Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Атлант-Союз и Ил-86

 ↓ ВНИЗ

1234

VARZ log.
03.09.2010 14:24
Заканчивается эра эксплуатации одного из самых надёжных и комфортных в Мире пассажирских самолётов - Ил-86. Жаль, что политические мотивы руководителей акцентированы на развал авиапрома.

Подробнее читайте здесь:
http://www.aex.ru/docs/2/2010/ ...

Знакомые атлантовцы говорят, что если бы не колоссальные откаты на обслуживание и ремонты блоков и агрегатов, то расчёт экономической эффективности позволит бы самолёту ещё летать и летать на внутрироссийских авиатрассах.
xolodenko
Старожил форума
03.09.2010 14:28
а на какие внутрироссийские направления можно обеспечить полную загрузку для Ил-86?
navi gat or
03.09.2010 14:46
ОЗН - южные направления - в предъолимпийское Сочи, например.
ВЛН - Новосибирск как раньше во времена ВАЛа/Сибири(S7) битком были, Красноярск, Иркутск, ...
Smileyface
Старожил форума
03.09.2010 15:00
- Доктор, вот уже пять лет, как я не сплю с женой.
- А сколько вам лет?
- 65.
- Это возраст, батенька, возраст.
- А вот соседу 75, он говорит, что ежедневно...
- Ну, и вы говорите...
тоже рот до ушей
03.09.2010 15:08
Smileyface: Ваша пятничная шутка неуместна, улыбайтесь молча :)
Smileyface
Старожил форума
03.09.2010 15:17
Дяденька, по отношению к топику это не шутка, а суровая правда жизни.
тоже рот до ушей
03.09.2010 15:28
Smileyface: Вас, дедушка, иноземцев нерусских не понять :)))
sims4
03.09.2010 15:35
VARZ log.:

Знакомые атлантовцы говорят, что если бы не колоссальные откаты на обслуживание и ремонты блоков и агрегатов, то расчёт экономической эффективности позволит бы самолёту ещё летать и летать на внутрироссийских авиатрассах.

+100!

начальнеГов русского ИАС давно пора бы ..... за забор
куда только смотрит отдел экономической безопасности, если таковой там имеется
Джин
03.09.2010 16:23
Хорошим вариантом было бы для них взять ненужные ДАЛовские ИЛ-96.
86
Старожил форума
03.09.2010 16:54
xolodenko:

а на какие внутрироссийские направления можно обеспечить полную загрузку для Ил-86

При полной загрузки пасс 350 на дальности до 3500км еще можно 6-8тонн
взять свободно. Ну нет у них таких самолетов.
Ташкент, Новосибирск, Красноярск, Хабаровск----- но не дают в угоду
иномарочному добру.
DJ Pax
Старожил форума
03.09.2010 17:18
to 86

Какой нах Ташкент? Вы не в СССР. Гастарбайтеры сейчас паравозами ездят. Новосибирск и Красноярск летают 320/321 - загрузка максимальная раз в год бывает. Хабаровск из Москвы ILW летал только некоторое время по причине известных событий с 96-ым. Причем расходы на подобный рейс превысили доходы чуть ли не в два раза.
86
Старожил форума
03.09.2010 17:37
DJ Pax:

Хабаровск из Москвы ILW летал только некоторое время по причине известных событий с 96-ым. Причем расходы на подобный рейс превысили доходы чуть ли не в два раза.

Ну Вы даете в 1984-1988г летали регулярно и полные ----просто была другая политика
Слышали ---сутки поездом -час самолетом ---Цена билета ПОЗВОЛЯЛА простыл людям
летать. А тереть менеджеры совсем потеряли совесть с ценами. Вот и загрузка только на бобик.

С событиями 96х знаком сам тогда работал в АФЛ. ----билеты продавали под ИЛ-96
а на ИЛ-86 можно по 350. паксы удивленно говорили --билетов не достать а у вас пол самолета пусто. Как можно простым людям понять этот бардак ну Вам виднее.
DJ Pax
Старожил форума
03.09.2010 17:48
to 86

Во-первых, сейчас Ташкент - это другое государство и все перевозки туда-обратно от этого.
Во-вторых, Ил-86 летал с посадкой в OVB в KHV с соответствующими расходами. Билеты продавались по цене прямого на Ил-96. Никого не подсаживали, потому что АФЛ тогда нужно было тупо вывезти пассажиров, чтобы не потерять лицо. Если бы пассажирам предложили реальную цену билетов на полет на Ил-86, то думаю что салон был бы полон на 1/4.
Снежана Денисовна
03.09.2010 17:48
Антон, а ты знаешь что при бесплатном топливе и ТО, Ил-86 убивает 767 на корню!
86
Старожил форума
03.09.2010 17:56
DJ Pax:

Ну Вы даете в 1984-1988г летали регулярно и полные ----просто была другая политика
Слышали ---сутки поездом -час самолетом ---Цена билета ПОЗВОЛЯЛА простыл людям
летать. А тереть менеджеры совсем потеряли совесть с ценами. Вот и загрузка только на бобик


Я пр это время говорю в то время мы летали из Внук
Москвич
Старожил форума
03.09.2010 19:56
Ну это как-то странно летать в Хабаровск с посадкой! Это, как при совке был рейс Москва-Шеннон-Гандер- Гавана-Лима. Больше суток люди в самолете проводили. Мой друг рассказывал, у него папа представителем Авиаэкспорта в Перу был. Ну не бред ли?
Доктор_зло
Старожил форума
03.09.2010 20:09
Алексей в уточняйте в какое время папа, Вашего друга в Перу летал, а то мы подумаем шо это было позавчера, а мож это было году этак в 62ом?
wwwwwwww
03.09.2010 20:58
недавно в газетке прочитал.....
В ЕКЦ по 14 рейсов на день..... на маленьких А и В.
Та же песня и в ТЛЧ.....

Если поразмыслить.... то полетать, в стране есть куда, на этом типе.
Москвич
Старожил форума
03.09.2010 21:01
середина 80-х может, ближе к концу 80-х
86
Старожил форума
03.09.2010 21:12
wwwwwwww:

недавно в газетке прочитал.....
В ЕКЦ по 14 рейсов на день..... на маленьких А и В.
Та же песня и в ТЛЧ.....

Если поразмыслить.... то полетать, в стране есть куда, на этом типе.

Для этого нужна четкая команда (из кремля) тогда все сразу сообразят
куда можно летать на ИЛ-86.

Очень скоро наша служба движения начнет ограничивать количество рейсов.
Пропускная способность моск зоны не резиновая а это уже безопасность.

Так что лучше один ИЛ-86 или 2-3 бобика.
Москвич
Старожил форума
03.09.2010 21:41
Как вы не возьмёте в толк, что пассажирам удобнее ппланировать своё время, когда рейсов много?!! Мне вот как пассажиру, кажем из Толмачёво в 8.45 утра лететь рано.Я спать хочу, да ещё разница во времени. А лучше полечу на каком-нибудь дневном рейсе. А кому-то вообще в 6 утра улететь надо, чтоб успеть на стыковку. Вы, как мой дед, котоырй в пору моей юности и отсутсвия тогда у нашей семьи автомобиля выходил на крыльцо дачного дома и громогласно вещал, что машина отправится в 6. И все должны были под его самодурную волю подстраиваться. Да и лондонская зона куда более загруженная, чем москвоская. Ещё раз призываю вас оглядеться и понять, что на дворе НОВЫЕ времена. Современность уже наступила!
красавчег
03.09.2010 23:31
незлобный пакс
04.09.2010 00:50
Леха, мало тебя дед в детстве порол... ох мало... возможно бы человеком нормальным стал...
Москвич
Старожил форума
04.09.2010 01:06
Незлобный пакс, не надо давать волю своим извращённым фантазиям))
незлобный пакс
04.09.2010 01:18
Леха, я ж твой фанат... ну ты в курсе...
А 86 прекрасный самолет, помню в начале 90-х из Пекина на нем летел, так стакан можно было на столик поставить и капля не респлескалась бы при посадке... потом в середине 2000-х в Египет... прекрасно... жалко, что время этого самолета уходит, а смены ему не предвидиться... а ведь постройка широкофюзеляжника - это те самые технологии, которые мы теряем... это Леха тебе не концерт на Рублевке устраивать...
Aleks64
Старожил форума
04.09.2010 02:15
Да всё правильно! Устарел ИЛ-86, как и ТУ-154...
Вот только всё происходящее с 90-х годов напоминает строчки песни:Мы старый мир разрушим, до основания, а затем...
Вот затем длится долго, и не только в Авиации(отечественной уже нет и не будет)!
Москвич
Старожил форума
04.09.2010 04:08
Никто не спорит, что Ил-86 - прекрасный самолёт. Но, увы, время его прошло.
Москвич
Старожил форума
04.09.2010 05:25
Надо бы Атланту 777-300 ER взять! Вот было бы круто!
красавчег
04.09.2010 11:18
Пока воробей
04.09.2010 11:27
Спасибо за вид. аж слеза давит. И время еще им бы лет 10-15. Но народ нищ и беден и возить некого!
незлобный пакс
04.09.2010 12:34
да ладно некуда и некого... вон у трансов 747 круглый год под завязку на чартерах
незлобный пакс
04.09.2010 12:39
и если бы Египет не ввел запрет на 86, то они еще бы ни один год летали
86
Старожил форума
04.09.2010 12:50
незлобный пакс:

и если бы Египет не ввел запрет на 86, то они еще бы ни один год летали

Не Египет смотри глубже----одна бабушка и нач ЖД
Москвич
Старожил форума
04.09.2010 13:20
Всё же интересно, чем Атлант будет заменять Ил-86? Как писалось недавно, вывод самолётов ократит перевозные мощности авиакомпании на 52%. Что брать будут - 767-300? Было бы неплохо из постоянно видеть на заходе во Внуково)) Хотя, конечно, 777-300 было бы круче, но, думаю, слишком дорого для такой хилой компании.
Jeppesen™
Старожил форума
04.09.2010 13:26
Да это ни компания хилая, это акционер не знает чего хочет
Москвич
Старожил форума
04.09.2010 13:35
Онже человек увлекающийся)))) Жаль есть сотовая компания, а то, учитывая его любовь к пчёлам, прекрасное название для ребрендинга - "Bee-line". И самолёты под пчёлок разрисованные)))
747-200
04.09.2010 16:14
Заканчивается эра эксплуатации еще одного из самых надёжных и комфортных в Мире пассажирских самолётов - B747-200. Жаль, что политические мотивы руководителей акцентированы на развал авиапрома США.
86
Старожил форума
05.09.2010 08:24
86:

Jeppesen™:

Всё таки непонятно в связи с чем в статье забыли про Илы Дона

При ваших возможностях неужели не догадываетесь
---- ВАСО не берет иноматок никаких ---
Интересно,:
05.09.2010 09:26
А че сами-то сказали поняли 747-200. Вот Илюшки сходят не по сроку то очень жаль. А те киты еще полетают грузовиками у китайцев.
teplovoz11
Старожил форума
05.09.2010 10:04
А чего 86 жалеть-то? очень морально устарел. да и вообще когда его делали о экономичности никто не думал. Боинги каждый килограмм веса экономили а здесь зафигачили три лестницы и вестибюли под них бесполезные. А нк-86? двухконтурность маленькая, вна допотоный и вент илятора нет. а за 1 ст кнд ротор провернешь идет тяжело! лопатищи толстенные, титановые.Его как будто делали специально потяжелее, мол советские двигатели-самые тяжелые двигатели.
Так что 86 и раньше не был передовым лайнером по экономичности.
Интересно,:
05.09.2010 10:14
А знаете скока движков перевесили на тот ж 747. Они поди и сами уж позабыли. И че нам-то щимиться полно новых предложений. Вот бы еще политику поменять а то нефтью всех соседей заливаем а со своего голожопого народа последнюю шкуру содрать готовы.
джинам
05.09.2010 14:32
"ненужные" 96 давно взяты.
86
Старожил форума
05.09.2010 15:38
teplovoz11:

А чего 86 жалеть-то? очень морально устарел. да и вообще когда его делали о экономичности никто не думал. Боинги каждый килограмм веса экономили а здесь зафигачили три лестницы и вестибюли под них бесполезные.


Я тут уже доходчиво рассказывал о истории создания ИЛ-86
Повторяю специально для Вас ИЛ-86 это самолет двойного
назначения 350 пас с комфортом и 420-430 с автоматом.
(на нижней палубе ставили кресла) .Как Вы выразились три
лестницы --по научному для удобства пасс, на самом деле
для посадочного десантирования. И больше таких самолетов
нет ни у кого.
86
Старожил форума
05.09.2010 19:02

Интересно чем они будут возить лютей на ОЛИМПИАДУ
в 2014г (пропускная способность Адлера очень ограничена)
А один ИЛ-86=2 В737 800 NG или 3 В-737 300 сколько в
арбузиках не знаю
Москвич
Старожил форума
05.09.2010 20:46
86, а зачем задавать одни и те же вопросы на разных ветках?
klifA
Старожил форума
05.09.2010 20:51
А почему пассажиры должны платить за это "двойное" бесполезное назначение?
Дядя
Старожил форума
05.09.2010 23:56
86:
Интересно чем они будут возить лютей на ОЛИМПИАДУ

Кто как.. Голландцы своих на 747, французы на 330....
Американцы прилетят на 747.... Поляки на 320-х...
В чем проблема?
незлобный пакс
06.09.2010 00:02
Дядя:

86:
Интересно чем они будут возить лютей на ОЛИМПИАДУ

Кто как.. Голландцы своих на 747, французы на 330....
Американцы прилетят на 747.... Поляки на 320-х...
В чем проблема?

А Сочи под 747 и 330 сертифицирован?
SERDG
Старожил форума
06.09.2010 00:03
Кто как.. Голландцы своих на 747, французы на 330....
Американцы прилетят на 747.... Поляки на 320-х...
В чем проблема?

Да и наши будут на тех же типах возить.
320-330 АФЛ, 747 ТСО, 737 Орен и Юты, С7, да мало ли кто.
Маркус
Старожил форума
06.09.2010 11:23
Акционер не понимает что делать с парком, потому что он не профессионал в области авиации. И подсказать акционеру некому. Потому что профессионалы в Атлант-Союзе вымирают как мамонты. Особенно с новым руководством...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru