Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нерадько заговорит по Английски......

 ↓ ВНИЗ

1..121314..2122

0стровитянин
Старожил форума
26.11.2010 23:32
Не, а чего не так - английский действительно лаконичен и прост.
Чай не финский...мда.
Орловский
Старожил форума
26.11.2010 23:40
Угу, 27 буквы в алфавите... Чуждый язык... Ну нравится кому то....
0стровитянин
Старожил форума
26.11.2010 23:42
Чуждый язык... Ну нравится кому то....
=========
Мне так намекнуть, что медики с испокон веков латынь учат?
Ровно ради того же - язык профессионального международного общения.
Или для кого-то откровение, что они латынь учат?

Орловский
Старожил форума
26.11.2010 23:43
0стровитянин:
Чай не китайский, выучить мона все на свете. И этот дермь. Был бы он нужен...
Орловский
Старожил форума
26.11.2010 23:45
Вот за Латынь всегда говорили, просто и быстро....
MSL
Старожил форума
26.11.2010 23:50
Возникла вот какая идея. Идущий тут спор можно было бы разрешить следующим образом. Разбить участников ветки на две группы:
1. Те, кто считают, что учить английский полезно и нужно;
2. Те, кто считают, что наоборот.
Всех попросить написать сочинение на тему: "Нужен ли авиатору АНГЛИЙСКИЙ язык?". А потом анонимно отдать на проверку незаинтересованной учительнице РУССКОГО языка для проставления оценок по стандартной школьной методике. Затем вычислить средний балл по каждой группе. Какая группа наберет больший балл, та точка зрения и выиграла. Что думаете?
застенкер изя
Старожил форума
26.11.2010 23:55
Для чего пилоту английский? ВЫЯСНИ ЛИЧНО!
http://forumbgz.ru/user/upload ...
Орловский
Старожил форума
26.11.2010 23:56
Неправильно табличку составил. Пункт номер два неправильно назвал...
86
Старожил форума
26.11.2010 23:57
Все смешали в одну кучу и ведение связи и освоение
иномарочного добра;

В док 9432 "Manual of radiotelephony который ВСЕ должны
выполнять при ведении р/связи нет ни слова про 4й уровень.
Качество связи от него не зависит. Попробуйте ну хотя бы во
Вьетнаме показать свои знания при ведении связи --думаю там
не все поймут сразу.

А вот совсем другое дело освоение нового самолета полностью
на англ ---тут и 4й уровень не всегда будет достаточен.
И не надо нас дурить многое всем непонятно было. Не понимаю как можно
было НЕ ЗНАТЬ что пир отказе одного РВ комп угробит самолет.
Освоили на 4ом уровне тесты прошли и----убились. И спросить не
у кого как такое обучение проходило.
Вот о чем я говорю. Это совсем не всеми любимая причина CRM.
Это не качественное изучение новой техники на чужом языке.

Кстати некоторые страны как положено уведомили ICAO и отказались
от этой затеи с 4ым уровнем. И думаю их Авиация от этого не пострадала
Орловский
Старожил форума
27.11.2010 00:02
Орловский
Старожил форума
27.11.2010 00:07
86:
Это лобированме инересов.

Если Ан-148, гребанный пуперджет РЛЭ итд переведут в название ФКОМ и на гребанный язык, значит гнобят нас.... Наоборот нельзябля!
MSL
Старожил форума
27.11.2010 00:10
86
А вот совсем другое дело освоение нового самолета полностью
на англ ---тут и 4й уровень не всегда будет достаточен.

Некоторым, не хватает уровня русского, чтобы нормально поменять и проверить триммер РВ на родном до мозга костей Як-42 (надеюсь, вы поняли о чем я). Может, дело не в языке?
застенкер изя
Старожил форума
27.11.2010 00:16
MSL: Некоторым, не хватает уровня русского, чтобы нормально поменять и проверить триммер РВ на родном до мозга костей Як-42 (надеюсь, вы поняли о чем я). Может, дело не в языке?

Очень интересно, расскажите пжлст как дело было что недостаточное знание русского языка не позволило проверить триммер рв Як-42 на работоспособность? Если было не так, то ваш пост можно считать, как пестёжЪ и провокация.
86
Старожил форума
27.11.2010 00:19
MSL

Некоторым, не хватает уровня русского, чтобы нормально поменять и проверить триммер РВ на родном до мозга костей Як-42 (надеюсь, вы поняли о чем я). Может, дело не в языке?



На ЯК-42 нет триммера РВ там управляемый стабилизатор
как на ВСЕХ больших самолетах (кроме АН-124)
MSL
Старожил форума
27.11.2010 00:27
86
Я не изучал и не эксплуатировал сей самолет. Но если это, по-вашему мнению, влияет на суть моего вопроса, то речь идет о переключателе К2ПН основного управления стабилизатором.
застенкер изя
Старожил форума
27.11.2010 00:28
86:

насчёт триммеров РВ на Як-42 вы погорячились, на ВСЕХ больших тоже самое
застенкер изя
Старожил форума
27.11.2010 00:30

MSL: Но если это, по-вашему мнению, влияет на суть моего вопроса, то речь идет о переключателе К2ПН основного управления стабилизатором.

русский язык при чём здесь?
MSL
Старожил форума
27.11.2010 00:34
при том же, причем английский, в событиях, связанных с ЧФ, произошедших с иномарками
застенкер изя
Старожил форума
27.11.2010 00:36
понятно, пездабол
MSL
Старожил форума
27.11.2010 00:44
изя, вы в состоянии произнести что-нибудь более членораздельное? :-)
MSL
Старожил форума
27.11.2010 01:18
понятно... тогда я скажу. Причина везде одна: когда человек смотрит в книгу и видит фигу, не важно на каком языке она написана. Проблема в голове. Будь-то стабилизатор вверх ногами, Донецк или Пермь.
Soar
Старожил форума
27.11.2010 04:01
Мужики, знаете что я вам хочу сказать: Вот давайте не будем, в наших дискуссиях, катастрофами козырять - там люди погибли и не нам их судить!
MSL
Старожил форума
27.11.2010 10:20
2 Soar
И в мыслях не было кого-либо осуждать.
Наверное, мне стоило привести исходный пост, в котором некий автор, у которого тут систематически случается то раздвоение, то растроение личности, заявляет:

25/11/2010 [11:26:32]
Я знаю ТРИ тяжелые катастрофы из за недоучености пилотов (Междуреченск, Пермь, Сочи)
наверно не все понимали на англ при освоении нового самолета.


Это позицию он озвучивал и ранее в подобных темах.

Горько вспоминать такие события. Но анализировать причины нужно. И речь идет именно о причинах ошибок, вызванных ЧФ, а не о том, кто плох, а кто хорош. И все что я хотел сказать именно то, что корни ошибок лежат не в области языкознания.

Тяжело дискутировать с бредом, оставаясь в рамках приличий и не спускаясь до уровня персонажа, его генерирующего. Но и делать вид будто все так и есть, тоже не дело. Поскольку люди, которые не в курсе обстоятельств тех событий, могут подумать, что проблема там была действительно в английском, и сформировать ложное мнение. Ведь как утверждал пресловутый глава "министерства правды" Германии середины прошлого века "Чем наглее ложь, тем охотнее люди в нее верят". И мой оппонент, похоже, хорошо это усвоил.
застенкер изя
Старожил форума
27.11.2010 11:21
MSL: Поскольку люди, которые не в курсе обстоятельств тех событий, могут подумать, что проблема там была действительно в английском, и сформировать ложное мнение.

А в чём же ещё? Или вы считаете что уровень подготовки и знаний самолёта к примеру Ил-76 на родном языке сравним с уровнем подготовки на том же 747 через английскую мову? Да в лучшем случаи вся подготовка эта построена на знании арматуры кабины и раздела РЛЭ "выполнение полёта". Всё. Т.е. вкл-выкл, или off-on
MSL
Старожил форума
27.11.2010 12:32
Судя по тому, что вы пишете, вы не проходили подготовку на иномарку. Сообщаю, что уровень подготовки там АДЕКВАТЕН, тому что требуется от ДВУЧЛЕННОГО экипажа на иномарке. Подобно тому, как подготовка на Ил-76 вероятно была адекватна, тому что требовал от экипажа этот самолет.
Вы хотите покритиковать иностранных производителей за их философию эксплуатации?
Но мы же об английском языке документации, как, по вашему утверждению, непосредственной причине тяжелых АП говорили... Пока вы не привели каких-либо свидетельств, того что АП с советскими самолетами происходят по каким-то принципиально другим причинам, чем с иномарками.



86
Старожил форума
27.11.2010 12:43
застенкер изя:

MSL: Поскольку люди, которые не в курсе обстоятельств тех событий, могут подумать, что проблема там была действительно в английском, и сформировать ложное мнение.

А в чём же ещё? Или вы считаете что уровень подготовки и знаний самолёта к примеру Ил-76 на родном языке сравним с уровнем подготовки на том же 747 через английскую мову? Да в лучшем случаи вся подготовка эта построена на знании арматуры кабины и раздела РЛЭ "выполнение полёта". Всё. Т.е. вкл-выкл, или off-on



К нам на ИЛ-86 в кабину зашли пилоты с А-310 Иберии в Ресефи
Конечно они были удивлены нашим оборудованием и составом экипажа
4 чел. Вопроса задавали только по кабине. А когда мы пошли к ним
я стал спрашивать про все ----какая тяга?--отв достаточная. Какое качество - нет ответа и так на многие вопросы не думаю что это страшная тайна просто не знали.

В то время ИЛ-86 летал уже 25лет на их вопрос сколько было катастроф
я сказал что НИ ОДНОЙ- для них это было удивительно. А-310 уже имел к тому
времени 5 тяжелых катастроф. Их капитан сказал что он согласен летать на ИЛ-86
даже с нашим оборудованием.

застенкер изя
Старожил форума
27.11.2010 12:54
86:
Пока вы не привели каких-либо свидетельств, того что АП с советскими самолетами происходят по каким-то принципиально другим причинам, чем с иномарками.

пжлста. Экипаж ГТК на Боинге чуть не убил себя и пассажиров на заходе в Пулково, не справившись с управлением самолёта из-за не понимания что происходит с самолётом ввиду незнания матчасти на английском языке. Уверен, если бы они изучали самолёт на русском такого бы не случилось.
MSL
Старожил форума
27.11.2010 13:03
Ясно. Когда АП происходит с иномаркой, как в Пулково, причиной является незнание матчасти на английском языке. Когда стабилизатор прикручивают вверх ногами как к Як-42, причиной является просто не знание матчасти. Теперь понятно почему именно английский причастен ко всем происшествиям с иномарками :-)
застенкер изя
Старожил форума
27.11.2010 13:10
это хорошо, что вам стало ясно, что перепутать полюсность электромотора перестановки стабилизатора при его установки - это распиздяйство, а не умение обращаться с арматурой в кабине на заходе - это недоученность или вообще не понимание, "как это по-русски"
MSL
Старожил форума
27.11.2010 13:23
Да, действительно, хорошо. После того как вступят в силу обсуждаемые на ветке изменения, персонажей, садящихся в кабину иномарки с вопросом "как это по-русски?" вероятно станет поменьше. Их отправят сначала поучиться как правильной стороной батарейку в китайский фонарик вставлять.
nimdA
Старожил форума
27.11.2010 13:36
А вот интересно.....Сименс-Сапсан на каком языке с оператором общается? Кто-нить знает?
застенкер изя
Старожил форума
27.11.2010 13:50
MSL:

Да, действительно, хорошо. После того как вступят в силу обсуждаемые на ветке изменения, персонажей, садящихся в кабину иномарки с вопросом "как это по-русски?" вероятно станет поменьше.

надо понимать, что разницы в умении общаться с диспетчером на "английском языке" и умение разговаривать и понимать на английском языке, вы ни какой не видите. мнда. Тяжёлый случай.
Soar
Старожил форума
27.11.2010 14:00
86:

К нам на ИЛ-86 в кабину зашли пилоты с А-310 Иберии в Ресефи
Конечно они были удивлены нашим оборудованием и составом экипажа

Знакомые всё сказки!
Знаете, я тоже отношусь к поколению людей, выросших на этих мифах о превосходстве социалистического строя, типа: "все иностранцы в ахуе от нас и от наших достижений и готовы, бросив всё, летать на нашей технике и переехать, ради этого, на ПМЖ в Урюпинск"
Не надо сказок - проехали!


застенкер изя:

86:
Пока вы не привели каких-либо свидетельств, того что АП с советскими самолетами происходят по каким-то принципиально другим причинам, чем с иномарками.

пжлста. Экипаж ГТК на Боинге чуть не убил себя и пассажиров на заходе в Пулково, не справившись с управлением самолёта из-за не понимания что происходит с самолётом ввиду незнания матчасти на английском языке

Экипаж, при смене курса посадки, по запарке, не переставил новый курс на МСР - так бывает и на отечественной технике, с куда большим составом экипажа - только причем здесь незнание языка?
застенкер изя
Старожил форума
27.11.2010 14:07
Soar: Экипаж, при смене курса посадки, по запарке, не переставил новый курс на МСР - так бывает и на отечественной технике, с куда большим составом экипажа - только причем здесь незнание языка?

здесь не про "не выставить курс посадки" , речь про то что экипаж потерял управление самолётом и чуть не свалился, это свидетельство того, что экипаж не владел ситуацией по своему не пониманию "как это по-русски"
ЫМ
Старожил форума
27.11.2010 15:20
застенкер изя:

здесь не про "не выставить курс посадки" , речь про то что экипаж потерял управление самолётом и чуть не свалился, это свидетельство того, что экипаж не владел ситуацией по своему не пониманию "как это по-русски"


Именно. По русски "не владел ситуацией"- negative crew awareness.

Тот экипаж много раз выполнял полеты. Так? Так. Значит матчасть и её поведение на нелюбимой вами мове - знал и выполнял. Так? Так.
Я бы ещё понял, если бы возмущались индикацией отличной от привычной. Но нарушение стандартной технологии для УЖЕ летающего экипажа незнанием языка - не объяснить. Или по вашему инструктор их допустивший к самостоятельным полетам неадектватен? Извините, не верю :) Да и тот экипаж не камикадзе. Не справились - да. Знали - однозначно да. При чем тут английский?
oleq.ovs
Старожил форума
27.11.2010 15:46
Друзья, учите китайский.
MSL
Старожил форума
27.11.2010 16:34
надо понимать, что разницы в умении общаться с диспетчером на "английском языке" и умение разговаривать и понимать на английском языке, вы ни какой не видите. мнда. Тяжёлый случай.

На мой взгляд, тяжелый случай считать, что одно будет полноценным без другого. А узнавать и повторять: heading, climb, descend and maintain и попугая можно научить.
застенкер изя
Старожил форума
27.11.2010 17:37
MSL: А узнавать и повторять: heading, climb, descend and maintain и попугая можно научить.

Для работы пилотом больше и не надо. Никто покупая для себя Мерседес не учит немецкий, а покупая Ситроен, французский.
nimdA
Старожил форума
27.11.2010 18:18

застенкер изя:

MSL: А узнавать и повторять: heading, climb, descend and maintain и попугая можно научить.

Для работы пилотом больше и не надо. Никто покупая для себя Мерседес не учит немецкий, а покупая Ситроен, французский.

27/11/2010 [17:37:08]


Тока нонче запрещено продавать машинки которые не говорят по русски....Вы в курсе?
MSL
Старожил форума
27.11.2010 19:01
Опять двадцать пять...
О Бояне, соловию стараго времени! Абы ты сиа полкы ущекотал, скача, славию, по мыслену древу, летая умом под облакы, свивая славы оба полы сего времени, рища в тропу Трояню чрес поля на горы!
:-)))
застенкер изя
Старожил форума
27.11.2010 19:07
nimdA:


застенкер изя:

MSL: А узнавать и повторять: heading, climb, descend and maintain и попугая можно научить.

Для работы пилотом больше и не надо. Никто покупая для себя Мерседес не учит немецкий, а покупая Ситроен, французский.

27/11/2010 [17:37:08]


Тока нонче запрещено продавать машинки которые не говорят по русски....Вы в курсе?

Ну значит скоро и до самолётов дойдут. Россия вроде не Ботсвана, как некоторым здесь хочется.
nimdA
Старожил форума
27.11.2010 19:35

застенкер изя:

nimdA:


застенкер изя:

MSL: А узнавать и повторять: heading, climb, descend and maintain и попугая можно научить.

Для работы пилотом больше и не надо. Никто покупая для себя Мерседес не учит немецкий, а покупая Ситроен, французский.

27/11/2010 [17:37:08]


Тока нонче запрещено продавать машинки которые не говорят по русски....Вы в курсе?

Ну значит скоро и до самолётов дойдут. Россия вроде не Ботсвана, как некоторым здесь хочется.

27/11/2010 [19:07:17]


Тут похожая ситуация....раньше гнали иномарки...и пофиг было гибдд...на чем они говорят...терь новые вагены только на русском.....след вопрос...новые планеры можно перевести на русский ...а что делать с лайнерами из аризоны...дешево но не на русском....
Inna12
Старожил форума
27.11.2010 19:42
учите английский, чудики
nimdA
Старожил форума
27.11.2010 19:49

Inna12:

учите английский, чудики

27/11/2010 [19:42:05]


learn english you screwballs

Так бу прально?
Inna12
Старожил форума
27.11.2010 19:51
садись, четыре:))))))
nimdA
Старожил форума
27.11.2010 19:56

Inna12:

садись, четыре:))))))

27/11/2010 [19:51:48]

На пять сама не знаешь))))
Inna12
Старожил форума
27.11.2010 19:58
знаю, век воли не видать:))))))
застенкер изя
Старожил форума
27.11.2010 20:01
Inna12:

знаю, век воли не видать:))))))

кто оценил?
Inna12
Старожил форума
27.11.2010 20:04
изя, вся жизнь-сплошной экзамен!!
Inna12
Старожил форума
27.11.2010 20:05
а, кстати, мое мнение, типа. Не надо рассчитывать на АУЦ в АК, что там научат...не научат. Репетитора надо брать, а потом на курсы
1..121314..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru