Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вредна ли профессия пилота, для женщины? Есть ли риск?

 ↓ ВНИЗ

123

Psiholog
Старожил форума
30.09.2010 11:12
Здравствуйте уважаемы дамы и господа! Уже несколько лет как я задаюсь вопросом, можно ли девушке быть пилотом. Ведь вся суть состоит не в её грамотности и т.п. А тут связано с психологией, здоровьем и дальнейшей работоспособности. Влияние негативных факторов на состоянии её здоровья. Ведь все равно еще считается работа пилота связана с психо-эмоциональным и вредными факторами труда. Значит вредность все же есть, не зависимо от типа ВС. Сейчас массово практикуется прием красивых стройных девушек в пилоты, но правильно ли это, и как это отразится на их дальнейшей жизни, здоровье и в целом вообще безопасности авиации. Может это всего лишь красивая сторона этой монеты? Давайте все же разберемся, ведь 100 девушек не могут быть сразу такими фанатами своего дела, тем более в одной компании. А как могут быть пилоты девушки уже в 30 лет? Плохая все же подготовка, ярчайшее примеры авиационных происшествий во всем мире. Да многие считают что УВАУГА просто нарушает равноправие, и не дает учиться девушкам, может все же это правильно? По сути мы всегда в СССР гордились подготовкой наших пилотов, штурманов и др. летного состава. Многие наши пилоты до сих пор востребованы за рубежом. Подготовка на пилота действительно должна проходить не по столько часов как на спортивном самолете. Начиная с Як-18 и Ан-2 испытуемый хорошо осваивает аэродинамику полета, в отличии если его посадить даже на тренажер А330 или Б737. Давайте же все эти факторы разберем более детально, пристально подходя к этому. Ведь тут даже не в дискриминации дело. Дамы и господа я надеюсь что наши обсуждения будут, более компетентны. Я очень надеюсь что все обсуждения будут весомыми и доказывающие тот или иной факт. Ведь эта тема затронута не случайна.
Onegin 2100
Старожил форума
30.09.2010 11:15
Ждем.))))
SKYPAN
Старожил форума
30.09.2010 11:22
Пятница уже, что ли?
Психолог, считаете, пора?
SAM
Старожил форума
30.09.2010 11:23
Сейчас массово практикуется прием красивых стройных девушек в пилоты
------
С этой цифры, пожалуйста, поподробнее.
Onegin 2100
Старожил форума
30.09.2010 11:26

но правильно ли это, и как это отразится на их дальнейшей жизни, здоровье и в целом вообще безопасности авиации.


Ну сейчас точно начнется!!!
Alex Skyboy
Старожил форума
30.09.2010 11:33
Бог, ставил только одну задачу перед слабым полом - это рожать детей и все, что вокруг этого (дом, кухня и т.д.).
Всё остальное от Лукавого.
Psiholog
Старожил форума
30.09.2010 11:36
Большая просьба. Не приводить, не нужные доводы, прошу высказываться по существу.
Алексей1980
Старожил форума
30.09.2010 11:39
Alex Skyboy:
А Бог Вам это лично сказал?
Хроно
Старожил форума
30.09.2010 11:40
Alex Skyboy:

Бог, ставил только одну задачу перед слабым полом - это рожать детей
---------
Полеты сильнее всего влияют именно на решение этой задачи. В любой службе бортпроводников (а там женщин заведомо больше чем среди пилотов) расскажут истории о том, что многие стюардессы смогли забеременеть только после списания с летной работы.
Psiholog
Старожил форума
30.09.2010 11:44
Многие сейчас у нас в России кричат о дискриминации, пытаясь подражать Европе. Но давайте все же вернемся к истине, женщин не кто прав не лишает. Был один яркий пример, когда девушка хотела поступит помощником машиниста метро, но ей отказали. Обратилась в суд, там то же отклонили её жалобу. Встал вопрос, почему женщины в метро, дежурными по станции могут работать, а машинистами нет. Есть разница и причем значительная, в этих двух специальностях. Первый фактор говорит сам за себя, это большая эмоционально-психологическая нагрузка и таких факторов можно привести очень много.
КТН
Старожил форума
30.09.2010 11:44
первым пилотом России, освоившим летательные аппараты тяжелее воздуха, была женщина, родившаяся более 1000 лет назад. Благодарные потомки сохранили ее имя для истории. Звали ее весьма фамильярно - Бага-Яга, костяная нога. Летала она на ступе, ногу повредила при очередном авиапроисшествии. Короче - не на пользу пошла ей ее профессия.

У нее были весьма напряженные отношения с ГИБДД Киевской Руси - с Соловьем-разбойником. Тот сидел в придорожных кустах (скрытное патрулирование), громко свистел и обирал проезжающих...

Ну и т.д. :-)
SAM
Старожил форума
30.09.2010 11:48
Полеты сильнее всего влияют именно на решение этой задачи
-----
В большинстве американских авиакомпаний по этой причине бортпроводниками трудятся дамы пост-бальзаковского возраста.

Нет, я всё-таки жду ответа на вопрос, какие основания имеет под собой фраза "Сейчас массово практикуется прием красивых стройных девушек в пилоты"?
И вообще, накукуй пилоту сексапильный экстерьер, если потребитель этого не сможет оценить?
Единожды солгав, как говорится...
Alex Skyboy
Старожил форума
30.09.2010 11:49
2 Алексей1980:

Alex Skyboy:
А Бог Вам это лично сказал?

Еще не сказал, но при случае я задам ему такой вопрос.

P.S. Анатомию надеюсь в школе проходили.
Алексей1980
Старожил форума
30.09.2010 11:49
Уважаемый Psiholog.
Насколько мне известно на "загнивающем западе" женский пол в кабине самолёта давно уже обычное явление, и об особых авиационных проишествиях связаных с этим я не слыхивал. Я думаю когда там вводили эту норму тоже было немало споров, слушали мнения психологов. И я думаю не глупые люди принимали это решение. Россия же как всегда в роли догоняющего. Отрицательное мнение большинства мужчин на женщин-пилотов не более чем атавизм советского прошлого. ИМХО.
Алексей1980
Старожил форума
30.09.2010 11:52
Alex Skyboy: P.S. Анатомию надеюсь в школе проходили.

Проходили! И.....?
мерзопакс
Старожил форума
30.09.2010 11:52
перефразируя выражение из фильма Монти Пайтон (Жизнь Брайана), "может она этого и не сможет, но право на это у неё должно быть!"
Алексей1980
Старожил форума
30.09.2010 11:53
Alex Skyboy: P.S. Анатомию надеюсь в школе проходили.

Проходили! И.....?
Onegin 2100
Старожил форума
30.09.2010 11:54
Psiholog:

Многие сейчас у нас в России кричат о дискриминации, пытаясь подражать Европе. Но давайте все же вернемся к истине, женщин не кто прав не лишает.

Ну а кто здесь кричит о дискриминации? Как детей при разводе оставлять так это правильно? И никакой дискриминацией не пахнет. Девушка (если это конечно девушка) Задайте вопрос железнодорожникам или дальнобойщикам. Чего не хотите на Камазе работать а сразу на А или Б? Вот Вам тоже вопрос по существу.
пинстр
Старожил форума
30.09.2010 11:54
Если бы Господь хотел сделать мужчин и женщин равными, Он сделал бы их одинаковыми. (с)
Кстати, в "Финнэйре" пилотесс, насколько мне известно, нет, а уж финны в области эмансипации всегда были впереди планеты всей...:-))
Alex Skyboy
Старожил форума
30.09.2010 11:59

Алексей1980:

Alex Skyboy: P.S. Анатомию надеюсь в школе проходили.

Проходили! И.....?


И понял, что забыли.

SAM
Старожил форума
30.09.2010 12:03
Насколько мне известно на "загнивающем западе" женский пол в кабине самолёта давно уже обычное явление
------
Однополые браки тоже.
Алексей1980
Старожил форума
30.09.2010 12:04
Alex Skyboy:
Мне кажется мы немного уходим от смысла дискуссии.
Я всего лишь хотел указать что ссылка на мнение Бога как безусловного авторитета более чем странна для образованного человека. Учитывая что его существование не доказано. В него можно верить, можно не верить, но принимать как истину то, что он якобы сказал-просто глупо.
А вы о чём (про анатомию)?
Матерый пакс
Старожил форума
30.09.2010 12:06
Psiholog:

Многие сейчас у нас в России кричат о дискриминации, пытаясь подражать Европе. Но давайте все же вернемся к истине, женщин не кто прав не лишает. Был один яркий пример, когда девушка хотела поступит помощником машиниста метро, но ей отказали. Обратилась в суд, там то же отклонили её жалобу. Встал вопрос, почему женщины в метро, дежурными по станции могут работать, а машинистами нет. Есть разница и причем значительная, в этих двух специальностях. Первый фактор говорит сам за себя, это большая эмоционально-психологическая нагрузка и таких факторов можно привести очень много.

Там суть аргументов Метрополитена была в другом.
Заступающая, утренняя, смена машинистов ночует в депо.
Для этого созданы условия лайк общежитие (казарма).
Метрополитен отказался, в частности, вложить деньги в переоборудование "ночлежки(ек)" для размещения в ней(их) особы женского пола. Из-за одной особы. При массовом прорыве в эту сферу, возможно, реакция была бы другой...
Алексей1980
Старожил форума
30.09.2010 12:08
SAM:
А что вам не нравится в однополых браках. Разве не личное дело двух взрослых мужчин (женщин) с кем жить и чем друг с другом заниматься?
Они Вам как то мешают? Если да уточните как? Мне вот лично совсем не мешают. Мне вот плохие дороги в нашей стране больше беспокоят, чем голубые и розовые.
Хроно
Старожил форума
30.09.2010 12:12
Алексей1980:

А вы о чём (про анатомию)?
---------
Вы конструкцию первичных половых признаков видели или Вы считаете что главным различием между мужчинами и женщинами является ношение брюк и юбок? Вакуумная манжетка давно известное средство восстановления потенции для мужчин и средство предупреждения беременности у женщин. Пребывание в условиях пониженного атмосферного давления является опасным фактором прерывания беременности (провоцирование выкидыша). Рекомендую побеседовать с гинекологом.
Alex Skyboy
Старожил форума
30.09.2010 12:15
2 Алексей1980:

Alex Skyboy:
Мне кажется мы немного уходим от смысла дискуссии.
Я всего лишь хотел указать что ссылка на мнение Бога как безусловного авторитета более чем странна для образованного человека. Учитывая что его существование не доказано. В него можно верить, можно не верить, но принимать как истину то, что он якобы сказал-просто глупо.
А вы о чём (про анатомию)?

Алексей, вы сейчас образованных людей опустили ниже плинтуса, включая президентов и других лиц страны, которые ходят в церковь.
Много чего в этой жизни еще не доказано, но с природой не поспоришь.

P.S. Истина у каждого своя, я вам свою не навязываю.
Матерый пакс
Старожил форума
30.09.2010 12:17
Еще про биохимию поговорите...
Всякие там "приливы", "отливы"...
Похмелье, которое всегда с ней, вне зависимости от того, пила накануне или нет...
Алексей1980
Старожил форума
30.09.2010 12:18
Хроно:
Вот это уже серъёзный, аргументированый довод. Спасибо.
А то бог сказал, бог велел.
Пребывание в условиях пониженного атмосферного давления является опасным фактором прерывания беременности (провоцирование выкидыша). - тогда получается что летать нельзя только в период беременности (собственно в период беремености работать вообще не желательно нигде). А во внебеременый период летать можно?
Alex Skyboy
Старожил форума
30.09.2010 12:19
2 Алексей1980:

SAM:
А что вам не нравится в однополых браках. Разве не личное дело двух взрослых мужчин (женщин) с кем жить и чем друг с другом заниматься?
Они Вам как то мешают? Если да уточните как? Мне вот лично совсем не мешают. Мне вот плохие дороги в нашей стране больше беспокоят, чем голубые и розовые.

Алексей, ветка про п*и*д*о*р*а*с*о*в была вчера.
Не уклоняйтесь от темы.

SAM
Старожил форума
30.09.2010 12:20

Алексей1980:
А что вам не нравится в однополых браках. Разве не личное дело двух взрослых мужчин (женщин) с кем жить и чем друг с другом заниматься?
-------
Совет вам да любовь

Lee
Старожил форума
30.09.2010 12:20
глупый спор, профессионала нужно отбирать не по первичным половым признакам.
позвольте человеку любого пола самому решать свою судьбу и самому заботиться о последствиях - во всяком случае это ценность свободного и демократического государства без предрассудков.
Psiholog
Старожил форума
30.09.2010 12:23
Алексей1980:

Уважаемый Psiholog.
Насколько мне известно на "загнивающем западе" женский пол в кабине самолёта давно уже обычное явление, и об особых авиационных проишествиях связаных с этим я не слыхивал. Я думаю когда там вводили эту норму тоже было немало споров, слушали мнения психологов. И я думаю не глупые люди принимали это решение. Россия же как всегда в роли догоняющего. Отрицательное мнение большинства мужчин на женщин-пилотов не более чем атавизм советского прошлого. ИМХО.

Я Вас понимаю что Вы за западные стандарты, я то же за это, но в пределах разумного. Происшествий то же хватает. А что касается споров, то возможно, но вы не забывайте их подход. Во всем капиталистическом мире, есть один принцип это деньги, деньги это всё. Любой авиакомпании все равно на то что кто у него будет летать, пусть хоть 17 летняя девчонка, авиа перевозчику будет все равно на её психо-эмоциональное воздействие самого полета, на дальнейшее последствия влияния здоровья. Ведь у нас в СССР и до сих пор, предъявляются большие требованию к здоровью, и на дальнейшее его развитие. Так что требования ВЛЭК и самих училищ я считаю вполне обоснованными. Нет дыма без огня. Теперь что касается подготовки пилотов на западе, к примеру Европа сокращает летные часы подготовки, и это вы думаете из грамотных соображений, я бы сказал из экономических. Так как на такую подготовку затрачивается очень много денег, а компании это не выгодно, компании выгодно что бы человек мог поскорее сесть за штурвал. Ярчайший такой пример как в Перми, где экипаж состоял из пилотов которые до этого летал на Ан-2 и Ту-134. Есть я думаю разница. А подготовка у них на Боинг была минимум.
Алексей1980
Старожил форума
30.09.2010 12:25
Уважаемый Alex Skyboy.
Я ни Вас, ни президентов никуда не опускал, в силу короткости моих рук и кроткого нрава.
Я ещё раз подчеркну: верить в Бога можно, и может быть даже нужно. Вера даёт надежду. Не нужно только верить его словам, которые, как известно, произносил не он сам, а несли пророки, будучи не всегда может быть грамотными, и возможно просто сочиняя от себя. Нас с Вами на горе Моисея небыло, и что он там делал, откуда заповеди взял неизвестно. Конечно же многие президенты и учёные верят в Бога. Но решения принимают исходя из знаний, накопленного опыта, эксперимента и иногда интуиции.
Матерый пакс
Старожил форума
30.09.2010 12:26
Тут намедни летел ЭйрБерлином.
От скуки зачитался бортовым журналом (это тот, который в карманы кресел подкладывается).
Там несколько статей было посвящено пробкам над Дюссельдорфом и большим задержкам рейсов в частности из-за нехватки диспетчеров в Дюссельдорфе.
Была статья одной из руководительниц Центра обучения диспетчеров, отвечающей за прием Ацуби (учат 3 года, зазывают всех, но отсеивают большинство кандидатов из-за профнепригодности).
Поразило то, что в стране, в которой, в общем-то эмансипация победила во всех сферах, от официального лица женского пола звучит следующее заявление - женщин мы берем (выпускаем) очень мало...
из-за проблем с пространственным мышлением...
существующая индикация радарной информации не доступна к пониманию большинству женщин.
получают сертификаты единицы из Ацуби-женщин...
О как!
Алексей1980
Старожил форума
30.09.2010 12:37
Lee:
100% с вами согласен. Демакратичность а следовательно и перспективность общества определяется свободой выбора, равными правами (в пределах разумного) и толерантным отношением ко всем, в том сисле и к меньшинствам.
Psiholog:
Вы не совсем правы к западным подходам. Уж где где, а на западе жизнь человека цениться выше чем в России. И там экономию никогда не поставят выше безопасности (за редким исключением конечно, идиоты везде могут быть). Сами посудите, если неопытный пилот грохнет самолёт и угробит 200 душ? Что с экомикой компании будет? Про наши "самые гуманные" ВЛЭКи в мире можете мне не рассказывать, сам проходил. Тут на форуме есть ветки про их ужасы, как пилотов там скорее калечат, чем лечат. По поводу дыма без огня, огонь давно погас, один бым в нашей авиации остался. А Пермь прошу как пример не приводить. Это был не западный, а российский косяк, это наша авиакомпания недоучила пилотов и угробила паксов.
Пилот_Макс
Старожил форума
30.09.2010 12:39
У меня мать бортпроводница, отец пилот, старший брат КВС ил-76, младший капитан Ту-154, а я капитан Ту-204.
Psiholog
Старожил форума
30.09.2010 12:39
Да печально а как же получается пилоты. Печально, а если верить таким понятиям как блондинки дуры, то там их очень много таковых. Вы уж извините меня, я думаю меня женский пол простить.
Psiholog
Старожил форума
30.09.2010 12:48
Алексей1980:

Psiholog:
Вы не совсем правы к западным подходам. Уж где где, а на западе жизнь человека цениться выше чем в России. И там экономию никогда не поставят выше безопасности (за редким исключением конечно, идиоты везде могут быть). Сами посудите, если неопытный пилот грохнет самолёт и угробит 200 душ? Что с экомикой компании будет? Про наши "самые гуманные" ВЛЭКи в мире можете мне не рассказывать, сам проходил. Тут на форуме есть ветки про их ужасы, как пилотов там скорее калечат, чем лечат. По поводу дыма без огня, огонь давно погас, один бым в нашей авиации остался. А Пермь прошу как пример не приводить. Это был не западный, а российский косяк, это наша авиакомпания недоучила пилотов и угробила паксов.


В чем то Алексей я с Вами полностью согласен. Но тогда получается пилота ГА можно смело вычеркивать из списка вредных и опасных.
мерзопакс
Старожил форума
30.09.2010 12:50
с пространственным мышлением у высокочтимых дам и вправду беда.

а про множество девушек красивых - фантазм топикстартера?

я таковых видел лишь в школе стюардесс Туркиш Эрлайнз
Alex Skyboy
Старожил форума
30.09.2010 12:54
2
Psiholog:

Да печально а как же получается пилоты. Печально, а если верить таким понятиям как блондинки дуры, то там их очень много таковых. Вы уж извините меня, я думаю меня женский пол простить.


Это как в выражении:
Девушка, вы крашеная блондинка или натуральная дура?

или

Женщину нельзя переубедить, её можно только уговорить.

Алексей1980
Старожил форума
30.09.2010 12:54
Ну работа современного пилота на Арбузе и Бобике уж точно не такая героическая и опасная как на советских ИЛах, ЯКах, АНах, ТУполях. Философия взаимодействия другая. Техника надёжнее. Мне кажется что наши ВЛЭКи и чиновники (авиаменеджеры) вреднее чем сами полёты.
802
Старожил форума
30.09.2010 12:59
Вообще жить вредно от этого умирают. Ходить вредно изнашиваются суставы, вредна жара, холод. Соль белая смерть, сахар белый яд. А не вредно женщине асфальт класть??? А работать в полу холодном трамвае.. А бухгалтером не вредно??? Ханроз, близорукость... Любая профессия вредна для здоровья... но лежать на диване то-же вредно... Замкнутый круг получается.
Psiholog: Здоровый образ жизни и постоянный контроль за своим здоровьем... Только к чему это больше ста лет все равно не проживешь!!!

Да и рожать вредно для женского организма!!!!
BMW
Старожил форума
30.09.2010 13:13
Ведь у нас в СССР и до сих пор, предъявляются большие требованию к здоровью, и на дальнейшее его развитие. Так что требования ВЛЭК и самих училищ я считаю вполне обоснованными. Нет дыма без огня.

Изначально завышенные требования ВЛЭК проистекали из того, что обучение (очень дорогое) на пилота происходило за государственный счет. Следовательно оптимизация вложений средств требовала, чтобы молодому пилоту запаса здоровья хватило на долгие годы, как бы он сам не пытался его убивать:))) Причем этот запас должен сохраняться без серьезных дополнительных вложений со стороны государства: здоровым - санаторий пожалуйста, но вот в случае болезни - до свидания и сразу. Женщины же тоже здесь невыгодный вариант вложения - могут выйти замуж и стать домохозяйками, могут родить и не вернуться в профессию. Это происходит и сейчас с некоторыми девушками, поступившими на бюджетное отделение. Правда случаи единичный.
Сибарит
Старожил форума
30.09.2010 13:19
802:
Да и рожать вредно для женского организма!!!!



Рожать вредно только тем тупоголовым дурочкам, которые даже во время собственной беременности от банки пивасика и сигарет отказаться не могут. Нормальной бабе беременность и роды только на пользу.
Psiholog
Старожил форума
30.09.2010 13:25
В целом, конкретики я так и не услышал, одни свои личные высказывания, домыслы и догадки. Я понимаю вы сейчас скажите что не там тему поднял. Одно сплошное низкопоклонство перед Западом, ну ладно не будем о политике, сейчас пошел спрос на зарубежные самолеты, но ведь нашим самолетам даже Европа давала хорошую оценку. Естественно если нашим самолетам лет по 30 и более, и парк не обновляется, то тогда конечно приходится летать на западных машинах. Но в целом эта картина не радует, в России у людей безработица, из за того что за Россию работает Запад. Вообще стыдно и позорно для России. Ну бы далеко уходим от темы.
Алексей1980
Старожил форума
30.09.2010 13:31
Psiholog:
Ключевое слово в Вашем последнем сообщении: Европа давала.
То есть в прошедшем времени. Теперь не даёт, иначе бы закупала наши новые самолёты.
А превосходство запада это не низкопоклонство, а жестокая реальность. Сходите в магазин бытовой техники, да в автосалоны сгоняйте, эффект от увиденного будет красочнее слов. Снимите с глаз патриотические очки, и посмотрие реальности в глаза.
BMW
Старожил форума
30.09.2010 13:37
Ну и мое ИМХО, почему все-таки раньше даже при прохождении профотбора, женщин старались "НЕ ПУЩАТЬ" в авиацию: при ряде отказов на эксплуатируемых в СССР типах, усилие на штурвал и на педали требовали значительных усилий. Значит дама физически должна была готова к выдерживанию такой физической нагрузки. Сейчас эта тема для А и Б неактуальна.
Работа больше становиться операторской.
Кошка Шредингера
Старожил форума
30.09.2010 21:00
боже сколько шовинистов на сайте... и это вроде бы среди высокообразованной технической интеллигенции.

"слабый пол, единственная задача - рожать, роды только на пользу здоровью"...

карочи женщина должна быть "босая, беременная, на кухне" (с).

неужели так неприятно, если какая-нибудь женщина, одна из тыщи может быть, с развитым трехмерным мышлением и физической выносливостью сможет управлять тем, чем управляют тыщи и тыщи мужиков? это так унижает ваше мужское ЭГО?

как сумки из магазина таскать по 10 кило так никто не возмущается почему-то... и не спешат помочь слабому полу. и место в автобусе беременным тоже почему то уступают в основном женщины....








KAW.
Старожил форума
30.09.2010 21:15
Lee:
глупый спор, профессионала нужно отбирать не по первичным половым признакам.
позвольте человеку любого пола самому решать свою судьбу и самому заботиться о последствиях - во всяком случае это ценность свободного и демократического государства без предрассудков.
30/09/2010 [12:20:37]

"Прекратите свою дурацкую агитацию" (с) Управдом, "Бриллиантовая рука"

BMW:
Сейчас эта тема для А и Б неактуальна.
Работа больше становиться операторской.
30/09/2010 [13:37:35]

Весьма распространённое заблуждение.
BMW
Старожил форума
30.09.2010 21:32
Ну так развейте это заблуждение. Какой отказ на Б и А требует серьезной физической поготовки?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru