Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расчет безопасных высот или РАСЧЕТА ВЫСОТ (ЭШЕЛОНОВ) ПОЛЕТА ВОЗДУШНОГО СУДНА

 ↓ ВНИЗ

Serik_pilot Yak-42
Старожил форума
24.09.2010 20:57
Родной Университет ГА (или бывшая академия) заставила углубиться в познания расчета высот и получилось из этого не то что ожидал. Вместо понятного разьяснения в документах встретилась полная неразбериха. В одних правилах одно, в других другое. Кому верить?? В частности в ФАП "подготовка и выполнение.." :
3.34.1. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета и посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна при полетах по ППП ниже следующих высот:
при полете по воздушной трассе - ниже опубликованной в аэронавигационной информации минимальной абсолютной высоты полета по данной трассе;
при полете вне опубликованных в аэронавигационной информации воздушных трасс в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м истинной высоты в радиусе 8000 м от препятствия.
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
ночью, в равнинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия, а в горной местности - ниже 600 м над любым препятствием в пределах горизонтального радиуса 8000 м от препятствия.
По логике полет на безопасной высоте полета ниже нижнего (безопасного) эшелона не является необходимостью для осуществления взлета и посадки а выполняется и для других целях то выскакивает не соответствие с высотами данными в ФАП "Правила выполнения полетов.."
16. Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над препятствием) составляла:
а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством: на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м;
на скоростях более 300 км/ч - 200 м;
б) в горной местности:
горы 2000 м и менее - 300 м;
горы выше 2000 м - 600 м.
Два действующих документа говорят о разном, а какую высоту мне при расчетах брать??? А может я что то не понимаю?
из ЕС ОрВД
Старожил форума
25.09.2010 06:24
В ФАП №136 полетов в ВП РФ есть ошибки в единой методике расчета высот (приложение 1)
высота исправленная рассчитывается вот так
Ниспр= Нист + Нрел + дельтаНпреп. (т.е. убрать дельту у Нрел)
пункт 5 - Расчет нижнего (безопасного) эшелона (эшелона перехода) района аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА (района аэроузла) - ВМЕСТО Нрел нужно учитывать Наэр
Проходил мимо два раза
Старожил форума
25.09.2010 08:31
с началом действия фап ивп в ноябре вообще веселуха начнется
nik
Старожил форума
25.09.2010 22:38
Похоже в п. 5.45 опечатка: вместо 150м логичнее 1500м
из ЕС ОрВД
Старожил форума
26.09.2010 11:01
1500 многовато будет.

ФАП136 полетов в ВП РФ
55. При полете по ПВП обход препятствий, наблюдаемых впереди по курсу воздушного судна и превышающих высоту его полета, производится, как правило, справа от препятствий на удалении не менее 500 м.

ФАП128 подготовка и выполнеие в ГА
Дополнительные требования при выполнении полетов
5.45. За исключением случаев, когда это необходимо при осуществлении взлета или посадки, запрещается выполнять полет воздушного судна по ПВП:
днем - ниже 100 м над поверхностью земли и ближе 150 м по горизонтали от препятствия;
nik
Старожил форума
26.09.2010 11:13
из ЕС ОрВД:

1500 многовато будет.
По вашей логике 150-маловато.. Заметьте-500-как правило.. И не забудем п5.45 для тех, кто выполняет коммерческие перевозки



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru