Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Атлант-Союз и Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1234

Мозгоплёт
06.09.2010 15:45
Профессионалы не только в Атланте вымирают. Сейчас подбирают народ по принципу личной преданности, причём преданности своему непосредственному начальнику!
86000
07.09.2010 08:14
Пару лет назад к нам в Новый Уренгой на летние рейсы ставили С7 их. Летали битком , хоть и город не большой. Так что думаю применение можно найти и сейчас . Кстати а эксплуатация 2х Б737 не дороже ли одного 86(если на одном направлении)?
86000
07.09.2010 08:14
Пару лет назад к нам в Новый Уренгой на летние рейсы ставили С7 их. Летали битком , хоть и город не большой. Так что думаю применение можно найти и сейчас . Кстати а эксплуатация 2х Б737 не дороже ли одного 86(если на одном направлении)?
имеется имеется
07.09.2010 11:12
sims4:

VARZ log.:

Знакомые атлантовцы говорят, что если бы не колоссальные откаты на обслуживание и ремонты блоков и агрегатов, то расчёт экономической эффективности позволит бы самолёту ещё летать и летать на внутрироссийских авиатрассах.

+100!

начальнеГов русского ИАС давно пора бы ..... за забор
куда только смотрит отдел экономической безопасности, если таковой там имеется

+101!
teplovoz11
Старожил форума
07.09.2010 16:03
86:
Интересно чем они будут возить лютей на ОЛИМПИАДУ


конечно же на ремоторизированных ил-86 с двигателями "д30кп бурлак-на-волге
Жулик
07.09.2010 19:20
86:


Я тут уже доходчиво рассказывал о истории создания ИЛ-86
Повторяю специально для Вас ИЛ-86 это самолет двойного
назначения 350 пас с комфортом и 420-430 с автоматом.
(на нижней палубе ставили кресла) .Как Вы выразились три
лестницы --по научному для удобства пасс, на самом деле
для посадочного десантирования. И больше таких самолетов
нет ни у кого.

А можно какую ссылку, где можно прочитать о двойном назначении? И про посадочное десантирование?
Жулик
07.09.2010 21:39
Я так понял, про двойное назначение и десантирование с ил86-художественный свист?
86
Старожил форума
08.09.2010 01:23
В 1984-1986г были солдатские перевозки во время призывных компаний.
Мы летали (внуковские)по союзу а шереметьевские по странам ГДР, Польша,
Чехословакия. Именно по 420-430 солдат. Какие еще нужны доказательства.
Потом вмешались военные на ИЛ-76 --помните заморозили новобранцев.---
Но это уже другая история.
Жулик
08.09.2010 02:02
Солдатские перевозки призывников и десантирование вооружённых людей-немного разные вещи.Не находите? Это не есть двойное назначение.Это просто перевозка пассажиров.Пусть даже и в форме.И установка кресел на нижней палубе не потому что, он "десантный", а просто от банальной нищеты минообороны и самого обычного рассейского пох...ма -"Не влезают? Куйня!Кресла доставим. Давай, сажай!".
Жулик
08.09.2010 02:11
Кста, история с замороженными новобранцами произошла значительно позже.Где то в середине 90-х.Да и военные никуда не вмешивались, это их прямая задача-таскать солдатиков по стране из угла в угол..Ну да Бог с ним.В общем нет никакого 2ого назначения.Не хочу спорить, но дайте ссылку на источник, если конечно такая есть.
Airbus forever!
10.09.2010 13:32
Говорят 27-го августа Атлант-Союз был переименован в авиакомпанию "Москва".
Jeppesen™
Старожил форума
10.09.2010 13:36
Gloria
Старожил форума
11.09.2010 14:43
27.08.2010 г. зарегистрировано новое наименование Открытого акционерного общества "АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ "АТЛАНТ-СОЮЗ":Полное наименование на русском языке:Открытое акционерное общество "Авиакомпания Москва"
DJ Pax
Старожил форума
11.09.2010 17:43
to 86

В 1984-1986г были солдатские перевозки во время призывных компаний.
Мы летали (внуковские)по союзу а шереметьевские по странам ГДР, Польша,
Чехословакия. Именно по 420-430 солдат. Какие еще нужны доказательства.
Потом вмешались военные на ИЛ-76 --помните заморозили новобранцев

Не было таких перевозок. Мы с Вами уже спорили на эту тему. Лично в КБ Ильюшина об этом спрашивал недавно. Планировались-предполагались, но не было их на самом деле. Или они под грифом были таким, что даже в наше время об этом не говорят.
86
Старожил форума
11.09.2010 23:42
DJ Pax

В этом году будет 30лет с начала полетов ИЛ-86 с пасс
Если мне не верите спросите у стариков которые еще живы
Надеюсь будем отмечать во Внуково. Кроме нас еще летали
Алмаатинцы и по моему Сибиряки.(во время призывных компаний)
DJ Pax
Старожил форума
12.09.2010 09:55
to 86

Давайте номера бортов и даты? Я проверю.
Жулик
12.09.2010 17:50
2DJ Pax: не даст...как и ссылку на "двойное назначение".
Сафокл
12.09.2010 18:11
Ну что мужика достаете. Любой ГВФовский борт может быть ВТАшным. И по моему возили призывников на Хабаровск, годах в 80 именно на 86.
Жулик
12.09.2010 18:48
Сафокл, а кто спорит, что любой борт может стать ВТАшным ?! У нас джипы и трактора тоже "под ружьё" становятся.Да и вообще у нас всё военным принадлежит..Если чё..Речь о другом.Я просто попросил ссылку, где чёрным по белому написано, что 86й самолёт "двойного назначения", а перевозка новобранцев или солдат и десантирование с него разные вещи...Или раз солдат повёз автоматом двойного назначения всё становится?
Сафокл
12.09.2010 19:21
Десантники, чистейшие ВДВ, отвоевали в Афгане много лет и про десантирование с воздуха даже речи не было. Десантироваться намного приятней через люк на землю. Хорошая машина. И весь хай про них скорлупки яичной не стоит.
Для Jeppesen™ и тем кто в теме
13.09.2010 13:01
Что ждёт Атлант-Союз(Москва) в свете последних событий вокруг мэра Москвы и его левой руки - ПСД Атланта Кичеджи?

Знакомых приглашают на работу туда
Маркус
Старожил форума
13.09.2010 18:33
С уходом мэра и соответственно уходом Кичеджи Атлант-Союз может наконец избавиться от "чудо-менеджера" Бачурина и его неадекватного окружения, которые для вывода авиакомпании из ж... пока не придумали ничего лучше переименования. Видимо по аналогии с примером милицию в полицию. Наверное и правда думают что это поможет...
Jeppesen™
Старожил форума
13.09.2010 19:45
Приглашают пусть идут, если без работы сидят.
красавчег
22.09.2010 11:21
RA-85621
Старожил форума
22.09.2010 15:00
Когда последний рейс? Кто-нить знает?
красавчег
22.09.2010 21:39
ни кто не знает
RA-85621
Старожил форума
23.09.2010 13:19
А человек с ником "86"? Как я понял, он как раз от туда (если правильно понял, канеш)...
86
Старожил форума
23.09.2010 18:40
красавчег:

ни кто не знает


Доживем до понедельника может что и узнаем
Сегодня вместо бобика опять тушка полетит
RA-85621
Старожил форума
23.09.2010 19:35
Тушка? 740-я вроде "биз-джет"... Иль есть ещё одна-две-три?
Просвети неграмотного)
Вайзер
23.09.2010 19:41
RA-85621:

Тушка? 740-я вроде "биз-джет"...

Наверное 709я.Он вроде как "трамвай".
frh
24.09.2010 14:17
Атлант-Союз предлагает на продажу самолёты ИЛ-86

http://www.atlant-soyuz.ru/ann ...
тест
27.09.2010 15:00
Говорят, что до сих пор не принято никаких решений по Ил-86 и Ту-154. Никакой конкретики.
Лётной службе и ИАСу здоровья и терпения!
интересно
27.09.2010 17:38
а объяву о продаже кто давал? Кто-то с Луны мож?
86
Старожил форума
27.09.2010 20:03
Этим летом давали объявления о наборе экипажей на ИЛ-86 даже тур-фмрма
хотела самолет один на свои деньги восстановить.
Кто-то с Луны мож?----нет Света из отдела персонала.

Похоже они сами не готовы к таким решениям
86
Старожил форума
27.09.2010 21:18
Все пять самолетов ИЛ-86 и двигатели являются предметом залога по
кредитным договорам. Это означает, что предмет обеспечения кредита
не должен терять свою стоимость. Кредит выдавался под летающие
самолеты ИЛ-86.
Аналогичная ситуация была в Аэрофлоте, когда в угоду получения
А-330 хотели быстро вывести из эксплуатации ИЛ-96, которые были
предметом залога под кредит Сбербанка. По настоянию Сбербанка
сейчас Аэрофлот поддерживает летную годность ИЛ-96. Иначе пришлось
бы возвращать кредит с большими процентами.
Самолет ИЛ-96 обеспечен работой и находится в эксплуатации.

Вероятно, компания взяла кредит под залог самолетов ИЛ-86
на аналогичных условиях, т.е. необходимое поддержание ИЛ-86
в состоянии летной годности, т.к. предмет обеспечения кредита не
должен терять свою стоимость. И вывод этих самолетов из эксплуатации
грозит компании большими штрафными санкциями и досрочным возвратом
кредита.
Дроныч
28.09.2010 02:13
это только погань типа джепа не понимает выгод таких красавцев ка 86-х
Жулик
28.09.2010 09:03
86:
.....Вероятно, компания взяла кредит под залог самолетов ИЛ-86
на аналогичных условиях, т.е. необходимое поддержание ИЛ-86
в состоянии летной годности, т.к. предмет обеспечения кредита не
должен терять свою стоимость. И вывод этих самолетов из эксплуатации
грозит компании большими штрафными санкциями и досрочным возвратом
кредита.

Мдя...В связи с "утратой доверия у президента" кепкой теперича сложновасто будет с "большими штрафными санкциями и досрочным возвратом кредита".Ресин не Лужок, поставили временно и А-С ему глубоко до одного места.Щас, наверное, можно будет наблюдать как некоторые из руководства А-С начнут "рвать когти"?
интересно
28.09.2010 09:42
жить становится. Кепка вроде выше и не мечтала, а как ее обронили.
86
Старожил форума
03.10.2010 15:16
Расходы за 5 месяцев интенсивных полетов_
ИЛ-86 - 3 840 часов * 10, 5 = 40 320 тонн
40 320 т * 700 дол =28 224 000 дол.
(ИЛ-86 летали 5 с-тов)

В-737 - 9 414 ч * 2, 7 = 25 418 тонн
25 418 т * 700 = 17 792 600 дол.
(В-737 летали-8 с-тов)
Лизинговые платежи 2-х В-737- классика = 500 000 дол.
6-ти В-737 NG = 1 800 000
Итого : 2 300 000 дол.

Это соответствует 2 300 000 * 5 мес. = 11 500 000дол
Полные расходы : 17 792 600 + 11 500 000 = 29 292 000 дол.

Разница в расходах : 29 292 000 – 28 224 000 = 1 068 000 дол.
в пользу ИЛ-86. При этом 5 ИЛ-86 =10 В-737 вот откуда те
52% перевозок не думаю что и далее правительство Москвы
будет платить такие большие лизинговые платежи за В-737.
Наверно придется переходить на русско-украинскую или
на русскую технику.
ну
03.10.2010 15:25
Браво!!! Удачи!
TCO
Старожил форума
03.10.2010 15:55
86, всё красиво посчитали. 2, 7 - это расходы нашего старого трансовского Боинга 737-200. Если вы про классику, то там до 2, 5 примерно. За лизинг восьмисоток не скажу, но чтобы за 2 классики платить 500 в месяц - это черезчур. 120-140 за борт, вот это будет ближе к истине.
Фотограф
Старожил форума
03.10.2010 17:43
86
Старожил форума
03.10.2010 18:20
TCO:

Для примера взял SITA В-737 на шарм trip-11680 time-4ч20м
получилось 2695 мы правда летаем за 3ч50м и при нашей не полной
загрузке 350пас (свободный тоннаж еще 6-8т) имеем расход 10500
Стоимость лизинга на разборе со слов ГД . Вот так ничего личного.
Усиленно ждем решения нашей судьбы.
86
Старожил форума
03.10.2010 18:23
Фотограф:

Спасибо Вам сохраню этот ролик
ДжепСон
03.10.2010 18:39
Атлант-Союз (ныне Москва) в последнее время был наиболее убыточной авиакомпанией. Парк Ил-86 уменьшился почти вдвое, парк реально исправных иномарок снизился до неузнаваемости.
Даже напрашивается вопрос - кому нужен Сертификат Эксплуатанта с колоссально убыточным парком воздушных судов???

Занимательная статейка прошлом Председателя СД авиакомпании:
http://www.chrab.chel.su/archi ...
denik
Старожил форума
04.10.2010 01:07
2 ТСО 2, 5 - это вы про расход на эшелоне, а среднечасовой будет блтже к 2, 7.
TCO
Старожил форума
04.10.2010 13:15
Именно часовой. На эшелоне иногда даже меньше 2 тонн в час. 2, 7 - это был наш 737-200, их уже лет 8 как списали. Классика летает по 5 с лишним часов. Калининградцы до Алама-Аты и назад летали, иногда около 6 часов, соседи в Риге то же самое, поспрашивайте у людей.
86, я верю что вы назвали цифры не с потолка. Гендиректор на то и подписывает контракты на многие тысячи чтобы в старости не рядом с вашими коллегами картошку сажать, а чтоб у моря, чтобы девочки, фрукты всякие. Таких ставок как он вам назвал нет в природе и никогда не было.
denokan
Старожил форума
04.10.2010 18:14
2 denik

2700 - это показания часового расхода в первый час на очень тяжелом Б-737-400. Каждый последующий час примерно на 100 кг меньше.

Все остальные цифры уже давно с уважаемым 86 подсчитаны. Я надеюсь, не будет сравнений эффективности ВС при налете 100 часов.
не альтруистка
05.10.2010 08:19
Основная проблема руководителей Атлант-Союза (псевдоруководители и создающие видимость не учитываются) заключается в несоблюдении распорядка рабочего дня и тем самым незнании происходящих внутренних проблем. Проще - эгоизм.
86
Старожил форума
05.10.2010 22:26
Ресурс самолетов ИЛ-86 позволяет их эксплуатацию еще
несколько лет. «Справка о наработке планеров».
Налет на самолет в год примерно 900 часов.
Остаток ресурса : 86138 – 4600 ч = 5 лет
86139 - 4700 ч = 5 лет
86125 - 1360 ч = 1, 5 года
86109 - 1100 ч = 1 год
86082 - 930 ч = 1 год
Существует график поддержания летной годности самолета
ИЛ-86 до 2012 года. Стоимость известна и может быть учтена
в бюджете компании, что важно в сравнении с непредсказу-
емыми ценами поддержания летной годности самолетов
иностранного производства. Пример тому – недавняя замена
блока запуска двигателя на самолете В-737 за 290 000 дол.

Есть еще 2 исправных ИЛ-86 в Питере и 2 или 3 в Екатеринбурге
и казанские про них остаток ресурса не знаю. Было бы желание
----самолеты найдутся---
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru