Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перегонка ВС из ремонта.

 ↓ ВНИЗ

sert
20.10.2010 09:05
Если кто в курсе подскажите в каком документе написано что перегонку из ремонта можно осуществлять по акту приема-передачи, т.е. без сертификата летной годности и дествующей части В эксплуатационных спецификаций. И вообще какой список документов должен находится НА ВС при перегонке из ремонта с завода на базу?
Петрович
Старожил форума
20.10.2010 09:08
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

ПРИКАЗ

"17" мая 2000 г. № 126

г. Москва

О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ "ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ"



С целью обеспечения государственного контроля за летной
годностью воздушных судов России при выполнении специальных полетов
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Ввести в действие с 20.05.2000 г. прилагаемую "Инструкцию по
подготовке документов для выдачи разрешении на специальный полет".
2.Утвердить международный код "YRY" для Летно-испытательного
отряда Государственного научно-исследовательского института
гражданской авиации при выполнении специальных полетов за границу
России или из-за границы как летно-эксплуатационному агентству
России в соответствии с DOC 8585/102 ICAO, стр. R 0-6 п.п. 2.2. d),
п.п. 2.3.
3.Разрешить Государственному научно-исследовательскому
институту гражданской авиации при выполнении некоммерческих
специальных полетов внутри России экипажами Летно-испытательного
отряда использовать испытательный код гражданской авиации "ЛЬ".
4. Руководителям территориальных органов ФСВТ России
организовать изучение "Инструкции по подготовке документов для
выдачи разрешений на специальный полет" с эксплуатантами и
осуществлять контроль за соблюдением ее положений.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
начальника Управления государственного надзора за безопасностью
полетов ФСВТ России, начальника Управления летной службы ФСВТ
России, начальника Управления технической эксплуатации и поддержания
летной годности гражданских воздушных судов ФСВТ России.




Директор В.И. Андреев


Приложение
к приказу
от "17" мая 2000 г. № 126


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

Утверждаю
директор ФСВТ России
В.И.
Андреев
"21" апреля 2000

ИНСТРУКЦИЯ
по подготовке документов для выдачи разрешений на специальный полет

(Вводится в действие с 20.05.2000г)
Петрович
Старожил форума
20.10.2010 09:11
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОСИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

ПРИКАЗ


09.08.2010 № 292

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ АКТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА



В целях совершенствования правовой базы Федерального агентства
воздушного транспорта

приказываю:

1. Признать утратившими силу приказы Росавиации:
...........
от 16.06.2008 N 150 "Об организации перегонки авиационной техники";
..........

Руководитель А.В. Нерадько
PROEN
Старожил форума
20.10.2010 09:21
Раньше выдавали "временное свидетельство летной годности", а теперь это называется "Разрешение на специальный полет" - это если в пределах РФ. Если собираетесь гнать машину за рубеж, то нужно оформлять "Экспортный сертификат летной годности".
Петрович
Старожил форума
20.10.2010 09:30
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(РОСАВИАЦИЯ)

ПРИКАЗ



18 августа 2008 г. Москва № 244
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАЗОВЫХ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ОБУСЛОВЛЕННЫХ
ОСОБЫМИ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ

sert
20.10.2010 13:10
Большое спасибо, но это касается полетов связанных с зарубежными командировками. Нам нужно перегнать вертолет с АРЗ на базу, на нем естественно нет сертификата летной годности и подписанной части В эксплуатационных спецификаций есть только приемосдаточный акт. Где то это закреплено что этого достаточно для данного полета.
Петрович
Старожил форума
20.10.2010 13:45
Кто Вам сказал, что именно с зарубежеыми? Ну, не хотите, как хотите...........
sert
20.10.2010 14:10
Петрович, большое спасибо. Просто там идет ссылка на 126 приказ и п 1.1.1 и 2.14, а я этот приказ ни где найти не могу. Если у Вас есть такая возможность дайте ссылку на этот приказ или хотябы выдержки из этого приказа на эти пункты. Заранее еще раз спасибо.
Петрович
Старожил форума
20.10.2010 14:17
2 sert:

Вторым постом в этой ветке я выложил начало Приказа № 126. Вы невнимательны.
Петрович
Старожил форума
20.10.2010 14:19

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ

Утверждаю
директор ФСВТ России
В.И.
Андреев
"21" апреля 2000

ИНСТРУКЦИЯ
по подготовке документов для выдачи разрешений на специальный полет

(Вводится в действие с 20.05.2000г)


Основание:
пункт 2 приказа ФАС России
от 01 12.98г № 345


Москва
2000 г.



ВВЕДЕНИЕ

Настоящая Инструкция по подготовке документов для выдачи
разрешений на специальный полет (далее по тексту - Инструкция)
разработана в соответствии с пунктом 2 приказа директора ФАС России
от 01.12.98 № 345, является частью Положения о порядке выдачи и
продления сертификатов летной годности на экземпляр воздушного судна
гражданской авиации (далее по тексту Положение), дающий определения
и конкретизирующий раздел 10 Положения, в соответствии с которым
готовятся документы на воздушное судно (экипаж) в ФСВТ России для
получения разрешения на специальный полет.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Специальный полет воздушного судна - это полет (полеты)
экземпляра гражданского воздушного судна, которое в настоящее время
может не отвечать применимым требованиям летной годности, но
способно совершить безопасный полет (полеты) с целью перелета на
базу для ремонта или переоборудования, или технического
обслуживания, или на мест хранения без права перевозки грузов и
пассажиров и выполнения каких-либо работ. (РПИП-ГА-91 п.1.3.,
примечание, Авиационные правила, часть 21, п.21.197, п.п. (а))

1.1. Инструкция рассматривает следующий вариант специального
полета:

1.1.1. Специальный полет воздушного судна, имеющего одну или
несколько ниже перечисленных особенностей:
1.1.1.1. конструкция и (или) характеристики ВС в настоящее
время частично не соответствуют типовой конструкции,
1.1.1.2. имеющего просроченный срок службы и (или) ресурс (срок
действия сертификата (удостоверения) летной годности истек),
1.1.1.3. в конструкции ВС, системах, агрегатах или силовых
установках имеются неисправности и (или) отказы, выходящие за
пределы соответствующих разделов РЛЭ ВС, которые невозможно
устранить на месте, где в настоящее время находится ВС.

1.1.2. Специальные полеты по Инструкции соответствуют
испытательному полету и выполняются по индивидуально - разработанной
Программе летно-испытательными экипажами ЛИО ГосНИИ ГА или иных
летчиков-испытателей, имеющими соответствующие допуски и сертификат
(свидетельство летчиков-испытателей), прошедшими одобрение на
летно-методическом совете ГосНИИ ГА или экипажами, в состав которых
включен летчик-испытатель (РПИП-ГА-91 п.1.3., примечание,
Авиационные правила, часть 21, п.11.2, п.п. 11.2.2.).

2.ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ВОЗДУШНОГО СУДНА
И ЭКИПАЖА В ФС ВТ РОССИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
РАЗРЕШЕНИЯ НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


2.1.Подготовка к выполнению специального полета в соответствии с
п.п.1.1.

Устанавливается следующий порядок подготовки и выдачи разрешения на
выполнение специального полета:
Петрович
Старожил форума
20.10.2010 14:21

2.1.1. Подготовка документации для оценки технического состояния
воздушного судна.

2.1.1.1.Эксплуатант и (или) собственник (далее по тексту -
Заявитель) ВС обращается в ГосНИИ ГА ФС ВТ РФ, Научный центр
поддержания летной годности воздушных судов (ГосНИИ ГА, НЦ ПЛГ ВС,
103340, Москва, К-340, аэропорт Шереметьево, тел.450-0990, факс,
459-4834), куда представляет:
2.1.1.1.1. Заявку на подготовку документов для оценки
технического состояния ВС и принятия решения в УТЭ и ПЛГ ГВС ФС ВТ о
возможности безопасного выполнения специального полета, включающую:
(а) наименование и адрес собственника ВС;
(б) наименование и адрес эксплуатанта ВС;
(в) заводской (серийный) номер и регистрационный (бортовой)
номер ВС;
(г) цель полета;
(д) подробное описание несоответствия типовой конструкции и
(или) характеристик ВС его типовой конструкции, отказа и (или)
неисправности на ВС;
2.1.1.1.2. Акт оценки технического состояния ВС в объеме
Положения, подготовленный комиссией организации, имеющей сертификат
соответствия и утвержденный руководителем инженерно-авиационной
службы Заявителя. При выполнении работ организацией, имеющей
сертификат соответствия, и не входящей в состав Заявителя, акт
утверждается руководителем этой организации и руководителем
Заявителя.
2.1.1.2. На основании вышеперечисленных документов НЦ ПЛГВС
ГосНИИ ГА готовит совместно с Разработчиком ВС (при необходимости)
анализ технического состояния ВС, на основании которого
разрабатывается совместная Программа выполнения работ на ВС для
обеспечения возможности безопасного специального полета и предлагает
ее для выполнения.
2.1.1.3. Организация, выполнявшая работы, проводит оценку
технического состояния ВС с составлением акта, после выполнения
работ предусмотренных Программой.
2.1.1.4. НЦ ПЛГВС ГосНИИ ГА на основании акта, утвержденного
МТУ (ТУ) ФС ВТ России, готовит совместно с Разработчиком (при
необходимости) проект решения о возможности выполнения специального
полета (полетов).
2.1.1.5. Заявитель представляет данный проект решения вместе со
всей документацией на ВС на утверждение в УТЭ и ПЛГ ГВС ФС ВТ
России.
2.1.1.6. При выполнении спец. полета из России за границу на
ВС, у которого истекли сроки службы (ресурсы), необходимо провести
соответствующие работы и оформить решение о продлении сроков службы
(ресурсов), согласованное с разработчиком и утвержденное в ФС ВТ
России (МТУ ФС ВТ России) в соответствии с приказом ФАС России от
19.02.98г. № 47 (Временное положение о продлении ресурсов).
Петрович
Старожил форума
20.10.2010 14:22


2.1.2. Подготовка необходимых документов Заявителем для
получения разрешения на специальный полет в ФС ВТ России.

2.1.2.1.Заявитель обращается в Летно-испытательный отряд (ЛИО)
ГосНИИ ГА (ГосНИИ ГА, ЛИО, 103340, Москва, К-340, аэропорт
Шереметьево, тел.578-4847, тел./факс. 578-5001) с:
1. Заявкой о подготовке Программы для выполнения специального
полета по форме: Приложение № 1 к Инструкции.
2. Документами по обязательным видам страхования.
3. Экспортным сертификатом и (или) свидетельством об исключении
ВС из Государственного реестра гражданских ВС РФ (при
необходимости).
4. Решением о возможности выполнения специального полета
(полетов), утвержденного в УТЭ и ПЛГ ГВС ФС ВТ России (п.п.2.1.4.).

2.1.2.2. Летно-испытательный отряд (ЛИО) ГосНИИ ГА готовит:
2.1.2.2.1. Программу выполнения специального полета, одобренную
летно-методическим советом ГосНИИ ГА и утвержденную начальником
ГосНИИ ГА на основании РПИП-ГА-91 (п.п.2.8.2.), в которой
отражается:
(а) цель полета;
(б) описание объекта (ВС) выполнения предстоящего специального
полета с подробным указанием несоответствий типовой конструкции ВС,
отказа и (или) неисправности на ВС;
(в) предполагаемый маршрут;
(г) расчетные данные и ограничения при выполнении специального
полета;
(д) особенности выполнения специального полета;
(е) методические указания по выполнению специального полета;
(ж) перечень выполняемых наземных работ;
(з) минимум для выполнения специального полета, а так же
указания экипажу по действиям в случае возникновении нестандартных
ситуаций, вероятных при выполнении данной программы.
2.1.2.2.2. Приказ по ГосНИИ ГА о назначении экипажа на
выполнение специального полета, если полет выполняется экипажем ЛИО
ГосНИИ ГА, на основании Программы ГосНИИ ГА.
2.1.2.2.3. Испытательное задание на выполнение специального
полета, если полет выполняется экипажем ЛИО ГосНИИ ГА, составленное
на основании Программы и приказа по ГосНИИ ГА.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если специальный полет выполняет другая испытательная
организация. Заявитель представляет приказ и испытательное задание
этой организации на выполнение специального полета, составленные на
основании Программы ГосНИИ ГА.
Петрович
Старожил форума
20.10.2010 14:23

2.1.3. Порядок рассмотрения документов в ФС ВТ России.
Выше перечисленные документы по п.п.2.1.2.1 и 2.1.2.2
представляются Заявителем а УГНБП ФС ВТ РФ и согласуются в:
- УЛС;
- УСЭ ГА;
- УТЭ и ПЛГ ГВС;

2.1.4. Порядок получения разрешения в ФС ВТ на выполнение
специального полета.
На основании анализа представленных документов УГНБП ФС ВТ
России готовит проект разрешения на специальный полет данного
экземпляра ВС в виде телеграммы подписанной в УГНБП, УЛС, УСЭ ГА,
УТЭ и ПЛГ ГВС ФС ВТ РФ с указанием эксплуатанта или организации,
выполняющей специальный полет, даты (срока) полета, бортового номера
ВС, номера рейса, с указанием условного обозначения - кода, фамилии
КВС, маршрута полета и ограничений при выполнении специального
полета. Телеграмма подписывается Директором ФС ВТ России.

2.1.5. Порядок оформления разрешения на специальный полет ВС не
внесенного в сертификат эксплуатанта.
Специальные полеты на ВС не внесенных в сертификат эксплуатанта
выполняются летчиками-испытателями ЛИО ГосНИИ ГА. с использованием
назначенных кодов (условных обозначений ГосНИИ ГА):
- внутри России - полученных на основании распоряжения Директора ФС
ВТ России и заявки ГосНИИ ГА для выполнения некоммерческих полетов в
Центре расписания и тарифов (ЦРТ);
- при выполнении специальных полетов из-за границы или за границу
России, как летно-эксплуатационного агентства России - YRY-9171-
9180, в адресе AFTN указывать: - YYY YRY, без передачи вопроса в
ИКАО (DOC 8585/102 ICAO стр. R 0-6, п.п. 2.2. d), п.п.2.3.).

2.1.6. Порядок финансирования работ.
Финансирование работ по выполнению специальных полетов
производится на договорной основе с Заявителем.

Петрович
Старожил форума
20.10.2010 14:24

Приложение № 1



ТИПОВАЯ ФОРМА ЗАЯВКИ НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ
НА СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ


ЗАЯВКА
на выдачу разрешения на специальный полет
В специальный
Орган

1. Прошу выдать разрешение на выполнение специального полета на
заявляемом воздушном судне в соответствии с п.п. ________
Инструкции, сроком до __________, полет будет выполняться с
использованием условных обозначений

2. Сообщаю следующие данные:
2.1. Наименование и адрес владельца
ВС


2.2. Наименование и адрес эксплуатанта ВС


2.3.Тип
ВС

2.4. Категория
ВС

2.5. Опознавательный знак

2.6. Серийный (заводской) номер

2.7. Цель полета

2.8. Предполагаемый маршрут

2.9. Состав экипажа


2.10. Несоответствия конструкции и характеристик ВС (отказы и(или)
неисправности - подробно



2.11.Перечень дополнительных ограничений и
оборудования




3. Приложения:
1

2

3

4. Адрес Заявителя и полное наименование организации, должность,
фамилия, имя, отчество ответственного руководителя
Заявителя



5. Я, ниже подписавшийся Заявитель, подтверждаю, что все сведения в
этой заявке являются правильными во всех отношениях,


М.П. Заявитель:


(должность)
(подпись) (фамилия и иниц.)




19____г.
sert
20.10.2010 14:27
Еще раз спасибо!!!
Михаил_A
Старожил форума
20.10.2010 18:45
Уважаемый Петрович.
А нет ли у Вас какой-нибудь супер-бумажки по поводу перегонки для наглого таможенника из ДМД?
3 дня назад гнали самолет на форму во Францию, так эта рожа заявила, что он нас не выпускает, т.к. у нас нет ни пассажиров, ни груза на борту. Т.е. самолет - это товар, который мы везем на продажу по его мнению, а не транспортное средство . Все это было за 15 мин до вылета и я ему сказал, что у нас нет пассажиров на борту, но мы летим за пассажиром. Тогда он нас выпустил, но обещал откошмарить на обратном пути, если у нас не окажется пассажиров. Завтра возвращаемся... :-(
Петрович
Старожил форума
21.10.2010 08:42
2 Михаил_A:
Бумажка есть, но она московская, а ДМД - это МО и там свои правила. Проще Вам найти жучка-таможенного брокера, у которого на все случаи жизни заготовлены писульки и он всех знает.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru