поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

так ли важен очень хороший слух для летчика??

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

S.a.v.
здравствуйте)на данный момент мне 14 лет,,через три года собираюсь поступать в летный ВУЗ...но есть одна проблема, одно ухо не очень хорошо слышит,,а другое нормально...слуховой аппарат не ношу. смогу ли я с этим поступить в летное???
опубликовано: 30.09.2010 23:42
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
Не стоит пробовать, система такова, что берут не прсто полностью здоровых, а ешё и с прицелом на профпригодность лет на 20, т.е. с хорошим запасом здоровья.
Какой смысл брать человека уже с проблемами или сейчас здорового но по минимуму требований, когда ещё пока можно взять ну оччень здорового курсанта...
Хотя...попытка пройти медкомиссию - не пытка, она проходится до сдачи экзаменов.
Но надо конечно иметь наготове запасный вариант.
опубликовано: 01.10.2010 02:07
PROEN
Старожил форума
Да практически нереально. Можно "за бугром" получить свидетельство частного пилота, но в России стать профессиональным пилотом не сможете.
опубликовано: 01.10.2010 06:23
Однако ...
2 S.a.v.:
А представь сам, как пассажир - ты желал бы, чтобы за штурвалом самолета, который поднимает тебя в небо, сидел глухой пилот?
опубликовано: 01.10.2010 11:40
kotorosl
Старожил форума
Бред задавать подобные вопросы!
"...один глаз плохо видит, но другой настоящий... Могу ли я поступать в лётное?" - их той же оперы.
опубликовано: 01.10.2010 11:51
Kott
Старожил форума
А по какой причине снижение слуха? И насколько сильное?
Если что-то с перепонкой или косточками - можно сделать операцию, но если это слуховой нерв или если проблемы с равновесием есть, то лучше искать другую работу. Кроме всего вышеописанного, ваше состояние может просто ухудшиться от шума.
опубликовано: 01.10.2010 13:48
iiai
Старожил форума
так ли важен очень хороший слух для летчика??///

Важен- мыши заведутся в кокпите???
Если сейчас 05 скажем , при (гарантированной)потере слуха далее - ну работа такая у пилотв! чем как мышей ловить!
опубликовано: 01.10.2010 13:53
mErLin
Старожил форума
так ли важен очень хороший слух для летчика

Увы. Гораздо важнее, чем хорошее зрение. Есть такое понятие, как "радиоосмотрительность". В реальном авиационном радиоэфире, даже с идеальным слухом, иногда сложно понять сказанное. На практике подметил, когда выключаешь одно "ухо" у гарнитур, то разбирать зашумлённую речь становится тяжелее (даже если выкрутить регулятор на полную громкость). В природе нет ничего лишнего. А уж если ещё говорят не на родном языке.... Не надо рисковать чужими жизнями. Есть много гораздо более интересных и денежных профессий. Тем более, что к моменту Вашего повзросления на территорию России, наверняка придёт человеческое авиационное законодательство, и окажется полно мест, где вы сможете без проблем летать любителем вообще без радиостанции ;)
опубликовано: 01.10.2010 13:55
instructor
Старожил форума
S.a.v., доброго здоровья! Поступая в Качинское училище летчиков в 1966 году я прошел медкомиссию (ВЛК) по так называемой группе здоровья №1. Был признан годным к летной работе на сверхзвуковых истребителях. Лет пять назад проходил очередную ВЛК и врач отоляринголог (в том числе и за летные уши отвечает) показал мне какую-то диаграмму (после приборного контроля слуха-должен был я кнопочки разные нажимать когда что-то слышу или не слышу)и в этой диаграмме где-то в середине был её спад от зелененькой линии процентов на 25 вниз, потом опять линия пошла вверх. Врач спросил меня не мешает ли мне это в работе (ведение радиообмена) я уточнил "Что Это?" Врач сказал, что у меня профессиональное снижение слуха в рабочем диапазоне звуковой частоты работающих двигателей.... При снижении слуха более 30% они меня спишут с летной работы....(пока допускают, но контроль только аппаратный). В быту эти проблемы не видны (речевая частота другая и нет помех от двигателя). Врач также сказал, что это нормально... так как слуховой аппарат защищается таким образом и авиационная медецина эти явления учитывает снижением требований по слуху для профессиональных летчиков до определенного предела. Причем он сказал, что у пролетавшего 10-15 лет летчика вырабатываются "компенсационные" навыки, по простому опытный летчик слышит и разбирает (понимает) фразу диспетчера или РП или радиообмен другого экипажа даже в том случае, когда реально слышит только её фрагменты. У неопытного этого нет, так как его внимание более загружено процессом управления ВС. Удачи, ВАФ.
опубликовано: 01.10.2010 15:06
Kott
Старожил форума
instructor:
Добавлю, что диаграмма, которую вам показали, называется аудиограмма. Oна показывает необходимое вам усиление при различных частотах (т.н. слуховые пороги). Нормальный слух на аудиограмме - это горизонтальная линия на всех частотах при усилении 0 децибел относительно нормальных порогов.
Поэтому важно знать, какая именно проблема со слухом и насколько серьезная.
Организм человека хорошо приспосабливается, и с одним больным ухом можно вполне неплохо жить, но в летной профессии требования более строгие, тут уже ничего не поделаешь.
опубликовано: 01.10.2010 16:20
Однако ...
2 instructor:
Если Вы аудиограмму называете "какой-то диаграммой" то одно из двух - или Вы не летчик (или же летчик совсем молодой) или у Вас еще не было на ВЛЭКе проблем со слухом...)))
опубликовано: 01.10.2010 16:50
слух
mErLin:

так ли важен очень хороший слух для летчика

Увы. Гораздо важнее, чем хорошее зрение.

Через глаза поступает по разным оценкам более 90% информации. С внезапной потерей слуха худо бедно как-то можно долететь, если что-то с глазами случится- никак.
опубликовано: 01.10.2010 17:04
mErLin
Старожил форума
С внезапной потерей слуха худо бедно как-то можно долететь

Если под "худо-бедно" понимать фразу "лётчик жив - полёт удался", то несомненно. Да и то - в районе крупного аэроузла полёт для глухого человека может закончится очень быстро. Про выполнение задания - вообще не может быть никакой речи. Во всяком случае, при частичной потере зрения - когда на рулении в глаз попадает мусор от винта (ещё видел как очкастики перед 4м умудряются загнать футляр с "дальними" очками под педали) - чувствуешь себя меньшим инвалидом, нежели когда отказывает рс при 7 бортах на кругу ;)
опубликовано: 01.10.2010 18:40
Kott
Старожил форума
2слух:
При внезапной потере слуха это еще с 99% вероятностью страшный шум в голове и ушах и, возможно, головокружение. И как вы в таком состоянии пилотировать собираетесь?
опубликовано: 01.10.2010 18:43
слух
Kott:

2слух:
При внезапной потере слуха это еще с 99% вероятностью страшный шум в голове и ушах и, возможно, головокружение. И как вы в таком состоянии пилотировать собираетесь?

Я про кол-во информации через разные органы чувств говорил, причём тут шум в голове. но если не понятно, тогда так скажу- попробуйте с завязанными глазами пилотировать. Или с завязанными ушами. Разницу чувствуете? Просто выше было заявлено, что слух важнее хорошего зрения. Не знаю вообще зачем сюда 99% вероятности притянули.
опубликовано: 01.10.2010 18:57
Kott
Старожил форума
слух:
Внезапная потеря слуха неравнозначна завязанным ушам. Ощущения при этом на порядок серьезнее и влияют в том числе и на общее самочувствие. Завязанные уши можно в лучшем случае сравнить с закладыванием ушей при насморке или при взлете/снижении.
опубликовано: 01.10.2010 19:07
слух
Kott:

слух:
Внезапная потеря слуха неравнозначна завязанным ушам. Ощущения при этом на порядок серьезнее и влияют в том числе и на общее самочувствие. Завязанные уши можно в лучшем случае сравнить с закладыванием ушей при насморке или при взлете/снижении.

Просто разговор слепого с глухим. Завяжите глаза и сидите на форуме с хорошим слухом.
опубликовано: 01.10.2010 19:17
Kott
Старожил форума
слух:
Вы же летать собрались, по-моему. :) А в экспериментах не нуждаюсь, спасибо.
опубликовано: 01.10.2010 19:24
iiai
Старожил форума
Однако ...:
- или Вы не летчик (или же летчик совсем молодой) или у Вас еще не было на ВЛЭКе проблем со слухом...)))

если это "не лётчик" , то кто вы уважаемый? Наверное "Пил от и до"....
опубликовано: 01.10.2010 21:31
S.a.v.
спасибо всем за ответы))ток глухой и одно ухо слышит чуть хуже другого эт разные вещи)и жалко очень что не получиться в летное((
опубликовано: 01.10.2010 21:42
MEGAMONO7979
Старожил форума
S.a.v.:

Не парьтесь, коль по здоровью не проходите, учитесь зарабатывать деньги в любой сфере, ну а коль небом болеете, с хорошим фин. ресурсом еще "накатаетесь" просто для удовольствия, удачи.
опубликовано: 01.10.2010 22:10
Модест Каретников
Старожил форума

Однако ...: ..вот бы вас познакомить с Инструктором
опубликовано: 02.10.2010 05:02
ЗАТО:)
Но с другой стороны, удачно скрыв проблемы со слухом при поступлении, опосля можно удачно списаться "по ушам", свалив всё на "характер и условия работы"..:)))
опубликовано: 02.10.2010 11:56
AK.
Однако ... 01/10/2010 [16:50:43]:

2 instructor:
Если Вы аудиограмму называете "какой-то диаграммой" то одно из двух - или Вы не летчик (или же летчик совсем молодой) или у Вас еще не было на ВЛЭКе проблем со слухом...)))


Насчёт "совсем молодого" - читайте внимательно!
Даже если не иметь в виду весь предыдущий форумный "бэкграунд" данного персонажа - а многоуважаемый ВАФ неоднократно и достаточно подробно давал на этом Форуме понять, кто он такой и откуда, - в обсуждаемом сообщении он ЧЁТКО дал понять, когда и с чего началась его лётная карьера...
опубликовано: 02.10.2010 16:02
Sergei Ivanovich
Старожил форума
OFF: Для лётчика важен хороший стул !!! :):):)
опубликовано: 03.10.2010 06:53
поговорщик
хороший стол - хороший стул
опубликовано: 03.10.2010 09:29
Петров Ю.В.БВВАУЛ-1965г
Слух дело 10-е, главное что-бы уши были как сибирские пельмени, для удержания наушников при посадке с перегрузкой..........!
опубликовано: 03.10.2010 10:28
S.a.v.
Старожил форума
вот кто то говорит попробовать кто-то не советует))то есть шанс поступить есть??
опубликовано: 03.10.2010 11:36
Kott
Старожил форума
S.a.v.:
Это зависит от того, что у вас конкретно с ушами.
опубликовано: 03.10.2010 13:21
S.a.v.
Старожил форума
2 Kott
с перепонкой порядок, , и с нервом тоже, в ухе , которое слышит не очень шум какой-то...не знаю от чего эт может быть
опубликовано: 03.10.2010 16:53
S.a.v.
Старожил форума
2 Kott
с перепонкой порядок, , и с нервом тоже, в ухе , которое слышит не очень шум какой-то...не знаю от чего эт может быть
опубликовано: 03.10.2010 16:53
Kott
Старожил форума
Шум - это как раз может быть нерв.А что врачи говорят? Аудиограмму делали?
Как ведет себя ухо в шумной обстановке?
Если хотите знать совершенно точно - советую найти требования к состоянию здоровья абитуриентов и задать вопрос своему врачу.
опубликовано: 03.10.2010 17:46
S.a.v.
Старожил форума
2 Kott
в шумной обстановке нормально...к врачу обращался ездил в Москву че то они делали так и не поняли, , сказали вроде ухо в порядке))
опубликовано: 03.10.2010 18:50
Kott
Старожил форума
Тогда вам нужно просто еще раз обследоваться у другого врача и сделать аудиограмму.
И там уже смотреть, проходите ли вы по требованиям или нет. Без аудиограммы разговор о том, стоит ли пробовать, особого смысла не имеет.
И еще учтите, что слух может меняться. Может стать лучше, а может и хуже. Так что если решите поступать, то слух надо будет проверить еще раз, уже непосредственно перед подачей документов.
Удачи.
опубликовано: 03.10.2010 19:04
S.a.v.
Старожил форума
2 Kott
благодарю за ценную информацию и советы))по аудиограмме:: там должен быть спад не ниже 30 %??
опубликовано: 03.10.2010 19:36
Kott
Старожил форума
Найдите требования к абитуриентам, там такие вещи должны быть.

опубликовано: 03.10.2010 19:52
S.a.v.
Старожил форума
2 Kott
да, , ща посмотрю)))
опубликовано: 03.10.2010 20:05
ТИГР0
Старожил форума
Однако ...:

2 S.a.v.:
А представь сам, как пассажир - ты желал бы, чтобы за штурвалом самолета, который поднимает тебя в небо, сидел глухой пилот?

Ну и что такого ? Водил же один пионер-дальтоник тяжеловесные поезда по Трансибу.Будил и cпрашивал какой цвет у светофора на перегоне у своего помошника, такого же пионера.И ничего.
опубликовано: 04.10.2010 16:47
ну
я извиняюсь, конечно, но в Рф, правоприемнице СССР, САМЫЕ жесткие нормы!
У япов и в очках пилотируют.
опубликовано: 04.10.2010 17:37
ТИГР0
Старожил форума
Если пилот глуховат, ему нужен слуховой аппарат.Главное чтобы в нем батарейки быстро не садились.
Примеч.-(не в пилоте, а в аппарате)
Второму, в таком случае рекомендуется пользоваться мегафоном.Заодно и паксам будет поспокойней, они будут слышать нормальную работу экипажа.
опубликовано: 06.10.2010 16:25
S.a.v.
Старожил форума
а требования в военные летные строже чем в гражданские??
опубликовано: 06.10.2010 18:31
ILPetr
Старожил форума
2 Kott
с перепонкой порядок, , и с нервом тоже, в ухе , которое слышит не очень шум какой-то...не знаю от чего эт может быть


Я Вам сейчас скажу - не обрадуетесь... С большой степенью вероятности у Вас аневризма сосудов головного мозга. Сначала сделайте УЗИ-допплеровское обследование (его очень любят в невралгических заведениях), а потом, по результатам, ЯМР томографию головы. В летчики с таким диагнозом не стоИт, даже лисапедом не стоит рулить - при ударе, который у здорового вызывает видЕние звездочек, Вы рискуете инсультом. Вэлкам в мир осторожных людей :-) .
опубликовано: 06.10.2010 20:14
S.a.v.
Старожил форума
2 IlPetro
я бы давно умер бы уже))шум давно, , а с велика падал, , на бокс ходил)доставалось моей башке капитально))))
опубликовано: 06.10.2010 21:21
ДА...
Нет старина, давно не ...ер, не произноси такие слова.А подсказали дело, молодой организм переносит любые нагрузки, до поры, даже недомоганий не будет.Проверь всё указанное свыше, симптомы применимы к пожилым конечно, но....
опубликовано: 06.10.2010 21:29
S.a.v.
Старожил форума
2 ДА
мне голову много раз проверяли...но чтоб такое говорили не помню))
опубликовано: 06.10.2010 22:04
ILPetr
Старожил форума
S.a.v.:

2 ДА
мне голову много раз проверяли...но чтоб такое говорили не помню))


Вы знаете, есть только три объективных метода постановки диагноза "аневризма" - томография головы, ренгенография головы сразу после введения в кровь опасного для здоровья количества контраста и вскрытие патамом. Я уверен, что при тех проверках, что делали Вашей голове, ни один из этих методов не применяли.
опубликовано: 07.10.2010 04:14
_Дизелист
Слух для пилота намного важнее чем зрение, особенно на прямой. Как только услышал судорожное - " Этот хъы нас щас угробит!!!!" - Плавно тянешь штурвал на себя и колеса мягко касаются бетонки полосы.
опубликовано: 07.10.2010 06:09




 

 

 

 

Реклама от YouDo
/youdo.com/lp-clean36016/'>уборка помещений и квартир в спб, выбирай!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru