Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько заговорит по Английски......

 ↓ ВНИЗ

1..141516..2122

MSL
Старожил форума
28.11.2010 22:34
Польза от практики р/с на английском при внутренних полетах огромная. Она позволяет относительно небольно и безопасно преодолеть главный барьер: страх произнести фразу на чужом языке. Тем более в эфир. А различать на слух частоты и пр. на всяких акцентах, пожалуйста, сиди liveatc.net слушай.
Инквизитор
Старожил форума
28.11.2010 23:30
Требования знаний языка не ниже 4-го уровня великая лоббистская идея учебных заведений (деньги за курсы, тесты), а также самого ИКАО (семинары, сборы и т.д)по выкачиванию денег из авиакомпаний и провайдеров по подготовке персонала.
Ссылки на якобы имеющиеся катастрофы из-за не знания языка не выдерживают критики. Та же катастрофа на Тенерифе больше связана с нарушением технологических действий диспетчером, а не с ошибками в понимании. Да и было это за долго до того, как идея об неком уровне посетила умы ИКАО.
Знать язык необходимо для международной аэронавигации – это факт. Но почему усилие именно на уровень, а не доскональное знание фразеологии. Если мало фразеологии её надо расширить для обучения и внести дополнительные фразы. И уровни тут тоже могут мало помочь. К примеру у пилота будет шестой, и он будет изгаляться о своих проблемах, а у диспетчера - четвёртый. Тоже ведь понимания не найдут. А такого вообще быть не должно. Экипаж и диспетчер должен ы понимать друг друга в рамках стандартных ситуаций и стандартных действий.
От экипажа должно прийти например сообщение о потери управляемости и четкое решение, какое он принял по продолжению полета. Всё это укладывается в рамки фразеологии. Но тут соблазн попользоваться своим уровнем и начать докладывать в орган УВД, что мол зашла проводница, тут нас трясонуло, она упала, туфель слетел, вырубил то да сё, сама она сейчас без сознания лежит под штурвалом, автопилот вырубился, ход штурвала ограничен.
Так зачем это всё рассказывать? Или для этого нужен уровень? А вот повысить требовательность в области знаний самой фразеологии и в части нестандартных ситуаций было бы правильно. Язык нужен, и каждый кто сталкивается с этим в международных полетах это понимает, и правильно делает, что учит и совершенствуется. Но я слабо верю, что человек отлетавший лет 20 за рубеж, и не достигший 4 уровня (допустим третий) к 5 марта 2011 года гораздо хуже для безопасности, чем юнец с 4 уровнем без опыта полетов. Ну или девочка после иняза с уровнем 5 или 6, но слабая в УВД вместо диспетчера с 20 летним стажем. (На питерский случай прошу не ссылаться, не выгораживая диспетчера просто хотел бы обратить внимание, кто слушал, что дисп (на кругу)и экипаж несколько раз забивали друг друга(вместе работали), и на свои вопросы дисп не мог слышать ответы, которые слышал другой экипаж. Рулении конечно это шедевр.).
Посему, недопонимание связано как правило с незнанием стандартной фразеологии, не более того, всё остальное, это только желание отдельных стран (не признающих вообще фразеологию, и Вы эту страну знаете) весь мир заставить говорить не нормальными стандартными фразами, а свободными фразами, причем из-за разниц уровней абонентов, и отступлений от стандартной фразеологии это может быть ещё страшнее.
Инквизитор
Старожил форума
28.11.2010 23:34
Национальный совет по безопасности на транспорте США опубликовал предварительный доклад (окончательный ожидается месяца через два) об опасном сближении, произошедшем 16 сентября в районе Миннеаполиса. Напомним - два самолета, пассажирский и грузовой, разошлись буквально в нескольких метрах. В предварительном докладе указывается на вину диспетчера, давшего неправильные указания. Сближение произошло вскоре после того, как оба воздушных судна выполнили взлет.Пассажирский самолет принадлежал авиакомпании US Airways, грузовой - авиакомпании Bemidji. В докладе приводятся слова пилота US Airways.
Пилот: "Что этот парень делает слева?"
Пилот: "Окей, мы слышали, как он рядом прошел".
Самолеты разделяло всего около 15 метров, и пилот пассажирского рейса 1848, на борту которого находилось 95 человек, сказал, что он слышал позади себя звук двигателей грузового самолета.
Диспетчер вышки давал указание о развороте обоим пилотам, но пилот грузового самолета (он был единственным человеком на борту), не выполнил указания. Диспетчер сказал: "Bemidji 46, влево на курс 180, ВПП 30 левая, взлет разрешаю. (Bemidji 46, turn left heading 1-8-0, runway 3-0 left, cleared for takeoff)".
И позднее: "Bemidji 46, вы выполняете разворот? (Bemidji 46, are you in the turn?)"
Еще позднее: "Э-э, почему вы не начали разворот сразу после отрыва? (Um, why didn't you start the turn once you were airborne?"
NTSB заявляет, что грузовой самолет следовал курсом, который должен был привести к столкновению с пассажирским самолетом.
Ответы пилота грузового самолета звучали с сильными помехами и большей частью были неразборчивыми. Пилоту US Airways удалось избежать столкновения только благодаря срабатыванию бортовой системы предупреждения столкновений TCAS. Доклад пока что не содержит информации, были ли указания диспетчера пилоту грузового самолета ошибочными.
Однако, по мнению Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", при выдаче разрешения на взлет диспетчер использовал потенциально опасное и неверное по сути указание. В соответствии с правилами ведения радиосвязи следовало сказать: "Bemidji 46, runway 3-0 left, cleared for take-off, when airborne turn left heading 1-8-0". Если подтверждение пилота звучало с искажениями, значит, диспетчер не мог убедиться в правильности указания, принятого пилотом. Таким образом, фразеология снова становится как минимум способствующим фактором при развитии исключительно опасной ситуации.
В последнее время, к сожалению, курсам повышения квалификации по стандартной фразеологии ИКАО в странах СНГ уделяется недостаточно внимания.
Курсы по фразеологии стали подменяться изучением общего и авиационного английского языка с целью достижения четвертого уровня по Шкале ИКАО, хотя это разные предметы. Возрастают риски, увеличивается вероятность возникновения потенциально опасных ситуаций при выполнении и обслуживании полетов на английском языке.

Это уже кто то публиковал, не помню с какой ветки, может даже с этой. Прошу прощения за плагиат.
Вот Вам простой разговорный язык самих носителей языка, с отступлением от фразеологии.
И уровень тут не причем.
86
Старожил форума
29.11.2010 00:07
Инквизитор:

Это уже кто то публиковал, не помню с какой ветки, может даже с этой. Прошу прощения за плагиат.
Вот Вам простой разговорный язык самих носителей языка, с отступлением от фразеологии.
И уровень тут не причем.

Спасибо согласен с Вами полностью молодое поколение
"пепси" пока этого не хочет понимать.(не пуганные еще)

У моряков есть перечень команд лоцмана на мостике их используют.
За рюмкой коньяка свободное общение на англ иначе ты не капитан.

Так что раньше придирались к шумам теперь вот придумали
эту проблему а наши ученые проглотили все (в отличии от китайцев,
и еще нескольких стран)
colombo
Старожил форума
29.11.2010 00:36
denokan:

"Польза в тренировке. В "разминке" языка. Нет никакой разницы над территорией какой страны это делать. И ведение радиосвязи не сводится к "услышанию" частот. Это наиболее простое, что может быть в ней."
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ага, а то мы в песочнице играем и думаем, что радиосвязь - это типа "вира-майна".
Денис, я же сказал, что это тема не этой ветки. Что касается этой темы... хм, так кто ж против? Я ведь озвучил свою позицию ранее - учить тем, кто не знает, и усовершенствовать остальным. Кто против?
Речь о якобы "пользе тренировки" и "разминке языка". Разминка не бывает из-под палки. Иначе заклинит ещё больше. Те, кто хорошо говорит в Сайберии (сужу по эфиру), они очевидно и раньше хорошо говорили. Либо с хорошим опытом, либо молодёжь. А те, кто ни бЭ, ни мЭ, ни кукареку, им не поможет указивка Маратки. Вот я о чём! Кто хочет - тот сам учит без кнутов и пряников.
Вспоминаю, как на предварительной подготовке по незнакомому маршруту наш КЛО постоянно говаривал: тут вам не детский сад сопли подтирать, готовьтесь как следует сами, чтоб ни одного неясного вопроса. И готовились. Потому что сами осознавали ответственность. Так и с английским. Какие приказы могут его улучшить? И при чём тут Нариманыч! Ага, типа восток - дело тонкое.


"Неужели Вы думаете, что от того, что Вы постоянно над РФ ведете связь на русском, Ваш английский улучшится?"
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Денис, при чём тут я? Что за детский сад... Я-то как раз за лето ни разу по России рейсов и не выполнил. Всё как-то чартеры к буржуям да ВИП-рейсы. Так что я меньше всего балакал по-русски. Это так, к слову ))

denokan
Старожил форума
29.11.2010 08:46
Инквизитор:

Требования знаний языка не ниже 4-го уровня великая лоббистская идея учебных заведений (деньги за курсы, тесты), а также самого ИКАО (семинары, сборы и т.д)по выкачиванию денег из авиакомпаний и провайдеров по подготовке персонала.
---

Даже вступать в дискуссию нет желания, ибо бестолку. Вы можете с уважаемым 86-м сколь угодно критиковать направление развития авиации, это на прогресс не повлияет.

===
сolombo:
Денис, при чём тут я? Что за детский сад... Я-то как раз за лето ни разу по России рейсов и не выполнил. Всё как-то чартеры к буржуям да ВИП-рейсы. Так что я меньше всего балакал по-русски. Это так, к слову ))

---
Ну вот. А кто-то совсем редко выполняет полеты за бугор. К слову, когда Глобас только зачинался, все рейсы были исключительно за бугор. Первая группа, набранная на переучивания была сплошь из вертолетчиков и бывших военных. Так вот, очень сложно было инструкторам летать с таким контингентом по заграницам. Когда стали летать регулярку по России, ввод значительно упростился. За молодежь точно не стыдно.
0стровитянин
Старожил форума
29.11.2010 15:45
Все, к кому я по дороге обращался за помощью (абсолютно случайные прохожие),
ВСЕ знали английский.
====
Денис, а это примерно так и есть - в Европе без инглиша сейчас очень сложно.
Ты к примеру хочешь поменять работу географически - тебе английский
необходим как воздух.
Переехал (ЕС же единый) из Франции в Финляндию - на каком языке будешь говорить - на финском? Забудьте - он слишком сложный.
Значит на инглише. Обычном кондовом international english.
Документы читать - опять же.
Все на языке международного общения.
Без инглиша ты хромой на обе ноги.

Да в элементарных случаях чтобы не чувствовать себя идиотом.
Даже для стюардессы понимание разницы между stockings and tights -
может пойти на пользу =))))
0стровитянин
Старожил форума
29.11.2010 16:33
У моряков есть перечень команд лоцмана на мостике их используют.
За рюмкой коньяка свободное общение на англ иначе ты не капитан.
========
Нормальный штурман на мостике должен иметь свободный английский.
Нечто аналогичное ИКАО 4. Причем и в повседневной жизни - тоже.
Ибо документы и все такое.
А на мостике - он в одиночестве. И стандартная фразеология - это всего 50 процентов
необходимого.

йохан шпинт
Старожил форума
29.11.2010 16:44
0стровитянин: Нормальный штурман на мостике должен иметь свободный английский.

смешно) юзер явно перепутал ресурс.
MSL
Старожил форума
29.11.2010 17:03
смешно) юзер явно перепутал ресурс.

Да, 0стровитянин, тема песиков-кошечек не раскрыта, увы...
0стровитянин
Старожил форума
29.11.2010 19:01
Сисег - тоже =((
Инструктор-13
Старожил форума
29.11.2010 20:12
2 Инквизитор

Есть с чем согласится и главное по существу и не предвзято,
А НЕКОТОРЫЕ ТЯВКАЮТ ЗДЕСЬ ибо ПРОТАЛКИВАЮТ ТЕМУ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК.

Вот такие сейчас времена.
denokan
Старожил форума
30.11.2010 09:36
2 Инструктор-13:

Инструктор и хамство вещи совместимые?
0стровитянин
Старожил форума
30.11.2010 11:46
Денис, так он же - 13. "Чертова дюжина" =)))
юрка ковбой
Старожил форума
30.11.2010 13:25
Всем привет!!!Прошу пардона..., но вот такое: У меня однокашник работает(КВС 767)в Аэросвите.Так вот в этом году был небольшой набор пилотов(+мониторинг), из прошедших был пилот проработавший более двух лет в Штатах, так на собеседованиях(англ)получил троечку с хвостиком..... Это Я к теме о наших чинушах в авиации.Нет желания заниматься соплежуйством(со слов форума), народ грамотный и всё прекрасно понимает.Но нет у нас лётного братства..., нету....(в глобальном смысле). Если что не так пардон....(наболело...)
Инструктор-13
Старожил форума
30.11.2010 22:58
2denokan

???
denokan
Старожил форума
01.12.2010 09:10
Что "???" ?

Или набранные капс-локом слова Вашего предыдущего являются верхом литературного стиля?
Инструктор-13
Старожил форума
02.12.2010 01:26
2denokan

???
denokan
Старожил форума
02.12.2010 08:01
2 Инструктор-13

???
паломник22
Старожил форума
02.12.2010 09:58
лично мое..
Инквизитор совершенно прав. И не надо на это мнение давить. Тоже считаю, что сначала знать на все 100 фразеологию (всю! во всех ситуациях) а потом все остальные требования...уровень, фуровень....

те кто косит бабло на Нерадькиньских указах, СНАЧАЛА сами должны знать на "8" уровне ФРАЗЕОЛОГИЮ и правила ее применения на "от и до" (полетать и применять в реалии ЕЕ) а потом уж и ....к уровням плз...Кто бы спорил, надо чтоб все в РФ в воздухе и на земле всегда были " на уровне". Но думаю очередность прихода к этому требованю - наоборот. Сдавайте сначала Фразеологию и правила ее применения на ВСЕХ этапах у СЛ, ДС а потом 4 уровень (желательно тем же провайдерам , экзаменаторам, чтоб было с кого спросить).
С уваж.
паломник22
Старожил форума
02.12.2010 10:13
поправка-
.....у ЛС!, ДС а потом 4 уровень .....
матерый
Старожил форума
02.12.2010 11:16
2юрка ковбой:
Не стоит нести откровенную чушь. Вы очень далеки от конкурса Аэросвита и почему человек не пошел туда работать.Но это не тема этой ветки.
Инструктор-13
Старожил форума
02.12.2010 12:20
2паломник22
согласен на все 100.
На государевом уровне должна быть создана и контролироваться система языковой подготовки
во всех ЛУ ГА, а многие ШАРАГИ закрыть до... приведение в соответствие.
Инструктор-13
Старожил форума
02.12.2010 12:33
А почему молчит магистр д, который на коне (наконед = денокан) :-)))
0стровитянин
Старожил форума
02.12.2010 15:08
На государевом уровне должна быть создана и контролироваться система языковой подготовки
=====
Мне просто интересно - а самому вот язык - никак?
Инструктор-13
Старожил форума
02.12.2010 19:09
А это, чтоб спекулянтам разных мастей было "неуютно" в сфере предоставления образовательных услуг, да и Вы сами понимаете это.
MSL
Старожил форума
02.12.2010 19:24
На государевом уровне должна быть создана и контролироваться система языковой подготовки

Это пожалуй потянет нацпроект! Только применительно к конституционному устройству РФ государев уровень, это где именно? А то государя у нас уже без 7 лет как век, уставом не предусмотрено...
Инструктор-13
Старожил форума
02.12.2010 20:26
Все просто, ФГОУ коими являются все СЛУ ГА и ВЛУ ГА.
А что Вас собственно смущает? :-))) Может предложите свой вариант?
Или "мутная водичка" по нраву всем недовольным.
MSL
Старожил форума
02.12.2010 20:57
2 Инструктор-13
Мы верим, что уважаемые ФГОУ разливают водичку кристалльной чистоты. :-) Но щас грести все под государственную крышу уже не модно. Напротив, государство избавляется от непрофильных активов. Вы просто немного отстали от жизни. ;-)
0стровитянин
Старожил форума
02.12.2010 21:30
А это, чтоб спекулянтам разных мастей было "неуютно" в сфере предоставления образовательных услуг
=========
А при чем здесь спекуляция?
Взял язык - сам выучил. И всего делов.
MSL
Старожил форума
02.12.2010 21:39
Хех! Взял и сам выучил! А ФГОУ и иже с ними тогда на что? "Думай сначала, потом говори"! (с) не помню чей :-)
Инструктор-13
Старожил форума
02.12.2010 22:48
Дык я сам научился летать на R-44 и летаю, но знаю, что так нельзя.

И кто Вам сказал, что авиация и система подготовки в ней "непрофильные активы".

А "мода" это удел недальновидных людей :-))), уж извините.

Хочется чтобы у нас в России была полноценная летная подготовка и все у нас для этого
есть осталось только отстранить "бригаду косарей" и сделоть это должна "государева машина"

Вот такие у нас времена.
MSL
Старожил форума
03.12.2010 00:05
И кто Вам сказал, что авиация и система подготовки в ней "непрофильные активы".


Правительство Москвы владеет100% авиакомпании "Москва". О желании избавиться от непрофильного актива заявил на прошлой неделе новый мэр столицы Сергей Собянин. По его словам, город также намерен продать аэропорт "Внуково" (правительству принадлежит 75% минус одна акция).
http://www.rb.ru/topstory/busi ...

"Аэрофлот" и "Шереметьево" могут быть приватизированы после 2013 года
...Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов связал приватизацию аэропорта с развитием московского авиаузла в целом. По его словам, власти ждут предложения инвестиционного консультанта по возможности создания единой управляющей компании всего узла, в который входят также "Домодедово" и "Внуково".
В Минтрансе также считают, что "Аэрофлот" может быть приватизирован после 2013 года, что соответствует ожиданиям менеджмента компании.
http://economyobzor.com/ekonom ...
ЛК
Старожил форума
03.12.2010 00:09
...
Сорри за OFF, но очень срочно нужен перевод: Everything is fine. Lena is doing very well. Things are slow right now.
Пож-ста!
MSL
Старожил форума
03.12.2010 00:19
ЛК
Старожил форума
03.12.2010 00:56
MSL:

Спасибо, конечно, но ... некогда мне сейчас шляться по всяким ... нерусским форумам!
0стровитянин
Старожил форума
03.12.2010 01:14
Everything is fine. Lena is doing very well. Things are slow right now.
=======
Ну что такого сложного?

"Все в порядке. Лена держится молодцом. Сейчас пока все несколько зависло."
0стровитянин
Старожил форума
03.12.2010 01:22
А ФГОУ и иже с ними тогда на что?
=====
А что - на Шри Ланке ФГОУ английскому учат?
=)))))
Или греческому?
Или как одна наша знакомая - она русская - у нее русский,
английский, итальянский и еще испанский такой средненький - до кучи.
Нормально - человек простая тренер фитнеса.
ЛК
Старожил форума
03.12.2010 01:29
0стровитянин:

Спасибо. Должен буду.
0стровитянин
Старожил форума
03.12.2010 01:46
Спасибо. Должен буду
=====
Да какие проблемы...
Если шо - всегда!
kg
Старожил форума
03.12.2010 05:14
Мутко тоже заговорит на аглицком

Дио прэзыдэнт Блаттэр, колигз оф зэ эгзэкутив комитИ.
Лец ми спик фром май харт ин инглиш. (Аплодисменты).
Май фрэнц, тудэй из э юник момент ин тайм, боуф фо май кантри энд фо фИфа.
Раша репрезенц итс нью харайнзытц фо фИфа.
Раша минз э биг промоушен оф ауа эгейн.
Миллианз оф нью харц энд майндз ит олсоу минз э грэйт лэгаси аф э зэ волдкап.
Грэйт нью стэдиумз энд миллианз оф бойз ин гёлс имбрайсинг эгэйн.
Рашас экономи из лач энд гроуин. Зэ педерал гавенмент хэз стайбл фенансез.
Раша спорц маркетин из дэвелопынь рэпидли. Жаст ван экземпель: тудей рашен компаниз правайдед овер ван биллион долларз ин спонсор шип фор зэ Сочи алимпик гэймс.
Имэджин, хау мач инвестмент вуд би мэйд инту футбОл. Гивен зыт футбол из спорт намба ван.
Ауэр бит из э нашонали приорити фор зэ Рашен Федерешен.
Иф ю гив ас э чанс, фИфа вил нэве ригрет ит. Ю вил би прауд оф ви чойс. Ай гаранти ит.
Ай олсоу промис, из ин твенти эйтин ай'лл спик инглиш лайк май фрэнд Джефф Томсон. (Смех, аплодисменты)
Диа фрэнц. Ю кэн си он вэ мэп. Вестен еврОп хоустэд зе волд кап мэни таймс. Иистен еврОп нева хэд зы чанс.
Мэни йиз эгоу зэ берлин уол воз дестройд. Эйт э нью эра фо зе волд беген.
Тудэй ви кен брэйк зназа симболик.
Вол.
Энд оупен э нью эра ин футбОл тугеза.
Фэнкью вэри мач май фрэндз.
Volitant
Старожил форума
03.12.2010 05:46

паломник22:

лично мое..
Инквизитор совершенно прав. И не надо на это мнение давить. Тоже считаю, что сначала знать на все 100 фразеологию (всю! во всех ситуациях) а потом все остальные требования...уровень, фуровень....


Вот скажите - много ли у Вас шансов научиться плавть, не входя в воду?
denokan
Старожил форума
03.12.2010 09:17
Инструктор-13:

А почему молчит магистр д, который на коне (наконед = денокан) :-)))
===

А чего Вы от меня ждете? Напоминания того, что скоро в России разрешат работать иностранцам и в любом случае придется вести связь на английском?

Можно быть сто раз горе-патриотом, но неизбежного не избежать. Надо принимать это как должное и соответствовать самому.
PROEN
Старожил форума
03.12.2010 10:40
Все это звучит примерно так: "СНГ приняло решение использовать в гражданской авиации Таджикистана только русский язык. Таджикские пилоты объявили протест против руссификации таджикского неба - не позволим иностранному языку внедряться в нашу страну. Вся документация по Ан-24 и Ан-26 должна быть только на таджикском!"
Инструктор-13
Старожил форума
03.12.2010 22:42
2denokan
Можно быть сто раз горе-патриотом, но неизбежного не избежать. Надо принимать это как должное и соответствовать самому.

А Вы то сами как все это оцениваете? Какая-то безысходность в ваших суждениях.
Кто то считает, кто то сказал... уму непостежимо господа как вы "узки" в своих взхглядах,
"ширее надо быть ширее" :-)))

А бутет точно так как в системе ЖКХ-там ветхое жилье без кап ремонта "сбросили" на плечи собственников... А дальше вы все знаете.
А авиацию хотят отдать в частные руки, чтоб окончательно погубить, и как мы все знаем "свято место пусто не бывает"

И что интересно, что и вы, господа, вскоре останетесь не у дел, как известно предателей не почитают нигде. Такие теперь времена.
86
Старожил форума
03.12.2010 23:03
А все началось с того что преступная группа, в лихие 90тые, продавила
появление самолетов с НЕ нашей регистрацией со всеми
вытекающими проблемами. А теперь имеем проблемы и с Авиапромом и
с англ языком. Чем кончится скоро узнаем на одном сайте Австралийца.

Инструктор-13:

И что интересно, что и вы, господа, вскоре останетесь не у дел, как известно предателей не почитают нигде. Такие теперь времена.

Согласен полностью с этим выражением
0стровитянин
Старожил форума
04.12.2010 04:18
в лихие 90тые, продавила
появление самолетов с НЕ нашей регистрацией со всеми
вытекающими проблемами.
========
Какой каааааашмар!
А то что Флот под "удобными" флагами работает - не вызывает отвращения?
нормально работает кстати.
И экипажи российские все на английском. И смешанные - тоже.
В чем у Вас проблемы?
В тм, что для Морфлота это просто произошло на 20 лет раньше?
denokan
Старожил форума
04.12.2010 10:30
Прикольно.
А если бы на рынке не появились Боинги и Арбузы, у нас, типа, была бы супер авиацонная промышленность;)
Сверхнаивность. И этот человек мне пишет про "узость мышления"?:-D

86
Старожил форума
04.12.2010 12:45
Как Вы думаете вот сейчас ищут замену для АН-2.
Хорошо что в аризонской пустыне их нет но китайцы
их выпускают правда под другим именем.(цельно тянутые
АН-2=Y-5).Неужели они их будут поставлять к нам с
документами на китайском?. ВВП хорошо ответил Ларри
---мы к вам не лезем и вы к нам не лезьте.

То что мы сейчас имеем исключительно заслуга А и В.
и преступной группы ну Вы их лучше меня знаете.
0стровитянин
Старожил форума
04.12.2010 13:23
То что мы сейчас имеем исключительно заслуга А и В.
и преступной группы
=======
Это заслуга негибкого и совкового Авиапрома.
Перечитайте статьи о Ред Уингз и Ту 2Х4.

"Картина ясная, что жизнь ужасная..."(с)
1..141516..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru