительства, нужно еще в училище. Чего на самом деле не происходит.
Вы сами, свои крайним постом это подтвердили.
Что значит первоначалка на МВЛ? разве все международно-правовые заморочки не должен знать обладатель линейного пилотского? или ему выдали, признаваемый во всем цивилизованном мире, документ авансом - потом сами доучите?
или вы считаете, что можно законно иметь линейное пилотское при этом не зная особенностей международных полетов и не обладая полным объемом знаний и умений (в том числе и по владению английским языком) для их выполнения?
И все таки ответьте на вопрос - вы лично видели FCOM на А32х на том же китайском или немецком языке? я даже больше спрошу - есть ли данный документ на французском?
их всех то же ущемляют?
Городовой
Старожил форума
12.01.2011 02:51
2Инструктор-13:

Вот ведь как усера...ботают на пользу запада :-)))

Согласен полностью.
Тут некоторые, ники сокращенно пишут, посему на ветке с анекдотами
ходила байка, примерно такая:

Ехал на велосипеде говнин, остановился у сортира, к ним на коне Джентельмен прискакал и привез с собой шишку. Стали решать, как на ветке чертову дюжину мастеров замочить, уж больно мутит от них.

- не вопрос, сказал говнин ..-NAM это, как два пальца об асвальт.

Порешали и разбежались действовать, только говнин засел в сортире.
Проходит время, но не одолеть мастеров, вдруг врывается простак пит и орет:

- где говнин!, позовите скорее говнина!

Тут по ветке проходил новенький и ответил:

-не знаю где ваш говнин, но вонь от него осталась.


Вот такие забавные байки можно здесь найти.
Байка ложь, но в ней намек, добрыи молодцам урок :)
MAN
Старожил форума
12.01.2011 03:30
Городовой:

2MAN А дедушка вежливости не учил?
И что, Вы, богатый, трезвенник и трудоголик успели полезного сделать для своей страны..., пардон, для России?




Учил дедушка вежливости, но с моей стороны это не невежливость а банальный снобизм к лентяям :)
Готовым оперировать любыми доводами (включая любовь к Родине), только бы не учиться.

Для России я не сделал ничего, а для Украины - отслужил 12 лет в армии.
Вы правы - я не беден, и работаю за границей. Но перед этим пришлось 3 года ходить на курсы вместе с прыщавыми студентами, между полетами, после рейса Нью-Йорк - Киев, когда спать хотелось больше чем жить.
Однако постепенно заговорил все-таки и мне его хватило чтобы пройти интервью в одну очень хорошую компанию в Корее.
Чего желаю и Вам.

Городовой
Старожил форума
12.01.2011 04:45
2MAN
Ваш путь достоин восхищения и похвалы, единственно не разделяю, как можно было так рисковать, несоблюдая режим отдыха.
Про учебу, в прошлом году я учился в трех местах, в этом планирую в двух.
Целей добиваться умею, но они отличны от Ваших. Лень-есть :), но пока не появится новая цель. Здесь ветка не о том, что для загранки нужен иняз.(это бесспорно).
Здесь про то как это уродливо, в извращенном виде, делается у нас.
На Вашем примере очевидно, что компания должна подготовить своих пилотов, раз они летают по МВЛ, не в ущерб безопасности. Но этого не произошло и у Вас возник "синдром дедовщины"
мол, как это так, я такими адскими усилиями и за свой счет достиг необходимого языкового уровня, а тут хто-то хочет как-то по другому!? Да, бывает и по другому, никто не доказал, что "вакцинация полезна всем" и "была ли эпидемия", вот приблизительно то же у нас в авиации с английским, с островного государства будут, мама не горюй, в очередной раз утверждать о лаконичности прстоте и необходимости :)
MSL
Старожил форума
12.01.2011 09:36
2 Master1969:
Спасибо что нашли время выложить аннекс на который ссылаетесь. Я в свою очередь нашел время с ним ознакомиться. Я и впрямь не специалист по международному воздушному праву. Но читать и думать головой вроде бы тоже немного умею. Поэтому в дискуссии понимаю и принимаю только то, что прямо и буквально изложенно русским (если угодно - английским) по белому. Словами и буквами. Призыв внимательно читать документы и намеки на то, что что-то и так должно быть понятно, я не могу принять за должный аргумент. При всем уважении.

Поэтому, с вашего позволения, перейду к конкретике. Непросредственно по теме нашей дискуссии, наскольно я понял, в Аннексе 6 сказано следующее:

"3.1.8 Эксплуатанты принимают меры к тому, чтобы члены летного экипажа демонстрировали способность
говорить на языке, используемом при ведении радиотелефонной связи, и понимать его, как указано в Приложении 1."


То есть ноги растут и з Аннекса 1. Что в нем написано?

Информация с официального сайта ИКАО по новым поправкам к аннексу 1 по требованиям к уровню языка:

Amendment 164 to Annex 1 has introduced strengthened language proficiency requirements for flight crew members and air traffic controllers. The language proficiency requirements apply to any language used for radiotelephony communications in international operations. Therefore, pilots on international flights shall demonstrate language proficiency in either English or the language used by the station on the ground. Controllers working on stations serving designated airports and routes used by international air services shall demonstrate language proficiency in English as well as in any other language(s) used by the station on the ground.

Т.е. пилотам на международных полетах нужно владеть либо английским, либо национальным языком диспетчерского пункта, с которым ведется связь. Для примера: если летим из России в Египет, есть два варианта:
Вариант 1. Вести связь сначала на русском, затем на украинском, потом на турецком и в конце на арабском.
Вариант 2. Вести связь сначала на русском, а далее на английском.

Лично мне кажется более удобным и практичным вариант 2. :-)

А вы что хотели сказать?





MDK
Старожил форума
12.01.2011 11:39
Подскажите, пожалуйста. Хожу на курсы английского, заканчиваю pre-intermediate. Авиационный английский нигде не изучал. Обзвонил московские конторы по изучению ав. английского. Где говорят: закончи курсы радиообмена и мы тебя возьмем на курсы с 3-го на 4-й, а где говорят приходи сразу, в процессе догонишь. Вопрос - как правильнее поступить, я настроен пройти радиообмен и потом со 2-го на 3-й, вопрос денег конечно, но знания важнее, спасибо!
Inna12
Старожил форума
12.01.2011 11:47
ваш нынешний уровень позволяет без проблем освоить радиообмен, а как это сделать- поэтапно или параллельно с подготовкой на уровень, вам самому надо подумать, справитесь или нет, но вообще, нечего затягивать, по моему
MDK
Старожил форума
12.01.2011 12:01
вот сижу и думаю: радиообмен - 72 часа 16000р, один уровень 200 часов 30000р.
MDK
Старожил форума
12.01.2011 12:09
вот сижу и думаю: радиообмен - 72 часа 16000р, один уровень 200 часов 30000р.
Inna12
Старожил форума
12.01.2011 12:13
ну вам же нужна бумажка об окончании первоначалки по радиообмену?
denokan
Старожил форума
12.01.2011 12:16
2 MSL
---
Т.е. пилотам на международных полетах нужно владеть либо английским, либо национальным языком диспетчерского пункта, с которым ведется связь. Для примера: если летим из России в Египет, есть два варианта:
Вариант 1. Вести связь сначала на русском, затем на украинском, потом на турецком и в конце на арабском.
Вариант 2. Вести связь сначала на русском, а далее на английском.

Лично мне кажется более удобным и практичным вариант 2. :-)
----

Абсолютно верно! А что хотел сказать Мастер, мне тоже интересно.
MDK
Старожил форума
12.01.2011 12:19
Согласен, буду начинать с радиообмена, спасибо.
Master1969
Старожил форума
12.01.2011 12:32
MSL:

2 Master1969:
Спасибо что нашли время выложить аннекс на который ссылаетесь. Я в свою очередь нашел время с ним ознакомиться. Я и впрямь не специалист по международному воздушному праву. Но читать и думать головой вроде бы тоже немного умею. Поэтому в дискуссии понимаю и принимаю только то, что прямо и буквально изложенно русским (если угодно - английским) по белому. Словами и буквами. Призыв внимательно читать документы и намеки на то, что что-то и так должно быть понятно, я не могу принять за должный аргумент. При всем уважении.

Поэтому, с вашего позволения, перейду к конкретике. Непросредственно по теме нашей дискуссии, наскольно я понял, в Аннексе 6 сказано следующее:

"3.1.8 Эксплуатанты принимают меры к тому, чтобы члены летного экипажа демонстрировали способность
говорить на языке, используемом при ведении радиотелефонной связи, и понимать его, как указано в Приложении 1."


То есть ноги растут и з Аннекса 1. Что в нем написано?

Информация с официального сайта ИКАО по новым поправкам к аннексу 1 по требованиям к уровню языка:

Amendment 164 to Annex 1 has introduced strengthened language proficiency requirements for flight crew members and air traffic controllers. The language proficiency requirements apply to any language used for radiotelephony communications in international operations. Therefore, pilots on international flights shall demonstrate language proficiency in either English or the language used by the station on the ground. Controllers working on stations serving designated airports and routes used by international air services shall demonstrate language proficiency in English as well as in any other language(s) used by the station on the ground.

Т.е. пилотам на международных полетах нужно владеть либо английским, либо национальным языком диспетчерского пункта, с которым ведется связь. Для примера: если летим из России в Египет, есть два варианта:
Вариант 1. Вести связь сначала на русском, затем на украинском, потом на турецком и в конце на арабском.
Вариант 2. Вести связь сначала на русском, а далее на английском.

Лично мне кажется более удобным и практичным вариант 2. :-)

А вы что хотели сказать?


Только то, что ВНУТРИ России связь должна вестись на русском между русскими, а не на инглише, как хочет Нерадько... Господи, да как же ещё объяснить-то...
Всё, хорош. Надоело мне пустая болтовня с людьми, которые читают только крайние посты, а не всю ветку. Запарился каждому объяснять, что я хочу сказать... Всем удачи.
0стровитянин
Старожил форума
12.01.2011 12:56
связь должна вестись на русском между русскими
=====
Ну да - и терять возможность поднять и свой уровень и уровень диспов.
Выученный язык - не родной. Он требует постоянного тренажа.
На пару лет перестанете говорить, читать и слушать - уровень резко снизится.

А нежелание тренироваться - не что иное как обычная лень.
Shkrab
Старожил форума
12.01.2011 20:57
0стровитянин:

Ну да - и терять возможность поднять и свой уровень и уровень диспов.
Выученный язык - не родной. Он требует постоянного тренажа.
На пару лет перестанете говорить, читать и слушать - уровень резко снизится.

А нежелание тренироваться - не что иное как обычная лень.

А с каких пор уровень стал определяться знанием английского, а не профессионально-важными качествами? Если следовать этой логике, то надо всех заставить учить китайский - он сложнее.
Да, а еще можно взять лист ватмана и расчертить его как миллиметровку, это чтоб не лениться.
Lee
Старожил форума
13.01.2011 00:42
в том то и дело, что знание английского является, для обладателя линейного пилотского признаваемого ИКАО, одним из профессионально-важных качеств.
Честно говоря удивительно, что наши чинуши до незаконного допуска к международным полетам дошли, а до признания факта(который должен отражаться записью в пилотском), что определенное кол-во пилотов заслуживают ограничения своего свидетельства до локального - действующего только в своей стране, что например распространено в европе. Не хочет француз гутарить по английски - пожалуйста, вот тебе свидетельство ограниченное Францией.
0стровитянин
Старожил форума
13.01.2011 01:54
А с каких пор уровень стал определяться знанием английского, а не профессионально-важными качествами? Если следовать этой логике, то надо всех заставить учить китайский
=====
Китайский не является языком международного общения в сфере транспорта.
Английский - является.
Незнание английского - непрофессионализм.
Да - пока (ПОКА!) это можно обойти.
Еще немного и это уже будет окончательным приговором.
И всего делов.
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
13.01.2011 20:20
А что если просто разрешить авиакомпаниям из англоговорящих стран летать у нас!?
Даже голова закружилась от попыток посчитать все преимущества...
Бывший оптимист
Старожил форума
13.01.2011 21:10
2 Мухаметшин Тагир Анварович

Да что Вы?!А ничего, что те же Люфы, например, в договорах прописывают весьма нехилые штрафные санкции за задержку рейса по вине а/п?Ваши службы сумеют?
I
Старожил форума
16.01.2011 16:36
НОВОСТЬ дня

гарант конституции объявил что в ближайшее время каждый чиновник будет обязан владеть как МИНИМУМ одним иностранным языком


так что Нерадьке (и Курзенкову с Левитиным) не только на англицком но еще может и на французком разговаривать придется (правда в отличии от всех здесь присутствующих подготовка будет производиться за счет налогоплательщиков) интересно кто будет председателем ат.комиссиии
Инструктор-13
Старожил форума
17.01.2011 20:39
Всем добрым людям наилучших пожеланий!

Ну вот опять я в эфире, после очередного лишения слова.
Такое впечатление, что здесь круглосуточно дежурят "ярые антисоветчики" и для того что бы лишить голоса не вписавшегося в "забугорное пение хора зайчиков-колокольчиков", постоянно используют административный ресурс. Особенно грешит этим господин Островитянин :-)))
Иногда он выльет много "грязи и помоев", но потом, каким то чудесным :-))) образом подтирает... свои посты, заодно удаляя высказывание оппонента, которые достойно отражают его хамские выпады.
И правильно кто-то здесь подметил, что его посты однообразны по смыслу и не интересны, ничего поучительного не несут, а похожи на рекламу. ИМХО
0стровитянин
Старожил форума
17.01.2011 20:42
Особенно грешит этим господин Островитянин :-)))
Иногда он выльет много "грязи и помоев", но потом, каким то чудесным :-))) образом подтирает
=====
Господин Островитянин не имеет статуса админа и ничего подтирать на форуме не может
MSL
Старожил форума
17.01.2011 20:54
Такое впечатление, что здесь круглосуточно дежурят "ярые антисоветчики"

Эко вас торкнуло :-)))
denokan
Старожил форума
17.01.2011 20:58
Кругом заговор кровавой гэбни.
nimdA
Старожил форума
17.01.2011 22:02
Денис....а сёдня опять АФЛ вел беседы на русском с диспетчерами в некоторых странах Европы...( Называть названия не буду)....может стОит ввести русский в служебный язык...тем более что Савельев так серьезно замахивается на супер авиакомпанию + ищет хаб)))) хотя аэросвиту проигрывает....но те ведь тоже на незалежном общаются))))
Инструктор-13
Старожил форума
18.01.2011 15:28
MSL...Эко вас торкнуло

Ну почему меня, тОркнуло тех кто бурно реагирует на мое высказывание.
Я ведь это писал, будучи в состоянии безграничной радости :-))), как же,
мне в очередной раз позволили высказываться на этом форуме.
Инструктор-13
Старожил форума
18.01.2011 15:46
И еще одно отрицательное свойство ангЛийского, он специалиста высокого класса, мастера своего дела, превратит в посредственность, серенького клерка и монотонного оператора.

Итог: использовать ангЛийский нужно выборочно, тОчечно, помня о будущем своей страны, ибо с уходом доминирующих нынче валют, уйдет и доминирующий нынче язык.
Вот ведь время то какое.
Инструктор-13
Старожил форума
18.01.2011 15:56
20стровитянин
Не подскажите, культурный Вы наш, почему Admin не применяет к Вам штрафные санкции
за сквернословие и хамство на этом форуме?
MSL
Старожил форума
18.01.2011 15:57
И еще одно отрицательное свойство ангЛийского, он специалиста высокого класса, мастера своего дела, превратит в посредственность, серенького клерка и монотонного оператора.

Я бы сказал, что способность выучить иностранный язык (любой, не обязательно английский), - показатель определенного уровня интеллекта. Кстати, уровень владения родным языком тоже сюда относится (это не шпилька в чей-то адрес, просто констатация факта).
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.01.2011 16:20
MSL:

Я бы сказал, что способность выучить иностранный язык (любой, не обязательно английский), - показатель определенного уровня интеллекта. Кстати, уровень владения родным языком тоже сюда относится (это не шпилька в чей-то адрес, просто констатация факта).

Интересно, а Курчатов, Королев и еще многие ученые, которыми может гордиться Россия, владели иностранными языками?
Может кто в курсе?
0стровитянин
Старожил форума
18.01.2011 16:30
Не подскажите, культурный Вы наш, почему Admin не применяет к Вам штрафные санкции
за сквернословие и хамство на этом форуме?
======
Во-первых я не хамлю первым. Только в ответ.
Во-вторых я даже это делаю минимально.
В-третьих - мне больше в голову не приходит ничего.
Lee
Старожил форума
18.01.2011 17:03
Курчатов владел английским, Королев немецким. Вы еще про Капицу, Ландау, Басова спросите. Как можно быть ученным и не пользоваться материалами и не общаться по своей теме?
Можно вопрос по другому поставить: как можно быть ученным и не мечтать о нобелевской премии? А речь на вручении премии нужно то по английски произнести.
MSL
Старожил форума
18.01.2011 17:06
Интересно, а Курчатов, Королев и еще многие ученые, которыми может гордиться Россия, владели иностранными языками?

Не удивллюсь, если и в условиях ГУЛАга они не поленились выучить какой-нибудь из них. Но и без этого они сделали достаточно для отечественной науки и техники. И уверен, с русским у них тоже было все в порядке. Чего не скажешь об иных нынешних "ревнителях русской народной самобытности", все научные достижения которых сводятся к получению диплома об окончании какой-нибудь бурсы (отнюдь не МГУ, Физтеха или Бауманки). И то не всегда блестящем. И то в лучшем случае... Лень - матушка :-)
Инструктор-13
Старожил форума
18.01.2011 23:40
Я рад что все вы так хором мне отвечаете, скажу больше, я полностью соглашусь с выше изложенными высказываниями (кроме поста г.Островитянина). Но здесь обсуждается англяз для пилотов, летчиков летающих только в воздушном пространстве РФ.
Если помните, то при СССР пилот имел статус рабочего высокой квалификации, поэтому сравнение его с человеком гением будет неуместно.
Что интересно, то большие затруднения в освоении летной работы имели так называемые "ботаники", часто их "списывали по нелетке" т. к. они "не вписывались в регламент вывозной".
Если по простому, то не их это ремесло.
А что мы имеем теперь? Сейчас основной критерий отбора это англяз и те, "которым не дано",
уже сидят в кабинах А и В (потому что манят мани...), а это уже изначально заложенные риски.
Печально, но факт.
12..1819202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru