Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вредна ли профессия пилота, для женщины? Есть ли риск?

 ↓ ВНИЗ

123

KAW.
Старожил форума
30.09.2010 21:38
To BMW:
Даже обычный полёт вызывает большое психофизическое напряжение
MSL
Старожил форума
30.09.2010 21:55
Даже обычный полёт вызывает большое психофизическое напряжение

Почитайте СОП, говорят, помогает :-)
Филоненко Дмитрий
Старожил форума
30.09.2010 22:16
Как пилот с более, чем 2000 часов налета на 9ти типах, не считаю, что ЛЮБОЙ полет это большое психофизическое напряжение.
KAW.
Старожил форума
30.09.2010 22:32
Для Филоненко Дмитрий:
Я верю другу, летающему на басе (у которого налёт не меньше Вашего)
Филоненко Дмитрий
Старожил форума
30.09.2010 22:37
Я высказал свою точку зрения. Дискутировать не собираюсь.
матерый
Старожил форума
30.09.2010 22:54
Это вопрос из серии, кто лучше водит машину, мужчины или женщины. Хватает недоумков среди тех и других. Летают как и "ездют", я-ца, они не всем помогают. В молодости, был уверен, что лучше всех летают (воюют) славяне (то есть мы любимые). Полетал с другими-попустило. Так же и с барышнями.
Для тех у кого каждый полет вызывает большое психофизическое напряжение, придумана самая "гуманная" ВЛЭК, чтобы расслаблялись иногда.
MSL
Старожил форума
30.09.2010 22:54
Степень психофизического напряжения пилота обратно пропорциональна степени его подготовленности. (с) мой :-)
УралВ
Старожил форума
30.09.2010 23:04
Ув.Psiholog, а собственно к чему Ваш вопрос?Если бы женщины хотели идти в авиацию, они уже бы были там, да в общем и есть, кто хотел.А по поводу психологии-этим пусть занимаются ученые, исследуют, диссертации пишут.Я так думаю Вы задали свой вопрос не той аудитории.
Филоненко Дмитрий
Старожил форума
30.09.2010 23:21
Согласен с MSL.
БПР
Старожил форума
30.09.2010 23:31
2 Алексей1980:
"Уважаемый Psiholog.
Насколько мне известно на "загнивающем западе" женский пол в кабине самолёта давно уже обычное явление, и об особых авиационных проишествиях связаных с этим я не слыхивал."


http://answers.yahoo.com/quest ...

Q: What is male VS female pilot ratio in aviation sector?
A: - The overall ratio for all countries is right at seven (7) percent female. It grows just a little bit every year. The US has one of the lowest percentages, at around 5 percent. Women are more visible in technical professions in many other countries.

That figure comes from an ICAO survey about two years ago.


http://christianpartynet.com/w ...

WOMEN PILOTS ARE FOUR TIMES MORE LIKELY THAN MEN PILOTS TO HAVE ACCIDENTS

"Using a chi-squared test of proportions, it was found that about 0.39% of female pilots employed by major airlines had pilot-error accidents during 1986-1992. Conversely, only about 0.1% of their male counterparts had pilot-error accidents."

From the observation that women pilots are FOUR TIMES more likely than men pilots to have an accident,

http://christianpartynet.com/m ...
mErLin
Старожил форума
30.09.2010 23:53
Чего не хотите на Камазе работать

Ви будете смеяться, но 3го дня слышал в эфире на Владимирской трассе даму-дальнобойщицу. Та что-то просила у коллег. Мгновенно, у половины водил обнаружился синдром "3.14ды в эфире". Дама слушала-слушала все эти упражнения в ослоумии. А потом как гавкнет: "я-ж, б***, не девочка, а ваша коллега!"
KAW.
Старожил форума
01.10.2010 00:23
mErLin:
Дама слушала-слушала все эти упражнения в ослоумии. А потом как гавкнет: "я-ж, б***, не девочка, а ваша коллега!"
30/09/2010 [23:53:37]

Это она думает, что она их коллега
Задумчивый
Старожил форума
01.10.2010 00:59
Наука психология говорит о том, что женщины более склонны и лучше, аккуратнее выполняют рутинные (знакомые) виды работ, а в непривычной ситуации, требующей нестандартных решений чаще теряются, чем мужчины. Большинству же мужчин рутинные (однообразные) виды деятельности психологически просто невыносимы.
Поэтому женщин и больше в таких профессиях, как продавец, бухгалтер, педагог, участковый врач. Ни один мужчина, например, не может выдержать монотонную работу на конвейере по разделки рыбы на консервном заводе, его не успокаивает на отдыхе однообразная вязка крючком.
Женщина больше стремится к безопасности, постоянству, а мужчина - к перестройке окружающего его мира.
Среди мужчин больше выдающихся творцов: композиторов, писателей, художников. Зато среди женщин больше талантливых исполнителей: актрис, певиц, танцовщиц.
Да, немногие женщины рождаются с мужскими качествами, как и мужчины - с женскими. Игра природы, понимашь.. Отсюда и соотношения в распределении профессий.
adgery
Старожил форума
01.10.2010 01:13
хех, какой оффтоп развили....

Вообще - почему именно нет женщин-пилотов? - Ответ очевиден - всё в психологии. Яркий пример: как женщины водят авто? - хорошо, но, пока оно хорошо едет... а вдруг на скорости у него лопнет шина - 99% - будет авария, а женщина будет сидеть визжа и закрыв руками глаза... А теперь можно представить, что будет с любым самолётом (включая А и Б), если в нём пойдёт что-то не совсем так???
Алексей1980
Старожил форума
01.10.2010 01:14
Задумчивый:
Да, Вы абсолютно правы. Мужчины чаще творцы, женщины рутинные исполнители. И исключения тоже сейчас не редкость. Вот про такие исключения и речь. Именно такие исключения и дают право некоторым женщинам быть пилотами. А однобокие суждения некоторых мужиков, что женщины психо-физически не способны упралять самолётом-есть серость мышления. Нельзя всех под одну гребёнку. Некоторые женщины могут, некоторые не могут. И пусть это решает проф. отбор и ВЛЭК. То есть профессионалы. А не набор мужских предрасудков.
Алексей1980
Старожил форума
01.10.2010 01:21
adgery:
Поправочка. Женщины-пилоты в ГА есть. У нас их минимум 2 штуки, одна КВС. На Западе значительно больше. Там же экипажи всегда комплектуются по принципу М+Ж. Так что если женщина и запаникует (что странно, вроде все проходят жёсткий проф. отбор, или вы ему не верите?), мужчина возмёт управление на себя, а пилотессу спишут. Не путайте пожалуйста подгоовку водителей и пилотов. В первом случае проф. отбором, или хоть каким либо отбором даже и не пахнет. А некоторые мужики ведут себя на дороге так, что порой думаешь как они справку отпсихиатра то получили?
KAW.
Старожил форума
01.10.2010 03:18
Алексей1980:
А однобокие суждения некоторых мужиков, что женщины психо-физически не способны упралять самолётом-есть серость мышления. Нельзя всех под одну гребёнку. Некоторые женщины могут, некоторые не могут. И пусть это решает проф. отбор и ВЛЭК. То есть профессионалы. А не набор мужских предрасудков.
01/10/2010 [01:14:19]

Если это Вы в мой адрес - то это не серость мышления, а жизненный опыт.
А сказки про ВЛЭК и профотбор рассказывайте на ночь детям.
Tu-134A
Старожил форума
01.10.2010 04:22
Пилот_Макс:

У меня мать бортпроводница, отец пилот, старший брат КВС ил-76, младший капитан Ту-154, а я капитан Ту-204.


Это ты к чему вообще? Уже давно известно, что ты не капитан Ту-204, а тупой малолетний задрот из Омска. А брат у тебя всё больше по зонам тянет сроки.
Алексей1980
Старожил форума
01.10.2010 04:23
KAW.
Я Вас лично не имел в виду, но если Вы приняли это на свой счёт-Ваше право.
А жизненный опыт конкретного человека не показатель для принятия глобальных решений.
Когда то жизненный опыт отдельных людей говорил что паровозы зло, что самолёты будут падать на головы горожанам, что скоро конец света. И что? Теперь прогресс остановить?
Жизненный опыт может быть как положительным, так и отрицательным, и может задерживать развитие и человека и общества.
В науке, любая теория проверяется экспериментом, и тогда выесняется истинность теории.
veanud
Старожил форума
01.10.2010 07:08
«Санитарно-гигиеническая характеристика вредности, опасности, напряженности, тяжести труда членов экипажей воздушных судов гражданской авиации России», утвержденная 13.10.1997 г. Минздравом России и Федеральной авиационной службой России, касается и мужчин и женщин.

http://www.cockpit.ru/sanitgeg.rar
http://www.csoft.nnov.ru/index ...
http://sibcnti.ru/documents/Do ...
http://thruway.ru/reference/al ...
http://www.shpls.ru

Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 12.07.1999 г. № 22 «Об установлении продолжительности рабочей недели членам экипажей воздушных судов гражданской авиации» касается и мужчин и женщин.
http://www.cockpit.ru/doc1/tru ...

Преамбула Федерального закона от 27.11.2001 г. № 155-ФЗ касается и мужчин и женщин: «Настоящий Федеральный закон определяет условия, порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии, установленной … членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации … в связи с вредными, опасными, напряженными и тяжелыми условиями труда, имеющего особый характер, ..».
Submarine
Старожил форума
01.10.2010 10:22
Алексей1980:

А однобокие суждения некоторых мужиков, что женщины психофизически не способны управлять
самолётом - есть серость мышления...
Некоторые могут, некоторые не могут. И пусть это решает профессиональный отбор и ВЛЭК.
То есть профессионалы. А не набор мужских предрассудков.


Абсолютно верно. Мне приходилось на эту тему говорить с авиационными врачами и
ни одного категоричного отрицательного ответа на мой вопрос: " Может ли быть женщина пилотом или нет? " я не получила. Возможно, ей будет труднее, чем мужчине, но опять
же - всё зависит от здоровья и профессиональной подготовки.
Carbo
Старожил форума
01.10.2010 10:48
Товарищ переучивался на Embraer-145 в Париже,
и на симуляторе летал с такой красивой мадемуазелью.
Все было замечательно до момента имитации ухода стабилизатора
на крайние углы.Девушку хватило на 5 минут борьбы, затем бросила
штурвал и расплакалась...
Submarine
Старожил форума
01.10.2010 11:09
Carbo:

Девушку хватило на пять минут борьбы,
затем бросила штурвал и расплакалась...


Девочки-врачи тоже первое на операциях чуть ли в обморок не падают,
а потом привыкают. И сколько грамотных женщин-хирургов, а, какзалось бы,
тоже не женское это дело. Всё очень индивидуально.

И потом, хорошо бы спросить самих женщин-пилотесс, которые летают
не один год, каково их мнение?
Прошлым летом была подобная тема, и много категоичных мужских ответов -
" Нет, не дложна летать ". А серьёзный аргумент этому " нет " был один -
в нашей стране это очень сложно осуществить. Так, может быть, не в женской
психологии дело?
Carbo
Старожил форума
01.10.2010 12:38
Дело не в нервах, в этой ситуации
нужна физическая сила, усилия на штурвале
очень значительные...Даже с экстренным снижением
и аэродромом по курсу это 15-20 минут до посадки.
Вобщем, если самолет не ЭДСУ-с женским экипажем лучше не лететь.
Submarine
Старожил форума
01.10.2010 12:59
Carbo:

нужна физическая сила, усилия на штурвале

Поэтому и говорят, что далеко не каждая женщина может
пилотировать, но исключения есть всё-таки.
Алексей1980
Старожил форума
01.10.2010 13:54
Carbo:
На А и Б физические усилия не нужны. Операторская работа я думаю под силу и женщинам.
В СССР на всех почти ВС они были нужны, потому женщин пилотов и небыло.
Времена меняются, меняется техника, поменяются и нравы. Я думаю день когда женщины будут массово упралять самолётами, а может и космическими кораблями не за горами.
kovs214
Старожил форума
01.10.2010 18:56
Алексей1980. А кто вам сказал что в СССР не было женщин пилотов?
KAW.
Старожил форума
01.10.2010 19:02
Submarine:
ответа на мой вопрос: " Может ли быть женщина пилотом или нет? " я не получила. Возможно, ей будет труднее, чем мужчине, но опять
же - всё зависит от здоровья и профессиональной подготовки.
01/10/2010 [10:22:55]

Да, бывают исключения. Но зачем тратить силы и средства на поиск этих "иключений"? Особенно сейчас, когда положение в авиации и с авиацией критическое? Тем более что потом эти "исключения" так и будут оставаться "исключениями"
Алексей1980
Старожил форума
01.10.2010 19:03
Никто, я лишь предположил почему им было трудно стать пилотами.
Алексей1980
Старожил форума
01.10.2010 19:16
"Но зачем тратить силы и средства на поиск этих "иключений"
А зачем на них тратиться, они сами себе дорогу пробивают, иногда побойчее мужиков.
Просто отношение к этому нужно менять, не как к из ряда вон выходящему случаю, а к норме.
А авиация всегда в том или ином кризисе, как вообще вся наша жизнь. И ничего, летает. Уж женщины точно не главная проблема нашей авиации.
kovs214
Старожил форума
01.10.2010 19:22
Зас. пилот СССР Уланова-КВС Ил18,
зас.пилот СССР Вертипрахова- КВС Ил62. Это только ЗАСЛУЖЕННЫЕ. Они все пришли через ДОСААФ.
Алексей1980
Старожил форума
01.10.2010 19:27
kovs214:
Спасибо за просвещение. Буду знать.
Как то видел старое советское видео, на котором была военный женщина-пилот, кажется на Ту-95.
kovs214
Старожил форума
01.10.2010 19:41
Тут есть военные, они более в курсе. Но, помоему такой не было.
veanud
Старожил форума
01.10.2010 20:30
Летчик-инструктор Шевлякова Зоя Григорьевна долгие годы проработала в Костромском УАЦ ДОСААФ, летая на УТИ-МиГ-15 и МиГ-17. И тянула инструкторскую лямку на равных с мужиками.
El cubano
Старожил форума
01.10.2010 20:39

Алексей1980:

kovs214:
Спасибо за просвещение. Буду знать.
Как то видел старое советское видео, на котором была военный женщина-пилот, кажется на Ту-95.


Старое советское видео... Гы! В старые советские времена ВИДЕО не было вообще. Как и женщин пилотирующих Ту-95.
УралВ
Старожил форума
01.10.2010 20:46
А я бы не против бы был, если бы у меня в экипаже была женщина, а то долгими зимними ночами, где нибудь на оперточке, где торчок на улице, и баня как единственная отдушина в жизни, так не хватает женского тепла и уюта.А за ручку управления сам подержусь если что.Только вот почему то не идут женщины на вертолеты!
Задумчивый
Старожил форума
01.10.2010 21:10
2 El cubano:
"Старое советское видео... Гы! В старые советские времена ВИДЕО не было вообще. Как и женщин пилотирующих Ту-95."

Вы не правы насчет отсутствия ВИДЕО в старые советские времена. В 70-е (и по-моему, и в конце 60-х) годы прошлого столетия на ТВ ВИДИО функционировало на полную катешку. Правда представляло это огромные шкафы-тумбочки с громадными бобинами и широкой лентой. Качество съемки и записи было отвратительным, вначале черно-белым, но таким образом записывались многие концерты и телеспектакли.
УралВ
Старожил форума
01.10.2010 21:17
По моему первые видео фильмы(именно записанные на магнитные носители)появились в конце 70х.
УралВ
Старожил форума
01.10.2010 21:19
поправочка -видео телефильмы.
violator
Старожил форума
01.10.2010 21:25
Согласитесь, женщины в форме-это красиво! и не важно....остальное.Пусть будут))
Задумчивый
Старожил форума
02.10.2010 14:35
2 Алексей1980:
"kovs214:
Спасибо за просвещение. Буду знать.
Как то видел старое советское видео, на котором была военный женщина-пилот, кажется на Ту-95."

Вероятно, Вы видели Марину Попович за рулем "Антея". Почти Ту-95, двигатели те же. Кстати, Марина Лаврентьевна Попович - автор нескольких рекордов на Ан-22.
Немного знаю ее лично, общался. Очень приятный человек, общительная, открытая, пишет неплохие стихи, являлась председателем общества уфологов.


yura ff
Старожил форума
02.10.2010 22:14
Алексей 1980!"техника надёжней"-это о какой, пардон, технике, уж не об арбузах с бройлерами?Летающий ноутбук-не есть самолёт.Поверьте, я знаю о чём говорю.Пилотирование кнопками-это тупик в головах ряженых КВСов.А по поводу женщин в кабине-нужно только упёртость.поставила цель-и вперёд!!!Лишь бы человек был хороший.Все трудности-в бытовухе.Но только должна сама выбрать, а иначе нечего соваться.
yura ff
Старожил форума
02.10.2010 22:42
И ещё:не надо махать шашкой, типа "закрыла глаза, запаниковала..." Я работал с женщинами-пилотами и в африке, и здесь, в России.ВСЁ зависит от человека.У нас работает КВС-хороший пилот и всеми уважаемая женщина.Ей , наверное непросто, но это её выбор.Подумайте сами-её ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УВАЖАЕТ мужской коллектив, как грамотного и спокойного пилота и ЧЕЛОВЕКА.вот так .А вы-"бабы", "руль бросит"....
Sergey Ustenko
Старожил форума
03.10.2010 02:07
Летал в в 80 годы в Якутске вторым пилотом с КВС Яровая Мария, Нечаева Антонина Даниловна-одно удовольствие от таких прекрасных пилотесс!!!
KAW.
Старожил форума
03.10.2010 11:41
Алексей1980:
А зачем на них тратиться, они сами себе дорогу пробивают, иногда побойчее мужиков.
01/10/2010 [19:16:55]

В этом с Вами согласен. Пробиться им трудно и пробиваются самые настойчивые и целеустремлённые. Но это совсем не значит, что они лучше мужчин.

Задумчивый:
Вероятно, Вы видели Марину Попович за рулем "Антея". Почти Ту-95, двигатели те же. Кстати, Марина Лаврентьевна Попович - автор нескольких рекордов на Ан-22.
Немного знаю ее лично, общался. Очень приятный человек, общительная, открытая, пишет неплохие стихи, являлась председателем общества уфологов.
02/10/2010 [14:35:17]

Вы забыли добавить, что остальной экипаж состоял сплошь из специалистов 1-го класса, а справа от неё сидел ГСС и Заслуженный лётчик-испытатель.
Лично её не знаю, но столкнулся один раз в Чкаловском - она обматерила наш экипаж. Поэтому отношение к ней чисто субъективно негативное. Стихов не читал, но "Автограф в небе" - сплошное самолюбование.
Алексей1980
Старожил форума
03.10.2010 13:16
KAW
Ну тут, как бы, не шла речь о то кто лучше в авиации.
Понятие лучший, худший, мне кажется ближе к спорту. А пилот (как и любой другой специалист) должен быть просто отличным специалистом своего дела.
А в СССР было много показухи и перестраховщиков, и это могло не показывать объективную реальность, к сожалению.
stasv
Старожил форума
03.10.2010 13:24
поставьте себя на место работодателя и 98% вопросов найдут доводы против
Задумчивый
Старожил форума
03.10.2010 16:28
2 KAW.:
"Вы забыли добавить, что остальной экипаж состоял сплошь из специалистов 1-го класса, а справа от неё сидел ГСС и Заслуженный лётчик-испытатель."

Да, мне это известно, но не стал заострять. =:))

"Лично её не знаю, но столкнулся один раз в Чкаловском - она обматерила наш экипаж. Поэтому отношение к ней чисто субъективно негативное. Стихов не читал, но "Автограф в небе" - сплошное самолюбование."

А Вы никогда не материтесь?
Сказанное Вами еще раз доказывает, что в пилотессы попадают не Анастасии Волочковы, а немногая толика женщин с мужской психикой и складом характера.
Насчет книги... Многие считают, что и воспоминания В.В. Ершова - сплошное самолюбование, а я в них почувствовал сплошную любовь к профессии.

Алексей1980
Старожил форума
03.10.2010 16:44
"Многие считают, что и воспоминания В.В. Ершова - сплошное самолюбование, а я в них почувствовал сплошную любовь к профессии."


Знакомы с психологическим тестом: Старушка или Девушка? Каждый видит то, что хочет видеть.
KAW это не в Ваш огород камень, это размышления "в слух".
носферату
Старожил форума
04.10.2010 03:24
"Мама - летчик, что ж такого....." С точки зрения профессиональных навыков мне трудно судить. А вот с точки зрения репродуктивной функции - профессия пилота не самый лучший вариант для женщин. Например, удача или неудача в беременности во многом зависит от состояния иммунной системы/ А при удалении от места своего основного пребывания более чем на 500 км человек испытывает "иммунологический стресс" и соответственно еще маленькая беременность "спокойно прерывается" - причем женщина иногда и не догадывается, что была беременна так как срок еще очень маленький((((((( причем кроме стресса еще и перепад давления, и тд И через некоторое время семья бежит к врачу - БЕСПЛОДИЕ(((((( а тут не Бесплодие, а невозможность выносить беременность(((((( Это просто как пример......
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru