Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сасово, L-410UVP-E20.

 ↓ ВНИЗ

Ил
27.10.2010 11:25
В теме люди. Когда разрешение(сертификат) получат? Что имеют училище на сегодняшний день?
ъъъъъъъъъъъъъ
27.10.2010 14:00
есть подозрение, что не скоро.....
самоль с англицкой "кабиной".....
в сасово никто по англицки не шпрэхает...... ждите когда кто-нибудь выучит....
БРодяга
Старожил форума
27.10.2010 14:41
Был в Сасово по случаю. На выпуске, 1 сентября.
Сказали, в этом году был крайний выпуск на Ан-2. Далее выпускаться будут на L-410.
Поживем- увидим.
From Sasovo
27.10.2010 15:12
Самолеты летают, все на них получено.Несколько человек в этом году уже выпустились именно на Е-20, хотя основной выпуск был на УВП-Э.
Следующий выпуск и дальше уже планируют только на Е-20! Так что дело идет!:)
БРодяга
Старожил форума
27.10.2010 15:16
Значит руководство училища не обмануло:)
Ил
27.10.2010 18:14
From Sasovo:

Самолеты летают, все на них получено.Несколько человек в этом году уже выпустились именно на Е-20, хотя основной выпуск был на УВП-Э.
Следующий выпуск и дальше уже планируют только на Е-20! Так что дело идет!:)

В сентябре к вам заводской пилот Тот Йозеф ездил. Значит, пилоты-инструкторы есть. Когда бумагу-разрешение получите и когда группу на переучивание принимать будете готовым - вот что интересует!
йййййййййй
27.10.2010 22:54
2Ил:
Вы бы в сасово позвонили бы.... там усе расскажут.
апосля весточку черканите.... интересненько.
живу я здесь
27.10.2010 23:13
А нах покупать чешский велосипед с инструкцией на английском как на нём тормозить? Ну когда же уроды из страны российской съеnут.
Ил
28.10.2010 07:31
ЗВОНИТЬ - нет смысла. Училище не допущен ни к теоретической, ни к летной подготовке пока. Хотелось бы кухню изнутри услышать. Авиакомпания не ждет переучивания до нового года по указанной причине, а Чехии не желает платить 14 килоевро за каждого пилота.
Л-410
28.10.2010 09:29
Знатоки, cообщите число новых бортов Л-410 в Сасово, способных совершать полеты.
Л-410
28.10.2010 09:29
Знатоки, cообщите число новых бортов Л-410 в Сасово, способных совершать полеты.
Л-410
28.10.2010 09:29
Знатоки, cообщите число новых бортов Л-410 в Сасово, способных совершать полеты.
Ил
28.10.2010 12:21
Вроде бы два борта было.
From Sasovo
28.10.2010 13:40
То ИЛ: На счет набора групп на переучку не знаю. Я курсант и сейчас переучиваюсь после Ан-2 на выпускной Л-410. А вот как для коммерческих групп понятия не имею.Лучше действительно позвонить да все узнать.
То Л-410: Сейчас два борта новых Е-20 и одна старая машина УВП-Э.К концу года вроде как еще одна Е-20 должна придти.
Переучка пока туговато идет, сначала учат на УВП-Э, потом уже на этой базе переучат на Е-20, так как на новую кабину еще нет тренажера (Но вроде говорят чуть ли не к концу года уже будет). В общем проблемы есть, но главное, что дело движется:)
непонятненько
28.10.2010 14:16
ИЛ: ...утверждает, что "Училище не допущен ни к теоретической, ни к летной подготовке пока"........

From Sasovo:.... говорит, что "Несколько человек в этом году уже выпустились именно на Е-20"

Кто прав? Проясните плиз!
From Sasovo
28.10.2010 14:30
Я прав, так как я здесь учусь и знаю, что несколько человек уже выпустились на Е-20 а в следующем году мы будем первым полноценным выпуском на новой машине. Ну, я очень на это надеюсь:)
Ил
28.10.2010 15:27
Мне кажется, нет еще выпусников на Е-20.
Знаю выпускника, который выпустился на УВП-Э, по английский в пилотском написано L-410UVP-E. Начал работать на L-410UVP-E20 без переучки. На требование объяснить, не ошибка ли в летно-методическом плане, летно-методический отдел отвечает, что рейтинг Е в пилотском допускает начать прохождение ввод в строй без переучки. Дали четыре полета обзервером, после чего приступил к рейсовой тренировке в качестве второго пилота по четвертой программе.
ййййййййййй
28.10.2010 16:29
2ИЛ:
тогда зачем разрешение ждать , если лазейка есть, практически легальная? :)
.... учиться на УВП-Э ......записать UVP-E.... и че только не придумают, только шоб англицкий не учить! :))
Ил
28.10.2010 16:53
2ййййййййййй:
Я видел, что в программе обучения училища включена теория по самолету Е20. В дипломе по всем предметам, касающих самолета, стоит перечисление Л-410, УВП-Э, УВП-Э20. Но летная практика пройдена на УВП-Э 7 часов. Рейтинг по-русски стоит УВП-Э. Перевод на английский получается как UVP-E (В английском русская Э есть Е). Для выпускников - вторых пилотов такой ход сойдет, но не для массового переучивания, а тем более для командиров. Для командиров с Л-410 на Е20 через 4-часовую аэродромку после теории по Е20. Думаю, теория по Е20 для прошлогодних курсантов была партизанщина для училища. После посещения техников и летчиков из Куновица такого не будет. Училище будет ожидать официально утвержденной программы по Е20 и получение разрешения.
From Sasovo
29.10.2010 11:42
То Ил: Ну как же нет выпускников на Е-20? Я же Вам сказал, что есть, и я их лично знаю:) Основной выпуск не получил на выпуске Е-20 только потому что еще вводились командиры и были проблемы с одним самолетом.Но они были переучены на Е-20, хоть и отлетали на УВП-Э. Двое человек по некоторым причинам задержались на месяц и выпустились уже на Е-20. В сасово переучивают сейчас на УВП-Э а после нее на Е-20. Лично сейчас сижу на учебе. Там за исключением кабины разница небольшая. Так что все идет и никакого партизанства нету.
Ил
29.10.2010 12:12
2From Sasovo
Выпускник на Е20 - это пилот с теорией и аэродромкой на Е20. Я не в курсе, перподаватели, читающие дисциплины по Е20, имеют чешскую лицензию. Если нет, а программу утвердила Росавиация, то юридически в России все проавильно, но проблемы могут возникнут, если что - то случится с самолетом вл время эксплуатации (Куновицкий завод может не признать допуски, которые дало училище без чешской сертификации). Так есть у Вашего училища выпускники с теорией и аэродромкой на Е20?.
From Sasovo
29.10.2010 22:14
Да, в этом году двое выпустились на Е-20, с теорией и соответственно налетом. В следующем году мы выпускаемся, тоже соответственно с теорией и налетом 25 часов на Е-20.
Преподаватели имеют сертификат международного образца на преподавание теории по Е-20. В прошлом году приезжали пилоты и инженеры из чехии которые соответствено вводили в строй несколько командиров а инженеры обучали преподавателей и техников.
А вы с какой целью так подробно интересуетесь? Может я смогу ответить на ваш конкретный вопрос без хождения вокруг да около:)
ъъъъъъъъъъъъ
05.11.2010 17:18
2From Sasovo:
переучиться можно на е-20 со стороны ?
From Sasovo
06.11.2010 13:13
Ну, это уж к руководству вопрос.Позвоните, думаю вам все расскажут:) Одному-то врядли, только если группа наберется...Хотя, может и ошибаюсь.
Nakrom
09.03.2011 17:46
ребята откуда у вас вся эта иформация про выпус на E20 в 2010м?)) я работаю в сасово на этих машинах инженером по АиРЕО, и могу точно сказать что полеты на них начались с февраля 2011 года))))))))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru