Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Английский опять...

 ↓ ВНИЗ

12

Беркут
Старожил форума
08.10.2010 22:32
При сдаче экзамена на получение уровня ИКАО экзаменатор задает тебе тему, например "Влияние вулканической активности на БП" или там "объясните по-английски значение слова мурашки" и так далее. Вроде как ИКАО определен перечень тем, которые могут выбирать экзаменаторы. А вот где можно посмотреть этот перечень? Есть какой-нибудь документ? кто что знает по этому поводу? просто бывают такие вопросы, ответ на которые сначала хотя бы по-русски продумать неплохо, а им сразу по-английски подавай
Inna12
Старожил форума
08.10.2010 22:38
к сожалению, ничего вы не прочитаете и заранее не подговитесь. Единственная возможность подготовиться- пойти на курсы в том заведении, где вы будете сдавать экзамен. Темы и вопросы будут так или иначе затронуты в процессе занятий.
Всё очень туманно и размыто в том, что касается тестирования на уровень, сама ИКАО задала этот тон "неопределенности", поэтому, смиритесь
b737
Старожил форума
08.10.2010 22:56
Что значит смиритесь? В данном случае это произвол. Порядок давно определён. Или Вы из тех, кто принимает экзамен?
Inna12
Старожил форума
08.10.2010 22:58
вы про порядок..? Ordnung ist Ordnung? А я про темы, затронутые в процессе интервью. Они очень разнятся в разных АУЦ и комплэнгах.
b737
Старожил форума
08.10.2010 23:07

Мадам! Ещё раз Вам повторяю, если Вы не в теми. Все вопросы и диалоги должны затрагивать только рабочий процесс, никаких мурашек и способов выращивания кроликов. Иначе эти АУЦ и разные коплэнги будут лишаться лицензий. А что бы Вам было понятно посмотрите сюда:
http://avia.mai.ru/?act=conten ...
Gondjubass
Старожил форума
08.10.2010 23:33
b737:
"...будут лишаться лицензий..."

Эка Вы загнули, любезный.
Всякий нормальный экзаменатор задет вопросы разных категорий, это стандартная рутина, отмечу некоторые:
- расслабляющие и отвлекающие (например, про кроликов и мурашек),
- оценивающие искренность ваших ответов (опять же про кроликов и мурашек),
- непосредственно экзаменующие (необязательно, но снова могут быть обыграны кролики и мурашки),
- и пр. и др.

Попадете как нибудь на допрос к бригаде следователей, ох как Вы захoте лишить их лицензии задвать самые невинные и потусторонние вопросы.
MSL
Старожил форума
08.10.2010 23:39
riki
Старожил форума
08.10.2010 23:58
Ну и опять Транс пи..... аеро впереди планеты всей!!!! Уважаемый, может расскажете как у вас с 4-го на 1-й уровень ваши сертифицированные во ВСЕМ МИРЕ преподаватели спускают???
Вопрос к b737.

Беркут
Старожил форума
09.10.2010 01:27
понятно, спасибо MSL, документ найден на сайте ИКАО, но его предлагают приобрести за деньги))
вроде нашел что-то на сайте одного кадрового агентства. То, что и искал...

Лексический минимум
1. Routines:

customs, habits, tradition, leisure activities
2. Life styles
3. Personality and relationships
4. Emotions and feelings

- adjectives
- modifiers
5. Traveling
6. Nature and environment


Грамматический минимум


1. Present tenses
- Present Simple (all uses)
- Present Continuous (all uses)
- Present Simple and Present Continuous
- action and state verbs
- adverbs of frequency and adverbials
- questions
- passive
2. Past tenses
- Past Simple and Past Continuous
- used to
- past time expressions
- Past Simple and Past Perfect
- questions
- passive
3. Jobs and training, career
- verb patterns
- phrasal verbs
4. Comparing past and present
5. Modal verbs
- obligation and permission: can, have to, allowed to, must, mustn’t, should
6. Making complaints
7. Comparing things in different ways
- comparatives and superlatives
- not as…as, fewer than, similar to, etc.
8. Phrasal verbs (aviation use)
9. Perfect and Simple
- Present Perfect and Present Simple
- active and passive
- time expressions
- questions
10. Modal verbs
- probability: might, may, must, can, could
11. Future
- Simple and Continuous
- will and going to
- future time clauses
- conditional 1
- modal verbs for prediction: likely to, may, probably, etc.)
12. Relative clauses: defining and non-defining
13. Conditionals
- conditionals 0, 1 and
14. Reported speech: statements, questions, commands

Тематический минимум
1.History of Aviation
2.Human factor in aviation
3.The world of aviation
- airplane: systems and controls
- flight operations
4.Airspace classification
5.Pre-flight
- briefing
- flight support
- flight planning
- aviation meteorology
- check-in and boarding
- loading
- catering
- refueling and maintenance
- pre-flight inspection
6.Flight
- checks
- pushback and start-up
- taxi out
- take-off
- standard/non-standard departure
- climb
- cruise
- descent
- arrival
- approach
- landing
- taxi in
7.Flight Safety and Aviation Security
- flight safety
- dangerous goods
- aviation security
8.Air Traffic Control
- Separation minimums
- Speeds and rates
9.Secondary Surveillance
- identification
- ACAS/TCAS
10.Search and rescue Incident and Accident Investigation
offsan
Старожил форума
09.10.2010 04:04
2 Беркут

Check e-mail
SAM
Старожил форума
09.10.2010 08:15
Мадам! Ещё раз Вам повторяю, если Вы не в теми
------
Я бы посоветовал не грубить даме. Тем паче, что дама в теме чуть более, чем полностью.
b737
Старожил форума
09.10.2010 10:37
Я бы посоветовал не грубить даме.

Уважаемый, с каких это пор обращение к женщине МАДАМ, является оскорбительным?

Уважаемый, может расскажете как у вас с 4-го на 1-й уровень ваши сертифицированные во ВСЕМ МИРЕ преподаватели спускают???

Не надо здесь враньём заниматься. В компании при приёме на работу существует входное тестирование, в том числе и по английскому. Никакого определение уровня ИКАО не производится. Если пилот пришёл со штампом в свидетельстве о наличии четвёртого уровня никто не имеет право в течении трёх лет его трогать. За исключением направления на курсы поддержания уровня. По приказу это 120 часов в три года. А вот для тех у кого, по нашему мнению, уровень при тестировании не соответствует заявленному, путём тестирования определяются количество корректирующих модулей, для последующего благополучного подтверждения своего четвёртого уровня. Причём все занятия оплачиваются по среднему. Как пример сейчас у нас учатся на 737 десять курсантов из училища и у всех стоит штамп о четвёртого уровне и лишь одному будет в последствии назначен модуль для корректировки. Ну а кому охота сдавать там, где спрашивают о мурашках и кроликах, ну что ж, флаг вам в руки.
Беркут
Старожил форума
09.10.2010 11:41
b737
А где сдавать где не спрашивают о мурашках и кроликах?

offsan
Спасибо большое!
b737
Старожил форума
09.10.2010 12:05
Хотя бы у нас. Всё по утверждённым программам, никакой отсебятины. Правда, если вы работник нашей компании. А так есть отличная, как сами разработчики утверждают анти стрессовая программа повышения уровня для пилотов. Как можете в ней увидеть, всё только по делу. У нас же всё доводится до идиотизма.

http://institute.cnco.ru/index ...

0стровитянин
Старожил форума
09.10.2010 13:39
или там "объясните по-английски значение слова мурашки"
=====
This is some kind of reaction of the human skin for irritation.
Irritation could be done by touch or by the temperature.

Инна, сойдет для скорого ответа?
Inna12
Старожил форума
09.10.2010 14:08
Олег, супер. :)
Inna12
Старожил форума
09.10.2010 14:14
b737, давайте и я Вам еще раз попытаюсь объяснить свою мысль, про "мурашку", разумеется, ясно, что произвол, кстати, неужели действительно кто-то где-то спрашивает пилотов про мурашки..??
А вот вопрос про вулканическую активность и ее влияние на безопасность полетов не каждый сможет предвидеть, хотя он полностью попадает под определение work related topic.
Так вот. Я хочу сказать, что вопросы не предугадать, даже зная какие области могут быть затронуты. Ну, например :3. Personality and relationships
4. Emotions and feelings
Это ооооооочччччень обширные темы, не находите..?
Одним словом, нет списка конкретных вопросов, который был бы сверху доведен до всех АУЦ и по которому бы спрашивали во время экзамена. Вот, собственно, что я хотела сказать.
0стровитянин
Старожил форума
09.10.2010 16:41
Я хочу сказать, что вопросы не предугадать, даже зная какие области могут быть затронуты
======
Инна между прочим абсолютно права. И я бы сказал, что "Если бы Директором был я", что
я бы как раз кроме так сказать "технологического общения" уделял бы на месте преподов - именно таким "вопросам out of blue" (из ниоткуда) потому что именно
такие вещи показывают владение языком.
Меньше внимания грамматике и догмам - больше живому общению.
Не нужен Герундий. Нужно владение языком и умение общаться.
Пусть даже на пиджин инглиш.

мордатый
Старожил форума
09.10.2010 17:08
Вот Вам ответ на вопрос о мурашках, осталось только перевести.

- Дети, что означает выражение "мурашки по коже"? Машенька?!
- Это означает, что под воздействием какого-то внешнего или внутреннего фактора происходит возбуждение вегетативных периферических нервных окончаний, которые отвечают за сокращение гладкой мускулатуры волосяных фолликулов, что и приводит к вышеупомянутым субъективным ощущениям. Простым языком, это вегетативный рефлекс.
- Что думает по этому поводу Петенька?
- Данный физиологический феномен происходит в результате стимуляции сенситивных периферических нервов исходящих непосредственно из спинного мозга. Простым языком, это чувствительный рефлекс.
- Вовочка, а ты что думаешь?
- "Мурашки по коже" это неудачная попытка дерматовенеролога контролировать популяцию паразитов человека вследствие чего они расползаются по эктодермальному покрову тела. Простым языком, мыться надо чаще...
sorter
Старожил форума
09.10.2010 17:17

Inna12:

b737, давайте и я Вам еще раз попытаюсь объяснить свою мысль, про "мурашку", разумеется, ясно, что произвол, кстати, неужели действительно кто-то где-то спрашивает пилотов про мурашки..??
А вот вопрос про вулканическую активность и ее влияние на безопасность полетов не каждый сможет предвидеть, хотя он полностью попадает под определение work related topic.
Так вот. Я хочу сказать, что вопросы не предугадать, даже зная какие области могут быть затронуты. Ну, например :3. Personality and relationships
4. Emotions and feelings
Это ооооооочччччень обширные темы, не находите..?
Одним словом, нет списка конкретных вопросов, который был бы сверху доведен до всех АУЦ и по которому бы спрашивали во время экзамена. Вот, собственно, что я хотела сказать.

09/10/2010 [14:14:49]

Интересно, а как знания темы, допустим о вулканической пыли совпадают с знаниями языка?
Экзаменатор при определении уровня английского руководствоваться должен не тем как специалист раскрывает тему (мистеров "топиков" хватает выше крыши), а как человек выйдет с ситуации когда данная тема ему мало знакома.
Это как раз и позволяет определить уровень.
А Ваш совет, сходите в школу, пройдите курс и Вы узнаете что вас будут спрашивать при тестировании, очень хороший совет. Этот совет хорош тогда, когда человеку надо просто получить сертификат, но не реальный уровень.
Вот допустим, я только не давно подтвердил уровень (первый раз сдавал в 2007) и в процессе беседы мне задали вопрос по "авиационной безопасности в аэропорту", я честно сказал что данная тема мне мало интересна и мои познания в ней не чуть не выше чем в среднестатистического пакса. Ну и рассказал на этом уровне про САБ. Это устроило экзаменатора более чем.

simpleton
Старожил форума
09.10.2010 19:02
Мужики!!!!!сдавал на уровень-с перепугу сдал на пятый-че делать, не знаю-перед коллегами не удобно......
Inna12
Старожил форума
09.10.2010 21:21
to sorter
А Ваш совет, сходите в школу, пройдите курс и Вы узнаете что вас будут спрашивать при тестировании, очень хороший совет. Этот совет хорош тогда, когда человеку надо просто получить сертификат, но не реальный уровень.

давайте так, всё не совсем так просто как вам хочется. Во первых, я давала совет в ответ на вопрос "как узнать какие именно вопросы будут задавать во время интервью", а не "как реально повысить свой уровень владения английским языком", это раз.
Во-вторых, из своего опыта- на импровизацию способны далеко не все мужчины в целом, скольо раз я слышала "да я даже не знаю что на русском-то сказать" и растерянный взгляд и свернувшиеся в трубочку ушки:)))))
Есть просто люди без соображения, есть косноязычные, есть просто не особо как бы..умные.
Вот им на экзамене, в момент сильнейшего стресса, вдруг сообразить, что ответить на совершенно неожиданный вопрос очень трудно. Поэтому знание примерного хотя бы перечня вопросов не помешает и вовсе не умалит уровня владения языком таких людей.

Ваш пример- вы молодец, однозначно. Но ведь далеко не всем смогли объяснить и это промах преподавателя, разумеется, что цель интервью не проверка теоретических знаний, а проверка умения поддержать общение. Не замолчать, не выругаться матом на русском отчаянным фальцетом (всё было) а осуществить то самое "interaction", да еще так, чтобы ответы были "informative"..
Inna12
Старожил форума
09.10.2010 21:22
без Воображения, а не соображения, конечно:)
Mila Love
Старожил форума
09.10.2010 21:38
Поддержу коллегу
Есть среди студентов люди просто по жизни балоболы, вот им легче всего на экзаменах, проверках и прочее. А есть по натуре "молчуны" из которого кроме как грамматику Present Continuous, которую он добросовестно вызубрил, не понимая как это работает в реале, не вытянешь при всём желании..но это студенты- им вроде бы учиться и учиться...и можно подправить-время есть, было бы желание.
А вот про профессионалов, которые по сути должны быть людьми уже подготовленными ICAO и создаёт непредсказуемость, чтобы в нужный момент пилот не чертыхался и не стрессовал по поводу, а смог чётко и вовремя отреагировать на ЛЮБУЮ ситуацию в режиме реального времени...
тестер
Старожил форума
09.10.2010 21:59
Беркут:

При сдаче экзамена на получение уровня ИКАО экзаменатор задает тебе тему, например "Влияние вулканической активности на БП" или там "объясните по-английски значение слова мурашки" и так далее.

"Бабочки в животе" - вас попросили "выдать" стандартную идиому про "мурашки")
"Мурашки в глазах" - серьезное выражение, но не "гражданской авиации".

В принципе, "они" хотят, что бы Вы развивались, "росли над собой" - в смысле "иностранного языка".
Как говорит наша "русская лингвистика и философия"...- человек до прочтения "Война и Мир" и после - уже "разные люди"....
"Владейте" английским...и для простого "общения".)
Inna12
Старожил форума
09.10.2010 22:02
I get goosebumps everytime my aircraft takes off:)
КОТ™
Старожил форума
09.10.2010 22:05
просто хотят что бы вы хоть ченибудь могли сказать на отвлеченную тему... а то у нас шаг в право шаг влево и начинается "бееее... меее..."
Inna12
Старожил форума
09.10.2010 22:07
кукареку
nik
Старожил форума
09.10.2010 22:10
Полагаю , есть много вещей , которые пилот должен знать общий авиационный язык.
Например фразеологию радиообмена, FCOM.И место ему в иерархии знаний соответствующее.
Эдак ...дцатое.
nik
Старожил форума
09.10.2010 22:13
Пардон! ...должен знать лучше чем ав. англ. язык
Inna12
Старожил форума
09.10.2010 22:13
а вот и косноязычные подтягиваются
nik
Старожил форума
09.10.2010 22:16
Inna12 -не обижайтесь!
Inna12
Старожил форума
09.10.2010 22:17
ой, nik, вы так заблуждаетесь отчаянно, прям объяснять долго придется
Семёныч
Старожил форума
09.10.2010 22:20
....очень некрасиво видеть когда где-то там кто-то из наземного персонала что-то спрашивает у пилотов, а они теряются и т.п.: крайний случай: агент на перроне спросил: ребята, а нет ли у вас маленького листочка бумаги записать данные по топливу и т.д...2 пилот был в восторге от непонятого(((!!! Радиообмена категорически недостаточно, впрочем как и технического языка!
Конечно, если вы всю жизнь будете летать по России...вам и радиообмен возможно(!) не пригодится.
Mila Love
Старожил форума
09.10.2010 22:24
Если положа руку на сердце, то отбор на МВЛ должен быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по знаниям, а не потому что .."рука" или "нога"...
Inna12
Старожил форума
09.10.2010 22:24
да, неприятно, но пережить можно, главное, пять минут позора этих пережить и сделать для себя вывод, что надо идти его учить, этот английский, а не утереться и дальше..до след.позорра:)
тестер
Старожил форума
09.10.2010 22:25

То nik:

Полагаю , есть много вещей , которые пилот должен знать общий авиационный язык.
Например фразеологию радиообмена, FCOM.И место ему в иерархии знаний соответствующее.
Эдак ...дцатое.

Да, часто, проблема в том, что "есть профязык".
Есть авиационный - хорошо, что этот "язык" - "английский" - согласитесь. И хорошо, что есть "уровни" владения.
Нет ни родов ( у предметов)...соотв-но склонений....и т.д.
Но! - "английский" - не бедный язык.

У меня удостовер-е "Военного переводчика" - написано..."Английский язык...владение - свободно"...Гм....ВЫ когда-нибудь пробовали "перевести" хоть один "штабной док-т"...любой армии - одни "abbr.."... -сокращения..."ЗАМ.КОМ.ПО.МОРДЕ"...и т.д.)
Я - не являюсь - военным переводчиком.(
Беркут
Старожил форума
10.10.2010 11:28
Mila Love
Inna12

Не стоит впадать в крайности, я уверен существуют такие темы, на которые даже Вы, при всем вашем уме, способностях к импровизации и прочих качествах не сможете дать немедленный четкий и ясный ответ даже на русском. Не забывайте, что пилот все-таки не переводчик, у него основные обязанности немного иные)))))
Mila Love
Старожил форума
10.10.2010 11:30
Беркут
Конечно есть и немало....
поэтому я на земле, со словариком или с гуглом... не в небе..)))))
желаю удачи!!!
Беркут
Старожил форума
10.10.2010 11:33
Да, кстати, моей целью не было "заранее узнать и выучить список тем, которые тетя или дядя будет спрашивать". А было мне интересно узнать, какие области будут затрагиваться, и уже исходя из этого развивать свой словарный запас и разговорный английский.
Mila Love
Старожил форума
10.10.2010 11:34
и ещё
многое если не всё, решает тренировка, одержимость, способности и колоссальное трудолюбие...как и в любом деле, где работают истинные профи...)))
Inna12
Старожил форума
10.10.2010 11:36
причем здесь "переводчик", что вы собрались переводить....
области? "work related".
nik
Старожил форума
10.10.2010 11:42
крайний случай: агент на перроне спросил: ребята, а нет ли у вас маленького листочка бумаги записать данные по топливу и т.д...
Неумный агент и болтливый! Кстати тоже проблема- у него 6-й а уменя-4-й. И доказывать у кого память лучше?.,
Inna12
Старожил форума
10.10.2010 11:43
Беркут
Не стоит впадать в крайности, я уверен существуют такие темы, на которые даже Вы, при всем вашем уме, способностях к импровизации и прочих качествах не сможете дать немедленный четкий и ясный ответ даже на русском. Не забывайте, что пилот все-таки не переводчик, у него основные обязанности немного иные)))))

10/10/2010 [11:28:00]

дорогой Беркут, если меня спросят на тему, касающуюся моей работы я всегда найду что ответить:)
Вот и у вас такая же ситуация будет
Mila Love
Старожил форума
10.10.2010 11:43
Беркут
может быть это поможет?
http://www.forumavia.ru/a.php? ... ( в середине страницы этой ветки я приводила линк на определние уровней)
Беркут
Старожил форума
10.10.2010 11:55
Mila Love
Спасибо, это уже было:) В середине этой темы я все-таки сам себе помог)
Inna12
Старожил форума
10.10.2010 11:56
а, еще лично от себя такое пожелание.
Очень многие офисные сотрудники авиакомпаний имеют оччччень смутное представление о работе летного состава. В силу скудного ума, я так полагаю. И очень немногие понимают, что ЛС- стержень любой АК, то, на чем всё собственно и держится. Кто-то услышал, что пилот кнопку нажал и полетел и всё и так и живут с этой мыслью. Это неприятно
Я бы хотела, чтобы пилоты перестали дрожать на экзаменах, видеть как опытные, солидные мужчины потом обливаются, буквально космические перегрузки испытывают во время экзаменов, интервью и прочего- невыносимо:) Отнеситесь к этим вещам чуть легче, чуть спокойнее, уважайте себя и берегите.
sorter
Старожил форума
10.10.2010 12:02
[Беркут - зарегистрированный пользователь]
Беркут:

Да, кстати, моей целью не было "заранее узнать и выучить список тем, которые тетя или дядя будет спрашивать". А было мне интересно узнать, какие области будут затрагиваться, и уже исходя из этого развивать свой словарный запас и разговорный английский.

10/10/2010 [11:33:14

Если говорить про "General English", то достаточно уровня intermediate. Скажем так, более чем достаточно для четвёртого уровня.
Курс любой, я изучал по Headway.
SergNeo
Старожил форума
10.10.2010 12:35
Абсолюдно согласен с sorter: просто учите язык.
Teacher
Старожил форума
10.10.2010 14:07
абсолютно согласна с Инна12
Главное - не паниковать, ведь вы не какие-то студенты, которые кроме как учиться больше ничего в жизни не умеют, а профессионалы, которым люди жизни доверяют. На тестировании главное помнить, что тестируют не знание каких бы ни было тем, у умение решать вопросы и уходить от проблем - то есть то, без чего в небе делать нечего - но на английском.
А что касается того, где и как лучше учить. То это как в спорте. Можно и дома зарядку делать. Но если есть проблема, то надо идти в зал к инструктору. И тут сами понимаете, дело случая. Повезет с профессионалом и вы за месяц себя не узнаете! А не повезет, так уж лучше самостоятельно... Так что прежде чем где-то учиться, посмотрите на тех, кто там побывал.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru