Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

почему уменьшается давление

 ↓ ВНИЗ

12345

enginer™
Старожил форума
19.10.2010 19:47
Humblebeee:


И че ты заладил про качество. Качество определяет макс СУ к макс Сх при заданной конфигурации. И кто сказал что плоский штопор не возможен????
ухо горло нос
19.10.2010 20:52
эй:

казяин говрит один умамный приходит всех правылна писат все читам и само умнам стал.
а тот стокм страчик писат 11 а самам дурком была да. писать фикрет и ашот

Вынь к.уй изо рта, урюк.
Он же
20.10.2010 05:57
Уважаемый Humblebeee
Изменим условия задачи. Все тот же автомобиль, но Р заменим силой совпадающей по модулю с Р но обладающая следующими свойствами. В статическом режиме совпадает по направлению с Р, при движении отстает от Р по времени пропорционально скорости.При прямолинейном движении на постоянное время, дельта t. Интересные условия?
Вовка808
20.10.2010 10:10
Мне кажется здесь все просто....
Всё дело в упругости каждого материала.... Если едешь быстро по тонкому льду, то он просто не успевает ломаться из-за кратковременного воздействия нагрузки..а ведь ему нужно время, чтобы сначала нагрузиться до опр момента, а потом и сломаться...соответственно, чем медленнеё едешь, тем больше нагрузка по времени на какую-то площадь...
Второе...Закон сохранения энергии... когда машина стоит, то на неё действует только потенциальная энергия =мж2... а когда едет появляется ещё и кинетичская энергия, то по закону сохранения энергии.... потенциальная переход в кинетическую и соответственно давление на лёд или асФАЛЬТ УМЕНЬШАЕТСЯ...!
и ТРЕТЬЕ... КОНЕЧНО ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ СИЛЫ... ЗЕМЛЯ ЖЕ КРУГЛАЯ И ДВИГАЯСЬ ПО ПОВЕРХНОСТИ..НАС УНОСИТ В КОСМОС ПОД ДЕЙСТВИЕМ ЭТОЙ СИЛЫ...)))))
ДУМАЮ ИМЕННО ТАК!
нормальное давление
20.10.2010 17:33
Вовка808:

Мне кажется здесь все просто....
Всё дело в упругости каждого материала.... Если едешь быстро по тонкому льду, то он просто не успевает ломаться из-за кратковременного воздействия нагрузки..а ведь ему нужно время, чтобы сначала нагрузиться до опр момента, а потом и сломаться...соответственно, чем медленнеё едешь, тем больше нагрузка по времени на какую-то

Вы повторяете выводы, сделанные ранее. Давно уже это выяснили. Нас интересуют конкретные цифры- на сколько. Читайте выше задачу про шар. Никакой земли и круглой пов-сти. Плоскость в вакууме.Потенциальная энергия неизменна, бред про переход.
Для он же. Вы зря к этому хамблу обращаетесь, цифрами он не может оперировать, тут есть спецы, захотят- ответят, специально неохота грузить ребят. Вы зря усложняете задачу. Силу Р трогать не нужно, она неизменна. Изменяется реакция опоры в соответствии с временем действия этой силы, все данные выше в задаче про шар 1000кг уже есть, может нужен модуль упругости стали, я с векторами повозился, мозгов не хватило, чего то недостаёт в расчётах.
Он же
21.10.2010 06:57
Уважаемый нормальное давление:
Вот тут то и кроется подвох. Очень долго обьяснять, но постораюсь коротенько без выводов.
Согласно монографий уважаемых профессоров "Общая эфиродинамика" сила Р это та сила, с которой эфир (он же темная энергия и т.д.)прижимает нас к земле и обладает свойством запаздывания на быстро протекающие процессы.Таим образом уменьшается давление автомобиля на опору при движении. При достижении больших скоростей можно взлететь. Отсюда мы выведем величину первой космической скорости, что к сожалению сделали до нас.
Он же
21.10.2010 12:00
Для нормального давления
цитаты всеми уважаемого Эйнштейна

"Согласно общей теории относительности
пространство немыслимо без эфира"
А.Эйнштейн. "Эфир и теория относительности".
Собрание научных трудов. М.: Наука. 1965. Т.1. С. 689.

"Мы не можем в теоретической физике
обойтись без эфира, т. е.континуума,
наделенного физическими свойствами".
А. Эйнштейн. "Об эфире". 1924 г. Собрание
научных трудов. М.: Наука. 1966. Т. 2. С. 160.

Даже уважаемый В.И.Ленин оставил след
В.И.Ленин указал в своей работе, что "современная физика лежит в родах. Она рождает диалектический материализм. Роды болезненные. Кроме живого и жизнеспособного существа, они дают неизбежно некоторые мертвые продукты, кое-какие отбросы, подлежащие отправке в помещения для нечистот. К числу этих отбросов относится весь физический идеализм, вся эмпириокритическая философия вместе с эмпириосимволизмом, эмпириомонизмом и т.п.[Материализм и эмпириокритицизм, c. 332].
нормальное давление
21.10.2010 16:33
Уважаемый он же. Вы пытаетесь в метафизику углубиться, тут всё проще, ни Ленин ни Эйнштейн ни при чём. Такое чувство, что вы гуманитарий, у технарей всегда было подспудное неприятие всех этих филосовских трудов. Все эти эфиры- это ломоносовский период развития науки. У Эйнштейна далеко не всё безукоризненно.Здесь чистая физика, классика, какой-там эфир, так и до нечистой силы дойти можно. Будь я чуть моложе, я бы справился, сейчас ничего из литературы не осталось, какие были раньше справочники. В одной книге краткие сведения по физ. мат. химии, геометрии и т.д. Для инженера самое то. Поздние учебники начали заметно деградировать.
Humblebeee
21.10.2010 17:59
Уважаемые оппоненты.
Мир сложен, и возможно гораздо сложнее, чем
нам кажется.
Теоретические или информационные модели всегда проще окружающего мира. Теоретические информационные модели стремятся выделить наиболее существенные приоритетные процессы. Но теоретические абстрактные информационные модели должны соответствовать окружающему миру, окружающей реальности. Если есть возможность объяснить явления в рамках принятой теоретической модели – это необходимо делать. Принятая теоретическая модель прошла проверку практикой.
В текущее время применяется наиболее общая классическая механика Ньютона и её развитие, применяется теория относительности Эйнштейна, применяется квантовая механика.
Согласно первому, второму и третьему законам Ньютона – силы взаимодействуют ПАРАМИ. При этом силе действия противопоставляется сила противодействия, в результате они уравновешивают друг друга. Можно считать третий закон Ньютона своеобразной формой закона сохранения энергии. Поэтому по вертикали основными можно считать силу вес, или распределённый по площади вес - иначе давление, и противодействующую реакцию опоры. По горизонтали силу тяги и противодействующую силу трения. Пневматики – важный фактор в движении автомобиля, но это демпфирующий фактор. Автомобиль некоторое время будет двигаться и без пневматиков «на ободах».
В текущее время не вызывает затруднений понятие перегрузка, в том числе отрицательная перегрузка. Поэтому уменьшение силы давления или иначе уменьшение силы веса в результате действия неуравновешенной силой трения силы тяги, можно назвать и отрицательной перегрузкой. С точки зрения законов сохранения это логично – есть избыток силы или энергии, значит, он должен компенсироваться, расходоваться.
Теория относительности дала нам рассмотрение различных систем координат. Задача рассматривается с точки зрения внешней инерционной системы координат. В текущее время до конца ещё не разработаны принципы взаимодействия различных систем координат. Но сами различные системы координат широко рассматриваются. Водитель в машине не взаимодействует с подстилающей поверхностью дорога. Водитель в автомобиле взаимодействует с относительно неподвижной для него системой координат, но подвижной для внешней системы координат, водитель взаимодействует с системой координат автомобиль. Также есть у водителя и своя собственная система координат.
Перегрузки по вертикали водитель чувствует менее, чем по горизонтали и кратковременно, в моменты явных вертикальных ускорений.
Например. Классика прохождения препятствия типа переезд, сейчас «лежачие жандармы». Рекомендуется перед препятствием кратковременно умеренно тормознуть. При этом возникает эффект кратковременной перегрузки, автомобиль образно говоря «приседает», далее идёт эффект разгрузки – автомобиль слегка «подпрыгивает и накатывает» на препятствие. Результат – препятствие проходится более мягко, и менее нагружается ходовая часть автомобиля резкими толчками и ударами. При этом горизонтальные перегрузки преобладают, но чувствуются и меньшие по величине вертикальные перегрузки.
Пневматики в этом участвуют как демпфер, то есть как промежуточное инерционное звено, звено накопления - отдачи.
где он живет
21.10.2010 19:19
наш человек сказал бы "лежачий полицейский", а здесь "лежачий жандарм". Что то вражеское чувствуется в этих мелочах, враги кругом. Один в Америке с криком "красные идут" в окно прыгнул. Тут тоже вражеский дух чувствуется, намеренно уводящий научную дискуссию, которая должна была вывести Россию из кризиса, в пучину пустых разговоров. Пойду окно прикрою от соблазна.
микроскопер
22.10.2010 01:02
Humblebeee и есть тот самый генератор текстов. Его же определение такого генератора к нему же и подходит. Генератор не может мыслить и цифры представить не может, он только находит в инете по ключевым словам обсуждений тексты и постит их. Давать ему для прикола разные темы и он будет генерить соответствующие тексты.
Или индиго переварил папину полку с конституцией и УПК и дотянулся уже до полки с физикой и аэродинамикой. Скоро узнаем какие книги на следующей полке.
где он живет
22.10.2010 03:39
Скоро узнаем какие книги на следующей полке.


Пусть тогда про порнуху расскажет, без цифры, с картинками.
Humblebeee
22.10.2010 12:39
Уважаемые оппоненты!
Нельзя курицу вернуть в яйцо, из которого она когда-то вылупилась цыплёнком.

В текущее время в науке не вызывает сомнение вопрос наличия фактора невесомость при движении тел по орбите.
В текущее время есть опубликованные сведения об орбитах. Поэтому не вызывает затруднений вычисление горизонтальной компоненты -скорость линейная -при движении тела по определённой орбите. То есть, рассматриваемая задача в общем виде имеет сходные признаки с задачей движения тела по орбите. Это разложение векторов по разным ортогональным осям, и взаимная компенсация влияния ортогональными векторами.
Условно при околоземном орбитальном движении тела, движение по кривой или дуге из точки А в точку Б заменяется векторами катетами. Точки А и Б находятся в случае простой орбиты на условной эквидистанте, на условной орбите окружности. При этом упрощается задача. Считаем, при движении тела по околоземной орбите нет необходимости обеспечивать постоянную горизонтальную тягу, так как сохраняется импульс движения. При движении по орбите нет взаимодействия с подстилающей поверхностью, нет реакции опоры.
Обобщение. Когда известно адекватно и достоверно, что вектор по горизонтали может компенсировать влияние вектора по вертикали, то отпадает логически отрицание возможности взаимной компенсации влияния ортогональных векторов.
При рассмотрении вопросов по аэродинамике, исходя из того что ортогональные вектора влияют друг на друга, необходимо рассматривать два коэффициента – по оси «игрек» - вертикаль, и по оси «икс» - горизонталь. В противном случае рассуждения не корректны.

12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru