Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ан-124 5.12.97, кто помнит?

 ↓ ВНИЗ

12

ИЛ76
14.08.2010 23:20
Интересно,:
15.08.2010 05:29
А саму тему че подняли. Интересно че долго думали и вдруг возбудились. Вот оно и всплыло
пораньше всех. Интересно че там секретного было че все шифры наводить. Как та раз сын
КВС порулить сел. Французы прознали все сразу ну а наши то когда сказали? Вот потому
народик и скрепит мозгами че да как. И я вот про бардак то верю но керосин и глыбы льда
в мягких баках не-а. Интересно скока технорей с собой везли бортач снова он как заочно обучался. За омульком соберусь попытаю иркутян. Интересно всеж.
Vladislav
Старожил форума
15.08.2010 17:49
Комиссия обнародовала довольно малоинформативное заключение, насколько я помню - причиной катастрофы послужил последовательный отказ трех двигателей... Хотелось бы более расширенное заключение услышать от компетентных источников
Пока воробей
16.08.2010 14:03
Так, пар сошел. Продолжим, комиссия ничего не обнародовала. Озвучивали СМИ, но со ссылкой на
ту комиссию. Версии озвученные были не малоинформативные, коль на то пошло, а маловероятные!
Кто мог поверить про зловредные организмы в топливе? Кто может поверить, что нормальные и
опытные люди, будут шпажить, штырить дырки в магистралях топливной системы, для кока топ-
лива? Ладно так, с перрона угнать на стоянку, но предстояло лететь к черту на кулички. Кто может в это поверить? Из нормальных-никто. Обсудили, за столом намедни, никто! Вот такие пи-
роги. Про кости. Пляшут те, кто на безресурсных двигателях, гоняют людей валюту зарабатывать
Лепить ярлыки легче, чем вопрос поднять перед начальством. Все правила, что писаны, сами
знаете чем писаны. Вот пренебречь, осознанно, ими, это и есть Ваше предвкушение той пляски. Вот так, господа офицера! И никакие обстоятельства не оправдают, даже самый маленький риск
собственный, и паче риск жизням всех остальных. Авось в авиации наказуем.
Государство Российское, как мне кажется, держится не на господах п-ках, что пишут плоховато
то название, потому оно стояло и стоять должно. И оставьте свои опусы, для митингов.
Мех, ты не межуйся- все нормально, имеешь право сказать свое мнение, свобода слова, и все
имеют право на доступ к любой информации, кроме некоторой.
доступ к информации
16.08.2010 14:38
Воробей, а вы "за наших" или " за ваших" взависимости от того, как поляну накрывали? Перебор и одновременное недовложение знаков препинания делают ваши выступления малопонятными, а их общий стиль навевает воспоминания о чеховском письме к учёному соседу. Ещё вот этот господин вам брат по разуму-Интересно, ::
sbi124
Старожил форума
16.08.2010 19:55
Кому интересно:Авария в Братске с Ан 124(82013)-помпаж на взлете 3МДУ.посадка с весом 387т, перелет, включение реверса на высоте 1м-снесли створки заднего грузолюка.В Иркутске последовательный помаж 1-3МДУ-4мду снижение режима и восстановление до номинала.Ситуация с 3 сек после отрыва.Всего в воздухе 23 сек и 53м высоты.Все домысл с топливом, насосами, выработкой топлива-ерунда.Самолет застраховали на этот перелет(все рейсы мы летали без страховки)-очевидно основная ниточка к расследованию.Жалко что все произошло, Эту машину принимал еще на заводе.В полку за год было всреднем 50 помпажей на взлете-мал запас газодинамической устойчивости Д18т.
занятно
16.08.2010 23:34
то, что позже вышла серия от Турецкого с явным намеком на умысел, когда пустые фюзеляжи для Вьетнама застраховали и угробили Ан, получив очень приличное бабло. Дело темное, как и с Курском. Как и аварии двух Протонов
Интересно,:
17.08.2010 06:05
Как та интересно че КВСам не сказали че копрес сбросить может. Интересно и че тока в ВТА
камикадзам можно на довольствие а. Борт застраховали а че народ в городке не упредили чеб
разбежались загодя. Интересно на Братске если тока 3ДУ помпанула че избоялись их на запас
то 4 весят и с тягой за 20т кажный. Интересно все в ВТА. Видал их как та ну фураги у них.
Интересно чем больше фурага то че кто знат отпишите. Интересно кто пустой фюзелек согла-
сился оплатить та. Чудаки в России. А некоторых по молодости строем водят всякую нужду
править. Интересно.
Воробью для информаций:
17.08.2010 06:06
Упавший в ноябре прошлого года в Якутий ИЛ-76 принадлежал авиаций МВД (г.Ермолино, Калужская обл.).К ВТА ни какого отношения не имел.
То воробей
17.08.2010 09:26
Да извинялся я уже. Земля им пухом, и память добрая, жалко мужиков. Думаю, что раз МВД,
виновных притянут. И у них видать гайки щупать некому.
мордатый
Старожил форума
17.08.2010 23:47
sbi124:

Кому интересно:Авария в Братске с Ан 124(82013)-помпаж на взлете 3МДУ.посадка с весом 387т, перелет, включение реверса на высоте 1м-снесли створки заднего грузолюка.В Иркутске последовательный помаж 1-3МДУ-4мду снижение режима и восстановление до номинала.Ситуация с 3 сек после отрыва.Всего в воздухе 23 сек и 53м высоты.Все домысл с топливом, насосами, выработкой топлива-ерунда.Самолет застраховали на этот перелет(все рейсы мы летали без страховки)-очевидно основная ниточка к расследованию.Жалко что все произошло, Эту машину принимал еще на заводе.В полку за год было всреднем 50 помпажей на взлете-мал запас газодинамической устойчивости Д18т.



Осталось только связать воедино маленький запас ГДУ Д-18Т и изменение разработчиком правил прогрева двигателя после катастрофы.
другой мордатый
18.08.2010 06:00
При разгоне, 124 усы от передка фюзеляжа расходясь по сторонам и отражаясь от покрытия ВПП,
попадают на воздухозаборники 2 и 3 ДВ, но после отрыва, картина меняется. Напор уменьшается.
Плюс к этому: угол атаки, тангаж, снос. Отнести дальше 2 и 3 ДВ от фюз. не реально, но в принципе можно и покороче пилон. А пока, что есть то и кушайте. С приветом!
Интересно,:
20.08.2010 05:00
Интересно че темку никто подытожить не желает. Интересно после катастрофы движки сильно
греть нада аль так в лом примут холодными.
Воздухоотделитель
20.08.2010 08:25
Интересно, ::

Интересно че темку никто подытожить не желает. Интересно после катастрофы движки сильно
греть нада аль так в лом примут холодными.

20/08/2010 [05:00:59]


Из какой тундры вылез? Членораздельно выражаться можешь? Чего тебе интересно?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru