Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Атлант-Союз и Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1234

SAPHIR
06.10.2010 06:10
86, А Вы не в курсе, что всякие АК Ильюшина и ГосНИИ расчитывают стоимость ПЛГ исходя из инфляции и курса бакса? У них стоимость в год по три раза может меняться, причем только в большую сторону. Так же Вы видимо не в курсе, что календарный срок службы планера 20 лет и далее ежегодное продление в тех же АК и ГосНИИ. Про ресурсы АиКИ самолета вы так же не в курсе, про цены на них и стоимость продления, про сроки поставок. Про НК-86 и ВСУ-10 Вам видимо тоже ничего неизвестно. Летайте дальше в облаках.
86
Старожил форума
06.10.2010 12:25
SAPHIR:

86, А Вы не в курсе, что всякие АК Ильюшина и ГосНИИ расчитывают стоимость ПЛГ исходя из инфляции и курса бакса?


Историческая справка о возрасте самолетов А-С (специально доя Вас)
86138---1993г
86139---1993г
86125---1992г
86109---1990г
86082---1986г
Да еще ресурс ИЛ-86 это 30.000час при условии выполнения ТО-10.000ч
У нас тут появилась анонимная записка "Гипотеза вариантов использования ИЛ-86"
Кому то очень хочется остановить ИЛ-86.

С указанием составляющих себестоимости летного часа----
амортизация ВС
21.673
амортизация АД
9.006
периодическое ТО ВС и АД
39.220
продление ресурса ВС
8.001
продление ресурса АД и ВСУ
8.295
продление ресурса агрегатов
3.618
сертификация экземпляра ВС
453
прочие затраты связанные с ПЛГ СМП---291.
аренда АД
28.323
страхование ВС и АД (каско)
202

Исходя из этого КАЖДЫЙ ИЛ-86 заработал на ВСЕ виды
расходов связанных с эксплуатацией и продлением ресурса.
(если эти деньги использовать по прямому назначению),
а не затыкать ими дыры в 75% исправности бобиков.

Не удержался думаю коллега меня простит это очень
похоже на правду
alert:

2/3 всех перевозок у Атланта выполнили Ил-86. От сюда все наезды на него. Потому как на фоне этого высвечивается вся коррупционная схема с бобиками и арбузами и миф об их экономическом преимуществе перед отечественной техникой. Кстати бобики у Атланта не растаможены, поэтому больше суток они не могут стоять в российских портах, но даже с учётом полной для них загрузки они не рентабельны
SAPHIR
06.10.2010 12:48
86, распишите про рентабельность Боингов А-С, наподобие 86-го. А так же процент занятости кресел в Боингах и Илах по месяцам. Про длительность простоя ВС на сопоставимых формах ТО.
А Илы ваши встанут к забору сами, вместе с компанией (сами догадайтесь почему). Ничего личного.
Lee
Старожил форума
06.10.2010 13:23
2 86:
если с "баклажаном" все так красиво-то кто мешает Вам создать авиакомпанию?
Москвич
Старожил форума
06.10.2010 14:03
86 ну значит вашу конторку закрывать пора, раз все могут на современной запаной технике работать, а вы нет! И это вовсе не заслуга ил-86, а непрофессионализм ваших менеджеров. Ваше нытьё так напоминает старческое зудение на лавочке у подъезда. Имеете возможность ещё полетать на ил-86 и радуйтесь, пока можете.
клиренс
06.10.2010 14:43
Зашитого алкаша Марудо ещё не уволили? Обоссака, технический директор без диплома о высшем образовании
Отдел кадров улыбает
во дают!
06.10.2010 15:36
совсем они там обалдели
ТО часа Ил-86 за 3000 долларов зашкаливает! Конечно самолёт умирает!
во дают!
06.10.2010 15:38
Поправочка
не ТО а АМI
Жулик
06.10.2010 16:50
Давайте перестанем трындеть и послушаем мнение авторитетного человека!.....
Москвич:

"86 ну значит вашу конторку закрывать пора, раз все могут на современной запаной технике работать, а вы нет! И это вовсе не заслуга ил-86, а непрофессионализм ваших менеджеров. Ваше нытьё так напоминает старческое зудение на лавочке у подъезда. Имеете возможность ещё полетать на ил-86 и радуйтесь, пока можете."
86
Старожил форума
06.10.2010 17:20
SAPHIR:

86, распишите про рентабельность Боингов А-С, наподобие 86-го. А так же процент занятости кресел в Боингах и Илах по месяцам. Про длительность простоя ВС на сопоставимых формах ТО

Ну что Вы так сразу про бобики это почти военная тайна.
Правда один из них в это лето простоял (в одном теплом государстве)
долго -- почти месяц. Нам форму в это лето делали в Домод не долго, рейс начинали во Внук а садились в Домод, и потом наоборот. Занятость кресел в ИЛ-86 --100% Вы же знаете
чартеры всегда полные. Про бобиков не знаю но они замахнулись с подачи ГД
на регулярные рейсы а там не всегда полная загрузка. И еще у них сложности
с растаможкой В-737 NG не могут летать по стране а 300ки часто простаивают по
тех причине.
Да еще у нас ТРИ этажа продвинутых менеджеров есть даже "Департамент
стратегического развития" вот это уже понять не возможно.

и немного из нашего классика (пиратская песня)

---На нас глядят в бинокли трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и серых
Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к веслам на галерах----

"Васятки" не берут иноматок никаких и на следующий год ищут самолеты.
Нам меньше взвода не дадут самолеты без экипажей не летают.
А вот куда денутся наши ТРИ этажа продвинутых менеджеров есть даже "Департамент
стратегического развития" это интересно. Подождем решения нового МЭРА.
КТН
Старожил форума
06.10.2010 18:16
конечно, ценообразование в околоавиационных кругах - тема для прокурорского расследования. я тут надысь пытался вывести среднерыночную цену хвостового вал МИ-8. и такие коррупционные схемы выяснил! Улан-Удэ лишь меня порадовал свой честностью. а питерцы, казанцы, масквачи и прочие там омичи настолько перезашифровались...

Теперь насчет 86-го. Спора нет - самолет может еще эксплуатироваться. Но этот вопрос перетек в плоскость куртуазной политики. и может быть решен лишь заплытием Авроры в Домодедово, но там мелко :).

еще мне понравилась слаженная работа пиар службы А и Б на здешнем форуме. Красиво врут.
Москвич
Старожил форума
06.10.2010 19:01
можно по-конкретнее о вранье А и Б?
SAPHIR
07.10.2010 06:45
КТН:
еще мне понравилась слаженная работа пиар службы А и Б на здешнем форуме.

Дык учитесь господа из пиар-службы Ил-86
Пока не поздно. А то скоро пиарить нечего будет
варзовцы
07.10.2010 14:09
Обращемся к сотрудникам ИАС по зарубежной техике и особенно к её руководителям:

- Не надо нас ежедневно заваливать своими резюме. Мы знаем о вас, знаем "ху есть ху", понадобитесь - позовём.
Мистер АЛ
Старожил форума
07.10.2010 14:20
На ВАРЗе своих девать некуда.
однако не понятненько
07.10.2010 15:57
Как то подозрительно......
А-С не спешил избавляться от "страшно не выгодных" Илов,
не спешил менять на "супер выгодные" бобики......

к чему бы это
Москвич
Старожил форума
07.10.2010 19:03
зачем избавляться от того, что досталось почти бесплатно? а потом, при старом мэре можно было и в убыток себе полетать. Другое дело, что будет теперь....???
Москвич
Старожил форума
07.10.2010 19:03
зачем избавляться от того, что досталось почти бесплатно? а потом, при старом мэре можно было и в убыток себе полетать. Другое дело, что будет теперь....???
86
Старожил форума
07.10.2010 19:30
КТН:

Теперь насчет 86-го. Спора нет - самолет может еще эксплуатироваться. Но этот вопрос перетек в плоскость куртуазной политики. и может быть решен лишь заплытием Авроры в Домодедово, но там мелко :).


Похоже Аврора заплыла на тверскую 13 ----все на ушах каждый выкопал себе
небольшой противоминный окопчик, ждем 9 и 11 октября.
Куда дальше поплывет Аврора ?? Может к нач РЖД + одна бабушка,
это они закрыли Египет для ИЛ-86 ----во имя честной конкуренции.
однако не понятненько:
07.10.2010 22:58
2Москвич:

зачем избавляться от того, что досталось почти бесплатно? а потом, при старом мэре можно было и в убыток себе полетать. Другое дело, что будет теперь....???


это как можно в убыток слетать ?.... на чартере, да с бесплатным самолетом?
Москвич
Старожил форума
07.10.2010 23:14
У них получалось
КТН
Старожил форума
08.10.2010 07:27
Насчет А и Б. Кой кто из них признался, что они потратили на подкуп должностных лиц в СНГ 72 милл долларов - мол берите А и Б, получайте откаты. Честная конкуренция...

А скандал насчет Даймлер-Бенц не припомните7 ровно то же самое. Смеюсь я с вас - коль думаете, что забугорные дядьки - белые и пушистые...
SAPHIR
08.10.2010 07:46
КТН, Ссылочки в студию на признание кой-кого? Иначе это домыслы КТН на радио ОБС.
Пассажир Лёха
Старожил форума
08.10.2010 08:59
Леха ни кричи громко о новых технологиях. В столице может быть и есть...но, эх да и ладно наболело за 3 месяца.
из Московии
09.10.2010 18:06
варзовцы:

Обращемся к сотрудникам ИАС по зарубежной техике и особенно к её руководителям:

- Не надо нас ежедневно заваливать своими резюме. Мы знаем о вас, знаем "ху есть ху", понадобитесь - позовём.

Эти "руководители" просятся к нам обратно. Но их тут не ждут
с молотка
11.10.2010 10:33
Министр финансов России Алексей Кудрин призвал будущего мэра Москвы провести масштабную приватизацию. Не дело, когда субъект федерации владеет авиакомпаниями и банками, заявил министр. Это уже третье - за короткий срок - обращение Кудрина к столичным делам. Эксперты считают, что "наказы Минфина" звучат вовремя: городу пора избавляться от имущества, с которого доходов все равно нет, а риски - велики.

Кто бы ни был будущим мэром, он уже знает, что делать, чтобы найти общий язык с министром финансов.

- Это не какие-то маленькие деньги. Это миллиарды долларов в год, которые могут быть перераспределены на другие направления, - сказал Алексей Кудрин. - Можно продать пакеты акций. Есть два банка, которые московское правительство держит, есть авиационные компании.

Помимо этого, Кудрин упомянул и некие "строительные организации". Напомним, что речь идет о Банке Москвы, банке "Москва-Сити", авиакомпании "Атлант-Союз", а из строительных фирм мэрия контролирует, например, Московскую инвестиционно-строительную компанию.
Весь текст:
http://www.izvestia.ru/economi ...
красавчег
11.10.2010 11:26
Рейс D9-7511 Москва (Шереметьево) → Анталия (Анталия)
Фактическое время вылета 15-46, 7 октября 2010

http://www.youtube.com/watch?v ...
Зигмунд и К
11.10.2010 18:27
"Атлант-Союз" официально переименован в авиакомпанию "Москва"

Теперь перевозчик носит название ОАО «Авиакомпания Москва». Напомним, что смена названия перевозчика произошла 17 сентября 2010 года. Сам ребрендинг был утвержден 30 апреля Советом директоров авиакомпании. Сумма, которую авиакомпания планирует затратить на ребрендинг, пока не раскрывается.

Полый текст:
http://www.aex.ru/news/2010/10 ...

Странно, авиакомпания в "долгах как в шелках", перспективы туманны, а тут ещё и деньги на ребрендинг.
дЭбил
11.10.2010 18:50
из Московии:
Эти "руководители" просятся к нам обратно. Но их тут не ждут


Это Игорь Анатольевич с Сергеем Петровичем? Что, и Юль Андревна просится?
дЭбилу
11.10.2010 19:31
Зачем же раскрывать?
дЭбил:
11.10.2010 19:42
дЭбилу:
Зачем же раскрывать?

Дык, жалко ж... Где потом таких жутко профессиональных и ужасно порядочных руководителей сыщешь?
дЭбилу
11.10.2010 19:52
Кавычки умышленно не поставили на их характеристике?
дЭбил
11.10.2010 20:15
Что Вы! Я, чесслово, и не представляю уже "Атлантэ", пардон, "Москву" без них. Они представляют собой яркий образчик нынешнего менеджмента а/к "Москва".
замкадыши
12.10.2010 18:27
Облака теперь тоже разгонять не будете?

http://www.aex.ru/news/2010/10 ...

Правильно, зачем если такой позорный авиабизнес неактуален и мэрии и тем более москвичам. Хватит деньги "с*сать" у народа!
с 6-го этажа
13.10.2010 08:25
не альтруистка:

Основная проблема руководителей Атлант-Союза (псевдоруководители и создающие видимость не учитываются) заключается в несоблюдении распорядка рабочего дня и тем самым незнании происходящих внутренних проблем. Проще - эгоизм.

Верно подмечено. О чём можно говорить если Марудо опаздывает на работу минимум на час, неговоря уж про его смешные отмазки по работе.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
13.10.2010 14:59


SAPHIR:

КТН, Ссылочки в студию на признание кой-кого? Иначе это домыслы КТН на радио ОБС.

Конкретной ссылки не знаю, но по телевидению был сюжет о слушаниях в Конгрессе США по поводу скандала в фирме "Боинг".Причина скандала-подкуп авиачиновников в России с странах СНГ.
Сумму точно не помню, но где-то в районе 1-1, 5млрд. Рубли американские, сами понимаете.
Внуковчанин
13.10.2010 16:42
Вопрос такой.Зачем "Атланту"-"Москве" так называемый "перонный контроль"? Если эти хлопцы чьи то родственники тогда понятно, а если нет? Ведь по сути они дублируют работу супервайзеров аэропорта, великих денег там не намоешь, тогда для чего?
алексей5551
14.10.2010 09:15
перронный контроль это наследство от красэйр и её перебежчиков.....а так он реально не нужен
с о о п
20.10.2010 15:38
Внуковчанин:

Вопрос такой.Зачем "Атланту"-"Москве" так называемый "перонный контроль"? Если эти хлопцы чьи то родственники тогда понятно, а если нет? Ведь по сути они дублируют работу супервайзеров аэропорта, великих денег там не намоешь, тогда для чего?

алексей5551:

перронный контроль это наследство от красэйр и её перебежчиков.....а так он реально не нужен

Тоже самое касается атлантовской инспекции которая вносит лишь сумятицу задавая тупые вопросы.




Маркус
Старожил форума
24.10.2010 12:22
Один из замов Бачурина предложил расследование инцидентов в коммерческой авиации возложить на эксплуатантов.
Это нормально?
Jeppesen™
Старожил форума
24.10.2010 12:31
Лучше на Спортлото
Anonimych
Старожил форума
24.10.2010 19:23
2 Бортмеханик ТУ134:

Конкретной ссылки не знаю, но по телевидению был сюжет о слушаниях в Конгрессе США по поводу скандала в фирме "Боинг".Причина скандала-подкуп авиачиновников в России с странах СНГ.

Если было разбирательство аж в Конгрессе США, значит это есть в интернете, причем прямо из первоисточника, а не из какого-то там телевидения. Раз оно есть в интернете, ссылка должна быть.
Или это из той же серии, что якобы высказывание якобы Тэтчер?
Anonimych
Старожил форума
24.10.2010 19:29
КТН:

Насчет А и Б. Кой кто из них признался, что они потратили на подкуп должностных лиц в СНГ 72 милл долларов - мол берите А и Б, получайте откаты. Честная конкуренция...

Ссылочка?

А скандал насчет Даймлер-Бенц не припомните7 ровно то же самое. Смеюсь я с вас - коль думаете, что забугорные дядьки - белые и пушистые..

Люди везде одинаковые, а вот законы разные. В отличие от России в США за откаты бьют очень больно,
а в таких делах всегда есть люди, которые знают, но которые не в деле. В общем, нет ничего тайного, чтобы не стало явным. И все это знают.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.10.2010 22:22
Anonimych:

2 Бортмеханик ТУ134:

Конкретной ссылки не знаю, но по телевидению был сюжет о слушаниях в Конгрессе США по поводу скандала в фирме "Боинг".Причина скандала-подкуп авиачиновников в России с странах СНГ.

Если было разбирательство аж в Конгрессе США, значит это есть в интернете, причем прямо из первоисточника, а не из какого-то там телевидения. Раз оно есть в интернете, ссылка должна быть.
Или это из той же серии, что якобы высказывание якобы Тэтчер?

Мне вполне достаточно показанного по ТВ.
Да и не по всему есть в Инете ссылки.Искать неохота. Уж извините.
Найдете мне ссылку на причину катастрофы ИЛ18 ВС МОрдвинова в районе Семипалатинска?
А что касается коррупции "там", то помимо сказанного выше, был еще большой скандал с фирмой "Локхид"
Anonimych
Старожил форума
25.10.2010 03:12
Бортмеханик ТУ134:

Мне вполне достаточно показанного по ТВ.

А мне нет. Потому как по Российскому ТВ (тоже и по советскому) - "и не в лотерею, а в покер, и не выиграл, а проиграл"(с).

Да и не по всему есть в Инете ссылки.

По официальным разбирательствам ссылки есть. Прямо в первоисточнике. И тем более существует источник, из которого Российское ТВ черпает информацию, и этот источник уж точно не участник секретного (якобы) разбирательства.

Искать неохота. Уж извините.

Не извиню. Сказанное сразу переходит в разряд вранья. Как и с речами Тэтчер.

Найдете мне ссылку на причину катастрофы ИЛ18 ВС МОрдвинова в районе Семипалатинска?

Во первых, не я утверждал, что она была, а во вторых это разного рода информация. Да и наверняка можно найти и ссылочку.

А что касается коррупции "там", то помимо сказанного выше, был еще большой скандал с фирмой "Локхид"

Ссылочка?
Обсуждать беспредметно, Вам сюда:

http://vysotskiy.lit-info.ru/v ...
Yemish
Старожил форума
25.10.2010 07:23
прилетел 22 окт. во внучке стоял ил 86 присоединеный к телетрапу.Куда интересно?р
Yemish
Старожил форума
25.10.2010 07:23
прилетел 22 окт. во внучке стоял ил 86 присоединеный к телетрапу.Куда интересно?р
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.10.2010 12:47
[Anonimych - зарегистрированный пользователь]
Anonimych:

Бортмеханик ТУ134:

Мне вполне достаточно показанного по ТВ.

А мне нет. Потому как по Российскому ТВ (тоже и по советскому) - "и не в лотерею, а в покер, и не выиграл, а проиграл"(с).

А мне, если честно, так вообще Ваше "верю-не верю" по барабану.
Это Ваше право, но суть дела от этого не меняется.
Как и то, что супругов Розенберг посадили на электрический стул вне зависимости от того, верите Вы или нет, в их вину.


Найдете мне ссылку на причину катастрофы ИЛ18 ВС МОрдвинова в районе Семипалатинска?

Во первых, не я утверждал, что она была, а во вторых это разного рода информация. Да и наверняка можно найти и ссылочку.

Дело не в роде информации. Просто не обо всем в Инете ссылки есть.О многом, но не обо всем.
Эта катастрофа упоминается.НО без указания причин.

Это хорошо, что Вы Высоцкого знаете!
Не знаю как у Вас, а у меня его четырехтомник имеется.Так что можете в следующий раз писать просто название стихотворения.
Только не вижу никакой связи между творчеством Высоцкого и делом "Локхид".
Или по Вашему это дело тоже слух?

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.10.2010 12:55
ВИноват, нашел ссылку на причину.
DJ Pax
Старожил форума
25.10.2010 18:24
to Бортмеханик ТУ134

Каждый верит в то, что ему больше по душе. Вам по душе все проблемы в РФ на США (жидомассонов, пятую колонну и т.п.) списывать, вот Вы и ищите "черную кошку в темной комнате" © . И находите, даже если ее там нет.)))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru