ИванИваныч:
"Ту-104Е остался "за бортом" и в серию не пошел, хотя скорость у него была почти вдвое выше"
Это какая же была скорость? Неужели сверхзвук?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
Была такая модификация - доведённая, испытанная и рекомендованная ГосНИИ ГА к эксплуатации в Аэрофлоте.
Из-за личных отношений между Ген. конструкторами и партийной верхушкой был принят в серию ИЛ-18, руководствуясь "почасовым расходом топлива". Ту-104Е остался "за бортом" и в серию не пошел, хотя скорость у него была почти вдвое выше и учитывать надо было километровый расход, а не почасовой.
Кстати, ИЛ-18 тоже имел огрехи с рулем высоты и были случаи, что при обледенении "показывал спину" и падал. Боролись с этим путем ограничения угла выпуска закрылок, кажется.
Про кабину 104-го тут говорилось. На 134-й похожая, не правда ли? С фонарем в носу. Говорят, это унаследовано с Ту-4, где в носу штурман сидел, чтобы бомбить точнее.