Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

На Як-52 самостоятельно поднялся в небо рыбинский подросток

 ↓ ВНИЗ

Волжанин-бис
07.10.2010 22:20
Как вспоминает инструктор юного летчика Сергей Полетаев, Семен Филиппов был обычным воспитанником и не сильно отличался от других подростков. Однако, было в этом парне какое-то упорство, благодаря которому, по-видимому, недавно и состоялся его первый самостоятельный полет.
Семен занимается в аэроклубе с января. Сначала изучал теорию, затем с июля начались и первые полеты с инструктором. Как и положено, по инструкции, во время подготовки к самостоятельному пилотированию, юноша дважды прыгнул с парашютом. День, когда сам поднял самолет в небо, Семен вспоминает с восторгом.
Наставники же Семена вспоминают времена, когда 16-летние пилоты вовсе не были уникальным явлением. В 80-е годы это было нормой.
"Нам надо смотреть шире, чтобы такие подростки могли приходить в аэроклуб и не думать о финансовой составляющей. Иначе мы их просто теряем как подрастающее поколение", - пояснил чемпион мира по парашютному спорту, заслуженный мастер спорта Денис Добряков.
У начальника Рыбинского аэроклуба Николая Иванова со звучным отчеством Авиамирович хлопот – хоть отбавляй. Самолет АН-2 для парашютистов должен встать на ремонт. Затраты на обновление составят около 2, 5 миллиона рублей. 16-летний пилот – событие отрадное, но при нынешнем финансовом положении аэроклуба может стать лишь очередным воспоминанием.
А пока о своем самостоятельном полете мечтает и другой ровесник Семена – Евгений Семин. Его старт уже не за горами. Сам же Семен Филиппов уже определился в выборе профессии. После школы он намерен поступать в Ульяновское высшее авиационное училища ГА и стать пилотом.
этимолог
07.10.2010 22:35
Авиамирович, окуеть. Это у нас только Даздрапермы и т.д. Один дебил сына Гусхидинк назвал, ну какая здесь модернизация.
instructor
Старожил форума
08.10.2010 12:59
Волжанин бис, доброго здоровья! Поздравляем с новым "неборожденным"! Если можно подробней о курсанте - по какому КУЛПУ он летал, сколько взял вывозного налета до первого Сам, какой общий налет в этом году? Кто оплачивал налет, клуб или родители курсанта? Удачи, с Уважением, ВАФ.
rw4hfn
Старожил форума
08.10.2010 13:30
Нужны менее затратные УТ самолеты... 100-150 л.с. - выше крыши на двоих... Наше поколение пускали на ЯКи с 18 лет, ничего, сами строили с 15 лет дельтапланы и летали... Необходимо возродить копеечные фанерные планеры и летать с лебедки... АУ, ГЛАВНЫЙ ЛЕТЧИК ПУТИН, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ???
Петрович
Старожил форума
08.10.2010 13:58
Не слышит, днюха у него была намедни. Дайте человеку в себя прийтить.
адзига
Старожил форума
08.10.2010 14:15
Пилоту и инструктору респект!!!
violator
Старожил форума
08.10.2010 16:14
Так што за днюха в 16 лет?.."по-традиции" ведь не отметишь, рановато), а отец-инструктор может себе позволить и за двоих отметить!
Молодец парень.Инструктору-Уважение.
Успехов!
ЗдOрово-это!
Сафокл
08.10.2010 16:52
Бланик был. Расписка от родителей и ура! В 16 лет.
85511
Старожил форума
08.10.2010 22:25
и у меня Як-52 в 16 лет в 1985 "сам"
adan
Старожил форума
09.10.2010 20:09
85511:

и у меня Як-52 в 16 лет в 1985 "сам"


В 1985 году в аэроклубах уже было разделение на спортсменов и курсантов. У меня "сам" получилось в 1981 в 18 лет. Перед этим 2 прыжка и 12 часов вывозных. Тогда с 16 лет только на планерах было можно... И были только спортсмены. Уже позже появились курсанты, которым разрешили летать в более молодом возрасте. Чтобы иметь налет до поступления в летное училище. И пройти проверку на летность.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru