Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем России Д-436 если она выпускает SAM-146?

 ↓ ВНИЗ

12

Сантей
Старожил форума
20.10.2010 21:57
ILPetr:
Ваша фраза "При всех перипетиях постперестроечного времени, украинцы для русских совсем не чужой народ" меня поразила до глубины души. Замечательно аргументированный и содержательный вывод :-) .

Не совсем понятно, что послужило поводом для столь драматичного душевного шока? Откровение о том, что "украинцы - родственный русским народ по части культуры, ментальности, языка и общей истории"? Боюсь себе в таком случае представить, что может случиться после озвучивания таких сенсаций, как "2x2=4" и "Волга впадает в Каспийское море" :)

Далее про сотрудничество в авиапромышленности простая демагогия - закупать вот у этих - сотрудничество, в вот у тех - уничтожение отечественного производства.

Вот именно демагогия, правда исходит она не от меня. Закупки закупкам рознь. Если для двигателя закупается за бугром в готовом виде горячая часть, изготовленная не из российских материалов, другие ключевые системы, причем никакой КД Россия на эти изделия не обладает - это один вариант (который, как нетрудно догадаться, зовется Sam146).
А вот когда эта горячая часть производится в России из российских материалов, после чего поставляется на сборку на Украину - это вариант совсем другой.

Год назад эти маргиналы были Президентами и министрами, празновали Голодомор и делали героями преступников.

А кто сказал, что президенты не могут быть маргиналами? Таких случаев в истории полным полно. Прихода таких людей к власти добивались вполне определенные силы, в совершенстве владеющие технологиями "цветных революций".

barga44
Старожил форума
21.10.2010 00:02
Вопрос на форумие свидетельствует о каше в голове спрашивающего.
Во-первых авиадвигатель при продаже стоит миллионы евро.
Его разработка миллиард!
Его обслуживание приносит примерно 30-35% от стоимости обслуживания самолета.В России завод год работает, чтобы выпустить 160 000 тонн железного проката, а на Украине выпускают за год 8-10 авиадвигателей Д-436, той же стоимости.Причем стоимость их только растет.Поэтому авиадвигатели - очень выгодно продавать.Поэтому в Великобритании и сохранилось проектирование и продажа авиадвигателей, но не самолетов.
80 лет назад немецкая фирма производила на Иркутском своем заводе авиадвигатели.Почти никакие чертежи и документацию она при этом не поставляла.Только то, что нужно для частичного производства или сборки.
Так же делает снекма ддя САМ146.Привозит герметично запакованные газонегератор и никаких чертежей НПО Рыбинску она не дает.
Но соверщенно по дебильному делали в СССР.Никаких патентов и докуметацию дарили кому попало.В результате в России на самом деле не умеют проектировать авиадвигатель как Сам-146 и Д-436.
Поэтому сейчас судорожно ищутся способы приобретения этих уникальных технологий.

Продажа таких технологий страшна не выгодна.Выгоднав только продада конечного продукта.
Россиские чиновники сумели облапощить украинцев и получили документацию на самолет Ан-148.Теперь они платят тоько 3, 2% от кадого выпускаемого ими самолета Ан-148 а России.
Поэтому можно прямо сказать. что антоновцы - ослы.
Ту же петругку они зотят провернуть и с авиадвигателем Д-436.
Поэтому, если российские чиновники сумеют облопошить украинских инженеров, как они делали это во время СССР и получить конструкторскую документацию к Д-436, они заработают не менее 500 миллионов евро, как китайцы, которым вместе с самолетами предоставили документацию на самолеты и авиадвигатели к ним 35 лет назад из СССР.
Такая мера приведет к еще большей безработице на Украине, закрытию заводов, КБ лет через 15.Но к появлению рабочих мест в России.Открытию новыз предприятий не только в Росси. но и в других странах.
У нас в ЦИАМ презжал из АББ из Швейцарии один инженер.Он ситуацию в институте назвал безжалостным грабежом.Инженеры института надрываясь, разработывают, испытывают отдельные узлы авиатурбин.Это самая догрогая и тружоекая часть, но за эту работу они практически ничего не получают.Прибыль при продаже получают совсем другие люди и организации.
Когда их ремонтируют, то часть прибыли не отчисляют инженерам ЦИАМ.
Вот эту же ситуацию очень бы хотели повторить россиские коррумпированные чинвники. Ничего не делать, но получать большие деньги.Стричь украинских баранов.
В Европе от такого примитивного грабежа защищают юристы, законы об интеллектуальной собственности, патенты, судебные иски и разбирательства.Если украинцы не дураки, они пригласят дорого евпопейских юристов.
Они защитят их права.И будут они как и снекмовцы привозить свой газогенератор
на Салют.А Салют, как известно не умеет заключать договороа. Авиадвигатели для китайцев продавал себе в убыток.Китайцы так хитро составили договор.
Чтобы их продавали в дешевеющем долларах США, а не в евро.И чтобы нельзя было менять договор.
Поэтому чего там написали в на веб сайте, чего там хочет очередная росссиская комиссия не имеет никакого значения.
Значение имеет только финансовый договор, контракт, скажем на продажу лицезнии на 400 миллионов долларов.Как сделано при САМ-146.Сразу непонятно, почему кукраинцы отказались от своих прав по сборке и продаже Д-436.Если они дураки и продарят Д-436, мы скоро узнаем об этом.
Должны появиться жуткие долги у украинских авиадвигательных предприятий, как это произошло на НПО Сатурн и где сокращают персонал.
barga44
Старожил форума
21.10.2010 00:11
И обратите внимание.Сейчас в России планируется установить на Ан-148 Сам-146, чтобы уменьшить отчисления украинским инженерам, но увеличить французам.
Затем, они как и китайцы переделают Ан-148 и назовут своим именем и будут экспортировать в другие страны.Это примитивная схема грабежа давно известна и ничего нового российские чиновники не придумают.Будет постепенно разоряться АНТК Антонова.
У них не будет денег на проектирование новых самолетов после Ан-158.Новое поколение я авиатехники и ее разработка стоит намного дороже, чем старае.
Аналогично у украинских инженеров уже сейчас нет денег на разработку нового авиадвигателя Д-27.
Другой
Старожил форума
21.10.2010 01:19
Барга, если не знаете, лучше не писать ахинею. Конечно Кива мягко говоря недалекий человек, согласившись на рояли в 3, 2%. Но Богуслаев уж точно не Кива, если первый деребанит не свое, а госсобственность, то второй не будет отдавать "дяде" СВОЕ за просто так - можете не сомневаться.
Теперь о Д-436. Его сделали на базе 36-го СОВМЕСТНО МС и Салют на основе раздела рисков и двигл принадлежит обеим конторам поровну, как и АИ-222 (кстати горячую часть возят из Салюта в Запорожье, а не наоборот.)))
barga44
Старожил форума
21.10.2010 02:33
Действительно, газогенератор привозят на украину с Салюта.
Но расчеты по нему, например по турбине, компрессору, испытания(самое трудоемкое и дорогое) делали на Украине.
В 90 годы в России за 20000 долларов закопали живым одного из зам директора МИГа
из-за приватизации.
То же может случиться с Богуслаевым.Деньги громадные.
Если он вдруг умрет, то что сделает его директор, никому не известно.
Но участь АНТК Антонова уже решена.Оно будет поглощено.Ан-158, Ан-72 - их последние
спроектированные ими самолеты.У них средняя зарплата инженеров за год упала уже до 4000-3500 долларов в год? Так они разбегуться.На фииале Аэрбаса и Боинга в Москве больше платят.
ILPetr
Старожил форума
21.10.2010 11:23
barga44:

Вопрос на форумие свидетельствует о каше в голове спрашивающего.
...
Продажа таких технологий страшна не выгодна.Выгоднав только продада конечного продукта.
Россиские чиновники сумели облапощить украинцев и получили документацию на самолет Ан-148.Теперь они платят тоько 3, 2% от кадого выпускаемого ими самолета Ан-148 а России.
Поэтому можно прямо сказать. что антоновцы - ослы.
Ту же петругку они зотят провернуть и с авиадвигателем Д-436.
Поэтому, если российские чиновники сумеют облопошить украинских инженеров, как они делали это во время СССР и получить конструкторскую документацию к Д-436, они заработают не менее 500 миллионов евро, как китайцы, которым вместе с самолетами предоставили документацию на самолеты и авиадвигатели к ним 35 лет назад из СССР.
Такая мера приведет к еще большей безработице на Украине, закрытию заводов, КБ лет через 15.Но к появлению рабочих мест в России.Открытию новыз предприятий не только в Росси. но и в других странах.


Полностью согласен. И не возражаю против хотелок чиновников из ОАКа. Если есть возможность нерыночными методами улучшить свое положение на рынке - грех не воспользоваться - капитализм, однако.
olden
Старожил форума
22.10.2010 13:26
[quote]
Другой:
кстати горячую часть возят из Салюта в Запорожье, а не наоборот
[/quote]

AFAIK просто Салют выпускает (а не разрабатывает) горячую часть и то только потому, что у МС станочный парк - "времен Очаковских и покоренья Крыма" (любой конструктор Прогресса помянет "нэзлым тыхым словом" МС-вское производство), а у Салюта намного новее и точнее. Что, как понимаете, определяет допуски и квалитеты при изготовлени и, следовательно, весьма инемаловажно (ну там зазоры, потери и пр.) для получения необходимых параметров двигателя.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru