86 вы, как старик на завалинке, зудите и твердите одно и тоже. Ну не было тогда 777 и 747 у российских авиакомпаний, ну и что? Сейчас есть! Ещё и 333 есть. И все хотят летать без посадок. Так гораздо удобнее. И рейсов больше на менее вместительных самолётах потому. что так удобнее пассажирам, которым можно выбирать удобное время полёта и стыковок. Но вы со своим сознаним из прошлого этого просто не модете понять. Не пассажиры, 86, существуют для вас, а ВЫ ДЛЯ пассажиров! denokan прав насчёт улыбки )
Москвич
TCO
Старожил форума
15.10.2010 12:49
Никами этими, а именно ДятелЪ, БХО, Шимпанидзе, пользуется только Дятел. И ещё он имеет ников 10-12. Но птицу эту всегда видно по помёту.
Stream
Старожил форума
15.10.2010 15:17
Linea:
Для чартеров 86-й в самый раз. Пофиг расход, главное салон 300 с лишним влёгкую набирается пьяных от страха и радости паксов)))
13/10/2010 [18:42:49]
не надо обобщать и не переходи на личности "умник"!
Stream
Старожил форума
15.10.2010 15:20
ДоктОр:
А я вот подумал: если на Ил-86 нельзя поставить современные ТРДД, то, может, поршневые попробовать? Оно, конечно, идея безумная, но не более безумная, чем другие варианты продления его жизни.
13/10/2010 [22:46:54]
в отличии от государства американского что обеими поддерживает свой авиапром , государству российскому до этого нет никакого дела и не будет пока ЕР будет
U-235
Старожил форума
15.10.2010 15:26
Stream:
Вы же дебилы и голосуете за это ЕР, когда выбирали Путина а затем Медведева. Так что поздняк метаться и локти кусать.
Stream
Старожил форума
15.10.2010 15:30
U-235:
Stream:
Вы же дебилы и голосуете за это ЕР, когда выбирали Путина а затем Медведева. Так что поздняк метаться и локти кусать.
15/10/2010 [15:26:35]
не кизди лишнего коль не знаешь-за мудрого сойдёшь.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.10.2010 18:24
Linea:
Я вот тут прочитал о новейших трёхконтурных турбовентиляторных РД, у которых первый компрессор состоит из двух оппозитно вращающихся турбин, что даёт экономию в 15%.
Расшифруйте, пожалуйста!
Что-то трудно представить компрессор, состоящий из двух турбин.
Где Вы это прочитали?
sistem
Старожил форума
16.10.2010 00:45
так товаристчи , если доктор сказал в морг значит в морг
Трианон
Старожил форума
16.10.2010 03:21
Бортмеханик ТУ134:
Я тоже видел инфу про эти движки. Так понимаю, что сделано по типу ТУ-95 только в турбовентиляторном варианте.
Yemish
Старожил форума
16.10.2010 04:26
Почему в Иран 86 не отдают?Вроде страна не маленькая? даже 62 брали..
86
Старожил форума
16.10.2010 10:07
denokan:
Вас не понять. То про наши дни, то "про те годы". Те годы прошли.
А вообще, слова "импортное старье" вызывают лишь улыбку в теме про Ил-86..
Когда Вы начнете летать в Америку Вы конечно будете выполнять
ИХ национальные правила. Не знаю как сейчас но раньше при полете
на N-Y надо было иметь АНЗ на 2 часа полета. Нас ставили в зону
ожидания на час и потом приходили на самолет смотреть остаток .
Наивные америкосы они думали что мы строго по SITA летаем.
Это так для примера теперь про наши особенности
Ну не эксплуатируют у нас самолеты по состоянию только по
назначенному ресурсу------на ИЛ-86 это 30000 час и 20лет календаря.
про ТУ-154 я просто не помню и другие самолеты так же
Почему ОНИ не признают наши особенности в подходе к эксплуатации
(для справки все АВТО производители это признают и гонят нам
НОВЫЕ машины от простых до ну очень дорогих про инструкцию на
русском языке я уже не говорю ---авто --источник повышенной опасности)
Но стараниями одной преступной группы (с бабушкой во главе) --нам гонят
иностранное старье с налетом 50000-70000 час и Вы это прекрасно понимаете.
Надеюсь сюжет с зайчиком на мед комиссии Вам знаком----все видишь не придуривайся.
Справедливости ради надо признать что очень мало А/К летают на новых А и В
остальные в основном на старье---вот так
xolodenko
Старожил форума
16.10.2010 10:13
ну и советская вся техника, которая сейчас осталась - такое же старье.
только одно "старье" сопровождается производителем на всем жизненном цикле и постоянно модернизируется, а другое старье как один раз выпустили, Аэрофлоту отдали, а дальше трава не расти.
denokan
Старожил форума
16.10.2010 10:49
2 86
Если честно, не понял взаимосвязи про "Наши реалии". И второе - кому это "вам" гонят самолеты с налетом 70000 часов? Я не понимаю.
А преступной группой лично я считаю тех, кто держит эти зверские пошлины, не позволяя гражданским авиаперевозкам развиваться в полную силу.
86
Старожил форума
16.10.2010 11:15
denokan:
Если честно, не понял взаимосвязи про "Наши реалии". И второе - кому это "вам" гонят самолеты с налетом 70000 часов? Я не понимаю.
А Вы поинтересуйтесь у ТСО или это тоже страшная комерческая
тайна --как все у них .
А преступной группой лично я считаю тех, кто держит эти зверские пошлины, не позволяя гражданским авиа перевозкам развиваться в полную силу.
Да нет тут не все так просто. Авто производители не пытаются развалить
наш авто-пром (на машине в Америку не приедешь)
А вот фирма В очень" заинтересована" в существовании нашего авиа-прома
а преступная группа им успешно в этом помогает.(способов много)
----все видишь не придуривайся.--- извините что напоминаю
DJ Pax
Старожил форума
16.10.2010 11:33
to 86:
Ну не эксплуатируют у нас самолеты по состоянию только по назначенному ресурсу
Прежде чем говорить, думать нужно. По НР и НСС у нас эксплуатируется все самолеты, разработанные в конце 70-х-80-х годах. Вы на ILW про ремонты, межремонтные ресурсы слышали?
denokan
Старожил форума
16.10.2010 11:34
Да нет тут не все так просто. Авто производители не пытаются развалить
наш авто-пром
===
У нас еще и автопром есть?
Я не могу назвать автопромом то, что работает в убыток и существует лишь из-за драконовских пошлин, сдерживающих спрос на нормальные автомобили.
А авиапрома в принципе нет. Все, что можно разворовать - разворовали. И авиакомпании тут ни причем. Им летать надо и летать прибыльно.
Предлагаю закончить тему "наше-не наше". Взгляните реальности в глаза.
Трианон
Старожил форума
16.10.2010 13:47
denokan:
Автопром есть, жив и работает не в убыток (кроме АвтоВАЗа пока что, ни и это скоро прекратится, скоро рентабельность перейдёт через ноль) благодаря хозяйским рукам некторых олигархов и финансовых групп, а про иностранные заводы даже говорить не надо - блестящий результат налицо. С авиапромом нужно сделать то же самое, известные КБ вместе со сборочными заводами раздать в конкретные руки, а не дробить мелкими пакетами акций, непонятно кому принадлежащими.
DJ Pax
Старожил форума
16.10.2010 14:01
to Трианон
У КБ нет и никогда не было сборочных цехов. У них были максимум опытные цеха.
Стефано Габбана
Старожил форума
16.10.2010 14:11
Просто уважаемый 86 остался своей ментальностью глубоко в прошлом! Он просто не в силах понять окружающую реальность. Хорошо, что у него еще есть время находиться внутри советского мышления пока летает его советский самолет. Ил-86- это его "машина времени в прошлое". Но ведь надо мыслить категориями будущего!
Трианон
Старожил форума
16.10.2010 14:27
DJ Pax:
Каждый завод собирает конкретные модели конкретных КБ, вот о чём речь. Ульяновский - Ил-96, Воронежский - Ту-154 и Ан-148, Казанский - Ту-334, Комсомольский - SSJ-100, Иркутский - МС-21, Ташкентский - Ил-76 и т.д.
DJ Pax
Старожил форума
16.10.2010 14:32
to Трианон
Вы либо пейте (курите) меньше, либо на этом форуме только читайте.
skyraver
Старожил форума
16.10.2010 15:41
Трианон:
Каждый завод собирает конкретные модели конкретных КБ, вот о чём речь. Ульяновский - Ил-96, Воронежский - Ту-154 и Ан-148, Казанский - Ту-334, Комсомольский - SSJ-100, Иркутский - МС-21, Ташкентский - Ил-76 и т.д.
16/10/2010 [14:27:33]
and the Oscar goes to...
Jason
Старожил форума
16.10.2010 15:53
И сколько ещё 86-е смогут летать?
хакас
Старожил форума
16.10.2010 19:37
14.10.10 86137 отбукировали на утилизацию.
Jeppesen™
Старожил форума
16.10.2010 19:44
так он и так не летун уже был
Yemish
Старожил форума
16.10.2010 19:57
кто нить мну скажет почему иран не берет 86 е ????
86
Старожил форума
16.10.2010 21:32
У самолета ограничение по высоте аэродрома
согласно РЛЭ --1000м В Иране высоты аэродромов больше
--вот так
Трианон
Старожил форума
17.10.2010 01:52
Иран богатая страна, может и Эйрбас, и Эмбрайер купить. Нафиг им нужно наше старое барахло.
Пассажир Лёха
Старожил форума
17.10.2010 02:47
Спор наше не наше уже неуместен. У меня вопрос: Чем порадует Jеppеsеn этим летом? Вова Вам слово вставайте на подиум и рассказывайте Всем!
волгарь
Старожил форума
17.10.2010 06:16
Иран запретил ввоз подержанной авиатехники российского производства после серии авиакатастроф за последние 2 года. Теперь они могут закупать только новые российские самолёты, а их у нас у самих нет.
Jeppesen™
Старожил форума
17.10.2010 09:17
Не всё сразу Алексей, впереди еще веселая зима, с шутками, прибаутками и исполнением загаданных желаний..
Бывший оптимист
Старожил форума
17.10.2010 13:07
2 Трианон:
Если б могли-то давно бы уже купили бы.Не от хорошей жизни они арендуют наши Ту-Штаты настояли на эмбарго и контролируют исполнение оного, аки цербер.Запчасти на имеющиеся в Иране А и В с использованием серых схем иранцам ещё удаётся доставать, а вот новые самоли никто не рискует продавать Ирану-боятся гнева амеров.
Jason
Старожил форума
17.10.2010 15:00
Иран страна небольшая, АН-24 или АН-140 им за глаза и внутри страны, и в Мекку, и в Каир слетать.
Jeppesen™
Старожил форума
17.10.2010 15:02
А в Лондон они тоже на Ан-24 полетят?
Стефано Габбана
Старожил форума
17.10.2010 15:23
А чё? Можно и на нём! Моя бабушка в 44 году на каком-то Дугласе из Москвы в Лондон через Тегеран летала. Почти сутки))
Jeppesen™
Старожил форума
17.10.2010 15:34
а моя бабушка в 44-ом бомбила немецкие базы на B-17
СтрелокРадист
Старожил форума
17.10.2010 16:46
Про какое удобное время вылета и стыковок можно говорить , если у нас утром на Москву в течении полутора часов уходит пять рейсов.Представляете какой муравейник утром в московской зоне?
Jason
Старожил форума
18.10.2010 16:03
СтрелокРадист:
В Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе ещё более густой муравейник. И ничего, справляются же.
Стефано Габбана
Старожил форума
18.10.2010 16:38
Стрелок радист - это называется "честная конкуренция" или вы предпочитаете один, но большой самолёт по очень большим ценам? А насчёт муравейника, я как-то в Heathrow насчитал 7 огоньков на посадку. Причём трасса идёт прямо через центр города. Ничего всё работает.
86
Старожил форума
18.10.2010 22:10
Мой скромный прогноз -----исправные и бесплатные ИЛ-86 засосет
в тюменскую компанию а дорогие и не совсем исправные пойдут
своей дорогой.
Про 7 огоньков на посадку--- совершенно верно видал подобное и в Париже
Хороший пример для МВЗ
СтрелокРадист
Старожил форума
19.10.2010 16:07
2 Jason
А наши диспетчера говорят, что работают на пределе возможного...
2 Стефано Габбана
Какая же это конкуренция, если рюмка коньяка в аэропорту стоит дороже, чем разница в стоимости билетов.Лично я не особо смотрю на разницу, настолько она мала, меня больше интересует рейтинг авиаперевозчика.
xolodenko
Старожил форума
19.10.2010 16:32
какое отношение имеет авиакомпания к стоимости рюмки коньяка в аэропорту?
СтрелокРадист
Старожил форума
19.10.2010 17:28
2 xolodenko
Отношение такое:рюмка коньяка в аэропорту-греет, а цены на билеты-нет.
Москвич
Старожил форума
19.10.2010 17:39
СтрелокРадист, вашу логику сложно понять. На внутреннем рынке есть направления с высокой конкуренцией, где цены очень даже приемемые. Коненчно, есть отдельые направления, куда летает одна авиакомпания, там цены, действительно, крайне завышены.
СтрелокРадист
Старожил форума
19.10.2010 18:26
2Москвич Имелся ввиду узкий диапазон разброса цен у различных перевозчиков на данном маршруте, который особо не влияет на выбор авиакомпании при покупке билета.Можно больше съэкономить купив билеты туда-обратно.
Москвич
Старожил форума
19.10.2010 19:00
Действительно, по некоторым направлениям прослеживается ценовой сговор. Помню одно время билеты в Нижневартовск у всех трёх авиакомпаний стоили одинаково. Авиакомпаниии многое деают, чтобы сразу покупали билет туда-обратно. Иногда он бывает дешевле, чем билет в одну сторону.
СтрелокРадист
Старожил форума
19.10.2010 19:06
Согласен, но к сожалению тема ветки несколько другая, мои извинения топикстартеру!
Москвич