Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый самостоятельный вылет

 ↓ ВНИЗ

12345

BOSS
Старожил форума
14.09.2010 00:51
Коллега (по типу самолета), вместе базируемся, вспоминал, - взлетел один в кабине, - давление как пи...т! Чуть не ошалел.. Потом в себя пришел.. Слава богу, щас летает как профи, часов 300..

Я, как, сам взлетел в "первый самостоятельный" вспомнить ща ежели не страшно, то...
В общем.. Чего там, самолетик прикупил, все, типа, умею.. Учтили, летал с Инструктором, все понятно (ничего, что самолет "сорвал" на взлете в прошлом.. с кем не бывает..)
Теперь, когда хочу, куда, когда..- летаю..

Выполнял "Программу Инструктора", - самостоятельные пробежки, подлеты..
Потом, вдруг! кочка мать ее! гляжу, - ага.. метрах в 10-ти уже, а полосы-то уж и нет.. Ааах.. по-газам и пошел! Ну куда ж еще-то- лес впереди!

Диспетечер Ватулинский (Спасибо, Валера) ток и уф сказал вначале.. Потом заход с проходом, успокоился вроде (деваться-то некуда) и произвел посадку свою первую с божей и "Валериной диспетичерской" помощью..

Я к чему это.. Потом пару лет еще летал да ж недалече с опытными друзьями, специально Дракино на "штопор" посещал..

Сейчас налет небольшой, часов 130, но понимаю, что много не умею и ух-как-надо бы освоить.. Ток практика и мудрые наставники..

В общем.. "Небо недоучек не любит!"

P.S. Мечта летать с детсва, в авиации с 1979 года, но все как-то не складывалось доселе..

Всем


BOSS
Старожил форума
14.09.2010 01:04
P.S. Мужики, я тут давненько не бывал. Как "Видео-Ролики приклеивать"?

volhv: Искренне рад и желаю мягких посадок!

Илья

MTU
Старожил форума
14.09.2010 01:21
2 Дима. Спрос есть. Был бы ещё больше, если бы организация была нормальная. К тому же в клубах европы (некоммерческих) вообще летают по 10 евро / час. но это совсем другая тема.
HobbyPilot
Старожил форума
14.09.2010 03:38
MTU,

хорош понты гонять, как там в Грм летают :)

Жень, по всякому летают. Две недели назад в Аугсбурге аж 3 (!!) девчонки на круге учатся, всё чётко делают, аж завидно становится.
А в позапрошлом году в Аалене какие-то хехорошие ребята заходили на Пайпере, я срезал, но без злого умысла, в Аалене там нрен разберёшься, а они потом злились, оказались из Люфтганзы (Хитроу им не хватает что ли). А какой-то человек на прикольной самоделке пристриолся ещё мне в хвост. Как потом оказалось, он не знал, где, что и как, а сборника у него отродясь не было.

И вообще, здесь товарищ радуется первому самостоятельному!

Так ещё в Биррфельдe. Там весёлый аэродром. И кафешка там классная.

Давать ценные советы и рекомендации.

NVR в Аугсбург, какие ещё могут быть рекомендации :-)
HobbyPilot
Старожил форума
14.09.2010 03:41
Alex R,

То есть больше похоже на авиаколледж тут. Но тут авиаколеджи готовят лишь небольшую долю пилотов. И тот же CPL можно сделать и с инструктором просто в летном клубе или на своей цессне.

Авиаколледжей, по-моему, мало, если они вообще сущствуют. Может быть у Свиссов (Люфтганза вроде народ в институт гонит). А так народ всю коммерческую историю с инструктором в лётной школе делает.
Alex R
Старожил форума
14.09.2010 05:28
Да нет, хватает их в США, я же привел клипы именно из колледжа. Тут программы чуть разные - есть 135-я, она формализована и по ней можно сдавать с меньшим налетом, есть 91-я, это для частного инструктора а точнее частного обучения, там программа формализована меньше а формализовано _что студент должен уметь_, и часов минимум не 35 а 40 (все равно и то и это крайне мало).

Пилот Ту-22
Старожил форума
14.09.2010 07:46
Дима Володин:

Пилот Ту-22, тут пилотов прежде всего учат, как в штопор _не_ сваливаться.

И я потом всю жизнь не сваливал самолёты в штопор, но отлично себе представлял что это такое и как с этим бороться если вдруг что...
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.09.2010 07:51
BOSS:

P.S. Мужики, я тут давненько не бывал. Как "Видео-Ролики приклеивать"?

Это же гораздо проще чем ввести самолёт в штопор или вывести из него-поместите клип вначале на YouTube, а потом дайте нам сюда ссылку на него. Может есть какие более экзотические методы, но мне такой больше нравится.
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 08:41
Пилот Ту-22, а скажите, в, скажем, КЛУГА в середине, скажем, 70х штопор отрабатывали на, скажем, Як-18?
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
14.09.2010 09:14
В заключении сравнения между там и тут. ТАМ за деньги, ТУТ бюджет - это изначально несравнимые вещи. Не знаю уж как там живется бюджетникам и есть ли таковые, тут за деньги можно и 300 и 400 бабахнуть только плати.
Другой вопрос целесообразно ли это? Если в АК требуется не налет а знание в первую очередь вражеского языка. Скажу больше выпускники этого года ввиду сложившихся обстоятельств не отлетавшие 150 часовую программу но принятые в АК, преспокойно от лица той же АК добили программу на подмосковном аэродроме. Козырь - 4 уровень.
Про штопора: а че крутится вокруг да около если возможность выполнить есть? хуже не будет будет только опыт, а там уж летай на пределе сколько влезет, учись не сваливаться.
Олег18Т
Старожил форума
14.09.2010 09:39
Alex R:
И я так понимаю что там все еще осталась программа от ДОСААФ, в которой навигации учат так себе (штурманы же есть и РП), оценкам рисков (задача - полететь из Сан Озе в Мамонт, через горы, на 182 - оцените риск с учетом погоды, обледенения, облаков, горной волны и высоты)- вообще не учат, а зато учат крутить высший пилотаж. Система идет еще с СССР, когда подготовка была расчитана на создание пула пилотов - истребителей (если завтра война, если завтра в поход).

вот не надо здесь Ваших домыслов. Если не знаете -- лучше спросить, чем такую вот чушь городить и комиссарить заезженными лозунгами.
Какие штурманы в самостоятельном полёте на Як-52 и при чём тут РП? Программа первоначальной подготовки высшего пилотажа вообще не предусматривает. Прошёл первоначалку -- закончил аэроклуб, либо стал спортсменом, если оставят. Вот тогда и будет высший.
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.09.2010 13:20
Дима Володин:

Пилот Ту-22, а скажите, в, скажем, КЛУГА в середине, скажем, 70х штопор отрабатывали на, скажем, Як-18?

Представления не имею. В ВВАУЛах отрабатывали.
Lee
Старожил форума
14.09.2010 13:28
что КУЛП предусматривал изучение навигации в полном объеме, и метеорология там прописана и конечно правила полетов в ГА?
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 17:19
Lee, а КУЛП предусматривает отработку штопора? И какие там требования к самостоятельным полётам по маршруту?
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 17:23
Пилот Ту-22, как же Вы нонче летаете пассажиром с выпускниками ЛУГА за штурвалом, если представления не имеете, отрабатывали ли они штопор?!
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.09.2010 17:50
Дима Володин:

Пилот Ту-22, как же Вы нонче летаете пассажиром с выпускниками ЛУГА за штурвалом, если представления не имеете, отрабатывали ли они штопор?!

Я может потому и не летаю, а раньше летал т.к. не знал об этом. Лётчик, не кувыркавшийся в штопоре и не знающий как из него выводить... Бедные пассажиры...
Олег18Т
Старожил форума
14.09.2010 17:53
Штопор на Як-18Т 36й серии в УВАУ ГА, 2009г.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
14.09.2010 17:59
Отрабатывается , кстати , не штопор, а срывные режимы
Lee
Старожил форума
14.09.2010 18:02
2 Дмитрий: я к тому, что КУЛП и полеты по правилам ГА как-то очень мало друг с другом корелируются.
Олег18Т
Старожил форума
14.09.2010 18:11
Lee, а что, выполнение полёта по ПВП с использованием РТС, захода по ПВП и выполнение ИПП с "правилами ГА" "очень мало корелируются"? Ну и ну.
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
14.09.2010 18:14
Полет в зону…………………………………………………………………………….114
Действия курсанта (пилота) перед полетом в зону……………………….114
Порядок выполнения полета до зоны………………………………………115
Пилотирование в зоне……………………………………………………….115
Полеты на минимальной безопасной скорости
116
Парашютирование…………………………………………………………...117
Вираж с креном до 45°………………………………………………………117
Бираж с креном 60°…………………………………………………………………119
Восьмерка
121
Боевой разворот
122
Пикированйе
123
Горка
125
Спираль
126
Скольжение…………………………………………………………………..127
Переворот
129
Бочка
130
Петля Нестерова
132
Полупетля…………………………………………………………
134
Поведение самолета на больших углах атаки и при сваливании………...136

Штопор
137
Порядок выхода из зоны и входа в прямоугольный маршрут……………142
Полеты по приборам
143
Горизонтальный полет……………………………………………………..144
Изменение режима полета…………………………………………………145
Развороты
145
Последовательность наблюдения за приборами………………………...146
Вывод самолета из сложного положения
150
Действия при выводе из штопора
151
Полеты по дублирующим приборам
153
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
14.09.2010 18:16
все кроме полу петли и петли хотя и это с КомЭском делали
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.09.2010 18:24
Олег18Т:

Штопор на Як-18Т 36й серии в УВАУ ГА, 2009г.

Слишком быстро и непонятно-этому предшествует борьба с самолётом, когда лётчик тянет ручку на себя при убранных полностью оборотах(наддуве), а он никак не сваливается и только дача полностью ноги опрокидывает его. А потом свист в ушах и считание витков... Ну а уж потом дача ноги против вращения самолёта в нужный момент и отдача ручки от себя делает его вполне управляемым агрегатом.
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
14.09.2010 18:29
суть видео - сам факт присутствия штопоров на первоначалке. кто то ж не верит
Олег18Т
Старожил форума
14.09.2010 18:33
Пилот Ту-22:
Слишком быстро и непонятно
-----------
По-моему, всё понятно. Срыв, авторотация, вывод. Месяцев 4-6 тому на одной из веток выкладывалось несколько роликов из этой серии. Инструктор показывает и проговаривает, затем курсант по команде выполняет. Только съёмка велась с задней сидушки.
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 18:35
Олег18Т, и чё? Таких штопоров на тех же Сесснах в youtube — тонны.
http://www.google.com/search?h ...
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 18:36
neustaf
Старожил форума
14.09.2010 18:42
Старый техник ULLI:

Отрабатывается , кстати , не штопор, а срывные режимы

в АВЛУГА в 90-х отрабатывали и штопор на Як-18Т
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.09.2010 18:45
Дима Володин:

http://alturl.com/8ctto

Именно так... И всё-таки лучше самому попробовать.
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 18:52
Пилот Ту-22, хотите — пробуйте, никто не запрещает. Мне таки точно никто не запрещал.
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 18:58
Старый техник ULLI, мда? А вот тут относительно недавно один выпускник Краснокутского ЛУГА 1976 года продемонстрировал срывные режимы и вывод из штопора методом «тяни на себя» — 170 трупов. Как же так?
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.09.2010 19:00
Дима Володин:

Пилот Ту-22, хотите — пробуйте, никто не запрещает. Мне таки точно никто не запрещал.

Ну так я всё это прошёл и слава богу никогда не свалился потом. А Вы?
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 19:13
Пилот Ту-22, что — я? Штопорил ли я — да, штопорил как на этих видео, хоть и не по своей воле поначалу – у той Сессны–150 не всё в порядке с упр.плоскостями было, на срывыных режимах она заваливалась куда охотней, чем должна была. И ничего, как видите — шлёпаю сейчас по клавишам. Больше никогда не сваливался. И чё? См. про выпускника КЛУГА 1976 года — на тех же Як-18Т учился, небось. С целенаправленной отработкой штопора и всей х.йнёй. Результат известен.
HobbyPilot
Старожил форума
14.09.2010 19:14
курсант УВАУ ГА,

некоторые вещи из выложенного Вами документа (или его оглавления) входят в обязательную программу PPL, некоторые - в CPL или FI (Flight insrtuctor), всё что касается полётов по приборам присутствует везде в той или иной степени, а в максимальной - Instrument Rating.

Аэробатика - вещь дополнительная, требует сравнительно небольшого налёта (в качестве необходимого условия) и непродолжительного обучения с сертификацией.
minaev
Старожил форума
14.09.2010 19:21
Дима Володин:
А вот тут относительно недавно один выпускник Краснокутского ЛУГА 1976 года продемонстрировал срывные режимы и вывод из штопора методом «тяни на себя» — 170 трупов. Как же так?

А он просто не сообразил, что был в штопоре. Тучи мешали. А субъективно центробежная сила приводила к тому, что он висел на ремнях вперёд. Ну и решил он, что пикирует.
Как иначе объяснить можно?
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
14.09.2010 19:22
HobbyPilot

Это оглавление КУЛПа 40ой программы - ppl. вопрос учат штопорить или не сваливаться, это ответ. Ваше сообщение к чему?
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.09.2010 19:23
Дима Володин:

Пилот Ту-22, что — я? Штопорил ли я — да, штопорил как на этих видео, хоть и не по своей воле поначалу – у той Сессны–150 не всё в порядке с упр.плоскостями было, на срывыных режимах она заваливалась куда охотней, чем должна была. И ничего, как видите — шлёпаю сейчас по клавишам. Больше никогда не сваливался. И чё? См. про выпускника КЛУГА 1976 года — на тех же Як-18Т учился, небось. С целенаправленной отработкой штопора и всей х.йнёй. Результат известен.

Я так понял, что Вы выжили случайно... А я вот выжил потому что был уверен в себе всегда и в т.ч. потому что я знал что такое штопор.
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 19:23
minaev, а приборы ему шторкой, надо понимать, закрыли?
minaev
Старожил форума
14.09.2010 19:27
Дима Володин:
а приборы ему шторкой, надо понимать, закрыли?

Может молниями выбило, хотя пока гироскоп в авиагоризонте остановится...
А Вы как объясняете?
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 19:29
Пилот Ту-22, Вы плохо поняли. Меня учили, что такое штопор, и как из него выходить, когда я ещё за штурвал реально не держамши. Я соответственно и действовал, когда в реальном полёте неожиданно завалился.
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 19:35
minaev, я так объясню, что умение крутить акробатику в училище на Як-18Т яйца выеденного не стоит, если пилот, дослужившись до инструктора компании, жопой вместо головы думает.
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
14.09.2010 19:43
Дима Володин

зачем заострять на одном? исключение правило подтверждает. Люди жопой не думают не нужен был бы штопор убрали - зачем зря напрягать себя и технику.

То бишь вы на заведомо порченном крафте полетели "куда-то" без инструктора как понимаю и вывели из штопора обладая лишь теоретическими знаниями?
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.09.2010 19:44
Дима Володин:

Пилот Ту-22, Вы плохо поняли. Меня учили, что такое штопор, и как из него выходить, когда я ещё за штурвал реально не держамши. Я соответственно и действовал, когда в реальном полёте неожиданно завалился.

Это всё равно что сказать, что "мне объяснили как нужно плавать и я поплыл, когда приспичило".
Не верю!(Станиславский)
КВС Су-24
Старожил форума
14.09.2010 19:45
Дима Володин:

Пилот Ту-22, Вы плохо поняли. Меня учили, что такое штопор, и как из него выходить, когда я ещё за штурвал реально не держамши. Я соответственно и действовал, когда в реальном полёте неожиданно завалился.
Мде ппц, неожиданно завалился???Летел , летел смотрю-штопор что ли?Дима не позорьтесь...ссаным веником таких гнать надо, подальше от аэроплана...
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 19:50
КВС Су-24, какая часть словосочетания „на срывных режимах” Вам непонятна? Ёпт. Ещё один жопоголовый КВС…
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 19:51
Пилот Ту-22, ну не всякому пассажиру РЖД понять пилотов.
КВС Су-24
Старожил форума
14.09.2010 19:54
Дима Володин:

КВС Су-24, какая часть словосочетания „на срывных режимах” Вам непонятна? Ёпт. Ещё один жопоголовый КВС…

хех, а где там про срывные режимы, вы тупо написали что когда неожиданно попали, так же неожиданно вышли
, эх..бот вы Дима, я же там привел вашу месагу
КВС Су-24
Старожил форума
14.09.2010 19:56
Кстати я бы не переходил на личности, а то можете и по сопатке огрести по незнанию
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 19:58
КВС Су-24, ну понятно, что если вместо головы — жопа, то и со зрением/чтением проблемы. Иначе смогли бы прочесть, что я в 14/09/2010 [19:13:15] писал.
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 20:02
КВС Су-24, оххосподи. Вам мой адрес дать или сами найдёте?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru