Кузьмич: «ВСЯКИЙ МНИТ СЕБЯ СТРАТЕГОМ ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ»
Дык вот я про тож. Вот посадить этих стратегов на тренажер, повключать всякие отказы и посмотреть как они про обтекание стабилизатора дозвуковым потоком расскажут в процессе пилотирования. Прям одни испытатели на форуме.
Очень рад узнать мнение пилота, тем более пилота нашего первого аэробуса Ил-86!
С другой стороны, в ситуациях с уводом стабилизатора при работе автопилота (Нагоя 1994, Ш 1991 и франция 2008) сам по себе механизм перестановки на штурвале (или сайдстике) роли не играл, важно было, что экипажу трудно тогда было за нескоько секунд разобраться, что к чему. С Интерфлюгом в 1991г, к счастью, обстоятельства сложились удачно.
От себя лично про Ил-86 (жаль, не довелось на нем попутешествовать) - как хочется, чтобы у нас были и активно летали и большие аэробусы своего производства!