Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Крыло-вентилятор

 ↓ ВНИЗ

Russland
Старожил форума
04.08.2010 12:28
Банальная аэродинамическая истина звучит так: принудительный обдув верхней плоскости крыла заметно увеличивает подъемную силу и сокращает дистанцию разбега. Вопрос заключается в том, как обеспечить принудительный обдув, не затратив на это всю энергию, которую он позволит сэкономить.Патрик Пиблс разместил перед крылом горизонтальный ротор с лопатками. Воздух, нагоняемый ротором, поступает на переднюю кромку верхней плоскости крыла, создавая итягу, и подъемную силу.

Видео полета: http://www.popmech.ru/blogs/po ...
Глазастый
Старожил форума
04.08.2010 12:38
Надо прикинуть х..й к носу. Чичас пощщитаем.
Jeppesen™
Старожил форума
04.08.2010 12:43
В ЦАГИ созвано экстреное совещание
spbnavigator
Старожил форума
04.08.2010 12:47
Если я не ошибаюсь, то Ан-72 так и делали, выхлоп от движка по верхней плоскости... Для сокращения взлетной дистанции...
Jeppesen™
Старожил форума
04.08.2010 12:49
Лошара Пиблс, что значит быть забаненным в гугл..
http://www.fishing-price.ru/co ...
TOpoL
Старожил форума
04.08.2010 13:43
WI-FI ИГРУШКА, не более - для ЦАГИ.

А для Галилео и Бэйдоу - новые магистральные лайнеры.
leango
Старожил форума
04.08.2010 20:37
...А теперь напрягите воображение.
Представьте, что ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ РОТОРА, по всей длине крыла (уши не считаем) есть щелевая камера сгорания - аналог привычной вам схемы ТРД цилиндрической симметрии, причем расположена она с умом - часть выхлопа крутит ротор - аналог турбины - и идет просто вниз, а часть - идет назад, на плоскость, и создает и тягу и эффект Коанда.
...Скорее всего будет просто второй ряд лопаток (аналог турбины), ближе по радиусу к оси вращения ротора.
Ротор тоненький и крутится... сильно крутится, как оно и полагается всем на Руси, как турбина компрессора в ТРД обычной цилиндрической симметрии...
То есть, вместо двух турбин на валу - компрессор и турбина - два ряда лопаток по радиусу...
Спереди, знамо дело - предкрылок... так что ротор занимает небольшое пространство между предкрылком и собсно крылом.

В виде, сделанном мурлюканцем, такой роторный движитель особенно хорош, если ротор крутится соосным (или средуктированным, с параллельной осью)электродвигателем, находящемся в центроплане=фюзеляже.

Если и когда источник электричества на борту станет по удельной энергоемкости превосходить керосин+двухконтурную турбину. А это уже не за горами, господа.

Вперед смотрит, антипод...

Кое-что я имел уже честь прокашлять здесь по этому поводу уже с год тому или даже больше...
...Получил типа остроумный ответ, что я не летун и чтоб не лез куда не надо...

Так что такого типа комменты уже не новы. Можете пропустить, господа.

...Пока что будем считать, что основное преимущество - вертикальный взлет без вращения движителей...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru