Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый в Мире реактивный пассажирский!

 ↓ ВНИЗ

123

ingeener1962
Старожил форума
27.07.2010 22:25
Ан-2П:



Где совок со своими великолепными и передовыми машинами? Правильно, в глубокой жопе

Это временное явление.
iiai
Старожил форума
27.07.2010 23:54
Пока "в других" странах только получали сертификаты на новые самолёты Ту 104 уже вовсю трудился в небе.

Производство Ту104 в 1960 году уже закончилось!. Всего на трёх заводах изготовлен 201 самолёт....
За 23 года эксплуатации парк самолетов Ту-104 перевез около 100000000 пассажиров, проведя в воздухе 2000000 летных часов и выполнив 600000 полетов.
Удельный вес пассажирских авиационных перевозок в СССР на новых самолетах из года в год увеличивался. Если в 1956 году он составлял всего лишь 0, 5 процента от общего объема перевозок, то в 1957 году вырос до 5, 5 процента, в 1958 году - до 17, 4, а в 1960 году - 41, 9 процента, (в т.ч. 33 процента пассажирских авиационных перевозок в СССР была выполнена на Ту- 104!)

Носам и пр. ана...м такому самолёту и всем кто его создавал и ставил на крыло спасибо сейчас следует сказать только за то, что практически вся пассажирская аэродромная сеть современной России не что иное как "те" аэропорты построенные "тогда" "в Совке" под эту машину.

attenuator
Старожил форума
28.07.2010 08:56
Чего-то получается, что 100 млн. паксов на 600 тыс. полетов...По 155 паксов на полет?:)))))))
Поздравляю вас, гражданин, соврамши!
Smileyface
Старожил форума
28.07.2010 08:59
Она такая, attenuator, советская статистика.
Быстро забыли...
STP
Старожил форума
28.07.2010 09:31
Посмотрел Вику. Очень оказывается В-707 был своеобразным лайнером по летным происшествиям.
С 1959г. по 2009г. КАЖДЫЙ ГОД без пропусков терялось по несколько лайнеров. Это достойно книги Гиннеса.
STP
Старожил форума
28.07.2010 09:42
Про ТУ-104. Пацаном часто летал на ТУ-104 с Владивостока в Свердловск и обратно. Радовало, что лететь быстрее по сравнению с ИЛ-18. А напрягали взлеты и посадки с постоянным закладыванием ушей, не зря давали карамель "Взлетная", взлетали почему-то ступеньками. И еще вроде запомнилось, герметизация и разгерметизация происходила на высоте 1500м?
Hellrizer
Старожил форума
28.07.2010 10:09
Сразу вспоминается вот этот фильм.

http://www.youtube.com/watch?v ...

Самолет для своего времени тоже был прорывным. Всё в нашей стране было поставлено в угоду борьбы с капиталистами. Все стремились догнать и перегнать. А потому на многое закрывались глаза. Вот и догонялись.
Ту-104 не был удобным ни для пассажиров, ни для Аэрофлота. Да, сначала его выпускали с великолепными салонами, но очень скоро его переоборудовали и пассажиров стало как сельдей в бочке. Для авиакомпании же это был банальный истребитель топлива. И совсем не случайно, что его построили так сравнительно мало. Единственно кто может с теплотой об этом самолёте вспоминать, так это те пилоты бомбардировочной авиации, которых "гениальный" Хрущёв выгнал из армии без пенсии. Эти лётчики без проблем пересаживались с Ту-16 на Ту-104, ведь это был один и тот же самолёт.
Ну и напоследок. Ни в одной стране мира не будет эксплуатироваться самолёт при такой гибельной статистике - из 201 построенного 36 потеряно в катастрофах. А сколько не было потеряно только благодаря мужеству экипажа. Вспомните хотя бы хрестоматийный пример, как при посадке в Адлере пытались выпустить переднюю стойку шасси, вставляя отвёртку вместо выпавшего болта.
Ноs
Старожил форума
28.07.2010 10:39
iiai:

Носам и пр. ана...м такому самолёту и всем кто его создавал и ставил на крыло спасибо сейчас следует сказать только за то, что практически вся пассажирская аэродромная сеть современной России не что иное как "те" аэропорты построенные "тогда" "в Совке" под эту машину.
27/07/2010 [23:54:55]


Выношу проект на голосование: Вслед за Ту-154 причислить Ту-104 к лику святых, организовать секту их почитателей. Берусь за определенную мзду (10% от дохода прихожан) возглавить это благоугодное дело. тчк.

Да, забыл, современные учебники переписать, и восстановить историческую справедливость в виде надписи "первый в мире реактивный пассажирский...
kirillih
Старожил форума
28.07.2010 10:42
Tu Hellrizer

Поправлю: дело с отверткой было под Одессой, а Адлер Ту-104 не летали.
An-2P
Старожил форума
28.07.2010 10:46
iiai:

Пока "в других" странах только получали сертификаты на новые самолёты Ту 104 уже вовсю трудился в небе.


Не захлебнись от восторга, совок.
STP
Старожил форума
28.07.2010 12:00
Hellrizer:
Просьба, не надо передергивать факты. Ту-104, согласно вики, из 201 бортов потеряно в летных проишествиях 37, катастроф 29, катастроф с пассажирами 18.
По В-707 по летным проишествиям статистика хуже, из 1010 потеряно 193, 19, 1% против 18, 4 у ТУ-104. Впрочем это тяжкий крест всех первооткрывателей.
rush 124
Старожил форума
28.07.2010 12:05
А есть у кого даные, сколько Ту104 "выдавал" по шуму по точкам замеров 1, 2, 3 EPN ДБ или сравнение с Ту134.
Smileyface
Старожил форума
28.07.2010 12:17
"по летным проишествиям статистика хуже"

Это не статистика, а малозначащий набор цифр.
Потому что налет никак не учитан. Сравните продолжительность периодов коммерческой эксплуатации, она очень разная.
Не говоря уже о том, что Ту-104 бились Аэрофлотовские, а значительная доля 707 -из "банановых" стран с мутным обслуживанием и не вызывающими доверия подготовкой летного и технического состава, организацией полетов.
4458T
Старожил форума
28.07.2010 13:05
В Мехрабаде(Тегеран) B-707 до сих пор пассажиров возят, у президента здешнего два самолёта таких, и военные на них периодически по небу рассекают.Долгожитель, однако.Жаль наши сюда Ту-104 не поставляли, глядишь и сохранился бы
HK33B
Старожил форума
28.07.2010 13:32
Можуе кто расскажет , что же все таки переделывали на 104, и как это выглядело ? Останавливали эксплуатацию , гоняли на завод , или как ?
STP
Старожил форума
28.07.2010 13:54
Smileyface:
Это не статистика, а малозначащий набор цифр.
Потому что налет никак не учитан. Сравните продолжительность периодов коммерческой эксплуатации, она очень разная.
Не говоря уже о том, что Ту-104 бились Аэрофлотовские, а значительная доля 707 -из "банановых" стран с мутным обслуживанием и не вызывающими доверия подготовкой летного и технического состава, организацией полетов.

К сожалению, верную статистику найти практически не возможно. Но можно попробовать сравнить периоды, когда данные были близки. ТУ-104, годы выпуска 56-60 г.выпущено 201 л/а, в среднем 50л/а в год. Б-707, годы выпуска 58-78г. выпущено 1010 л/а, в среднем 50 л/а в год. То есть за 4 года выпуска количество л/а и их налет должен быть приблизительно одинаков.
Смотрим дальше, за 56-60г у ТУ-104 4 летных происшествий из них 4 катастрофы, у Б-707 за 58-62г. 11 летных происшествий из них 10 катастроф. При этом ни каких "банановых" стран.
Эти рассуждения корректны?
STP
Старожил форума
28.07.2010 13:59
4458T:

В Мехрабаде(Тегеран) B-707 до сих пор пассажиров возят, у президента здешнего два самолёта таких, и военные на них периодически по небу рассекают.Долгожитель, однако.Жаль наши сюда Ту-104 не поставляли, глядишь и сохранился бы.

Сравнивать последний ТУ-104 60г. выпуска и последний б-707 78г. выпуска не совсем корректно:)).
Variant
Старожил форума
28.07.2010 15:33
Ту-104 был первым для меня самолётом.Летал с родителями из Борисполя в Симферополь и обратно почти полвека назад.Помню высокую скорость при разбеге, рёв турбин, почему-то заложило уши.Шли на 10000 м. со скоростью 1000 км./час.Тогда это поражало воображение и вызывало гордость за Державу.Благодарен этой машине за то, что любовь к полётам длится по сей день.
iiai
Старожил форума
28.07.2010 18:13
An-2P:
iiai:
Пока "в других" странах только получали сертификаты на новые самолёты Ту 104 уже вовсю трудился в небе - факт.
Привожу "аргументы" другой стороны дословно:
An-2P:Где совок со своими великолепными и передовыми машинами? Правильно, в глубокой жопе.
An-2P:Не захлебнись от восторга, совок.

Ту-104 55-60 15 сентября 1956 года встал на линии.
выпущено 201 машина

Про Комет и Комет А как говорят о покойниках -или хорошо или ничего.

Бобики:
707-120 первый полёт 20.12.1957 - 69 шт.
707-320 первый полёт 11.01.1958 -69 шт.
720 (707-20) первый полёт 23.11.1959 -64 шт.
707-120B первый полёт 22.06.1960 -72 шт.
7лицемерие чистой пробы.07-420 первый полёт 18.03.1960 -37 шт.

Итого: 311 выпущенных машин за аналогичный временной период.

Вот и сравните по перевозкам и аварийности все Ту именно с этими модфикациями - будет корректно.
Мешать сюда в один компот грузовики, военные, предсерийные прототипы и т.п. ещё возившие, когда Ту уже вовсю работал на линиях, кому как нравится, мешки с песком или бидоны воды вместо паксов - вообще нелепо.

Остаётся ещё Каравелла
вылетела впервые серийная - 14 мая 1958
Сертификат на перевозки пассажиров получила только 8 апреля 1959 года.
всего с 1958 по 1960 построено разных модификаций и доработок 197шт.
по аварийности ещё надо смотреть -вроде всё хорошо.
Деменьтьев пытался купить небольшую партию доработанных модификаций...

О совках - "совков" облаивая грубо, ник Ан-2 "совковый" взял! - сменил бы хоть , а то глупо до смешного выглядит, типа сам себя... и в жопу...!
DJ Pax
Старожил форума
28.07.2010 19:18
to iiai

Про Комет и Комет А как говорят о покойниках -или хорошо или ничего

Это к чему? Кометы ушли из-за появления более совершенных B707 и DC-9. Программы дальнейшей модернизации были. В отличии от Ту-104, у которого конкурентов не было.
P.S. Про самолет говорить "покойник" может только какой-нибудь историк или иной философ.
iiai
Старожил форума
28.07.2010 19:52
DJ Pax: "Кометы ушли из-за появления более совершенных B707 и DC-9".

Ну хорошо- поговорим о "хорошем"...о первом...

Речь, напомню о Комет 1 и Комет A
Первый серийный самолёт поднялся в небо 9 января 1951 года. Регулярные реактивные полёты начались 2 мая 1952. Из 9 первых выпущенных на пассажирские линии Комет 5 машин разбилось, из 10 Комет А следующей серии отправились "следом" 3 машины... Сразу за этим последовало аннулирование свидетельства лётной годности.
То есть разбилось 55% первой серийной пассажирской модификации и 30% второй.
Как то пассажирскими такие "перевозки" назвать язык не поворачивается - скорее похоронными, больше подходит.
"Исправленная" модель Комета 4 поднялась в воздух 27 апреля 1958 года. Её использование продолжалось до 80-х.
Ту 104 успешно летал на линиях к тому великому событию уже два года.
DJ Pax
Старожил форума
28.07.2010 20:04
to iiai

Ту 104 успешно летал на линиях к тому великому событию уже два года

Это не говорит о том, что он первый. Можно говорить о единственном в течении этих двух лет.
iiai
Старожил форума
28.07.2010 22:44
Это не говорит о том, что он первый. Можно говорить о единственном в течении этих двух лет.

Можно что угодно говорить - на массовых пассажирских перевозках всех первых других как то не наблюдалось... так что исторически реальное заслуженное первенство за Ту 104 - факт.
ЧерепашЫч
Старожил форума
28.07.2010 22:51
А я был в кабине (полностью отреставрированной) этого самолета. Место в носу - просто бомба ! Хотел бы я там сидеть. :)
Callen
Старожил форума
28.07.2010 23:13
И я был, и реставрирую эту кабину)))
Шикарно!
HobbyPilot
Старожил форума
29.07.2010 02:57
iiai,

так что исторически реальное заслуженное первенство за Ту 104 - факт.

А первый в мире автомобиль - это Жигули. Причём это тоже факт.
DJ Pax
Старожил форума
29.07.2010 04:37
to iiai

Так я Вам и говорю, что Ту-104 единственный на момент своего появления, но не первый вообще.
TriStar
Старожил форума
29.07.2010 07:12
Вызывают сомнение еще следующие факты:

1) Был ли спутник первым или это опять злобная совковая пропаганда?
2) Белка и Стрелка-собаки или замученные узники ГУЛАГА?
3) Состоялся ли полет Гагарина в космос как первого человека или это все комбинрованные съемки?

Господа колбасные... прошу.
Можно взять еще и дополнительную минуту для размышления.
PROEN
Старожил форума
29.07.2010 08:50
Особенно стюрам нравился этот самолет - по середине салона выступ пола над центропланом сантиметров на 30, вот было счастье тележки бортпитания таскать через него...
Михаил_К
Старожил форума
29.07.2010 11:35
2 DJ Pax: Наверно Вы имели ввиду B-707 и DC-8. Эти самолёты создавались несколько в других условиях, чем Comet или Ту-104. Comet - шаг в неизвестное, фактически прыжок от DC-3 и Ju-52 к современной авиации. Опыта и интуиции не хватило, поэтому и такие потери. Ту-104 - демонстратор, Туполев преднамеренно предпочёл сроки и политическую ангажированность технической и экономической составляющей проекта (что он делал неоднократно и до, и после). Поэтому вопрос о модернизации Ту-104 не стоял (исправили самые грубые ошибки) в отличии от B-707 и DC-8.
Саша1234
Старожил форума
29.07.2010 11:40
2iiai:
Можно что угодно говорить - на массовых пассажирских перевозках всех первых других как то не наблюдалось... так что исторически реальное заслуженное первенство за Ту 104 - факт.

Т.е. по такой логике первый пассажирский сверхзвуковик - это Конкорд? К тому же он еще и единственным оказывается....
ИМХО это не так.
iiai
Старожил форума
29.07.2010 12:33
Туполев преднамеренно предпочёл сроки и политическую ангажированность технической и экономической составляющей проекта (что он делал неоднократно и до, и после).


Не надо так упрощенно судить о том сём, лучше просмотите о главном
http://www.vokb-la.spb.ru/cont ...
http://www.svavia.ru/info/lib/ ...

Сроки - люди смело брали на себя такую работу, и ответственность за результат, что современным "критикам" дай, тут же повесятся на собственных галстуках в сортире.
iiai
Старожил форума
29.07.2010 13:13
Саша1234:
Т.е. по такой логике первый пассажирский сверхзвуковик - это Конкорд? К тому же он еще и единственным оказывается....
ИМХО это не так.


Что Комет 1 первый пассажрскией самолёт никто не спорит.
Был ли он реально самолётом , который можно поставить в один ряд с Ту 104 дело другое.
Ну не надо цеплять дёргать. Есть люди, которым все достиджения отечественного, тем более советского авиастроения , да и просто СССР -России это ноль без всяких доказательств и точка.
ИМХО это не так.
Ан_2
Старожил форума
29.07.2010 13:29
И ежику понятно, что быстрые сроки создания Ту-104 получены только благодаря тому, что летал уже его боевой собрат - Ту-16.
Точно также, как и Ту-114 запущен в серию за полтора-два года, потому, что в серии уже был Ту-95.

Однако, ежели кому-то уж очень хочется видеть историю отцов-дедов только в черных тонах, то можно с пеной у рта видеть во всем ушедшем только негатив.
Саша1234
Старожил форума
29.07.2010 13:53
2iiai:
Что Комет 1 первый пассажрскией самолёт никто не спорит.
Был ли он реально самолётом , который можно поставить в один ряд с Ту 104 дело другое.
Ну не надо цеплять дёргать. Есть люди, которым все достиджения отечественного, тем более советского авиастроения , да и просто СССР -России это ноль без всяких доказательств и точка.

Не понял. А ветка как называется? Может у Вас что-то другое на экране. Ну не знаю, может быть "Первый массовый реактивный пассажирский самолет" или подобное?
Форум вроде авиационный, а не психологический по этому про домыслы про людей, которым что то там (...) ничего не могу сказать.
Саша1234
Старожил форума
29.07.2010 14:15
2Ан_2:
И ежику понятно, что быстрые сроки создания Ту-104 получены только благодаря тому, что летал уже его боевой собрат - Ту-16.
Точно также, как и Ту-114 запущен в серию за полтора-два года, потому, что в серии уже был Ту-95.
Однако, ежели кому-то уж очень хочется видеть историю отцов-дедов только в черных тонах, то можно с пеной у рта видеть во всем ушедшем только негатив.

А еще где то в мире бомбардировщики в пассажирские пытались переделывать?
Дело же не в негативе, а попытках понять: подобный подход эффективен или нет. Тот же Ту-114 был запущен в серию за полтора года, но сделали их 31. Несравнимо с Ил-62.
Михаил_К
Старожил форума
29.07.2010 14:40
2 iiai: Ил-18 сделали в сопоставимые сроки, притом как коммерческий самолёт, который в полном объёме не смог переплюнуть даже Ту-154.

2 Саша1234: B-707 был в первую очередь военным самолётом (КС-135, Е-3), на базе которого сделали коммерческую версию...
neustaf
Старожил форума
29.07.2010 14:53
B-707 был в первую очередь военным самолётом (КС-135, Е-3), на базе которого сделали коммерческую версию...
-------
прототипом был Б367-80 из которого выросли КС135 и 707, никто заправщик или разведчика в пассажирский самолет не переделывал. наоборот Е-3 был построен в 1975 году на базе Boeing 707-320,
Саша1234
Старожил форума
29.07.2010 14:54
2Михаил_К:
B-707 был в первую очередь военным самолётом (КС-135, Е-3), на базе которого сделали коммерческую версию...

Все таки это был не бомбардировщик исходно. Здесь скорее аналогия Ил-76 превращенный в пассажирский. И то, гражданская эксплуатация началась практически одновременно с военной.
Михаил_К
Старожил форума
29.07.2010 15:54
2 Саша1234: Ил-76 имел только контейнерный салон и пассажирской версии не имел.
Ан_2
Старожил форума
29.07.2010 16:11
Михаил_К:
Ил-76 имел только контейнерный салон и пассажирской версии не имел.
-----------
Ну-ну, очень любопытно...

И по поводу определения "салон"!
И по поводу "контейнерный"!

Продолжайте, дружок!
striker
Старожил форума
29.07.2010 16:22
"НикПан:
Нашего бывшего посла на Украине один местный журналист пытался тоже учить правилам укрязыка. Так Черномырдин послал его "в ..."."

А теперь читаем официальное российское название официальной организации (и должность начальника).

http://www.embrus.org.ua/
Михаил_К
Старожил форума
29.07.2010 16:34
2 Ан_2: В габаритах двадцатифутового контейнера сделали небольшой салон для грузопассажирских рейсов. Он (если не ошибаюсь) был сделан в единственном числе...
HobbyPilot
Старожил форума
29.07.2010 17:47
iiai,

Что Комет 1 первый пассажрскией самолёт никто не спорит.
Был ли он реально самолётом , который можно поставить в один ряд с Ту 104 дело другое.

Он был реально паровозом?

Есть люди, которым все достиджения отечественного, тем более советского авиастроения, да и просто СССР -России это ноль без всяких доказательств и точка.

Да никто не пытается принизить значение Ту-104. Несмотря на то, что это был второй в мире реактивный пассажирский самолёт. А вот ура-патриотизм на Форуме утомляет.

Кстати, расскажите о достижениях России, а то в Хитроу их не очень увидишь.
трейдер
Старожил форума
29.07.2010 18:13
HobbyPilot А кто двигатель к Ту-104(Ту-16) "подогнал", в Хитроу случайно не знают?
iiai
Старожил форума
30.07.2010 00:18
HobbyPilot Кстати, расскажите о достижениях России, а то в Хитроу их не очень увидишь.

Кстати опять риторика на 2- !!!!
Причём ЕРоссия , когда речь о СССР 60-х.... Вот если побывали бы вы тогда в лябуржах - посмотрели бы на длинну очередей к советскими машинам, тогда куражу бы у вас поубавилось в хитровух....

Думйте о другом - пример эта ветка.

Все злопыхатели вроде выступили.
И ни одного пилота 104...

А самолёт то - новая эпоха в авиации отечественной и мировой.

Так и с вами HobbyPilot будет
как вы о истории так и она о вас вспомнит!
rush 124
Старожил форума
30.07.2010 00:41
А кто подскажет про парашут тормазной на Ту104. Сколько времени занимало укладка и бортовка на борту? Ресурс и цыкличность парашута Ту104 ? В портах держали отдел парашутный и сколько там людей на смене работало итд ??? Плиз..
HobbyPilot
Старожил форума
30.07.2010 01:01
iiai,

Вот если побывали бы вы тогда в лябуржах - посмотрели бы на длинну очередей к советскими машинам, тогда куражу бы у вас поубавилось в хитровух....

Можно подумать, что Вы там бывали :-)

И ни одного пилота 104...

Так это ветка для ура-патриотической школоты. Понятно, что здесь не встретишь пилотов 104-го.

А самолёт то - новая эпоха в авиации отечественной и мировой.

Она не новая, она просто эпоха. Тогда любой пассажирский самолёт был эпохой. Дело было новое, неизведанное. Каждый внёс какой-то вклад. Комета была первая.

как вы о истории так и она о вас вспомнит!

А н е вспомнит, так тоже ничего.
Самураев-Хасанов
Старожил форума
30.07.2010 01:05
симмеры охотно разводятся на срач и общего авиационного характера. Излюбленная тема — «Чьи самолёты кошерней: наши или буржуйские». Поцреотично настроенные симмеры (чуть менее чем полностью состоящие из школоты) готовы рвать и метать, если в превосходстве советской техники посмеет кто-то публично усомниться. Основной мотив — «на Аэробусах и Боингах летают операторы ПК, а на Туполях — лётчики, потому что первые — все из пластмассы и компьютеров, а Туполь — машина для реальных мужиков». Если привести аргументы об экономической несостоятельности Ту-204 в сравнении с А320, неизменно следуют обвинения в предательстве и безвкусии.
http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B ...
Callen
Старожил форума
30.07.2010 01:13
Throwing shit to the fan.
http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%B ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru