Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-86! Чем порадует нас старичок этим летом?

 ↓ ВНИЗ

12

Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 15:43
Чем порадует нас старичок этой зимой?
ip
Старожил форума
13.10.2010 15:50
мож EGPVS поставят?
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 15:52
А как насчет ремоторизации?
Onegin 2100
Старожил форума
13.10.2010 15:52
Надеюсь новыми рейсами.
Onegin 2100
Старожил форума
13.10.2010 15:56
Jeppesen™:

Вы сами себя не боитесь? Слова то какие!
DJ Pax
Старожил форума
13.10.2010 16:45
to Jeppesen™:

А как насчет ремоторизации?

Если все, что осталось от КБ в шарагу закроют, то и то толку не будет. Одни пенсы и пионэры остались - одним уже все равно, другим еще не дано.
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 16:48
На МС21 то силенки есть, значит и на Ил-86 найдутся!
DJ Pax
Старожил форума
13.10.2010 17:05
На МС21 нужны бухгалтера, чтобы пилить грамотно, и художники, чтобы эскизы фуячить под распил. Там конструктора не нужны почти, только если пару человек, чтобы художники не звездолет нафуячили, а нечто похожее на самолет.
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 17:08
Все на местах и бухгалтеры и художники
Восточный Сибиряк
Старожил форума
13.10.2010 17:24
to Jeppesen: Что забывать тебя стали, п....р?Попиариться решил?
skyraver
Старожил форума
13.10.2010 17:37
86
Старожил форума
13.10.2010 17:46
Jeppesen™:

А как насчет ремоторизации?

Неужели Вы при ваших возможностях не знаете про такие вещи

Да еще ресурс ИЛ-86 это 30.000час при условии выполнения ТО-10.000ч
У нас тут появилась анонимная записка "Гипотеза вариантов использования ИЛ-86"
Кому то очень хочется остановить ИЛ-86.

С указанием составляющих себестоимости летного часа----
амортизация ВС
21.673
амортизация АД
9.006
периодическое ТО ВС и АД
39.220
продление ресурса ВС
8.001
продление ресурса АД и ВСУ
8.295
продление ресурса агрегатов
3.618
сертификация экземпляра ВС
453
прочие затраты связанные с ПЛГ СМП---291.
аренда АД
28.323
страхование ВС и АД (каско)
202

Исходя из этого КАЖДЫЙ ИЛ-86 заработал на ВСЕ виды
расходов связанных с эксплуатацией и продлением ресурса.
(если эти деньги использовать по прямому назначению),
а не затыкать ими дыры в 75% исправности бобиков.

Не удержался думаю коллега меня простит это очень
похоже на правду
alert:

2/3 всех перевозок у Атланта выполнили Ил-86. От сюда все наезды на него. Потому как на фоне этого высвечивается вся коррупционная схема с бобиками и арбузами и миф об их экономическом преимуществе перед отечественной техникой. Кстати бобики у Атланта не растаможены, поэтому больше суток они не могут стоять в российских портах, но даже с учётом полной для них загрузки они не рентабельны
xolodenko
Старожил форума
13.10.2010 17:48
загадка: зимой и летом забор одного цвета?
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 17:50
нерастоможеным можно стоять дольше...

Ближе к теме! Куда будут летать этой зимой Илы Москвы и Донавиа?
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 17:51
Антошка картошка
xolodenko
Старожил форума
13.10.2010 17:52
Володя пока ты тут разваливаешь их авиацию, дружище Дятел уже насобирал две страницы твердых заказов на SSJ!!!
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 17:53
Я не ожидал от него такой пакости Антон
DJ Pax
Старожил форума
13.10.2010 17:58
to 86

А сколько ILW не в пик заработает? На регулярке он и пол-салона не набирает, чартеры только летом и на НГ. Получается что пол-года летает самолет, пол-года возит воздух. Бобров загрузить в течении всего сезона проблем не составляет. Вы готовы платить за воздух на ILW не в сезон? А кто готов?
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 17:58
Жаль Антон что ты не был на форуме Крылья России, я хотел обсудить с тобой ТТХ Фрегат ЭкоДжет...
sdelka
Старожил форума
13.10.2010 18:36
DJ Pax

смотря на каком направлении. Помню Новосибирск-Москва круглый год Ил86 летал у Сибири и не помню чтоб пустой. Я думаю "все дело в цене на билет" (с)

(казалось бы, причем здесь Сибирь?)
86
Старожил форума
13.10.2010 18:38
DJ Pax:


А сколько ILW не в пик заработает? На регулярке он и пол-салона не набирает, чартеры только летом и на НГ. Получается что пол-года летает самолет, пол-года возит воздух. Бобров загрузить в течении всего сезона проблем не составляет. Вы готовы платить за воздух на ILW не в сезон? А кто готов?


В октябре 2009 г была попытка остановить полеты самолета
ИЛ-86. В то время в АК сложилась сложная обстановка с исправ-
ностью В-737. В итоге, на самолете ИЛ-86
было выполнено парных рейсов:
ноябрь- 28
декабрь- 19

Вот и сейчас история повторяется бобик заболел серьезно будут
менять двигатель.Наши уже 10 11 и 12 летали вместо них в Душанбе.
А Вы говорите куда ---да куда пошлют (кроме Европы) страна большая.

Если вернут прежние тарифы (а не только для ВА) то на Дальний восток
отбоя не будет от пассажиров (можем летать с загрузкой 42т через Новос
или Краснояр)
Linea
Старожил форума
13.10.2010 18:42
Для чартеров 86-й в самый раз. Пофиг расход, главное салон 300 с лишним влёгкую набирается пьяных от страха и радости паксов)))
denokan
Старожил форума
13.10.2010 21:14
т.е., расход на стоимость тура не влияет?
86
Старожил форума
13.10.2010 21:38
denokan:

т.е., расход на стоимость тура не влияет?



Чартерный рейс оплачивается заказчиком по договоренности с А/К
(думаю А/К учитывает ВСЕ свои расходы). А вот цену тура уже выставляет
ТУР/ФИРМА это уже совсем другая история ни как не относящееся
к расходам А/К. Ну это же так просто а Вам вешают лапшу про цену топлива
и Вы похоже в это верите
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 21:44
"А вот цену тура уже выставляет
ТУР/ФИРМА это уже совсем другая история ни как не относящееся
к расходам А/К"

Это номинация
86
Старожил форума
13.10.2010 22:11
Jeppesen™:

Это номинация

С этого места по подробнее. Как говорит Вини-Пух ---Мед или он есть
(рейс оплачен и летит) или его нет (не оплачен и не летит).

Вот этим летом одна тур/фирма на свои деньги была готова поднять один ИЛ-86.
Но наши продвинутые менеджеры осенью разогнали людей.
Пришлось отказаться по другим надуманным причинам---вот так они рулят---
КОТ™
Старожил форума
13.10.2010 22:25
похоже что аккаунтом джепсена завладели враги :)))))))))
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 22:29
КОТ нет ты видишь че творится, ни один балбес из этих, что думают, что в России есть авиапром, не может сказать, куда будут летать Илы этой зимой!
КОТ™
Старожил форума
13.10.2010 22:38
Jeppesen™: просто об этом не пишут в Аргументах и Фактах :))))
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 22:43
Не, этим лжепатриотам стыдно признать что полетов на Ил-86 будет в раза меньше чем прошлой зимой...

Africa тебя в эфир же пустили, 345 диспетчерской, на Балагое семафор сломан, по движению доложите!
ДоктОр
Старожил форума
13.10.2010 22:46
А я вот подумал: если на Ил-86 нельзя поставить современные ТРДД, то, может, поршневые попробовать? Оно, конечно, идея безумная, но не более безумная, чем другие варианты продления его жизни.
Jeppesen™
Старожил форума
13.10.2010 22:47
КОТ, готовьтесь принимать два новеньких русских глобала на Британской земле))
КОТ™
Старожил форума
13.10.2010 22:52

Jeppesen™: а мы всегда готовы :)
КОТ™
Старожил форума
13.10.2010 22:55

ДоктОр: говорят российские рактные двигатели самые ракетастые двигатели на свете... может... а? :))))
xolodenko
Старожил форума
13.10.2010 23:18
Володя, я тебе уже докладывал, что ФрегатЭкоДжет - это бывший ШФС..ШФСМСМС.....БДСМ короче это бывший? Слегонца сплюснутый фюзеляж Ил-96 + крыло Ту-204
Linea
Старожил форума
14.10.2010 02:47
ДоктОр
Cвременные ТВРД на 86-й уже никак не поставишь, диаметр другой.
Я вот тут прочитал о новейших трёхконтурных турбовентиляторных РД, у которых первый компрессор состоит из двух оппозитно вращающихся турбин, что даёт экономию в 15%. Так что наши 86-е с их допотопными двухконтурными движками уже каменный век. Досадно, что западная конструкторская мысль идёт вперёд а выпускники наших МАИ идут торговать на Горбушку. Кстати интересно, почему заброшены самолёты с серповидными винтовентиляторными двигателями (АН-70 отдалённое подобие)- там та же скорость под 1000 км/час, а расход ниже на 50%.
Михаил_К
Старожил форума
14.10.2010 16:17
2 Linea: На Ил-86 можно поставить Д-30КП3, если Сатурн их сертифицирует. С ними можно поднять максимальный взлётный вес до 220 тонн, а расход топлива сократить на 2 - 3 тонны в час (при равном весе).
DJ Pax
Старожил форума
14.10.2010 17:04
to sdelka

ILW летал битком MOW-OVB когда на линии было 3 рейса в сутки у Сибири и 2 у Аэрофлота. Сейчас на этом направлении куева туча компаний летает (рейсов 10-12 в сутки). Если даже S7 не ставит на это направление 763 и 310, а Аэрофлот 330 и 763, так как загрузка у 320 и то неполная.
TCO
Старожил форума
14.10.2010 18:20
Не могу согласиться с 86. Если час стоит 3000 долларов. Добавим 62 тонны на Анталию и назад. Заплатим в Анталии 15 штук, взлёт-посадка, аэровокзал, хэндинг-мендлинг и 5 во Внучке. Оплатим навигацию - ещё 5. Питание паксов - побоку. Зарплата лётчикам Илюши тоже не нужна. Я ничего не путаю, 86? Ну и сколько ваше кресло потянет? ТСО продаёт кресло за 200 баксов.
denokan
Старожил форума
14.10.2010 18:21
86:

denokan:

т.е., расход на стоимость тура не влияет?



Чартерный рейс оплачивается заказчиком по договоренности с А/К
(думаю А/К учитывает ВСЕ свои расходы). А вот цену тура уже выставляет
ТУР/ФИРМА это уже совсем другая история ни как не относящееся
к расходам А/К

---

Все, понял :) Топливо может стоить 1000000 баксов за тонну, это на цену тура не повлияет :) И турфирма все равно будет заказывать прожорливые ВС.
Proxima
Старожил форума
14.10.2010 20:06
"А вот цену тура уже выставляет
ТУР/ФИРМА это уже совсем другая история ни как не относящееся
к расходам А/К"

Турфирма берет т.н. "топливный сбор". Не всегда, не на все направления, но такое бывает. От цены тура не зависит.
86
Старожил форума
14.10.2010 20:57
Всем любителям иномарочного старья ну не надо зубной щеткой
чистить сапоги (для этого есть САПОЖНЫЕ)

Немного истории---с нами летала тур/фирма "бегемот" на Тенерифе
через Мальту. Совсем не малый их менеджер рассказывал что у них на
Тенерифе большие скидки в отелях (ну очень большие) при условии
каждые 15 дней обеспечивать 650-700чел. Всего 2 ИЛ-86 летали с
интервалом 45мин. Вопрос ко всем ---сколько бобиков или арбузиков
надо задействовать Это прим 1992-1995г (У ТСО тогда не было В-747.)

Ну в АФЛ эту задачку решили очень просто ОДИН А-310 и фирма
лишилась своих скидок

Пока вы тут спорите некоторые летают из Турции во Владик правда
возят не туристов до 2014г нашли себе занятие (размер имеет значение)
там стройка великая идет. Там же лето впереди.

DJ Pax:

to sdelka

ILW летал битком MOW-OVB когда на линии было 3 рейса в сутки у Сибири и 2 у Аэрофлота. Сейчас на этом направлении куева туча компаний летает (рейсов 10-12 в сутки).

Московская зона уже перегружена этой мелкотой все на грани фола работают
спросите у диспетчеров. (послушаешь эфир как будто у нас АИП отменили
сплошные узлы и милибары)
xolodenko
Старожил форума
14.10.2010 21:06
ну в общем понятно
всем раздать по два ил-86 и пусть себе летают по утрам и вечерам, и возд. пространство разгрузят и диспам легче будет и паксам легче рейс будет выбрать, а то понатыкали понимаешь частот попробуй пойми когда тебе лететь-то надо??
86
Старожил форума
14.10.2010 21:15
xolodenko:

-------, а то понатыкали понимаешь частот попробуй пойми когда тебе лететь-то надо??



Увеличение частот дело НЕ просто так это надо обеспечивать четкой работой СД
ну хотя бы как в Хитроу. А не так как у нас в московской зоне. не хочется думать но все идет к повторению трагедии над Днепропетровском (или боденским озером вам понятней)
TCO
Старожил форума
14.10.2010 21:15
Ну с экономикой рейса VKO-AYT-VKO кажется разобрались. Теперь осталось только уговорить пассажиров добираться до Тенерифе с посадкой за 700 баксов вместо 400 за нон-стоп.
86
Старожил форума
14.10.2010 21:49
TCO:

Тенерифе большие скидки в отелях (ну очень большие) при условии
каждые 15 дней обеспечивать 650-700чел.

читаем условия задачи снова------ ответ в бобиках 2 -3 или 4--???
xolodenko
Старожил форума
14.10.2010 22:01
86, два бобика 777-300 подойдут? (451 пакс в 2-х классной компоновке, 550 в одноклассной)
86
Старожил форума
14.10.2010 22:24
xolodenko:

86, два бобика 777-300 подойдут? (451 пакс в 2-х классной компоновке, 550 в одноклассной)


Смотрите условия задачи в то время даже у АФЛ еще не было В-777

Это прим 1992-1995г (У ТСО тогда не было В-747.)

Ну в АФЛ эту задачку решили очень просто ОДИН А-310 и фирма
лишилась своих скидок

denokan
Старожил форума
15.10.2010 05:57
Вас не понять. То про наши дни, то "про те годы". Те годы прошли.
А вообще, слова "импортное старье" вызывают лишь улыбку в теме про Ил-86...
skyraver
Старожил форума
15.10.2010 11:10
86,
скажи, ты пользуешься никами ДятелЪ, БХО, Шимпанидзе на этом форуме?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru