Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чем красят самолёты?

 ↓ ВНИЗ

123

rush 124
Старожил форума
28.07.2010 12:39

Петрович:

Был я в Гостомеле, был на заводе, водку пил и салом заедал в 90-е годы много раз.


28/07/2010 [12:10:29]
Понятно 24.04 97 ЛИиДБ столовая и банкет с вами чекались с коньяком Десна.Сала тогда не падовали бо ПВ страшно его не любил .Жму руку вам Петрович с вами хоть живьем разговаривали .
Callen
Старожил форума
28.07.2010 12:39
Петрович, идите отсюда к девкам в баню, аудитория для Ваших тупых подколов там.
Впредь игнорирую на ветке, как неприятное атмосферное явление)))
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 12:44
2 rush 124:
Взаимно!
Мы потом продолжили с покойным И.И Сухомлиным и с нашими ребятами)))))))
Рад новой втрече, душевные у Вас там люди, зря нас политики лбами сталкивают, Десной лучше чокаться, чем ср.аться))))))))
ocelot
Старожил форума
28.07.2010 12:49
METAR UUWW 280930Z 09004MPS 2700 HZ FEW100 SCT200 33/13 Q1014 19000070
TEMPO 1500 PETROVICH
СтрелокРадист
Старожил форума
28.07.2010 12:51
Современные технологии нанесения ЛКП позволяют производить покраску без ангара и не требуют полной разборки ВС, основные требования касаются температуры и влажности воздуха!
Callen
Старожил форума
28.07.2010 12:51
По теме ветки. На форуме монинских реставраторов получен следующий совет (примерная смета работ).
===
Примерная смета на покраску будет такая: общая площадь окрашеной (белый и синий, примерно пол фюзеляжа) поверхности оценочно 250 квадратов. По хорошему их конечно требуется сначала смыть, строго зафиксировав все особенности родного ЛКП. Ну, это пока не считаем.
Итак. Грунт. Базовая поверхность у нас аллюминий, поэтому используем компенсационный акриловый грунт АК-070 (хороший грунт, но есть и другие). У нас он стоит 2500 за банку в 20 кг. Расход - где то 200-300 грамм на квадрат. Укрывистость грунта так себе, возникает желание положить его больше. На подлежащие окраске поверхности тогда требуется 50-75 кг, округляем до банок в большую сторону - 3-4 банки, или 7, 5-10 тыр. Вариант экономии - класть строго 150 грамм на квадрат, в принципе по нормативу хватает, но требуется тогда строго соблюдать равномерность слоя.
Краска. Алкидуретановая дешевле, гарантия на покрытие 8 лет, акрил получше, но заметно дороже. Расход будет 300 г на квадрат, при окраске в 2 слоя (по 150 на слой). Получаем где то те же 75 - 80 кг по белой краске, и примерно 20 кг по синей. Алкидуретановая (АУ) у нас стоит примерно 100 рублей за кг, акрил (АК) - 300. то есть получаем затраты на краску 10 тыр при использовании АУ, и 30 тыр при использовании АК.
Кроме краски и грунта в расход пойдет растворитель, как для разведения краски, так и для протирки и обезжиривания поверхности, промывки распылителя и тп. Тип растворителя зависит от выбранной краски. При цене где то порядка 100 р за литр (плюс минус) литров 50 на такую поверхность у Вас уйдет влет, а то и больше. Итого, не менее 5 тыр на растворитель.
Итого, где то 25-50 тыр на покраску нужно готовить. Это без учета прчих затрат. Например, малярный скотч (а лучше транспортный армированый) и полиэтилен для полос, букв и тп, чем то нужно иллюминаторы закрывать, например бумагой по солидолу, или тем же самым малярным скотчем и полиэтиленом. Ветошь потребуется, где то нужно стремянки искать или леса собирать...
Расчет делал на коленке, поэтому цифры не совсем точные, но порядок расходов представить дают. Сколько займет весь процесс по времени сказать затрудняюсь. Думаю порядка месяца, если каждый день работать. Но это сильно от разных нюансов зависит - производительности компрессора и распылителя, количества людей на подготовительных операциях, погоды и тп. Если поверхность перед окраской смывать, то затраты времени возрастут в разы.
===
Хотел бы получить советы, сколько минимально человек могут выполнить такую покраску (двое могут? Если опыт малярных работ только у одного?), и где найти в Новосибирске указанные материалы, на каком стройрынке лучше брать, и есть ли там к примеру такая грунтовка.
Callen
Старожил форума
28.07.2010 12:54
Стрелок-Радист, спасибо. Чем суше и жарче, тем лучше, насколько я понимаю?
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 12:55
Гудрон, алебастер, кузбасслак, водоэмульсионка, моток шпагата для отбивки, красный мелок плюс три узбека.
И еще гвоздей "соток" - три килограмма для забивания себе в голову
СтрелокРадист
Старожил форума
28.07.2010 13:05
Шурик, СОЛИДОЛОМ ПО СТЕКЛУ, это же не наш метод:)))
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 13:58
2 СтрелокРадист:


5.3. ПОЛИРОВАНИЕ СИЛОВЫХ СТЕКОЛ САМОЛЕТОВ Ту-104, Ту-114, Ту-124,
Ту-134 И ДРУГИХ НЕОРИЕНТИРОВАННЫХ САМОЛЕТНЫХ СТЕКОЛ ТОЛЩИНОЙ 16-19
ММ МАРОК СО-95 И СО-120

5.3.1. Для снятия остаточных напряжений и предотвращения
растрескивания стекол в процессе полирования необходимо провести их
предварительную термическую обработку. Для этого стекло поместить в
термошкаф с температурой 150-160°С на 20 мин. Вынутое из термошкафа
стекло охлаждать в помещении цеха не менее 2 ч.
5.3.2. Полировать стекла на полировальном станке матерчатым
кругом из сукна, фетра или бязи с применением пасты ГОИ. Диаметр
круга и число оборотов должны быть такими, чтобы окружная скорость
круга не превышала 50 м/сек. Меньшие скорости предпочтительнее.
Можно применять ручной полировальный инструмент с таким же
кругом и при таких же скоростях.
Полирование производить до удаления дефектов, которые видны в
процессе обработки при наблюдении с противоположной стороны стекла.
После полирования стекло протереть ватой в целях удаления пасты
ГОИ.
5.3.3. Произвести заключительную термическую обработку в тех же
условиях, что и предварительную (см. п. 5.3.1).
5.3.4. Остывшее после заключительной термической обработки
стекло протереть вручную ватным тампоном с пастой для полирования
органических стекол в целях удаления пасты ГОИ и увеличения
прозрачности стекла. После этого стекло промыть, как указано в п.
2.2.
rush 124
Старожил форума
28.07.2010 14:10
За что Петровичя уважаем и любим. За такие инфор точности и полезные сылки с информации. Здоровья вам Петрович .То многих с тех двух банкетов уже нету , земля им пухом . Всего найкращего шановний Петрович .
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 14:44
2 rush 124:
С нормальными людьми, которым действительно что-то требуется, я и общаюсь нормально, а тупых флуддеров гандошу изо всех сил. Ну, или рейтингх им поднимаю, чтобы их дурь всем видна была)))))))))
Callen
Старожил форума
28.07.2010 15:06
Спасибо за ссылку, но "силовым" стеклам в небе уж не летать, никто СКВ ему чинить для наддува кабины не будет))
Callen
Старожил форума
28.07.2010 15:06
Спасибо за ссылку, но "силовым" стеклам в небе уж не летать, никто СКВ ему чинить для наддува кабины не будет))
СтрелокРадист
Старожил форума
28.07.2010 16:11
2 Callen
И это не оправдывает вашего желания покрасить РАРИТЕТ всяким г....., и поверьте , процесс покраски гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд.И никто Вам потом не скажет, что после реставрации картина стала гораздо лучше.Мой совет обрашайтесь к спецам, а ещё лучше пригласить их к самолёту, потому как по фото объём работы не определить и необходимые для покраски материалы не подобрать.Желаю удачи в реставрации!
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 16:17
Тут красить никто вовсе ничего и не собирается.))))))))
Главное пофлудить и фтыкнуть про себя любимого, чтобы пипл не забыл известного авиационного поэта-передвижника.

Callen
Старожил форума
28.07.2010 16:38
ПФ-115, это всякое г., согласен.
Однако вот то, с грунтовкой, что я указал в посте выше-реально ведь самому покрасить?
Петрович
Старожил форума
28.07.2010 16:46
Бугого)))))))
Церетели))))))))))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru