Ник себе нормальный придумай, может кто те и ответит
Ham Du La La
Старожил форума
30.09.2010 00:52
Да и с этим подожду.Не все ведь умники такие как ты...Есть и нормальные люди
alert
Старожил форума
30.09.2010 00:56
Жди, мене пох. Но с такими понтами ты на этой конференции и до утра не проживёшь.
Ham Du La La
Старожил форума
30.09.2010 01:02
Поживем увидим...
Ham Du La La
Старожил форума
30.09.2010 01:19
Все молчат...ЮТовцы, НАРЗ, Бурундуки, Украина...Ждем завтрашнего дня
tag1967
Старожил форума
30.09.2010 07:46
всем добрый день! Поработал технарем в Африке, Афганистане. Сейчас в Кабуле. Что кого интересует, чем могу помогу, а наших тут действительно много... Удачи и чистого неба всем авиаторам.
бурундаевцев здесь вроде уже нет.
столбик с Ramp 5 сам фотках недавно
Birds
Старожил форума
30.09.2010 08:33
Спасибо за фотки, особенно порадовала вторая – с Володимиром-Волынском. Там заканчивал службу на Ми-8мт. Не мало ребят от туда бороздят просторы Африки и Афгана.
Вот и я надумал постучаться в авиакомпании для работы на этих просторах. Перерыва в полетах командиром Ми-8т нет (летал в РОСТО), долблю английский.
Дайте совет – стучаться в первую очередь и насколько серьезны требования по языку.
Ham Du La La
Старожил форума
30.09.2010 08:56
Попробуйте в ЮТэйр.Командиров сейчас катастрофически не хватает в Судане.Работают с английским на 3-м, 4-м уровне.Ходят слухи, что с Нового Года не ниже 4-го, но это только слухи...в прошлом году тоже подобные изменения обещали, но так все и осталось.Единственное с пилотским проблемы могут быть, я так понимаю оно у Вас Госавиационное.Хотя сейчас все решаемо, руководящие документы не запрещают...
Birds
Старожил форума
30.09.2010 11:48
С пилотским - работы ведутся, документы изучаю …, рано или поздно с этим получится.
Волнует Английский. Голова не такая свежая, как в 17 лет. Фразы на слух даются с трудом, реальный радиообмен с эфира – как китайский. На изучение идут месяцы (и больше).
С правилами МВЛ и Jeppesen знакомлюсь, не сложно.
В первые ходки за Рубеж – КВС-ом не поставят, только вторым. Волнует английский язык. Стандартные и не сложные фразы произнести – справлюсь.
Перерыл И-нет, форумы – нет нигде обсуждений – как проходила адаптация к работе за рубежом.
капитан Лютый
Старожил форума
30.09.2010 11:58
Birds
В ютейр доооолго будешь вторым пилотом.что касаемо английского, то будешь 4 месяца на первоначалке штаны протирать, потом сдача на уровень. без этой бумажонки никто за бугор от вышеназванной конторы не выпустит. если сделаешь на стороне - всё равно будут тестировать.но сначала посадят на переподготовку на типы Т , мтв , АМТ. короче с разбега не получится.
...Командиров сейчас катастрофически не хватает в Судане.. хватает , народ ломится, на тесты по 2-3 человека в день приходят.
SKYPAN
Старожил форума
30.09.2010 12:09
2 Birds
Адаптация - дело тонкое:))))))))))
В неанглоязычной стране в Африке это попроще будет, ИМХО.
Я для начала пообщался с народом на вышке, пришли к общему знаменателю насчёт безопасности трафика (их эта тема очень сильно волнует, международный аэропорт всё-таки) и моих типовых секторов подходов и собственно заходов, мест приземлений, руления.
То есть попытались обговорить все нюансы.
Радиообмен стандартный.
Пока от проблем Бог миловал.
При полёте на другую точку - поначалу думаешь, что он корифей в рэдиоэксчендже, а он думает, что ты, мистером называет
В результате он старается, и я тоже
И всем всё понятно.
Приблизительно так вот:))))))
tag1967
Старожил форума
30.09.2010 14:02
Birds , я также в Жовтнево служил, с момента формирования полка и до самого финиша.
2:tag1967
Добрый день!Если не трудно скинь адрес iv39810собака вк ру.
Игорь.
Ham Du La La
Старожил форума
30.09.2010 16:27
капитан Лютый:
...Командиров сейчас катастрофически не хватает в Судане.. хватает , народ ломится, на тесты по 2-3 человека в день приходят.
В августе месяце народ рассказывает вспотели!!!Летали с утра до вечера все без исключения, в том числе весь КЛС...сейчас предстоит то-же самое, т.к. на выхлопе 4 КВСа, а в графе замена стоят знаки вопроса...Дак и собственно вопрос: где народ, который ломится???
капитан Лютый
Старожил форума
30.09.2010 19:20
Ham Du La La
дык каждый день день наблюдаю тестируемых , что к преподавателю приходят, вдобавок Birds сильно вряд-ли командиром поставят.сначала решат вопрос по пилотскому, а это только после КПК или переучки возможно, группу по моему в октябре будут набирать, если верить боссам уже сейчас 180 заяв на 15-20 мест.далее 4 мес первоначалки, которой как я понял у него нет..из армии кто приходит, все по этой тропинке идут.так что по линии ютов быстро не получится.
Birds
Старожил форума
30.09.2010 21:16
tag1967:
Birds , я также в Жовтнево служил, с момента формирования полка и до самого финиша.
В Жовтневом с самого начала было несколько летчиков и бортовых техников с инженерами. Это с конца июня – середины июля 1987. В августе подбросили ещё, в том числе с училищ. Я прибыл в середине лета. Наверно вместе с tag1967 строили класс, из свинарника – домик инженеров, столовую, техники построили первую баньку возле КПП, и понеслось: полеты –строки- стрельбы, сдали первые дома во Владимире…. Уволился с трудом в 1994, жил в Нововолынске…
Birds
Старожил форума
30.09.2010 21:20
tag1967:
Birds , я также в Жовтнево служил, с момента формирования полка и до самого финиша.
По твоей фотке тебя не могу полностью идентифицировать :))) (слово-то какое!).Что-то очень знакомое, но 15 лет что с людьми делают! :)))
Birds
Старожил форума
30.09.2010 21:30
капитан Лютый:
Birds
В ютейр доооолго будешь вторым пилотом.что касаемо английского, то будешь 4 месяца на первоначалке штаны протирать, потом сдача на уровень. без этой бумажонки никто за бугор от вышеназванной конторы не выпустит. если сделаешь на стороне - всё равно будут тестировать.но сначала посадят на переподготовку на типы Т , мтв , АМТ. короче с разбега не получится.
...Командиров сейчас катастрофически не хватает в Судане.. хватает , народ ломится, на тесты по 2-3 человека в день приходят.
До подачи документов в компанию есть пару недель. Стоит подготовиться к тестированию и отбору. Насколько жесткие требования. С конкурсом ясно:180 на 20 мест. На чем отбраковывают, что требуется прежде всего. Какие компании ещё набирают летчиков.
Mayak:
бурундаевцев здесь вроде уже нет.
А что с ними приключилось?!
капитан Лютый
Старожил форума
01.10.2010 07:50
Birds:
да нет никакого тестирования. скидываешь свои доки, и боссы решают, вызвать тебя или нет. требования как везде. пилотское линейное или коммерческое, инглиш в виде сертификата, налет побольше, отсутствие перерыва. желательна местная прописка ( необязательный фактор). по возрасту нет проблем вообще. ВЛЭК конечно должен быть, лучше без диагнозов..это всё в твоём случае, то есть без пилотского со сторонней организации. да , и ещё, если примут, будь готов месяцев 5 по 5000 рэ получать. пока переучат, пока летать начнешь, пока первую нормальную получку накатят.. ещё набирают народ на чукотку, авиапредприятие Чукотавиа, они по моему каждый месяц объяву тискают, но думаю это не твой фасон будет.
anre
Старожил форума
01.10.2010 11:13
to: капитан Лютый
как там с получкой?обещали с сентября накинуть.
ТУ-95мс
Старожил форума
01.10.2010 12:32
будь готов месяцев 5 по 5000 рэ получать. пока переучат, пока летать начнешь, пока первую нормальную получку накатят..
Лютый прав, тысяч 50-70 своих на полгода иметь надо, а то на оклад скучновато жить как-то, да и семья кушать тоже хочет, КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Birds
Старожил форума
01.10.2010 13:43
Как говорили в прошлой жизни: под лежащего летчика водка не течет. Будем учиться и переучиваться. С финансами – напряженка, но когда их было много?
А как в других АК? Всегда нужно иметь запасные варианты. Где ещё требуются пилоты на Ми-8?
Birds это реальный радиообмен, причём можно слушать как и американцев, так и прочих итало-китайцев на английском:)))
Birds
Старожил форума
03.10.2010 19:19
ТУ-95мс:
Birds это реальный радиообмен, причём можно слушать как и американцев, так и прочих итало-китайцев на английском:)))
Спасибо, заработало!
Долго бился с Firewall, сигнал не пускало.
Хорошая ссылка, те что были у меня раньше – хуже.
Вертолёт
Старожил форума
03.10.2010 19:39
А есть информация по АП (вроде АПБЧЖ) в Пакистане 01.10.10?
Praga
Старожил форума
03.10.2010 23:36
Большая ли очередь на тест по англ. языку, реально когда можно попасть, ну в смысле протестироваться ?
Birds
Старожил форума
14.10.2010 14:28
tag1967:
всем добрый день! Поработал технарем в Африке, Афганистане. Сейчас в Кабуле. Что кого интересует, чем могу помогу, а наших тут действительно много... Удачи и чистого неба всем авиаторам.
Как дела в Афгане? Как Америкосы? Фоток еще выложи, а то «настольжи» по 1986 году.
Отлично! А с «Духами» - ничего не изменилось, только одежда почище, наверно янки ещё и хороший стиральный порошок завозят :))
Блин...
Старожил форума
14.10.2010 16:24
Дак Ют вроде зряплату за бугром подняли, народ потянется.
Birds
Старожил форума
14.10.2010 20:25
Блин...:
Дак Ют вроде зряплату за бугром подняли, народ потянется.
А капитан Лютый пишет: …каждый день день наблюдаю тестируемых…сейчас 180 заяв на 15-20 мест… народ ломится….
--------
Думаю, Лютый прав – желающих ДОЛЖНО быть и так много – кризис, работы на восьмерках уменьшается внутри страны, уровень английского у пилотов повышается…
Hip171
Старожил форума
15.10.2010 09:01
День добрый, подскажите пожалуйста ратотал ли кто нибудь в афгане от Бурундай авиа, как условия, (в течение 2-3 недель это предстоит, интересно к чему готовиться)
Birds
Старожил форума
15.10.2010 09:34
Hip171:
День добрый, подскажите пожалуйста работал ли кто нибудь в афгане от Бурундай авиа, как условия, (в течение 2-3 недель это предстоит, интересно к чему готовиться)
Поделись опытом, как устроился к ним, тема интересная. Если можно – в личку. А условия – ребята рассказывали – не плохо, не хуже чем у других, бытовые условия на уровне, техника не плохая.
Hip171
Старожил форума
15.10.2010 09:53
2 Birds
мыло подсветил, вопросы туда
Hip171
Старожил форума
15.10.2010 10:03
2 Birds
кстати сам откуда?
Birds
Старожил форума
15.10.2010 12:12
Hip171:
кстати сам откуда?
Сообщение отправил, и загляни на Mail.ru. Спасибо.
Maj. Caleb Nimmo poses next to a Russian-made Mi-35 attack helicopter May 15, 2010, at the Afghan National Army Air Corps base in Kabul, Afghanistan. Major Nimmo is with the 438th Air Expeditionary Wing Combined Air Power Transition Force. (U.S. Navy photo/Petty Officer 1st Class Elizabeth Burke)
--
А чем оно интересно???
По лейбам в Инете можно найти:
May 20, 2010: A U.S. Air Force pilot became the first American to fly a Russian helicopter gunship (an Afghan Mi-35) in combat. Major Caleb Nimmo serves with a multi-national (Czech Republic, Hungary and the U.S.) organization that helps train Afghan pilots and maintainers. The American air force has a large fleet of helicopters, including those used for rescuing pilots downed in enemy territory.
----
То, что наши машины весьма хороши – мы сами знаем, то, что западники начинают их ценить и эксплуатировать – для нас не секрет. А вот о том, что об этом стали открыто говорить – стоит задуматься…
У них просто так ничего не бывает…
----
Как сообщает пресс-служба ВВС США, майор Калеб Ниммо из 438 авиакрыла (438th Air Expeditionary Wing Combined Air Power Transition Force), действующего в Афганистане, впервые в практике ВВС США совершил боевой вылет на вертолёте Ми-35 - экспортной модификации вертолёта огневой поддержки Ми-24.
Ранее оказавшиеся в США вертолёты Ми-24, размещённые на авиабазе "Неллис" в штате Невада, участвовали только в учениях, где обозначали действия противника.
-----
Возможно, нас за «уши» начнут тащить в НАТО, вот и готовят общественное мнение.
Да это так, пин.досы понтуются.
Реально они на Ми-35 в Афгане работать не будут - для этого есть другие люди, которые и будут во всякие ж.опы лазить, вместе с пилотами афганских ВВС.
Контракты уже подписаны.
А combat flight этого самого майора вполне мог выглядеть, как сопровождение пары афганских МТшек из Кабула в Баграм. Ну или наоборот.
Сурьёзный боевой вылет, хрен что скажешь!
ИМХО.
Birds
Старожил форума
22.10.2010 22:37
SKYPAN:
Реально они на Ми-35 в Афгане работать не будут - для этого есть другие люди, которые и будут во всякие ж.опы лазить, вместе с пилотами афганских ВВС.
Контракты уже подписаны.
Намекаете на страну в "Центре Европы, " на берегу моря?
Birds
Старожил форума
22.10.2010 22:37
SKYPAN:
Реально они на Ми-35 в Афгане работать не будут - для этого есть другие люди, которые и будут во всякие ж.опы лазить, вместе с пилотами афганских ВВС.
Контракты уже подписаны.
Намекаете на страну в "Центре Европы, " на берегу моря?