Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Не пора ли возродить Ту-134?

 ↓ ВНИЗ

12

85234
29.07.2010 14:39
Товарищи, посмотрите на нынешний авиапром! Кругом буржуйские не экономичные, малорентабельные машины! Российский "Супперджег" создан при тесном сотрудничестве с буржуинами. А зачем разрабатывать принципиально новый самолёт, тратить много денег, когда можно возродить производство Ту-134! Расход топлива которого составляет все 1, 5 тонны топлива в час, а у А319 или Супердега ( пусть они на десяток больше паксов берут) аж 3, 5 тонны. Разве это экономично? Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам, а если его по той же технологии выпускать то хорошо будет. А если его оснастить одним НК-93, то его расход сократится втрижды. Так что на счёт производства подумайте!
Упса+
29.07.2010 14:48
Колллега, это здорово!Простите за вопрос:а Вы любите правой или левой?
Artem_Stepanov
Старожил форума
29.07.2010 14:53
Если хотите заменить два двигателя на один- флаг вам в руки! Только сразу говорю: придётся переделыват пол-самолёта, а это тоже затратно, тем более где вы найдёте НК-93, он один на всю страну!
Tuvim-727
29.07.2010 15:09
НК-93 да и тот демонтировали и утилизировали.
внучек ленина
29.07.2010 15:15
да товаристчи! возРОДИМ в производстве "Копейку" ведь она экономичней "Мерса"
Михаал Зосов
29.07.2010 15:24
Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам, а если его по той же технологии выпускать то хорошо будет.

тушенка тоже по ГОСТам выпускается
ГОСТ предусматривает названия тушёнки:

* 1 Мясные консервы «Говядина тушеная» ГОСТ 5284-84
* 2 говядина тушеная 325гр. ГОСТ 1 сорт 22, 10
* 3 свинина тушеная 325гр. ГОСТ 697-84
* 4 мясо цыпленка в соб. соку 325гр. ГОСТ 14, 20
* 5 мясо кур в собственном соку 325гр. ГОСТ 15, 20
* 6 завтрак туриста из говядины 325гр. ГОСТ 21, 10
* 7 завтрак туриста из свинины 325гр. ГОСТ 21, 10
* 8 фарш свиной сосисочный 325гр. ГОСТ 12186-77
* 9 гуляш из говядины 325гр. ГОСТ 22, 90
* 10 гуляш из свинины 325гр. ГОСТ 22, 90
* 11 каша гречневая с говядиной ГОСТ 8286-90 12, 00
* 12 каша рисовая с говядиной ГОСТ 8286-90 12, 00
* 13 говядина тушеная 0.5л ГОСТ в/с 36, 60
* 14 свинина тушеная 0.5л. ГОСТ 37, 50
* 15 говядина тушеная 0.5л ГОСТ 1 сорт 33, 00
* 16 мясо кур в собственном соку 0.5л. ГОСТ 30, 00
* 17 мясо цыпленка 0.5л. ГОСТ 27, 90
* 18 Каша перловая с говядиной ГОСТ 8286-90
* 19 Консервы мясные. Свинина жирная. ГОСТ 10149-62
* 20 Консервы мясные «Говядина измельченная». ГОСТ 15170-91
* 21 Консервы мясные «Бекон рубленый» ГОСТ 17707-72
* 22 Консервы мясные. Колбасный фарш ветчинно-рубленый. ГОСТ 12187-66
* 23 Консервы мясные. Колбасный фарш отдельный. ГОСТ 12296-66
* 24 Консервы мясные. «Баранина тушеная». ГОСТ 698-84
* 25 Консервы мясные «Говядина отварная в собственном соку». ГОСТ 5283-91
* 26 Консервы мясные «Гуляш». ГОСТ 7987-79
* 27 Консервы мясные «Мясо в белом соусе». ГОСТ 9937-79
* 28 Консервы мясные. Свинина отварная в собственном соку. ГОСТ 10008-62






xolodenko
Старожил форума
29.07.2010 15:30
вроде сегодня к вечеру похоладание обещали
должно попустить немного
Сусло хмель
29.07.2010 15:44
...наностеорин.Идея замены новыми свечами, более экономичными и на 5% ярче.Вот думаю генетики смогут возродить тех вареных кур
шурикс
29.07.2010 15:59
Вы не подскажете где находится библиотека...
Москвич
Старожил форума
29.07.2010 17:01
думаю, надо восстановить производство Ил-14, Ан-2 и Победы!
Упа
29.07.2010 17:12
Москвич:
думаю, надо восстановить
производство Ил-14, Ан-2 и
Победы!
29/07/2010 [17:01:32]

+++++++

винилом и пленкой Тасма запаслись?
HobbyPilot
Старожил форума
29.07.2010 17:35
85234,

Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам

А детей делать по советским ГОСТам тоже можно?
iiai
Старожил форума
29.07.2010 17:44
смотрим читем
это не ирония с сарказмом, это дешевый стёб людей которым всё до барабана....
поизгаляться то поиголялись... а дальше что, под бобика?
Курс МП 70
29.07.2010 17:53
HobbyPilot:

85234,

Ту-134 просто старый, но зато построен по советским ГОСТам

А детей делать по советским ГОСТам тоже можно?

Можно, правда и там иногда не без брака.Иногда Москвичи и Вовы Жопсоны получаются.
азазелло
29.07.2010 18:34
Ни порали нам товарищи вспомнить Вильяма нашего так сказать Шекспира!
Майский жюк
29.07.2010 18:48
И вспомним.В 12м соннете...
Уно моменто
29.07.2010 19:00
Тема: Модернизация Ту-134- как отпор Ан-148 и SSJ: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Россия и Белоруссия модернизируют ТУ-134: http://www.rian.ru/economy/200 ...
БЕЛОРУССИЯ ИНИЦИИРУЕТ СОЮЗНУЮ ПРОГРАММУ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ САМОЛЕТОВ ТУ-134: http://www.svavia.ru/news/2004 ...
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ТУ-134: http://www.aviapanorama.narod. ...
Согласен
29.07.2010 19:11
Финансирование программы
модернизации должно
осуществляться из бюджета
союзного государства , а также
из средств заинтересованных
организаций .
Приглашаю к сотрудничеству
всех , кто нуждается в
обновлении парка Ту-134.

Источник найден.Ну а теперь это дело стоит т.с. обмыть
HobbyPilot
Старожил форума
29.07.2010 19:22
iiai,

смотрим читем

Что смотрим? Что читаем? Советские ГОСТы (ну кроме тех, где речь шла о спернме для искусственного осеменения быков) и немецкие ДИНы? И видим много общего? СССР состоял в многих организациях и учавствовал во многих международных комитетах, в т.ч. в ИЗО.

И вообще лучше всего возобновить паровозы. Топливо дешевле и безопасность выше.
klyk
29.07.2010 19:31
HobbyPilot 29/07/2010 [19:22:30]:
И вообще лучше всего возобновить паровозы. Топливо дешевле и безопасность выше.

Вы не знаете цену безопасности при взорвавшемся паровом котле с перегретом до +350 гр. паром.

ПАССАЖИР78
Старожил форума
29.07.2010 19:32
ПАССАЖИР78
Старожил форума
29.07.2010 19:33
Уважаю
29.07.2010 19:39
ПАССАЖИР78:
---------
А что, у Б-777 4-х членный экипаж?!!!
Шпын
29.07.2010 19:50
Цена безоп-ти это одно.Раньше с паровозом жили 40-60 лет, до дыр знали.А здесь авиа, скачут с борта на борт.Да плюс сами борта из рук в руки ходють.Да и про дешевое топливо мимо.Загадка одна есть:где экономия в летающих ДС8, с 56ми двигами, новой панелькой
тявкнул
Старожил форума
29.07.2010 20:14
Опять баяны рвут... Вы бы еще самолеты 19 века возродили бы...
SDF
29.07.2010 21:35
тявкнул, заткнись
134 отличный самолет, один из самых любимых, склоняюсь к мысли, что гениальный, впрочем как и все русские самолеты
тявкнул
Старожил форума
29.07.2010 21:38
Вы о людях подумали... Какаво им от шума-то? )))
Курс МП 70
29.07.2010 21:41
тявкнул:

Вы о людях подумали... Какаво им от шума-то? )))

Д-436 и никакого шума.
тявкнул
Старожил форума
29.07.2010 21:41
Ту-134, согласен, хороший самолет, но шумный... Смените ему движки - тады вперед... )))
тявкнул
Старожил форума
29.07.2010 21:45

Курс МП 70:

тявкнул:

Вы о людях подумали... Какаво им от шума-то? )))

Д-436 и никакого шума.

И кресла нормальные и полки закрытые сделайте, чтоб салон не выглядел, как после монголо-татарского нашествия... )))
Курс МП 70
29.07.2010 21:48
2тявкнул:А может ещё плюшем оббить и розовые занавесочки повесить?
тявкнул
Старожил форума
29.07.2010 21:49
Курс МП 70:

2тявкнул:А может ещё плюшем оббить и розовые занавесочки повесить?

Зря смеетесь... Комфорт для пакса - вещь немаловажная... )))
Курс МП 70
29.07.2010 21:52
2тявкнул:
А что для пакса важней:привезённая в целости и сохранности из пункта А в пункт Б задница или монитор в подголовнике кресла?
тявкнул
Старожил форума
29.07.2010 21:54
Курс МП 70:

2тявкнул:
А что для пакса важней:привезённая в целости и сохранности из пункта А в пункт Б задница или монитор в подголовнике кресла?

И то, и другое...
lg
29.07.2010 21:59
тявкнул 29/07/2010 [21:41:29]:
Ту-134, согласен, хороший самолет, но шумный... Смените ему движки - тады вперед... )))

так в программе по модернизации Ту-134 речь как раз и идёт о замене двигателей, отвечающих требованиям евро:
Россия и Белоруссия модернизируют ТУ-134: http://www.rian.ru/economy/200 ...
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ТУ-134: http://www.aviapanorama.narod. ...
тявкнул
Старожил форума
29.07.2010 22:01
Господа, Вы же сами понимаете, что, как его не модернизируй, он все равно долго не пролетает...
тявкнул
Старожил форума
29.07.2010 22:02
Это как графин, который разбили... Можно собрать его по осколкам, но это будет уже не тот графин...
костя на иржыке
29.07.2010 22:04
Все такие" деловые", пассажиров паксами называют, такое чувство, что здесь уровень курсантов первого года обучения.Пацанва да и только.Да вы молиться должны чтоб они летали, чтоб "писатели тутошние" с работой были.
тявкнул
Старожил форума
29.07.2010 22:07
костя на иржыке, я - пассажир, а не авиатор... На кличку "Пакс" отзываюсь легко и без злобы... Может не надо из любой мелочи делать большую проблему??? )))
Олдс маш
29.07.2010 22:17
Это что ль:
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9 июля 2002 г. №916 "О разработке программы Союзного государства "Создание модифицированного самолета Ту-134М с высокоэффективными двигателями Д-436Т1-134 и авиационным оборудованием, соответствующим требованиям ИКАО": http://pravo.kulichki.com/zak2 ...
Установка специально спроектированных для Ту-134М двигателей Д-436Т1-134 значительно повысит экологические характеристики самолета. Уровни параметров эмиссии вредных веществ, выделяемых этим двигателем, значительно ниже уровней, установленных нормативами ИКАО, и находятся в диапазоне лучших показателей, достигнутых при создании зарубежных авиадвигателей. Например, на взлетно-посадочном режиме (наиболее влияющем на загрязнение атмосферы) удельные параметры эмиссии Д-436Т1-134 по окислам углерода более чем в два раза ниже нормативов ИКАО, по несгоревшим углеводородам - более чем в четыре раза, а по числу дымности - почти в три раза.

Модернизация: "Интеравиа" сделала ставку на Ту-134М: http://bdg.by/news/news.htm?8002, 2
на Ту-134М будет устанавливаться двигатель Д436Т-134 вместо Д-30, производиться замена вспомогательной силовой установки ТА-8 на ТА-12. По желанию заказчика на Ту-134М может быть установлена кислородное оборудование и дополнительный топливный бак, переоборудована на 3 места кабина и т.д. По оценкам специалистов, программа модернизации этих лайнеров позволит увеличить дальность полетов Ту-134М на 800-1300 км, увеличить коммерческую нагрузку до 5, 6 т, улучшить показатели по экономичности техники. Одной из главных целей программы является также доведение технических характеристик лайнера до требований Международной ассоциации авиаперевозчиков по шумам и эмиссии. В год предполагается модернизировать до 12 лайнеров.
Модернизация самолета Ту-134 предполагает оснащение его новыми двигателями Д436Т1 (разработка ЗМКБ "Прогресс"), имеющими низкий удельный расход топлива (0, 608 кг/кг тяги-ч), низкие уровни эмиссии шума. Высокая надежность двигателя Д436Т1 Д-36, имеющим наработку около 5 млн ч на основанана значительной унификации с базовым двигателем самолетах Як-42, Ан-72 и Ан-74. Процесс выпуска новых двигателей налаживается на запорожском предприятии АО "Мотор-Ciч" совместно с Уфимским МПО и московским заводом "Салют". Существующая ВСУ будетзаменена на ВСУ ТА-12 или "Лайтинг", обеспечивающие возможность повторного запуска двигателей в воздухе; - установку аппаратуры спутниковой навигации и системы предотвращения столкновений воздушных судов в полете; - оснащение самолета новым внутренним оборудованием с высоким уровнем дизайна, в том числе кислородными масками для пассажиров. Двигатель Д-436Т1 будет сертифицирован до конца 1998г Запорожские моторостроители готовы в ближайшие месяцы поставить комплект несертифицированных Д-436Т1 на опытный Ту-134М. Модульная конструкция двигателя позволяет устранять неисправности безвозвращения техники на завод. Отличительные черты Д-436 - новый вентилятор типа Д-18, звездно-подпорная ступень и увеличенная температура газов. Рабочая лопатка первой ступени турбины изготовлена из материала с высокой кристаллизацией. Первоначальныйресурс в 3 тыс. ч будет постепенно увеличен до 20 тыс ЗМКБ "Прогресс" предлагает перейти к практике эксплуатации двигателей по техническому состоянию.
iiai
Старожил форума
29.07.2010 23:22
iiai:

смотрим читем
повторы одной и той же дури - а думают что умное...
это даже не ирония с сарказмом, это дешевый и глупый стёб людей с барабанами в результате мутного образования вместо голов.
поизгаляться то поизголялись...как смогли, а дальше то что, сами Z под "бобики и арбузы" с прогибом в 90 градусов? Да и то в очередь! Ненужны ! Быы-га-га ваша - читай одна истерика, от подспудного осознания глупости и никчемности.
Бесплатный рецепт; Приступ лечится быстро- физическм воздействием на больную голову более основательным предметом, чем барабанные палочки ваших педагогов. (угол стены пдойдёт)
Тявкалезатыкатель
30.07.2010 00:04
Тявка, да чтоб чмыреный твой хавальник заткнулся моржевой ялдой разиня моргала на классный самолет.
Твое уепище в мечтах - очко парашное в петушатном углу. Заткнись, чмырь, когда взрослые дело толкуют. Сучий потрох. За Ту-134 порву нах. Слышь, пИдор. Итти нах к масквичу, тут те нех канителить.
Нильс
30.07.2010 00:29
Мне голос был. Он звал утешно,
Он говорил: "Иди сюда,
Оставь свой край глухой и грешный,
Оставь Россию навсегда.
Я кровь от рук твоих отмою,
Из сердца выну чёрный стыд,
Я новым именем покрою
Боль поражений и обид".

Но равнодушно и спокойно
Руками я замкнула слух,
Чтоб этой речью недостойной
Не осквернился скорбный дух.
iiai
Старожил форума
30.07.2010 00:44
Нильс: Вам голос был???
Или из е бя поэтессу строите на форуме нахальным плагиатом?

Ахматова, Анна Андреевна. "Мне голос был. Он звал утешно..." Осень 1917
Стихотворение из сборника "Подорожник"
HobbyPilot
Старожил форума
30.07.2010 00:48
Надо возрадить ушастый Запорожец. Но с движком от Феррари-Тестароссы.
тявкнул
Старожил форума
30.07.2010 00:55
А мамонтов за компанию возрождать будем?
Graff*
30.07.2010 00:58
iiai, не обращайте внимания на Нильсу....оно здесь в качестве ЛЕТУЧЕГО ГОЛЛАНДЦА!))
Нильс
30.07.2010 01:23
Graff*:

iiai, не обращайте внимания на Нильсу

Есть люди: величава и чиста
их личность, когда немы их уста;
но только растворят они уста,
на ум приходят срамные места.


iiai: Ахматова, Анна Андреевна.

Рад за вас, умеете гуглить.
Так наверное это все умееют.
А в чём плагиат узрели?
В России Ахматову многие любят и знают - гуглить нет нужды, да и представлять её тоже, таки известная поэтесса, приличный человек узнает по паре строк...

Специально для вас от товарища Губермана:

На людях часто отпечатаны
истоки, давшие им вырасти;
есть люди, пламенем зачатые,
а есть рожденные от сырости.

Graff*
30.07.2010 01:39
Нильс, тяжелая тебе досталась доля!
Цитируешь хе.р.ню!!
А скорость, ...как у дерьмоносца-тролля!!

тявкнул
Старожил форума
30.07.2010 01:44
Вопрос: чем отличается ппоэтический романтик от дикаря в подворотне? Сорри за резкость... Но поведение некоторых наводит на очень грустные мысли...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru