Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какая взлетная и посадочная скорости у самолетов типа Phenom100 и Як-40?

 ↓ ВНИЗ

123

Quооndo!
19.09.2010 22:49
Как я понимаю, за счет того что у них хорда крыла практически прямая, и стреловидность на 0, их взлетная скорость должна быть на 20-30% ниже чем у классических джетов.
Джукчингач
Старожил форума
19.09.2010 22:52
Quооndo!
19.09.2010 22:59
А если серьезно.. Очень надо
SkwAd
Старожил форума
19.09.2010 23:13
Як-40
Скорость отрыва: 185-202 км\ч
Посадочная скорость: 165-192 км\ч
Quооndo!
19.09.2010 23:24
Че то многовато.. у классических регионалов последнего поколения на 160-165 км/ч. уже первая стойка шасси уходит. А на Як-40 185-200.. что-то не верится. Я думаю, чтоон мог бы и на меньшей взлетать.
ip
Старожил форума
19.09.2010 23:54
определиитесь о чём вопрос
когда ногу поднимают или скорость отррыва?
мог бы и на меньшей взлетать
20.09.2010 00:23
может подпрыгнуть только
Quооndo!
20.09.2010 01:00
Наверное все-таки скорость отрыва. Вы правы.
Уточните, пжлст
20.09.2010 01:52
Что есть прямая хорда? Или кривая?
Любопытственно
20.09.2010 02:48
А хорда бывает кривая? И как это - "практически прямая" - то есть, все-таки - немножко изогнутая?
Серж
Старожил форума
20.09.2010 07:53
это видимо есть излом в башке у вполне определённого форумянина. видимо проектирует cc; для мвл :)
kovs214
Старожил форума
20.09.2010 08:47
Хорда профиля - это прямая линия соединяющая носок и хвостик профиля :-). Есть еще кривизна профиля...
Phenom100
20.09.2010 11:28
Скорость отрыва: 170-187 км\ч
Посадочная скорость: 160-190
Динарий
Старожил форума
20.09.2010 17:04
У любой хорды есть кривизна.Не бывает ничего идеального в этом мире.......
13
20.09.2010 17:26
Хоть конспект веди за Вами господа, столько открытий!
Анакондоо
20.09.2010 17:30
Quооndo!:

Как я понимаю, за счет того что у них хорда крыла практически прямая, и стреловидность на 0, их взлетная скорость должна быть на 20-30% ниже чем у классических джетов.

19/09/2010 [22:49:31]

Разрывы были всегда, просто вы их не видели.
Хорда, она - да...
20.09.2010 17:39
Бывает и треххордовая, когда фаулеры вылезают...
интересно
20.09.2010 18:10
к какому месту на хорде привязана скорость? И куда получше разместить нагрузку на квадрат?
В начале хорды, или на конце? А профиль как представляете передняя кромка с заду, иль наоборот? К законцовке хорда длинная стает, ее на искось можно?
у всех
20.09.2010 18:13
есть хорда. Летучие мыши так и называются- хордовые.
Одна полёвка другой говорит- познакомилась тут с мышом, симпатичный, пушистый, зубки острые, крылышки...
- Так этож вампир...
Да? А мне сказал, что лётчик.
Динарий
Старожил форума
22.09.2010 15:18
Хордовые только мыши мужского пола.И по размеру хорды их самки оценивают - ведь всё видно
kovs214
Старожил форума
22.09.2010 16:50
Когда сзади фаулер, впереди крюгер, а сверху спойлер, вот тут-то хорде прийдется прогнуться...
А если так
22.09.2010 17:02
Сверху: спереди крюгер, сзади цап;
Снизу: спереди крюгер, сзади фаулер;
И все это с выносом!
kovs214
Старожил форума
22.09.2010 18:31
Без выноса было бы конечно несколько проще, а вот с выносом, можно через ловаля в фенистрон попасть и учитывая циркуляцию, может возникнуть эффект рунге-кутта, а это знаете ли...
Это не страшно
22.09.2010 18:56
Первую 1\4 хорды можно на Магнусе сделать, тогда вся циркуляция наша!
kovs214
Старожил форума
22.09.2010 19:46
Ну, в принципе, если мы крюгера уберем и добавим магнуса, то в этом что-то есть, но надо еще и мебиуса не забывать-это позволит повысить ресурс почти в два раза и, имхо, магнус с мебиусом дополнят друг друга.
Здесь загвоздка
22.09.2010 20:11
При выходе Магнуса на полный ход, Мебиус может привести к выворачиванию яиц Шварцшильда наизнанку с непредсказуемыми последствиями!
ip
Старожил форума
22.09.2010 20:54
про период Шулера забыли...
последние
22.09.2010 21:02
посты похожи на речь горби и ЧВС вместе взятых. Вот почему у нас авиация в неприглядном состоянии.
kovs214
Старожил форума
22.09.2010 21:06
Так вы кресло с Шварцшильдом расположили очень близко к мебиусу, а посему и может произойти не плановая кастрация выше указанного. Нормали надо соблюдать, и ни каких отверстий в сидении кресла.Загвоздки долой. Народ надо береч.
Можно попытаться
22.09.2010 21:10
Создать поверхность, состоящую из асбоцементных труб Бернулли, переменного сечения.
Варьируя дефициты и избытки давления, мгновенно перераспределяя потоки спомощью компьютеров можно добиться интересных эффектов!
увы
22.09.2010 22:59
ребята, не смешно. Среди дерьма вы все поэты, среди поэтов вы дерьмо.
Вот, вот! Именно
22.09.2010 23:27
Авиация зто дело серьезное. Особенно в России. Какой смех?!
Одни слезы...
kovs214
Старожил форума
23.09.2010 05:25
увы. Поэты-это рифма, это лирика, а тут суровая, тупая проза :-D:-D:-D.
любитель авиации
Старожил форума
23.09.2010 18:16
Создать поверхность, состоящую из асбоцементных труб Бернулли, переменного сечения.



"Вчера наш завод приступил к выпуску труб различного диаметра. Первая труба различного диаметра уже сошла с конвеера."
Это другое дело!
23.09.2010 18:24
Надеюсь, главная поточная линия также имеет переменную ширину?
Humblebeee
24.09.2010 15:56
Если без «смефуёчков» (термин литературный, введен А. И. Солженицыным) – то тема интересная.

Тема интересна тем, что пилотирование ЛА ВС допускает определённый диапазон многовариантности (или вариативности) в одних и тех же условиях.

Постановка вопросов не совсем корректна.
Хорда, термин производный от греческого термина chorde - струна.
В геометрии это объект геометрический примитив. Хорда - отрезок прямой линии, соединяющий две точки какой-нибудь кривой, например, окружности.
Под хордой крыла можно понимать практически только объект САХ крыла– средняя аэродинамическая хорда крыла. Объект условный или абстрактный.
Используется различно, наиболее часто используется САХ приведённая к СГФ (средней горизонтали фюзеляжа) для расчётов центровок и балансировок моментов планера. И приведённый суммарный (интегральный) центр масс ЛА (центр тяжести) и суммарная (интегральная) аэродинамическая подъёмная сила ЛА, должны располагаться на САХ.
Длина САХ крыла прямо на величину аэродинамического момента крыла не влияет. Прямо влияет (максимально обобщённо) на величину аэродинамического момента крыла - площадь крыла.
Влияет на величину аэродинамического момента крыла установочный угол крыла. Установочный угол крыла (максимально упрощённо) определяется углом САХ относительно СГФ.
Аэродинамический момент крыла зависит от профиля крыла, в том числе зависит от изменения конфигурации крыла за счёт механизации крыла. Ассиметричные профили обладают большим аэродинамическим моментом.

Обобщённо. Скорость ЛА на взлёте и посадке зависит от многих параметров. Более существенными являются вопросы устойчивости ЛА на траекториях. Устойчивость ЛА планер на траекториях, в том числе траекториях взлёта и посадки, только от скорости ЛА планер не зависит.
Движение планера – это не движение снаряда, траектории планера – это не баллистические траектории.
портной
25.09.2010 02:48
этот хамбл напёрсток походу на палец надевает, чтобы по клаве стучать, по любому вопросу навалит, куй разгребёшь.
ZILANT
Старожил форума
25.09.2010 02:54
)))
Onegin 2100
Старожил форума
25.09.2010 08:01
А аффтар где?
интересно
25.09.2010 08:32
где-где, в одном хорошем месте!
Наговорил-то
25.09.2010 10:05
Сорок бочек арестантов...
А самый главный вопрос - почему одно время пытались сделать крыло с переменной хордой, если она практически ни на что не влияет - не осветил!
Humblebeee
25.09.2010 14:46
На реплику псевдонима Наговорил-то от 25.09.2010 время форума [10:05:39]

Ответ псевдонима Humblebee(e)/

Под объектом САХ (средняя аэродинамическая хорда) крыла понимают не центроплан крыла. Аэродинамическая хорда нервюр центроплана имеет чаще всего наибольшую длину. Максимально упрощённо. Если принять одну из консолей крыла за условную трапецию, то САХ будет средним арифметическим оснований трапеции.
Условно прямоугольное крыло использовалось в начале развития авиации.
Нерациональность такого крыла стала достаточно быстро понятна. Излишний вес крылу не нужен, это повышенные нагрузки на основания консольных защемлений, то есть на центроплан крыла. Поэтому и расположение движителей на крыле не рационально. Если есть возможность избежать расположения движителей на крыле – такая компоновка планера будет более оптимальна.
Центоплан крыла - наиболее нагруженный элемент планера в полёте. Суммарная (интегральная) аэродинамическая подъёмная сила по величине должна превышать силу суммарный (интегральный) вес планера. Следствие – фюзеляж менее нагруженный элемент конструкции планера в полёте, чем крыло.
САХ наиболее используется в расчётах баланса моментов сил, в расчётах устойчивости ЛА планер на различных траекториях. Теории устойчивости в Российской науке аэродинамика и в Российской математической науке всегда уделялось достойное внимание.

портной
25.09.2010 17:52
хамбл ине нравится. Обложился книжками( хотя сейчас это не обязательно) и даёт развёрнутые пояснения, выдавая всё за свои мысли. Михаил Веллер- точная копия. Пох, что не спроси на всё ответит. Может лучше напишете про женскую ммм....хорду? Так её назовём для конспирации.
Наговорил-то
25.09.2010 18:05
Склоняюсь к мысли, что некоторые правы относительно пространности и малой информативности ваших постов.
Последний пост, как ответ на мой - низачот!

Расположение движителей (т.е. винтов) вдоль размаха крыльев положительно сказывается на общей подъемной силе. При развитой механизации вызывает переход на бОлшие Су - т.е. снижает взлетную и посадочную скорости.

По крылу с переменной хордой - вам так и не удалось прояснить вопрос.
Humblebeee
26.09.2010 13:18
Какие вопросы – такие и ответы.
Умеющий читать – читает. Умеющий логически мыслить – логически мыслит.
На реплику псевдонима Наговорил-то из сообщения от 25.09.2010 время форума [18:05:40]:

«По крылу с переменной хордой - вам так и не удалось прояснить вопрос.»

Ответ псевдонима Humblebee(e).

Вы правы. Попытка понять некорректно сформулированный вопрос была сделана. Крыло как объект принципиально состоит из неопределённого количества объектов аэродинамический профиль. В каркасе крыла эти объекты конкретизируются в нервюры. Протяжённость в пространстве или длина нервюры в каркасе крыла принципиально не есть константа. Именно поэтому применяется объект САХ крыла– средняя аэродинамическая хорда крыла. Максимально упрощённый пример на понимание объекта САХ крыла был сделан для крыла с условными трапецеидальными консолями. Ещё более грубое упрощение– под САХ можно понимать среднеарифметическую длину нервюр крыла.

По движителям.
Движители на подъёмную силу крыла не влияют. Для планера не имеет значения, каким образом создаётся набегающий поток. Расположение движителей на крыле снижает прочность крыла, снижает диапазон допустимых перегрузок для планера.
Коэффициенты СY и CX взаимоувязаны. Взаимная увязка называется коэффициент аэродинамического качества планера. Это интегральная и усреднённая оценочная характеристика компоновки планера. Зависит от многих параметров. В том числе от профиля крыла. Механизация крыла изменяет профиль крыла. Изменение профиля крыла изменяет аэродинамический момент крыла.
Статика – это частный случай динамики. Не надо рассматривать силы в отрыве от моментов, не надо забывать о принципе рычага. Установите моменты стабилизатора большой отрицательной величины на взлёте– получите дополнительный прижимающий или «пикирующий» момент и увеличение скорости на взлёте.
Сам по себе параметр горизонтальной скорости не может служить оценкой устойчивости или не устойчивости на траектории. Вопрос не в том, чтобы оторваться от поверхности земли. Вопрос в том, чтобы надёжно «стать на крыло», «сесть на поток» и так далее.
Обобщение. Планер – это не камень. Траектории его движения более сложны, чем баллистические траектории. Воздушная среда — очень динамичная среда.
интересно
26.09.2010 18:43
ну почему не слышно крика: "Браво!"?
Наговорил-то
26.09.2010 20:04
Если признаться честно, я по-началу принялся сочинять обстоятельный ответ, но потом плюнул.
Для Humblebeee: Не пытайтесь просматривать авиационную литературу прошлых лет. Это может привести к развалу ваших устоявшихся взглядов. Не слушайте никого, попытайтесь все-таки закончить образование.

Для Интересно: Воздержитесь от ваших едких замечаний, а то человек может бросить ВУЗ и просто не пойти на второй курс...

Боже, спаси русскую авиацию...

интересно
26.09.2010 20:18
Вы поняли не правильно, я просто в истинном восторге от прочтения данных постов! Их смело можно назвать- "ТОСТЫ" и поднимать бокалы!
портной
26.09.2010 21:14
По движителям.
Движители на подъёмную силу крыла не влияют. Для планера не имеет значения, каким образом создаётся набегающий поток

Они не влияют, правильно. Они создают её, создавая набегающий поток. "Шторьх" чуть ли не с места взлетает. Непонятно вот только- там поток обдувает лишь корневые части.
Шмель, что нибудь у вас есть по этому поводу?
Serg6875
Старожил форума
26.09.2010 21:27
SSJ100
Скорость отрыва: 0 км\ч
Посадочная скорость: 0 км\ч
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru