Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Донавиа" вывел из экспулатации "ту154м"

 ↓ ВНИЗ

123

ALAM
Старожил форума
10.11.2010 12:41
Дядя а когда терминал доделают наконец-таки? :)
85640...
10.11.2010 14:11
Вот я снял 3х тушек наших на отстойнике. А вот 4-ю 640 отогнали к атб, может полетит.
http://russianplanes.net/ID31551
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.11.2010 18:48
господа, а куда тушки афл из шереметьево исчезли??? Порезали?
Jeppesen™
Старожил форума
10.11.2010 18:53
В Якутию полетели! Хватит по всяким Анталиям летать! Надо возить отдыхающих из Мирного на Енисей и Лену!
Пассажир Лёха
Старожил форума
10.11.2010 23:01
Владимир в Якутию они не могли улететь, а/к "Якутия" тоже постепенно выводит из парка ТУ-154.
Вова в общем ты меня пересадил на аирбас, летаю только ими))))))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.11.2010 23:54
Вывести то вывели! Вот только завтра рейс на Ереван Ту154 выполняет.
Слабо, видать, без туполей работать.
ну
11.11.2010 00:57
а бобики беречь нада.
85640...
11.11.2010 07:57
Бобики на свалку надо к ним на родину.
Drunken pilot
11.11.2010 08:37
85640...
Спорим, что ты на свалка быстрее пойдешь, чем Боинги АФЛ-Дона))))))
Бывший оптимист
Старожил форума
11.11.2010 13:24
2 Бортмеханик ТУ134:

К сожалению, выведут.Мама(АФЛ) настоит.
BLACK HAWK
Старожил форума
11.11.2010 23:10
Да, очень жалко туполей, красивый самолет и надежный. Летишь на нем как в квартире, а бобик какой-то пазик с крыльями. Присоединяюсь ко всем сочувствующим!!! Жаль пилотов. Ребята держитесь!!! Учитесь на бобики, если летать хотите, нашей техники не удет. Такая политика у авиакомпаний сейчас. Увы!!
Москвич
Старожил форума
11.11.2010 23:40
Одно жалко - Дон авиа берёт НЕ новые боинги. Почему авиакомпания из Эфиопии!!! может себе это позволить, а мы нет?
Donavia
12.11.2010 11:03
Одно жалко - Дон авиа берёт НЕ новые боинги.

Дайте денег на новые - возмем новые.
Jetwing
12.11.2010 13:12
Донавиа нужен SSJ
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
12.11.2010 17:49
ДОНАВИА нужно банкротство! Даешь Люфтов !
Москвич
Старожил форума
12.11.2010 19:40
У эфиопов деньги есть, а у нас, как всегда, нет()
Donavia
12.11.2010 21:13
У эфиопов деньги есть, а у нас, как всегда, нет()

Ну так езжайте в Эфиопию и наслаждайтесь новыми бобиками. Только учтите, что их пилоты иногда могут "уронить" новый и вполне исправный бобик. А в Донавиа несмотря на их старые самолеты не было ни одной катастрофы за всю историю
Москвич
Старожил форума
12.11.2010 23:54
Плюем три раза!
bbb-n
Старожил форума
13.11.2010 01:55
Еще раз плюем три раза. А кто-нибудь помнит, были ли вообще серьезные АП в ростовском порту. Я по молодости слышал только про выкатывание Ил-86. Не знаю, кстати, насколько оно было серьезным.
RR-navi
Старожил форума
13.11.2010 07:42
для пассажира Лехи
три аэрофлотовские ту-154(которые в КМВ летали) ушли к нам в красноярск(у нас тут новая контора организовалась). Если покопаетесь узнаете какая, но уже летать начали, позавчера первый рейс был.
С Ув RR
AER
Старожил форума
13.11.2010 07:52
2RR-navi
Вроде два афловских ту-154 летали в КМВ.
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.11.2010 11:36
627-я и 765-я летали помоему в КМВ! 135-я, 760 и 735-я улетели работать в МВД. 637-я пока ни куда не ушла. Остальные вывезены в виде груды металла на большегрузных фурах в неизвестном направлении.
Всё, теперь у Афл ТУполей - нет! ((((((((
Мало того, сейчас Мин воды построят полосу и остальным ТУшкам придёт закат лётной карьеры. Вот такие грустные обстоятельства.(((((((
RR-navi
Старожил форума
13.11.2010 11:59
для Лехи
В КМВ летали 135-я 627-я и 760-я. но только летали-собственник не они. Они сейчас у собственника. здесь. норильск и восточная сибирь-еще поработаем-я кстати туда и ухожу. Опять на Ту-154 работать буду(надо ж и свой большой тип не забывать).
С Ув RR
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.11.2010 12:23
RR-navi:

для Лехи
В КМВ летали 135-я 627-я и 760-я. но только летали-собственник не они. Они сейчас у собственника. здесь. норильск и восточная сибирь-еще поработаем-я кстати туда и ухожу. Опять на Ту-154 работать буду(надо ж и свой большой тип не забывать).
С Ув RR

1000000000000000000+++++++++++

Удачи Вам!!!!
всё правильно я дал расклад только вместо 765 в КМВ 760-я.

Дай Бог здоровья моим родным любимцам ТУ-154.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.11.2010 12:51
bbb-n:

Еще раз плюем три раза. А кто-нибудь помнит, были ли вообще серьезные АП в ростовском порту. Я по молодости слышал только про выкатывание Ил-86. Не знаю, кстати, насколько оно было серьезным.

Были, к сожалению, и кроме этого выкатывания.
Туркмены в 86г выкатились на 85492, Як40 забор снес в 90-х.
Но все было без особых последствий.
А еще раньше, когда были еще Ту134 с парашютами, часто выкатывались.
Будем надеяться, что подобного не повторится.Я, имею в виду не только выкатывания.
Москвич
Старожил форума
13.11.2010 13:02
RR-navi, а зачем уходить наТу5, когда их скоро все спишут? Вон в Аэрофлоте пилотов не хватает, не уж-то нет желание полетать в нормальные страны на современных самолётах? Вы вроде бы молодой, самое время переучитсья.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.11.2010 13:43
Москвич:

RR-navi, а зачем уходить наТу5, когда их скоро все спишут? Вон в Аэрофлоте пилотов не хватает, не уж-то нет желание полетать в нормальные страны на современных самолётах? Вы вроде бы молодой, самое время переучитсья.

Не догадываетесь, что Роман ответит?
Москвич
Старожил форума
13.11.2010 13:47
В принципе догадываюсь. Но это весьма недальновидно и не прагматично. Ему же семью надо кормить.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.11.2010 13:49
Ну, и на 154 платят нормально.
Ektock
Старожил форума
13.11.2010 14:19
Мне лично жалко даже не столько Ту-154 - этот замечательный самолёт отработал на наших линиях уже почти 40 лет, это большой успех для любой машины. А жалко того, что новое поколение именно наших, российских (сюда же - украинских и т.д.) самолётов никак не завоюет подобающее место. Так, два десятка Ту-204, пять Ил-96, пять Ан-148... Вот где бы хотелось прогресса!
Москвич
Старожил форума
13.11.2010 15:11
Значит, не судьба))
Дми-24
Старожил форума
13.11.2010 17:25
Пассажир Лёха,
RR-navi

Не надо путать людей, 135я машина в КМВ не была, там только две - 627 и 760, 135 и 735 ушли в Чкаловскую, а собственником 765й значится УВАУГА. Комментарий некоего Сергея Сергеевича к июльской фотке последней тройки полтинников в Шереметьево:
-----------
85765 на хранении в АТБ аэродрома Ульяновск-Центральный. По крайней мере неделю назад был там.

коммент датирован 20.10.2010
На этой фотке в Шереметьево стоят три сестры 765, 835, 135
http://russianplanes.net/image ...
Дми-24
Старожил форума
13.11.2010 17:28
Поправка - 735, а не 835 случайно не ту кнопку нажал.

Кстати, 627ю совсем недавно наблюдал лично в ШРМ
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.11.2010 18:03
627 - бомбит Минводы из D терминала.
RR-navi
Старожил форума
13.11.2010 20:31
для Москвича
Насчет переучивания вы пожалуй правы-надо
Но именно это я в данный момент и делаю, в свободное от основной работы время. причем за свой счет(не верю я нашему гос-ву, чтоб с ним в азартные игры играть типа государева переучивания). Причем переучиваюсь на 100% легально-потому долго(зарабатывать то надо) и дорого-но я сам сидел у власти и знаю что такое когда начинают копать(тем более меня как штурмана досрочно закончившего академию копали много раз-и выкапывали все до мелочей-только облом, нарушений не было). Вам легко говорить про аэрофлот. Более того скажу откровенно в мае 2009 г когда за месяц до сокращения из АФЛ меня Якимчук А.П.(кстати с ним держу связь)хотел оставить но я сказал ему что не уверен что тушки будут работать до того момента как возьмут на переучку, а учиться 7 мес. а зарплата уже была около 38тыс.
и на что должны были жить жена и 3 летный сын-ему ведь не объяснишь что у папки с работой никак! а я в первую очередь(как бы я не любил небо)МУЖ и ОТЕЦ. Вот и ушел туда где платили хоть и без перспективы переучивания. и выбирался эти два года.НО. Семья сыта, сын занимается в очень недешовой секции(способности у него к этому ну очень недешовому спорту), дома все есть, и семья счастлива-ВЫ предлагаете все это променять на какое-то пилотское кресло в эйрбасе???- Да. после все это будет, Но не будет ли поздно все это???Слишком много моих старших коллег задавали себе этот вопрос-чтоб я пошел на это.
Вот и работаю штурманом(все равно мне до CPL месяцев 5-6 осталось, а там видно будет-но на импорт года два все равно не пойду-оператор я уже, причем качественный, и давно-а вот летчик никакой, поэтому года два полетаю, хоть летать научат, на Ан-24, а уж если на Ту-134 то вообще счастье будет безмерное). А сейчас работаю в удовольствие, кормлю семью(любимую жену и сына), работаю на будущее-чем не счастливая жизнь. Да и на родной и любимой(а потому надежной и верной)технике(напомню Ту-134, и Ту-154). А вы предлагаете все это бросить и бежать в сторону пропасти-постите не в том я возрасте(хоть и молод)и не в том положении....прошу извинить что так долго. Я думаю Уважаемый бортмеханик с родной маленькой меня поддержит на 200%.
про самолеты 627 и 760 в континенте(вот и раскрыл я контору) 135 на подходе(собственник то кто???)
С Ув RR
PS. А допуск на маленькую все равно поддерживать буду-как же я без нее родной, уж и договорился...
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.11.2010 21:19
RR-navi в вопросах трудоустройства думаю Москвич Вас поймёт.
В вопросах любимой жены, любимого ребёнка, вряд ли.
http://afisha.mail.ru/article. ...
RR-navi
Старожил форума
13.11.2010 21:54
Дак ото ж.
RR-navi
Старожил форума
13.11.2010 22:03
для Лехи
Для большинства хватило бы и двух строк, но здесь увы, (так уж природа решила)пришлось на на страницу разжевывать....
С ув RR
Пассажир Лёха
Старожил форума
13.11.2010 22:07
да ради Бога, Лёха (Москвич) не плохой парень, но...блин эпидемия...
ни чего поделать не могу...
Ладно тема закрыта - это его личное дело.
Что там с джепенизацией донавиа?
Москвич
Старожил форума
13.11.2010 23:02
RR-navi, думаю, вы поступаете правильно. Все нужно делать постепенно. Главное, что вы идете в этом направлении. А сколько стоит переучиться на западную технику?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.11.2010 23:40
Для RR-navi:
Рома, конечно поддерживаю! Компьютеры-компьютерами, а руки к штурвалу привыкнуть должны.
СВЖ освоить- не проблема.А вот опыт пилотирования еще никому не мешал.
В Норде один бортинженер переучился на пилота. Летает на АН24 вторым. И не бежит впереди паровоза!
Молодец, Роман! Порадуюсь за Вас, когда в правом кресле окажетесь! И по доброму позавидую!
Но только если это будет нашемарка!Причина, думаю, понятна!

Москвич:

RR-navi, думаю, вы поступаете правильно. Все нужно делать постепенно. Главное, что вы идете в этом направлении. А сколько стоит переучиться на западную технику?

Сейчас не знаю, а года 3 назад -500 000 рублей.
Москвич
Старожил форума
14.11.2010 00:00
Не мало! А долго учиться?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.11.2010 00:23
Москвич:

Не мало! А долго учиться?

Как говорится, за что купил, за то и продал. Это сказали те, кто переучивался.
Но это при переучивании со штурмана (механика) на пилота.
А вот насчет времени не скажу. Но месяца три, не меньше. А может и больше.
Если встречу кого из знакомых-узнаю и скажу.
RR-navi
Старожил форума
14.11.2010 08:04
Для Москвича
Само CPL около 900000тыс, раньше (да и сейчас наверное тоже )можно было за 150-300тыс-но это липа, а я не хотел бы стоять с бледным видом, когда прихватят.
а переучка на иномарку или отечественный самолет -это уж дело компании, так и у нас и во всем мире всегда делалось. более того по закону ни одно УТО не может брать человека на переучивание на тип без представления от эксплуатанта. так зачем огород городить и выбрасывать еще тысяч 300-600(это с аэродромкой на большом самолете) когда это сделает тот , кому я нужен.
Но это потом, а сейчас я штурман на Ту-134, 154. И вполне доволен своей работой.
скажу по секрету если бы знал что тушки или илы летали бы до моей пенсии и не стал бы заморачиваться, а так- надо смотреть в будущее. Насчет времени-да от 4 до 7 месяцев, если только учиться. У меня процесс растянулся года на полтора-ибо я работаю.
С Ув RR
Москвич
Старожил форума
14.11.2010 14:31
Ну чтож, желаю вам успехов в учебе!)) также после этого хорошей работы на модных самолетах)))
RR-navi
Старожил форума
14.11.2010 17:11
для Москвича
спасибо. Но слово"модный" с безопастностью полетов даже рядом не лежало.
Еще раз о приоритетах. Я должен обеспечивать должный уровень жизни семье и воспитание сыну! НО. при возможности сделать это я буду летать на Ту!!! А если на ту-134 то я буду счастлив на 100%! Но жизнь может повернуться по разному... Но все равно Ту-134 будет для меня самым родным самолетом!
для бортмеханика и лехи
извините за офф. вчера говорил про секцию сына. А сегодня огромная радость.
Сын-впервые в жизни приехал на подиум. В четыре с половиной года. из 16 ребят возраста 4-8 лет!!! И вышел на уровень всероссийских соревнований.! Первый в их истории в возрасте 4 лет! Не зря фанател в автоспорте! Не я , так сын мой! Вот отцово счастье!!!
С Ув RR
Дми-24
Старожил форума
14.11.2010 18:06
RR-navi

Не надо выдавать желаемое за действительное - ни в каком они не в Континенте, 627 два часа назад в Ш - D стояла.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.11.2010 18:25
[RR-navi - зарегистрированный пользователь]
RR-navi:
для бортмеханика и лехи
извините за офф. вчера говорил про секцию сына. А сегодня огромная радость.
Сын-впервые в жизни приехал на подиум. В четыре с половиной года. из 16 ребят возраста 4-8 лет!!! И вышел на уровень всероссийских соревнований.! Первый в их истории в возрасте 4 лет! Не зря фанател в автоспорте! Не я , так сын мой! Вот отцово счастье!!!
С Ув RR

Молодцом! Рад за обоих!
kovs214
Старожил форума
14.11.2010 19:05
Закончится авиашторм...схлынет грязная пена...прекратится визг бездарей...и в авиаистории, САМОЛЕТ ТУ-154 займет ОЧЕНЬ достойное место!!!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.11.2010 19:50
kovs214:

Закончится авиашторм...схлынет грязная пена...прекратится визг бездарей...и в авиаистории, САМОЛЕТ ТУ-154 займет ОЧЕНЬ достойное место!!!

Скорее бы это случилось!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru