Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый самостоятельный вылет

 ↓ ВНИЗ

12345

volhv
Старожил форума
10.09.2010 22:38
Сбылась детская мечта в зрелом возрасте)).
Сегодня вылетел сам первый раз. Самолет Пайпер П28а, аэродром LSZF - Birrfeld (ШВЕЙЦАРИЯ),
полет по кругу, посадка.
сам не верил, что сделаю.
Врать не буду - очень приятно.....)))
Малыш1
Старожил форума
10.09.2010 22:43
П О З Д Р А В Л Я Ю !!!

Мой первый на Як-18Т - 20 июня 1984, ад Хмелевое в Украине, пинстр Деев Александр Викторович
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.09.2010 22:44
Поздравляем!
SAM
Старожил форума
10.09.2010 22:46
Поздравляю! Первый самостоятельный как первую женщину не забыть никогда!
Пропердлер
Старожил форума
10.09.2010 23:06
SAM:

Поздравляю! Первый самостоятельный как первую женщину не забыть никогда!

а если первый был мучина ? тогда как ?
SAM
Старожил форума
10.09.2010 23:14
Пропердлер:
Тебе виднее.
Dutch
Старожил форума
10.09.2010 23:19
Поздравления! Первый полет- он лучше первой женщины. И то, что было очень приятно- тому подтверждение :)! Меня на первом отправили на второй круг на посадке- какая еще женщина так сможет?!
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.09.2010 23:20
Мой первый тоже на Як-18Т, инструктора Ельфимов Андрей Алексеевич и Кириллов Алексей Петрович.
Пропердлер
Старожил форума
10.09.2010 23:22

SAM:

Пропердлер:
Тебе виднее.

Так я у него тоже был первый, стало быть и он меня помнит ?


ЛК
Старожил форума
11.09.2010 00:25
Dutch:

Меня на первом отправили на второй круг на посадке ...


Вообще-то, уход на второй круг - далеко не самый простой элемент.
На каком ... драндулете это было?
KDmitry
Старожил форума
11.09.2010 00:27
Поздравляю! Пел?
SAM
Старожил форума
11.09.2010 00:35
Вообще-то, уход на второй круг - далеко не самый простой элемент.
------
С чего бы это вдруг?
Старый техник ULLI
Старожил форума
11.09.2010 00:42
По крайней мере при первых десяти часах самостоятельного налёта , как элемент отработки пилотирования , он запрещён.
KDmitry
Старожил форума
11.09.2010 00:48
SAM:
С чего бы это вдруг?

Взлет опасен, посадка трудна - старая авиационная мудрость.
APL
Старожил форума
11.09.2010 00:54
volhv:

Поздравляю!!!! Многих вам удачных и мягких посадок в будущем!

SAM:

Первую женщину я помню с трудом... а вот первый сам... ммм...
Aleks64
Старожил форума
11.09.2010 01:05
Поздравляю!!!! Желаю летать в своё удовольствие!Не моё:"Самая приятная работа, связана со словом ВЫСОТА."
barga44
Старожил форума
11.09.2010 03:45
Поздравляю.
А что нужно было делать летчику, если бы двигатель заглох.
Прыгать с парашютом?
Edgar
Старожил форума
11.09.2010 08:57
barga44:

Поздравляю.
А что нужно было делать летчику, если бы двигатель заглох.
Прыгать с парашютом?

Нет, надо выжать сцепление, выключить передачу и попробовать запустить двигатель!
вта
Старожил форума
11.09.2010 09:05
Поздравляю!!!!
Эх, а как давно это было у меня.......
вта
Старожил форума
11.09.2010 09:07
Вот, даже вотка есть.:-))))

http://i036.radikal.ru/0804/b9 ...
вта
Старожил форума
11.09.2010 09:08
опечатка! Фотка а не воДка.:-)))
privat pilot
Старожил форума
11.09.2010 09:26
Поздравляю! Это тот самый редкий день, что запомнится на всю оставшуюся жизнь....
Пилот Ту-22
Старожил форума
11.09.2010 09:27
Поздравляю!

Про это событие даже клип сделали-у Вас намного отличалось?

http://video.mail.ru/mail/keng ...
HobbyPilot
Старожил форума
11.09.2010 15:54
volhv,

Самолет Пайпер П28а, аэродром LSZF - Birrfeld (ШВЕЙЦАРИЯ)

HB-PPT?

Поздаравляю и привет швейцарским равнинам.
adan
Старожил форума
11.09.2010 17:38
Обычно о пневматик попой соприкасают. Пока не удовлетворить требования экипажа. Сколько выкатишь?
mErLin
Старожил форума
11.09.2010 18:49
volhv, поздравления. большое дело сделали. это, конечно, крохотный шажок для человечества, но огромный для конкретного человека ;)
elplata
Старожил форума
11.09.2010 20:34
volhv:

Сбылась детская мечта в зрелом возрасте)).
Сегодня вылетел сам первый раз. Самолет Пайпер П28а, аэродром LSZF - Birrfeld (ШВЕЙЦАРИЯ),
полет по кругу, посадка.
сам не верил, что сделаю.
Врать не буду - очень приятно.....)))

Поделюсь.
Я сам полетел в неполные 18 лет. Сейчас мне почти 45, Так что, ощущения должны были притупиться.

Но это не так.
Авиация, ------ она разная ИМХО!

Со временем рекомендую:
Полетать на планере, а главное делать это почаще.
Говорю, как "опытный боец"---оно того стоит.
Сначала, влетайтесь всерьёз, потом---попробуйте.
Планер, это "бомба".

попробуйте!
volhv
Старожил форума
11.09.2010 21:51
Спасибо всем за теплые слова.
Попой о пневматик не соприкасали, у меня инструктор - женщина, немного нервная и не всегда шутки понимает или шутит. "Настоящая щвейцарка". Поправляет меня добрым немецким словом "шайзе" ))
Самолет HB-OHC. Старый-старый, правда двигатели они исправно меняют каждые 2000 часов.
HB-PPT кажется тоже знаю - с красной полосой базируется на LSZF?
Насчет настроенности на полеты и ощущения вы конечно правы - надо начинать в 18, тогда ловишь каждое слово и ночью во сне продолжаешь делать то чему учишься и т.д. Но все равно врать не буду - взлетел спокойно, а потом на секунду промелькнуло - "бля.....поздняк метаться", потом все делаешь довольно спокойно, сконцентрировано и очень стараешься )), а вот когда уже сел с сигаретокй и чашечкой капучино на веранде аэроклуба - эмоции начинаются, улыбаешься сидишь как дурак, взрослый вроде уже, а все равно ноги вдруг стали как-то мягче ))
И за видео спасибо)
Дима Володин
Старожил форума
11.09.2010 22:18
Старый техник ULLI, бред какой. Уход на второй круг — неотъемлемый навык, выпускать в самостоятельный без умения уходить на второй круг — преступление.
Дима Володин
Старожил форума
11.09.2010 22:20
volhv, поздравления! У вас там никаких ритуалов нет на эту тему? Типа галстук или футболку разрезать?
volhv
Старожил форума
11.09.2010 22:35
2 Дима Володин
спасибо, ритуалов не было, а на второй круг учили самым первым делом. Называется ето тут go around. Уже потом - touch and go, летаешь с ней до посинения на TG, после этого фулл стоп кажется легче, а уже потом - самостоятельный -solo. А параллельно при полете по маршруту заставляет выставлять по необходимости частоты, ком и нав, ловить radials, слушать соответсвующие моменту частоты и по-возможности - говорить, до полета готовить заявки на вылет, флайт-план, погоду читать, нотамы, чарты аэродромов, в полете докладывать ей брифинг апроучи и т.д. и т.п. Довольно интересно
Alex R
Старожил форума
12.09.2010 00:04
У нас из майки вырезали спину и на ней писали поздравление, у меня дома висит на стенке.

Да, а T&G, уход на второй, и прочее - как раз обязательно учатся ДО первого соло. Как и радиообмен в объеме необходимом на том аэродроме.

MTU
Старожил форума
12.09.2010 00:11
Всенепременно поздравляю!!! Так держать!

У самого был 10.07.2009, правда, на второй круг угнать не могли - вылетал на планере :)
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
12.09.2010 00:24
2volhv

Поздравляю!

SAM:

Вообще-то, уход на второй круг - далеко не самый простой элемент.
------
С чего бы это вдруг?

Старый техник ULLI:

По крайней мере при первых десяти часах самостоятельного налёта , как элемент отработки пилотирования , он запрещён.


Могу судить по нашему училищу расчет на первый сам 12 минут летного при возможности 2/1. С уходом на второй по программе на втором часу самостоятельных полетов.

По поводу парашютов.. из 100 часов оного в кабине не появлялось с учетом штопорных зон и тд. Думаю многие летали именно так.
Вопрос даже в том покидал ли кто Як-18 с парашютом когда либо?!
HobbyPilot
Старожил форума
12.09.2010 02:32
При уходе на второй много накосячить можно. Скорость низкая, закрылки на полную, высота - метров 5, может быть ещё и порыв сбоку... Pванул на себя, срыв, самолёт всмятку.
Дима Володин
Старожил форума
12.09.2010 03:12
HobbyPilot, ага. Так что лучше сидеть и не дёргаться, если в полосу не вписываешься, или она занята оказалась. Адинх.й помирать…
HobbyPilot
Старожил форума
12.09.2010 03:46
Дима Володин,

Так что лучше сидеть и не дёргаться, если в полосу не вписываешься, или она занята оказалась.

Если уход на второй не отрабатывался и не усвоен, то можно не только это.
А вообще вопрос был, если не ошибаюсь, что может быть трудного при уходе на второй, не так ли?
an-24
Старожил форума
12.09.2010 04:00
to pilot TU-22 Video SUPER
Alex R
Старожил форума
12.09.2010 06:50
Ну народ, на первых полетах делается по 10 - 20 T&G за вылет, а это по сути и есть сплошные уходы на второй круг. Поэтому там косячить особо нечего, тем более с 5 метров никто и не будет уходить - незачем (кроме варианта _что то полосы маловато осталось_)
ase96
Старожил форума
12.09.2010 07:59
Поздравляю !!! Свой САМ вспомнился, десять лет назад... А зато я вчера на Боинге в первый раз летал:)) А вообще, чистого неба и мягких посадок!!!
APL
Старожил форума
12.09.2010 10:53
Помниццца когда я конвеер летал то выброска часть была :) в том числе и на полосу... часто приходилось на второй уходить.
Ан-30
Старожил форума
12.09.2010 12:42
Поздравляю от души ! У меня это давно уже было на Л-410, а все равно очень хорошо всё помню ...
Удачи Вам и успехов в пилотском деле !
just_started
Старожил форума
12.09.2010 13:08
Присоединяюсь к поздравлениям! Удачи и чистого неба!
Сам в прошлое вс вылетел самостоятельно.
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
12.09.2010 13:57
HobbyPilot:

При уходе на второй много накосячить можно. Скорость низкая, закрылки на полную, высота - метров 5, может быть ещё и порыв сбоку... Pванул на себя, срыв, самолёт всмятку.



По вашему на посадке аналогично накосячить можно - разницы нет. Лучше вообще к земле близко не снижаться - вдруг порыв и всмятку!!! А уход на второй делают хоть с касанием хоть до ВПР - где душе угодно.
HobbyPilot
Старожил форума
12.09.2010 15:12
Alex R,

Ну народ, на первых полетах делается по 10 - 20 T&G за вылет, а это по сути и есть сплошные уходы на второй круг.

Не совсем. Всё таки есть разница между самолётом приземлившимся, который нужно опять поднять в небо (обычно есть пара метров и секунд, чтобы переключиться) и самолётом в посадочной конфигурации, который надо срочно поднять вверх, часто в условиях ограниченного пространства.

Поэтому там косячить особо нечего

Так касячат, да так, что самолёт потом в металлолом сдавать приходится.

тем более с 5 метров никто и не будет уходить - незачем (кроме варианта _что полосы маловато осталось_)

А девочка Макси?
Да и вариант "полосы маловато осталось" встречается не так уж и редко.
HobbyPilot
Старожил форума
12.09.2010 15:16
курсант УВАУ ГА,

По вашему на посадке аналогично накосячить можно - разницы нет.

Может быть есть смысл сформулировать тему следующим образом: "что может возникнуть и почему уход на второй круг должен быть обязательно отработан"?

Лучше вообще к земле близко не снижаться - вдруг порыв и всмятку!!!

Тоже может случиться. Но уход на запасной - это уже другая тема.

А уход на второй делают хоть с касанием хоть до ВПР - где душе угодно.

Или всё-таки не "где душе угодно", а где "существует необходимость".
курсант УВАУ ГА
Старожил форума
12.09.2010 15:52
-сформулируйте
-так на запасном тоже земля!!!!!!! :(
-хм, а где существует необходимость ухода на второй когда в задании уход?
боча
Старожил форума
12.09.2010 17:13
Доброго дня!
Да простят меня мои коллеги по родной ветке, но расскажу про свой первый и про уход на второй круг.
Мой первый самостоятельный состоялся 28.07.90г.. Хмурое, пасмурное утро, порывистый ветер, низкие облака, метров 200-250, Оренбург-2. Вылетают нас человек 5, деваться некуда, первое августа - "шлагбаум", посвященные знают - не вылетел - справка и гражданский пиджак ждут с нетерпением тебя за воротами училища, лето выдалось на редкость неудачное, то в авиации чего то случиться, а тогда неважно было, на СУ-24 фара на посадке не выпустилась - всем полетам авиации СССР отбой до полного разбора и устранения причин, только с нашего курса "по-нелетке" списали в тот год порядка 40/!/ человек., то просто погода подведёт.Выпускать нас надо было -кровь из носа! Предполетный завтрак и поездка до старта на "КРАЗе" цвета хаки не отложились вообще никак, перед глазами только кусок плановой таблицы, где синим я круг с комэской а потом красным - УЖАС, лучше об этом не думать, два круга САМ на серебристом лайнере Л-29. Мне 18 лет от роду, жить хочется очень-очень, летать еще больше, полэскадрильи уже сами летают, два курсанта из экипажа нашего инструктора А.В. Малявина уже обрадовали весь старт вылетными сигаретами /кто курил в 90-м тот поймет особую ценность той традиции/. Разведчик, доктор, предполётные - всё мелочь по сравнению с предстоящим, Достоевский с Раскольниковым от стыда сдали топор в чермет, все в ожидании. Комэск вначале вылез от одного курсанта из экипажа сына Пилотяги из "Идиотов", после чего в небесно-голубого цвета комбинезоне подбегает к моему борту 02, не став слушать мой доклад молча махнул рукой в направлении кабины - косил мелкий дождь. Бля, при такой облачности и боковике самому - точно нет, и моего предшественника максимум что ждёт - вылет КБС /как бы сам/ с инструктором в задней. Не верю глазам - Петя на соседней стоянке вытаскивает парашют из задней кабины - КУДАНАХ кричали все фибры моей души глядя на погоду, возглас этот, как оказалось, был только у меня внутри - Николаич осваивался в задней кабине моего борта. Я прекрасно понимал, что после выпуска из училища у него уже прошло целых 12 /!!!!/ лет, своё он уже, по всей видимости, отжил вот и выпускает кого не лень в такую погоду самостоятельно. Да и вообще в таком возрасте 33-35, зачем жить, достольку просто не живут и цифр таких не бывает в паспорте, чё старики в авиации забыли ? Вдруг передумает - шлемофон при помощи мамапапа стал одним целым сначала с самолетом, правая рука зачем то включила АЗСы "Батарея Динамо Двигатель", теперь мы стали частью всего эфира. "10-й, запуск", непонятно зачем я оторвал от работы руководителя полетов /РП/, "10-й , запускайтесь", большой левый палец не подводил, в нужное время нажимая на нужную кнопку. Запустились, погрелись МГ-52-65-94/ИК/-97-100-приемистость, вырулили -взлетели, до сих пор не верю что всё делал сам, перед нами взлетал Петя. Взлетел - жду, когда же он "первый "доложит, ждал-ждал, ждал, молчёк в эфире. Тупит Петя бля, как всегда, тормоз. "10-й, на первом - выполняйте". В процессе разворота, набрав метров-470-490, начинаю выводить из набора, оставаясь при этом в развороте. Машинально, все равно в облаках, бросаю взгляд вправо-вниз из кабины. И тут хочется отблагодарить прибористов кто проверял наши высотомеры - клянусь, под собой я увидел промелькнувший самолет в метрах двух- трёх, я успел увидеть только Петины очки на шлемофоне. Комэска зря нажимал на СПУ - его вой и так прекрасно было слышно, подозреваю что даже на земле. Пи"ц самостоятельному - ща оформят ПЛП. В конце концов всё равно выпустил. Хотел рассказать вам два случая, но уже на половине первого устал. Продолжение потом будет, отдохну пока.
HobbyPilot
Старожил форума
12.09.2010 18:13
курсант УВАУ ГА,

-так на запасном тоже земля!!!!!!! :(

Тогда надо летать в симе.

-хм, а где существует необходимость ухода на второй когда в задании уход?

Извините, но я не понял вопроса.
Дима Володин
Старожил форума
12.09.2010 18:55
HobbyPilot, „существует необходимость”? У нас учат: „Посадка есть прерванный уход на второй круг.”
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru