Уважаемые оппоненты.
Задача или проблема может быть поставлена корректно, или не корректно.
Прямая и обратная задача принципиально не могут быть тождественными, и не всегда полностью или частично равносильными.
Пример прямой задачи. Проведение отрезка соединяющего середины противоположных сторон в фигуре квадрат, делит квадрат на две равных фигуры прямоугольник.
Обратная задача, объединение двух равных прямоугольников, не всегда даёт фигуру квадрат. Две равные фигуры прямоугольник, полученные в результате деления квадрата, можно объединить и иным способом и получить не квадрат, а более длинный прямоугольник. Площади фигур при этом не изменятся. По умолчанию толщиной линий (погрешностью) пренебрегают.
О профиле и крыле. Профиль это фигура. Крыло – это конструкция.
Крыло и летательный аппарат – это не тождественные и не равносильные конструкции. Это принципиально разные конструкции.
Крыло, как объединённое множество геометрических примитивов профиль, принципиально неустойчивая конструкция в среде воздух (газ) или жидкость. Вне зависимости от того, как будет располагаться крыло в среде газ или жидкость. Конструктивно крыло обладает наличием тенденции к созданию крутящей пары. У крыла есть интегральный (совокупный, приведенный) ЦЕНТР МАСС множества профилей. У крыла есть интегральный (совокупный, приведенный) центр приложенных влияний среды, центр аэро(гидро) сил профилей – аэро(гидро) ФОКУС множества профилей. Следствие формы профиля - невозможно совместить центр масс и аэро(гидро) фокус.
Поэтому некорректно рассматривать только одну ось вертикаль и одну среду газ. Так как наш мир несимметричный, с явным действием сил тяготения, поведение конструкции по различным осям пространства будет иметь отличия. Но будут и общие тенденции обусловленные формой конструкции.
В случае конструкции летательный аппарат или планер, следует акцентировать внимание именно на устойчивости конструкции в пространстве на траекториях, а не делать акцент на локальном действии локальной силы локальной среды. Например, общим свойством является то, что устойчивость ЛА планер будет колебательной. То есть планер – это принципиально динамически устойчивая в пространстве конструкция. Это логическое следствие того, что крыло принципиально неустойчивая конструкция в пространстве.
Статика – частный случай динамики.
На основе профилей разрабатываются более сложные фигуры – винты поступательные.
Есть воздушные винты, то есть винты для ЛА (самолётов, вертолётов). Есть винты водных судов. Есть суда с подводным крылом. И так далее и тому подобное
Поправка 120 тонн для 0.25