Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ОФФ: Моторная яхта катамаран

 ↓ ВНИЗ

REV45
18.08.2010 12:12
Не в тему форума конечно. Но общее есть, и то и то по океану ходит-летает, авиация по 5-му.
Интересно какая мореходность у такого корыта. В смысле не утонет ли в шторм.

http://www.sunreef-yachts.com/ ...
SkwAd
Старожил форума
18.08.2010 12:43
так у него же ТТХ есть, где все написано.
003
18.08.2010 12:46
Утонет, причем, не один!!
Интересно, Вы куда это нас тянете?!
REV45
18.08.2010 12:58
Нет, ну ТТХ то есть. Но вот скажем через Атлантику на таком аппарате возможно, или нет, я имею в виду безопасно.
Врунгель
18.08.2010 13:14
Ф. Конюхов на веслах в кругосветку ходил и ниче. А насчет утонет-не утонет вопрос некорректный. Тут как со стеклянным членом - смотря в чьих руках.
REV45
18.08.2010 13:33
Вообще то кокпит у него навороченный, не хуже самолетного, авионика крутая :-) Ведь не для того же чтобы у берега плюхаться такой кокпит.
Вот здесь есть фотка кокпита среди кучи интеръерных (клик-увеличение).
http://www.sunreef-yachts.com/ ...
Саша1234
Старожил форума
18.08.2010 13:58
2 REV45:
Нет, ну ТТХ то есть. Но вот скажем через Атлантику на таком аппарате возможно, или нет, я имею в виду безопасно.

На первой странице написано:
ideal vessel for charters, luxury private holidays or long-term travels around the world.

Так что судя по всему она и Тихий пересечь может. Но это не исключает возможности перевернуть ее посреди Пироговки при некотором навыке)).
instructor
Старожил форума
18.08.2010 15:17
Доброго здоровья Всем! Показанная автором топика лодка замечательная, но зверски дорогая (если автор не сын Абрамовича).... Конечно это не океанская лодка, так как запас хода её определен максимальной емкостью топливных баков, думаю, что при её размерах это где-то 1200 - 1500 морских миль (хотя склоняюсь к тому, что ближе к 1200мм). Это чисто круизный "Оф шор", тоесть уходит безопасно на 150мм от береговой черты. Пару раз ходил на моторной яхте 46 футовике(значительно меньше показанной здесь и значительно в разы дешевле) и всё время плакал.... Час хода - минус 200, 00 евро.... А на приведенной автором лодке расход дизеля будет больше а по деньгам до 500-800 евро в час. Сам хожу на парусной яхте с дизелем стационарным (лодка друга). Там расход за три недели по дизелю на 60 евро., а прошли 1000мм. Удачи, ВАФ.
Саша1234
Старожил форума
18.08.2010 15:45
2 instructor:
Пару раз ходил на моторной яхте 46 футовике(значительно меньше показанной здесь и значительно в разы дешевле) и всё время плакал.... Час хода - минус 200, 00 евро.... А на приведенной автором лодке расход дизеля будет больше а по деньгам до 500-800 евро в час.
-----------
Можно прикинуть. Расход судового дизеля такой мощности ну пусть 180 г/квт*ч. Там где то 2*500квт (округлим для простоты). Итого 180 кг дизеля в час, берем 200кг. Ну никак не 500-800 евро это стоит. Хотя если учесть все расходы, то тогда почасовые затраты будут значительные.
А дальность: на борту 15 тонн горючего (16 тыс литров), т.е. на 75 часов на 2 двигателях или 150 часов - на одном. Узлов 30 и на одном двигателе в 800лс эта штука пойдет ИМХО. Итого: 4500 морских миль по топливу на экономическом ходе.
instructor
Старожил форума
18.08.2010 16:18
Саша 1234, доброго здоровья! И Вы и я ошиблись: это лодка (катамаран) парусная! Имеет и грот и стаксель! 70 футовик, 2 двигателя по 100л/с, запас дизеля 1400 литров. Это ОКЕАНСКАЯ лодка! Водоизмещение около 30 тонн. Если оборудована опреснителем морской воды, то время автономного плавания ограничено только запасом продуктов. С точки зрения потопляемости, то она практически не потопляема даже при пробоине ниже ватерлинии. Конечно шторм суровый и ураганный ветер при короткой волне высотой от 15 метров её могут перевернуть "оверкиль" (это ошибка шкипера или непреодолимые обстоятельства), но она останется на плаву и экипаж может с большой вероятностью пережить непогоду (тут важны температура воды и наличие и размеры "воздушного пузыря" в кабине). Но цена этой "мечты" вероятно миллионы баксов.... Насчёт расходов топлива на чисто моторные круизные лодки от 50 футов и более, они имеют обязательно по два двигателя (иначе их не сертифицируют для открытого моря), мощность двигателя от 350л/сил видел два и по 750 л/с (но это уже избыток). Максимальная скорость таких лодок в глиссирующем режиме около 25 узлов, крейсерская 20 узлов. (больше не развить по причине зависимости скорости не только от мощности движителей, но и длины, ширины, обводов лодки...). При водоизмещении от 15 до 25 тонн, запас топлива будет не более 3000 кг. (просто нет больше свободных объемов, так как почти треть объма съедает движатели и их обвязка). Поэтому для чисто моторных яхт запас хода не более 1500мм. (У Абрамовича правда тоже яхта, но там экипаж 40 человек и длина её под 200 метров и её зпапс хода, наверное 3000 - 4000мм, при этом он может и в окевне танкер себе подогнать для заправки). Удачи, ВАФ.
Саша1234
Старожил форума
18.08.2010 16:49
2 instructor:
И Вы и я ошиблись: это лодка (катамаран) парусная! Имеет и грот и стаксель! 70 футовик, 2 двигателя по 100л/с, запас дизеля 1400 литров. Это ОКЕАНСКАЯ лодка! Водоизмещение около 30 тонн. Если оборудована опреснителем морской воды, то время автономного плавания ограничено только запасом продуктов. С точки зрения потопляемости, то она практически не потопляема даже при пробоине ниже ватерлинии. Конечно шторм суровый и ураганный ветер при короткой волне высотой от 15 метров её могут перевернуть "оверкиль" (это ошибка шкипера или непреодолимые обстоятельства), но она останется на плаву и экипаж может с большой вероятностью пережить непогоду (тут важны температура воды и наличие и размеры "воздушного пузыря" в кабине). Но цена этой "мечты" вероятно миллионы баксов.... Насчёт расходов топлива на чисто моторные круизные лодки от 50 футов и более, они имеют обязательно по два двигателя (иначе их не сертифицируют для открытого моря), мощность двигателя от 350л/сил видел два и по 750 л/с (но это уже избыток). Максимальная скорость таких лодок в глиссирующем режиме около 25 узлов, крейсерская 20 узлов. (больше не развить по причине зависимости скорости не только от мощности движителей, но и длины, ширины, обводов лодки...). При водоизмещении от 15 до 25 тонн, запас топлива будет не более 3000 кг.

Это как это парусная??? Вот Это:
http://www.sunreef-yachts.com/ ...
????
Там судя по описанию 2 по 843лс дизеля и горючего 16тыс литров.
В спецопции запас топлива 20тыс литров, правда заявляют дальность 3000 миль на 12 узлах. На 8 узлах - уже 8000 миль. Двигатели правда в этом случае по 370лс.
instructor
Старожил форума
18.08.2010 17:03
Простите ради Бога, видимо, я не туда "кликнул". Посмотрю еще раз, не может быть на 70 футовике 20тыс. литров топлива... при её водоизмещении 30000. Посмотрю, Удачи, ВАФ.
Саша1234
Старожил форума
18.08.2010 17:09
2instructor:
Простите ради Бога, видимо, я не туда "кликнул". Посмотрю еще раз, не может быть на 70 футовике 20тыс. литров топлива... при её водоизмещении 30000.

там водоизмещение 47 тонн вообще то.
А 20тыс литров топлива на специальной версии с более слабыми, но более экономичными дизелями.
Не, я не в смысле рекламы пишу, если что))). Да и сам не собираюсь покупать. Просто интересно.
instructor
Старожил форума
18.08.2010 17:19
Саша 1234, посмотрел, это моторная действительно и водоизмещение 47000 кг. Запас дизеля 16000 литров, два движителя по 873л/с, а где Вы нашли её запас хода? Если на крейсерском режиме она идет 20 узлов и при этом расход дизеля литров по 80 в час на движок, то запас хода не более 2000мм, это уже чудо, что за двигатели такие... Удачи, ВАФ.
Саша1234
Старожил форума
18.08.2010 20:35
2 instructor:
Саша 1234, посмотрел, это моторная действительно и водоизмещение 47000 кг. Запас дизеля 16000 литров, два движителя по 873л/с, а где Вы нашли её запас хода? Если на крейсерском режиме она идет 20 узлов и при этом расход дизеля литров по 80 в час на движок, то запас хода не более 2000мм, это уже чудо, что за двигатели такие..

Все просто, как и писал: в спецопции запас топлива 20тыс литров, правда заявляют дальность 3000 миль на 12 узлах. На 8 узлах - уже 8000 миль. Двигатели правда в этом случае по 370лс.
Т.е. дизели Вольво по 370лс дают на скорости 8 узлов дальность 8000 миль.
Я так понимаю, когдалодку заказывают, то указывают какие двигатели ставить. 873лс самые мощные из доступных.
AAlfim
Старожил форума
18.08.2010 20:42
Сравнил характеристики всех трёх и, по моему, там наврано или перепутано. Самая большая имеет водоизмещение 40 тонн, а средняя, меньшего размера, с меньшими двигателями и всем остальным - 47. Что-то не так.
REV45
19.08.2010 06:19
instructor
Да этот моторный катамаран чисто моторный, без парусного вооружения. Но это контора Sunreef Yachts делает и парусные катамараны не хуже по комфорту и т.д. Вот они:
http://www.sunreef-yachts.com/ ...

http://www.sunreef-yachts.com/ ...

Из парусных катамаранов мне нравится больше всех вот это:
http://www.charterworld.com/in ...
http://www.alliaura.ru/catalog ...
http://myimgs.net/images/zcnza.jpg
Ядя Камушкин
Старожил форума
19.08.2010 06:24
один написал и он же продолжает ...а мне вот этот ндравитса..
6-7 класс
Ядя Камушкин
Старожил форума
19.08.2010 06:31
и еще он даже не догадывается этот мореман разрази его гром сколько стоит водный паркинг этого монстра .
REV45
19.08.2010 06:42
Яда, ну ты что такой ядовитый. Дай людям помечтать. А скоко стоит паркинг мне пока париться незачем, буду думать когда куплю, но это будет не скоро.
Может в следующей жизни. Но это если повезет :-)
Ядя Камушкин
Старожил форума
19.08.2010 06:45
я нисколько не ядовитый .знаю отчасти вопрос .и еще яхту классом пониже взять безплатно или почти так.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru