Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый самостоятельный вылет

 ↓ ВНИЗ

12345

HobbyPilot
Старожил форума
12.09.2010 20:30
Дима Володин,

HobbyPilot, „существует необходимость”? У нас учат: „Посадка есть прерванный уход на второй круг.”

Значит "существует необходимость" в "прерванном уходe на второй круг". Главное - быть здоровым, чего от всей души желаю.
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
12.09.2010 22:26
2HobbyPilot
Кажется FS как раз ваш уровень, без обид

есть такая штука "продвиженка" у курсантов, там прописано какому налету соответствует какое задание на полет, конечно не всегда соблюдается но не сссуть. Так вот задание по факту "сам. полет по ПМ с уходом на второй круг" 30 мин 5/1 (5 уходов, 1 посадка). Тут нет "существующей необходимости", решил - уходишь, интервал между "после четвертого" до "касания"
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
12.09.2010 22:31
к слову наш скромный ролик

http://www.youtube.com/watch?v ...
Александр Фролов
Старожил форума
12.09.2010 23:22
Первый взлёт
Александр Ал Фролов
*****
Курком взведённым стынут нервы,
Я ухожу в самостоятельный полёт.
Инструктор мне доверил первым,
Всем доказать что я пилот.

Как широка сейчас рулёжка,
Я сердца слышу чёткий стук.
Вот в небо первая дорожка,
А самолёт мой первый друг.

На полосе клевочек носом,
Добро на вылет и вперёд.
Бежит мальчишка в небо босым,
Сейчас он крылья обретёт.

С годами крылья станут крепче,
Погоны будут по плечу.
И взлёты будут.Только легче...
Ах, как мальчишкой стать хочу!
Александр Фролов
Старожил форума
12.09.2010 23:29
Полёт души
Александр Ал Фролов
**********
Легкий зуд фюзеляжа
от работы турбин.
Ускорение подскажет
ты в полете один.
Пронесется мгновенье
и теперь-не спеши.
Будит звук самолета
твои фибры души.
А душа твоя выше,
чем проходит полет.
И несет ее бережно
свой самолет.
********

Всем, кому интересно, приглашаю : http://www.proza.ru/avtor/astron
HobbyPilot
Старожил форума
13.09.2010 01:23
курсант УВАУ ГА,

Так вот задание по факту "сам. полет по ПМ с уходом на второй круг" 30 мин 5/1 (5 уходов, 1 посадка). Тут нет "существующей необходимости", решил - уходишь, интервал между "после четвертого" до "касания"

Т.е. только по заданию? Различные ситуации не имеют и не могут иметь места? Вам наверное не приходится летать на незнакомые аэродромы, да ещё чтобы с траффиком.
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
13.09.2010 01:54
HobbyPilot:

курсант УВАУ ГА,

Так вот задание по факту "сам. полет по ПМ с уходом на второй круг" 30 мин 5/1 (5 уходов, 1 посадка). Тут нет "существующей необходимости", решил - уходишь, интервал между "после четвертого" до "касания"

Т.е. только по заданию? Различные ситуации не имеют и не могут иметь места? Вам наверное не приходится летать на незнакомые аэродромы, да ещё чтобы с траффиком.

150 коммерческий выпускной da-42, 4 незнакомых аэродрома. Тема - первый сам, так где ж это на первом саме с трафиком да на другой аэродром? разговор именно об этом
HobbyPilot
Старожил форума
13.09.2010 02:21
курсант УВАУ ГА,

Тема - первый сам, так где ж это на первом саме с трафиком да на другой аэродром?

как у вас в УВАУГА всё запущено :-)

Во всём мире это намного проще. Естественно перед первой одиночкой по маршруту делается чек с инструктором. Может быть и на незнакомый аэродром с траффиком. И курсант всё должен делать сам. Ориентироваться, строить заход.. и уходить на второй круг, если это понадобится. В самостоятельный, конечно, летают на аэродромы попроще и знакомые. Но и там может происxодить что угодно. Полёты, в т.ч. учебные, в т.ч. одиночные. Возможностей прервать заход или посадку - навалом. Ведь никто не будет перекрывать общественный аэродром только потому, что Вася Пупкин как раз вот именно сейчас в погожий денёк, да ещё в выходные, собрался в свой первый самостоятельный.

После того, как первая ступень обучения (PPL) закончена, кандидату в профи надо ещё набраться опыта. Самостоятельно. Ну а самостоятельно попасть на незнакомый аэродром с траффиком - это как два пальца об штурвал. Да и кому интересно летать родном Шиттауне или Шайсендорфе 150 часов по кругам?
neustaf
Старожил форума
13.09.2010 02:47
Дима Володин:

HobbyPilot, „существует необходимость”? У нас учат: „Посадка есть прерванный уход на второй круг.”

прикольно вас учат.а если ситуация подвернется не прерывать уход на второй круг. так и будете с радостьбю уходить?
а об землю когда(?
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
13.09.2010 03:14
Перебежчик значит!)
не знаю как у вас там на 109ом, у нас на 18ом за 12 минут первого сама на другой аэродром ни как не успеть хотя желание конечно было. да и прежде чем пальцы о штурвал разбивать НЛ10 пошуршать придется, вы видимо о таком и не слыхивали, впрочем как и во "всем вашем мире". опять же разговор о первом саме - полет по коробке с посадкой, зачем говорить о первом по маршруту?
у нас два рабочих аэродрома, в смену задействуют оба и поверьте когда 6 на круга и 2 на подходе всем хватит + аэродром рабочий, большие рейсовые прилетают. 18 часов - первый сам, далее в сумме 60ч самостоятельных. это только яшка. g1000 рулит небось? чего сравнивать не сравнимое.

В России матушке первый сам по расчету 12 летного или 20 полетного расчет на одну коробку с учетом возможного ухода. И если там у вас курсанты такие самостоятельные чтобы схему в сборнике прочитать да в гарминку забить, можно на первом и уход выполнить ИМХО. И поверьте у нас особливо в учебных полетах столько всего интересного происходит что ваш трафик GPSно-коридорный сравнения не выдержит)
Дима Володин
Старожил форума
13.09.2010 03:19
курсант УВАУ ГА, это Вы в какой мурзилке про „GPSно–коридорный трафик” начитались? Или это отцы–командиры там у вас в качестве мурзилок?
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
13.09.2010 03:20
а вы скобочку после фразы видели?
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
13.09.2010 03:25
не надо меня под мурзилку подписывать) И кто кто командиры наши молодцы все до единого кто бы что не щебетал!
neustaf
Старожил форума
13.09.2010 03:27

Дима Володин:

курсант УВАУ ГА,

извините , Дима ровню нащли пообщаться захотелось?
HobbyPilot
Старожил форума
13.09.2010 03:47
курсант УВАУ ГА:

не знаю как у вас там на 109ом

Вы издеваетесь? 109-ый ни за какие деньги в аренду не дадут. Их вообще в Европе штуки три летающих.

да и прежде чем пальцы о штурвал разбивать НЛ10 пошуршать придется, вы видимо о таком и не слыхивали, впрочем как и во "всем вашем мире".

Нет. мы ещё до этого не дошли.

опять же разговор о первом саме - полет по коробке с посадкой, зачем говорить о первом по маршруту?

Потому что первый по маршруту - это намного красивее.

и поверьте когда 6 на круга и 2 на подходе всем хватит

Всего-то?

аэродром рабочий, большие рейсовые прилетают.

Фигня. Серьёзнее, когда прилетают маленькие и нерейсовые. С надписью "SAR" на борту.

g1000 рулит небось? чего сравнивать не сравнимое.

Небось. На 40-летней Сессне с неработающим ВОРом. Зато Гармин 196-ой включается. Правда, кроме как включаться, он ничего не умеет.

И если там у вас курсанты такие самостоятельные чтобы схему в сборнике прочитать да в гарминку забить, можно на первом и уход выполнить ИМХО.

Особенно где-нибудь типа Иннсбрукa. Там пока "гарминку" забьёшь, самолёт кверх колёсами в гору войдёт.
Не используйте Авсим в качестве учебного пособия.

И поверьте у нас особливо в учебных полетах столько всего интересного происходит что ваш трафик GPSно-коридорный сравнения не выдержит)

Да уж. 8 самолотёв (на целую губернию). Хитроу отдыхает.
Alex R
Старожил форума
13.09.2010 10:27
Курсанту...

У нас
- на аэродроме в Ливерморе постоянно в коробочке 2 - 3 самолета болталось, а когда НОЧЬЮ после ночного кросс кантри (входит в начальное обучение) нам сказали _пятым будете_ мы офигели...
- меня на первом же кросс кантри соло угнали на _left 360, for traffic separation_.
- уж незнакомых аэродромов с трафиком выше крыши, а меня лично еще и экзаменатор заставил (приостановив условно прием экзамена, что он может сделать) отлетать 10 полетов на РАЗНЫЕ аэродромы в окрестностях с разными диспами, чтобы с радио получше освоился (ему не понравилось что один из диспов меня плохо понимал).
- в начальном обучение GPS-ы выключены или чаще их просто нету. И учат как раз оной линейкой пользоваться (до сих пор юзаю изредка, вещь хорошая) и по карте ориентироваться (мне то хорошо, я турист, а как страдают бедные индусы :) ).
- обучение идет по стадиям


* 1 взлеты посадки особые ситуации соло
* 2 подготовка кросс кантри соло - кросс кантри соло (на незнакомые аэродромы)
* 3 сложение всего вместе и экзамен.

И налет по получению PPL разный - от 40 часов у особых талантов до где то сотни у весьма многих.

Alex R
Старожил форума
13.09.2010 10:31
Посчитал ради интереса количество РАЗНЫХ аэродромов, на которые садился пока делал PPL (с инструктором и соло). Насчитал больше двадцати.



Alex R
Старожил форума
13.09.2010 10:38
Флот.

Первое место где я учился
4 - C-152
4 - C-172N без GPS
2 - C-172P с GPS
4 C-172R с GPS
2 Piper Warrior один с GPS другой без
2 Piper Arrow с GPS
ну и какая то фигня двухмоторная.

Второе место
2 x C172R с GPS которым пользоваться запрещали
1 x C150, он скопытился и теперь там другой но тоже C150 - первый был без GPS второй с оным
4 x Cirrus - на них не учат
1 - LSA, на нем я тоже не учился хотя и летал пару раз для разнообразия
1 - Piper Archer
1 - Piper Arrow III (был, владелец забрал так как переехал)
На последнем стоял PFD вместо круглых циферблатов.

Так что разнообразие еще то. Но учат сначала без GPS. Да и накладки бывают - уже после - рентую C-172R, прихожу, ай... а GPS о вынули и унесли... Пришлось без него, по VOR-у прикидывать где находимся, ничего страшного... все что нужно быстро вспомнилось.

Сейчас IFR - GPS пользоваться можно часть времени, часть нельзя. На GPS много своей специфики, да и неточные - и точные - заходы по нему. У меня целая книжка сейчас лежит _особенность заходов по GPS_, очень познавательно. С примерами катастроф из за непонимания диспами и летчиками этих особенностей.

А аэродромов полно. Вот где мы летаем:

http://skyvector.com/?ll=37.70 ...

(Почти все кроме SFO было облетано еще до получения PPL, еще и в горы с инструктором летали, к примеру вот сюда садились:

http://picasaweb.google.com/ap ...

)



Alex R
Старожил форума
13.09.2010 13:23
Вот как это выглядит в летном колледже

http://video.google.com/videop ...

А иногда выглядит и так:

http://vids.myspace.com/index. ...

http://www.youtube.com/watch?v ...
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
13.09.2010 14:53
HobbyPilot

и поверьте когда 6 на круга и 2 на подходе всем хватит

Всего-то?
И поверьте у нас особливо в учебных полетах столько всего интересного происходит что ваш трафик GPSно-коридорный сравнения не выдержит)

Да уж. 8 самолотёв (на целую губернию). Хитроу отдыхает.

Вы уж определитесь у вас 8 пепелацев на всю губернию или вам 6 на кругу мало?

опять же разговор о первом саме - полет по коробке с посадкой, зачем говорить о первом по маршруту?

Потому что первый по маршруту - это намного красивее.

-это особо порадовало)
Я вам про Фому.. Ну а если вам в ГП удастся Цессну перевернуть - честь и хвала! У меня 18 часов на ней, поверьте с яшкой не сравнить. Разговор о первом саме а это все вода. Че пиписками мерится когда у нас больше?
Какой у вас налет и на чем если не секрет?
Могу повторить не сложно. Уход на второй на первом саме возможно и безболезненно.


Alex R
Я искренне раз за вас! От все души желаю дальнейших авиационных побед!

но разговор тут не о том кто сколько налетал а см. выше. Мы летаем в России, а вы Там. мне вполне хватает того что получил, не жалуюсь, у других и этого нет. Каждому своё
HobbyPilot
Старожил форума
13.09.2010 16:02
курсант УВАУ ГА,

Вы уж определитесь у вас 8 пепелацев на всю губернию или вам 6 на кругу мало?

6 на кругу - это Business as usual.

У меня 18 часов на ней, поверьте с яшкой не сравнить.

18 часов по кругу с полосой в пару километров в равнинной местности?

Че пиписками мерится когда у нас больше?

Что у ВАС больше? С вашей программой и с вашим налётом в приличной стране максимум - это вторым пилотом на Сессну и ни дай бог в контрольную зону.
Но если Вы мне не верите, то приезжайте на Октоберфест. В ближайшем человеческом аэропорту беpётся 172-ая Сессна и через час мы на траверсе Иннсбрука. Для остроты ощущений можно взять убитую 150-ую. В любом случае гарантировано приключение, о котором вы в своём Ульяновске даже мечтать не смеете.

Какой у вас налет и на чем если не секрет?

В пару раз побольше, чем вам обещают. Типы - Сессна, Пайпер (20), Муни. И планеры, на которых правда налёт небольшой (в районе 50 часов)
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
13.09.2010 16:16
HobbyPilot
Вы уж определитесь у вас 8 пепелацев на всю губернию или вам 6 на кругу мало?

6 на кругу - это Business as usual.
Это вы так определились? 6 на кругу по ПВП это максимум.

У меня 18 часов на ней, поверьте с яшкой не сравнить.

18 часов по кругу с полосой в пару километров в равнинной местности?
Так точно 179 T&G и что?

Че пиписками мерится когда у нас больше?

Что у ВАС больше? С вашей программой и с вашим налётом в приличной стране максимум - это вторым пилотом на Сессну и ни дай бог в контрольную зону.
У меня налет 168 часов на трех типах. По вашим словам Россия это уже не приличная страна?
Вы на Цессне много пилотажных зон отлетали? Штопорили небось как черти?


Но если Вы мне не верите, то приезжайте на Октоберфест. В ближайшем человеческом аэропорту беpётся 172-ая Сессна и через час мы на траверсе Иннсбрука. Для остроты ощущений можно взять убитую 150-ую. В любом случае гарантировано приключение, о котором вы в своём Ульяновске даже мечтать не смеете

Омайгадб! Октоберфест! Пиво и сосиски!!!

Так и не понял какой налет и на чем? че у вас примерно?)
HobbyPilot
Старожил форума
13.09.2010 16:51
курсант УВАУ ГА,

6 на кругу по ПВП это максимум.

Кстати. Круги тоже разные бывают.

У меня налет 168 часов на трех типах.

Так 168 или 18?

Омайгадб! Октоберфест! Пиво и сосиски!!!

Поросята с 4 ногами и коровушки с двумя :-)
Но дело не в Октоберфесте, а в окрестностях (горы недалеко и аэродромы встречаются нескучные).
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
13.09.2010 16:58
6 на кругу по ПВП это максимум.

Кстати. Круги тоже разные бывают.

ОГО!!! Какие???

У меня налет 168 часов на трех типах.

Так 168 или 18?

будьте внимательны читая посты. 18 - 172ая, 100 - 18ая, 50 - da42

Какой у вас налет так и не расслышал
HobbyPilot
Старожил форума
13.09.2010 17:26
курсант УВАУ ГА,

Какой у вас налет так и не расслышал

В районе 280. Точно сказать не могу, т.к. в данный момент не дома.
HobbyPilot
Старожил форума
13.09.2010 17:27
курсант УВАУ ГА,

чисто ради интереса: это такой налёт дают в УВАУГА?
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
13.09.2010 17:39
280 за ваши деньги? Аэроклуб?
В ИКАО написано 150 минимум. УВАУ ГА 150 на двух типах, коммерческий.
HobbyPilot
Старожил форума
13.09.2010 17:43
курсант УВАУ ГА:

280 за ваши деньги? Аэроклуб?

Удовольствие стоит денег.
Хотя на планере (включёнo) мне обходится совсем недорого.
HobbyPilot
Старожил форума
13.09.2010 17:45
курсант УВАУ ГА,

В ИКАО написано 150 минимум. УВАУ ГА 150 на двух типах, коммерческий.

Вопрос был (чисто из интереса) не про ИКАО.
Alex Skyboy
Старожил форума
13.09.2010 19:02
Поздравляю!!!
Удачи и мягких посадок.
Дима Володин
Старожил форума
13.09.2010 19:10
Alex R, не пудри людям мозги — у нас не НЛ10, а совсем другой системы агрегат:

http://sliderulemuseum.com/HSR ...
HobbyPilot
Старожил форума
13.09.2010 19:30
Дима Володин,

у нас не НЛ10, а совсем другой системы агрегат

Зато при помощи НЛ-10 можно (наверное) отбиться от диких обитателей таёжных районов в склучае вынужденной посадки именно там :-)
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
13.09.2010 20:06
В Ижме они только и делали что отбивались
Alex R
Старожил форума
13.09.2010 20:09
Хмм. А я считал что это одно и тоже... :)

А налет - 3 года с момента НАЧАЛА обучения - 380 часов. Штопорил лишь на планере (акробатику буду брать для безопасности, на цитабрии, чуть позже), но зато у нас горы (а в них свои особенности), зато у нас много занятий по инструментальным полетам (сейчас заканчиваю курс), ночью (ну летают тут ночами, летают), и по типам

C-152
C-172 всех видов
C-182
C-182RG
Piper Arrow II и III
Piper Archer
LSA двух типов
Немного на планерах тоже двух типов.
Аэродромы - от http://picasaweb.google.com/lh ...

и до
http://picasaweb.google.com/lh ...

(Летное поле Боинга)


Это все на PPL, студенты которые собираются в коммереческие компании обычно налетывают под тысячу часов, инструкторя...

PS. Если бы я был пассажироом на авиа такси, меня бы не волновало, штопорил ли пилот - меня бы волновало, как он умеет маршрут расчитывать, топливо с учетом ветра планировать, и как он умеет аварийную посадку при отказе двигателя делать... Акробатика тут считается дополнительным видом спорта, есть курсы по _управлению в особых ситуациях_ (которые включают акробатику) но на них тоже идут уже когда прилично налетались. На CPL по моему штопорение сдают (не симуляцию а реальное).
Пилот Ту-22
Старожил форума
13.09.2010 20:47
Alex R:

На CPL по моему штопорение сдают (не симуляцию а реальное).

Я бы лично не полетел с лётчиком, который не штопорил-даже и не знал что такие бывают. Мы в училище летали на штопорение самостоятельно-в соответствии с КУЛПом. А так он конечно когда -нибудь в него свалится, раз он знает о нём только теоретически.
Дима Володин
Старожил форума
13.09.2010 21:21
Пилот Ту-22, тут пилотов прежде всего учат, как в штопор _не_ сваливаться.
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
13.09.2010 21:42
Дима Володин

какбээ всю жизнь на первоначалке выполняют штопора. знать о чем речь, что делать и как выходить потому як-18 а не 172

Alex R

Если бы я был пассажироом на авиа такси, меня бы не волновало, штопорил ли пилот - меня бы волновало, как он умеет маршрут расчитывать, топливо с учетом ветра планировать, и как он умеет аварийную посадку при отказе двигателя делать..

Пакса волнует из А в Б долететь быстро без волнений. пакс знакомый с расчетом топлива с учетом ветра.........ОГО
violator
Старожил форума
13.09.2010 21:51
volhv, Поздравляю Вас с ПСП!
Чистого неба и мягких посадок!)))
Дима Володин
Старожил форума
13.09.2010 22:00
курсант УВАУ ГА, о чём речь и что делать — учат. Только не обязательно вживую штопорят, хотя полёт на грани срыва (сигнал срыва орёт, машину бафтингом колбасит) — обязательное упражнение. NB: это я про Штаты, в Европах может быть слегка по–другому (в Европах, скажем, ночные полёты — отдельная запись в свидетельстве, дичь).
Дима Володин
Старожил форума
13.09.2010 22:05
Alex R, не НЛ-10 — она как обычная логарифмическая линейка. Блезир не тот.
MTU
Старожил форума
13.09.2010 22:06
2 HobbyPilot

Илюх, хорош понты гонять, как там в Грм летают :) Здесь народ летает по-другому!!! Я это уже на планерной теме хорошо понял - одно деление на "круги-зоны" чего стоит! :) Хорошо, что здесь вообще летают хоть так!

И вообще, здесь товарищ радуется первому самостоятельному! Надо поздравлять и вспоминать свой! Давать ценные советы и рекомендации. А вы всё: "а вот у нас на кругу тыща самолетов..." :)
Дима Володин
Старожил форума
13.09.2010 22:12
MTU, я не Илюха, но мне тоже интересно. И, скажем, мой совет — летать сколько деньги позволяют и не тянуть с PPL и instrument rating. Если ещё не, освоить taildraggers.
MTU
Старожил форума
13.09.2010 22:19
это всё хорошо, но людям, которые не летали здесь, но летали там или наоборот очень трудно оценить огромное различие в подходе к обучению и самим полетам. Хотя достаточно хотя бы день провести на аэродроме и понаблюдать, даже не поднимаясь в воздух.

Как например у нас (Хорнберг) с планерами - если над третьем есть восходящий поток (достаточно часто), то что, не крутиться там?! а в тома же Пахомово это зона "кругов" - будь добр на посадку! и так по многим пунктам.

А спор в итоге переходит в "сам дурак" из-за того, что аргументы кончаются :)
Alex R
Старожил форума
13.09.2010 23:06
Дима, там летают как я понимаю ближе к 135-й статье чем к 91-й (или она 61-я?). То есть больше похоже на авиаколледж тут. Но тут авиаколеджи готовят лишь небольшую долю пилотов. И тот же CPL можно сделать и с инструктором просто в летном клубе или на своей цессне.

И я так понимаю что там все еще осталась программа от ДОСААФ, в которой навигации учат так себе (штурманы же есть и РП), оценкам рисков (задача - полететь из Сан Озе в Мамонт, через горы, на 182 - оцените риск с учетом погоды, обледенения, облаков, горной волны и высоты)- вообще не учат, а зато учат крутить высший пилотаж. Система идет еще с СССР, когда подготовка была расчитана на создание пула пилотов - истребителей (если завтра война, если завтра в поход).

(А штопор крутить - на C-152 на сегодня запретили, они не достаточно прочные оказались, на 172 можно если с весом вписаться в ограничения, на остальных нельзя если не брать уже пилотажники или цитабрии. Впрочем, в штопор загнать ту же 172-ю не так просто. Это все таки не Як-18 и тем более не Як-52. Я лично специально на планере на штопор слетал, чтобы посмотреть что и как. Но учат как Дима правильно сказал - в него не попадать, потому как на практике толку от навыка _как выводить_ не будет, когда на 100 метрах туда свалишься...)

MTU
Старожил форума
13.09.2010 23:12
В общем, всё верно. На планерах тоже учат по КУЛПу 80-х годов. Уже тыщи споров и копьев на эту тему было. Но результата никакого - учиться в РФ получается даже дороже, а с учетом матчасти (планерной) так вообще ни тема ни разу... И везде сплошной ДОСАФ и спорт. Кто на соревнования не летает - тот лошара и недостоин, а летать вокруг площадки вообще фигня-мигня. Странный подход всё таки...
SAM
Старожил форума
13.09.2010 23:16
Впрочем, в штопор загнать ту же 172-ю не так просто.
------
Если понимать классическое определение штопора как авторотацию крыла, то практически невозможно. Только если рули на ввод держать и то это скорее на глубокую спираль будет похоже.
Дима Володин
Старожил форума
13.09.2010 23:50
MTU, ну спорт с соревнованиями — это ж реклама, спонсоры, туда–сюда. А с лошар–то какие деньги возьмёшь…
Alex R
Старожил форума
14.09.2010 00:09
Курсанту - про планеры вот тут ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО написано (место - от нас 2:30 езды):

http://gerchikov.narod.ru/YAW2 ...

MTU
Старожил форума
14.09.2010 00:10
не, это не реклама никакая - это ж планерные соревнования и идут на бабло минспорта! Просто настоящий планерист по традициям СССР должен посвятить всю жизнь планерному спорту и обязательно летать на соревнования. Если ты летаешь для себя просто так, то это уже совсем-совсем не то!
Дима Володин
Старожил форума
14.09.2010 00:12
MTU, ну по–любому достаточного платёжеспособного спроса не наблюдается. Нет ли?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru