Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем России Д-436 если она выпускает SAM-146?

 ↓ ВНИЗ

12

kaskad
Старожил форума
18.10.2010 19:01
"Россия выразила заинтересованность в скорейшем выполнении Украинской стороной решения девятого заседания Смешанной Украинско-Российской комиссии по сотрудничеству от 18 марта 2003 г. (пункт 5.1 Протокола) в отношении передачи полного комплекта действующей конструкторской документации на изготовление, сборку, испытания и эксплуатацию двигателей Д-436Т1, а также на получение аналогичного пакета документации на двигатели Д-436-148 и Д-436ТП."
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...

Видать с Sam-146 проблемы и пиара больше чем работоспособности.
Предлагаю обсудить, будет ли SSJ-100 или SSJ-130 c Д-436?
АИ
Старожил форума
18.10.2010 19:48
но ведь нагибають и украину на сам146
Hax
Старожил форума
18.10.2010 19:55
«Учитывая завершение государственных испытаний двигателя АИ-222-25 и начало его серийного производства Стороны поручают ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко Прогресс» и ОАО «Мотор Сич» проработать вопрос о подготовке соглашения между Украиной и Российской Федерацией о закреплении равных прав на указанные двигатели в соответствии с ранее принятыми решениями»


Я так понимаю Россия почуяла халяву и решила опять поиметь сестру Украину.
Какое отношение Россия к созданию Ау-222 имеет?
АИ
Старожил форума
18.10.2010 20:07
это же инцест?
Другой
Старожил форума
18.10.2010 20:13
Аи-222 делался МС совместно с "Салютом" на основе разделения рисков 50/50. Соответственнно и права на двигл совместны.
Slav98
Старожил форума
18.10.2010 20:21
офтоп.
Задолбали меня эти "молодые команды эффективных менеджеров!!!"
(к теме не относится, накипело!)
ILPetr
Старожил форума
18.10.2010 21:38
kaskad:

Видать с Sam-146 проблемы и пиара больше чем работоспособности.
Предлагаю обсудить, будет ли SSJ-100 или SSJ-130 c Д-436?



Нет. Все гораздо проще - не любят наши собирать у себя аэропланы под импортные движки. По разным причинам, но не любят. ССЖ с 436-м не будет. Зато ВАСОвские Ан-1х8 и Бе будут с 146-м, если на них хватит.
Другой
Старожил форума
18.10.2010 22:15
ILPetr:
Нет. Все гораздо проще - не любят наши собирать у себя аэропланы под импортные движки. По разным причинам, но не любят.

Ага, и поэтому ССЖ-130 и МС-21 проектируют под ГТФские Пратты.))))))
Другой
Старожил форума
18.10.2010 22:28
kaskad:

Видать с Sam-146 проблемы и пиара больше чем работоспособности.
Предлагаю обсудить, будет ли SSJ-100 или SSJ-130 c Д-436?

Нет, не будет. На ССЖ не может быть по определению 100% незападного агрегата - это противоречит самой концепции девайса.
ILPetr
Старожил форума
18.10.2010 22:31
Другой:

Ага, и поэтому ССЖ-130 и МС-21 проектируют под ГТФские Пратты.))))))


А эти, которые проектируют, они знают об этом? Или их обманули и они считают, что на аэропланах могут стоять движки разных изготовителей?
Другой
Старожил форума
18.10.2010 22:54
ILPetr:

А эти, которые проектируют, они знают об этом? Или их обманули и они считают, что на аэропланах могут стоять движки разных изготовителей?

И при чем это "обманули"?))) На ССЖ -130 ланируют в качестве основного - Пратт, резервный - СФМ-56-7В. На МС-21 опять же - Пратт (бестселлер, блин), резервный - ПД-14. Этого разработчики и не скрывают.))))
ILPetr
Старожил форума
18.10.2010 23:05
Другой:

ILPetr:

А эти, которые проектируют, они знают об этом? Или их обманули и они считают, что на аэропланах могут стоять движки разных изготовителей?

И при чем это "обманули"?))) На ССЖ -130 ланируют в качестве основного - Пратт, резервный - СФМ-56-7В. На МС-21 опять же - Пратт (бестселлер, блин), резервный - ПД-14. Этого разработчики и не скрывают.))))


А-а-а... Ну стало быть обманули. И даже Вас - ведь наличие резервного и говорит о применении движков от разных изготовителей... А пока полетит, там и Пермь или Рыбнинск подтянутся :) .
Другой
Старожил форума
18.10.2010 23:18
Вы не поняли - резервный, это ежели Пратт задержится. Просто ихний ГТФ еще не сертефицирован, но как только пойдет, то никто на Пермь или Сатурн глядеть не будет (у первых прожект пока только на бумаге, а у вторых проблем с СаМом и двиглом для И5П хватит на годы вперед, так что им не до этого). Но вы продолжайте дальше верить, это говорят помогает от депрессии.)))
kaskad
Старожил форума
19.10.2010 20:18
"Холдинг «Салют» намерен в ближайшей перспективе передать на омское моторостроительное объединение им. П.И. Баранова ряд наиболее перспективных авиационных тем - серийное производство двигателя Д-436, в том числе для самолета-амфибии Бе-200, а также выпуск деталей и узлов с последующей сборкой и испытаниями авиационного двигателя АИ-222 для учебно-боевого самолета нового поколения Як-130, сообщает пресс-служба правительства Омской области."
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...

Смех да и только Россия просит передать полный комплект на действующую конструкторскую документацию на изготовление, сборку, испытания и эксплуатацию двигателей Д-436.
ЭТО ГОВОРИТ ГДЕ НАХОДЯТСЯ МОЗГИ. Они конечно отдадут, но мозги останутся в Запорожье.
А «Салют» уже раздает, А ПОЧЕМУ У "САЛЮТА" НЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ?
КОТОВООД
Старожил форума
19.10.2010 20:32
2 kaskad

- Вы придуриваетесь, или вопросами - пытаетесь манипулировать общественным мнением?
ILPetr
Старожил форума
19.10.2010 20:34
kaskad:

Смех да и только Россия просит передать полный комплект на действующую конструкторскую документацию на изготовление, сборку, испытания и эксплуатацию двигателей Д-436.
ЭТО ГОВОРИТ ГДЕ НАХОДЯТСЯ МОЗГИ. Они конечно отдадут, но мозги останутся в Запорожье.
А «Салют» уже раздает, А ПОЧЕМУ У "САЛЮТА" НЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ?


Она будет. А смех будет в другом - или документация у Салюта будет, и не только конструкторская, но и технологическая, или мотороссыч будет стоять исключительно на аэропланах украинской сборки, т.е штук по 6 в год. И это, Вы не поняли - Россия не просит, она недоумевает почему еще не передано. Субъектов мировой политики не слишком много - на пальцах одной ноги можно сосчитать, а объектов - до хрена, Украину там не сразу и найдешь, а что делать если ейный флаг лишь заплатка от шведского :-) .

PS: И Вам нас так-же любить...
ILPetr
Старожил форума
19.10.2010 20:34
kaskad:

Смех да и только Россия просит передать полный комплект на действующую конструкторскую документацию на изготовление, сборку, испытания и эксплуатацию двигателей Д-436.
ЭТО ГОВОРИТ ГДЕ НАХОДЯТСЯ МОЗГИ. Они конечно отдадут, но мозги останутся в Запорожье.
А «Салют» уже раздает, А ПОЧЕМУ У "САЛЮТА" НЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ?


Она будет. А смех будет в другом - или документация у Салюта будет, и не только конструкторская, но и технологическая, или мотороссыч будет стоять исключительно на аэропланах украинской сборки, т.е штук по 6 в год. И это, Вы не поняли - Россия не просит, она недоумевает почему еще не передано. Субъектов мировой политики не слишком много - на пальцах одной ноги можно сосчитать, а объектов - до хрена, Украину там не сразу и найдешь, а что делать если ейный флаг лишь заплатка от шведского :-) .

PS: И Вам нас так-же любить...
КОТОВООД
Старожил форума
19.10.2010 21:01
Вы, как понял, фразой:
"или мотороссыч будет стоять исключительно на аэропланах украинской сборки, т.е штук по 6 в год."
- Признаете, что ЫЫО или он же - допилсся. - Тоже Ту-Ту?
КОТОВООД
Старожил форума
19.10.2010 21:03
Или, что СаМ там уже может стоять - но после 2015?...
Hax
Старожил форума
19.10.2010 21:16
ILPetr:
".. или мотороссыч будет стоять исключительно на аэропланах украинской сборки, т.е штук по 6 в год."

Ну тут была ветка о намерении 120 самолетов в год строить. Читайте.. Россия свой авиапром уже не подымет без Украины. Ан148 тому утверждение.
А по поводу двигателестроения так ваще, полный пипец. Была статья Богуслаева и он тан все доходчиво сказал.


" И это, Вы не поняли - Россия не просит, она недоумевает почему еще не передано. "

Наверное опять на халяву захотели рыбку сьесть, бывает
ILPetr
Старожил форума
19.10.2010 21:31
Hax:

ILPetr:
".. или мотороссыч будет стоять исключительно на аэропланах украинской сборки, т.е штук по 6 в год."

Ну тут была ветка о намерении 120 самолетов в год строить. Читайте..


Да пох. Ветка могла быть какой угодно, но иховый премьер сказал, что если украинская авиапромышленность будет выпускать менее 200 аэропланов в год - она умрет. Это не намерение, это жизнеутверждающая эпитафия. С украинской авиапромышленностью умрет и МоторСич, а кому он нужен, не вошедший в российскую корпорацию? Украинцам? Ну вот на 6 двигателях в год и будет жить, и Богуслаев, и МоторСич.
КОТОВООД
Старожил форума
19.10.2010 21:58
"С украинской авиапромышленностью умрет и МоторСич, а кому он нужен, не вошедший в российскую корпорацию? "
- Без резких фраз пожалуйста. Не умерла же, как и французкая. А 95% они и в Иране - 95%...
kaskad
Старожил форума
19.10.2010 22:50
Как я понимаю ситуация с разработкой двигателей в России полная ЖОПА, вот они и пытаются
на халяву получить документацию, и не только, они хотят привлечь Ивченко-Прогресс и Мотор сич к разработке двигателя на МС-21, так как понимают, что сами не потянут.
Я смотрю и мне смеяться хочется, как Россия АВИАЦИОННАЯ ДЕРЖАВА, клянчит у УКРАИНЫ документацию на двигатели, на АН148, придет время и на АН-70. Украина отдает и АНТОНОВ отдал и Богуслаев отдает, потому, что понимают, это сегодня оно новое, а завтра старье и надо заниматься новыми разработками. А РОССИЯ не поддерживая своей школы двигателестроения и самолетостроения будет клянчить документацию по всему миру (или покупать) и собирать
КОНСТРУКТОР ЛЕГО.
КОТОВООД
Старожил форума
19.10.2010 23:01
"на халяву получить документацию"
- На спекуляцию.
UR74X10
Старожил форума
20.10.2010 00:17
"Зачем РФ Д-436 ?" Тогда зачем в РФ про типа "рабочее места" вещять все СМИ. Рабочее места Д-36\436 именно и дает .В большем количестве и большей геогафией депресив регионов Евро РФ. Сдается САМу146 еще в небе себя нужно показать на линиях. "ВЕЛЕКИЙ ДЕДУШКА РОДИТЕЛЬ" Д-36 с 1980 года на линиях работает и "сыновья" пашут ГГ Д-136/Д336/Д-27 и Д-436т-1\тп и 148 (Д-36-5А до 2004 года название Д-436-148).Главное "Великий дедушка" от 10-11 х , пятилеток еще легче и экономичнее(0.8%) "тенейджера" Сам146."Старый дед-клан" Д-36 и "великая семья" еще редупрективном состоянии.На основе ГГ от Д-36 идет работа по высоко-эфективномым трдд 5 поколения с вентелятором и БСДК.Если тема "выгорит"с FB28?FB727\727, СП М 21 с тягами от 7800 до 12500 и Сr 0.530-0.550.Зачем РФ "иностранец" на 70% с Сr 0.640 и тяжилее чем "ДВЕ ГОС ПРЕМИИ СМ СССР" Д-36 и Д-136.Д-36 и семейтсво выпускается при не разрывнной кооперации Украины и РФ.Не чего этому не мешает и "оранжевые" не гадили (гадили ПР в авиапроме УКРсела).Д-36\436\136\336\27\28\727\727М\сп м 21 , единый ГГ и единный комплекс двигатель за который уже "ЗАПЛАЧЕННО" КПСС.А САМУ 146 еще нужно выйти в свет и паксам "показатся" на Сухом 100. И может потом и "родят" типа аля Д-36 "Великий газогенератор".НО ГГ САМ 146 100% кретический импорт из США и ЕЕС. ЕВРО-Рубль "укрепляется" и укрепляется положение Д-36\436\АИ28\727 в РФ. Рубль слаб и хана САМу146 в РФ и типа его развитии.А рубль будут опускать к 2015 году бо надо дать "последний " шанс машпрому РФ и прочим отрослям .."ШАНС не получка и не аванс" .Авансов уже истратили придостаточнно а где уж от Сам146 и Су100 ОТДАЧЯ ?
Hax
Старожил форума
20.10.2010 01:49
"но иховый премьер сказал, что если украинская авиапромышленность будет выпускать менее 200 аэропланов в год - она умрет."

! A тут сцилочку давайте , плиз. Есть основания думать, что вы звездите дешево..
Опровергайте.
ILPetr
Старожил форума
20.10.2010 05:47
http://www.ua.rian.ru/economy/ ...
Это первая ссылка в Яндексе по словам "азаров 200 самолетов".
ILPetr
Старожил форума
20.10.2010 05:55
UR74X10:

"Зачем РФ Д-436 ?" Тогда зачем в РФ про типа "рабочее места" вещять все СМИ. Рабочее места Д-36\436 именно и дает .


Дает. Но на Украине. А надо чтобы давало в России. Вроде просто все? Вы никак понять не можете, что граждан РФ совершенно не интересует судьба Украины? Так вот - совершенно не интересует.
Сантей
Старожил форума
20.10.2010 08:38
ILPetr:
Дает. Но на Украине. А надо чтобы давало в России


Ай-ай-ай, как нехорошо неправду говорить. Уважаемый правдоруб никогда не слыхивал о ФГУП "Салют"? Не в курсе, что Д436-148 производится из российских материалов, в то время как Sam146 - главным образом из забугорных? Не стоит пытаться перевернуть ситуацию с ног на голову. Производство Д436-148 дает рабочих мест в России никак не меньше, чем Sam. Это не говоря о степени высокотехнологичности производимых в России компонентов. Как известно, в случае с Sam146 в России производится только холодная часть.

Вы никак понять не можете, что граждан РФ совершенно не интересует судьба Украины? Так вот - совершенно не интересует.


А ты за всех не подписывайся. При всех перипетиях постперестроечного времени, украинцы для русских совсем не чужой народ. Думаю, обратное тоже верно.
(если что - я гражданин России)
ILPetr
Старожил форума
20.10.2010 10:36
Сантей:

ILPetr:
Дает. Но на Украине. А надо чтобы давало в России


Ай-ай-ай, как нехорошо неправду говорить. Уважаемый правдоруб никогда не слыхивал о ФГУП "Салют"? Не в курсе, что Д436-148 производится из российских материалов, в то время как Sam146 - главным образом из забугорных? Не стоит пытаться перевернуть ситуацию с ног на голову. Производство Д436-148 дает рабочих мест в России никак не меньше, чем Sam.


ПОЛНЫЙ перенос изготовления Д436-148 на территорию РФ количество рабочих мест в РФ УВЕЛИЧИТ? Да, увеличит.


ILPetr
Старожил форума
20.10.2010 10:40
Сантей:

ILPetr:

А ты за всех не подписывайся. При всех перипетиях постперестроечного времени, украинцы для русских совсем не чужой народ. Думаю, обратное тоже верно.
(если что - я гражданин России)


Если хотите - можете помогать Украине из личного бюджета, как я помогаю некоторым ее гражданам, а вот помогать за счет бюджета страны - нифига Вы не найдете поддержки. Способность делить Украину (госудаоство) и украинцев (граждан) отнимают, видимо, вместе с мозгом, путем либеральных чтений...
ILPetr
Старожил форума
20.10.2010 10:43
to Сантей.

И еще про братский украинский народ - когда летом в Подмосковье (и не только) горело - многие представители этого братского народа нормально так проявляли акты радости и удовольствия, как и поляки - тоже братский народ.
Другой
Старожил форума
20.10.2010 12:33
ILPetr:

Если хотите - можете помогать Украине из личного бюджета, как я помогаю некоторым ее гражданам, а вот помогать за счет бюджета страны - нифига Вы не найдете поддержки. Способность делить Украину (госудаоство) и украинцев (граждан) отнимают, видимо, вместе с мозгом, путем либеральных чтений...

Ссылки в студию о помощи из бюджета РФ в пользу Мотор-Сичи.


И еще про братский украинский народ - когда летом в Подмосковье (и не только) горело - многие представители этого братского народа нормально так проявляли акты радости и удовольствия, как и поляки - тоже братский народ.

А тем временем украинские Ан-32П тушили леса под Воронежем.
Сантей
Старожил форума
20.10.2010 13:13
ILPetr:
ПОЛНЫЙ перенос изготовления Д436-148 на территорию РФ количество рабочих мест в РФ УВЕЛИЧИТ? Да, увеличит.


Я не понял, а разве кто то с этим спорит?
Все началось с твоей реплики о том, что производство Д436-148 дает рабочие места Украине. На что я внес поправку, что компоненты для упомянутого движка (причем высокотехнологичная их часть) частично производятся в России, при этом для комплектующих используются в основном российские материалы. Так к чему была эта реплика?

Если хотите - можете помогать Украине из личного бюджета, как я помогаю некоторым ее гражданам, а вот помогать за счет бюджета страны - нифига Вы не найдете поддержки.


Ты приписываешь мне мысли, которые я не озвучивал. Верный признак отсутствие аргументов по существу (к тому же сам приемчик из разряда дешевеньких).

Я - за взаимовыгодное сотрудничество авиапромов России и Украины, которые во многом дополняют друг друга. А также против того, чтобы рушить живые кооперативные связи, наработанные с советских времен. И еще мне не нравятся "прорывные" проекты, в результате реализации которых российское реальное производство окончательно уничтожается, уступая место отверточной сборке.


И еще про братский украинский народ - когда летом в Подмосковье (и не только) горело - многие представители этого братского народа нормально так проявляли акты радости и удовольствия, как и поляки - тоже братский народ.


А с каких пор принято ориентироваться на маргиналов-отморозков? Таковые в каждой стране имеются, где больше, а где меньше. Украинцы - родственный русским народ по части культуры, ментальности, языка и общей истории, это факт.
ILPetr
Старожил форума
20.10.2010 14:25
Другой:

Ссылки в студию о помощи из бюджета РФ в пользу Мотор-Сичи.


Цитата из Вики (про Ан-148 статью найти самостоятельно сможете?): "Как стало известно 17 августа 2009 г. управление делами Президента РФ отдало предпочтение самолёту АН-148 (отказавшись от приобретения Sukhoi Superjet 100 и Ту-334) для перевозки первых лиц российского государства."

Достаточно очень маленького и очень неразвитого мозга для того, чтобы понимать, что Управление делами Президента покупает самолеты на бюджетные деньги и именно из них образуется прибыль МоторСич. А кто-то в РФ (Путин В.В.) считает, что эта прибыль должна оставаться в России.
ILPetr
Старожил форума
20.10.2010 14:50
Сантей:

ILPetr:
ПОЛНЫЙ перенос изготовления Д436-148 на территорию РФ количество рабочих мест в РФ УВЕЛИЧИТ? Да, увеличит.


Я не понял, а разве кто то с этим спорит?
Все началось с твоей реплики о том, что производство Д436-148 дает рабочие места Украине. На что я внес поправку, что компоненты для упомянутого движка (причем высокотехнологичная их часть) частично производятся в России, при этом для комплектующих используются в основном российские материалы. Так к чему была эта реплика?


Производство Д436-148 дает рабочие места Украине? Да.
В производстве Д436-148 используются узлы, детали, комплектующие российского изготовления? Да.
Способны российские предприятия организовать сборку в России? Да.
Увеличит это количество рабочих мест в России? Да.
От этого прибыль останется в России? Да.
Налоги будут уплачиваться в России в полном объеме? Да.

Надо отменить первое и будет все последующее.
Другой
Старожил форума
20.10.2010 15:24

ILPetr:

Другой:

Ссылки в студию о помощи из бюджета РФ в пользу Мотор-Сичи.


Цитата из Вики (про Ан-148 статью найти самостоятельно сможете?): "Как стало известно 17 августа 2009 г. управление делами Президента РФ отдало предпочтение самолёту АН-148 (отказавшись от приобретения Sukhoi Superjet 100 и Ту-334) для перевозки первых лиц российского государства."

Достаточно очень маленького и очень неразвитого мозга для того, чтобы понимать, что Управление делами Президента покупает самолеты на бюджетные деньги и именно из них образуется прибыль МоторСич. А кто-то в РФ (Путин В.В.) считает, что эта прибыль должна оставаться в России.

А очень маленький и неразвитый мозг похоже не понимает разницы между помощью из бюджета и закупкой ГИЗов. Или весь импорт РФ - тоже "помощь из бюджета" другим странам? Дак не помогайте, закройте границы и живите счастливо.)))))



ILPetr:

Сантей:

ILPetr:
ПОЛНЫЙ перенос изготовления Д436-148 на территорию РФ количество рабочих мест в РФ УВЕЛИЧИТ? Да, увеличит.


Я не понял, а разве кто то с этим спорит?
Все началось с твоей реплики о том, что производство Д436-148 дает рабочие места Украине. На что я внес поправку, что компоненты для упомянутого движка (причем высокотехнологичная их часть) частично производятся в России, при этом для комплектующих используются в основном российские материалы. Так к чему была эта реплика?


Производство Д436-148 дает рабочие места Украине? Да.
В производстве Д436-148 используются узлы, детали, комплектующие российского изготовления? Да.
Способны российские предприятия организовать сборку в России? Да.
Увеличит это количество рабочих мест в России? Да.
От этого прибыль останется в России? Да.
Налоги будут уплачиваться в России в полном объеме? Да.

Надо отменить первое и будет все последующее.

Какой умный, вах. И почему с вами только не советуется Елисеев. Иму, наверное по вашему понятию глупому, вишь выгодно покупать у МС, а Богуслаеву у Салюта. Но это же вас не волнует, правда?
ILPetr
Старожил форума
20.10.2010 15:29
Сантей:

ILPetr:

Если хотите - можете помогать Украине из личного бюджета, как я помогаю некоторым ее гражданам, а вот помогать за счет бюджета страны - нифига Вы не найдете поддержки.


Ты приписываешь мне мысли, которые я не озвучивал. Верный признак отсутствие аргументов по существу (к тому же сам приемчик из разряда дешевеньких).


Ваша фраза "При всех перипетиях постперестроечного времени, украинцы для русских совсем не чужой народ" меня поразила до глубины души. Замечательно аргументированный и содержательный вывод :-) .

Далее про сотрудничество в авиапромышленности простая демагогия - закупать вот у этих - сотрудничество, в вот у тех - уничтожение отечественного производства. В обоих случаях закупается за границей, где и остаются рабочие места и прибыль с налогами, в обоих случаях финансируется развитие заграничного производителя. От замены слова "МоторСич" на "ПраттУитни" не меняется ничего кроме забиваемой манипуляторами в голову пипла оценки.


А с каких пор принято ориентироваться на маргиналов-отморозков? Таковые в каждой стране имеются, где больше, а где меньше. Украинцы - родственный русским народ по части культуры, ментальности, языка и общей истории, это факт.


Год назад эти маргиналы были Президентами и министрами, празновали Голодомор и делали героями преступников. Да и сегодняшние президенты и министры не лишка отличны. По части культуры - нифига, если говорить честно, то у Украины нет своей культуры (ни Чехова, ни Толстых, ни Пушкина, да и с Чайковскими-Глинками пролет). Я не хочу их обидеть или унизить - у них нет своей культуру потому, что они никогда не были отдельным народом, это южная ветвь русского народа была, те-же люди живя в Краснодарском крае считают себя русскими. Общей ментальности - тоже нет сейчас, ментальность украинская хуторская. Язык - после президентов-маргиналов официальный украинский язык ополячился настолько, что я перестал понимать тексты на нем.
Ну так вот. По тем или иным причинам мы разошлись. Ну, как-бы, и скатертью дорога. Помогать родственникам-украинцам я готов (просто элитные украинцы: мать - русская, отец - беларус :-) ), а государству Украина из-за каких-то братских чувств - извольте...
ILPetr
Старожил форума
20.10.2010 15:36
Другой:

Дак не помогайте, закройте границы и живите счастливо.)))))


В Вас горит полемический настрой? Тема именно о том, чтобы закрыть границы для украинского двигателя. И именно для того, чтобы жить счастливей. Вы как-бы ломитесь в открытую дверь :-) .


Сантей:
Какой умный, вах. И почему с вами только не советуется Елисеев. Иму, наверное по вашему понятию глупому, вишь выгодно покупать у МС, а Богуслаеву у Салюта. Но это же вас не волнует, правда?


С Вами он тоже не советуется. Но это не отнимает у Вас право иметь свое мнение и излагать его на форуме, правда?
TOpoL
Старожил форума
20.10.2010 15:45
Скорее всего САМ-146 на Украине будет признан неперспективным,
В Ижме взлетит Ту-154, и САМу скажут досвиданья.

( А ведь шампанское бутылку при транспортировке Ан-71 хорошо разбили,
эх.. не сложилось...)
ILPetr
Старожил форума
20.10.2010 16:05
TOpoL:

Скорее всего САМ-146 на Украине будет признан неперспективным,


Если засветится возможность продажи пассажирских 1х8 в Европу, то он сразу станет перспективным - сертифицировать туда 436 - долго, дорого и непонятно.
Другой
Старожил форума
20.10.2010 16:06
ILPetr:

В Вас горит полемический настрой? Тема именно о том, чтобы закрыть границы для украинского двигателя. И именно для того, чтобы жить счастливей. Вы как-бы ломитесь в открытую дверь :-) .

Закрыть много ума не надо. А вот как быть со себестоимостью, да прочими проблемами. Вот была фирма PSLM, которая заполучила на шару DV-2. Тамошний менеджмент (братья по разуму с вами наверное) послал лесом и полем разработчика. И чё имеют? На все новые машины от их двигателей отказываются везде, т.к. отстали по массе параметров, которые не будучи разработчиком, невозможно отлеживать и модернизировать. Вот и сидят теперь у разбитого корыта, а ведь тоже как и вы хотели быть "владычицей морскою"... или какой вы там хотите?)))))
Другой
Старожил форума
20.10.2010 16:24
ILPetr:

Если засветится возможность продажи пассажирских 1х8 в Европу, то он сразу станет перспективным - сертифицировать туда 436 - долго, дорого и непонятно.

Не будут брать в Ойропе Аны.
1. Рынок там уже поделен между Ембрами и Бомбардюками. Влезьть туда практически невозможно.
2. Ан оптимизирован на эксплуатацию с малоразвитой инфраструктурой африки, Азии, РФ и Латинской Америки и автоматом неэффективен на паркетных полосах Европы, как Лендровер неконкурентноспособен в качестве такси по сравнению с Шевроле. Просто у каждого самоля своя ниша.
Как следствие - СаМы еще должны себя зарекомендовать в эксплуатации пару-тройку лет. Ведь сертификат - необходимое, но не достаточное условие для успеха на рынке. А тут еще время поджимает. После 2015-го пойдут ГТФы Праттов, тогда и Д-436-е, и СаМы, и СФ-34-е сразу морально устареют и все будут хотеть их заменять. А тут кто первый встанет на рынок с новым поколением, у того и будут тапки.
ILPetr
Старожил форума
20.10.2010 16:32
Другой:

ILPetr:

В Вас горит полемический настрой? Тема именно о том, чтобы закрыть границы для украинского двигателя. И именно для того, чтобы жить счастливей. Вы как-бы ломитесь в открытую дверь :-) .

Закрыть много ума не надо. А вот как быть со себестоимостью, да прочими проблемами. Вот была фирма PSLM, которая заполучила на шару DV-2. Тамошний менеджмент (братья по разуму с вами наверное) послал лесом и полем разработчика. И чё имеют? На все новые машины от их двигателей отказываются везде, т.к. отстали по массе параметров, которые не будучи разработчиком, невозможно отлеживать и модернизировать. Вот и сидят теперь у разбитого корыта, а ведь тоже как и вы хотели быть "владычицей морскою"... или какой вы там хотите?)))))


С себестоимостью есть практический опыт с вертолетными движками - все нормально. А остальное - двигателю Д-36 40 лет, 30 с лишним лет в серии, автор (Лотарев) много лет как умер... Вы таки думаете, что этом двигателе, на основе которого студенты четверть века курсовые делают, есть что-то неведомое?
Другой
Старожил форума
20.10.2010 17:00


ILPetr:
С себестоимостью есть практический опыт с вертолетными движками - все нормально.

Что нормально? С этого момента поподробнее. Вам ведомы себестоимости климовского и запорожского ТВ3-117? Или так, потрындеть охота?))))

А остальное - двигателю Д-36 40 лет, 30 с лишним лет в серии, автор (Лотарев) много лет как умер... Вы таки думаете, что этом двигателе, на основе которого студенты четверть века курсовые делают, есть что-то неведомое?

Хлопчик, двигатель совершенствуют ВСЮ жизнь. Или вы на базе курсовиков студентов будете принимать решения о модернизации двигла?))))
И вообще ваш уровень знания темы делает эту дискуссию бессмысленной - ничего кроме "а что если бы ..., а я так бы хотел..." вы выдать не в состоянии, увы вам учиться и учиться, а потом выдавать на гора свои мнения.
ILPetr
Старожил форума
20.10.2010 17:22
Другой:

ничего кроме "а что если бы ..., а я так бы хотел..." вы выдать не в состоянии,


О! Очередная демагогия - обвини оппонента и пускай он оправдывается :-) . Все так простенько, даже примитивненько.
TOpoL
Старожил форума
20.10.2010 19:42
Почему никто не обратил внимание на Ту-154 в Ижме, которому подвезут
два вертолетних двигателя ( ПС-90 с сенсндатчиками) ,
и он сможет взмыть с 2 раза меньшей полосы, а САМ-146 с этими сенсодатчиками
вертолетными на фюзеяже с удовольствием возьмут братом к Эмбарйеру в Европу, потеснив Бомабрдье.
АИ
Старожил форума
20.10.2010 20:43
ТОпоЛЬ что курил?
TOpoL
Старожил форума
20.10.2010 21:16
FADEC курит, сенсодатчики греются, Антоновцы изучают фирменный бзик
широкого применения схемы фиксированного стабилизатора Ан-158 на САМ-146.
Получают новый тип Ан-198, Это Экономия топлива, в 2 раза увеличенная дальность, в перспективе
увеличенная скорость и вместимость за счет удлинения планера.
Хорошее было бы начало.
Сантей
Старожил форума
20.10.2010 21:27
Достаточно очень маленького и очень неразвитого мозга для того, чтобы понимать, что Управление делами Президента покупает самолеты на бюджетные деньги и именно из них образуется прибыль МоторСич

Какая интересная мысль. Это с каких же пор покупка товара по рыночной цене стала рассматриваться как некая помощь, а?
Ну да, УправДелами заплатило производителю Ан-148, что формально можно оценивать как некую помощь. Но в то же самое время УправДелами получило в пользование от производителя самолет, что точно также можно квалифицировать как помощь, но только теперь уже в обратном направлении. Обыкновенный взаимовыгодный акт купли-продажи. Попутно были обеспечены работой производители Ан-148, который является российским на 2/3. В чем же здесь криминал?


Надо отменить первое и будет все последующее.

Отмена первого предполагает отмену кооперации. Выражаясь твоим языком, достаточно "очень неразвитого мозга для того, чтобы понимать", что разрыв взаимовыгодных кооперационных связей не пойдет на пользу ни одной из сторон.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru