мда... народ тут очень вежливый" собирается, вам лучше нас""""ть в душу очередной раз, ведь это так просто, вылить всю свою накопившуюся злость в сети..
спасибо всем тем кто поделился информацией...
тема ЗАКРЫТА! УДАЧИ!
И Вам - не хворать.
Сергей1976
Старожил форума
05.08.2010 13:04
Да мало!Больше 10-ти часов полёта-минимум 0, 7 виски или водки.А если сосед "разговор"поддержит-тут и литром не обойтись.Так что не бойтесь летать-самые лучшие лётчики-это в России!!!
nimdA
Старожил форума
05.08.2010 13:15
А вот интересно какая а\к таким знатным маршрутом повезет..ну или какие?)))
Сергей1976
Старожил форума
05.08.2010 13:24
nimdA:
Ну типа-Москва-Сингапур-Бали, там МВЛ на острова, и обратно.Примерно так вот...
shurik25753
Старожил форума
05.08.2010 13:28
Сужу по ответам самой Муняши и сдаётся мне, что нет никакой Муняши, это кто-то из наших прикидывается. ПРИКОЛИСТ. Ну а озабоченным пассажирам могу напомнить:"Кому на роду написано сгореть при пожаре - тот не утонет". Для особо одарённых: в переводе с русского на русский это означает, что если Вам на роду написано, -погибнуть в авиакатастрофе, то Вы тоже не утоните. Повод радоваться.
Tu-134A
Старожил форума
05.08.2010 13:42
nimdA:
А вот интересно какая а\к таким знатным маршрутом повезет..ну или какие?)))
"Тоже мне - бином Ньютона"(c)... На первом этапе - Royal Jordanian на А321, потом стыковка - там куча авиакомпаний помельче - потом опять стыковка и завершающий этап какими-нить "Папуасскими авиалиниями" на каком-нить однодвигательном "Пилатусе" (символичное название, кстати - типа "твоя жизнь в моих руках, но я умываю шасси"). Но, как мы уже выяснили, до "Пилатуса" ещё надо дожить. Над землёй бушуют грозы и навис кровожадный август.
Lazy Stranger
Старожил форума
05.08.2010 13:58
я полностью перестал бояться летать (правда и до этого особо большого страха не было но всё же чувствовал себя в самолете достаточно неуютно) после того как довелось за 1 день добираться на 3 самолетах с 2 пересадками - после этого стал относиться к ним примерно как к пригородным электричкам (вошел - почитал книжку - вышел, ноль эмоций)
halit
Старожил форума
05.08.2010 14:00
Муняша, не волнуйтесь так...
И на всех этих некрофилов внимания не обращайте - они просто резвятся, скучно им.
Самолеты, на самом деле - очень надежные машины. Вы знаете, как их проверяют перед вылетом? Ни одну автомашину так никогда не проверяли! И проверяют не просто так, есть бумажка, где записано, на каком часу эксплуатации какой узел надо проверить и все эти сроки взяты с огромным запасом. Знаете почему? Во-первых авиакомпании хочется, чтобы пассажиры ей доверяли летали ее самолетами. Всем авиакомпаниям очень этого хочется и все стараются. Во-вторых они (самолеты) ужасно дорогие. И позволить себе потерять очень дорогую вещь, вдобавок приносящую большую прибыль, из-за того, что какой-то нерадивый техник недокрутил какую-то гайку, ни одна авиакомпания позволить себе не может. Поэтому за этим очень строго следят, поверьте.
И водят самолеты очень надежные люди. Они образованы, натренированы, у них быстрая реакция и они отлично знают свои машины. Когда будете подниматься по трапу - посмотрите в кабину пилотов. Тот, что сидит ближе к вам - это командир. Если он не будет занят подготовкой к взлету, то, возможно, повернется к окну - и - я уверен, Вам понравится его лицо и Вы поймете, что на такого человека можно положиться. Когда, после набора высоты вы услышите его голос, то убедитесь в этом окончательно. У них все продумано до мелочей и протренировано много раз. Вы знаете, как они садятся (приземляются)? Вы, наверное, думаете, что они окидывают беглым взглядом приборы, украдкой крестятся и отдают штурвал от себя? На самом деле один читает по-бумажке: "...огоньки 1-2-3 должны гореть зеленым цветом (например)". Второй поднимает глаза, убеждается, что огоньки горят, что именно зеленым и говорит "Есть". Тогда первый ставит галочку в бумажке и переходит к следующему вопросу. И так до тех пор, пока все системы самолета не будут проверены на готовность к посадке. Случайности исключены.
Примерно то же происходит и на взлете.
Что касается конкретных мер.
Поддерживаю предложение по поводу Фенибута, но лишь частично. Фенибут - ноотроп с анксиолитическим эффектом. Помимо прочих, обладает стимулирующим действием, что в нашей ситуации совершенно излишне. Предлагаю либо сочетание Фенибута с Феназепамом, либо просто Феназепам, 0.5 - 1 мг. за полчаса до посадки в самолет. Не встречал еще людей, на которых не действовал бы Феназепам. Единсвенный минус - работать во время перелета не сможете, будете вялы и сонливы.
Сергей1976
Старожил форума
05.08.2010 14:07
halit:
Вот это сильно!Тут один текст пол-дня набивать надо....
MEGAMONO7979
Старожил форума
05.08.2010 14:19
Вам понравится его лицо и Вы поймете, что на такого человека можно положиться
Нда представляю картину если ей не понравится его лицо :-)))
Бабушка-Яга
Старожил форума
05.08.2010 14:59
Tu-134A:
555555555555555
Жестко!
Мощно!
И, никаких соплей! =))))))))
пассажирка
Старожил форума
05.08.2010 15:15
насчет фенибута - наркоконтроль в курсе. может быть не в каждой аптеке его продадут без рецепта.
но можно ведь и рецепт найти.
вспомнила, как на рейсе Скандинавов девушка боялась лететь, вся дрожала.
немолодая стюардесса уточнила почему девушка дрожит и дала таблеточку.
я уточнила - говорит что от чувства страха. девице правда помогло - через 15 минут был нормальный человек.
щас запросила у САС какие таблетки они используют на борту. узнаю - отпишусь.
Сергей1976
Старожил форума
05.08.2010 15:24
пассажирка:
Интересные таблеточки.Обязательно напишите
Бабушка-Яга
Старожил форума
05.08.2010 15:24
УЖАС!
ПИТЬ ТАБЛЕТКИ ИЗ ЧУЖИХ РУК, НЕИЗВЕСТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ! Вот где страху то наберешься!!!
Сергей1976
Старожил форума
05.08.2010 15:27
Самолёт наверно с Амстердама летел-таблеточек много оставалось.......
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.08.2010 16:41
Главшпан:
Вы случайно с Ершовым В.В. в одном экипаже не летали?
Нет, мы даже не знакомы.Хотя не понял, к чему вопрос задан.
Tu-134A:
Возможно. Но этот товарищ подвержен безумному восхвалению собственного говна на том лишь основании, что оно родное. Наличие интерцепторов, неспособных выпускаться в воздухе при том, что начальный этап снижения не допускается на режиме малого газа обоих двигателей (хотя на это ограничение многие чихали с высокой колокольни) - это маразм покруче, чем шасси, выпускающееся против потока. А вспомните, чем чреват отказ одного двигателя после рубежа, если двигатели второй серии... Вспомнили Севастополь несколько лет назад? Хорошо, что чувак мгновенно принял правильное решение и решил сразу разложить самолёт, чем пахать простирающийся впереди ландшафт и всё равно разложить самолёт, только уже без шансов для людей. С результате все живы и невредимы.
Безумному? Восхвалению? Собственного г...?
Сдайте анализы и хвалите свое.Кто Вам мешает?
А зачем начинать снижение на малом газу? Может легче рассчитать рубеж начала снижения так, чтобы иметь запас по скорости и высоте?
Есть самолеты вообще без интецепторов, как известно. И ничего, летают.
Бывший
Старожил форума
05.08.2010 16:42
halit:
креатиффно. Жги ешо.
Tu-134A
Старожил форума
05.08.2010 17:16
Бортмеханик ТУ134:
А зачем начинать снижение на малом газу? Может легче рассчитать рубеж начала снижения так, чтобы иметь запас по скорости и высоте?
Не надо косить под дурачка. Из контекста моего сообщения вполне понятно, что вскользь упомянутый малый газ здесь играет вспомогательную роль. Основное здесь - у диспетчера слетелась стая, ему надо разводить, просить ускорить снижение тем или иным бортам, а у него в зоне половина бортов - Ту-134 (в те времена, когда их было много, а дисп обязан знать эту особенность Ту-134). Результат - геморрой для диспетчера. Конечно, в крайнем случае, когда совсем прижало, можно воспользоваться и закрылками, но это уже костыли, особенно при наличии интерцепторов, которые лежат на крыле мёртвым грузом и выпускаются только на пробеге.
Давайте: кепку в вытянутую правую руку, залезайте на броневик и продолжайте защищать своё говно, квасной патриот. Хоть у Вас получается это топорно, но для единомышленников сойдёт - пару удобных фраз выдрать из контекста, замолчать пару неудобных фраз, заострить внимание на несущественных деталях и мелких неточностях оппонента - и можно сыпать псевдоаргументами, как Вы это обычно делаете.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.08.2010 17:42
Для Tu-134A:
Под дурачка я не кошу.Я все прекрасно понял.
Для того и служит диспетчер, чтобы разруливать. По поводу интерцепторов вопрос к КБ.
Кстати, мы иногда и шасси выпускали, когда припирало.
А насчет броневика и топорности, так не нравится-не читайте.
Знаете русскую поговорку: "Без сопливых обойдемся!"?
Так что уж как нибудь без ваших советов обойдусь.
Интересно, а кто Вы? КВС? Ответите?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.08.2010 17:56
[Tu-134A - зарегистрированный пользователь]
Tu-134A:
Что молчите, симер?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.08.2010 18:01
питерец74:
2 Tu-134A
задолбали периодически всплывающие вариации на одну и ту же тему от паксов, цепенеющих от животного ужаса за свою жалкую жизнюшку, которая является лишь мигом в масштабах вселенной
Да вы прямо Ганс Ульрих Рудель, осталось только парочку аэродромов с паксами разбомбить, это же будет всего мгновение в масштабах вселенной.
И надеюсь что с окончанием эксплуатации ТУ-134 в РФ, вы пересядете на маршрутку, все таки там всего пятнадцать человек..
Это не Рудель.Просто ненормальный человек.Ни один из тех, кто имеет дело с самолетами, такой бредятины не скажет.
Тут был один под ником, связанным с А320.После того, как ему высказывали мнение о том, что он симмер, он бесследно исчезал с ветки. Похоже, что это реинкарнация под новым ником.
И никакого отношения к ТУ-134 он не имеет.
Tu-134A
Старожил форума
05.08.2010 19:06
Бортмеханик ТУ134:
И никакого отношения к ТУ-134 он не имеет.
Никакого. Лишь бы тебя это успокоило.
Муняша
Старожил форума
05.08.2010 19:13
я пытаюсь читать через пост, чтоб не наткнуться на очередное издевательство, отвечаю по порядку- я не бот, а вполне обычный пассажир, лечу я авиакомпанией Royal Jordanian до Бангкока, на Пхукет уже местные Бангкок Эйвейс, может и мне уже на 3 посадку будет казаться что все нормально. Один раз летела в Бахрейн, через Стамбул, и Катар, уснула только за 40 минут до приземления в Манаму, полет занял 11 часов ( со всеми взлетами и посадками), видимо выбилась из сил...
halit, спасибо, именно не ведение что там происходит и волнует(((((
Люди будьте добрее, не стоит каждый раз читая призыв к помощи, считать что кто то прикалывается, человек упадет на улице от сердечного приступа, вы тоже расступитесь, думая что алкоголик...да может мы частицы вселенной, но жизнь у нас у всех одна!!!
Tu-134A
Старожил форума
05.08.2010 19:36
Муняша:
...я не бот, а вполне обычный пассажир...
Я всё понял. Обычный пассажир - это тот, который летит, вцепившись мёртвой хваткой пальцами в подлокотники кресла в безумном ужасе смерти. Просто раньше я об этом не знал, поэтому и начал Вас успокаивать.
P.S. - Все там будем.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.08.2010 20:18
Tu-134A:
Бортмеханик ТУ134:
И никакого отношения к ТУ-134 он не имеет.
Никакого. Лишь бы тебя это успокоило.
Я и так спокоен.
Только водку я с вами не пил, а потому потрудитесь соблюдать правила хорошего тона.
И будьте любезны на "вы" обращаться к незнакомому человеку.
GlavShpanNotBan
Старожил форума
05.08.2010 20:32
я незнаю Бортача маленькой - НО. Стиль его общения, и тем более смылс, мне понятны. Вы б не гнали на человека который прохавал каждый метр эшелона. Человек за СВОЁ говорит!
Чё вот вы закусились??
На форуме все горазды.. будте людьми - уважайте человека и его мнение. Тем более когда он старше вас. Кстати от него говна ниразу не слышал!!! Вот и мотайте на ус.
Я щас представляю - хавальники откроете.
Демократов и ежи с ними трогать не надо. Я за человека, ЛЁТЧИКА щас говорю. хоть мне его вгляды и близки!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.08.2010 23:24
GlavShpanNotBan:
я незнаю Бортача маленькой - НО. Стиль его общения, и тем более смылс, мне понятны. Вы б не гнали на человека который прохавал каждый метр эшелона. Человек за СВОЁ говорит!
Чё вот вы закусились??
На форуме все горазды.. будте людьми - уважайте человека и его мнение. Тем более когда он старше вас. Кстати от него говна ниразу не слышал!!! Вот и мотайте на ус.
Не в обиду, но кому это адресовано?
Tu-134A
Старожил форума
06.08.2010 02:22
Бортмеханик ТУ134:
Не в обиду, но кому это адресовано?
Судя по всему, это адресовано мне. Смутило только странное и неожиданное утверждение, что ты, оказывается, старше меня. Почему-то многие недалёкие люди всё время считают, что старики все повально такие маразматики, что писают кипятком и испытывают оргазм при каждом воспоминании о совке и о совковой технике. "Ой, бля... Он посмел что-то сказать против Ту-134. Этого не может быть, потому что я на нём летал". А летал только на нём. Говоря иными словами, "ничего слаще морковки не пробовал".
И, как оказалось, ты прохавал каждый метр эшелона, а я - не каждый. Видимо, по версии GlavShpanNotBan, я их хавал с пропусками, типа, два метра прохавал, один метр отрыгнул - и т.д., вплоть до точки начала снижения. Или так: двести метров хавал, потом двести метров сидел в отключке от неописуемого страха высоты - итого часть метров осталась непрохаванной. Единственное - GlavShpanNotBan забыл указать, откуда у него такие сведения, и добавить фразу "по моему скромному мнению", или "мне так померещилось", или ещё что-нибудь в этом роде. Также он забыл указать, что он подразумевает под прохаванными и непрохаванными метрами - приходится гадать на кофейной гуще.
Tu-134A
Старожил форума
06.08.2010 02:29
GlavShpanNotBan:
Кстати, от него говна ни разу не слышал!!!
(В цитате откорректирована орфография, ибо уже невозможно это всё видеть... "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"(c)).
Из цитаты следует логическое умозаключение: а от других, получается, слышал? Удивительная способность - слышать говно. А обонять звуки и осязать свет ты тоже умеешь?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.08.2010 03:03
Мне 50, а тебе?
Tu-134A
Старожил форума
06.08.2010 04:28
Бортмеханик ТУ134:
Мне 50, а тебе?
Надо же... Оказывается, абсолютные ровесники. Если ты, конечно, не округлил до десятков. Тем не менее, фраза "тем более когда он старше вас" выглядит наглой и самоуверенной, так как основана на догадках по одним только автору известным критериям. Хотя нет, критерий я назвал выше - по мнению недалёких людей, пожилой человек просто обязан трепетать в благоговении перед совком и любыми способами защищать убогую и вечно отстающую совковую технику. А вот я, например, хоть и пожилой, но знаю, чем отличается ностальгия от реального положения дел и что ностальгия часто затмевает разум и способность объективно оценивать, особенно если ностальгия подпитана лжепатриотическим зомбированием. А неспособность различать понятия "Родина" и "политический строй" - это всего лишь результат пониженных мыслительных способностей. Родина - это леса, поля, реки, озёра, степи, горы. Политический строй (который был у нас и отголоски которого налицо теперь) - это нищета, ущемление прав человека, шапкозакидательство, бюрократия, коррупция, зомбирование и оболванивание населения, пропаганда, неистовая битва с инакомыслием, формула "кто не с нами, тот против нас", плановая экономика и отсутствие конкуренции (отсюда и халтура во всех отраслях промышленности). Изначально отсталый (перетяжелённый, шумный, неэкономичный) Ту-134, как и подавляющее большинство других машин - это порождение политической системы, но никак не Родины. Так что... Звиняйте, квасной патриот, но мы о разном. Истинный патриот - это как раз я.
Нет, я, конечно, восхищаюсь красотой туполевких машин. Но не более того. И опять же - ностальгия...
О чём это мы? Ах, да... Уважаемая Муняша. Не расслабляйтесь и не стройте иллюзий. Серебристые лайнеры корпорации "Аирбас индастри" тоже успешно бьются, так что тренируйте пальцы рук, чтобы крепче и более судорожно впиваться ими в подлокотники.
чибис
Старожил форума
06.08.2010 07:00
Муняша, что я вам хочу сказать. Ваш страх от незнания предмета которого вы боитесь. Самолет это великое чудо наших дней и не только потому, что летает, но и потому что это высшее достижение человеческого разума, не того мелкого и гаденького который тут частенько тусуется, а того гениального которым человек близок к богу. Вы не представляете, как поразительно красиво умно и надежно выполнено в нем то от чего зависит безопасность полета. Те, которые грызутся здесь по поводу недостатков самолей это слабаки желающие показать себя героями. Профессия пилота в наши дни это совсем не героическая профессия, это просто красивая ответственная работа для умных спокойных мужчин. И большинство хороших пилотов идя на рейс испытывают не страх а радость от предстоящей работы. В училище вначале теоретический на формулах и математике их убеждали что полет это безопасно, затем на учебном самоле, на фигурах пилотажа дали возможность пощупать руками эти выводы, а за тем на стажировке с умным и надежным командиром и экипажем затвердили эти выводы. Полет это чудо, поднимитесь на высоту, посмотрите, как красива наша земля, удивитесь спокойному надежному гулу машины, отстранитесь от всего мелкого и жалкого что нас окружает в повседневной жизни. На земле вы видите кусочек города, леса, реки, а в полете Вы на равных со всем миллионным городом, выше самых высоких гор, можете окинуть их взглядом сверху вниз, как своего равного собеседника. Доверьтесь своему экипажу. Чтобы иметь право пилотировать эту машину они прошли жесткий отбор, это право ими заслужено и они не подведут вас. Научитесь получать удовольствие, а бог вас сбережет. Ведь Вы этого достойны.
горын
Старожил форума
06.08.2010 09:05
to пассажирка
таблеточки самые сильные - аминтриптилин.
пить максимум 0, 5 ( полтаблетки)!
у психиатров называются "последний шанс"...... вещь убойная.даже если растреливать поведут - на душе весна.
горын
Старожил форума
06.08.2010 09:09
to чибис
а вы с таблеточками завязывайте !
Tu-134A
Старожил форума
06.08.2010 10:11
чибис:
"Самолет это великое чудо наших дней и не только потому, что летает, но и потому что это высшее достижение человеческого разума"
Врёшь. Высшее достижение человеческого разума - это колесо. Всё остальное - следствие.
"...человеческого разума, не того мелкого и гаденького который тут частенько тусуется"
Мелкий и гаденький разум прежде всего у тебя, потому что почти весь твой пост - сплошное враньё, к тому же ещё пафосное и безграмотное.
"...а того гениального которым человек близок к богу"
Врёшь. Бога нет. Его придумали мракобесы, будучи не в состоянии объяснить суть природных явлений, а затем воспользовались серостью масс для укрепления власти.
"...это просто красивая ответственная работа для умных спокойных мужчин"
Врёшь. Часть из них тупые, как пробки - это отчётливо видно по этому форуму. Ещё часть - неврастеники. И не все из них мужчины. Женщину-пилота показать или сам найдёшь на youtube?
...а за тем на стажировке с умным и надежным командиром и экипажем затвердили эти выводы"
Показать видео полёта с умным и надёжным командиром или сам найдёшь на youtube?
"Чтобы иметь право пилотировать эту машину они прошли жесткий отбор"
Я отстал от жизни. Какова сейчас стоимость этого отбора? Можно в рублях, можно в валюте - по желанию.
"...бог вас сбережет"
Ты совсем забыл, что бога нет.
"Ведь Вы этого достойны"
А в катастрофе в Перми никого не оказалось достойных? Пилоты там были умные спокойные мужчины, прошедшие жёсткий отбор?
А под Донецком? Там тоже никого из пассажиров не оказалось достойных, чтобы бог их спас? Там пилоты тоже были умные спокойные мужчины, прошедшие жёсткий отбор?
А над Боденским озером? Неужели и там не оказалось ни одного достойного спасения пассажира? Ведь и там тоже были умные спокойные мужчины, прошедшие жёсткий отбор - ТКАС орёт "вверх!", а умные спокойные мужчины, прошедшие жёсткий отбор, толкают штурвал от себя.
Me
Старожил форума
06.08.2010 10:58
Георгий Петров:
Муняша:
Подойдите к самолёту, погладьте его и скажите:
- я тебя не боюсь. У нас всё получится, всё будет нормально ....
Блин, всегда так делаю, хоть и не боюсь летать абсолютно!!! Летаю с кайфом, испытываю ни с чем не сравнимый покой, а входя в самолёт в самолёт по трапу каждый раз незаметно глажу его: "Привет, умница! Полетим, что ли!"
"Хотя за несколько дней до полёта нервничаю все равно. Разбиться не боюсь. Боюсь вести себя неадекватно начать. Ну там захватить самолет или приставать к летчикам. Или бегать по салону" :-(
halit
Старожил форума
06.08.2010 13:19
to горын:
Амитриптиллин - это антидепрессант. При всем моем к Вам уважении - он никогда не подействует после первого приема так, как Вы описали. ИМХО Вас кто-то обманул:))) Чтобы "...на душе весна, даже если расстреливать поведут..." - это морфин (М.Булгаков, "Записки молодого врача", рассказ "Морфий"), ИМХО.
Пользоваться следует "лекарствами против страха", то бишь транквилизаторами. Феназепам - самый из них сильный, но есть и другие. Минус в том, что без рецепта их не отпускают, но мы же не в Англии...у нас если нельзя, то все равно немножко можно:)
Для информации. В качестве пассажиров летаем на ВС в районе 70-го года выпуска и нормально. Советская техника редко подводит(при соответствующем обслуживании). Только "новые" запчасти проблемы доставляют. А если честно любой самолет достаточно надежная машина, при условии качественного облуживыания.
Alex_K
Старожил форума
06.08.2010 14:17
Фенька (феназепам) также принимается системно. Лучшее средство спирт медицинский. И тьфу-тьфу-тьфу через левое крыло :)
Tu-134A
Старожил форума
06.08.2010 14:32
Alex_K:
И тьфу-тьфу-тьфу через левое крыло
Да-да-да! И ещё ни в коем случае не говорить слово "последний", а заменять его словом "крайний", даже когда это звучит нелепо.
Для успокоения можно взять с собой плеер и включить лирические песни, например, "Крайний жёлтый лист, кружась, упал в траву" или "Крайняя поэма" на стихи Тагора.
горын
Старожил форума
06.08.2010 14:51
to halit
а вы попробуйте !
не стоит говорить о малоизвестных вещах. за час до вылета ( не раньше! а то снимут как неадекватную) и максимум одна таблетка. это и есть лекарство против страха.
сильнейшее. поэтому его врачи и называют - последний шанс.
Бывший
Старожил форума
06.08.2010 15:02
Подойдите к самолёту, погладьте его и скажите:
- я тебя не боюсь....
С рейса на раз снимут и в дурку свезут.
Был случай, когда бортач перед полетом, встречая экипаж, спрятался за трап. При появлении командира выскочил из укрытия со словами: "ку-ку". В результате экипаж был отстранен от рейса, а виновник списан на землю навсегда.
Водилка
Старожил форума
06.08.2010 15:05
2 Бывший
Был случай, когда бортач перед полетом, встречая экипаж, спрятался за трап. При появлении командира выскочил из укрытия со словами: "ку-ку". В результате экипаж был отстранен от рейса, а виновник списан на землю навсегда.
Супер!!!)))) Валяюсь под кроватью от смеха))))))))
Бывший
Старожил форума
06.08.2010 15:08
чибис:
В училище вначале теоретический на формулах и математике их убеждали что полет это безопасно, затем на учебном самоле, на фигурах пилотажа дали возможность пощупать руками эти выводы
Не подскажите, это в каком училище ГА (Сасово, Бугры, Красный Кут, Омск) пилотаж крутят?
И не подскажите, как это им удается на Ан-2?
MEGAMONO7979
Старожил форума
06.08.2010 15:10
Люди вы чего советуете ? Тут народ сейчас начитается :-))
Фенозипам перед вылетом как универсальное средство?
Я думаю все понимают, что у каждого организм весьма индивидуален и рекация на некоторые препараты непредсказуема.
{небесный}
Старожил форума
06.08.2010 15:17
При появлении командира выскочил из укрытия со словами: "ку-ку"
Очень хотел бы посмотреть на это собственными глазами.... =)))
не, чудили конечно, но что б так! ))
тестер
Старожил форума
06.08.2010 15:36
То Муняша.
Ваш Отец - в детстве Вас - имхо - бил.
Я глаза Ваши - не вижу - но, мне понятно.
мда... народ тут очень вежливый" собирается, вам лучше нас""""ть в душу очередной раз, ведь это так просто, вылить всю свою накопившуюся злость в сети..
спасибо всем тем кто поделился информацией...
тема ЗАКРЫТА! УДАЧИ!
И Вам - не хворать.